Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии.
Porsche Macan EV: новый полностью электрический роскошный внедорожник замечен на тестах
Передняя подвеска представляет собой двухрычажную конструкцию, в которой верхний поперечный рычаг разделён на два рычага, что перемещает ось рулевого управления дальше наружу. Оба варианта в стандартной комплектации будут оснащены пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM. Поворот колёс в противоположном направлении помогает маневрировать автомобилю на низких скоростях. Porsche заявляет о низком коэффициенте лобового сопротивления 0,25 благодаря использованию активных аэродинамических элементов, таких как выдвижной задний спойлер, а также закрылков на передней панели и обшивке днища кузова.
Пиковые 408 и 639 сил доступны в режиме «овербуста» с активированным лонч-контролем. Постоянная мощность Macan 4 составляет 387 лошадиных сил, Macan Turbo — 584.
Мощность рекуперации у электрокара достигает 240 киловатт. Для снижения энергопотребления пришлось отказаться от двухступенчатого редуктора на задней оси и больше внимания уделить аэродинамике. Потому Macan получил воздушные заслонки в бампере, активный задний спойлер и гибкие элементы на днище.
Porsche Macan Turbo: воплощение мощи и роскоши Переходя к Macan Turbo, мы видим значительное увеличение мощности до 639 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до 100 километров в час всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость достигает 260 километров в час. Эти параметры делают Turbo одним из самых быстрых электрических внедорожников на рынке. Кроме того, запас хода составляет впечатляющий 591 километр, сохранив при этом возможности буксировки до двух тонн. Фото: Tengri Auto На уровне дизайна Turbo разделяет многие черты с базовой моделью, но добавляет уникальные элементы, такие как расширенные боковые накладки и более выразительные задние плечи, подчеркивающие его более агрессивную натуру. Система активной аэродинамики Porsche PAA обеспечивает оптимизацию потока воздуха, улучшая эффективность и уменьшая потребление энергии. Фото: Tengri Auto Особенности экстерьера Новые модели Macan отличаются более точными пропорциями и воплощают фирменную ДНК марки, что придает им динамичный и напористый вид. Михаэль Мауэр, вице-президент Porsche по дизайну, отмечает: "С появлением полностью электрического Macan мы впервые переносим электрическую концепцию в уже устоявшийся дизайн Porsche".
Новый Macan легко узнается как член семейства Porsche благодаря своим классическим пропорциям, адаптированным для нужд электромобиля, что усиливает его спортивный и современный облик. Он подчеркивает свою спортивность в классе, даже в электрическом исполнении. Фото: Tengri Auto Машина с короткими свесами и колесной базой на 86 миллиметров длиннее предыдущей модели 2893 миллиметра обладает длиной 4784 миллиметра, шириной 1938 миллиметров и высотой 1622 миллиметра, что придает ей динамичный вид даже стоя на месте. Фото: Tengri Auto Разделенные на две части фары с четырехточечными дневными ходовыми огнями интегрированы в крылья, усиливая визуальную ширину автомобиля. Главные фары с опцией матричной LED-технологии расположены ниже на передней части.
При этом поставки на другие рынки сохранятся, пишет Automobilwoche. Тем временем, к релизу готовится следующее поколение SUV.
Под выпуск новинки модернизируются мощности в немецком Лейпциге. После смены поколения кроссовер вернется в ЕС.
Facelift Рестайлинг Порше Макан, как работает оптика на новом Макан. porsche-upgrade.ru
Нельзя упрекнуть «Эску» в недостатке динамики — 4,6 секунды до сотни звучат достаточно убедительно, но «выхлоп» тут не столь громкий и эмоциональный, как у GTS. Контент недоступен Двигатель остался прежним — это агрегат из семейства ЕА888, хорошо известный по множеству других моделей концерна Volkswagen. Но теперь он выдает 265 л. И, конечно, по сравнению с шестицилиндровыми монстрами, этому мотору не хватает и звучного «голоса», и яркого характера. Тем более, и такой Porsche можно «напичкать» практически любым оборудованием — доступны колеса вплоть до 21-дюймовых, тормозная система PSСB с дисками, покрытыми карбидом вольфрама, адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, аудиосистемы Bose или Burmester и множество вариантов отделки интерьера кожей или алькантарой.
И сколько стоит Porsche Macan? В данный момент российское представительство Porsche не публикует прайс-листы из-за нестабильных курсов валют, но на момент выхода на наш рынок обновленного «Макана» цены начинались с отметки 5 550 000 рублей. Следующая ступень, которая впервые появилась в линейке «Маканов», — это версия T. Она отличается особым декором, измененными настройками подвески и набором оборудования и стоит на 570 тысяч дороже.
Спрогнозировать реальные цены пока не представляется возможным, но в российском представительстве Porsche подчеркнули, что поставки просто временно приостановлены, вся дилерская сеть работает и выполняет гарантийные обязательства. Любителям активной езды стоит дождаться — несмотря на приличный возраст, Porsche Macan по-прежнему остается самым «драйверским» кроссовером. И мы обязательно будем по нему скучать, когда его сменит полностью электрическая машина.
Передняя подвеска представляет собой двухрычажную конструкцию, в которой верхний поперечный рычаг разделён на два рычага, что перемещает ось рулевого управления дальше наружу. Оба варианта в стандартной комплектации будут оснащены пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM. Поворот колёс в противоположном направлении помогает маневрировать автомобилю на низких скоростях. Porsche заявляет о низком коэффициенте лобового сопротивления 0,25 благодаря использованию активных аэродинамических элементов, таких как выдвижной задний спойлер, а также закрылков на передней панели и обшивке днища кузова.
Правда, эти цифры достигаются с помощью режима overboost, который доступен только в течение ограниченного времени при использовании Launch Control. Motor1 обращает внимание на то, что в случае с Macan в Porsche отказались от двухступенчатой коробки передач такая применяется на Taycan : во-первых, инженерам удалось достичь своих целей по максимальной скорости и ускорению, во-вторых, это позволило снизить вес и потери в трансмиссии, что положительно сказывается на общей эффективности. Передняя подвеска Macan — двухрычажная, задняя многорычажная, обе версии в стандартной комплектации будут оснащаться пневматическими элементами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM. Также автомобиль получил полноуправляемое шасси: задние колеса могут отклоняться на угол до пяти градусов по фазе или в противофазе с передними. В Германии цены на Maсan 4 стартуют от 84 100 евро, на Macan Turbo — 114 600 евро, в США — от 80 450 и 106 950 долларов соответственно, что дороже, чем бензиновый Macan первого поколения.
На модификации GTS также «в базу» включена пневмоподвеска с занижением на 10 мм, прежде бывшая опцией. Центральная часть переднего бампера и ряд других деталей GTS сделаны чёрными. В стандартную комплектацию всех версий после рестайлинга вошли светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System PDLS и наружные зеркала заднего вида Sport Design. Приём заказов уже открыт, а у дилеров в России машины появятся в четвёртом квартале 2021 года. Было — стало.
Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года
10 мм от стандартного клиренса), которая жёстче, чем у предшественника спереди на 10% и на 15% сзади. Новый электромобиль Porsche будет доступен в двух версиях: Macan 4, начальная цена которого составляет 78 800 долларов, и Macan Turbo, стоимостью от 105 300 долларов. Сзади обновленный Porsche Macan можно опознать только по другому бамперу с увеличенным диффузором. Рендер нового Macan. Макан сохранит характерный для кроссоверов Порше облик, при этом по пропорциям он станет гораздо ближе к модели Cayenne Coupe за счёт сильно заваленных задних стоек. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной зарядке. Porsche Macan лишилась модификации Turbo, но теперь появилась модификация T.
Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения
Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. The 2024 Porsche Macan's #14 ranking is based on its score within the Luxury Compact SUVs category. Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально разработанной платформе Premium Platform Electric (PPE). Новый Porsche Macan 2022-2023 комплектуется 7-ступенчатой трансмиссией с функцией ручного переключения передач. Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании.
Имиджевые пертурбации. Тест-драйв Porsche Macan 2022
Она на небольшой промежуток времени повышает отдачу силовой установки. Такую функцию предлагают на заряженном Porsche Taycan Turbo S. По имеющимся данным, электродвигатель на задней оси кроссовера будет установлена как можно дальше в сторону багажника. За счет такого расположения будет тщательно распределен вес, в соотношении 48:52. Такая формула обеспечит максимальное сцепление с дорогой. Для примера у того же Porsche Taycan формула распределения составляет 49:51.
Помимо распределения веса, для лучшего сцепления с дорогой новый Порше Макан EV получит более широкие шины, нежели у нынешнего кроссовера Macan. У версии исполнения GTS спереди установлены шины на 265 мм, а сзади на 295 мм. Она способна уменьшить дорожный просвет на определенной скорости, тем самым улучшая аэродинамическое сопротивление электрокара, а значит уменьшить потребление электроэнергии нового Porsche Macan EV.
Высококвалифицированный персонал, проходящий на регулярной основе техническое обучение, в сочетании с индивидуальным подходом и разумным отношением к Вашим расходам, помогут Вам принять правильное решение в пользу нашего сервисного центра. Мы всегда рады видеть Вас в числе своих друзей и клиентов.
Порше Центр Москва.
Однако в разных регионах мира электромобильность развивается неодинаковыми темпами, поэтому бренд выпустит еще одного преемника Macan на ДВС. Итоги первых трех месяцев 2021 года показали, что в России официальные дилеры реализовали 367 автомобилей серии Macan. Компактный кроссовер занял уверенное второе место по объему продаж в модельном ряду компании после Porsche Cayenne. Какие еще новинки Porsche ожидаются в России в 2021 году Российские дилеры уже начали прием заказов на электрический универсал Taycan Cross Turismo. Напомним, что премьера новой модели состоялась в марте этого года. В списке новинок, которые скоро появятся на российском рынке, также: 911 Turbo нового поколения в кузове купе и кабриолет; спорткар 911 Targa c полным приводом и лимитированная серия Targa Haritage Design; новые плагин-гибридные модели Panamera в кузове спортивный седан, Executive и SportTurismo; обновленные Porsche Cayenne GTS в стандартном кузове и модификации купе; новые версии электрического спорткара Taycan 4S, Turbo, Turbo S.
Эта технология, возможно, позволит Macan T обойти версии S и GTS с точки зрения остроты ощущений, поскольку он хоть и менее мощный, но и весит тоже меньше — на целых 58 кг, по сравнению с версиями с двигателем V6. Это дополнение обеспечит модель более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и программным обеспечением Porsche Torque Vectoring Plus с недавно запрограммированными адаптациями, характерными для Macan T. Конечно, каждый экземпляр Macan T получит уникальную отделку, выбрать которую можно будет под себя. Среди доступных опций: 20-дюймовые колесные диски Macan S Design из темного титана, элементы дизайна экстерьера в цвете Agate Grey Metallic, спортивные выхлопные трубы и накладки на окнах в глянцевом черном цвете, эксклюзивная обивка с полосками Sport-Tex и декоративной серебристой строчкой, накладки на пороги с рельефным логотипом Macan T.
Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов
Небольшой передний багажник объёмом 82 литра дополняется основным задним грузовым отсеком вместимостью 510 литров, который при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1316 литров. По словам Михаэля Мауэра, вице-президента Porsche по стилю, новый Macan сохраняет классические пропорции Porsche, адаптированные к требованиям электромобиля. Это усиливает спортивный, современный и динамичный внешний вид автомобиля, подчёркивая, что Macan остаётся спортивным автомобилем даже в своей электрической версии.
Никаких глобальных изменений приставка «Т» не дает — разница лишь в опциях, некоторых настройках и декоре. Porsche Macan T Внешне Macan T можно узнать по темно-серым элементам кузова: в этот цвет окрашены вставки в бамперах, корпуса наружных зеркал, боковые молдинги, спойлер на пятой двери и 20-дюймовые колесные диски. Выпускная система — с четырьмя круглыми патрубками. Салон получил темную отделку, стандартные кресла — с комбинированной обивкой и логотипами Porsche на подголовниках, хотя можно выбрать и другие варианты.
Porsche Macan в новом кузове имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 684 — 4 686 Ширина — 1 923 — 1 926 Высота — 1 609 — 1 624 Колесная база — 2 807 Дорожный просвет клиренс — 190-205 Согласно техпаспорту, объем багажника Макана по умолчанию равен 500 литрам, но путем складывания задних сидений 40:20:40 его можно увеличить вплоть до 1 500 л.
Машине положен 65-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии вес авто варьируется в диапазоне от 1 795 до 1 945 кг. Все версии кроссовера оснащены семискоростным роботом PDK с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией, а вот двигатели разных исполнений модели отличаются. Базовой версии полагается 2,0-литровая рядная «турбочетверка» мощностью 252 л. Следом идет Macan S, который укомплектован 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Последний развивает 354 л. Еще на ступень выше находится Macan GTS.
В движение его приводит 2,9-литровый битурбо двигатель V6 на 380 сил 520 Нм. Топ-версией кроссовера является Porsche Macan Turbo, где отдача 2,9-литрового V6 с двумя турбинами доведена до 440 «лошадей» и 550 Нм крутящего момента. Флагман способен разменивать первую сотню за 4,5 сек, а его скоростной лимит — 270 километров в час. Ранее в линейке присутствовал еще дизельный Macan S Diesel, оснащенный трехлитровой турбированной «турбошестеркой» на тяжелом топливе, развивающей 245 л. Сейчас такой вариант не выпускается, но может попасться вам на вторичке. До сотни он едет за 6,4 сек. В ходе планового рестайлинга немцы не стали перестраивать шасси Порше Макан, поэтому ходовая часть кроссовера по-прежнему настроена с большим упором на управляемость, тогда как к комфорту возникают вопросы — подвеска несколько жестковата.
В первую очередь «немец» предназначен для эксплуатации на асфальте, но и вне дорог общего пользования он чувствует себя вполне уверенно: «гламурный» кроссовер способен проехать даже там, куда сунется далеко не каждый джипер.
Для пассажира предусмотрен отдельный дисплей медиасистемы, которым можно пользоваться во время движения, — отображаемый на нем медиаконтент не виден водителю. В блоке климат-контроля традиционные кнопки сочетаются с сенсорными панелями. Ранее Nissan представил обновленный Note с поворотным пассажирским креслом. Что думаешь?
Новости Porsche
Электричество и аккумуляторы — вот китайское «настоящее». И стенд Porsche — тому подтверждение. Многие эксперты считают, что двигатель внутреннего сгорания китайцам более не интересен, а электрокары уже в ближайшее время займут половину рынка.
По заявлению экспертов, авто сможет похвастаться безрамочным боковым остеклением и двухэтажной оптикой, получившей вверху фирменные полосы. Производитель оснастил передок авто фальшрадиаторной решеткой. На корме использовались патрубки выхлопной системы. В задней части транспортного средства просматривается активный спойлер, направляющий воздушные потоки так, чтобы кросс был более послушным на дороге. За счёт абсолютно новой платформы, на которой построили кросс, Macan EV получит ряд преимуществ.
Салон В салоне автомобиля установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира. Также дополнительно предлагается 87-дюймовый проекционный дисплей. Macan 4 развивает 402 л. Оба варианта могут использовать overboost, обеспечивающий добавочную мощность на ограниченное время при использовании Launch Control.
На старте продаж Porsche Macan EV будет доступен в двух полноприводных вариантах, причем обе версии оснащены двумя электромоторами и одинаковой батареей: Macan 4 408 л. Запас хода 613 км. Macan Turbo 639 л. Запас хода 591 км. Кроссовер оснащен электронной блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, фирменными адаптивными амортизаторами PASM и полноуправляемым шасси на задней оси колеса могут отклоняться на 5 градусов в противовес передним. Подвеска — спереди и сзади, многорычажная.
Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения
Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии. В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии. The newest Macan model will slot between the base Macan and the S, using the same 2.0-liter inline-four as the base and gaining standard performance goodies.
Обзор Porsche Macan 4 и Porsche Macan Turbo: погружение в мир электрической роскоши
Рестайлинг PORSCHE MACAN. -полностью новая светодиодная оптика -возможно затемнённое исполнение black-line По всем вопросам и консультациям:?WhatsApp +7(977)949-4487 insta: audiupgrade Telegram @Au. The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime. Ранее предполагалось, что новый Макан покажут в следующем году, однако из-за проблем с программным обеспечением его дебют перенесли на 2024 год. В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге.