Обкатка одного состава "НеВа" уже выполняется, а до конца 2014 года числа составов нового поколения должно увеличиться до 9 штук. Новый поезд метро НеВа. Главная» Новости» Новости метро спб сейчас.
В Петербурге восстановили движение поездов метро после сбоя на второй линии
Чешское предприятие Škoda Transportation сообщила об успешном завершении поставок восьми составов метро «НеВа» в Санкт-Петербург. Главная» Новости» Метро новости спб сегодня. Новый состав с просторными вагонами появится в городе на Неве уже на следующей недели. На линиях уже эксплуатируется почти 700 поездов с асинхронным тяговым приводом, включая 144 вагона составов «НеВа» различных модификаций. Петербургский метрополитен получил от производителя первый состав новой серии проекта «НеВа» (81-556.2/557.2/558.2) зеленого цвета для Линии 3. Главная» Новости» Метро новости спб сегодня.
Новый поезд «Балтиец» прошёл испытания перед работой в петербургском метро
В подвижном составе часть импортных деталей заменили на отечественные. Сейчас машинисты на этапе обкатки: проверяют узлы и агрегаты, электрику, а также - исправность бортового компьютера в кабине. На всех этапах ремонта специалисты проводили контроль.
Вагоны метро и отдельные комплектующие сконструированы с учетом высокой мощности и надежности, также уделено особое внимания снижению веса. Низкая масса вместе с высокой энергетической эффективностью приводит к низким эксплуатационным затратам в течение всего срока службы составов.
Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Метрополитен Петербурга импортозаместит чешские вагоны Škoda на зелёной ветке
Главная» Новости» Метро спб сегодня происшествия последние новости. Серия "Нева" является локализацией чешских поездов марки Škoda. Санкт-Петербург В петербургском метро устанавливают систему, которая самостоятельно управляет движением поездов.
Почему в новых вагонах нет кондиционеров и сквозных проходов? Объяснили в метрополитене Петербурга
В Петербургском метрополитене состоялась официальная презентация нового поезда метро «Балтиец». В 2011 году ожидается получение сертификата соответствия на вагоны метро «НеВа» с последующим участием в конкурсе на поставку 6 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен». Поезда метро относятся к классу так называемого моторвагонного подвижного состава — моторные вагоны при таком подходе могут чередоваться с немоторными. Поезда будут курсировать только на отрезке «Улица Дыбенко» — «Площадь Александра Невского». а участке «Площадь Александра Невского» — «Спасская» движения нет. По предварительным данным, причиной таких изменений в графике движения поездов стал.
Берега Невы под разведенными мостами соединит ночной поезд метро
Ведущие инженеры предлагали разные варианты. Например, засыпать Екатерининский канал ныне Грибоедова и протянуть по его руслу скоростную дорогу проект отклонили, так как он требовал «разгрома центральной части города и уничтожения векового ценного сооружения». Один из первых максимально детализированных прожектов подземного метро не утвердили из-за дороговизны строительства. К тому же в городе постепенно модернизировался наземный транспорт: в 1907 году появилась ветка электротрамвая, пришедшего на смену паровому. Разрабатывать план подземки поручили Управлению городских железных дорог.
К 1917 году работы завершились. Но проекту было не суждено реализоваться. В этом году станции «Озерки» исполнилось 35 лет. А 15 ноября 1955 года от станции «Автово» до «Площади Восстания» отправился первый поезд.
За прошедшие годы петербургское метро выросло в 10 раз: количество станций увеличилось с 8 до 72, а протяженность путей — с 10,8 до 125 километров. Из досье «МК» Ровно 10 лет назад, в 2013 году, на линию 3 вышел первый, на тот момент инновационный для нашего метро, состав «НеВа». От своих предшественников он отличался и внешне, и технически — «НеВа» стала первым поездом Петербургского метрополитена с асинхронным тяговым приводом. Возвращение «Надежды» В новейшей истории петербургского метрополитена были и тяжелые времена.
Курирует предприятие комитет по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ и его дирекция транспортного строительства. Процедуры предполагается завершить к Новому году. В целом работы по строительству новых участков и станций метро ускорились. Сейчас специалисты компании активно трудятся как под землей, прокладывая тоннели, так и на земле, подготавливая площадки к строительству новых вестибюлей.
Строительство станции метро «Горный институт» должно завершиться уже в 2024 году. На днях наши метростроевцы закончили проходку наклонного хода «Путиловской» — тоннель на глубину 60 метров, в котором впоследствии будут установлены эскалаторы, проложили менее чем за год, смонтировав более 150 чугунных колец. Идут работы в подземном вестибюле «Путиловской» — обустраиваются платформы и служебные помещения, проемы для прохода пассажиров в центральный зал. В апреле была завершена масштабная реконструкция электродепо «Дачное».
Это был один из самых крупных проектов по обновлению инфраструктуры петербургского метро. Фото: «МК в Питере» А в июне в стартовом котловане на Туристской улице запустили в тестовом режиме тоннелепроходческий комплекс «Надежда». Оттуда он начал проходку продолжения зеленой линии метро. Несмотря на то что комплекс был нужен в Петербурге, прежняя компания «Метрострой» отправила его в Москву, где он вел проходку одной из новых линий.
Властям города удалось вернуть «Надежду» в Петербург, но сразу задействовать ее не смогли. Но специалисты нашей новой компании «Метрострой Северной столицы» справились. Теперь «Надежде» предстоит проложить двухпутный тоннель длиной 4,6 километра — это будут две станции: «Богатырская» и «Каменка».
От производителя метрополитен получил его досрочно. Когда именно состав выйдет на линию, не уточняется. Еще два поезда метро получит до конца текущего года. Как напомнили в метрополитене, главные отличия вагонов — это асинхронный тяговый привод АТП.
Альтернативные варианты составов метро могут состоять из передних моторных вагонов и различной комбинации промежуточных моторных и промежуточных безмоторных вагонов трехвагонные — восьмивагонные составы. Вагоны метро и отдельные комплектующие сконструированы с учетом высокой мощности и надежности, также уделено особое внимания снижению веса.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
В метро Петербурга запустят десять поездов «Балтиец» в 2024 году
К тому же на «Балтийце» использованы колодочные, а не дисковые тормоза. По результатам испытаний замечаний к качеству колёс не возникало. Более плавное и тихое электродинамическое торможение. У ТМХ есть опыт применения дисковых тормозов, в том числе и для вагонов метрополитена. Этот опыт показывает, что и дисковые, и колодочные тормоза зарекомендовали себя одинаково эффективными в работе — длины тормозных путей практически идентичны и соответствуют требованиям метрополитенов. В любом случае применяемый на составе тяговый привод обеспечивает возможность служебного электродинамического торможения практически до полной остановки, и пневматическим тормозам, будь они колодочные или дисковые, остаётся функционал удержания состава при остановке и экстренного торможения, и влияние их на износ колёсной пары минимально». Побывать, пусть и виртуально, на новом составе и не заглянуть в кабину для железнодорожного СМИ было бы непростительно.
Изменённый конструктив маски с увеличенным обзором для машиниста обеспечивает дополнительную безопасность на подвижном составе и улучшение качества работы рулевого. Лобовое стекло выполнено с применением защитной плёнки для безопасной работы машиниста, защиты от царапин при клининге. Новый эргономичный пульт управления с цветными мониторами и сенсорным управлением создан при участии службы эксплуатации Петербургского метрополитена. В зеркала заднего вида кабины машиниста встроены дополнительные камеры видеонаблюдения». Сделав вид, что слова «рулевой» в отношении машиниста мы не заметили, продолжаем допрос с пристрастием: насколько автоматизирован процесс управления? Есть ли шанс проехать планку «Остановка первого вагона»?
Автор текста — в прошлом машинист электропоезда, поэтому алгоритм выхода из нештатных ситуаций — вопрос, мимо которого пройти мы не могли: «Большая часть неисправностей через блок РПДП регистратор параметров движения поезда сигнализирует и отображается на основном пульте машиниста МФДУ многофункциональный дисплей управления ». Не сомневаемся в том, что машинистов научат, что делать с полученной информацией дальше. Следующие объекты осмотра — экстерьер и интерьер вагона. Бросается в глаза логотип питерской подземки, размещённый на лобовой части кузова. Дизайн создавался с учётом сценариев поведения пассажиров, их привычек, потребностей, и с уважением к традициям метрополитена Северной столицы. Специально для метрополитена СПб был создан дизайн-код, графика которого основана на узнаваемости силуэта разводных мостов.
Этот узнаваемый код получил применение в деталях интерьера, — рассказали в ТМХ. Наличие логотипа с подсветкой предусмотрено техническими требованиями. Состав изготовлен в полном соответствии с ними. Подсветка логотипа осуществляется светодиодным светильником, расположенным внутри кабины, в массиве облицовки маски.
Фото: пресс-служба комитета по транспорту Санкт-Петербурга Последний в этом году поезд «Балтиец» прошёл необходимые испытания и готов к перевозке пассажиров в метро Петербурга. Об этом сообщила пресс-служба городского Комтранса. Это уже 18-й поезд метро, который стал последним в этом году.
В Новом Петергофе это отметили традиционным символическим событием — запуском фонтанов. Корреспондент Neva. Today побывал на торжественном запуске «Самсона» и одним глазком посмотрел на Верхний сад, который скоро откроется после долгой реставрации. Фото: Neva.
Вагоны прошли технические испытания. Затем их запустили в эксплуатацию. Сегодня в Петербурге провозят пассажиров девять поездов модели «Балтиец». После ввода дополнительных вагонов число составов выросло до 11.
Читайте также
- Новый поезд "Балтиец" вышел в первый рейс в метро Петербурга — 12.11.2022 — В России на РЕН ТВ
- Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом
- В метро Петербурга начали курсировать еще два «Балтийца»
- Новости по теме
Новый состав «НеВа» пустят по «зеленой» ветке петербургского метро
Специалистам Петербургского метрополитена удалось в сжатые сроки устранить неисправность светофорного оборудования, вызвавшую сбой, а затем временную остановку движения поездов на второй (синей) линии подземки. Поезда метро относятся к классу так называемого моторвагонного подвижного состава — моторные вагоны при таком подходе могут чередоваться с немоторными. Петербургский метрополитен получил от производителя первый состав новой серии проекта «НеВа» (81-556.2/557.2/558.2) зеленого цвета для Линии 3. Новости СПб. Петербургский метрополитен показал макет новой карты, которую разместят в поездах и вестибюлях станций уже к 30 января. Поезд метрополитена Санкт-Петербурга "Нева" модель 81-556 на обзоре в этом видео!
Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом
Новости СПб. Петербургский метрополитен показал макет новой карты, которую разместят в поездах и вестибюлях станций уже к 30 января. Поезд "Нева" после планового ремонта готовится выйти на зелёную ветку метро. Поезда метро относятся к классу так называемого моторвагонного подвижного состава — моторные вагоны при таком подходе могут чередоваться с немоторными.
Пассажиров петербургского метро высадили из поезда на станции «Площадь Восстания»
На станции "Обухово" Фото В. Лавров В январе 2011 года были собраны первые три вагона данной модели, весь 2012 год состав из 6 вагонов проходил пробные обкатки без пассажиров и налаживался для постоянной эксплуатации. В будущем вагонами данного типа планируется заменить устаревшие вагоны типа Ем, эксплуатируемые на Невско-Василеостровской линии.
Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме.
В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества. Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее.
А двери более широкими.
Конструкторы увеличили дверные проёмы до 140 сантиметров. Это сделано для того, чтобы увеличить скорость посадки и высадки пассажиров и сократить время стоянки электрички на станции. Другим приятным бонусом для пассажиров является тот факт, что новый поезд снабжен системой обеспечения воздуха с функцией обеззараживания, а также обладает наддверными мониторами, сообщающими информацию о маршруте.
Кроме того, специалисты продолжают активно развивать и инфраструктуру подземки. В частности, ведется реконструкция электрооборудования тяговой сети первой линии, а также завершается модернизация электродепо «Дачное». Теперь здесь специалисты могут ремонтировать оборудование и вагоны нового поколения. Ранее Санкт-Петербург.