Новости почему мусульмане террористы в основном

С направленных против башен-близнецов терактов и по сей день, то есть за 15 лет, по всему миру мусульманами было совершено 28 146 кровавых терактов.

Ответ на вопрос: "Почему среди мусульман так много террористов?"

Гастарбайтеры стали главным источником терроризма в России Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с немусульманами?
Не все мусульмане – террористы, но все террористы исповедуют ислам Терроризм — это в основном средний класс. Распространенное заблуждение — будто терроризм подпитывается бедностью.

Почему вокруг мусульман смуты и войны?

Напомним, ранее теракт в Лондоне, жертвами которого стали 7 человек, жестко осудил и глава Мусульманского совета Великобритании Харун Кан.

Цель — создать образ стойкой и могущественной силы, чтобы привлечь последователей, говорит он. Недавно были в Иране.

Будут еще нападения, возможно, в других столицах», — сказал Al Jazeera военный аналитик и бывший полковник турецкой армии Мурат Аслан. Журналисты WSJ отмечают, что с началом войны в Украине исламистам все легче вербовать в свои ряды мигрантов из Центральной Азии, потому что в России их все больше ввиду нехватки рабочей силы из-за мобилизации и потерь на фронте. Мигранты зачастую плохо говорят по-русски, с ними скверно обращаются, полиция устраивает на них облавы и гонит на фронт.

Но даже самый неискушенный читатель, потрудившийся заглянуть в первоисточник, убедится, что аят говорит о действиях воинов «филь-мухараба», как поясняет аль-Байдави [11] на поле брани! Причем уже в конце битвы, как следует из самого текста: «... Как указывает ибн Джарир аль-Табари [12], этот аят говорит о конкретной битве с неверующими в условиях войны, что явствует из первой же строки суры, которая говорит о «... Что касается фразы: «пока война не сложит свое бремя», имам Катада ум. В этом ему вторят многие ученые на протяжении всей истории ислама, например Ибн Кутайба аль-Дайнури ум. Также следует отметить, что этот аят дает мусульманам только две возможности обращения с военнопленными: либо отпускать их безо всяких условий, либо обменивать на выкуп. В аяте не упомянуто больше никаких вариантов, и ученые действительно указывают, что это общее правило, так как в условиях войны Пророк Мухаммад мир ему и благословение наказывал только предателей и тех, кто совершил тяжкое преступление, во всех остальных случаях он практически неизменно миловал пленников — даже из числа своих непримиримых противников. Коран, 9:29 И, наконец, одна из самых примечательных — цитата, которую приводят в доказательство того, что Коран якобы велит мусульманам воевать с людьми писания до тех пор, «... Однако и этот аят имеет исторический контекст, которым пренебрегают.

Ранний толкователь Корана Муджахид ибн Джабр аль-Махзуми ум. Пророк Мухаммад направил Хариса ибн Умайра аль-Азди в качестве своего посланника в государство Гассанидов, находившееся в вассальной зависимости от Византии. Однако наместник византийского императора — правитель Шурахбил — совершил страшное преступление: он арестовал и убил мусульманского посла [16]. Мусульмане восприняли этот как объявление войны, и снарядили армию, чтобы отомстить Гассанидам, на стороне которых выступили византийцы. Таким образом, данная сура была явлена в связи с битвой при Муте — сражении с конкретным враждебным государством, Византийской империей, вслед за ней началась подготовка к походу на Табук. Вражеская сторона упоминается в самом тексте Корана, который гласит, что повеление относится к тем, «кто хочет потушить свет Аллаха своими устами» Коран, 9:32 — то есть, согласно Аль-Даххаку ум. История продолжалась, также как и конфликты между Византийской империей и халифатом Омейядов. Многие хроники этого периода позволяют утверждать, что этот аят отражает состояние непрекращающейся войны между враждующими государствами. Однако, как отмечается в «Тафсире аль-Мараги», к данному аяту приложимы все изложенные в Коране условия ведения войны. То есть, этот аят означает: «Воюйте с ними, когда наличествуют условия, необходимые для ведения войны, а именно, агрессия против вас и вашей страны, гонения и преследования вас за вашу веру или угроза вашей жизни и безопасности, каким подвергли вас византийцы, что и привело к Табуку» [18].

Коран предписывает мусульманам быть великодушными с совершившими зло 41:34 , обращаться к врагам со словами мира 25:63 , мудрой и прекрасной проповедью призывать их на путь Аллаха 16:125 , обращаться с невоюющими немусульманами по-доброму и справедливо 60:8 , вести себя с другими народами наилучшим образом 3:110 и уважать свободу вероисповедания 2:256, 10:99. Вне этого контекста мира, милосердия и сострадания правильное понимание Корана просто невозможно. Читая эти строки, любой честный и разумный человек не может не признать, что Коран выступает за милосердие, а не разрушение и жестокость. Попытки изобразить коранический текст как проповедь насилия не выдерживают академической критики и по сути их легко опровергнуть, просто прочитав предложение полностью и вместе с контекстом, хотя исламофобы и радикалы бесчестно выхватывают из контекста отдельные предложения. Знание исторического контекста этих аятов явно доказывает, что все эти строки до единой относятся к боевым действиям против военного противника. Кроме того, тщательное изучение трактовки этих строк учеными тоже позволяет составить представление об их истинном смысле. На этом этапе должно быть очевидно, что один из лучших способов противодействовать злоупотреблению писанием — это распространение всевозможной информации, необходимой для понимания мирной и толерантной природы Писания, и расширение возможностей тех, кто способствует этому пониманию. Продолжать характеризовать ислам как религию насилия — значит, играть на руку экстремистам с обеих сторон, которые стремятся посеять ненависть и навязать войну. Ибн Аббас поясняет, что в 6 году хиджры, когда мусульмане прибыли в Мекку, намереваясь совершить хадж, курайшиты не позволили им сделать этого. Мусульманам пришлось вернуться домой, предварительно заключив мирный договор, предполагающий, что они смогут совершить хадж на следующий год.

Однако они опасались, что и на следующий год их могут перебить, когда они будут в состоянии ихрама. Эти аяты были явлены, чтобы они, не сомневаясь, защищались от нападения в священных чертогах Мекки. В итоге битвы не произошло, и мусульмане смогли мирно совершить хадж аль-Вахиди, аль-Самарканди, аль-Табари. Знаменитые ранние мусульманские ученые Абуль Алия, Саид ибн Джубай и Ибн Зайд также поясняли, что в данном случае «преступление границ дозволенного» означает «воевать с тем, кто с вами не воюет». Знаменитый мусульманский ученый, халиф из династии Омейядов Умар ибн Абдулазиз на вопрос об этом аяте ответил, что он запрещает воевать с теми, кто не участвует в войне. Этот взгляд стал юридической максимой, на основании которой мусульманские ученые запрещают причинение вреда тем, кто не участвует в боевых действиях. Тахрир валь-Танвир, 2:192. Согласно множеству ранних толкований, аят «если они прекратят, то ведь Аллах — Прощающий, Милосердный» Коран, 2:192 означает, что «если они перестанут воевать с вами, то и вы прекратите войну с ними» Тафсир Мукатил бин Сулейман ум. Сообщили аль-Салаби и аль-Табарани. Может возникнуть вопрос: не противоречит ли мнение таких ученых, как имам аль-Кисаи, мнению более поздних толкователей Корана, которые утверждали, что фитна значит неверие или идолопоклонство.

Однако ибн Джарир аль-Табари ум.

Геополитически это подкреплялось действиями Запада на Среднем и Ближнем Востоке и в Северной Африке, а также на постсоветском пространстве. Внутриполитической причиной стали действия властей и оппозиционных сил на фоне коррупции и социальной несправедливости. Наконец, повлияли отсутствие идеологии в РФ и инвазия радикального ислама. Лидер «Созидания», говоря о том, каким образом должна вестись борьба с исламским экстремизмом и радикализмом, подчеркнул необходимость дать отпор носителям этой идеологии. Шарипов считает, что к этой деятельности должны быть привлечены наиболее авторитетные и популярные среди мусульман проповедники, такие как Фарид Салман и даже бывший имам мечети «Кул Шариф» Рамиль Юнусов. На судьбе последнего докладчик остановился отдельно, заметив, что Юнусова, как лицо духовное, сильно испортила близость к власти.

Почему большинство террористов мусульмане?

Ислам предписывает мусульманам защищать интересы своей страны в том числе и с помощью оружия, если это потребуется. Почему-то в России принято называть данное явление исламским или исламистским терроризмом, но это не совсем верно. Согласно докладу исследовательского центра PeaceTech, мусульмане, безусловно, являются виновниками подавляющего большинства актов терроризма во всем мире.

Почему мусульмане - террористы №1 в мире ???

«Исламский терроризм все еще считается крупнейшей угрозой во всем мире несмотря на то, что ЕС столкнулся с терактом исламистов лишь 1 раз, в 2008 г. Этот взрыв произошел в Великобритании. Новейшая история исламского терроризма в Татарстане началась с первых терактов на газопроводах в 2003-2005 годах в сельских районах. Что говорят эксперты о целях "Исламского государства". Терроризм — это в основном средний класс. Распространенное заблуждение — будто терроризм подпитывается бедностью.

Эксперт Андрей Серенко: «В ИГИЛ*е сейчас говорят по-русски»

Почему так происходит? Атаки исламских радикалов последовали вскоре после речи президента страны Эммануэля Макрона , в которой тот говорил о кризисе ислама. Поводом для его выступления стало убийство школьного учителя Самуэля Пати. Беженец из Чечни обезглавил Пати за то, что тот продемонстрировал ученикам карикатуры на пророка Мухаммеда.

На фоне таких трагедий цивилизованный мир начинает ассоциировать ислам исключительно с жестокостью и насилием. Между тем истории российских мусульман, осужденных за терроризм, говорят о том, что на этот путь их толкнул не ислам, а кураторы и проповедники, сумевшие найти правильный подход к необразованным в религиозном смысле людям. О том, как священные тексты становятся причиной и оправданием жестокости, осужденные террористы рассказали корреспонденту «Ленты.

Лидер незаконного вооруженного формирования НВФ «Новосибирский Джамаат», осужден на 20 лет лишения свободы Материалы по теме: 16 апреля 2018 Алексей категорически отрицает свое участие в незаконном вооруженном формировании: он признает серию разбойных нападений на ломбарды и другие финансовые организации, но категорически отрицает связь с исламистским подпольем. Хотя на следствии было доказано, что, начав как обычный разбойник, Новиченко постепенно дошел до терроризма. Он принял ислам, часть денег стал переводить на «праведную» войну и собирался отправиться за границу воевать.

Новиченко родился на севере Томской области , в многодетной семье — у него пятеро братьев и сестер. Он с девяти лет занимался борьбой: вначале самбо, затем дзюдо. Очень быстро вокруг Алексея сложилась компания молодых ребят, которые хотели хорошо жить, прикладывая минимум усилий.

После 11-го класса я переехал в Новосибирск и стал учиться в банковском колледже. У нас в Томске хороших учебных заведений не было — только филиалы, да и вообще возможностей поменьше. А Новосибирск — все-таки центр Сибири.

Я окончил бизнес-колледж, потом поступил в академию экономики и управления и при этом работал охранником Осужденный Алексей Новиченко У отца Новиченко китайские корни, его мать — мордовка, поэтому он хорошо знаком и с буддизмом, и с христианством. Но обе религии вызывали у Алексея вопросы, найти ответы на которые он не мог. Уже в Новосибирске молодой человек познакомился с имамом центральной мечети и открыл для себя Коран.

Поэтому я сознательно решил принять ислам», — говорит Новиченко. Женился он тоже по мусульманским традициям. Узнал от единоверцев о молодой девушке из Ханты-Мансийска , созвонился с ее родителями, и только после этого они встретились.

Вскоре у них родилась дочь — сейчас ей восемь лет, она вместе с матерью живет в Москве. Между тем именно после свадьбы Алексей пошел на свое первое известное преступление — налет на магазин «Пивной дворик». Угрожая пистолетами девушкам-продавщицам, налетчики забрали всю выручку — 58 тысяч рублей — и скрылись Все подельники Новиченко были его приятелями по спортивным секциям, которые просто хотели жить в достатке.

Среди них попадались и мусульмане, и христиане, и атеисты. Но, готовясь к очередному налету, сообщники собирались вместе и сначала говорили о Коране, о священной борьбе — и только потом обсуждали детали дела. Деньги у меня не задерживались, никаких накоплений не было.

Кто-то из моих подельников машины купил: один — BMW, другой — Mercedes. А у меня деньги разлетались мгновенно. На одном эпизоде мы 200 тысяч рублей взяли, на другом — 500 тысяч.

Однажды — миллион. Но деньги эти делились на всех, так что много не выходило Осужденный Алексей Новиченко Сибирский «Джамаат» Со слов Новиченко выходит, что он — обычный разбойник. Но его подельники говорят другое.

За семь месяцев, с мая по декабрь 2011 года, бандиты совершили девять нападений, сумели наладить связь с исламистским подпольем, съездить на Кавказ и привезти оттуда пять автоматов Калашникова, четыре пистолета и 2,5 тысячи патронов. Как установят позже эксперты, это оружие раньше использовалось боевиками, которые нападали на силовиков и религиозных деятелей. Название банды — «Новосибирский Джамаат», — по словам подельников, придумал именно Новиченко.

В ее смартфоне были найдены ролики, оправдывающие бесчеловечные преступления радикалов, а также переписка с кураторами и единомышленниками. В итоге, она включилась в пропаганду их деятельности в России и стала вербовщицей. Вместе с курянкой по делу проходит 18-летняя московская школьница Екатерина С. Любопытно, что одиннадцатиклассница прибыла вместе с 27-летним гражданином Египта, студентом-медиком зарегистрирован в Орле. Появились в жизни девушки и новые друзья, одна из них — Полина. Катя пояснила, что под воздействием подруги присягнула на верность ИГ и записала соответствующее видеообращение на арабском. В ее телефоне силовики нашли многочисленные видеозаписи казней, совершенных радикалами, а также ролики прославляющие боевиков МТО. Иностранец подтвердил оперативникам, что обе девушки выступают за создание так называемого халифата в России.

Это не первый случай вербовки молодых россиян в террористические сообщества религиозного толка. Однако считалось, что волна таких вербовок стихла после почти полной ликвидации террористического подполья на Кавказе. Эксперты указывают, что речь идет о новой угрозе, распространяющейся через соцсети и мессенджеры. Откуда ноги растут — Мы живем сейчас в эпоху так называемых гибридных ментальных войн, — рассказал «Известиям» адвокат, специалиста по защите пострадавших от экстремистских организаций и сект Александр Корелов, — Их по разному называют, но суть их в том, что сам человек становится орудием противостояния. Применяются различные методы зомбирования, системы внушения и так далее.

Это делает их уязвимыми для манипуляций, их восприятие и понимание мира может быть искаженным, что может привести к радикализации. Стоит также отметить, что исламский экстремизм не является внутренней религиозной проблемой ислама. У большинства мусульманской общины нет связей с терроризмом и приверженность радикальным вероучениям. Большинство мусульман миролюбиво исповедуют свою веру, находятся в гармонии с современным обществом и стремятся к миру и справедливости. Осуждение терроризма и насилия со стороны мусульманского духовенства и сообщества является общепризнанным фактом.

Следует отметить, что крайности и экстремизм присутствуют во всех сферах общества, независимо от религии или убеждений. Террористические группировки, независимо от религиозного фона, используют насилие в качестве инструмента достижения своих целей. Например, на протяжении истории были и дальневосточные секты, и атеистические политические движения, совершавшие террористические акты. Еще по теме: Почему автомобиль Скорой медицинской помощи называют каретой?

Пусть депутат от «Республиканцев» Серж Груар Serge Grouard и писал в обращении к французским мусульманам, что «терроризм — дело рук нескольких дегенератов», это не отменяет факта, что их вера породила более 28 тысяч терактов за 15 лет. С какой стороны семантики ни посмотреть, ислам всегда представляется жертвой, корчится в лишь только одному ему понятных страданиях. Именно такая сторона этой религии вызывает у меня особую тревогу. Письмо Сержа Груара лишь иллюстрирует запоздалое осознание ситуации политиками.

Нужно в полной мере понять небывалую ситуацию, в которой сейчас оказалось человечество: речь идет о мировом распространении ислама, прежде всего миграционным путем. Его письмо к французским мусульманам можно было бы с тем же основанием адресовать мусульманам из Бельгии, Великобритании, Австралии или Папуа-Новой Гвинеи.

Лучшие ответы

  • Кто и почему становится добычей ваххабитов и вербовщиков экстремистов
  • Откуда появился ИГИЛ: как террористы смогли добиться могущества на Ближнем Востоке
  • Причины исламского терроризма
  • О. Андрей Кураев: «Террористов можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане»
  • Российский институт стратегических исследований

Смотрите также:

  • Взрывная волна: почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов — РТ на русском
  • Блог Тагира Тагирова
  • Кто и почему становится добычей ваххабитов и вербовщиков экстремистов
  • Почему террористы в основном мусульмане

Российский институт стратегических исследований

Ответственность за двойной теракт в Багдаде уже взяла на себя запрещенная в РФ и ряде других государств террористическая организация «Исламское государство»* (ИГ, ИГИЛ). Зачем террористическая группировка, главная цель которой — создание исламского халифата, убивает столько мусульман? Откуда в Исламе появился терроризм? Каждый раз, когда маньяки и презренные фанатики, называющие себя «мусульманами», взрывают невинных жителей, захватывают в заложники мирных граждан и детей или зверски убивают кого-то.

Навигация по записи

ХАМАС ("Исламское движение сопротивления") был основан в декабре 1987 года в секторе Газа. Террористы вполне могли думать, что выполняют задание лидера какой-нибудь, например, исламской группировки, получив его в Телеграме. Исламский терроризм — тактика насильственных расправ с оппонентами (оппозицией), находящая себе идеологическое обоснование и оправдание в трактовках вероучения как. Ислам предписывает мусульманам защищать интересы своей страны в том числе и с помощью оружия, если это потребуется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий