1) Татьяна увлеклась просмотром телевикторины; к началу передачи она открывает различные энциклопедии, чтобы отвечать на вопросы раньше участников; в результате. Какие из этих новостей могли бы проиллюстрировать вопрос о реализации в России гражданских, политических, социально-экономических или культурных прав? Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три основные обязанности работника, закреплённые Трудовым кодексом РФ. Найдите правильный ответ на вопрос«проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка » по предмету Обществознание.
Проиллюстрируйте функции сми примерами
Проиллюстрируйте примерами (из современной общественной жизни, истории, литерату... | Рассмотрим примеры того, как СМИ влияют на политическую жизнь. |
Проиллюстрируйте примерами влияние государственной политики в области экономики | главный признак глобализации, информация доступна почти всем странам и огромному количеству человечества. |
Роль СМИ в политике • Обществознание, Политика • Фоксфорд Учебник | Определи, какие из приведённых примеров политического поведения относятся к прот. |
Функции и роль СМИ в политике — наглядные примеры | 1. Проиллюстрируйте тремя примерами возрастание средств массовой информации в политической жизни общества. |
Порядок взаимодействия Федерального Собрания с органами власти РФ | Принципы государственной политики в сфере образования могут быть проиллюстрированы следующими примерами. |
используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами
Опираясь на знание обществоведческого курса и социальный опыт, подтвердите справедливость утверждения автора: «Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни». Проиллюстрируйте на примере любых трех жизненных ситуаций важность самооценки для самоопределения личности. Человек как личность — самооценивающее существо. Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни.
Технологические инновации: Примером динамизма социальной структуры является влияние интернета и социальных сетей на общество.
Ещё 20-30 лет назад информация передавалась посредством газет, телевидения и радио, что ограничивало доступ к ней и контроль над ней. С появлением интернета информация стала более доступной и демократизированной. Люди получили возможность общения и обмена информацией в глобальном масштабе, что привело к значительным социальным изменениям, включая политические революции, социальные движения и изменения в потребительском поведении. Социальная мобильность: Другим примером является улучшение доступа к высшему образованию, что способствовало возрастанию социальной мобильности.
Как видите, его не так сложно сделать! Напоминаю, как выглядит задание: 19 задание: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами проявления процесса глобализации. В каждом случае сначала назовите проявление, затем приведите пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Вот такая лёгкая новость.
Осознанная защита групповых интересов пример - молодой человек, несмотря на сильное желание, не стал курить в неположенном месте, увидев рядом стоящую беременную девушку Ответить.
проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка
Нейросеть» Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами. #длявысокихбаллов 19Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три предпосылки международной специализации. 1) Татьяна увлеклась просмотром телевикторины; к началу передачи она открывает различные энциклопедии, чтобы отвечать на вопросы раньше участников; в результате. Могут быть приведены следующие примеры.
Остались вопросы?
Даже «расслабляющие» средства информации, такие как газеты и телевидение, оказывают огромное влияние на наше мироощущение. Это происходит не столько из-за их специфического воздействия на наши позиции, сколько потому, что они становятся средствами доступа к знаниям, от которых зависит общественная жизнь. Голосование на общенациональных выборах было бы невозможным, если бы информация о текущих политических событиях, кандидатах и партиях не была общедоступной. Даже тем, кто в целом не интересуется политикой и имеет о ней слабое представление, кое-что известно о событиях национальной и международной жизни. Только настоящий отшельник мог бы оставаться в стороне от «новостей», столь властно вторгающихся в нашу жизнь, и мы имеем все основания предполагать, что у отшельника XX века вполне может оказаться радиоприёмник... Гидденс 17167.
Привлекая факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.
В традиционных культурах знания в основном были тем, что антрополог Клиффорд Гиртц называл локальными знаниями. Местные сообщества жили в соответствии со своими традициями, и, хотя общие идеи в культуре, постепенно распространяясь, охватывали всё большие территории, процесс распространения культуры являлся чрезвычайно длительным, медленным и непостоянным. Сегодня мы живём в «едином мире», который совершенно невозможно было представить для кого-то, жившего до XIX века. Мы следим за событиями и положением дел за тысячи километров от нас, электронные средства коммуникаций позволяют делать это почти непрерывно. Развитие информационных технологий и распространение информации являются такой же частью прогресса современного общества, как и любой аспект промышленного производства.
В XX столетии высокоскоростной транспорт и электронные средства коммуникации ускорили глобальное распространение информации. Средства массовой информации - газеты, журналы, кино и телевидение - часто ассоциируются с развлечениями и поэтому рассматриваются как нечто второстепенное в жизни большинства людей. Подобный взгляд совершенно неверен.
Помогите с примерами.
Опираясь на знание обществоведческого курса и социальный опыт, подтвердите справедливость утверждения автора: «Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни». Проиллюстрируйте на примере любых трех жизненных ситуаций важность самооценки для самоопределения личности. Человек как личность — самооценивающее существо.
В нашем современном мире телевидение играет значительную роль в нашей повседневной жизни.
(Решено) проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека
Задание 26 Назовите три политических функции, которые выполняют СМИ, и проиллюстрируйте каждую из них примером. В правильном ответе могут быть названы и проиллюстрированы следующие проявления глобализации. Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры (ЕГЭ по обществознанию). С помощью трех примеров проиллюстрируйте примерами взаимосвязь глобальных проблем современности. 1. Проиллюстрируйте тремя примерами возрастание средств массовой информации в политической жизни общества.
Порядок взаимодействия Федерального Собрания с органами власти РФ
Один из самых популярных вопросов, который мне задают школьники, — как писать примеры. Можно ли брать примеры из реальной российской или зарубежной действительности? Как писать примеры в связи с современными реалиями? Не снизят ли мне балл, если я напишу что-то, что будет расходиться с точкой зрения эксперта или все же лучше придумать примеры, смоделировать ситуацию? Итак, отвечаю: в ЕГЭ по обществознанию примеры надо привести в двух заданиях: 19 и 25. Вам важно проиллюстрировать теоретические положения. Например, задание 19 — задание по тексту: «Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два возможных направления влияния государства на денежную систему». Или, например, задание 25: «Какими способами методами можно реализовать самоконтроль?
Назовите любые три способа метода. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его влияние на личность. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто ».
Они являетюся гарантом прав и свобод человека и гражданина. Отражают идеологию государства, легитимность власти и плюрализм. Социальные роли в юношеском возрасте Проиллюстрируйте двумя примерами возрастание роли средств массовой информации в политической жизни общества. Прогресс от лат. Другими словами, социальная роль — «поведение, которое ожидается от человека, занимающего определенный статус»[1]. Современное общество требует от индивида постоянной смены модели поведения для выполнения конкретных ролей. В связи с этим, такие неомарксисты и неофрейдисты, как Т.
Адорно, К. Хорни и другие в своих работах сделали парадоксальный вывод: «нормальная» личность современного общества — это невротик.
Цель раскрыта с помощью примеров, например: 1 средства массовой информации размещают материалы о форумах политических партий, принимаемых программах, основных событиях партийной жизни; 2 средства массовой информации публикуют выступления и интервью государственных лидеров и оценки этих выступлений профессиональным сообществом политологов и гражданами; 3 средства массовой информации публикуют материалы о выборах, выборных кампаниях, дают информацию о результатах выборов.
Цель деятельности СМИ может быть раскрыта на других примерах.
Например, кинофильмы и сериалы могут повлиять на восприятие определенных тем и явлений, а также на поведение и убеждения людей. Эти три аспекта демонстрируют, что средства массовой информации имеют огромное влияние на различные сферы жизни современного общества и играют ключевую роль в формировании общественного мнения.
Задача по теме: "Средства массовой информации в политической системе"
#длявысокихбаллов 19Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три предпосылки международной специализации. Какие из этих новостей могли бы проиллюстрировать вопрос о реализации в России гражданских, политических, социально−экономических или культурных прав? Позитивное влияние СМИ на социализацию ребёнка может быть проиллюстрировано такими примерами: 1) Участвую в телевикторинах, Татьяна стала больше читать. Назовите и проиллюстрируйте примерами три неценовых фактора спроса. #длявысокихбаллов 19Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три предпосылки международной специализации. Назовите последствия влияния телевидения на мироощущение человека и проиллюстрируйте их тремя примерами.
Назовите три функции СМИ в политической сфере с примерами
Ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном указании изменения предложения и равновесной цены. Элементы ответа могут быть представлены в других формулировках В структуре экономики государства Z доминирует промышленность, ориентированная на массовое производство. Производственные процессы полностью механизированы. Активно развивается массовая культура. Основой экономики являются частная собственность и частная хозяйственная инициатива.
Доля государственного сектора в экономике страны незначительна. Парламент совместно с Президентом формирует правительство, которое осуществляет функции исполнительной власти. Президент избирается на всенародном голосовании. К какому типу относится общество государства Z?
К какому типу относится экономика государства Z? Какова форма правления в государстве Z? Дайте полное название. К какому типу относится избирательная система демократического государства Z?
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1. К обществу индустриального типа. Рыночная смешанная экономика. Смешанная республика.
Пропорциональная избирательная система. Могут быть приведены другие характеристики. Ответ на четвёртый вопрос засчитывается только при правильном указании двух или более верных характеристик при отсутствии неверных характеристик. Ответы на вопросы могут быть даны в других формулировках, не искажающих смысла соответствующих элементов ответа.
Конституция РФ закрепляет условия для удовлетворения потребности человека культурной деятельности. На основе положений Конституции РФ сформулируйте три подтверждения этой характеристики Могут быть приведены другие подтверждения в соответствии с требованием задания. Засчитываются только подтверждения, сформулированные как распространённые предложения отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве подтверждений с опорой на конкретное положение Конституции Российской Федерации. Не требуется указания в ответе номеров соответствующих статей Конституции и дословного воспроизведения их содержания!
Выход в сеть Internet - старшеклассники посещают чаты с поиском информации или «скачиваниям» готовых рефератов. Контакты с радио - прослушивание коммерческих FM-станций, в которых познаются новостные выпуски, реклама, музыка. Контакты со СМИ носят познавательный и развлекательный характер.
Последние ответы Anna26022011 28 апр. Образованный человек сможет научить других людей чему - нибудь полезному ; 3. Благодаря образованию человек может боле.. Kombo00 28 апр. Grenmone 27 апр. Объяснение : Иногда свмостоятельность может тебя подвести... Может ли самостоятельность быть отрицательным качеством? Wizzara1 27 апр. Golushkov 27 апр. Рпп22 27 апр. За это его поругали, но вместо того чтобы сказать что нибудь плохое учителю в лицо ученик обязан сдержать свой гнев.
Ответы на вопрос Отвечает Харченко Анастасия. Динамизм социальной структуры отражает способность общества к изменениям и адаптации, что можно наблюдать на примерах технологических инноваций, социальной мобильности и изменений в образовании. Технологические инновации: Примером динамизма социальной структуры является влияние интернета и социальных сетей на общество. Ещё 20-30 лет назад информация передавалась посредством газет, телевидения и радио, что ограничивало доступ к ней и контроль над ней. С появлением интернета информация стала более доступной и демократизированной.
Обществознание
Изучение социального контроля, т.е. совокупности средств, с помощью которых общество или социальная группа гарантирует конформное поведение своих членов по отношению к ролевым. С помощью трех примеров проиллюстрируйте примерами взаимосвязь глобальных проблем современности. Принципы государственной политики в сфере образования могут быть проиллюстрированы следующими примерами.
Итоги Главы III — Работаем с текстом — 2 — стр. 218
Учимся называть признаки и иллюстрировать их примерами. Проведите конкретные примеры взаимосвязи сфер общества. Принципы государственной политики в сфере образования могут быть проиллюстрированы следующими примерами.
Проиллюстрируйте функции сми примерами
Дистанционное образование: В настоящее время в России развиваются онлайн-курсы и дистанционное образование, что предоставляет возможность гражданам из разных регионов страны выбирать образовательные программы, не ограничиваясь географическими рамками. Экономический рост: Квалифицированная рабочая сила способствует экономическому росту и конкурентоспособности страны. Образованные граждане могут лучше вносить вклад в развитие науки, технологий и инноваций. Социальная стабильность: Образование способствует снижению уровня безработицы и социальных неравенств, что способствует общественной стабильности и укреплению социальной солидарности. Развитие человеческого потенциала: Образование позволяет людям развивать свой потенциал, расширять свои знания и навыки, что способствует личному росту и самореализации. Гражданское образование: Образование играет ключевую роль в формировании гражданской и культурной идентичности, а также способствует развитию критического мышления и активного участия в общественной жизни.
Как писать примеры в связи с современными реалиями?
Не снизят ли мне балл, если я напишу что-то, что будет расходиться с точкой зрения эксперта или все же лучше придумать примеры, смоделировать ситуацию? Итак, отвечаю: в ЕГЭ по обществознанию примеры надо привести в двух заданиях: 19 и 25. Вам важно проиллюстрировать теоретические положения. Например, задание 19 — задание по тексту: «Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два возможных направления влияния государства на денежную систему». Или, например, задание 25: «Какими способами методами можно реализовать самоконтроль? Назовите любые три способа метода.
Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его влияние на личность. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто ». В критериях оценивая данного задания главное требование — развернутый ответ. Степень конкретизации примера должна быть максимальной, поскольку пример — это иллюстрация, то есть должен быть субъект, объект, действия.
Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на становление демократического государства в современной России. Пример: Общественный телеканал "N" предоставил на рассмотрение телезрителям отчет о затраченных на реставрацию объектов культуры средств.
Можно бесконечно продолжать рисовать картину того, что мы называем социальным порядком, то есть системы, включающей в себя индивидов, многообразные взаимосвязи между ними, привычки, обычаи, действующие незаметно, способствующие выполнению работы, необходимой для успешного функционирования этой системы. Индивид или группа могут знать, что ожидает от них общество, но это не всегда побуждает их к действию. Итак, нет такого общества, которое могло бы функционировать без наличия разработанной системы правил и норм, предписывающих выполнение каждым индивидом требований и обязанностей, необходимых для общества. Так, живя в городе, мы знаем, что правила дорожного движения будут соблюдаться и без милиционера, который только иногда регулирует их выполнение; рабочие идут на работу в соответствии с графиком без постоянного надзора контролера, который лишь напоминает им о необходимости выполнения графика. Если подобные условия не соблюдаются самими членами общества, то в нем нет порядка. Упорядоченность общества основывается на взаимосвязанных ролях, в соответствии с которыми каждая личность принимает на себя определенные обязанности в отношении других и в то же время требует от других выполнения ими своих обязанностей, корреспондирующих правам данной личности. Как же эта система взаимных прав и обязанностей может действовать в полную силу? Для объяснения этого социологи используют термин «социальный контроль».