Новости презентация этикет

Первая страница «История этикета».Саму историю этикета принято отсчитывать где-то века с XVI. Этикет – это правила поведения среди других людей. система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведении, реализуемых в процессе общественной жизни.

Презентация «Этикет и мы»

При рукопожатии необходимо посмотреть в глаза. Телодвижения: Всегда встают: мужчины, здороваясь с женщиной, друг с другом, женщины — с людьми, явно старшими по возрасту, все, здороваясь с начальником. Пожилые люди, здороваясь друг с другом, могут не вставать. Приглашающая сесть женщина сама садится первой. Если хозяйка дома поднялась, пришедший человек должен понимать, что визит окончен, если не последует приглашения продолжить сидеть. Смотреть на часы неприлично, проще сказать: «Извините, я должен уйти». Отправляясь в гости, уместно взять с собой коробку конфет или книгу, цветы хозяйке, сладости детям. Подарок лучше всего оформить, красиво упаковать. Цветы дарят, сняв упаковку.

Знание этикета важно и необходимо каждому. Разновидности этикета Правила вежливости включают в себя обязательные, соблюдаемые в интересах общества, и необязательные, при которых каждый может действовать по своему усмотрению, чувству такта и вкуса. Выделяют такие виды этикета: Речевой этикет Полная картина нашего восприятия человека складывается только после беседы с ним. Речевой этикет-это культура речи, все те слова и фразы, которые мы употребляем при общении друг с другом. Существуют определенные формулы общения: Приветствие — например неприлично говорить «здрасьте», необходимо сказать «здравствуйте». Представление и знакомство - к незнакомому взрослому человеку не обращаются на «ты». Не стоит перебивать собеседника. Важно уметь правильно, четко и дипломатично доносить свои аргументы в случае отказа. Поздравления должны соответствовать возрасту, статусу и полу. Никогда не путайте комплименты с лестью, истинный комплимент идет от души и сердца. Слово «пока» вы можете говорить своим друзьям, приятелям, остальным только «до свидания». Деловой этикет Участник делового общения должен соблюдать определенные правила поведения. Неправильно рассаженные гости на приеме, не по этикету одетые участники переговоров — каждая из этих и многих других «мелочей» способна тормозить, охлаждать, а иногда и ухудшать отношения между партнерами и препятствовать дальнейшему успешному развитию делового сотрудничества. И наоборот, хорошо соблюдаемый церемониал позволяет нормально работать отлаженному механизму деловых отношений. Важно знать три основных правила: Своевременное выполнение обязанностей, пунктуальность. В деловой среде не допускаются опоздания. Также не этично заставлять ожидать оппонента во время переговоров. Уважение и умение слушать. Доброжелательное и уважительное отношение, способность выслушать собеседника не перебивая, помогают наладить контакт и решить многие деловые вопросы. Правильный внешний вид. Повседневный этикет Вид этикета, которым мы пользуемся ежедневно. Его принцип-это поддержание хороших отношений между людьми и уменьшение количества конфликтов и недопонимания. В любой житейской ситуации Вас выручат вежливость, деликатность, взаимоуважение, скромность, а главное — искреннее дружелюбие по отношению к людям. Праздничный этикет Все мы любим праздники и с удовольствием ходим в гости к друзьям, отмечаем какие-либо события в ресторанах и кафе. При проведении праздника также используются определенные правила этикета:- В гости ходят только по приглашению исключение составляют только очень близкие друзья или родные, однако, и с ними лучше согласовать время вашего визита. Также следует отвечать на приглашение в течение трех дней с момента получения приглашения, а в идеале 24 часов. Столовый этикет Это правила поведения за столом, знание искусства сервировки и особенности ведения застольной беседы.

Вилки кладут слева от тарелок, ножи — справа, симметрично вилкам. Ложки кладут справа, правее ножей и параллельно им. Тарелки — ставят напротив каждого стула, вокруг кладут приборы. Слева от вилок кладут салфетки. Допустимо положить салфетку на тарелку или между вилкой и ножом. Десертные приборы кладут перед тарелкой, при этом ручки ложки и ножа должны быть повёрнуты вправо, а ручки вилки — влево. Когда подаётся десерт, эти приборы кладутся на место больших приборов. Стакан для воды должен стоять у кончика большого ножа. Приготовленные блюда нужно поставить на стол примерно за полчаса до прихода гостей. Там же расположить напитки, фрукты, Закуски в середине стопку тарелок, вилки, бокалы. Чашки с блюдцем должны располагаться справа от тарелок, немного наискосок. Ложечку нужно положить на блюдце или справа от него. Ложечка или вилочка для пирожных кладётся по правую сторону тарелки для пирожных, между ней и чашкой. Для фруктовых пирожных нужно положить специальную лопаточку, для сухих пирожных — специальные щипцы. Особым атрибутом стола был самовар, который ставили слева от хозяйки на большой обеденный стол или на отдельный маленький столик. Для чайного или кофейного стола подбирают цветные скатерти и салфетки ручной работы.

Секреты сервировки стола 13 слайд Сервировка стола на 1 персону 14 слайд Ножи и ложки -с правой стороны от тарелок так как их держат в правой руке , вилки, соответственно, с левой. Раскладывают ножи в следующем порядке: ближе к тарелке - столовый нож, правее рядом с ним - рыбный нож, последним - закусочный нож Такую расстановку стекла называют центровой. Такую расстановку стекла называют правосторонней. Такая сервировка называется полной и применима в особо торжественных случаях. Расстояние между рюмками, а также между рюмками и тарелкой должно быть не менее 0,5-1 см. Вилка для раскладки лимона. Вилка кокотная в отличие от десертной имеет три более коротких и широких зубца; подаётся к жульену из птицы и дичи, грибами в сметане. Прибор рыбный вилка с углублением для отделения костей и лопатообразный тупой нож — для подачи вторых рыбных горячих блюд. Нож и вилка десертные - по размеру несколько меньше закусочного, применяется при подаче сладких блюд, фруктов. Иногда вилка бывает с тремя зубцами, один из которых заострен и расширен, для сладких блюд и фруктов. Прибор закусочный вилка, нож - для холодных блюд и закусок. Нож может иметь зубчатое острие. Ложка разливательная - служит для розлива на отдельные порции первых и сладких блюд. Нож и вилка столовые - используют при сервирование стола для подачи вторых кроме рыбных блюд. Лопатка кондитерская - для пирожных и тортов. Лопатка паштетная - служит для перекладывания сельди рубленной, паштетов. Лопатка рыбная - для перекладывания холодных и горячих рыбных блюд. Лопатка для икры - из нержавеющей стали в виде плоского совка. Ложка для мороженного имеет форму в виде лопатки. Ложка кофейная - отличается от чайной меньшими размерами, подается к кофе. Ложка чайная - подается к чаю.

Презентация "Этикет в твоей жизни"

Такт - это сознание того, что можно и что нельзя делать, чтобы не оскорбить другого человека Сдержанность - умение контролировать собственные действия, не поддаваться чувствам раздражения и гнева Вежливость - Это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться Скромность - умение держать себя в рамках, быть умеренным, сдержанным, спокойным. Аккуратность - Любовь к порядку, чистоте Соблюдай правила поведения за столом За столом сиди ровно; Не разговаривай во время еды; Не балуйся за столом; Не ставь локти на стол; После еды скажи :»Спасибо».

Правда, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее. При этом следует предупредить о том, что вы ожидаете звонка.

Но лучше все-таки избегать подобных ситуаций. Эффективный диалог требует высокой степени зрелости социальных и культурных отношений между людьми и в то же время именно диалог способствует поиску истины и взаимопонимания. В настоящем диалоге нет победителей и побежденных, ибо выигрывают обе стороны, добывая истину и только истину.

Необходимо не только слышать, но и слушать собеседника. Слайд 13 Приемы слушания: 1. Выясните свои привычки слушать; Не уходите от ответственности за общение; Будьте физически внимательны; Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник; Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства собеседника; Следите за выражением лица говорящего; Придерживайтесь одобрительной установки по отношению к говорящему; 8.

Слушайте самого себя; 9. Не принимайте молчание за внимание; 10. Не притворяйтесь, что слушаете; 11.

Не перебивайте без надобности12. Не дайте «поймать» сами себя на споре; 13. Не задавайте слишком много вопросов; 14.

Не будьте излишне чувствительными к эмоциональным словам; 15. Не давайте совета, пока не просят; 16. Не прикрывайтесь слушанием как убежищем.

В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Вежливый спорщик внимательно выслушает человека не согласного с его мнением. Культура спора включает: Четкое обозначение предмета и цели спора; Точное определение понятий, которыми приходится оперировать в споре; Обоснованность и последовательность аргументации, полноту изложения мысли; Этические нормы, предполагающие взаимно корректное поведение оппонентов; Знакомство с идеями оппонентов из их уст, а не из уст их толкователей.

Возражать, но не обвинять; Не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника; Не отклоняться в сторону от темы спора; Спор нужно уметь доводить до конца, то- есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты своего оппонента. Это вовсе не значит, что встречи с друзьями должны превращаться в состязания в ораторском искусстве. Заниматься разговором, говорить, только для того, чтобы сказать что-нибудь в обществе, которое ко всем лицам и ко всем обстоятельствам относится поверхностно, которое, шутя, с легким сердцем, будет говорить обо всем решительно - это такое искусство, перед которым пасуют и ученый человек, и одаренный талантами.

Не каждому дана способность с легкостью вести умные речи. В искусстве разговора нужно упражняться, не впадая в болтливость, нужно уметь ориентироваться в темах разговора, нужно приноравливаться к человеку, и только после долгого опыта можно видеть свой успех в этом. Прежде всего, в разговоре нужно избегать крикливого "Я".

Входить в интересы других и скрывать собственную личность - это особое достоинство каждого разговора. Слово - это сила, которая может обратиться против вас самих. Говорить с кем-либо на незнакомом остальному обществу языке весьма неприлично.

Речь должна быть не слишком громка, иначе тем самым вы можете поставить себя в неловкое положение. Никогда не следует показывать вида, что разговор вам скучен или вас утомляет или что вы бы хотели беседовать с другими, не нужно смотреть в другую сторону во время разговора и вертеть в руках то, что попадет в руки, смотреть на часы. Обществу ничто так не нравится, как хорошая тема разговора.

Для того чтобы разговор получился действительно интересным, содержательным и привлек внимание, надо призвать на помощь всю вашу изобретательность и чувство юмора. О чем разговаривать с человеком малознакомым — о погоде. Это тема, интересующая каждого, безопасная, бесконфликтная.

Дискуссия - это искусство. Воспитанный человек редко рассказывает в обществе о своих личных делах. Культурный человек мало говорит и о делах своих ближних.

Извините за беспокойство, Вы бы не могли сказать, который сейчас час? Извините, Вас не затруднит объяснить мне, как проехать в торговый центр? Здравствуйте, Ольга Александровна, скажите, пожалуйста, готова ли справка из школы? Сережа, дай, пожалуйста, ненадолго учебник.

Людмила Александровна, могу ли я переписать контрольную работу?

Среди других причин веры наиболее часто упоминается меркантильный интерес, то есть помощь от Бога в обмен на веру в него. Таким образом, по сравнению с прошлыми годами, количество верующих несомненно увеличилось, однако необходимо отметить, что акцент делается на психотерапевтические факторы религии, нежели чисто философские моменты.

То есть люди ищут в Боге опору, защиту в трудные минуты жизни и при этом совершенно не задумываются над такими теологическими аспектами религии, как сущность Бога. Часть молодежи четко осознает, что для них деньги — средство для удовлетворения своих материальных потребностей и не более того. То есть они относятся к деньгам спокойно, не делая из них фетиша.

Сейчас, в свете сложной международной обстановки, когда на внешнеполитической арене все больше накапливается разногласий между недавними союзниками — Россией и Америкой, все активнее начинает проявляться патриотизм. Значит, вряд ли можно обвинить молодежь в отсутствии патриотизма. Можно смело сказать, что ее роль среди ценностей молодежи сохраняет свои высокие позиции.

От того, как будет складываться общение, зависит формирование будущей личности. При общении речь современной молодежи приводит в негодование учителей, родителей, представителей старшего поколения, остро реагирующих на режущие ухо выражения. Другой причиной употребления в молодежной речи жаргонизмов является потребность молодых людей в самовыражении и встречном понимании.

Общение с товарищами становится большой ценностью для подростка. Оно нередко становится настолько притягательным и важным, что учение отодвигается на второй план, возможность общения с отцом и матерью выглядит уже не такой привлекательной. Полноценное общение в молодежной среде невозможно без владения её языком.

Национальный этикет

вежливость и этикет". Этика делового общения. Елена Аверина. Образование для всех. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ. Остальные передачи смотрите на http://www.y. ¢ Этикет — система норм и правил, регулирующих внешние формы поведения людей и их взаимоотношения в процессе общения. 100 руб, подходят для аттестации. Быстрый и удобный сайт, лицензия СМИ, по.

Презентация Этикет современного человека

В начале встречи главный библиотекарь Татьяна Иванова, демонстрируя мультимедийную презентацию, рассказала дошкольникам о том, что означает слово «этикет». это своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения. Сетевой этикет – это набор правил для уважительного и уместного общения в Интернете. Слово «этикет» появилось при короле Людовике XIV во Франции.

Презентация "Все правила этикета" (7 класс) – проект, доклад

Виды этикета придворный этикет — строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов; дипломатический этикет — правила поведения. Презентация в виде уроков тетушки совы, которая учит как правильно нужно разговаривать по телефону. Виды этикета придворный этикет — строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов; дипломатический этикет — правила поведения. Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Все правила этикета.

Правила этикета

Изучаем этикет Современный деловой этикет как кодекс хороших манер и правил поведения, эффективный инструмент менеджмента и маркетинга.
Презентация Этикет современного человека - Дополнительное образование Смотрите видео онлайн «презентация "Этикет телефонного разговора"» на канале «Педагогический взгляд на воспитание и обучение» в хорошем качестве и бесплатно.
Презентация на тему Современный этикет презентация Презентация на тему современный этикет.
Национальный этикет 100 руб, подходят для аттестации. Быстрый и удобный сайт, лицензия СМИ, по.

Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме

Презентация, доклад для классного часа на тему Этикет (8 класс) «Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы» Антон Павлович Чехов Мы узнаем все об этикете!
Детская презентация - Этикет, хорошие манеры - Презентации для детей свод правил поведения, обхождения, принятых в о.

Светский этикет презентация

Внутришкольный этикет поведения. Слайд 3Немного истории Этикет – установленный порядок поведения где-либо. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 27 важных правил современного этикета. Скачать презентацию на тему: "Уроки этикета" с количеством слайдов в размере 20 страниц. КОНКУРС «МОЗАИКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2014» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА КЛАССНЫЙ ЧАС «ЭТИКЕТ» для студентов 1-го курса Выполнил. Полный текст материала Презентация "Этикет" смотрите в скачиваемом файле.

Презентация Этикет современного человека

8. Современный этикет Этикет включает в себя учтивое обращение с женщиной, почтительное. совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления межличностных отношений в деловой сфере. это своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий