Почему в странах с агрессивным, вспыльчивым и запальчивым населением самоубийства совершаются меньше всего? Про них даже придумали поговорку, о том что если ты вспыльчив и агрессивен, значит в тебе течет кавказская кровь. Итак, почему возникает такое ощущение, что кавказцы агрессивные? Менее культурные народы, попадая в социальную среду более творчески одаренных, вымещают на последних свойкомплекс неполноценности через агрессивное поведение, что находит красноречивое отражение в данных открытой криминальной статистики".
Почему кавказцы агрессивные
Зелимхан приехал спросить с меня за интервью, в котором я сказал, что он не является для меня авторитетом Святослав Коваленко. Друг и помощник Коваленко Никита Ворожбитов подтвердил «360»: ссора началась из-за того, что блогер не считал Зелимхана авторитетным человеком. Собеседник добавил, что ранее между Коваленко и Зелимханом не было конфликтов и они хорошо общались, делали совместные проекты. Одним из них был Эрик Давидыч, который еще в декабре рассказывал , что у него вымогали 25 миллионов рублей, обещая общее покровительство. Тогда в материалах фигурировало имя Зелимхан. Давидыч рассказал «360», что Зелимхану делали предупреждения, в том числе в этом участвовал Адам Делимханов — советник Рамзана Кадырова. Ссора Давидыча с Зелимханом закончилась тем, что чеченский блогер извинился. Думаю, что эти люди немного берега попутали, не поняли, что происходит и где они живут. Я считаю, что этих людей нужно сажать, никакие разговоры с ними не могут вестись. Ранее Давидыч говорил, что у его коллеги Эдварда Била требовали два миллиона рублей. С самим Билом «360» связаться не удалось.
Но в Сети есть видео, на котором блогер сидит около мужчины, который внешне похож на Зелимхана, и извиняется за видео в торговом центре. Речь идет о пранке, когда Бил подрался с продавцом-дагестанцем.
Он указывает на особенности менталитета — русские люди разобщены.
Это необходимо учитывать при выстраивании социальных технологий на государственном уровне в многонациональных государствах», — считает эксперт. Когда все это закончится? Роман Алехин уверен, что проблема не решается на региональном уровне, нужно включение федерального центра.
Он лишился должности. Но если ничего не делать, то довольно скоро, скорее всего, ситуация может взорваться на физическом уровне, хотя пока она только бьет по репутации власти, которая забывает об интересах титульной нации, желая быть хорошей для всех», — считает Роман Алехин. Аналитик Андрей Кошик подчеркивает, что регионы должны чувствовать, что Москва с которой в республиках ассоциируется русский народ не просто выкачивает ресурсы и «зажимает», а что-то дает им, как это было исторически во время присоединения территорий, когда развивалась культура и образование.
Он отметил, что сейчас зачастую выделенные федеральные средства оседают в карманах нечистых на руку местных элит. Она никуда не денется сама по себе.
Но моим внукам, может, фамилия и будет напоминать… Хотя, вы знаете, есть русские с такими странными фамилиями, которых только корни изучать...
Конечно возможен. Не то, чтобы возможен, он и есть! Хотя, сейчас искать в чистом виде русских - это сложная проблема.
Потому что это проблема всех больших наций. Не бывает чистых хани, ну очень мало. Ну, китайцы… Все люди смешиваются.
Большие народы смешиваются еще больше. Поэтому, безусловно, конструкт о том, что русский народ сложен из разных, он существует. Но это народ—победитель!
Потому что русский народ побеждает все другие… Русский язык побеждает все другие языки. И пока есть русский язык, будет и русский народ. Вы говорите о национальной политике довольно много.
Я хочу задать конкретный вопрос: «Что делать? Что нам всем делать с этим всплеском межнациональной конфронтации? Потому что не хочется вам задавать вопрос: «Куда бежать?
Какие конкретные меры нужно было бы принять? Вы знаете, французов, японцев, англичан мы знаем лучше, чем… Мы в Москве и Питере… Знаем лучше, чем чувашей, марийцев, мордву и удмуртов. То есть, что едят японцы на обед и на завтрак?
Как заваривают чай в пять часов дня англичане, мы знаем лучше, чем поведенческие стереотипы чеченцев и мордвы. Надо друг друга изучать. И понимать...
Да… Что иногда это поведение обусловлено не просто агрессией против нас. Просто есть некие поведенческие нормы, которые безобидны. На Кавказе девять миллионов человек, а подонков среди них, ну какая-то сотая или тысячная часть процента.
Остальные — это нормальные, работящие, если говорить о девушках, то красивые люди, да и о мужчинах тоже. Но мы их не видим, потому что они живут у себя дома. И свое впечатление об этом народе мы составляем по маргинальной части этого народа, которая вырвалась сюда и, лишившись некоторых корней, родителя, который по башке бы дал и сказал: «как ты смеешь так ходить, ну-ка приведи себя в порядок»… Да.
Вот этого нет. Так вот - больше рассказывать о Кавказе. Какой он — настоящий.
А не какой он здесь. Я повторю еще раз. Создавать рабочие места, создавать возможность для прохождения обучения там, бороться с анклавной психологией представителей кавказских народов.
Вот здесь - Россия, а здесь - Кавказ. Бороться с нашей психологией: «Давайте отрежем Кавказ, и у нас будет все хорошо». Семьдесят семь тысяч русских людей, этнически русских людей, ну, может быть, еще немножко башкиров и украинцев погибло, завоевывая для Российской империи Кавказ.
Семьдесят семь тысяч! Это больше, чем у нас ушло на Среднюю Азию. С какого пряника мы должны отдавать Кавказ, как говорят некоторые горячие головы, и нам будет хорошо?
После драки инцидент считается исчерпанным, если не было тяжёлых травм, оскорблений или пропажи ценных вещей. Коалиции сталкиваются по всей России — от толпы бородачей, заставляющих блогера извиняться, до кортежей, ездивших из Чечни к ингушским оппозиционерам во время недавних волнени й вокруг передела границы между республиками. На месте их встречала огромная толпа ингушей, но до силовых столкновений так и не дошло, что, как ни странно, для такой ситуации вполне характерно. В процессе разрешения конфликта правота сторон может обосновываться хоть религией, хоть обычаями, но в действительности толпа воплощает прежде всего потенциальную угрозу. Социолог Ирина Стародубровская рассказывает: — Кавказское общество — на переломном этапе. Когда в высокогорных сёлах конфликты за ресурсы решаются на основе адата и шариата, почти всегда оказывается, что эти ресурсы не очень востребованы с рыночной точки зрения. Если ресурс действительно ценный, на первый план часто выходит сила — грубая физическая или административная. Глава одного села мне показывал: «По закону этот кусок земли принадлежит соседнему району, а по шариату — нам, и мы здесь пасём овец». Коалиции дают преимущество в спорах с теми, у кого их нет. Так, русских выгоняли из домов в независимой Ичкерии прежде всего потому, что за них некому было вступиться, а не потому, что они русские.
И в то же время казак, имевший кунаков среди чеченцев, гулял без проблем даже в комендантский час: — В те времена страдали все, у кого нет защиты, — вспоминает он. У меня были друзья. Были даже убийства. А я слишком богато никогда не жил. В Дагестане стратегия коалиционного решения споров долго работала даже на республиканском уровне и фактически заменяла многопартийную систему. По негласному правилу, главы республики и правительства были из разных народов, и ни одна группа не имела абсолютной власти, как в соседней Чечне. Во многом благодаря этому Дагестан был, пожалуй, самой свободной республикой России. Во всех смыслах слова: с одной стороны, свобода оборачивалась анархией, горами мусора и непомерной коррупцией, с другой — предприимчивым, мало зависящим от власти населением и великолепной журналистикой. Сейчас центр пытается выстроить здесь стандартную вертикаль, назначая на руководящие посты «варягов». Чем это обернётся для баланса сил в регионе — покажет время, но строят вертикаль явно вопреки местной системе сдержек и противовесов.
В её сердце, равно как и в способности к быстрой мобилизации, лежит особая социальная структура, существующая вне национальностей. В антропологии эти скрытые схемы солидарности нередко возводят к системе локальных кавказских «обществ». Сельские общества Кавказа Антрополог Дейв Хейтон, много лет проработавший в регионе, говорил: «Кавказ — это деликатный танец невероятного гостеприимства и жуткой ксенофобии». Заняв пусть и небольшую, но свою территорию в горах, общество необязательно монолитное этнически ревностно охраняло её от чужаков. Одновременно из-за дефицита земли в горах представители этих обществ часто занимались отгонным скотоводством и отправлялись на заработки, проходя по территориям друг друга. В горах не строили постоялых дворов, но в каждом доме странник обретал ночлег, а если потребуется — и защиту. Хороший гость мог стать кунаком — чем-то вроде друга с полномочиями делового партнёра, однако вздумай путешественник осесть в гостеприимном селе, ему бы сразу объяснили разницу между туризмом и эмиграцией. Вокруг территорий на границах обществ постоянно вспыхивали конфликты — в XIX веке такие споры были для российской администрации настолько серьёзной проблемой, что за консультациями обращались даже к пленному имаму Шамилю. В наши дни мало что изменилось. Селениям Чуни и Цухта нужна вода из пограничного родника, но не меньшую роль играет престиж.
Подобные конфликты возникали и вокруг пустошей. Малый народ терекеменцев известен своеобразным промыслом: они издавна выкапывали искусственные озёра на пути сезонной миграции диких уток. Стоило туда сесть большой стае, охотник дёргал за верёвку — и озеро накрывала сеть, позволявшая ловить разом сотни птиц. Однажды семья живущих в Дербенте выходцев из селения Падар узнала, что бывший сосед объявил своей их старую ловушку на уток, которую прежде брал в аренду. Пришлось идти на разборки. Нашу долю ещё прадед купил за буйвола, но как это доказать, если продавец давно помер? Отправились к старейшинам. Один подтвердил: да, было такое. Мы в лес, к ловушке, — и соперники следом. Мы — отец с сыном, и они тоже.
Чуть друг друга не порешили. Старики обе семьи стыдили. Говорили, что ловушка большая, места много, просили разделить по-хорошему. Но мы не уступали. Пропади эти утки пропадом, главное — наши права отстоять. Чтобы уважали. Не успокоились, пока не добились своего. И заключает торжественно: — Наша ловушка считалась лучшей в лесу. За неё стоило бороться. Мы победили, вернулись в Дербент и больше никогда сами не ловили.
Ни отец, ни я, ни мои дети. Три года назад я приезжал в Падар и даже найти её не смог… Примиряют обычно посредники. Обиженный может прийти к кунаку из села обидчика и с ним вместе отправиться в сельсовет или в мечеть для разрешения спора, причём кунак будет своеобразным адвокатом, отстаивающим интересы друга перед односельчанами. При массовом конфликте посредником может выступить любой авторитетный человек — имам, председатель сельсовета, гость, уважаемый старец или выдающийся спортсмен. Так, многолетний спор селений Гагатли и Риквани вокруг родника разрешил чемпион по боксу Алисултан Надирбегов. Гагатлинцы получили доступ к воде, а местный депутат в благодарность устроил в Риквани скачки. Куда веселее, чем потасовка с поленьями наперевес. Увы, спор жителей Чуни и Цухты осложняла принадлежность соседей к разным народам. Национальный фактор Как ни странно, большинство конфликтов на Северном Кавказе не имеют прямой национальной составляющей, и даже в массовых драках коалиции формируются не по этническому принципу. Объясняется это тем, что, по мнению многих антропологов, до конца XIX века наций в современном понимании этого слова в регионе просто не существовало.
Карпов и Е. Капустина в работе «Горцы после гор». Разноязыкие общества жили бок о бок, торговали, обменивались легендами и технологиями. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить ингушские и осетинские башни, почитать версии нартского эпоса разных народов. Разъединить взаимосвязанные культуры, приписав конкретные достижения одной нации, не просто невозможно — сама постановка вопроса некорректна. И всё же кавказские националисты упорно пытаются это делать, доказывая древность своего народа и превосходство его культуры. Формирование народов Северного Кавказа завершилось уже в составе России. Решающую роль сыграло советское разделение региона на национальные республики с порой весьма произвольными границами.
«Диаспора — не мафия»: Эксперты назвали причины агрессии мигрантов к россиянам
Являясь высокообразованным народом, чье культурное и научное наследие изучают во всем мире, а техническими достижениями восхищаются, находившиеся на очень высоком уровне цивилизационного развития немцы сжигали людей в инновационных по тем временам газовых печах, используя полученный на выходе человеческий жир для выварки мыла. Потомки прославленных Баха, Гете, Шопенгауэра и Шиллера почему-то тогда не считали зазорным им пользоваться. Поэтому, говоря о причинах пассионарности кавказцев, нужно в первую очередь понимать, как сегодня вообще живет среднестатистический дагестанец и что же ему не дает покоя, вынуждая переезжать в другие регионы, где он реализует свои комплексы влезая в бытовые конфликты? Никто ведь не проводил фундаментальных исследований на эту тему, поэтому в прессе не звучит и научно обоснованных предложений о том, как с этим явлением бороться. Взаимная социализация Выступая недавно в Совете Федерации, глава Дагестана Сергей Меликов озвучил массу застарелых экономических и инфраструктурных проблем республики, которые и являются главной причиной роста социальной неудовлетворенности в регионе.
Для их решения необходимо порядка триллиона рублей, но вкладывать их пока никто не спешит. Вот и бегут дагестанцы в богатую Москву, пытаясь там реализоваться и самоутвердиться в меру имеющихся компетенций. Да, компетенций у некоторых хватает только на драку. Так и бегут из республики в основном те, кто не смог реализоваться.
Одни в виду отсутствия должных знаний, другие в виду их избыточности. Первые в Москве становятся объектами всеобщей ненависти, однако вторые — восхищения. К примеру, как мои родственники, давно и успешно работающие там врачами. Неудивительно, что отзывы о них в интернете лишь самые положительные.
Поток трудовой миграции с Кавказа и Средней Азии сегодня неизбежен. И обусловлен он не только экономическими проблемами в этих регионах, но и нехваткой рабочей силы в самой центральной полосе России. Узбека на уборке московских улиц сегодня уже никто не заменит, да и к станку на Урале скоро поставить будет некого. Трудовые ресурсы таким способом увеличивает вся Европа, да и США.
Вопрос лишь в организации эффективной социализации. Однако, говоря о социализации, нужно для начала понять кто и кого должен воспитывать. Всякое воспитание строится на примерах, а кого мы сегодня можем поставить в пример кроме Хабиба Нурмагомедова или Федора Емельяненко? Рассуждая по вопросу государственного строительства российское руководство неизменно подчеркивает необходимость возврата к традиционным морально-нравственным ценностям, а разве не к ним обычно призывают кавказцы?
Испытывая нарастающее давление со стороны Запада в том числе и военное , руководство страны пытается мобилизовать все имеющиеся ресурсы, главным из которых является население. Внедряется вновь ГТО, ширятся ряды юнармейцев, строятся воинские храмы, вводятся запреты на разлагающее влияние извне. Но все это не имеет смысла пока не начнет реально расти уровень все той же пассионарности среди всего населения.
Обыкновенная бытовая почва, он высмеял нас своим роликом, давно готовился к этому. Мы не искали конфликтов, человек с нами общался, и просто ни с того ни с сего он конфликт раздул, подключая других ютуберов, провокаторов Зелимхан. Зелимхан уверен, что Коваленко его провоцировал и выводил пришедших мужчин на драку. Всему виной оператор, который, в понимании Зелимхана, пришел вместе с Коваленко и специально снимал происходящее.
В то же время у Коваленко есть своя версия, почему начался конфликт. Точку зрения он высказал на YouTube 11 июля. Там же он рассказал о полученных травмах — у него отколот зуб, сломан нос и много ссадин. Зелимхан приехал спросить с меня за интервью, в котором я сказал, что он не является для меня авторитетом Святослав Коваленко. Друг и помощник Коваленко Никита Ворожбитов подтвердил «360»: ссора началась из-за того, что блогер не считал Зелимхана авторитетным человеком. Собеседник добавил, что ранее между Коваленко и Зелимханом не было конфликтов и они хорошо общались, делали совместные проекты. Одним из них был Эрик Давидыч, который еще в декабре рассказывал , что у него вымогали 25 миллионов рублей, обещая общее покровительство.
Тогда в материалах фигурировало имя Зелимхан. Давидыч рассказал «360», что Зелимхану делали предупреждения, в том числе в этом участвовал Адам Делимханов — советник Рамзана Кадырова.
Иногда одевают неуклюже дорогие вещи,а завтра они будут блестать шикарным имиджем,талантом и красотой. Мы же кавказские мужчины будем этим счастьем обладать. Если вместо натирания до блеска туфель у нас в руках будет пьянство,а вместо дорогого нокия замусоленная пачка дешевых сигарет вот тогда это беда. Теперь об искоренении мздоимства.
Пока система позволяет, любой народ это будет делать. Родственные связи в худшем смысле уйдут в прошлое если повыситься уровень образования. Про дагестанок хочу сказать они просто прелесть. Я с ними устраивал бунт,видел как они занимаються бизнесом,а одной из них мой низкий поклон. У Вас красивые, сильные женщины. Многие недостатки устраняються знанием.
Магомедова всего-то на 2-х страничках, подхватили все, поголовно все антироссийские, антикавказские СМИ, издания, журналы, сайты и т. По сути, в статье ничего нового не сказано, т. Но такова жизнь и по всей остальной России. Разве не берут за лечение деньги врачи в центральной части России, Москве, не дают ли бабки чтобы купить ЕГЭ, чтобы поступить в ВУЗы, разве не дают ГАИшникам, разве не кичатся богатые своим богатством, иномарками, золотыми украшениями. Везде все одинаково. Да ты посмотри, что творят одноклеточные из так называемой нынешней "золотой молодежи" в Москве и других регионах России.
А все эти корпоративы, сходняки попсы с огромными бриллиантами и золотыми украшениями даже на интимных частях тела, которые взахлеб обсуждают украшения, машины, платья, галстуки, их размеры, караты, цены в американских "рублях" и т. Понтошлепов хватает и в Москве и среди коренных москвичей. Разве не понтошлепство, когда какой-нибудь русский москвич едет на солидной иномарке по встречной полосе, с мигалками и крякалками, и спец разрешениями на лобовом стекле. А самозванные графы, генералы, адмиралы, а самозванные наследники царя Николая!? Везде и всюду этого хватает. Все об этом знают, т.
Дагестан - это не исключение. Купил в Махачкале квартиру в новостройке, а заселиться в свою готовую квартиру не могу уже 3 года. В строительной компании сказали мне, что в мэрии г. Махачкалы требуют взятку за составление акта приемки многоэтажки на баланс города, миллионы рублей. Мне директор говорит, что если отдать сумму взятки, то его строительная кампания обанкротится. Вот так и стоит дом, готовый, но документы на квартиру не дают, пока мэрия Махачкалы не получит взятку за прием многоэтажки на баланс Махачкалы.
Почему — то автор решил « оторваться» на своих земляках. Неужели он думает, что такие факты не типичны для остальных регионов России. И зачем ему нужно было « охаивать» ту землю , на которой он родился и вырос. Я считаю, что он и не достоин никакого уважения дагестанцев, так как поступил как плохой гость, которого пригласили в дом, хлопнул ногой дверью и ушел восвояси. В принципе дагестанский народ в любви автора статьи и не нуждается. Кроме того, мне кажется, что автор окончательно потерял свои корни и связи с дагестанским обществом, так как оскорблять целый народ из заграницы не красит не только дагестанца, даже папуса из Новой Гвинеи.
Если автор думает, что он « открыл Америку», то очень глубоко ошибается. Напрашивается вопрос: а почему автор пришел к выводу, что он уже не любит дагестанцев. Я думаю, что эта « нелюбовь» его обусловлена следующими причинами: 1. Разрыв той тонкой внутренней духовной нити, которая его связывала с Дагестаном и дагестанцами с момента его рождения. Автор статьи покрылся легким налетом европейской цивилизации, вынуждающий его смотреть на дагестанцев не с точки зрения мироощущения дагестанца, а как европейца. Такой категоричный вывод автора сродни к предательству своего народа и своей малой Родины.
Это очень обидно. Нет у него рецептов для лечения тех болячек у дагестанского общества, в наличии которых он уличил всех дагестанцев. Критика в большей степени и объективная , это хорошо, а дальше что. А где рецепты оздоровления дагестанского общества? Он должен был делать все так, чтобы дагестанцы уважали его, а не наоборот. Невозможно ненавидеть весь дагестанский народ данный вывод вытекает из названия самой статьи.
Одни из представителей этого же дагестанского народа его и родили на этот свет, а неуважительное отношение к своему народу родителям является плохой чертой характера , даже если это продиктовано благородной целью вывести заблудший с его точки зрения народ к божьему свету и цивилизации 4. Эмигрировавшего за рубеж бывшего дагестанца весь дагестанский народ никогда не поймет и не будет любить, так как такую любовь своего народа надо зарабатывать у себя на малой Родине каждодневным трудом по искоренению отмеченных и не отмеченных в его статье нежелательных для дагестанского общества фактов , обстоятельств и стандартов поведения. Горько слышать, когда глупо кто-то говорит, что он не любит народ, среди которого он родился и вырос. Патриотом является тот дагестанец, который всегда рядом с дагестанским народом и каждый день делает хоть что-то для улучшения образа жизни и мышления своего народа. Тыканье из заграницы пальцем на свой народ и приговаривать, что вы такие плохие и вас я не уважаю и не люблю, нисколько не красит человека как настоящего дагестанца.. Это мое личное мнение.
Много прошёл, много видел. Поэтому имею право говорить. Служил в Афгане, где были Ваши земляки, и скажу одно - отличные воины. Да у нас разные взгляды, отношения, но задачи выполняли и не было даже мысли, что кто то из них сбежит, подставит или бросит. После прихода "демократии" в середине 90-х, когда всё разворовывалось, грабилось было создано РНЕ, где я был в руководстве в одном из регионов. Так вот в наших рядах были и представители народов Дагестана.
Могу сказать только, что они были достойными членами организации. Это доказывает, что нет плохих народов, наций, а есть отдельные гнусные личности, группы, в каждом народе, которые как только им предоставилась возможность начинали плодиться и развиваться и уничтожать благоразумие, топтать честь и достоинство своих предков. При этом пользуясь полной поддержкой таких же как они подонков, но других национальностей. В чём на мой взгляд проблема. Проблема в государственном руководстве. Это они издают законы защищающие негодяев, наркоторговцев, извращенцев, в общем всякую падаль.
Они назначают на руководящие должности лиц, которым и на зоне место только у параши. При этом, обдирают всех нормальных людей до нитки, а если сопротивляется, то сажают или уничтожают. Что делать? Не знаю, но думаю самим, без государства необходимо начинать воспитывать самостоятельно, по законам своих предков тех кто встал на неправедный путь. Но есть у меня предложение - давайте дагестанцы будут любить дагестанцев и Дагестан у себя в Дагестане? Налицо честолюбие и неприятие сомнительных сделок с совестью.
Кто не хотел бы иметь таких друзей? Смелость как результат воспитания, а не от понтов на общественных началах. Я не знаю кто скурвил и россиян и кавказцев--но ноги растут не всегда из внутриобщинности и традиций.. Система воспитания страны дала трещину. А теперь эту трещину расширяют нашими руками. Может америкашки,может скрытые силы.
В любом случае те кто просчитал что открытой войной против народов только добились бы сплочения народа и братства. Вот как оказывается, и среди кавказцев порядочных людей хватает. И отношение у них к соплеменникам аналогичное нашему, а то и покруче. Что могу сказать, я русский - в центральной России все тоже самое, просто с поправкой на некоторые национальные особенности, так что надо объединятся не по национальному признаку, или не только по национальному, а по культурному, как-то так получается. А то нас задавят, какой национальности мы бы не были. Весьма удивлен...
Мысли грамотного,культурного,адекватного человека... Все-таки вы есть,нормальные дагестанцы,пусть и слегка виртуальные... Рад,очень рад. Успехов вам всем! Сложные речевые обороты, владение пунктуацией, длинные предложения... Я - русский парень, выросший на русской земле.
Но, читая эту статью, а также комментарии к ней, я искрене удивляюсь - есть среди этого народа адекватные, интеллегентные люди, способные к рассуждению и конструктивному диалогу. И прихожу я к печальному выводу: к нам в Россию едут в основном те дагестанцы, кто не смог ужиться со своими соотечественниками, то есть самый сброд и пещерные дикари с дешевыми понтами, описанные в статье. За их повадки им в Дагестане голову отрежут, а в России же столько свободы, беспредел твори-не хочу. Как жаль, что дело обстоит таким образом. Те,кто хочет остаться Человеком,кто уважает себя и считает себя Личностью. Не дожидайтесь печального конца,а все идет к тому,уезжайте от описанного в статье сброда,будет все хуже и хуже.
Можно найти свою судьбу и другом месте нашей Федерации,она велика и разнообразна. Если трудно устроиться в русских областях,есть Татарстан,Башкирия,другие нерусские регионы. Рвите решительно со средневековым окружением,у него нет будущего. Вопрос Что делать? Как можно это исправить? Я люблю свой Дагестан, но этот Дагестан уже не мой!
Последние 20 лет нами управляют дикари. И чтобы здесь выжить надо усвоить профессию дрессировщика или должны приспосабливаться, как крысы. Никто не говорит что не любит свою родину. Мы все говорим о том что система поставлена так что люди перестают работать над собой и начинают паразитический образ жизни. Все живем в одной стране. Разные народы.
Но в данный момент всех объединяет одно! Массовое отупление людей! Быдло захлеснуло! ПОНТЫ присущи всем, каждый понтуется тем, что у него есть. Лучше быть понтовым, чем беспонтовым. О чем тут вообще?
Вот об этом мы все и говорим, что кроме красивых бессмысленных высказываний ничего нет! Когда тебе помогают — то мы хотим сказать спасибо и преподносят подарки, кто-то в денежном эквиваленте. Опять пустое сотрясение воздуха... Или выйти рано плохо? Просто реч о том что они ничего не делают больше!!! Чему эта дура научит детей своих если она сама не училась?
Чему она их научит??? Правильно красится? Наши республики похожи на руины посреди которых стоят замки клановых отпрысков без какой-либо инфраструктуры.. Я не доверю свою жизнь барану который купил диплом! Дороги ушатаные! Вы представляете что сейчас будет если краник с бюджетными денежками перекроют???
И начнется тогда жопа! Друг друга начнем убивать! Мы все кто это понимает призываем вас это понять! И патриотизм уже тут не причем. Мы засрались в собственном дерьме. И поливать дерьмом соседей не выход из ситуации...
К этому еще надо прибавить никем давно не скрываемый кавказский нацизм, перерождающийся в религиозную нетерпимость, и картина станет окончательной. Правда, кум- это не родственник, а ближайший товарищ. А если что и работает эффективно, то как раз "клановость", а нам её ой как не хватает. Иногда завидуешь выходцам из кавказа: какие дружные, держатся друг за друга. А мы- только ругаемся - и на ТВ, и в жизни. Знаете, хорошая история.
Моя дочка учится в русской школе, которая как раз находится недалеко от моего дома. Еще возле дома недалеко 2 больших рынка. Соответственно, много южан живет, и дети их ходят в русскую школу. У нас, правда, горцев мало. Было 2 афганца и они хулиганили сильно, их развели по разным школам, и стало спокойно. У нас в основном учатся азербайджанцы, курды, узбеки, таджики, русские, белорусы, были даже езиды.
А вот дагестанцев нет. И вот я уже 8 лет наблюдаю южных мальчиков и девочек. Дети как дети, только очень эмоциональные, и если выходят вконтакте, то легко начинают матюкаться и писать глупости. И среди них легко спрятать православную девочку. Все такие разные, что не дразнятся. И они достаточно хорошо понимают, что такое "мама не велит".
И учителей в младшей школе просто почитают, а в старшей не матерят, спорят вежливо. Но девчонки южные конечно... Зато не флиртуют, не курят и не матерятся. Рассказать могу многое, но плохого почти ничего. Несколько женщин, продающих великолепные свитера из козьей шерсти, снимали комнату у моей подруги. Подруга строго-настрого запретила мне в ее доме упоминать, что у нее был кто-то, кроме отца ее ребенка, с которым она давно разведена.
И неважно, что это был второй человек в ее жизни, а не сороковой. Сказала, у них там с этим очень строго. Камнями уже не бьют, но воды не подадут. А за комнату они платили хорошо и поддерживали чистоту. Так мне и запомнились эти строгие женщины. Возможно, выдуманная.
Приписывают Сталину. Дескать, он в какую-то ответственную организацию велел не брать евреев, украинцев и грузин. Его спросили, а почему грузин? А он сказал: грузин за красивую жизнь все продаст. Я частично украинка, там и живу. У нас есть такое явление, как кумовство.
Что-то вроде "связей", которые вы описываете. То есть стыдно не пристроить кума, односельчанина, племянника кума односельчанина и т. А потом работа страдает. Есть такое. Могут ли пороки быть "одичавшими добродетелями" и можно ли их обратно сделать добродетелями? И здравый взгляд представителей кавказкой национальности подкрепляюг мои мысли.
Давно пора понять, пусть у нас хоть и разная культура и т. Кавказ это наш самый близкий сосед, с которым многое пережили, который должен стать нашим другом, а не на оборот. Те отрицательные черты характера, которые описаны в статье, вообще универсальны, и не зависят от национальности. Без мохнатой руки на приличную работу не устроишься, взятки в поликлинике и роддоме - стандартное дело. И ценят тебя не за мозги, а за шмотки, тачку, жилье и связи. Не буду пытаться поддержать или опровергнуть сказанное им, так как проблема, которую он озвучил, сегодня затрагивает Россию, да и другие страны, думаю, в разной степени тоже.
На прошлой неделе я ехала в поезде, который шёл из Узбекистана на Украину. В вагоне совсем не было русских, одна я. Войдя, оценила обстановку и почувствовала себя неловко, так как только 3 женщины насчитала, а остальные все мужчины, в основном молодые. Честно говоря, я даже немного боялась и не понимала, чего мне ждать от этой поездки. Проводник был серьёзный, в возрасте. Села на своё место, читала книгу.
Черезчас-полтора проводник подошёл ко мне и сел за стол, напротив меня. Спросил: "А почему вы в платке и в юбке? Вы в церковь ходите? Надо верить! Только те хорошо живут, кто верит, кто закон соблюдает. А золото, вещи, - говорит, - это всё временно!
Сейчас, - говорит, - женщины ходят в брюках, тут показал на себе на грудь всё открыто! Моя дочь, -говорит, - молится. И я молюсь, и жена! А там, - и наверх посмотрел, - придётся каждому ответ дать! У вас Бог, у нас Аллах, мы все люди, надо жить по-человечески, мы все ответим! Знаете, в Дагестане много наилучших с точки зрения человечности людей, но мразей больше!
Единственный момент, по-моему Башир чуть переборщил с процентом испорченности девушек, я бы сказал испорченных не 99 а 93 процента а в целом народа 75. Хотел бы еще открыть глаза Амине, участнице нашей дискуссии, видишь ли хотение девушки выйти замуж это суннат, как ты и сказала, просто Башир имел в виду ГЛУПОСТЬ дагестанской девушки, которой кажется что одев на себя обтягивающие одежды, подчеркивая свои формы, будучи общительной в обществе парней она привлекает к себе серьезное внимание настоящих мужчин! Как дагестанка может одевать штаны? Как может ходить без платка? Как может одевать облегающие одежды? Разве это не предательство?
Кстати, именно об этом и говорил в своем интервью дагестанскому телевидению. Но отрицать то, что жители Кавказа более эмоциональные и «горячие» не буду, так как все это давно известно. Но, давайте разберемся, почему кавказцы, как пишет Наталья, «такие наглые»? И на этот счет сложились определенные стереотипы и мнения, которые я и постараюсь разоблачить. Итак, почему же кавказцы такие «наглые»? Вы заметьте, я везде пишу слово «наглые» в кавычках, потому что это мнение очень относительное и субъективное. Давайте начнем рассматривать стереотипы о поведении жителей Кавказа. И этому приводят такое объяснение: мол, там, на Кавказе, он боится своих старших братьев и отца, поэтому ведет себя подобающе. В принципе, доля правды в этом есть.
Действительно, человек, который всю жизнь боялся ослушаться родителей, просто «теряет берега», когда уходит в свободное плавание. На самом же деле, таких людей очень и очень мало. И ошибаются те, кто считает, что «на Родине они себя так не ведут». Ведут, даже хуже. Просто, то общество, в котором они жили раньше, привыкло уже к этому. И тут мы снова приходим к известной проблеме духовно-нравственного воспитания кавказской молодежи. Обязательно прочитайте статью «Почему кавказские девушки все чаще теряют целомудрие до свадьбы? А вообще, человек ведет себя так, как ему позволяет окружение, то есть общество. Поведение людей — это зеркальное отражение всех проблем, которые есть в обществе.
Вспомните, какую шумиху подняли, когда известный спортсмен Расул Мирзаев убил студента в ночном клубе в Москве. Я не буду вдаваться во все подробности это дела, пусть разбирается прокуратура, они за это деньги получают. Но, не понимаю, почему надо было так раздувать этот инцидент? Теперь, наверное, все начнут меня осуждать. Вот, как так, убил человека. Ребята, я стоял в охране в ночных клубах раньше. Да там каждую ночь происходят драки. Столько людей калечат, столько убивают. И никто же об этом не кричит.
А тут кавказец убил русского парня. Конечно, сейчас парня уже не вернуть. Понимаю, что для родителей — это страшная беда. Но, допустим, это преступление хотя, еще не доказано. Зачем так будоражить всю страну. Есть закон, который определяет, что должен получить человек, который совершил убийство. Извините, но закон одинаков для всех по Конституции — все равны перед законом! А то, что закон не работает, то, что сегодня можно подкупить чиновника, следователя или полицейского — это вопрос не к кавказцам. Это наша общая беда!
Таким образом, жители Кавказка никогда не станут полноценными россиянами. Ну, большей глупости я еще не слышал. Да, на культуру народов Кавказа сильное влияние оказала исламская религия. Да, русские и кавказцы во многом разные. То, что хорошо для русского человека, может быть просто унизительным для жителя Кавказа, и наоборот. Но, это не повод говорить о том, что мы совсем разные. Особенно не понимаю тех людей, которые горят желанием отделить Кавказ от России. В статье «Нужен ли России Северный Кавказ? А теперь отвечу на вопрос, почему кавказцы такие «горячие» и вспыльчивые?
Кавказцы vs Полиция. Противостояние. Часть первая
А теперь отвечу на вопрос, почему кавказцы такие «горячие» и вспыльчивые? Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? | Кавказский. Еще одной причиной вспыльчивости кавказцев может быть их страсть и эмоциональность. Кавказцы в Москве часто несут более мягкие наказания за преступления, потому что правоохранители берут взятки и подвергаются угрозам со стороны диаспор. Но все же искать причины возникновения нежных чувств у девушки к мужчине или задаваться вопросом, почему русские девушки любят кавказцев бессмысленно. и быдло идёт быковать на чужие территории.
Я не понимаю, зачем кавказцы поголовно занимаются... Тимур Каргинов
Однако становится непонятно, почему именно сейчас подобные конфликты попали в фокус внимания общества, властей и СМИ? На следующий день, когда он возвратился в Астану в интервью ведущим журналистам Казахстана Нурсултан Абишевич сказал: «Все кавказцы и другие народы должны помнить о том, кто их приютил, и быть благодарны казахской земле»[11]. Арсен Маркарян - новое видео: Почему КАВКАЗЦЫ такие АГРЕССИВНЫЕ? Почему кавказцы так ревностно относятся, когда о них говорят и, тем более, шутят?
Почему кавказцы такие агрессивные?
Почему кавказцы агрессивные. Кавказцы в армии 2021 года. Почему чурки наглые. Кавказцы в Москве часто несут более мягкие наказания за преступления, потому что правоохранители берут взятки и подвергаются угрозам со стороны диаспор. Сегодня мы поговорим на необычную тему: почему в России побаиваются кавказцев? Люди будут очень рады видеть, как четыре кавказца синхронно уплывают вдаль.
«Диаспора — не мафия»: Эксперты назвали причины агрессии мигрантов к россиянам
Почему русские дают кавказцам. Почему кавказцы такие агрессивные | Когда пассионарность некоторых кавказцев зашкаливает, выходя далеко за границы законодательства и моральных норм, эта злоба выливается в антикавказскую риторику и даже выступления. |
Все кавказцы агрессивные? - Скачать видео | Менее культурные народы, попадая в социальную среду более творчески одаренных, вымещают на последних свойкомплекс неполноценности через агрессивное поведение, что находит красноречивое отражение в данных открытой криминальной статистики". |
Почему кавказцы такие агрессивные. Почему у нас кавказцы не ведут себя как дома | Однако становится непонятно, почему именно сейчас подобные конфликты попали в фокус внимания общества, властей и СМИ? |
Кавказцы vs Полиция. Противостояние. Часть первая | Как видно, причины агрессивного поведения кавказцев могут быть различными и многогранными. |
Психолог рассказала о причинах массовой агрессии мигрантов на юге России | В Нижегородской области зафиксирован высокий уровень преступности иностранных жителей по отношению к россиянам. Эксперты пояснили причины агрессии мигрантов, сообщает |
Обсуждение (9)
- Как кавказские парни видят разницу между русскими и восточными девушками
- Почему В московском метро произошла новая драка с участием агрессивных кавказцев
- Telegram: Contact @kavtoday
- Почему кавказцы такие агрессивные
- Почему в России боятся кавказцев?
Почему кавказцы такие агрессивные. Почему у нас кавказцы не ведут себя как дома
Р.Р.: Скажите, почему для кавказцев местный уклад кажется отсутствуем уклада? Новости нужны яркие и резонансные, они должны привлекать людей к затронутой теме и отвлекать внимание от чего-то другого. Итак, почему возникает такое ощущение, что кавказцы агрессивные?
«Диаспора — не мафия»: Эксперты назвали причины агрессии мигрантов к россиянам
Кавказцы опасны потому, что они агрессивны по своей природе. Как повествуют осведомленные источники, особой жесткостью среди кавказцев в армии конца периода СССР отличалась дагестанская, ингушская, чеченская и армянская диаспоры. ?start=NjczNDQ5ODQ3 А ТАКЖЕ:Сотни ЭФИРОВ, ПОДКАСТОВ, ТРЕНИНГОВ!Гайды по ГОРМОНАМ и ЖЕНЩИНАМ!Testosterone Rel.