Новости подать заявление на замену паспорта через госуслуги

Где и как можно поменять паспорт. Как подать заявку и сколько стоит оформить документ нового образца, расскажем в нашей пошаговой инструкции. «Известия»: в 2024 году «Госуслуги» протестируют в качестве замены паспорта.

Как заменить или восстановить общегражданский паспорт

Замена паспорт через Госуслуги делится на несколько этапов: заполнение электронной заявки через личный кабинет в Госуслугах. Перед подачей заявление на получение заграничного паспорта через Госуслуги, лучше обдумать, какой тип выбрать. Когда можно подавать заявление на замену документов? Подать заявление на замену паспорта можно через портал госуслуг, в любом МФЦ «Мои документы» или в любом отделе по вопросам миграции МВД. Для того, чтобы обратиться в МВД (орган власти, который предоставляет услугу по замене паспорта) в электронном виде, потребуется зайти на и заполнить заявление.

📕 На замену паспорта по возрасту теперь есть 90 дней

Которая, кстати, до сих пор служит и неплохо пишет. А ведь прошло уже несколько месяцев с момента её покупки. Это не реклама, а небольшое лирическое отступление?. Итак, купив авторучку, я направился в отделение полиции по вопросам миграции, который в моем случае располагался по адресу: г. Самара, ул. Гагарина, д.

Сразу надо сказать, что большой скученности народа я не заметил. И это большой плюс. Но, как оказалось, есть и такой же большой минус — ориентироваться в большом зале при наличии огромного количества информации было достаточно сложно. И только обратившись в одно из окошек, я понял, куда мне нужно было обращаться. Наконец выяснив, я подошел к нужному окошку.

Он в вежливой и довольно приветливой форме предложил мне заполнить учетную карточку, после чего предоставить оригиналы и копии всех требуемых документов. Лицевая и оборотная сторона учетной карточки Оказалось, что заполнить карточку достаточно непростая задача, как и найти нужные образцы. Они попросту в беспорядке лежали на столе. Образцы заполненных карточек учета для замены паспорта Остатки советского бюрократизма проявились во всей красе! На небольшом формате пришлось заполнять кучу граф.

Поэтому не удивительно, что я умудрился написать «45 лет» не в том месте. Вместо графы «Основания выдачи замены паспорта» я указал «45 лет» в графе «Основания приобретения гражданства Российской Федерации», и мне пришлось всё переделывать. Во втором варианте я расписался не в том месте?. Но это, как оказалось, было не критично. Поставил свою подпись в нужном месте.

Но учитывая, что пришлось потратить некоторое время на поиски нужных образцов для заполнения карточки учета, а также время самого заполнения, то на выполнение всей процедуры у меня ушло порядка 10-15 минут. И тут на финальной стадии, когда казалось, что все трудности позади, случился закон «Мерфи». А именно для тех кто не знает : если что-нибудь может пойти не так, то оно пойдёт не так. Это некий аналог наших законов «подлости» и «бутерброда». Сучилось то, о чем я подсознательно догадывался.

Наш бюрократизм и издержки никуда не делись! Вначале, начальник попросил предоставить копии необходимых документов, которые указывались в заявлении на Госуслугах. При подаче копий прозвучал вопрос: «А где свидетельства о рождении детей? На что я сделал изумленный вид и сказал, что этого при подаче заявления не указывалось. Начальник сделал теперь со своей стороны изумленный вид.

Но я не растерялся и зная систему работы наших госорганов изнутри, протянул заблаговременно распечатанное с сайта Госуслуг уведомление со словами: «Сами посмотрите, там про свидетельства о рождении детей ничего не указано. Только копии паспорта и военного билета». Кроме того, я сказал, что дети есть в старом паспорте. Теперь понимаете, к чему я вам советую распечатать уведомление с сайта Госуслуг? Немного посовещавшись и «слегка навтыкав» подчиненным, начальник забрал мои документы.

И тут случилось второе неприятное событие.

Итак, чтобы заменить паспорт через Госуслуги, делаем следующее: Авторизуемся на портале и переходим в раздел « Выдача или замена паспорта гражданина РФ «; Откроется список всех доступных электронных услуг. Из списка выбираем нужную, например «Замена документа РФ в связи с достижением возраста 20 или 45 лет», либо изменением ФИО; Далее нажимаем на кнопку «Начать», чтобы оформить заявку; Теперь необходимо указать причину смены документа; Затем указываем, где нужно получить паспорт. Это важно, так как по месту прописки для замены потребуется 10 календарных дней, а не по месту регистрации — до 1 месяца; Теперь внимательно заполняем персональные данные проверяем их правильность и актуальность : место рождения и прописки, контактные данные телефон и почту и прочее; Далее потребуется загрузить фото. Сперва следует ознакомиться с требованиями к фотографии на паспорт; А затем можно загрузить своё фото. Фотография обязательно должна соответствовать требованиям Госуслуг, иначе заявление просто не будет отправлено в ведомство; Затем необходимо указать данные загранпаспорта при его наличии; После этого необходимо указать имеется ли у пользователя гражданство других стран, а также указать семейное положение; Теперь необходимо указать сведения о детях и родителях; Далее следует выбрать тип обращения. При выборе по месту жительства — срок оказания услуги 10 дней. При выборе «по месту обращения» срок оказания услуги — до двух месяцев; Теперь необходимо выбрать подразделение для подачи документов. По умолчанию пользователю будет предложено подразделение по месту жительства, однако, можно выбрать его вручную; После чего остается лишь отметить согласие на обработку персональных данных, а также об ознакомлении с ответственностью за предоставление ложных данных и нажать на кнопку «Отправить»; После чего заявление будет направлено в ведомство, и вы получите уведомление в личный кабинет Госуслуг. После одобрения заявления можно перейти к оплате госпошлины, в том числе и через портал Госуслуги.

Сведения, представленные гражданином, обратившимся за выдачей или заменой паспорта, подлежат проверке по оперативно-справочным и розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести. Проверке подлежат следующие сведения, представленные гражданином, обратившимся за выдачей или заменой паспорта: 130. О подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной гражданином, и фотографии, содержащейся в графическом отображении заявления о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции при замене паспорта. О действительности регистрации по месту жительства по месту пребывания. О действительности представленных сведений, а также о наличии незавершенных административных процедур по выдаче паспорта в других подразделениях по вопросам миграции или наличии действующего паспорта или паспорта, выданного в нарушение порядка, установленного настоящим Административным регламентом. О наличии действующего заграничного паспорта. По картотеке заявлений о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции при замене паспорта - о подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной гражданином, и фотографии, размещенной на заявлении о выдаче замене паспорта. При наличии в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" графического отображения заявления о выдаче замене паспорта на паспорт, подлежащий замене, устанавливается тождественность фотографии, личности гражданина, подавшего заявление о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции. При отсутствии в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" графического отображения заявления о выдаче замене паспорта, а также если информация, содержащаяся в указанной базе данных, не соответствует представленным гражданином документам, сотрудник формирует и направляет запрос посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России в подразделение по вопросам миграции, оформившее паспорт, подлежащий замене, в течение рабочего дня после регистрации заявления о выдаче замене паспорта.

Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, направленный в соответствии с пунктом 132 Административного регламента: 133. Проверяет сведения, представленные гражданином по картотеке заявлений о выдаче замене паспорта и адресно-справочным учетам подразделения АСР. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, сведения, находящиеся в распоряжении подразделения по вопросам миграции, вносит в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", в том числе сканирует имеющееся в подразделении по вопросам миграции заявление о выдаче замене паспорта и вводит его графическое отображение в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир". Направляет инициатору запроса в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запроса, посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России сообщение о внесении корректировке сведений в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир". При обращении гражданина в случае приобретения гражданства Российской Федерации на основании указанных гражданином сведений о территориальном органе МВД России, принявшем решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дате приобретения гражданства Российской Федерации, ГУВМ МВД России либо подразделение по вопросам миграции в течение рабочего дня проверяет соответствующие сведения в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", а при их отсутствии запрашивает в подразделении по вопросам миграции, оформившем гражданство Российской Федерации, соответствующие сведения посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России. Территориальный орган либо подразделение по вопросам миграции, принявшее решение о приобретении гражданства Российской Федерации, в течение 3 рабочих дней сообщает запрашиваемую информацию посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России инициатору запроса и вносит отсутствующие сведения в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". В случае отсутствия информации о приобретении гражданства Российской Федерации подразделение по вопросам миграции проводит проверку обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации. При невозможности представления заграничного паспорта, при обращении гражданина в случае приобретения гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения, а также тождественность личности гражданина заявленным сведениям национальный документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении расторжении брака, военный, профсоюзный билеты, справка об освобождении из мест лишения свободы, пенсионное, водительское удостоверения и иные документы. При этом проводится процедура установления личности, предусмотренная пунктом 137 Административного регламента.

После завершения всех проверок в пункте 13 заявления о выдаче замене паспорта указываются дата направления запросов, дата получения результатов проверок и результаты проверок, фамилия и инициалы сотрудника, проводившего проверки, и его подпись. Если на дату подачи заявления о выдаче замене паспорта гражданин является совершеннолетним и ранее ему паспорт не выдавался, устанавливается его личность. Принятые материалы в течение рабочего дня подлежат регистрации и докладу начальнику, который организует проведение проверочных мероприятий, назначает сотрудника, уполномоченного проводить установление личности. Личность гражданина устанавливается по совокупности имеющихся у него документов свидетельству о рождении, свидетельству о заключении расторжении брака, военному, профсоюзному, охотничьему билетам, справке об освобождении осужденных и лиц, содержащихся под стражей, заграничному паспорту, трудовой книжке, пенсионному, водительскому удостоверениям и иным документам , а также путем запроса необходимых сведений и документов об устанавливаемом лице предприятий, учреждений, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, где он работал, проходил службу, обучался, отбывал наказание, находился на лечении, пребывал по иным обстоятельствам. В исключительных случаях, при невозможности получения необходимых документов, личность гражданина может быть подтверждена оформленными в установленном порядке свидетельскими показаниями, а также путем проведения криминалистических и других идентификационных исследований. В процессе проверки учитываются все сведения, сообщенные гражданином. Одновременно осуществляется проверка указанных сведений: 137. По оперативно-справочным и розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне о возможном нахождении гражданина в розыске. Срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 30 календарных дней с даты его регистрации, в случае если первоначально были приложены все необходимые для проведения проверки материалы.

В случаях, требующих проведения дополнительной проверки и направления соответствующих запросов, гражданину направляется промежуточный ответ, а окончательный срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления последней необходимой для проведения проверки информации представления копий документов, надлежащим образом оформленных свидетельских показаний. При подтверждении сообщенной гражданином информации о факте выдачи ему свидетельства о рождении, а также установлении его личности, выносится заключение по результатам проверки заявления об установлении личности гражданина, которое утверждается начальником. По результатам проверки по установлению личности гражданину направляется мотивированный ответ. Материалы проверок формируются в отдельное учетное дело. При отсутствии у гражданина документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, после установления личности проводится проверка обстоятельств, свидетельствующих о наличии у него гражданства Российской Федерации в соответствии с пунктами 51 - 52 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325. В случае если гражданин не представил талон-уведомление о приеме и регистрации заявления при похищении паспорта , проводится проверка по оперативно-справочным учетам территориального органа МВД России на региональном уровне по месту обращения гражданина с заявлением о похищении паспорта. Сведения, представленные гражданином, обратившимся за получением паспорта в связи с утратой или похищением паспорта, подлежат проверке по учетам, указанным в пунктах 129 и 130 Административного регламента, а также по учетам подразделения по вопросам миграции по месту жительства гражданина при наличии регистрации в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции. В случае отсутствия информации в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" в подразделение по вопросам миграции по месту выдачи утраченного или похищенного паспорта не позднее следующего рабочего дня с момента заведения дела об утрате похищении паспорта направляется запрос произвольной формы для получения сведений в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции.

Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, в течение 10 дней представляет инициатору запроса запрашиваемую информацию и одновременно осуществляет следующие мероприятия: 139. Проводит проверку по оперативно-справочным и розыскным учетам информационного центра территориального органа МВД России на региональном уровне. О выявлении лиц, находящихся в розыске, подразделение по вопросам миграции незамедлительно сообщает в письменном виде в дежурную часть территориального органа МВД России на обслуживаемой территории для последующего информирования инициатора розыска. В пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта указывает подразделение по вопросам миграции, которое оформляет новый паспорт. Заявление о выдаче замене паспорта ставится на контроль. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче замене паспорта с решением об оформлении паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за оформление паспорта. Оформление паспорта производится в течение одного рабочего дня в ведомственном сегменте МВД России системы "Мир" в соответствии с настоящим Административным регламентом. При заполнении реквизитов паспорта используются заглавные буквы и арабские цифры. Написание дат производится по следующим правилам: число месяца - две цифры, далее точка, без пробела номер месяца - две цифры, далее точка и без пробела четыре цифры года.

При написании места рождения допустимо использование сокращений наименования видов населенных пунктов и типов адресообразующих элементов в соответствии с Перечнем сокращенных наименований видов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов, элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, идентификационных элементов объекта адресации к Правилам сокращенного наименования адресообразующих элементов, утвержденных приказом Минфина России от 5 ноября 2015 г.

Ранее такой срок составлял 10 рабочих дней. Срок исчисляется со дня приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче замене паспорта и необходимых документов от гражданина либо из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и по день оформления паспорта. В случае изъявления гражданином желания о внесении в паспорт отметок, вносимых исключительно по желанию заявителя, представляется соответствующее заявление, а также документы о заключении либо расторжении брака, свидетельство о рождении детей — граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста, выданные компетентными органами иностранного государства.

Подать заявление на выдачу и замену паспорта можно через сайт Госуслуги

Подать документы для замены паспорта можно в любом отделе МФЦ «Мои документы», в миграционном отделе МВД, на сайте или в приложении «Госуслуги». Подать заявление на замену паспорта можно через портал госуслуг, в любом МФЦ «Мои документы» или в любом отделе по вопросам миграции МВД. Решила заявление на смену паспорта сделать через Госуслуги.

Как оформить загранпаспорт через Госуслуги

Подать заявление необходимо в течение 90 дней (на это время старый паспорт остается действительным и им можно продолжать пользоваться). Если заявление на замену паспорта вы будете подавать онлайн, уплатить госпошлину можно на портале госуслуг Российской Федерации. В целом процедура подачи заявления на замену паспорта на сайте совершенно несложная, практически не вызывает затруднений. После того, как Вы подали заявление на замену паспорта через Госуслуги, желательно обратиться в отделение МВД за временным удостоверением. Автоматически данные нового паспорта никто не загрузит, даже если вы подавали заявление о выдаче нового паспорта через Госуслуги.

Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru

Поводы для замены: смена фамилии, имени, отчества, даты и места рождения. Чаще всего речь идёт о смене фамилии после вступления в брак; достижение возраста 20 и 45 лет — это обязанность гражданина по закону; кардинальная смена внешности; получение ранее паспорта, в котором содержалась ошибка; повреждение ранее полученного документа; потеря или кража паспорта. Основана в 1935 году.

При состоянии «Возврат» - заявление возвращается. Гражданин получает сообщение с указанием причин возврата, а также контактным номером телефона уполномоченного сотрудника для получения дополнительной консультации. К окончанию срока рассмотрения заявления статус «Принято» сменится на статус «Готово». В течение этого периода гражданин получит сообщение, содержащее приглашение для оформления паспорта с указанием места, даты, времени и списка документов, предусмотренных законодательством для получения данной государственной услуги.

В соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17. При подаче в орган регистрационного учета заявления о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа через Единый портал заявитель одновременно подает копии документа, являющегося основанием для временного проживания в заявленном им жилом помещении в электронной форме. До направления заявления о регистрации по месту пребывания или по месту жительства в форме электронного документа заявитель подтверждает согласие собственника нанимателя , а также лиц, проживающих совместно с нанимателем, с использованием электронных сервисов Единого портала, либо приобщает к своему заявлению соответствующие согласия собственника нанимателя , а также лиц, проживающих совместно с нанимателем, в форме электронных документов, подписанных электронными подписями в соответствии с порядком, установленным Правилами электронной подписи.

С 1 июня заявление на получение загранпаспорта нового образца можно подать непосредственно в территориальный орган МВД России, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или же в форме электронного документа через "Госуслуги". Последний способ, пожалуй, наиболее быстрый. Готовим документы Документы, которые потребуются для оформления электронной заявки, стоит приготовить заранее. Для этого понадобится электронное фото в соответствии с требованиями МВД фотография должна быть актуальной по возрасту, лицо открыто, взгляд направлен в объектив камеры, выражение - нейтральное. Всем, кто старше 18 лет, нужно указать сведения о трудовой деятельности, причем в анкете придется расписать свою занятость за последние десять лет. Также нужны будут данные уже выданного ранее загранпаспорта при наличии.

Мужчины от 18 до 27 лет могут предоставить военный билет. Однако в обязательном порядке этого делать не нужно. Нет необходимости и в получении отдельных справок на работе или в вузе, от пенсионеров также не требуется дополнительных документов. Оформление анкеты Заполняете анкету на "Госуслугах" в любое удобное время. Процесс разбит на несколько частей.

По достижении гражданином Российской Федерации 20-летнего или 45-летнего возраста, при изменении гражданином РоссийскойФедерации в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведенийо дате число, месяц, год и или месте рождения, при внесении измененийв запись акта гражданского состояния на основании медицинскогозаключения врачебной комиссии медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти,осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о соответствии половых признаков признакам определенного пола, выданного в соответствии с частью 2 статьи 45Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в РоссийскойФедерации", паспорт является действительным до дня оформления новогопаспорта, но не более чем 90 календарных дней после наступления указанных обстоятельств.

Срок предоставления государственной услуги: 5 рабочих дней со дня приема миграционной службой заявления о выдаче замене паспорта и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в том числе в форме электронных документов, направленных с использованием Единого портала от гражданина либо от МФЦ, должностных лиц федерального государственного унитарного предприятия, организаций социального обслуживания, воинских частей, администрации учреждений, исполняющих наказание, либо следственных изоляторов и по день оформления паспорта; одного часа с момента предоставления оригиналов документов, в случае предварительной подачи заявления и личных фотографий в форме электронного документа посредством Единого портала. Размер государственной пошлины оплачивается за выдачу замену паспорта гражданина РФ- 300 руб. Раньше замена паспорта требовала два похода в МВД России: один раз, чтобы подать заявление и документы, второй — получить паспорт.

Плановая смена российского паспорта

Сменившим пол вернули возможность менять паспорт на «Госуслугах» Как сообщает ТАСС, портал «Госуслуги» возобновил приём заявлений на выпуск загранпаспорта с электронным носителем информации.
Портал Мои документы Чтобы подать заявку на смену паспорта посредством Госуслуги гражданин должен быть зарегистрирован на Едином портале.
Заменить паспорт проще и быстрее с помощью портала ГОСУСЛУГ Подскажите пожалуйста, подала заявление о замене паспорта через госуслуги, Там необходимое требование о загрузке фото, загрузила имеющееся на руках.

Как подать заявление на новый паспорт?

  • Выдача и замена паспортов гражданина Российской Федерации через Госуслуги
  • Замена паспорта РФ в связи с непригодностью к использованию через Госуслуги | Пикабу
  • ГОСУСЛУГИ, проще чем кажется: Как избежать штраф за просроченный паспорт
  • Что уже изменилось

Замена паспорта через Госуслуги в 20 и 45 лет, или после замужества

Как я понимаю, сначала нужно подать заявление через Госуслуги, причем чем быстрее, тем лучше, иначе штраф. Подала заявление на замену паспорта через госуслуги, стоит в статусе отправлено уже 4 дня! Если вы потеряли паспорт и получаете новый, помните: надо подать заявление в полицию. Если вы хотите знать о том как поменять паспорт на госуслугах, наша пошаговая инструкция не оставит у вас никаких вопросов: заполнение заявления, оплата госпошлины, посещение миграционной службы. Если речь идёт о замене паспорта, то подать заявление на новый документ можно через портал «Госуслуги».

Порядок замены паспорта на «Госуслугах»

Мы расскажем, как подать заявление на замену паспорта через Госуслуги в 20 или 45 лет в 2022 году! Заявление можно также подать онлайн на портале «Госуслуги». Пошаговый алгоритм смены паспорта через портал Госуслуг. 1. Для осуществления процедуры подачи заявления на получение или замену внутреннего российского паспорта через Интернет необходимо зайти в свой личный кабинет на Едином портале, предварительно его зарегистрировав. Второй способ подать заявление на оформление загранпаспорта — через портал Госуслуг. Заявление о замене паспорта в связи со сменой фамилии необходимо подать в течение 30 дней со дня выдачи свидетельства о заключении брака.

Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?

Позвать в чат Ответов: 4612 Рейтинг: 10 Для решения данного вопроса следует обратиться к Тексту закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", а также к Положению о порядке оформления паспорта гражданина Российской Федерации. Согласно статье 20. В данной ситуации паспорт еще не просрочен, и заявление подано.

Удобно, что на портале после выбора повода сразу указана требуемая сумма с учетом скидки и без нее.

Чтобы получить паспорт через Госуслуги и иными методами, нужно заплатить: стандартная замена в 20 и 45 лет — 300 рублей или 210 со скидкой; в связи с со сменой личных данных — тоже 300 или 210 рублей; если замена производится по причине порчи документа, но при этом он есть на руках — 1500 без скидки и 1050 со скидкой; утрата паспорта, то есть его вообще нет на руках. В этом случае скидки не предусмотрены, в любом случае нужно будет заплатить 1500 рублей; если паспорт выдается в связи с получением российского гражданства — 300 рублей, скидка не предусмотрена; если речь о первичном получении паспорта по достижению 14 лет, тоже строго 300 руб. Размеры штрафов за несвоевременную замену паспорта: 3000-5000 для жителей Москвы и Санкт-Петербурга и 2000-3000 — для жителей других городов.

Можно ли получить паспорт в 14 лет через Госуслуги Заявление на паспорт через Госуслуги не принимается, если речь о первом паспорте несовершеннолетнего гражданина. Единственное, что можно сделать через госпортал, — это записаться на прием в МВД. При этом именно в МВД обращаются, если с момента достижения 14 лет прошло более 30 дней.

Если меньше, можно просто посетить удобное МФЦ и подойти к специалисту в порядке очереди. Форма записи на прием в МВД. Можно выбрать на карте удобное подразделение, после откроются свободные записи, выбираете удобную: Для получения паспорта ребенку родитель собирает пакет документов, в который входит свидетельство о рождении и стандартные фотографии для главного документа размера 35х45 мм.

Шаг 4: загрузить фото. Шаг 5: ввести паспортные данные. Поскольку была выбрана причина замены паспорта «смена фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения», далее вводится информация, которая должна фигурировать в новом паспорте.

Шаг 6: ввести данные загранпаспорта. Шаг 7: уточнить есть или имелось ли гражданство другой страны. Шаг 8: указать семейное положение.

Шаг 9: уточнить наличие детей. Шаг 10: указать данные о родителях как в свидетельстве о рождении.

Пошаговая инструкция подачи заявления на портале Госуслуги Более подробная последовательность оформления заявления при замене паспорта в 20 и 45 лет через Госуслуги включает следующие шаги: Сначала зайдите на официальный ресурс портала gosuslugi. Пройдите верификацию на нем, указав в форме регистрации контактный номер, а также электронный адрес, которым вы пользуетесь. После, введите код подтверждения из СМС и составьте пароль.

Войдите в Личный кабинет, выбрав способ авторизации через почту либо мобильный, а также введя логин с паролем в соответствующих полях. Подтвердите номер указанного при регистрации телефона. Подтвердите учетную запись одним из предложенных на портале Госуслуги способом. Выбор услуги в строке поиска на портале Госуслуги Перейдите для оформление анкеты предварительно ознакомившись с порядком получения процедуры и документами которые понадобится для получения услуги Перечень необходимых документов для получения услуги Порядок получения услуги Укажите причину смены паспорта Заполните персональные данные: Ф. Заполняются автоматически, если учетная запись ранее подтверждена.

Загрузите фотографию в нужном формате Укажите данные паспорта который подлежит замене Укажите данные заграничного паспорта, если он есть Заполните данные о гражданстве и семейном положении Если есть несовершеннолетние дети не достигшие 14 лет, то необходимо указать данные в анкете Далее нужно заполнить данные о родителях Укажите тип обращения Выберите подразделение в которое планирует подать документы Последний шаг поставить галочки в согласии на обработку данных и отправить анкету на рассмотрения нажав на кнопку «Отправить» После того как отправите заявление. Дождитесь сообщения о его принятии. Оплатите государственную пошлину. Информацию об этом можно получить из уведомления на портале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий