Новости план самообразования

При составлении рабочего плана самообразования можно взять один тип или комбинировать их друг с другом. Самообразование педагога. Самообразование педагога. О себе. В личном плане самообразования педагога обязательно должен быть перечень планируемых результатов и достижений, которые необходимо достигнуть за определенный срок.

Самообразование педагога

План самообразования воспитателя Абдурагимовой Насибат Агларовны Тема самообразования: «Взаимодействие с родителями, как средство организации единого. При разработке плана самообразования воспитателю необходимо обратить внимание на следующие аспекты. составление плана самообразования; · изучение и систематизация научно-методической, педагогической, психологической литературы по теме самообразования.

Сам себе ученик: самый подробный гид по самообразованию

Советы для эффективного самообразования Самообразование: определение, виды, особенности и функции, пример плана по самообразованию. План на 2012-2013 сентябрь Задачи и направления Способы достижения, результаты Корректировка календарно-тематического планирования. План работы по самообразованию 2019-20г. План самообразования на 2018-2019г. Тема: «Расширение словарного запаса у детей 4-5 лет с помощью игр и упражнений». План самообразования воспитателя Абдурагимовой Насибат Агларовны Тема самообразования: «Взаимодействие с родителями, как средство организации единого. Личный план самообразования учителя На основании выбранной темы учитель разрабатывает личный план.

План по самообразованию педагогов и учащихся

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Принимаются и фиксируются на доске или плакате любые предложения. Критика и комментирование не допускаются. Регламент — до 15 минут. Второй этап — коллективное обсуждение идей и предложений. На этом этапе главное — найти рациональное в любом из предложений, попытаться совместить. Третий этап - выбор наиболее перспективных решений с точки зрения имеющихся на данный момент ресурсов. Этот этап может быть даже отсрочен во времени и проведен на следующем уроке. Проблема, формулируемая на занятии по методике мозгового штурма, должна иметь теоретическую или практическую актуальность и вызывать активный интерес школьников.

Общим требованием, которое необходимо учитывать при выборе проблемы для мозгового штурма является возможность многих неоднозначных вариантов решения проблемы, которая выдвигается перед учащимися как учебная задача. Метод «Составление кластера» Смысл этого приема заключается в попытке систематизировать имеющиеся знания по той или иной проблеме. Кластер - это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Слово кластер в переводе означает пучок, созвездие. Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее. Кластер может быть использован на самых разных стадиях урока. На стадии вызова - для стимулирования мыслительной деятельности. На стадии осмысления - для структурирования учебного материала. На стадии рефлексии - при подведении итогов того, что учащиеся изучили. Кластер может быть использован также для организации индивидуальной и групповой работы как в классе, так и дома.

Метод «Пометки на полях» или «Инсерт». Этот прием является средством, позволяющим ученику отслеживать свое понимание прочитанного задания, текста. Технически он достаточно прост. Учеников надо познакомить с рядом маркировочных знаков и предложить им по мере чтения ставить их карандашом на полях специально подобранного и распечатанного текста. Помечать следует, отдельные задания или предложения в тексте. Он ранее с ней познакомился. Знаком «плюс» - отмечается новое знание, новая информация. Ученик ставит этот знак только в том случае, если он впервые встречается с прочитанным заданием, текстом. Знаком «вопрос»? Знаком «восклицательный знак»!

Данный прием требует от ученика не просто читать, а вчитываться в задание, в текст, отслеживать собственное понимание в процессе чтения задания, текста или восприятия любой иной информации. На практике ученики просто пропускают то, что не поняли. И в данном случае маркировочный знак «вопрос» обязывает их быть внимательным и отмечать непонятное.

Главная Работа в детском саду Профессиональное образование План самообразования воспитателя План самообразования воспитателя План самообразования воспитателя входит в обязательную часть дополнительного развития педагога. Сами воспитатели относятся к подобным планам негативно, называют их «бумаготворчеством, бесконечной и пустой тратой времени, тогда как хочется просто работать с детьми». Несмотря на это, план помогает систематизировать работу воспитателя, отражает результативность его деятельности, позволяет выработать перспективу дальнейшего общения с детьми. В плане содержится программа методической деятельности на предстоящий учебный год. Этапы работы над планом самообразования План самообразования воспитателя можно разделить на несколько частей: 1. Следует обосновать свой выбор, почему была выбрана именно эта тема для работы. Каким образом коррелирует выбранная тема с основными задачами и целями функционирования дошкольного учреждения?

Какая предварительная работа велась перед тем, как начать самообразование? Какие программы и методики были изучены во время работы над темой? Какие методические рекомендации были учтены и приняты на заметку? Практическое применение теории. Какие формы взаимодействия с детьми были выбраны воспитателем: на занятиях, вне занятий, на совместных встречах с родителями и другое. Собственные методические наработки, cделанные в ходе работы над темой.

Эту работу нужно проводить не для галочки, а для того, чтобы наглядно структурировать этапы изучения предмета. В итоге это позитивно скажется на качестве освоения материала. Подходить к составлению «дорожной карты» надо творчески, оценив собственные возможности и проблемы. Примерная структура плана самообразования педагога дополнительного образования: Формулировка выбранной темы. Цели и задачи ее изучения. Ожидаемый результат.

План самообразования учителя начальных классов на 2019-2024 уч. гг.

план самообразования Индивидуальный план самообразования педагога дополнительного образования Голошубиной Раисы Николаевны.
План самообразования | Блог 4brain Алгоритм составления плана работы по самообразованию На основании выбранной темы педагог разрабатывает индивидуальный план работы над поставленной перед собой проблемой.

План работы над темой самообразования

психолога Тыриной Анастасии Ивановны на 2019 – 2020 учебный год Тема самообразования. Индивидуальный план самообразования на 20__/20__ учебный год. План самообразования на 2018-2019г. Тема: «Расширение словарного запаса у детей 4-5 лет с помощью игр и упражнений».

Личный план работы по самообразованию учителя

Внимательно подумайте, чем вам нравится заниматься в свободное время больше всего. А можно ли из этого увлечения сделать источник зарабатывания денег? Может, вы один из тех счастливчиков, которые способны получать доход, занимаясь любимым хобби? Если такое дело есть, оцените уровень владения этим навыком. Возможно ли начать строить карьеру в этой сфере прямо сейчас или можно получить новые знания и после этого начать профессиональное движение в выбранной области? Обретая умения, стройте конкретные планы на будущее. Как вы будете развиваться в этой сфере? Ставьте миницели, конструируя схемы по их достижению.

Так, решив маленькие задачи, вы постепенно осуществите план своей мечты. Обязательно записывайте все ваши стремления. Возьмите чистый лист, напишите сверху глобальную цель. От нее нарисуйте одну или несколько стрелочек — что требуется для достижения этой цели? Под каждым из пунктов распишите готовый план по самообразованию и решению поставленных задач. Теперь у вас перед глазами есть сценарий действий на ближайшее время. Повесьте список на видное место и периодически взглядывайте на него, напоминая себе о поставленных целях.

Развиваем творческие способности Креатив всему голова. Развитые творческие способности позволяют по-новому взглянуть на любую проблему и найти нестандартный выход из самой сложной ситуации.

Цели самообразования: повышать свой профессиональный уровень в области теории и методики преподавания математики в связи с введением новых ФГОС; формировать способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе; уметь воплотить творческие идеи и замыслы в своей деятельности. Задачи: изучить различные образовательные технологии, которые можно использовать для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС; разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемых технологий; овладеть новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей; создать базу разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ.

Какие методические рекомендации были учтены и приняты на заметку? Практическое применение теории. Какие формы взаимодействия с детьми были выбраны воспитателем: на занятиях, вне занятий, на совместных встречах с родителями и другое. Собственные методические наработки, cделанные в ходе работы над темой. Результат работы по теме согласно диагностике. Каковы выводы? Какова положительная динамика развития у детей? Перспективы дальнейшей работы по теме. Как можно улучшить работу? План будущих разработок. Подведение итогов самообразования. Первая проблема, с которой сталкивается воспитатель — это выбор темы. Не знаю, что хочу!

Подобный инструмент может пригодиться любому человеку, который занимается самообучением и повышает свои навыки. Четыре типа планов Мы расскажем о четырех типах планов, каждый из которых вы можете использовать самостоятельно, либо же комбинировать. Создайте нечто свое, что подходит именно вам. План, основанный на времени Этот план универсален: он подойдет тем, кто хочет изучить что-либо одно или сразу несколько предметов. План, основанный на месте Это хитрый план, потому что он ставит вас в то положение, в котором вы не можете не учиться. Места могут быть самыми разными: парк; любимое кафе; общественный транспорт. Суть таких планов в том, что вы целенаправленно идете туда, чтобы учиться. Удивительно, но порой проще себя мотивировать на то, чтобы делать это в библиотеке, а не в соседней комнате. И, разумеется, его можно комбинировать с первым планом. Свободный план Свободный план принципиально отличается от остальных тем, что никаких целей в процессе обучения не ставится. Вместо этого нужно вести дневник, в котором вы будете записывать, что изучили, каких успехов достигли и куда двигаетесь. При таком подходе вы чаще удивляетесь, потому что просто выделяете себе, скажем, два часа времени, не зная, что же будете изучать. Остается некоторая свежесть и повышается мотивация. Недостаток такого плана кроется в его же достоинстве: вы можете потратить огромное количество времени на ненужные вещи. План, основанный на целях Чтобы составить этот план, необходимо найти три основные цели, которых вы хотите достичь.

план самообразования

План самообразования воспитателя Кожевниковой Е.А. "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театральную деятельность". План по самообразованию воспитателя в рамках реализации электронной образовательной системы «Мобильное Электронное. составление плана самообразования; · изучение и систематизация научно-методической, педагогической, психологической литературы по теме самообразования. Задачи: 1) Ознакомление с методической литературой по теме самообразования с целью повысить собственный уровень знаний. Главный плюс самообразования — возможность учиться в собственном темпе и иметь полный контроль над своим обучением.

план самообразования

Примерный индивидуальный план самообразования Обязательно разрабатывается план работы по самообразованию на год: это помогает оптимально организовать будущую деятельность, привести её в стройную систему.
Самообразование педагога Индивидуальный план самообразования. Щукиной Елены Михайловны, классного руководителя 3-в класса, на 2022-2023 учебный год.

Личный перспективный план по самообразованию. Автор

2021 учебный год. Учебный план — сердце любого самообразования, будь то изучение английского языка, самостоятельное освоение какой-либо академической дисциплины или программир. План самообразования на 2018-2019г. Тема: «Расширение словарного запаса у детей 4-5 лет с помощью игр и упражнений». Перспективный план самообразования на 2022 – 2023 учебный год.

Составляем план самообразования

ДЕТСКИЙ САД И ВСЁ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО: Примерные темы самообразования воспитателей ДОУ Сроки и действия личностного плана самообразования.
Составляем план самообразования * Советы экспертов ОЦ "DissHelp" Перспективный план самообразования на 2020-2021 учебный год Ожидаемые результаты: Для детей чение эмоционального благополучия ребенка и создания внутренних.

Выбор темы

  • Группы детского сада
  • Век живи — век учись. Часть 5. Самообразование: возьми себя в руки / Хабр
  • План самообразования | Блог 4brain
  • Личный перспективный план по самообразованию. Автор
  • Планы самообразования
  • Найди то, не знаю что

Cайт учителя, работающего по адаптированным общеобразовательным программам

Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта. Мы определяем ваши предпочтения и совершенствуем работу сайта При Вашем согласии на обработку статистических куки нам будет позволено определять Ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Отключение статистических куки не позволяет определять ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Согласен -на Не согласен -на Пожалуйста, дайте свое согласие или отказ на установку различных файлов cookie Рекламные файлы cookie.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Система методических мероприятий должна быть подчинена главной цели — стимулированию педагогов в профессиональном самосовершенствовании. Можно объединить нескольких воспитателей в работе над темой, близкой к содержанию годовой задачи. Если учреждение готовится к инновационной или экспериментальной работе, то вопросы самообразования включаются в тематику экспериментальной деятельности. Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности педагог должен владеть психологией, педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, обладать большой эрудицией. Этот перечень далеко не полон. Но без этих навыков он не может эффективно учить и воспитывать. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?

Обучающимся предлагается обдумать, о каких аспектах темы, возможно, далее пойдет речь в докладе. Затем учитель раскрывает тему, а в сектор вписываются наиболее существенные моменты первого раздела можно записывать темы и ключевые моменты маркерами разных цветов. Они вносятся на плакат по ходу сообщения. Закончив изложение материала по первому разделу темы, учитель вписывает во второй сектор название второго раздела темы, и так далее. Таким образом, наглядно и в четко структурированном виде представляется весь новый материал, выделяются его ключевые моменты. Существующие на момент начала презентации "белые пятна" по данной теме постепенно заполняются. В конце презентации учитель задает вопрос, действительно ли им были затронуты все ожидавшиеся разделы, и не осталось ли каких-то не упомянутых аспектов темы. После презентации возможно проведение краткого обсуждения по теме и, при наличии вопросов у обучающихся, учитель дает ответы на них. Этот метод изложения материала помогает обучающимся следить за аргументацией учителя и видеть актуальный в данный момент рассказа аспект темы. Отчетливое разделение общего потока информации способствует лучшему восприятию. Метод «Мозговой штурм» «Мозговой штурм» — метод продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Его цель — организация коллективной мыслительной по поиску нетрадиционных путей решения задач. Первый этап - создание банка идей, возможных решений проблемы. Принимаются и фиксируются на доске или плакате любые предложения. Критика и комментирование не допускаются. Регламент — до 15 минут. Второй этап — коллективное обсуждение идей и предложений. На этом этапе главное — найти рациональное в любом из предложений, попытаться совместить. Третий этап - выбор наиболее перспективных решений с точки зрения имеющихся на данный момент ресурсов. Этот этап может быть даже отсрочен во времени и проведен на следующем уроке. Проблема, формулируемая на занятии по методике мозгового штурма, должна иметь теоретическую или практическую актуальность и вызывать активный интерес школьников. Общим требованием, которое необходимо учитывать при выборе проблемы для мозгового штурма является возможность многих неоднозначных вариантов решения проблемы, которая выдвигается перед учащимися как учебная задача. Метод «Составление кластера» Смысл этого приема заключается в попытке систематизировать имеющиеся знания по той или иной проблеме. Кластер - это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Слово кластер в переводе означает пучок, созвездие. Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее. Кластер может быть использован на самых разных стадиях урока. На стадии вызова - для стимулирования мыслительной деятельности. На стадии осмысления - для структурирования учебного материала. На стадии рефлексии - при подведении итогов того, что учащиеся изучили. Кластер может быть использован также для организации индивидуальной и групповой работы как в классе, так и дома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий