3. Какое время года на рисунке? Осень. По положению солнца легко сообразить, что журавли летят на юг. На представленном ниже рисунке изображён один из агротехнических приёмов. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.
Задание Учи.ру
Рассмотри фотографию и ответь на вопросы. Какой тип размножения монстеры изображ. Задание 2. Прочитайте текст и рассмотрите рисунок, расположенные справа. Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа. Часть 2 Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы. 2.1. Рассмотрите рисунок с изображением последовательности приготовления препарата кожицы чешуи лука (рис. 1). Что обозначено на рисунке буквой А?
Рассмотрите рисунок 1 и ответьте на вопросы
Задание 2. Прочитайте текст и рассмотрите рисунок, расположенные справа. Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа. Обоснуй свой ответ для каждого случая. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос сколько рублей надо заплатить. Рассмотрите фотографии и ответьте на вопросы. 8.2 Рассмотрите представленные ниже рисунки.
Ответы на задания Садимся на Марс. Естественно-научная грамотность 7 класс
Насос за 20 с поднимает тело весом 120 Н на высоту 1, 2 м? Shalrod 28 апр. Ответ : 550 тонн. В справочнике масса пустого Ан..
Irivas 28 апр. Опп5 28 апр. Shestov0404 28 апр.
Рассмотрите фотографии в какой стране живёт ваш. Рассмотрите фотографии и ответьте на вопросы в какой стране живет ваш. Рассмотрите фотографию в какой стране живёт ваш сверстник. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. Рассмотрите рисунок ответьте на вопросы и выполните задания. Представители какой профессии используют в своей работе эти предметы. Рассмотрите фотографию. Представители какой профессии использую этот для работы.
Парикмахер какую работу выполняют люди этой профессии ВПР 4. География рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. Какая природная зона изображена на рисунке. Фотопериодизм у растений. Фотопериодизм примеры. Один процесс жизнедеятельности растений. Фотопериодизм у растений примеры. Два признака сходства всех объектов изображённых на фотографиях.
Задание 4 опишите фотографию. Книга для двоих выполнение заданий. Три изображенных на фотографиях объекта объединены общим. Объект выпадающий из общего ряда. Два из изображенных на фотографиях объекта. Рассмотри рисунки и выполни задания.. Рассмотрите иллюстрацию ответьте на вопросы и выполните задания. Рассмотрите изображение ответьте на вопросы и выполните задания.
В какой стране живёт ваш сверстник. Рассмотрите представленные фотографии и ответьте на вопросы. Представьте что вам было поручено. Рассмотрите картинки. О чём могут. Рассмотрите изображение и от. Рассмотрите изображение история. Внимательно рассмотри изображения и напиши на что они похожи.
Внимательно рассмотри рисунок. Внимательно рассмотрите рисунок. Запиши название каждой природной зоны. Название каждой природной зоны в соответствующие. Название каждой природной зоны 3. Запиши название каждой природной зоны с ответами. Три из изображенных на фотографиях объекта. Выпиши название объекта выпадающего из общего ряда.
Два из изображённых на фотографиях объекта объединены. Рассмотри фотографии определи в какой стране они. Рассмотри фотографии определи в какой стране они сделаны. По фотографии определи в какой стране они сделаны. Узнай по фотографиям в учебнике. Рассмотрите фотографии какие определения к данным. Рассмотрите фотографии придумайте название для этого это фотографии. На фотографиях изображены предметы.
На фотографиях изображены предметы с которыми работают. На фотографиях изображены люди разных профессий. Представители какой профессии работают со штангой. Внимательно рассмотрите рисунки достопримечательностей. Рассмотри рисунки достопримечательностей. Отрывок из труда. Прочитай отрывок из документа и ответьте на вопросы. Прочитайте отрывок из работы.
Прочитайте и ответьте на вопросы. Укажите Тип симметрии и среду обитания животного.. Укажите Тип симметрии животного укажите среду обитания животного. Рассмотрите изображенное на фотографии. Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его.
Рассмотрите рисунок 33, б и ответьте на вопросы: почему в шнуре возникла сила упругости и как она направлена по отношению к самому шнуру? Что можно сказать о направлении скорости шарика и действующей на него силы упругости шнура? Как движется шарик: прямолинейно или криволинейно? При каком условии тело под действием силы движется прямолинейно, а при каком — криволинейно?
Какое звание было присвоено городу 8 мая 1965 года в честь 20-летия Победы? Это звание является высшей наградой для городов в Советском Союзе, которые особенно выделялись в годы войны своей героической обороной и преодолением трудностей. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать. Будущее для жизни уже сейчас Мгновенная помощь Из любой точки мира на любом языке Поможет стать лучше Решит любую задачу, ответит на вопрос Используй как тебе удобно В твоем телефоне, ноутбуке, планшете Делай больше за тоже время AI Znanya сделает твою учебу и работу более результативней AI Znanya.
Проверочная работа по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР», 4 класс
- Внимательно рассмотрите рисунок и ответьте на 9 вопросов.
- Похожие презентации
- Рассмотрите рисунок 33, а и ответьте на...
- Последние вопросы
- Остались вопросы?
Рассмотри знаки, изображенные на рисунках, и ответь на вопросы
Запишите ответы на вопросы. Обведите предлоги. Ответ: Старая весна росла в лесу. Рыжая белочка жила в дупле. 3.1. Рассмотрите рисунок растительной клетки (рис. 1). Какая структура клетки. Театры изображены на рисунках № 1 и 2. Какие зрелища могли устраиваться в здании театра? Почему при употреблении сырой или плохо обработанной рыбы возникает риск заражения человека широким лентецом ответ обоснуйте. рисунка объединены темой бережного отношения к природе. рисунка объединены темой бережного отношения к природе.
рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы
Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху. Последние ответы Dezmor 28 апр. Leraorlova254 28 апр. Известно, что тело проходит расстояние в 1, 2 км за 2, 5 минуты, что равно 1200 м за 2, 5 минуты. Даниилзолотарев 28 апр. Гульсана1 28 апр.
Для нахождения объема потребления полы днем, нужно определить, какое количество воды использовалось за данное время. На графике видно, что потребление достигает отметки около 650 на шкале. Поскольку нам не дано значений на оси, то мы не можем точно определить объем потребления. Объем потребления воды вечером с 18 ч до 24 ч в среднем составил сон танил. На графике видно, что потребление достигает отметки около 1000 на шкале.
Обрати внимание на условные обозначения облачности и атмосферных осадков, сравни эти знаки, вспомни, что они обозначают. Проследи температуру воздуха, меняется ли она в течение этих трёх дней. Посмотри на знаки-стрелки, ими принято обозначать направление ветра, под ними указано направление ветра. Завершает таблицу шкала влажности воздуха в процентах.
После того, как ты внимательно изучил таблицу, переходи к ответу на вопрос. Для этого вдумчиво читай каждое утверждение и сопоставляй его с данными таблицы. В первом утверждении встретилось слово «не превысит». Понятен ли тебе его смысл? Если нет, то выясни смысл этого слова можно спросить у учителя. Образец правильного ответа: Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера. Ответ: 2,4 Окружающий мир. Проверочные и диагностические работы Пособие содержит проверочные и диагностические работы и предназначено для организации текущего и итогового контроля при работе по учебнику Г. Ивченковой, И.
Потапова, Е. Саплиной, А. Саплина «окружающий мир. Предлагаемые материалы позволяют организовать проверку предметных знаний и умений, а также диагностику метапредметных результатов обучения. В пособии заложена эффективная система безотметочного оценивания и анализа достижений учащихся в освоении программы по окружающему миру. Рассмотри карту мира.
География рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. Какая природная зона изображена на рисунке. Фотопериодизм у растений. Фотопериодизм примеры. Один процесс жизнедеятельности растений. Фотопериодизм у растений примеры. Два признака сходства всех объектов изображённых на фотографиях. Задание 4 опишите фотографию. Книга для двоих выполнение заданий. Три изображенных на фотографиях объекта объединены общим. Объект выпадающий из общего ряда. Два из изображенных на фотографиях объекта. Рассмотри рисунки и выполни задания.. Рассмотрите иллюстрацию ответьте на вопросы и выполните задания. Рассмотрите изображение ответьте на вопросы и выполните задания. В какой стране живёт ваш сверстник. Рассмотрите представленные фотографии и ответьте на вопросы. Представьте что вам было поручено. Рассмотрите картинки. О чём могут. Рассмотрите изображение и от. Рассмотрите изображение история. Внимательно рассмотри изображения и напиши на что они похожи. Внимательно рассмотри рисунок. Внимательно рассмотрите рисунок. Запиши название каждой природной зоны. Название каждой природной зоны в соответствующие. Название каждой природной зоны 3. Запиши название каждой природной зоны с ответами. Три из изображенных на фотографиях объекта. Выпиши название объекта выпадающего из общего ряда. Два из изображённых на фотографиях объекта объединены. Рассмотри фотографии определи в какой стране они. Рассмотри фотографии определи в какой стране они сделаны. По фотографии определи в какой стране они сделаны. Узнай по фотографиям в учебнике. Рассмотрите фотографии какие определения к данным. Рассмотрите фотографии придумайте название для этого это фотографии. На фотографиях изображены предметы. На фотографиях изображены предметы с которыми работают. На фотографиях изображены люди разных профессий. Представители какой профессии работают со штангой. Внимательно рассмотрите рисунки достопримечательностей. Рассмотри рисунки достопримечательностей. Отрывок из труда. Прочитай отрывок из документа и ответьте на вопросы. Прочитайте отрывок из работы. Прочитайте и ответьте на вопросы. Укажите Тип симметрии и среду обитания животного.. Укажите Тип симметрии животного укажите среду обитания животного. Рассмотрите изображенное на фотографии. Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его. Рассмотри знаки. Внимательно рассмотри знаки. Рассмотри знаки и ответь на вопросы. Рассмотри знаки ответы на вопросы. Рассмотрите фотографию опасного явления природы запишите. Рассмотри фотографию Подпиши название этого природного явления. Рассмотрите фотографию опасного явления природы. Как страны преодолели Великую депрессию. Опишите фотографию на улица.
Физика 7 кл (2013 г) Пер § 45 Упр 22 № 1. Рассмотрите рисунок 135 и ответьте на вопросы. а)Как назы
Опп5 28 апр. Shestov0404 28 апр. Света036 27 апр. Daria101099 27 апр. Так как отрицательный заряд... При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.
Если они идут в атаку — то с тем, чтобы опрокинуть врага во что бы то ни стало. Если они в обороне — они держатся до последнего, изумляя врага немыслимой, непонятной ему стойкостью. И когда моряки гибнут в бою, они гибнут так, что врагу становится страшно: моряк захватывает с собой в смерть столько врагов, сколько он видит перед собой.
А в путешествиях вести себя как гость в природе: не мусорить, не ломать на дрова живые деревья, соблюдать пожарную безопасность. Лесные пожары, возникшие по вине человека, нанося непоправимый вред зеленому покрову нашей планеты.
На чем они сюда приехали? Далеко ли от лагеря до ближайшего селения? Откуда дует ветер: с севера или юга? Какое сейчас время дня? Куда ушел Шура?
Рассмотрите рисунок запишите ответы на вопросы - 89 фото
2 рассмотрите рисунки ответьте на вопросы | Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Задание 3. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.   Рис.1. |
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы биология - 98 фото | Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы биология. |
2 рассмотрите рисунки ответьте на вопросы | Внимательно рассмотрите изображения и ответьте на вопросы. А) Какое явление из истории Древнего мира проиллюстрировано? |
Ответы на задания Садимся на Марс. Естественно-научная грамотность 7 класс | 4 туриста, приехали вчера, приплыли на лодке, до селения близко, ветер с юга, время обеденное, Шура ушел ловить бабочек, вчера дежурил Коля, 8 августа. Ответить. |
Рассмотрите рисунок 1 и ответьте на вопросы
Вдумчиво прочитай текст и рассмотри рисунок. Дано ответов: 2. Здесь можно найти ответ. Ответ: 1 что правильно, а что не правильно(рассматривает ошибки) 2 конечно 3 будет Объяснение. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос решение и ответ. Рассмотрите изображение вегетативной почки и выполните задания.
Ответы к заданию №28
- Упражнение № 159. Рассмотрите рисунок. Ответьте на вопросы
- Задание Учи.ру
- 7 класс, физика, Перышкин. Параграф 46 упр. 22. по рисунку 135
- ВПР 4 класс по окружающему миру в 2019 году: варианты и разбор заданий - Российский учебник
Предметы за 7 класс
- Похожие презентации
- Ответы и задания для 8 варианта Диктант Победы 26 апреля 2024 год
- Задание Учи.ру
- Ответы к заданию №28
- Физика 7 кл (2013 г) Пер § 45 Упр 22 № 1. Рассмотрите рисунок 135 и ответьте на вопросы. а)Как назы
7 класс, физика, Перышкин. Параграф 46 упр. 22. по рисунку 135
Физика 9 класс. Рассмотрите рисунок 33, а и ответьте на вопросы: под действием какой силы шарик приобретает скорость и движется от точки В к точке А? В результате чего эта сила возникла? Как направлены ускорение, скорость шарика и действующая на него сила?
Определи, какие предметы, изображенные на рисунке, могут быть сделаны из металла. Вспомни, какими основными свойствами обладают металлические предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из металла, отметь стрелкой, не забудь указать название материала. Примерный образец выполнения работы. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.
Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера. Во вторник будет дуть северный ветер. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды. На протяжении всех трёх суток будет облачно. Обрати внимание на условные обозначения облачности и атмосферных осадков, сравни эти знаки, вспомни, что они обозначают. Проследи температуру воздуха, меняется ли она в течение этих трёх дней. Посмотри на знаки-стрелки, ими принято обозначать направление ветра, под ними указано направление ветра. Завершает таблицу шкала влажности воздуха в процентах. После того, как ты внимательно изучил таблицу, переходи к ответу на вопрос.
Для этого вдумчиво читай каждое утверждение и сопоставляй его с данными таблицы. В первом утверждении встретилось слово «не превысит». Понятен ли тебе его смысл? Если нет, то выясни смысл этого слова можно спросить у учителя.
Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет любую деталь из металла и любой предмет любую деталь из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой. Выполняя первое задание, внимательно рассмотри рисунок.
Проанализируй изображенные предметы. Подумай и определи, из чего могут быть сделаны предметы или детали предметов. Вспомни, что делают из стекла, какими свойствами обладают стеклянные предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из стекла, отметь стрелкой, подпиши название материала. Определи, какие предметы, изображенные на рисунке, могут быть сделаны из металла. Вспомни, какими основными свойствами обладают металлические предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из металла, отметь стрелкой, не забудь указать название материала. Примерный образец выполнения работы.
На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток. Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера. Во вторник будет дуть северный ветер. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды. На протяжении всех трёх суток будет облачно. Обрати внимание на условные обозначения облачности и атмосферных осадков, сравни эти знаки, вспомни, что они обозначают.
А восстановить зелень в городе, в не самой приятной экологической обстановке - трудно. Стоит оставлять больше скверов, парков и аллей при застройке. Люди могут уменьшить транспортную нагрузку, путешествуя на экологичном транспорте - велосипедах, самокатах или пешком.