«С 1 сентября доступ к электронному дневнику для школ Подмосковья будет через новую информационную платформу «Моя школа», – сообщили в пресс-службе министерства образования Московской области. Цифровая образовательная платформа, Электронный дневник и журнал.
Электронные дневники и журналы
Этот функционал уже доступен пользователям образовательной платформы в 15 регионах: Хабаровском крае, Республиках Адыгея, Алания, Дагестан, Ингушетия и Чечня, а также Архангельской, Астраханской, Еврейской, Иркутской, Омской, Новгородской, Саратовской, Свердловской и Тамбовской областях. Интеграция электронных дневников позволит упростить работу педагогов и повысить удобство для детей и родителей. Теперь будет гораздо проще переключаться между сервисами, когда это необходимо. Мы планируем и дальше расширять возможности «Сферума», добавляя другие электронные дневники. Это позволит нашей платформе стать по-настоящему единым окном для всех пользователей», - отметил генеральный директор ООО «Цифровое образование» компания-разработчик «Сферума» Рубен Акопов.
Платформа основана на технологиях социальной сети «ВКонтакте», регистрация доступна через единый центр авторизации VK ID - простой и безопасный инструмент. Пользоваться платформой можно через мобильное приложение «Сферума» для iOS и Android и на сайте сферум. Можно дистанционно подключить к уроку весь класс или отдельных учеников. Они доступны как зарегистрированным пользователям «Сферума», так и неавторизованным участникам, например, ближайшим родственникам ученика.
Новый функционал будет доступен для детей младше 14 лет и их родителей. Для этого родитель может зарегистрировать самостоятельную учетную запись на Госуслугах и дать возможность ребенку познать возможности портала.
Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах. Дальше система предложит запомнить все необходимые данные. Если пользователь откажется, то шансов привязать сервисы не будет. Если после этого система не найдёт аккаунт на сайте электронного дневника, тог потребуется ввести логин или пароль. После чего два сервиса станут связаны друг с другом. Подробная инструкция по связке аккаунтов доступна на официальном сайте по данной ссылке. Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik.
Электронная версия не уступает бумажной. А со временем ребёнок к ней привыкнет. И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической. В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое. И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим. Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя. Также Моя страница на Дневник. На сайте можно создавать свои чаты. Благодаря этому учителя смогут общаться с учениками. Сайт предоставляет каждому ученику создать портфолио.
Для этого есть личный блог. С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей. И, конечно же, это доступ к образовательной литературе. А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам. Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика. И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки.
ИКОП "Сферум" теперь синхронизируется с Дневник.ру
Поскольку базовые услуги для школ, учителей, учеников и их родителей будут бесплатными, инвестор планирует возместить вложения и получить доход за счет дополнительных платных сервисов — к примеру, мобильного приложения с GPS-трекером для определения местонахождения ребенка. Правительство приняло предложение «Дневник. Миниобразования РТ дано поручение разместить в интернете информацию о проведении торгов на выполнение рабат по внедрению цифровой образовательной платформы. Если в течение 45 суток конкурентов компании «Дневник.
Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых. По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника.
Его и дневником-то называть некорректно. Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы.
Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение. Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные. Впрочем, как сообщили в нижегородском министерстве образования, форма ведения классных журналов и дневников не регулируется нормами федерального или регионального законодательства.
Переубеждать никого разработчики не собираются. Пользовательский интерес говорит сам за себя.
Тем же «Сферумом» пользуются 3,5 миллиона учителей, учеников и их родителей. Безопасность системы, по словам разработчиков, во многом решает и проблему школьного буллинга. Чтобы двигаться дальше, необходимо сократить цифровой разрыв между участниками образовательного процесса, а это уже работа в том числе и с учительскими страхами. Платформа благодаря тонким настройкам должна пробуждать интерес. Получается, что цифровизация школы — это не просто ее техническое оснащение, а развитие через технологии новых умений и навыков, которое дают технологии. Елена Ушакова из Астрахани точно знает, как это может выглядеть.
Ученики же определяют плюсы и минусы со своей точки зрения.
Перейти к материалу На деле уже в ходе эксперимента цифровые технологии стали активно внедряться в школах даже тех регионов, которые не вошли в пилотный проект, без учёта мнения родительской общественности. После окончания эксперимента развёрнутые данные о его итогах и последствиях чиновники в сфере образования не представили. Пока чиновники замалчивают результаты эксперимента, родители видят явный вред для своих детей от подобных нововведений. Опрос общественного движения «Родители Москвы», проведённый среди более чем 10 тысяч взрослых, продемонстрировал, что 81 процент анкетируемых столкнулся с внедрением цифровых технологий в процесс обучения своих детей, а 93 процента респондентов уверены, что реальной необходимости в этом не было. Почти три четверти опрошенных родителей отметили низкое качество учебного и просветительского материала, размещённого на цифровых образовательных платформах. Кроме того, учащимся всё чаще навязывают различные цифровые тесты и задания, которые, по мнению 80 процентов взрослых, серьёзно снижают уровень мотивации к изучению предмета у детей.
В целом понижение уровня знаний у детей при применении различных элементов ЦОС отмечают до 77 процентов родителей. Качество учебного материала на цифровых платформах не устраивает родителей учащихся. В частности, у учащихся падает зрение, ухудшается осанка, наблюдаются головные боли и другие проблемы. Кроме того, Минцифры создаёт во всех регионах так называемые витрины школьников, где данные об образовательных результатах учащихся будут выставлены, как товары в магазинах. Эксперт уточняет, что в настоящее время готовится проект постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», который может окончательно лишить детей права на нормальное живое обучение. Кроме того, проект постановления фактически ликвидирует понятия конфиденциальности в отношении персональных данных и невмешательства в частную жизнь обучающихся, находящихся на дистанционном обучении, и их семей». Илона Менькова лидер движения «Родители Москвы» По словам Меньковой, в организацию уже поступают жалобы от родителей из различных регионов: в отдельных школах под разными предлогами стали вводить дистанционные уроки, некоторые учебные заведения переводят занятия в онлайн-формат на целый день каждую неделю.
Что такое электронный дневник школьника
«Сферум» интегрировал электронные дневники и журналы в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО). Дневник Свердловской области. — мобильное приложение для родителей, базовая версия которого дополняет использование сайта, а PRO версия позволяет полностью отказаться от сайта и экономит время. Правительство Тувы рассмотрело инициативу компании «» о внедрении в республике цифровой образовательной платформы на условиях государственно-частного партнерства. На сегодняшний день из рискованного отечественного молодого IT-проекта стал гегемоном электронного образовательного сектора, не без поддержки сверху, кхм. Государственная услуга “Электронный дневник”.
В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах»
Новости образования Памятка для родителей по электронному дневнику. 36. К настоящему моменту образовательные организации прошли процедуру регистрации на платформах и организовали обучение ответственных лиц за работу с электронными дневниками. В Нижегородской области завершился процесс интеграции информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» с сервисами электронных дневников и журналов. Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум», созданная VK и «Ростелекомом», начала интеграцию электронных дневников школьников. Доступ к расширенному функционалу даст подключение аккаунта в электронном журнале и дневнике с учебным профилем Сферум в VK Мессенджере. Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум», созданная VK и «Ростелекомом», начала интеграцию электронных дневников школьников.
Образование в Демократической Республике Конго будут развивать с помощью цифровых решений ЭлЖура
- Дневник.ру — Википедия
- Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
- Главные новости
- Дневник.ру через Госуслуги — вход на Мою страницу
В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах»
— Электронный дневник является компонентом ФГИС «Моя школа», данные из субъектов должны быть интегрированы в федеральную систему. Приложение для учителя в системе «Электронный журнал» Приложение позволяет, используя смартфон, выставлять оценки, редактировать темы уроков и домашних заданий, осуществлять переписку с коллегами, учениками и родителями. Электронный дневник стал доступен для учащихся Калининградской и Нижегородской областей, Ханты-Мансийского автономного округа и ряда других регионов РФ.
Как настроить электронный дневник
- В образовательную платформу «Сферум» интегрируют электронные дневники и журналы
- Российская образовательная платформа «Моя школа» меняет подходы учителей, детей и родителей
- «Дневник.ру» дважды за сутки взломали хакеры | "Где мои дети" Блог
- Школьников и родителей загоняют в соцсеть
- Российская электронная школа
Регистрация
- Дневник.ру: цифровая образовательная платформа
- Электронное образование Республики Татарстан
- Интересное
- Единую платформу электронных дневников создадут в Нижегородской области
- Все школы региона определились с платформами электронных дневников
- В образовательную платформу «Сферум» интегрируют электронные дневники и журналы