Новости проект лекториум

Лекториум — академический образовательный проект, имеющий два раздела: самый большой видеоархив академических лекций на русском языке и образовательные курсы нового поколения.

О платформе «Лекториум» — где найти полезные онлайн-лекции на русском языке

Первый реализованный проект, однако достоверных сведений о полете нет. Как представитель проекта Лекториум рад сообщить — мы опубликовали весь архив Computer Science клуба. 3. Лекториум проходит в два этапа. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. С 3 по 5 марта в Подмосковье пройдет Всероссийский образовательный семинар «Лекториум».

Лекториум – крупнейший архив лекций на русском языке

Разговор шел о тайных обществах декабристов, их планах и попытках прихода к власти в России в конце 1825 года. Где и как учились будущие декабристы? Какие идеи и впечатления привели их к мысли о необходимости сменить государственный строй в Российской империи?

Продукт на тему эффективных коллабораций Пройти опрос Вступай в чат предзаписи Отличный способ быть в курсе всех обновлений, событий и новостей по интенсиву, и не пропустить старт продаж.

В ближайшее время мы поделимся всеми подробностями и откроем предзапись В ближайшее время мы поделимся всеми подробностями и откроем предзапись База знаний 0B0B0Лекториум — это материалы, которые помогают заполнить пробелы в знаниях и сориентироваться в профессии.

Полное наименование — Просветительский проект «Лекториум». Штаб-квартира компании расположена в Ростове-на-Дону. Основан «Лекториум» 26 сентября 2009 года.

В ближайшую субботу нижегородцы узнают, можно ли выстраивать воспитание, основываясь на типе темперамента, меняется ли он с возрастом и как в зависимости от этого правильно подобрать увлечения для ребенка. Спикером выступит психолог, доцент Приволжского исследовательского медицинского университета Валерия Катунова. Ребята будут учиться выражать эмоции в зависимости от ситуации. Дизайнер Ольга Парле и подростковый психолог-консультант Ольга Демуцкая помогут разобраться в том, как ребенку сформировать свой образ, а также поговорят о преимуществах и недостатках дресс-кодов в учебных заведениях. Участники погрузятся в атмосферу разных временных эпох и поделятся друг с другом полученными впечатлениями.

Лекториум представил открытую платформу для авторов курсов

Первоначально показывать все придумки организаторы хотели в выставочном зале ИКЦ, где сейчас проходит выставка работ Алисы Сафроновой. Эта девушка и стала вдохновительницей появления такого проекта. Однако они смогли предугадать, что зрителей соберется больше, чем может вместить выставочное пространство.

Такая романтическая и даже интимная атмосфера обволакивает с самого порога креативного пространства «ЛОФТ-1890». По-другому откровенный разговор со зрителем о самом сокровенном и потаенном потеряет всякий смысл.

Раскрыть непростую тему любви и влюбленности с определенной долей откровенности и с неожиданной точки зрения вызвался профессор кафедры ВолГУ, философ и культуролог Андрей Макаров. Он, как никто другой, может разобрать любую щепетильную тему.

Дальше ты можешь использовать его у себя, делая работу внутри вуза эффективнее, или продавать его другим образовательным учреждениям.

А ведь мы живём в эпоху первичного накопления контента. Нам с тобой сильно повезло. Возьми любое направление: астрофизику, генетику, математику, химию — какое угодно.

По каждому ты найдёшь один-два качественных курса. Сейчас ты можешь сделать добротный курс и преуспеть: как палку воткни — прорастёт. Просто сказать: «Я сделал курс по такому-то предмету» — и к тебе прибежит несколько тысяч человек.

Люди невероятно изголодались по хорошему контенту. Создавая курс, вуз или компания сталкивается с массой сложностей: скажем, у них пять-шесть отделов должны начать взаимодействовать друг с другом, нужно, чтобы колёсики закрутились. Некоторые производят курсы в том числе для того, чтобы просто подружить отделы между собой.

Как с Олимпиадой. Нам на самом деле не важно, кто лучше всех. Нам важно, чтобы у нас сотни проектных институтов смогли решить сложную задачу по поднятию инфраструктуры в конкретном регионе.

А маскируем цель тем, что якобы хотим узнать, кто лучше. То же самое здесь: мы говорим, что делаем отличный курс, а на самом деле хотим разобраться, что у нас работает внутри вуза, что нет, как выстроена научная коммуникация, приносит ли пользу PR-отдел. Оно, подчеркну, на последнем месте.

И деньги здесь как раз никого не интересуют. На неё приходится три четверти нашего трафика. В основном люди знают «Лекториум» как собрание серьёзных лекций.

Мы в какой-то момент обнаружили, что все наши лекции кто-то ворует и выкладывает на YouTube. И просто открыли свой канал на YouTube и сейчас всех загоняем туда. За полтора-два года там набежало около 4,5 млн просмотров нашего серьёзного образовательного контента, преимущественно из медиатеки.

В год только на этих лекциях мы получаем где-то 2—3 млн просмотров. Другая часть «Лекториума» — курсы. На англоязычные курсы на Coursera в среднем записывается, если не ошибаюсь, по 13 000 -— 17 000 человек, в России на курсы академической направленности — по 3000—5000 человек.

Так что, когда у нас набирается 2000—3000 человек, мы запускаем курс. У нас есть курсы для старшеклассников. Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники.

И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут. Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией. А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой.

Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация. Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас. Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек.

Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых. Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах? Так ли это с твоей точки зрения?

Они вышли — а-а-а! Вышли МООК — а-а-а! Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать.

Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет.

Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают. Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы.

Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30. Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны?

Рынок хороший, и на нём сейчас практически никого нет. Каковы сферы применения формата? Пойду от самого популярного по убыванию. Первое — это пиар, образовательный маркетинг. Вуз продвигает собственный бренд, своего профессора, технологию.

Второе направление — отбор. С помощью MOOК ты можешь найти подходящих абитуриентов в свой вуз или людей на какую-нибудь должность в свою организацию. Самое моё любимое и прекрасное — третье, так называемая инновационная педагогика. Представим: ты ректор института и хочешь внутри него воплотить гибридное образование, оно же смешанное, оно же блендинг. Чтобы часть студентов на семинары ходила очно, а лекции смотрела дистанционно.

Первый вариант: ты сажаешь кого-то в студию, делаешь видео, работаешь с преподавателем, создаёшь курс и распространяешь его внутрь своего вуза. У тебя административное влияние на студентов: «Не прошёл онлайн-курс — не получишь зачёт». Их мотивация искажена, они вынуждены пройти курс. И так было в российских вузах долгие годы. Вариант второй.

Создав курс, например по сопромату, ты выкладываешь его «наружу» и говоришь: «Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный». К тебе приходят 10 000 человек, которых почему-то интересует сопромат. Это открытое образование: ты сделал MOOК. Люди извне у тебя поучились, а потом ты анализируешь курс с точки зрения того, как именно они обучались. Возможно, какие-то тесты оказались слишком сложными, а какие-то — слишком простыми.

Одни творческие задания вызвали бурную дискуссию, другие остались незамеченными. Или лектор в какой-то момент начал ошибаться. Или всплыли опечатки. Ты отрабатываешь обратную связь, меняешь курс. Не исключено, что делаешь несколько итераций, а потом возвращаешь курс внутрь своего вуза.

Во втором варианте у тебя образовательный продукт, на который повлияли 10 000 человек, совершенно разных, мотивированных только интересом к предмету. В результате ты получаешь курс на порядок качественнее, чем в первом варианте. Дальше ты можешь использовать его у себя, делая работу внутри вуза эффективнее, или продавать его другим образовательным учреждениям. А ведь мы живём в эпоху первичного накопления контента. Нам с тобой сильно повезло.

Возьми любое направление: астрофизику, генетику, математику, химию — какое угодно. По каждому ты найдёшь один-два качественных курса. Сейчас ты можешь сделать добротный курс и преуспеть: как палку воткни — прорастёт. Просто сказать: «Я сделал курс по такому-то предмету» — и к тебе прибежит несколько тысяч человек. Люди невероятно изголодались по хорошему контенту.

Создавая курс, вуз или компания сталкивается с массой сложностей: скажем, у них пять-шесть отделов должны начать взаимодействовать друг с другом, нужно, чтобы колёсики закрутились. Некоторые производят курсы в том числе для того, чтобы просто подружить отделы между собой. Как с Олимпиадой. Нам на самом деле не важно, кто лучше всех. Нам важно, чтобы у нас сотни проектных институтов смогли решить сложную задачу по поднятию инфраструктуры в конкретном регионе.

А маскируем цель тем, что якобы хотим узнать, кто лучше. То же самое здесь: мы говорим, что делаем отличный курс, а на самом деле хотим разобраться, что у нас работает внутри вуза, что нет, как выстроена научная коммуникация, приносит ли пользу PR-отдел. Оно, подчеркну, на последнем месте. И деньги здесь как раз никого не интересуют. На неё приходится три четверти нашего трафика.

В основном люди знают «Лекториум» как собрание серьёзных лекций. Мы в какой-то момент обнаружили, что все наши лекции кто-то ворует и выкладывает на YouTube. И просто открыли свой канал на YouTube и сейчас всех загоняем туда. За полтора-два года там набежало около 4,5 млн просмотров нашего серьёзного образовательного контента, преимущественно из медиатеки.

|| Лекториум. Новейшая история

Участие в шестинедельной программе бесплатное.

Участие в шестинедельной программе бесплатное.

Матющенко, заместитель директора Международного информационно-аналитического центра трансфера технологий Белорусского государственного технологического университета Н. Цыганков и доктор физико-математических наук, профессор РАН А. С презентацией платформы «Lectorium.

Open a window to science» выступил заместитель начальника Управления международного сотрудничества РАН В. Мальцев, который в своем выступлении отметил, что в качестве задач платформы рассматривается необходимость продвижения российской научной повестки, фундаментального образования и фундаментальных знаний, которыми академия наук славится на протяжении трехсот лет, а также поиск и установление новых научных контактов, тем более что современная цифровизация расширяет возможности международной академической мобильности и, соответственно, пул экспертов и ученых, для взаимодействия.

Цыганков и доктор физико-математических наук, профессор РАН А. С презентацией платформы «Lectorium. Open a window to science» выступил заместитель начальника Управления международного сотрудничества РАН В. Мальцев, который в своем выступлении отметил, что в качестве задач платформы рассматривается необходимость продвижения российской научной повестки, фундаментального образования и фундаментальных знаний, которыми академия наук славится на протяжении трехсот лет, а также поиск и установление новых научных контактов, тем более что современная цифровизация расширяет возможности международной академической мобильности и, соответственно, пул экспертов и ученых, для взаимодействия. Орджоникидзе выразил благодарность РАН за неизменную поддержку международного научно-просветительского сотрудничества, в частности по линии ЮНЕСКО, а также отметил, что влияние современных геополитических процессов на международные научные связи и гуманитарное сотрудничество в целом ставит задачи, даже требует, поиска новых форматов взаимодействия, в том числе в русле принятых ЮНЕСКО рекомендаций по открытой науке.

Возвышение Москвы. От Невского до Донского

Первые записывают потоковые лекции на видео и выкладывают их в интернет. В России такого нет, и это огромная проблема не только для студентов, но и для абитуриентов, школьников и просто интересующихся людей. С момента создания и до настоящего времени специалисты записывают видеолекции и публикуют их в свободном доступе. Со временем площадка стала развиваться за счет увеличения контента.

Сегодня «Лекториум» — крупнейшая библиотека онлайн-курсов, школ и лекций по всем направлениям профессиональной деятельности. Специализация и контент Всего на базе платформы собрано: Более 6000 потоковых лекций ведущих специалистов в различных областях и сферах — точные науки, гуманитарные, литература, искусство 140 онлайн-курсов для школьников, студентов, специалистов и преподавателей — от робототехники до языков и инженерии Онлайн-школа подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по уникальным технологиям Стримы и вебинары с авторами популярных курсов и экспертами Тематические чаты с преподавателями и единомышленниками Вся информация находится в открытом доступе и предоставляется абсолютно бесплатно после регистрации на сайте «Лекториум». Возможности участников Новые программные технологии позволили расширить возможности площадки.

Первая лекция была посвящена самому главному возвышенному чувству, о котором так много разговоров и пересудов, - любви. Чем любовь отличается от влюбленности? Приглушенный свет, запах свежих роз, треск и мерцание свечей, а также протяжный голос скрипки. Такая романтическая и даже интимная атмосфера обволакивает с самого порога креативного пространства «ЛОФТ-1890».

Организацией мероприятий и другими работами в рамках Проекта занимаются координаторы Проекта на добровольческой основе без получения материального вознаграждения. Показать полностью Цель Проекта — популяризация науки, просвещение, искоренение безграмотности и мракобесия.

Задача Проекта — организация научно-популярных, просветительских мероприятий.

Чем поможет курс: расширит кругозор, поможет увидеть многообразие подходов других специалистов, понять методические подходы других преподавателей, узнать об инструментах, с которыми еще не сталкивались, повысить квалификацию, стать еще современнее. Программа курса: модуль 1 «Как подготовить и провести онлайн урок» методики в смешанном обучении, проведение онлайн-занятия для начинающих ; модуль 2 «Онлайн-взаимодействие кружка с внешним миром»; модуль 3 «Хочу открыть кружок».

В Волгограде из-за разлива реки на набережной появилась фотозона

  • Лекции ведущих лекторов России в свободном доступе
  • Лекториум - отзывы об обучении и цены 2023 года
  • 🤩 Смотри, Лаврентий даже на сертификатах!
  • Лекториум-2023: Образовательная площадка для лидеров студенческих профсоюзов России
  • «Лекториум» и ФМЛ №239 запускают бесплатный курс «Лайфхаки для преподавателей кружков»

Ближайшие события

  • Лекториум-2023: Образовательная площадка для лидеров студенческих профсоюзов России
  • Проект «Лекториум»
  • Лекториум представил открытую платформу для авторов курсов
  • Биомедицинские технологии, которые изменят нашу жизнь

Возвышение Москвы. От Невского до Донского

Лекториум – самый большой образовательный видеоархив на русском языке— санкт-петербургский некоммерческий проект, занимающийся созданием учебных материалов в. Лекториум — один из крупнейших просветительских проектов России. Яков Сомов – основатель просветительского проекта «Лекториум», руководитель Центра онлайн-образования в Президентском физико-математическом лицее № 239. Лекториум — академический образовательный проект, имеющий два раздела: самый большой видеоархив академических лекций на русском языке и образовательные курсы нового поколения.

Поэтов и музыкантов собрал «Лекториум»

В сентябре на Лекториуме появился авторский курс профессора ТГУ и Нобелевского лауреата Терри Каллагана, первый в России проект с ученым такого масштаба. 30 сентября в рамках проекта «ЛекториУМ» также пройдет лекция на тему «Остаться собой или стать „своим“: подростковая мода и ее послания» (12+). проект Lectorium, хоть и был создан силами сотрудников портала , является абсолютно самодостаточным явлением, не подразумевающим ни монополии. проект Lectorium, хоть и был создан силами сотрудников портала , является абсолютно самодостаточным явлением, не подразумевающим ни монополии.

Биомедицинские технологии, которые изменят нашу жизнь

Для этого перейдите по разделу «Онлайн курсы» и далее выберите подходящий вариант курса с помощью фильтра скрин 3. Установите необходимые галочки в фильтре, далее нажмите «Подробнее», чтобы перейти на страницу курса. Здесь вы можете нажать «Записаться» и после этого перейти к курсу в личном кабинете. В разделе «Медиатека» вы найдете конференции по различным предметам — это астрономия, архитектура, астрофизика, биоинформатика, английский язык и так далее.

Достаточно перейти в данный раздел, выбрать предмет и открыть видео для просмотра без записи. Категория — онлайн-школа Лекториума. Здесь вы можете изучать несколько курсов сразу по выбранной тематике.

Кроме того, есть возможность общаться в чатах с другими учащимися и пользоваться дополнительными опциями школы. Конференция парсек — на этой конференции собираются специалисты и люди, которые хотят освоить профессию. Здесь можно задать вопросы ведущим конференции и получить дополнительные знания.

Остальные инструменты сайта мы разберем далее в статье. Возможности платформы для онлайн курсов Лекториум, классическое образование и не только Сайт Лекториум имеет много возможностей, которые мы перечислим в качестве обзора: С помощью Лекториума можно получить классическое образование. Есть возможность опубликовать на платформе свои курсы и на этом зарабатывать.

Но для этого нужно связаться с поддержкой сайта. На этой странице есть инструкция по данному вопросу — «project. Лекториум поможет вам найти полезные курсы и получить результат, после обучения.

Образовательная площадка «Лекториум» проходит по актуальным направлениям работы в студенческой среде. Площадка объединяет на время проведения мероприятия 200 самых талантливых и ярких студентов.

Мы бесплатно записываем академические курсы, это происходит на деньги меценатов. Если вы хотите поддержать нас, реквизиты есть тут. Если вы готовы профинансировать создание онлайн-курса или целого направления, пишите на somov lektorium. О рекламе Как вы видите, на Лекториуме практически нет рекламы.

Порталы ДО Лекториум — крупнейший архив лекций на русском языке Лекториум — самый большой образовательный видеоархив на русском языке— петербургский некоммерческий проект, занимающийся созданием учебных материалов в формате открытых онлайн-курсов, а также съёмкой и размещением видеолекций. На Лекториуме Вы найдете курсы для старшеклассников и абитуриентов, студентов и специалистов, курсы для повышения квалификации. Все курсы бесплатные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий