Все уровни игры Фнаф 9 (five nights at freddy's security breach). Последний выпуск фнаф 9!five nights at freddy's security breach прохождение и финал!fnaf 9 концовки! Первый нашел Секретную Мини Игру fnaf security breach 7 фнаф секьюрити брич. ФНАФ 9 РУИНЫ ВЫШЛИ! FNAF: Security Breach Ruin DLC Полное прохождение. ПРОШЁЛ ФНАФ 9 за 20 МИНУТ на PS4 FNAF SECURITY BREACH SPEEDRUN.
ЧТО С НЕЙ СТАЛО? - Прохождение игры fnaf 9 Five Nights at Freddy’s: Security Breach # 9
В этом руководстве показано, как разблокировать все концовки в игре. Плохая концовка Это самая легкая концовка. Чтобы получить эту концовку, выйдите из Pizzaplex через парадную дверь в 6 утра после улучшения Фредди с помощью глаза Рокси ближе к концу игры. Хорошая концовка Подойдите к входной двери Pizzaplex в 6 утра и выберите остаться вместо того, чтобы уйти. Затем переходите к получению пропуска безопасности 7-го уровня. После этого перейдите к погрузочным докам в подвале 1. Пройдите через выходную дверь рядом с элементами управления погрузочными доками, как показано на рисунках ниже, чтобы начать эту концовку.
Эта концовка хороша, но вы не сможете разгадать секреты Пиццаплекса. VIP-комната Концовка без маски Вэнни Чтобы разблокировать эту концовку, вам нужно сначала выполнить миссию «Счетчик призов». Во время выполнения этой задачи вы обнаружите аварийный выход пожарной лестницы позади прилавка, как показано на рисунке ниже. Но вы не сможете использовать этот аварийный выход во время миссии «Счетчик призов». Чтобы иметь возможность использовать аварийный выход пожарной лестницы, вам нужно собрать Золотого Фредди из комнаты Монтгомери Гатора в Rockstar Row, как показано на рисунке ниже. Вам может понадобиться собрать все 6 золотых плюшевых игрушек, чтобы вызвать эту концовку.
Как только вышеупомянутые критерии будут выполнены, подойдите к входной двери Pizzaplex в 6 утра и решите остаться вместо того, чтобы уйти. Затем идите к аварийному выходу пожарной лестницы позади прилавка на 3-м этаже.
Алексей Кропачев - 83205 р 9. Стас - 77300 р 10. Данил Бадаев- 70015 р 11. Лайни - 67800 р 12. Борис - 66800 р 13.
В этом видео я бы хотел поговорить на тему того, что могло случиться со старыми аниматрониками, системные платы. Обязательно ставь лайк, это мотивирует меня на создание новых роликов! Не забывай нажимать на "колокольчик" при. Разумеется, это фан версия, сделанная. Тематика — хоррор, но, в отличие от оригинала, хоррор вполне терпимый. При прохождении фнаф не так часто хочется закрывать глаза от ужаса, проще думается и нет столь жутких угрожающих жизни обстоятельств. Хотя никто и не обещает, что будет легко. Надумав играть в фнаф, необходимо понимать, что действие будет разворачиваться в мире аниматроников — сумасшедших роботом, одержимых жаждой убийства. Каждую ночь они оживают и выходят на охоту. И задача геймера — не попасться им на глаза. Любая встреча смертельна, правда, не в каждой игре. Изначально аниматроники были непобедимы, и перед игроком ставилась одна задач — выжить.
Выбираем, какое место посетить в первую очередь. За этот час успеем посетить только одно место, а второе посетим чуть позже. Это небольшая развилка в сюжете, она влияет только на второстепенные события. Внутри 2 охранника в зале, 1 на кухне. В боковой комнате есть сумка 18. Атриум, главная сцена, справа в углу подарок 23 : майка Рокси. Погрузочная площадка Если спустимся на нижний этаж, то выберем 2-ое направление сюжета. Здесь нужно залезть в вентканал рядом с прилавком Salads and Sides. Это заведение в дальнем левом углу 1-го этажа. Рядом есть сохранение, на столе подарок 24 : улучшение Фредди. Проходим в двери в углу, на конвейере справа берём подарок 25 : майка Фредди. Справа от сохранения входим в вентиляцию. Внутри на пути встретим обезьяну с тарелками, игрушку из музыкальной шкатулки. Убегаем от неё, скатываемся по наклонному туннелю. Скатимся в комнату с сохранением. Входим в комнату охраны, здесь на столе подарок 26 : Faz-шипучка. Дальше в тёмных коридорах патрулирует Чика. Попадаемся ей на глаза, заманиваем за собой, чтобы она отошла от выхода, оббегаем её вокруг, и бежим в двери. Через офис бежим во вторую часть тёмных коридоров, слева входим в комнату охраны с сохранением. Чика не сможет пройти в защитные двери. На столе у монитора берём пропуск охраны 2. Позвоним Фредди, он посоветует отвлечь Чику, приготовив для неё пиццу. Через экран начнём управлять роботом-поваром на кухне. Нам нужно поочерёдно подъехать к подсвеченным автоматам: 1 зелёный Sauce, 2 желтый Cheese, 3 красный Meat, 4 тёмно-красный Not Meat, 5 красная печь Faz-Xpress. Забираем коробку с готовой пиццей, рядом появится Чика, передаём коробку ей. Чика ушла, можем выходить из комнаты охраны. Снаружи спускаемся вниз, идём в двери Exit to Docks. Окажемся на кухне, где готовил робот. Можем пробраться в угол с камерой и Чикой, там стоит сумка 23. Незаметно крадёмся мимо Чики, идём к следующим красным дверям. Найти Фредди Придём на погрузочную платформу, здесь на панели управления нужен 7-ой уровень допуска. Выйти здесь пока не получится, Фредди предложит вернуться к нему. Подвал 1, центр южного помещения, в офисе на столике сумка 24. Северный зал, в темноте на красном столе сумка 25. Здесь же, около длинной вывески выходим через ставни, за ними сумка 26. Идём в туалеты и душевые, здесь нас снова будет искать Чика. Можем прятаться в кабинках и шкафчиках. Идём через длинный коридор в тупик с красными раздевалками, там есть сумка 27. В средней раздевалке подарок 27 : звёздная майка. В центре южного зала, в коридоре со связкой труб ищем боковую комнатку, в ней сумка 28. Ищем склад с полотенцами, там в дальнем углу подарок 28 : старый постер. Идём через большой зал с полотенцами, в углу входим в синюю дверь, за ней подарок 29 : Глэм-Рокси. Входим в соседнюю дверь, внутри робот информатор даст новую карту. Здесь нас поймает Ванесса. Где взять билеты на вечеринку Очнёмся в комнате бюро находок. Девушка охранник Ванесса заперла нас здесь до конца ночи, и ушла дальше патрулировать здание. На экране появится кролик Ванни, обратится к нам, и рядом на полу окажется подарок 30 : отвертка. С помощью отвёртки сможем открыть люк вентиляции. Выберемся в вестибюль, бежим влево наверх в лифт. На 2-ом этаже атриума ищем "Гонки Рокси". Бежим по левой стороне балкона, мимо двух роботов-охранников. В левом дальнем углу проходим под ставнями. На тёмной строительной площадке прячемся от роботов, забираемся по коробкам наверх, сможем перепрыгнуть стену. Найдём Фредди, лежащего на полу. Вначале забираемся по нескольким лестницам наверх, найдём подарок 31 : маска Рокси. Внизу идём вдоль правой стены, мимо погрузчика, за углом желтого контейнера справа найдём подарок 32 : мороженое Рокси. Подходим к Фредди, его нужно доставить в отдел запчастей, под главной сценой. Репетиционное пространство Нужно найти билет за кулисы. Заряжаем фонарик, сохраняемся, и между этими панелями входим в двери. В гараже с контейнерами идём до выхода. В тёмном гараже патрулирует Рокси и 2 робота-охранника. Крадёмся в коридор справа. Дальше в коридоре много хлама, и в узких проёмах патрулируют охранники, нужно прятаться в боковые комнатки. Пока роботы разъехались в другие стороны, пробегаем дальше по коридору. За двойными красными дверями безопасная зона. У правой стены сохраняемся. В боковом помещении есть улучшение фонарика. Идём к платформам слева, на них подарок 12 : билет за кулисы. Закулисье Получив билет, выходим через другие двери, попадём в вестибюль со статуями. Осматриваем все двери в центральной постройке, за открытыми дверями поднимаемся по лестнице, попадём в большую комнату охраны, берём пропуск охраны 3. В комнате сработает сигнализация, два аниматроника начнут стучаться в двери. Нам нужно обороняться здесь 5:00 минут. На связь выйдет Фредди, нам нужно довести его до своей комнаты, отслеживая через видеокамеры. Если в двери будут долбиться враги, то нажимаем зелёную кнопку электрошока рядом. В остальное время осматриваем все видеокамеры. Увидев Фредди на экране перед закрытой дверью, нажимаем кнопку открытия. Очерёдность экранов: 1 в центре, левый крайний, 2 в центре с другой стороны, правый, 3 с другой стороны, средний, 4 там же, левый. Через минуту на полу откроется люк, спрыгиваем к Фредди. Время шоу Идём за Фредди по коридорам, вернёмся в зал атриум. Нужно пробежать через зал, в нём патрулируют Монти и роботы. Под крышей постройки с прожектором есть несколько арок "Party Check-In", между этими арками подарок 33 : пиньята Монти. На юге, через кухню проходим за прилавок пиццерии, там стоит подарок 34 : пиньята. Впереди по центру поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж, здесь охотится Рокси, Чика. Нужно пройти через весь балкон, можно прятаться в фото-кабинках. Под дальней лестницей есть сохранение. Поднимаемся на 3-ий этаж. Здесь только патрульные роботы. Проходим половину этажа, в центре балкон с диджейским пультом, вставляем в него диск с шоу. Возвращаемся вниз. На 1-ом этаже идём к центральной полукруглой сцена, где видно голограммы аниматроников. На сцене нас встретит Фредди, нажимаем кнопку, вместе спустимся на лифте. В подвале бежим к зарядной станции, прячемся внутри. Клоун Луна нападёт на Фредди и утащит его тело. Запчасти и обслуживание 3:00—4:00 ФНАФ, где можно ходить. Прохождение, гайд Идём спасать Фредди. Идём назад и влево, встретим инфобота, получим карту технических коридоров. В конце коридора сохранение. В тёмном зале бродит аниматроник без костюма. Если посмотреть на него, то он перестанет двигаться. Но если отвернуться, то он попытается напасть. Смотрим на него, обходим вокруг, забегаем в двери около столиков. Залезаем в вентиляцию, внутри за нами погонится робот-паук, бежи вперёд до выхода. В новом коридоре есть сохранение. Склад В тёмном коридоре нажимаем кнопку справа, откроем дверь в музей. Здесь несколько роботов-мимов, которые двигаются, если отвернуться. Нажимаем 2-ую кнопку впереди по центру, отворачиваемся, чтобы роботы отошли, пробегаем в двери справа. В узком коридоре 3-я кнопка. Бежим по полукруглому коридору вправо, нажимаем 4-ую кнопку, откроем дверь сзади на повороте. Отворачиваемся, чтобы отсюда отошли 2 робота, пробегаем. Бежим вперёд и вправо вдоль экранов, у левой стены нажимаем 5-ую кнопку. Пробегаем дальше, войдём в центральную комнату охраны. На столе уровень допуска 4. В комнате оживут роботы, сразу убегаем через двери, постоянно оборачиваемся, чтобы останавливать их взглядом. Пробегаем коридор с поездом, вернёмся к точке сохранения. Впереди входим в вентиляцию, убегаем от паука. За следующими ставнями патрулируют роботы-охранники. За дверью подслушаем разговор Ванессы и Фредди. Когда охранница уйдёт, сможем подойти к Фредди. Позади него в круглом коридоре 3 сумки 30, 31, 32 , сохранение. На экране компьютера выбираем "Улучшение силы". Внутри отсека нужно присоединить голову Фредди обратно к туловищу. Нажимаем цветные кнопки справа налево. На пульте запоминаем комбинацию кнопок, повторяем их. Снаружи подходим к компьютеру, завершим улучшение. Билет на вечеринку Фредди подскажет, где достать бластер против аниматроников, для этого нужно украсть билет у Чики. Прячемся внутри Фредди. Проходим в синюю дверь Рокси, садимся в лифт. Наверху окажемся в подсобке Рокси. Входим в её гримёрную комнату. Выходим из зелёной комнаты, идём в красную гримёрку Чики.
Fnaf 9 prohozhdenie igry na russkom 2022 9 fnaf 9
Войдите в салон и пройдите в заднюю комнату. Вы найдете автомат Princess Quest Arcade в углу задней комнаты салона. Princess Quest 2 Этот аркадный автомат находится в Fazcade. Чтобы добраться до Fazcade, войдите в лифт на третьем этаже главной сцены, как показано на рисунке ниже. Выйдя из лифта, поднимитесь по лестнице с левой стороны и поднимитесь на верхний этаж. Затем поверните направо и идите до конца большого зала с множеством игровых автоматов. В конце зала вы увидите дверь с левой стороны.
Войдите в дверь и идите прямо. Затем поверните налево и идите до конца большого зала с множеством игровых автоматов. В конце зала вы найдете Princess Quest 2. Princess Quest 3 После того, как вы сыграете в две аркадные игры с принцессами, подойдите к парадной двери Pizzaplex. Идите прямо через дверь перед вами. В Логове Ванни вы найдете квест принцессы 3.
Завершите квест принцессы 3, чтобы начать лучшую концовку.
В самом подарке лежит «Пиньята Монти». В дальнем углу локации есть не только станция сохранения, но и подарок с улучшением Фредди. Если вы хотите пройти игру на истинный финал — придется собрать их все. В левой части сцены есть еще две комнаты. Одна с кораблем, а другая с тропическим лесом. В каждой из них ждут подарки. А за этими комнатами, в углу на столе лежит третья коробка с подарком.
Поднимитесь на второй этаж и пройдите в правую часть, за Рокси. Чтобы спрятаться от нее, залезьте в кабину. После ухода противника не забудьте сохранится. На третьем этаже игрока ждет балкон с пультами управления. Установите диск и вернитесь к нашему другу Фредди. Как только вы запустите лифт на главной сцене — появится Луна. Бегите от него через ворота и прямо, никуда не поворачивая. Спрятаться от него можно внутри зарядной станции — около следующих ворот. На этом квест закончится.
Страшные запчасти 03:00 — 04:00 Когда аниматроник уйдет — вернитесь назад и поверните налево. У робота-скримера заберите карту технических проходов. После чего вновь сохранитесь и идите через дверь. Дальше придется пробираться через коридоры с пугающими каркасами для Фредди. Учтите, они, словно ангелы из Доктора Кто — двигаются, пока вы не смотрите. С помощью этой фишки заманите первого противника в большую комнату и обойдите. Будьте аккуратны, я не знаю, могут ли они схватить, когда игрок слишком близко. Нырните в вентиляцию и сбегите от назойливого робота. После чего новый квест активируется сам собой.
Склады На складе придется пройти через разные коридоры, нажимая зеленые кнопки. Они будут открывать стены с рисунками и выпускать роботов. Смотрите на них и обходите через соседние проходы. Рано или поздно вы попадете в комнату с пропуском четвертого уровня. Если его взять — роботы сразу оживут. Как только сделаете это — убегайте в открывшуюся дверь. Первым делом не обыскивайте новое помещение, а улучшите Фредди. Для этого нажмите на компьютер. Ваша цель — подключить провода к голове аниматроника в определенном порядке.
После чего выполните тест. Повторите одно нажатие, потом два и так далее в том же духе. Не спешите. Используйте оборудование, чтобы завершить улучшение. Билет на тусовку Покиньте склад через проход с Рокси. Лифт приведет вас в подсобку ее комнаты. Дальнейшая цель — украсть билет на вечеринку из комнаты Чики. Для этого улучшите свой пропуск до пятого уровня. Призовой уголок — если посещаете локацию во вторую очередь Идите на третий этаж атриума к ресторану El Chips.
Проникните внутрь него и сразу направляйтесь в дальний правый угол, к комнате охраны. В ней вам придется пережить нападение аниматроников. Подробно вся схватка описана в пункте «Комната охраны». Когда сражение закончится — сохранитесь. Погрузочная платформа — если посещаете локацию во вторую очередь На первом уровне атриума есть множество дверей для четвертого уровня. Они приведут вас в коридор с конвейером и лифтом. Спуститесь на последнем вниз, выйдите через дверь третьего уровня и пройдите по лестнице в комнату охраны. В ней заберите пропуск пятого уровня. Теперь придется сделать пиццу для Чики.
Рецепт описан в пункте «Погрузочная платформа — если посещаете локацию в первую очередь». Fazer Blast 04:00 — 05:00 Вернитесь в комнату Чики и откройте ее. Теперь можете забрать билет на вечеринку из подарка. Отдать его надо одному из двух роботов: за вывеской Fazer Blast или в комнате с тропическим лесом. В первом случае покажите билет и просто пройдите внутрь. В комнате слева будет лежать пропуск шестого уровня. Покиньте комнату и пройдите через другую дверь. Она расположена рядом с помещением с креслами и роботом. Возьмите пушку со стора и идите к испытанию.
Ваша команда оранжевая; Отыщите три флага и захватите их; Бластером убивайте роботов; После захвата флагов найдите дверь лифта на первом этаже. По завершении соревнования перед вами появится Чика. Оглушите аниматроника из пушки, сбросьте бластер в ящик и зайдите в лифт. Теперь Грегори может взять свой бластер из комнаты справа. С его помощью можно стрелять по роботам и оглушать их. Прощай, Чика В комнате охраны в Fazer Blast заберите подарок с билетом на боулинг. Аттракцион расположен на третьем этаже атриума. Отправляйтесь туда, а внутри сразу идите в дальний левый угол. За прилавком есть дверь в коридор.
Пройдите в него и возьмите с ящика подарок с секретной смесью Монти. Вернитесь на первый этаж атриума и пройдите через дверь около станции сохранения в углу. На лифте спуститесь на платформу для погрузок. Зайдите в дальнюю дверь для третьего уровня. Перед вами будет лестница на пост охраны, но нужно идти налево — в красную дверь. Пройдите через нее на кухню. Обратите внимание на пресс для мусора в левой части комнаты. Положите на пол, на белый картон, смесь. После чего двигайтесь вдоль черного провода, идущего от пресса.
Он приведет вас в соседнее помещение, к генератору. Включите его и вернитесь на кухню. Чтобы запустить машину — нажмите на пульт на стене, прямо напротив самого пресса. С клювом неловко вышло Вытащите модуль из обезвреженной Чики и не забудьте сохраниться. Направляйтесь по коридору к запертому проходу, потом поверните направо и ищите первый генератор. Он находится в канализации. После чего вернитесь к двери и оглушите Чику из бластера. Пройдите вперед до следующего закрытого прохода и сверните налево. Второй генератор расположен в коридорах шахты — идите по левой стороне.
После чего вернитесь к двери и идите дальше. Третий генератор ждет на парковке. А выйти из локации можно через дверь-решетку. Вновь загляните в комнату к Рокси. А точнее, в ее подсобку. Спуститесь на лифте в Отдел запчастей и установите улучшение на Фредди через компьютер. В комнате с тропическим лесом, за макетом, находится лифт с роботом. Последнему передайте билет на вечеринку и войдите в кабину. Дальше направляйтесь в дальний левый угол, ко входу, в комнату с прилавком.
Нас интересует коридор с дверьми в охранный пункт. Внутри него подберите пропуск шестого уровня, билет в лабиринт и оружие — Faz-камеру для оглушения противников. Вход в лабиринт находится наверху атриума, около El Chips. После первой проходной комнаты вас будет поджидать робот-охранник. Проскользните мимо него в подсобное помещение, которое расположено слева. На панели управления ничего не трогайте. Это очень важно. Сохраните игру, а после нажмите на красный рычаг. Только на него, а не на кнопки.
Теперь идите в детский сад и ищите синие ворота. За ними локация театр.
Добрый Фредди хочет вывести Грегори из этого игрушечного города, полного роботов, но из-за недостаточной мощности он может отправить Грегори только на полпути и общаться с ним через Frantzwatch, чтобы помочь ему с проблемами, с которыми он сталкивается. Остальную часть приключения может выполнить только сам Грегори, он должен убежать от патрулей и погони за роботами, используя реквизит в окружающей среде, а затем самостоятельно выйти за пределы Города игрушек. В целом, процесс прохождения игры непрост, и на уровнях с интенсивным использованием роботов многие игроки будут найдены и пойманы.
Погрузочный док Для получения этой концовки потребуется как минимум 7-й уровень доступа к системе безопасности. Дождавшись наступления утра, возле выхода из комплекса Пиццаплекс выберите опцию «Остаться». Вернитесь в доки красная дверь с вывеской Exit to Docks и доберитесь до двери с зеленой табличкой. В появившемся диалоге выберите «Покинуть». В комиксе, который вы увидите, Грегори сядет в автомобиль вместе с Фредди и уедет восвояси. Разборка Ванессы Чтобы получить эту концовку, во время исследования Пиццаплекса следует найти убежище Ванессы в Фазер Бласте. Дождавшись до 6 утра, на выходе выбирайте опцию «Ванни». Фредди и Грегори отправятся в убежище Ванни, где аниматроник расправится с несколькими роботами-охранниками.
Перепрограммировав охранников, Грегори заставит охранников разобрать Ванессу, одетую в наряд кролика. Найденный после этого Фредди тоже окажется сломанным.
ЧТО С НЕЙ СТАЛО? - Прохождение игры fnaf 9 Five Nights at Freddy’s: Security Breach # 9
Как пройти лабиринт в Five Nights At Freddy’s: Security Breach. fnaf 9 полное прохождение скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. 6 КОНЦОВОК и СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА ФНАФ 9. Секретный БОСС и СЮЖЕТ.
Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach (Завершено на 100%)
Используйте камеры также для того, чтобы выявлять уязвимые места и находить способ их обойти. Изучите характеристики противников Каждый противник в ФНАФ 9 имеет свои характеристики и особенности, которые могут быть использованы в вашу пользу. Например, некоторые противники могут быть отвлечены звуками, другие плохо видят в темноте. Изучите все противников и их характеристики, чтобы находить оптимальные способы борьбы с ними. Используйте систему управления ресурсами В ФНАФ 9 вы должны эффективно использовать свои ресурсы электричество, топливо и пр. Изучите характеристики своих устройств, чтобы знать, сколько ресурсов они потребляют, и планировать свои действия в соответствии с этим. Например, если вы знаете, что у вас осталось мало топлива для генератора, закройте двери, чтобы сохранить энергию. Важно помнить, что ФНАФ 9 — это игра, которая требует от вас внимательности, терпения и умения быстро принимать решения. Играя в ФНАФ 9, вы становитесь специалистом в области механики выживания в условиях экстремальных условий. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые стратегии, чтобы стать настоящим мастером этой игры.
ФНАФ 9 относится к жанру хоррор. Какие главные особенности геймплея в ФНАФ 9? В ФНАФ 9 игроку необходимо пройти череду уровней, защищаясь от роботов, которые проникают в игрокову комнату. Для защиты можно использовать различные устройства и применять разные тактики. Как влияют на геймплей различные сложности в ФНАФ 9? Чем выше уровень сложности, тем более агрессивными и быстрыми становятся роботы. Это означает, что игроку нужно быть более внимательным и более быстрым при принятии решений. Какое количество уровней в игре ФНАФ 9? ФНАФ 9 состоит из 20 уровней.
Разборка Ванессы Чтобы получить эту концовку, во время исследования Пиццаплекса следует найти убежище Ванессы в Фазер Бласте. Дождавшись до 6 утра, на выходе выбирайте опцию «Ванни». Фредди и Грегори отправятся в убежище Ванни, где аниматроник расправится с несколькими роботами-охранниками. Перепрограммировав охранников, Грегори заставит охранников разобрать Ванессу, одетую в наряд кролика. Найденный после этого Фредди тоже окажется сломанным. Пиццаплекс будет закрыт из соображений безопасности посетителей.
Грегори, который покинет помещение по лестнице на крышу, будет настигнут Ванессой, переодетой в костюм кролика. Неожиданно появится Фредди, схватит девушку и вместе с нею упадет с крыши. Пиццаплекс будет сожжен, якобы по причине возгорания легковоспламеняющихся игрушек. Секретная концовка ФНАФ 9: Спасение Для получения этой концовки нужно дважды пройти мини-игру в автомате «Задание принцессы», которые расставлены по всему зданию Пиццаплекса, а также найти убежище Ванессы в Фазер Бласте.
Он очень быстр, поэтому игроку нужно иметь реакцию, чтобы не проиграть. Битва с ним длится 1-2 минуты. Помехи Шоколадного Бонни найти очень трудно, но возможно. Для этого игрок должен использовать фонарик и ориентироваться на жужжащий звук. В сравнении с другими персонажами, он часто переходит с места на место, использует фальшивые атаки и прерывания, а также многократно барахлит. Если Шоколадный Бонни барахлит, игроку нужно как можно быстрее отвернуться от него и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером, обрывающим серию побед и забирающим у игрока остаток. Если на экране появляются густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства. Во время фальшивых атак, где сам аниматроник не виден, а видны лишь его глаза, использовать электрошокер бесполезно: это пустая трата энергии. Иногда он также вызывает прерывание во время своего барахления или атак, что может помешать обезвреживанию робота. Во время настоящей атаки Шоколадный Бонни издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно за очень короткое время успеть воспользоваться электрошокером. Шоколадного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью плюшевого костюма и ЦП обычного Бонни так как собственного шоколадный скин не имеет. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Шоколадным Бонни, ЦП также может быть получен от оригинального Бонни, а костюм ещё можно купить в Магазине во время проведения внутриигрового события. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Шоколадного Бонни и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Шоколадного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Шоколадного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Шоколадного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем больше модов, отвечающих за утиль, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будут найденные ресурсы. Игрушечный Фредди Игрушечный Фредди являлся эксклюзивным антагонистом игры, которого можно было встретить в период события ко Дню святого Валентина, но позднее он стал стандартным аниматроником. Он не приходит к игроку самостоятельно, однако его можно призвать к себе использованием купленной или полученной из раздатчика наград приманки, также один игрок может послать его другому. У Игрушечного Фредди есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это шаги, напоминающие стук резинового мяча, и голос. Сложность победы над Игрушечным Фредди состоит в том, что во время барахления, как и от Игрушечного Бонни, Игрушечной Чики и Мангл, от него нужно спасаться маской, но у него есть и своя индивидуальная фишка: он может забирать заряд у игрока, тем самым увеличивая шанс на деактивацию электрошокера. Эта фишка является определяющей его сложность, поэтому неопытным игрокам рекомендуется перед игрой запастись дополнительными батареями. Битва с Игрушечным Фредди обычно длится 1-2 минуты. Для победы над Игрушечным Фредди нужно вооружиться терпением, реакцией и несколькими советами. Его, как и других Игрушечных аниматроников, нетрудно отследить по помехам, так как они заметны и имеют дополнительный шум, поэтому игрок смело может пользоваться фонариком или полагаться на свой слух. После обнаружения помех игрок может выключить фонарик и ждать атаки, но если он увидел на экране белые помехи - прерывание - то от них необходимо избавиться путём встряхивания своего смартфона. В это время можно надеть маску Фредди и смотреть на помехи через дыры для глаз: когда Игрушечный Фредди начнёт забирать энергию, красный индикатор почти сразу исчезнет, а если он начнёт барахлить, то игроку не придётся тратить время на надевание маски. Игрушечный Фредди двигается вокруг игрока не очень активно, но любит барахлить. Если Игрушечный Фредди начинает барахлить, то его нельзя бить током или от него отворачиваться, иначе игра закончится скримером. Чтобы спастись, нужно надеть маску Фредди и смотреть прямо на аниматроника, пока он не исчезнет. Помимо барахления, аниматроник часто использует свою отличительную механику - разряд батареи. Игрок поймёт, что Игрушечный Фредди начал забирать у него энергию, по характерному пиликающему звуку и стремительному уменьшению количества заряда батареи; индикатор в этот момент станет красным. Чтобы предотвратить дальнейшее истощение энергии, нужно надеть маску, пока не пропадёт характерный звук и красная подсветка внутри аксессуара. Фальшивые атаки Игрушечный Фредди использует не очень часто. Во время настоящей атаки Игрушечный Фредди издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно воспользоваться электрошокером. Игрушечного Фредди можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Игрушечным Фредди, а костюм ещё можно купить в Магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Игрушечного Фредди и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Игрушечного Фредди можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Игрушечный Фредди будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы, ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Игрушечного Фредди досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Игрушечного Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем больше модов отвечающих за утиль, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Фредди с салютом Фредди с салютом, являясь скином для Фредди Фазбера, считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним. Так как он не является частью Вечного набора, сразиться с ним можно только при использовании приманки, которые выдавались как сезонные подарки в раздатчике призов, а также покупались в магазине, или отправке аниматроника другом. Его отличительные черты ничем не отличаются от обычного Фредди Фазбера - это тяжёлые, медлительные шаги, особый саундтрек в бою, мелодия "Марш Тореадора" и его голос. Помехи Фредди с салютом можно легко найти, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но в случае затруднения можно использовать фонарик. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Фредди, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током. Фредди с салютом можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Фредди Фазбера так как собственного скин с салютом не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Фредди с салютом, ЦП также можно получить от его других скинов или простой вариации, а во время события набор для вечеринок скина вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фредди с салютом и разглядеть его со всех сторон. Из мастерской Фредди с салютом можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фредди с салютом будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Фредди с салютом досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Игрушечный Бонни Игрушечный Бонни являлся эксклюзивным антагонистом игры, которого можно было встретить в период с 24 по 29 января 2020 года, но позднее он стал стандартным аниматроником. Он является одним из самых сложных и самых агрессивных Игрушечных аниматроников, а также одним из сложных аниматроников в игре. Обычно он редко посещает игрока, однако его можно приблизить к себе использованием купленной приманки. У Игрушечного Бонни есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это глухие быстрые шаги эндоскелета, музыка на заднем фоне и голос. Битва с Игрушечным Бонни длится 1-2 минуты. Сложность победы над Игрушечным Бонни состоит в его агрессивности. Он разделяет некоторые механики со Спрингтрапом, который считается самым сложным аниматроником в игре, а именно смена цвета глаз во время барахления, которая вкупе со скоростью аниматроника значительно усложняет игровой процесс. Помимо того, что игроку нужно определять, когда на Игрушечного Бонни смотреть нужно, а когда нельзя, его почти невозможно отследить, от него очень трудно отвернуться, он передвигается в быстром темпе и так же быстро бежит на игрока с атакой, перед этим долго ходя вокруг него. Для победы над Игрушечным Бонни нужно вооружиться терпением, реакцией и несколькими советами. Ввиду своих особенностей, его очень трудно отследить, но это необходимо делать. Помехи на месте нахождения Игрушечного Бонни мало заметны даже с фонариком, к тому же, он часто и быстро передвигается с места на место, поэтому игроку рекомендуется полагаться на слух и ориентироваться на жужжащий звук: чем он громче, тем ближе помехи. Самый сложный момент в игре с Игрушечным Бонни - это его барахление. Как и со Спрингтрапом, тактику нужно выбирать в зависимости от цвета глаз аниматроника. Если глаза Игрушечного Бонни белые, то игрок должен надеть маску Фредди и смотреть на него, не отворачиваясь; если глаза красные, то нужно увернуться как можно быстрее, так как времени на это игроку уделяется очень мало. Зачастую бывает так, что Игрушечный Бонни меняет свой цвет глаз с белого на красный, пока игрок смотрит на него, и атакует почти сразу же, если игрок не отвернулся, так что при любом раскладе нужно сохранять бдительность. Во время красных глаз удар током Игрушечного Бонни обернётся скримером. Прерывание аниматроник использует нечасто. Во время настоящей атаки Игрушечный Бонни издаёт звуки быстрого топота, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером. Игрушечного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Игрушечным Бонни, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Игрушечного Бонни и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Игрушечного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Игрушечный Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Игрушечного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Игрушечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Голый Эндо с огнемётом Как и простой Голый Эндо, скин с огнемётом считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним. Эндо не приходит к игроку сам, однако Голого Эндо с огнемётом можно призвать с помощью приманок, которые можно получить из Раздатчика призов или купить в Магазине. Один игрок, у которого есть скин, также может отправить его другому. Отличительные черты Эндо - это тяжёлые шаги, напоминающие удары по металлу, и особый саундтрек, играющий во время сражения с ним. Голый Эндо с огнемётом обладает базовым набором способностей, который ничем не отличается от Фредди, Бонни или Чики. Помехи эндоскелета можно легко найти даже, не используя фонарик, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук. В сравнении с другими, более сложными персонажами, он нечасто переходит с места на место, использует фальшивые атаки и прерывания и барахлит. Если Эндо барахлит, игроку нужно как можно быстрее отвернуться от него и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером, обрывающим серию побед и забирающим у игрока остаток. Во время настоящей атаки Голый Эндо с огнемётом издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно за очень короткое время успеть воспользоваться электрошокером. Эндо с огнемётом можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Голого Эндо так как собственного скин с огнемётом не имеет. Костюм изредка выпадает при победе над сезонной версией, ЦП также выдаётся при первой победе над обычным Эндо в начале игры, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Эндо с огнемётом и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Эндо с огнемётом можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля эндоскелет будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Голого Эндо с огнемётом досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Горящий Спрингтрап Как и оригинальная версия, Горящий Спрингтрап является сложнейшим аниматроником в игре. Он не приходит к игроку сам, однако Горящего Спрингтрапа можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. У Спрингтрапа есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это звук шагания, напоминающий удары металла о плоть, и голос. Спрингтрап сложен тем, что он довольно быстр и его очень трудно отследить. На местоположении Горящего Спрингтрапа в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у любых других аниматроников. Для победы над Горящим Спрингтрапом нужно найти помехи и ждать его нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Спрингтрап часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. Горящий Спрингтрап любит появляться в иллюзиях и очень часто барахлит. В этом заключается основная сложность победы над ним, так как в отличие от других противников, Спрингтрап имеет две особые фазы барахления: в первой его глаза излучают белый свет, тогда игроку необходимо найти аниматроника и смотреть прямо на него, а во второй фазе глаза уже светятся красным, и сделать необходимо обратное - как можно скорее отвернуться от робота. Часто сразу же после первой фазы следует вторая, но иногда во время барахления Спрингтрап может ограничиться всего одним цветом глаз. Во время барахления аниматроника ни в коем случае нельзя бить током во избежание скримера. Во время настоящей атаки Горящий Спрингтрап издаёт звук очень быстрого бега, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но из-за скорости персонажа на это даётся всего доля секунды. Зачастую об атаке может оповестить агрессивная речь Токсичного Спрингтрапа, который произносит угрозы в адрес игрока. Горящего Спрингтрапа можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Спрингтрапа так как собственного горящий скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Горящим Спрингтрапом, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Горящего Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Горящего Спрингтрапа можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервется до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Горящего Спрингтрапа досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Спрингтрапа определяется внесенным остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Арктическая Баллора Как и оригинальная версия, Арктическая Баллора является одним из сложных аниматроников. Она не приходит к игроку сама, однако её можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. Один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому. У Арктической Баллоры есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это жужжащий рокот и мелодия "Фея Драже". Во время встречи с Арктической Баллорой с интерфейса пропадает кнопка электрошокера, но появляются два индикатора с изображениями самой Баллоры и человечка. Левый индикатор показывает, насколько аниматроник близок к нападению, правый - как много шума издаёт игрок. Вероятность атаки зависит от того, как долго игрок следит за аниматроником или как много шума издаёт, а уровень шума определяется количеством движений камеры. Вместе с Арктической Баллорой приходят её миньоны - простые Минирины. Они периодически появляются перед игроком, со временем провоцируя приход Баллоры. Сброшенные Минирины будут падать на пол и чтобы победить, следует вовремя подбирать их это делается одним тапом по сломанной Минирине. После подбора 3 кукол Арктическая Баллора быстро подползёт к игроку и через её тело пройдёт удар тока, который выполнит сброс аниматроника. Арктическую Баллору можно воссоздать с помощью её плюшевого костюма и ЦП обычной Баллоры так как собственного арктический скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Арктической Баллорой, ЦП также можно получить от её простой вариации, а во время события особый скин будет присутствовать в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Арктической Баллоры и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Арктическую Баллору можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Баллора будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Арктическую Баллору досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Мальчик с шариком Мальчик с шариком является редким гостем, и если игрок хочет встретиться с ним, легче купить приманку. Привет и звуки надувания воздушных шаров. Битва с Мальчиком с шариком обычно довольно долгая, так как он долго ходит вокруг игрока, поэтому во время игры следует запастись терпением. Более того, из-за своих размеров, а именно из-за своего малого роста, Мальчика с шариком труднее заметить - игроку необходимо смотреть вниз. Для успешной победы над ним следует придерживаться следующих советов. Мальчик с шариком не издаёт звуков при настоящей и фальшивой атаке, поэтому игроку нужно определять его местоположение - это место появления помех. Обычно данный аниматроник издаёт звуки надувания шариков там, где он находится, и там же будут помехи, поэтому игроку желательно внимательно слушать окружение, но не слушать его приветствия: они вводят в заблуждение и не показывают место, где аниматроник находится. Ввиду того, что Мальчик с шариком задерживается у игрока надолго, следует сохранять энергию батареи или иметь несколько батарей, потому что для обнаружения помех необходим фонарик. Если игрок не хочет тратить энергию фонарика, то он может воспользоваться другим, более эффективным и быстрым способом - искать помехи по жужжащему звуку. Мальчик с шариком часто барахлит, поэтому игроку нужно быстро реагировать на внезапно появившуюся фигуру аниматроника и ни в коем случае не бить его током во избежание скримера. Как только игрок найдёт место помех, он либо увидит белый шум на экране, означающий, что Мальчик с шариком перешёл в другую точку пространства, либо он увидит один из видов атак. В любом случае, с нахождением помех игровой процесс заметно облегчается, так как всё, что тогда останется делать игроку - это ждать нападения и вовремя нажимать на электрошокер. Мальчик с шариком, как и его скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Мальчика с шариком можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Мальчиком с шариком, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Мальчика с шариком и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Мальчика с шариком можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Мальчик с шариком будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Мальчика с шариком досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Мальчика с шариком определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных вещей и тем лучше будет собранный утиль. Бонни с чёрным сердцем Как и оригинальная версия, Бессердечный Бонни является одним из самых простых аниматроников в игре, хотя в Классической линейке он относится к наиболее опасным.
Следите за их перемещениями и предотвращайте их приближение к вам. Важно также использовать камеры, что позволит вам видеть, где находятся персонажи в данный момент. Используйте сигнализацию и закрывайте двери перед атаками персонажей. Это поможет вам выжить и пройти уровень. Второе правило — экономьте энергию. Большинство действий в игре требуют энергии. Постоянное использование камер и закрытие дверей может быстро истощить аккумулятор. Умело распределяйте энергию и сохраняйте ее на самое важное.
прохождение Fnaf 9 Security Breach полный обзор
Выходим в правый коридор, сохраняемся. Впереди круговой коридор, здесь патрулирует Чика, она движется по часовой стрелке. Напротив входа, на перекрёстке стоит подарок 9 : Пиньята Чики. Когда Чика будет справа, крадёмся вперёд влево, пробегаем в двойные двери впереди. Снова вернёмся в вестибюль. Выход из здания закроется перед нами. Теперь нужно выжить здесь до 6 часов утра. Идём к дальней стене, там есть точка сохранения. С ним идём к турникетам, откроем путь в центр. В зале патрулирует робот охранник и Чика, не попадаемся им на глаза. В центре под золотой статуей можно взять сумку 9.
В центре справа входим в незаметную красную дверь, внутри комнатки берём сумку 10 , подарок 11 : Fizzy Faz Чика. В северной части зала идём к лестницам. В центре между эскалаторами, около круглого лифта спрятан подарок 12 : майка Чики. Наверху идём в комнату справа. В магазине игрушек Gift прячемся от робота-охранника, он не может убить, но может оповестить звуком Чику, чтобы она прибежала. Нужно не попасть в зону, которую охранники освещают фонариками, а на звук можно не обращать внимания, и бегать у них за спиной. После магазина спускаемся, в центре зала стоит прилавок Free, на нём подарок 13 : Магнит Гиппо. Около закрытой решетки нажимаем кнопку, откроем выход обратно в зал с лестницами. Теперь наверху идём в левую дверь, внутри закусочная. Прячемся от робота, проползаем за прилавком справа.
На столе берём сумку 11. За телевизором справа входим на кухню, идём вдоль правой стены, за мойками найдём подарок 14 : Глэм-Чики. Рядом на столе есть стопка тарелок, нужно разбить их для достижения. Дальше спуск вниз, на 1-ом этаже идём влево к желтому торговому автомату, вставляем билет, используем магнит, получим билет в детсад. Открываем дверь обратно в зал. В зале, от золотой статуи идём влево, в комнате с цветными ящичками на скамейке берём сумку 12. Снова поднимаемся по лестницам, входим в дальнюю правую дверь детского сада "Superstar Daycare Pick-up". Внутри нет врагов. Справа входим в фиолетовую дверь, в туалете берём сумку 13 , в угловой кабинке подарок 15 : майка Фредди. В коридоре, слева есть фонтан, на его стенке стоит подарок 16 : игрушка Солнце.
У дальней стены есть сохранение. Рядом откроются ставни, за ними детский сад. На 1-ом этаже садика идём в правую дверь Fazcade, в зале с игровыми автоматами есть сумка 14. Идём в магазин "Lucky Stars", у дальней стены на столике подарок 17 : старый плакат. В северо-западном углу красная дверь "Lobby", за ней комната с праздничными столами, на столе справа подарок 18 : Глэм-Фредди, сумка 15. В коридоре входим в зелёную дверь, внутри на столе подарок 19 : игрушка Малышка. На востоке входим в театр. Идём в дверь слева от входа, на высоком стеллаже берём подарок 20 : маска Фредди. В зале на сиденьях берём сумку 16. Перед самой сценой есть цветные фигурки, между ними подарок 21 : мороженое Чика.
За кулисами театра спускаемся в подвал, на среднем этаже перед цветными ящиками стоит сумка 17. Скатиться в веселье Спускаемся по цветной горке туннелю, окажемся в бассейне с шариками. Сюда же спустится робот-клоун Солнце. Он схватит нас и предложит развлечения на выбор. Нужно совершить отвлекающий манёвр — разрушить колонну из цилиндров. Пока он прибирается, убегаем. Через озеро с шариками забираемся на башню замка, там подарок 22 : улучшение фонарика. За полукруглым прилавком есть сохранение. На полукруглом столе осматриваем "голову обезьяны", это устройство для выдачи пропусков, получим пропуск охраны 1. После этого погаснет свет, Солнце превратится в опасную Луну.
Да будет свет На стене желтое зарядное устройство, берём из него фонарик. Идём через кромешную тьму в поисках 5 генераторов. Чтобы не потеряться, идём вдоль черного кабеля на полу. Если столкнёмся с Луной, то от него можно просто убежать, он бегает медленнее нас, или пролезть в узкую трубу. Идём по правой стене, входим в детскую постройку, но не поднимаемся по лестнице, а идём влево по 1-му этажу, найдём генератор, запускаем его. Поднимаемся на 2-ой этаж, по мостику переходим в другую постройку. Спускаемся, проходим извилистый коридор, трубу, в коридоре идём вправо к генератору. Возвращаемся наверх к мостику между постройками, перед ним поднимаемся по широкой наклонной платформе, на самом верху генератор. Проходим по синему мосту, за ним есть яма к генератору. Выходим через синюю трубу наверх, затем вниз по большой синей горке.
Снаружи идём в центр, через синюю трубу входим в центральную детскую площадку с красными решетками, идём наверх вдоль кабеля, найдём генератор. Выходим через горку в туннеле. Сбежать из детсада Свет включится, и в зале станет безопасно. Около зарядной станции на стене нажимаем кнопку. Солнце снова схватит нас, выбросит из аттракциона, и вызовет охрану. Успеем спрятаться внутри Фредди. В конце каждого часа нужно вести Фредди на станцию зарядки. Поднимаемся по лестнице, идём по коридору, через закусочную со столами. Сразу за ставнями, слева входим в красную будку. Робот начнёт заряжаться.
Увидим за окном скачущую женщину зайца. Бесплатная карта 1:00—2:00 Security Breach. Прохождение, гайд Теперь сможем призывать Фредди на клавишу "Q". По коридору бежим обратно к красным дверям. За ними, в правой стене включились лифты, садимся в ближайший лифт. На новом этаже нас встретит информационный робот, он передаст Faz-карту. Фредди укажет 2 локации, через которые можно выйти из здания. Выбираем, какое место посетить в первую очередь. За этот час успеем посетить только одно место, а второе посетим чуть позже. Это небольшая развилка в сюжете, она влияет только на второстепенные события.
Внутри 2 охранника в зале, 1 на кухне. В боковой комнате есть сумка 18. Атриум, главная сцена, справа в углу подарок 23 : майка Рокси. Погрузочная площадка Если спустимся на нижний этаж, то выберем 2-ое направление сюжета. Здесь нужно залезть в вентканал рядом с прилавком Salads and Sides. Это заведение в дальнем левом углу 1-го этажа. Рядом есть сохранение, на столе подарок 24 : улучшение Фредди. Проходим в двери в углу, на конвейере справа берём подарок 25 : майка Фредди. Справа от сохранения входим в вентиляцию. Внутри на пути встретим обезьяну с тарелками, игрушку из музыкальной шкатулки.
Убегаем от неё, скатываемся по наклонному туннелю. Скатимся в комнату с сохранением. Входим в комнату охраны, здесь на столе подарок 26 : Faz-шипучка. Дальше в тёмных коридорах патрулирует Чика. Попадаемся ей на глаза, заманиваем за собой, чтобы она отошла от выхода, оббегаем её вокруг, и бежим в двери. Через офис бежим во вторую часть тёмных коридоров, слева входим в комнату охраны с сохранением. Чика не сможет пройти в защитные двери. На столе у монитора берём пропуск охраны 2. Позвоним Фредди, он посоветует отвлечь Чику, приготовив для неё пиццу. Через экран начнём управлять роботом-поваром на кухне.
Нам нужно поочерёдно подъехать к подсвеченным автоматам: 1 зелёный Sauce, 2 желтый Cheese, 3 красный Meat, 4 тёмно-красный Not Meat, 5 красная печь Faz-Xpress. Забираем коробку с готовой пиццей, рядом появится Чика, передаём коробку ей. Чика ушла, можем выходить из комнаты охраны. Снаружи спускаемся вниз, идём в двери Exit to Docks. Окажемся на кухне, где готовил робот. Можем пробраться в угол с камерой и Чикой, там стоит сумка 23. Незаметно крадёмся мимо Чики, идём к следующим красным дверям. Найти Фредди Придём на погрузочную платформу, здесь на панели управления нужен 7-ой уровень допуска. Выйти здесь пока не получится, Фредди предложит вернуться к нему. Подвал 1, центр южного помещения, в офисе на столике сумка 24.
Северный зал, в темноте на красном столе сумка 25. Здесь же, около длинной вывески выходим через ставни, за ними сумка 26. Идём в туалеты и душевые, здесь нас снова будет искать Чика. Можем прятаться в кабинках и шкафчиках. Идём через длинный коридор в тупик с красными раздевалками, там есть сумка 27. В средней раздевалке подарок 27 : звёздная майка. В центре южного зала, в коридоре со связкой труб ищем боковую комнатку, в ней сумка 28. Ищем склад с полотенцами, там в дальнем углу подарок 28 : старый постер. Идём через большой зал с полотенцами, в углу входим в синюю дверь, за ней подарок 29 : Глэм-Рокси. Входим в соседнюю дверь, внутри робот информатор даст новую карту.
Здесь нас поймает Ванесса. Где взять билеты на вечеринку Очнёмся в комнате бюро находок. Девушка охранник Ванесса заперла нас здесь до конца ночи, и ушла дальше патрулировать здание. На экране появится кролик Ванни, обратится к нам, и рядом на полу окажется подарок 30 : отвертка. С помощью отвёртки сможем открыть люк вентиляции. Выберемся в вестибюль, бежим влево наверх в лифт. На 2-ом этаже атриума ищем "Гонки Рокси". Бежим по левой стороне балкона, мимо двух роботов-охранников. В левом дальнем углу проходим под ставнями.
Задача пользователя — продержаться до рассвета, сохранив жизнь и рассудок.
Для этого в его распоряжении будут камеры видеонаблюдения, фонарик и рубильник, позволяющий включать и выключать электричество. Геймеру необходимо отслеживать перемещения чудовищ по парку и вовремя перекрывать им путь. Охраннику встретятся и обычные персонажи.
Взаимодействуйте с кучей банок, чтобы отвлечь монстра, затем проскользните мимо неё через уборную. Пока вы движетесь медленно и не встаёте в полный рост, Чика не должна вас обнаружить. Продолжайте движение, пока не доберётесь до станции сохранения в зелёно-розовых коридорах. В служебном коридоре впереди появится Монти. Не нужно укрываться и прятаться — просто бегите!
Двигайтесь единственным путём. Вдобавок появится и Чика. Бегите вверх по лестнице, пока не доберётесь до первой комнаты охраны. В комнате охраны используйте зелёную кнопку на столе, чтобы разблокировать вкладку «Камеры» на ваших часах. Теперь можете переключаться между камерами, чтобы проверять путь впереди синие квадраты на карте с камерой. Можете сделать это прямо сейчас. Чика патрулирует коридоры впереди, двигаясь по часовой стрелке. Подкрадитесь к ней сзади, не вставая в полный рост.
Также в начале коридора есть подарочная коробка с игрушкой «Пиньята Чики». Двигайтесь медленно, не торопясь, используя камеры, чтобы следить за монстром. Когда она поворачивается, есть небольшой шанс, что она вас заметит — в этой игре все аниматроники на удивление зоркие и довольно легко замечают ваши движения. Если они вас заметят, то сразу же нападут. Используйте камеры, чтобы проложить себе безопасный путь через коридор. Ускользнув от Чики, вы попадёте в вестибюль. Входная дверь закроется. Вы окажетесь взаперти на целую ночь.
Теперь нужно дожить до 6 утра. Путешествие в «Пицца-Плекс» только началось! Повторный вход запрещён 12:00 до 1:00 Идите в самый конец вестибюля, чтобы отыскать стойку со всеми четырьмя аниматрониками. Взаимодействуйте с подарком, чтобы получить бесплатный входной билет. Ваша следующая цель — основной зал пиццерии. Пройдите туда, используя входной билет просто взаимодействуйте с центральными турникетами. Можете забрать сумку с письмом впереди. У лифта между эскалаторами спрятан подарок.
Вам нужно обновить входной билет. Необходимо добраться до машины обновления в отделе обслуживания клиентов. Чика будет патрулировать вестибюль, выходить на площадь с фонтаном и подниматься вверх по левой лестнице. По правой Чика будет спускаться вниз, хотя в её движениях может что-то и измениться. Также есть патрулирующие роботы-охранники. Эти роботы опасны тем, что при обнаружении героя издают громкий звук, оповещая Чику о вашем присутствии. Главное — не входить в освещённую их фонариком область. В целом роботы-охранники не так опасны, да и поймать они вас не могут.
Они вас не слышат, так что вы можете бегать прямо рядом сними. Если они заметят вас, просто прячьтесь до тех пор, пока Чика не вернётся на свой обычный маршрут патрулирования зала. Чтобы завершить это задание, нужно пройти через два этапа. Получить магнит с Гиппо. Поднимитесь наверх в вестибюле и сверните вправо от дверей детсада, чтобы попасть в сувенирный магазин на втором этаже. Вам нужна дверь на балконе в правой части зала, справа от запертой двери детского сада. Спуститесь на первый этаж магазина и откройте подарок, чтобы получить магнит с мистером Гиппо. Добраться до машины обновления пропуска.
Чтобы добраться до помещения обслуживания клиентов, войдите в пиццерию в левой стороне второго этажа. Противоположное сувенирному магазину. Пройдите через дверь в дальнем правом углу на столе есть сумка , через кухню в углу есть подарок и вниз. Затем воспользуйтесь терминалом в правом дальнем углу помещения. Используйте пропуск, установите магнит. Теперь вам доступен пропуск в детсад. Но этот пропуск вам не поможет! Чтобы попасть в центральный хаб, потребуется пропуск более высокого уровня.
Вход в детский сад находится в правой части балкона на втором этаже. Внутри детсада безопасно. Вы можете исследовать это место, ни за что не переживая. Найдите у дальней стены станцию сохранения и, когда будете готовы, пройдите через дверь слева. Скользите вниз по трубе в дальнем правом углу. Здесь вы обнаружите нового друга… Солнце схватит вас и начнёт развлекать. Чтобы отвлечь его, взаимодействуйте с блоками поблизости из которых построена башенка. Продолжайте толкать любые предметы в комнате, отвлекая Солнце.
Чтобы получить пропуск охраны, ищите радугу в дальнем левом конце игровой зоны. Здесь ещё находится огромный экран. Отвлеките Солнце, а затем бегите к нему. Даже если оно вас поймает, ничего не произойдёт: достаточно будет вновь отвлечь аниматроника. Бегите к станции охраны и заберите пропуск. Погаснет свет, и Солнце превратится в опасную Луну. Да будет свет Солнце превратится в Луну — страшного монстра, который гонится за вами по всей игровой площадке. Повсюду — тьма.
Возьмите фонарик с зарядного устройства на стене справа. Теперь нужно отыскать 5 генераторов и активировать каждый, чтобы вновь включить свет и сбежать от Луны. Луна — медленный враг, действия которого невозможно предугадать. Вам просто нужно бегать от него. Единственное спасение — трубы, куда Луна не может пробраться. А вот в обычные игровые зоны может, так что будьте осторожны. И чем больше активировано генераторов, тем агрессивнее будет Луна. Используйте фонарик и бегите к входам в игровые конструкции по центру зала.
Всего их три. Дальняя часть с шарами вас не интересует, поскольку там нет генераторов. А ещё, прежде чем брать пропуск, можете изучить горки и найти все генераторы. Единственное безопасное место — стойка охраны, где вы находите пропуск. Луна боится яркого света. Свет от фонарика не такой яркий, но поначалу будет замедлять Луну. Чтобы найти генераторы, обратите внимание на чёрные кабели, валяющиеся на полу. Всего есть 5 краёв кабеля, которые буквально вставлены в пол вокруг детских горок.
Ниже я укажу, где отыскать все генераторы, двигаясь от станции охраны. Как найти генераторы В правой игровой конструкции, на нижнем уровне. При входе идите влево. На втором этаже правой игровой конструкции. Чтобы до него добраться, поднимитесь на второй этаж, пройдите на центральную конструкцию по трубам, поднимитесь ещё выше и перейдите по другим трубам обратно. Там будет дыра, позволяющая спрыгнуть к генератору. На верхнем этаже центральной игровой конструкции. Можете активировать, когда будете двигаться ко второму генератору.
На нижнем этаже центральной игровой конструкции. На верхнем этаже левой игровой конструкции. Активируйте все 5 генераторов, и свет включится. Можете спокойно покинуть эту зону через дверь слева от станции охраны. При этом Солнце поднимет тревогу. Как можно скорее залезьте внутрь появившегося Фредди, иначе Чика поймает вас. Уходите отсюда тем же путём, которым пришли. Вернитесь к входной зоне детсада.
Для этого поднимитесь наверх и бегите влево. Пройдите через ворота. У вас будет всего 5 минут на то, чтобы вернуться к зарядной станции. Как только вернётесь к ней, миссия завершится. Будет открыть путь в атриум, центральную часть "Пицца-плекса". Вернитесь в вестибюль, где прошли через турникеты, пройдите вверх по эскалаторам и воспользуйтесь теперь активным лифтом. Призовой уголок или Погрузочная платформа 1:00 до 2:00 Поднявшись на лифте из вестибюля, вы получите два задания. Выберите то, какое хотите выполнить первым — «Призовой уголок» или «Погрузочная площадка».
Здесь идёт разветвление истории, и когда вы завершите одну из веток, время перемотают вперёд. Впрочем, вам всё равно придётся посетить и призовой уголок, и погрузочную платформу, только в разном порядке и с разными задачами. Вторая по счёту посещаемая локация потребует от вас одного — забрать ещё один уровень пропуска из комнаты охраны. И всё. Также вы получите миссию «Бесплатная карта»: она завершится автоматически, когда вы поднимитесь на лифте и заберёте из рук появившегося робота бесплатную карту. Призовой уголок если посещаете локацию первой Для начала следуйте на третий этаж, пойдя вправо от лифтов. Наверху продолжайте идти направо, пока не дойдёте до ресторана El Chips. Пройдите через дверь, чтобы попасть в восточную игровую комнату.
Вам нужно добраться до офиса охраны. Восточную игровую патрулирует Рокси. В комнате также полно роботов. Если вас засекут, спрячьтесь в коляске или за другим укрытием, поскольку Рокси мгновенно телепортируется к вам. Офис безопасности закрыт ворота справа. Ключ-карты четвёртого уровня у вас нет, так что придётся искать обходной путь. Изучите карту, чтобы найти помещение. Офис службы безопасности находится справа при входе.
Но вы идите вперёд от входа и сверните влево. Ищите яркую белую линию на карте. Это вентиляционная шахта, через которую можно пробраться к комнате охраны без карточки. В принципе можно сразу побежать к этой вентиляции, надеясь на то, что Рокси будет где-то в правой части. Даже если поймает вас, вы сможете повторить действия.
VIP-комната Концовка без маски Вэнни Чтобы разблокировать эту концовку, вам нужно сначала выполнить миссию «Счетчик призов». Во время выполнения этой задачи вы обнаружите аварийный выход пожарной лестницы позади прилавка, как показано на рисунке ниже. Но вы не сможете использовать этот аварийный выход во время миссии «Счетчик призов». Чтобы иметь возможность использовать аварийный выход пожарной лестницы, вам нужно собрать Золотого Фредди из комнаты Монтгомери Гатора в Rockstar Row, как показано на рисунке ниже. Вам может понадобиться собрать все 6 золотых плюшевых игрушек, чтобы вызвать эту концовку. Как только вышеупомянутые критерии будут выполнены, подойдите к входной двери Pizzaplex в 6 утра и решите остаться вместо того, чтобы уйти. Затем идите к аварийному выходу пожарной лестницы позади прилавка на 3-м этаже. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать эту концовку. Настоящая каноническая концовка Для этой концовки подойдите к входной двери Pizzaplex в 6 утра и выберите остаться вместо того, чтобы уйти. В этот момент Фредди даст вам второй Party Pass. Это поможет вам полностью обновить Фредди. Как только Фредди будет полностью улучшен, идите на гоночную трассу Рокси и пройдите в дверь, как показано на картинках ниже. Эта дверь находится рядом с местом, где вы получили голову робота в миссии «Слабость Рокси». Пройдя через дверь, спускайтесь по лестнице. Затем используйте старый лифт, как показано ниже, чтобы спуститься в старую пиццерию.
Погрузочный док
- ФНАФ 9: прохождение игры с Винди31 — секреты и подсказки
- FNAF прохождение / Новое видео - 2024
- Игровой процесс и сюжет Fnaf 9
- Как проходить фнаф 9? - Ответ найден!
- FNAF 9: Security Breach скачать 1.5.6.1 APK на Android
- Fnaf 9 для Андроид: Секреты успешного прохождения и лучшие стратегии
Особенности игры FNaF 9: Security Breach
- ФНАФ 9 РУИНЫ ВЫШЛИ! 😲 FNAF: Security Breach Ruin DLC Полное прохождение
- Плохая концовка: Бегство
- Telegram: Contact @fnaf9mobilee
- Рекомендуемая статья
Прохождение фнаф 9 на андроид 1 часть детский сад 📽️ Топ-5 видео
Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach не было бы полным без всех уловок, советов по перемещению между локациями и микро-гайдов по прохождению каждого босса. Как открыть все концовки ФНАФ 9 Секьюрити Брич, гайд по финалу FNAF 9 Security Breach, финал игры. Проходит fnaf 9. ФНАФ 2. Игра Фредди АНИМАТРОНИКИ. Если вы хотите узнать все секреты и пройти игру Фнаф 9 до конца, то вы попали по адресу. В этой статье мы представим вам полное прохождение игры, раскроем все тонкости и секреты, а также поделимся видео геймплея.
[FULL GAME] FNAF 9: Security Breach PC 2022 полное прохождение (истинная концовка) 📹 Топ-9 видео
Полноценную трехмерную игру Five Nights at Freddy’s: Security Breach во вселенной ФНаФ качественно выделяет уровень прорисовки всех деталей, ведь релиз планируется в первую очередь на платформе PlayStation. Шоу привет сосед!прошли огромный мод!игра hello neighbor mod kit прохождение мода giant house!funny! FNaF 9: Security Breach – игровое приложение на андроид в жанре хоррор, как продолжение известного и популярного проекта. Пройти фнаф 9 с луной может быть сложно, но это вполне возможно, если вы следуете нашим советам. Five Nights at Freddy’s: Security Breach, новая часть игры ФНАФ.