В сентябре 1962 года он женился на преподавательнице искусств Ренате Рамге. Он женился в 1962 году на Ренате рамге, немецкой преподавательнице искусств, у супругов родились дочь и сын. Умберто Эко состоял в браке с немкой Ренате Рамге. Slovakia’s Renata Jamrichova earned the Australian Open 2024 junior girls' singles title with a 6-4 6-1 win over Australia’s Emerson Jones.
Add Quotation
- Telegram: Contact @kommersantrss
- Последние новости раздела
- Комментарии в эфире
- Смотрите также:
- Главные новости
Главой Tinder впервые станет женщина. Она познакомилась с будущим мужем в приложении
Чем запомнился писатель Умберто Эко? | Ренату – сильный, динамичный футболист, одарённый в плане индивидуальных действий. |
Renate Ramge and Umberto Eco attend the Fondazione Prada Opening on... News Photo - Getty Images | Не пропустите предстоящий матч между Рената Ямрихова и Мари Меттро 27 апреля 2024 года в 09:00 UTC. Готовьтесь к действию, когда два игрока столкнутся в интенсивном спортивном. |
Рэпер Матранг вернулся в Россию: семья сразу закрыла его в рехабе | STARHIT | Подробнее об итальянском писателе и философе Умберто Эко, скончавшемся 20 февраля 2016 года на 85-м году жизни, читайте в справке РИА Новости. |
Ушел из жизни Умберто Эко: биография | В сентябре 1962 года он женился на Ренате Рамге [de], немецком графическом дизайнере и преподавателе рисования, от которых у него родились сын и дочь. |
Скончался итальянский писатель ученый Умберто Эко
Полузащитник «ПСЖ» Ренату Саншеш проведет сезон-2023/24 на правах аренды в «Роме». Он женился в 1962 году на Ренате рамге, немецкой преподавательнице искусств, у супругов родились дочь и сын. от Игоря Левина. Пожаловаться. С супругой Ренатой Рамге, специалистом в области визуальных коммуникаций. (поженились в сентябре 1962 года и до сих пор не только. Ренату – сильный, динамичный футболист, одарённый в плане индивидуальных действий. Рената исполняет песню «Кометы» артистки polnalyubvi.
Мечта сбылась – Рената попала на концерт Depeche Mode!
Умберто Эко: бондиана, профессура МГУ и троллинг | Отмечается, что Земфира уже долгое время проживает в Париже, где она делит жилище с актрисой Ренатой Литвиновой. |
: новости спорта - Чемпионат | 7 марта после спектакля «Шурале» первая солистка Мариинского театра Рената Шакирова торжественно объявлена прима-балериной! |
Умберто Эко | «Рома» по-прежнему заинтересована в подписании хавбека ПСЖ Ренату Санчеша, который не входит в планы парижской команды и тренируется отдельно от. |
Telegram: Contact @kommersantrss | Примечательно, что публикация появилась на личной страницы звезды спустя несколько дней, после возвращения на Родину Ренаты Литвиновой. |
Renate Ramge Eco | HNGN - Headlines & Global News | Renate Ramge (Q2143481). From Wikidata. Jump to navigation Jump to search. |
Румменигге: «Мы давно следили за игрой Ренату»
Первая книга Эко «Проблемы эстетики у Св. Фомы» 1956 была впоследствии доработана и переиздана под названием «Проблемы эстетики Фомы Аквинского» 1970. Вторая его книга, позже переизданная под названием «Искусство и красота в средневековой эстетике», вышла в 1959 году. Эко пишет на итальянском и английской языках, занимается переводами, работает в периодике, выступает с лекциями. Единственная форма коммуникации, которую он исключил из своей жизни — телевидение, в эфире он появился лишь дважды в жизни. В 1959 году, уволившись с телевидения, Эко становится старшим редактором по разделу «литература нон фикшн» миланского издательства «Бомпьяни» проработал в нем до 1975 года и начинает сотрудничать с журналом «Il Verri», где пишет ежемесячную колонку.
Ученый занимается и преподавательской деятельностью, в частности, читает лекции по эстетике на факультете литературы и философии Туринского университета и на архитектурном факультете Миланского политехнического института. Также в 1971 году он основал журнал «Versus», посвященный вопросам семиотики и провел первый международный конгресс на эту тему.
Бинарные оппозиции никуда не делись, модернизм и его идеи востребованы по-прежнему, а время массовой культуры заканчивается, ибо она тоже расслоилась: то высокое, качественное, что в ней было, усложняется и становится настоящей литературой, а массовое скатывается в сторону вовсе уж трэша, мусора. Такое расслоение — неизбежная черта всякого литературного процесса и, видимо, неотъемлемый признак человеческой истории вообще: ничто в мире — как маятник Фуко — не удерживается в компромиссном положении и стремится дойти до крайнего. Ни одна «суверенная демократия» не останется вечно в этом положении — одни до конца пойдут за демократией, а другие обожествят суверенитет; всякая полудиктатура превратится в беспримесную, или, как сформулировал ещё Пушкин, — «полуподлец, но есть надежда, что будет полным наконец».
Так и Эко становился всё менее массовым, всё более экзотичным для обычного читателя. Это доклад, читанный 25 апреля 1995 года в Колумбийском университете на симпозиуме, посвящённом 50-летию освобождения Европы. Особой заслугой Эко является то, что он проницательно перечислил признаки, явственно обозначившиеся в мире в том числе и в трампистской Америке двадцать лет спустя. Но он при фашизме жил, лично его наблюдал, успел при Муссолини стать отличником в школе, доказывая необходимость умереть за Родину, — так что у него был личный опыт, вещь бесценная при теоретических рассуждениях. Эко проницательно перестал определять фашизм как узкоисторическое, национально детерминированное явление, оторвал его от Италии, Германии, рассмотрел его сущностные черты и перечислил их.
Их оказалось четырнадцать, и в принципе этот перечень напоминает известный анекдот про диалог Наполеона с неким комендантом осаждённой крепости: мы не стреляли по пяти причинам, первая — у нас не было пороха. Мы перечислим те признаки, которые, по нашему мнению, необходимы и достаточны, причём наличие идеологии, вы будете смеяться, даже не обязательно. Вполне возможна диктатура без идеологии, причём даже диктатура именно этого, как бы эстетского, как бы очень красиво обставленного, очень ритуализованного типа. Человечество даже в фашизме не монолитно — не вследствие толерантности, утверждает Эко, а вследствие великой расхлябанности. Эстетика фашистской Италии не тождественна эстетике Германии, в Испании всё совсем пёстро и споры о том, был ли Франко фашистом, идут до сих пор.
Но есть вещи sine qua non, из которых достаточно даже одной, «чтобы начала конденсироваться фашистская туманность»; во многих странах ныне наличествуют все. Во-первых, это культ традиции, опора на консерватизм, неприятие просвещения и антипросветительские законы, то есть фактический запрет на развитие знания. Антиинтеллектуализм в сочетании с культом действия, то есть прокламированная ненависть к мысли, рефлексии, сомнению — при громогласном воспевании простых, монолитных, решительных людей с крепкими кулаками. Во-вторых — культ иррационального, не объяснимого словами, поскольку рациональных обоснований всегда не хватает, они прозаичны, убоги и не соответствуют высоким идеалам. Фашизм склонен к мистике и оккультизму — именно потому, что они снимают с человека ответственность и переносят проблему в сферу алогичного, таинственного, непознаваемого.
Любая дискуссия с фашистом заканчивается в лучшем случае словами «вам не понять» или «не поймёт и не заметит гордый взор иноплеменный», а в худшем — кулаками. Аргументация — это не для фашистов, и вдобавок «чужие» наших аргументов не поймут; к тому же фашизм не терпит несогласия. По формуле Эко, «несогласие есть предательство», и именно термином «предательство» всякий фашизм оперирует с особенной охотой. Есть либо лоялисты, либо предатели — третьего не дано. Фашистская Италия.
The Times В-третьих, фашизм активно эксплуатирует ксенофобию, из которой естественно вытекает конспирология: идея заговора, причём заговора чужих евреев, полячишек, пиндосов. И конспирология, и ксенофобия — естественные черты человека, но человека архаического так-то древние люди, случалось, и каннибализмом промышляли , однако задача прогресса — как раз избавлять человека от этих рудиментов. Фашизм, напротив, только к ним и адресуется. В-четвёртых, фашизм в ряду других анахронизмов эксплуатирует идею аристократической избранности, партийной элиты; без идеологии он возможен, а вот без лидирующей партии, которая аккумулирует циничнейших, беспринципнейших, самых агрессивно-обиженных, — никогда.
Как сложилась жизнь историка и философа, что он написал и чем знаменит? Чем он запомнился, и как сложилась его жизнь, вспоминал корреспондент ИА "Амител". Умберто Эко родился в небольшом городке Пьемонте неподалеку от Турина в семье бухгалтера.
После школы училась на факультете транспортных технологий и систем Одесского морского университета, но не окончила его, уехала в Киев и поступила на факультет режиссуры и шоу-бизнеса Киевского национального университета культуры и искусств, который окончила в 2013 году. Карьеру Тодоренко начинала на украинском телевидении, участвовала в проекте «Фабрика звезд», после которого пела в группе Real O, позднее выступала как сольная исполнительница. Известность Тодорренко принес телепроект о путешествиях «Орел и решка», в который она пришла в 2014 году и была ведущей всех сезонов на протяжении почти четырех лет. Причиной ухода из программы она назвала слишком плотный график, в котором не находилось времени ни на личную жизнь, ни на общение с близкими. В 2020-м Тодоренко вернулась в «Орел и решку» — с Тимором Родригезом она вела сезон о путешествиях по России. В 2020 году ведущая стала участницей скандала, масштаб которого вышел за рамки обсуждений с соцсетях и разделах светской хроники.
Умберто Эко: бондиана, профессура МГУ и троллинг
Как и ожидалось, Рената, будучи более популярной чемпионкой, одержала победу в опросе. Однако игрок поддержки T1, несмотря на то, что сообщил о своем решении Riot, внес кардинальные изменения в последнюю минуту, остановив свой выбор на Барде. Когда срок сдачи скинов истек, Keria обнаружил, что предан Барду, что побудило принести извинения как Riot, так и его зрителям, особенно тем, кто надеялся на Ренату, основываясь на первоначальных результатах опроса. Это неожиданное изменение обрадовало игроков-Бардов, особенно известного игрока-Барда, но оставило преданных Ренаты немного разочарованными.
Введение в семиологию» был впервые опубликован в 1998 году. Учёный в должности профессора более 40 лет преподавал в Болонском университете, являлся Почётным доктором множества иностранных университетов. Он в 2003 году был удостоен звания Кавалера французского официального ордена Почётного легиона. Что касается личной жизни писателя и учёного, то в 1962 году Умберто Эко женился на Ренате Рамге.
Она из Германии, специалист в области истории искусства, у супругов двое детей: сын и дочь. Но вернёмся к литературному наследию Умберто Эко. Роман "Имя Розы" 1980 был первым в его творчестве. Далее последовал "Маятник Фуко" 1988 , главный посыл произведения - пародийный анализ сумятицы современного интеллигентского сознания, этой сумятицей вполне могут воспользоваться некие силы для продвижения фашистских теорий.
К проблеме угрозы фашизма писатель вернется в сборнике статей "Пять эссе на темы этики" 1997. Умберто Эко называет в своей работе 14 признаков фашизма: 1 Нет места развитию знания 2 Неприятие модернизма, иррационализм 3 Культ действия ради действия, подозрительность к интеллектуальному миру 4 Несогласие есть предательство 6 Опора на фрустрированные средние классы 7 Национализм, одержимость идеей заговора, 8 Враги рисуются в одно и то же время как и чересчур сильные, и чересчур слабые 9 Пацифизм однозначен братанию с врагом, жизнь есть вечная борьба 10 Презрение к слабому 12 Культ мужественности, то есть пренебрежение к женщине и беспощадное преследование любых неконформистских сексуальных привычек 13 Индивидуум прав личности не имеет, а народ предстаёт как монолитное единство 14 Ур-фашизм говорит на Новоязе. Новояз был изобретён Оруэллом в романе «1984» как официальный язык Ангсоца, Английского социализма, но элементы ур-фашизма свойственны самым различным диктатурам. И нацистские, и фашистские учебники отличались бедной лексикой и примитивным синтаксисом, желая максимально ограничить для школьника набор инструментов сложного критического мышления.
Но мы должны уметь вычленять и другие формы Новояза, даже когда они имеют невинный вид популярного телевизионного ток-шоу. Всю жизнь писатель занимал активную гражданскую позицию. Это как когда я маленьким жил под бомбежками. В 2010 году увидел свет роман "Пражское кладбище".
Роман о том, как глупость и алчность вполне могут породить ненависть. Главный герой произведения Симонино Симонини как раз и демонстрирует это.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Given the fact he is a frontline support, it is possible to build a team of 4 damage dealers around him knowing that his passive increases his chances of survival. For those with FC Anastasia, the ability to build two teams with frontline Dragon Knights will bring greater success in both offense and defense. Even more so if you have a Fate Core Rothbrok Baileysh to pair him with.
Стало известно, как долго Matrang пробудет в рехабе
В аэропорту его так никто и не увидел, потому что он сразу отправился в рехаб. Артист стоял в очереди на регистрацию московского рейса. Кадры опубликовала одна из известных блогеров, которая отметила, что исполнитель хита «Медуза» был неадекватен — он отказался с ней фотографироваться, а затем и вовсе нагрубил. По словам девушки, никто не признал в молодом человеке некогда знаменитого рэпера, потому что он был с бритой головой, а также без бровей. Как оказалось, артист прилетел в Россию поздно вечером. Его встречали родители и сестра. По словам родственницы, с Аланом все хорошо и сейчас он находится под присмотром в клинике. Ситуация с Аланом осложнилась огромным количеством хейтоам со стороны поклонников, которые были уверены, что мы бездействуем.
Умберто Эко к тому же один из самых известных теоретиков медиа до конца жизни сотрудничал с газетой "Эспрессо" , в течение многих лет активно занимался медиаобразованием студентов. Медиаобразование подразумевает квалифицированное использование средств коммуникаций прессы, телевидения, радиовещания для развития способности освоения так называемых медиатекстов. Как последовательный сторонник семиотической теории медиа, У. Эко подробно изложил свои теоретические взгляды в монографическом фолианте, выдержавшем начиная с 1968 года множество изданий на разных языках мира. Русскоязычный перевод книги под названием «Отсутствующая структура. Введение в семиологию» был впервые опубликован в 1998 году.
Учёный в должности профессора более 40 лет преподавал в Болонском университете, являлся Почётным доктором множества иностранных университетов. Он в 2003 году был удостоен звания Кавалера французского официального ордена Почётного легиона. Что касается личной жизни писателя и учёного, то в 1962 году Умберто Эко женился на Ренате Рамге. Она из Германии, специалист в области истории искусства, у супругов двое детей: сын и дочь. Но вернёмся к литературному наследию Умберто Эко. Роман "Имя Розы" 1980 был первым в его творчестве.
Далее последовал "Маятник Фуко" 1988 , главный посыл произведения - пародийный анализ сумятицы современного интеллигентского сознания, этой сумятицей вполне могут воспользоваться некие силы для продвижения фашистских теорий. К проблеме угрозы фашизма писатель вернется в сборнике статей "Пять эссе на темы этики" 1997. Умберто Эко называет в своей работе 14 признаков фашизма: 1 Нет места развитию знания 2 Неприятие модернизма, иррационализм 3 Культ действия ради действия, подозрительность к интеллектуальному миру 4 Несогласие есть предательство 6 Опора на фрустрированные средние классы 7 Национализм, одержимость идеей заговора, 8 Враги рисуются в одно и то же время как и чересчур сильные, и чересчур слабые 9 Пацифизм однозначен братанию с врагом, жизнь есть вечная борьба 10 Презрение к слабому 12 Культ мужественности, то есть пренебрежение к женщине и беспощадное преследование любых неконформистских сексуальных привычек 13 Индивидуум прав личности не имеет, а народ предстаёт как монолитное единство 14 Ур-фашизм говорит на Новоязе. Новояз был изобретён Оруэллом в романе «1984» как официальный язык Ангсоца, Английского социализма, но элементы ур-фашизма свойственны самым различным диктатурам. И нацистские, и фашистские учебники отличались бедной лексикой и примитивным синтаксисом, желая максимально ограничить для школьника набор инструментов сложного критического мышления. Но мы должны уметь вычленять и другие формы Новояза, даже когда они имеют невинный вид популярного телевизионного ток-шоу.
Представитель мюнхенской «Баварии» Карл-Хайнц Румменигге прокомментировал переход Ренату Саншеша в ряды немецкого клуба. Напомним, трудовое соглашение 18-летнего португальца с баварцами рассчитано на пять лет. По окончании нынешнего сезона хавбек распрощается с родной для него «Бенфикой» и постарается проявить себя во всей красе уже на совершенно новом уровне.
В ее уставных документах указан адрес, по которому проживают подруги. Это их официальная прописка в Париже, которая есть в телефонных справочниках города.
Земфира стала гражданкой Франции Соцсети «Рамазанова успела получить французское гражданство. При этом Земфира не сжигает все корабли в родной гавани — недавно она зарегистрировала в Москве юрлицо "Родина", которое будет заниматься звукозаписью», — сообщает Telegram-канал Shot.
Ultimate Rugby
Умберто Эко: бондиана, профессура МГУ и троллинг | Ренате Рамге, сорокапятилетняя жена Эко, села на переднее сиденье к Андреосу, а мы с Эко заняли место сзади. |
Keria выбрал Барда, а не Ренату — | Рената исполняет песню «Кометы» артистки polnalyubvi. |
Неймар и Марко Верратти могут покинуть «ПСЖ» | 46-летняя рок-певица стала гражданкой Франции. В Париже она учредила совместную с Ренатой Литвиной компанию. |
Renee Ramge - YouTube | На днях Неймар и его обворожительная подруга Бруна Бьянкарди поделились с миром замечательной новостью. |
Войти на сайт
Новости. Рэпер Матранг должен был вернуться в Россию 29 февраля, но после стычки с полицией Пхукета изменил планы и вылетел на родину 20 числа. ASD Union Arzignanochiampo принимает Ренате в рамках итальянского турнира Serie C Group A. Умберто Эко состоял в браке с немкой Ренате Рамге. Умберто Эко с женой Ренатой Рамге. Подробнее об итальянском писателе и философе Умберто Эко, скончавшемся 20 февраля 2016 года на 85-м году жизни, читайте в справке РИА Новости. После множества переломов сильно деформировалась левая голень, Ренат практически не может ходить: при малейшей нагрузке снова ломается кость.
Рэпер Матранг вернулся в Россию: семья сразу закрыла его в рехабе
Умберто Эко с женой Ренатой Рамге. Общественная реакция на эти слова была настолько острой, что произошедшее попало в новости на российских федеральных каналах и в западные СМИ. У Эко был довольно типичный брак с коллегой. Рената Рамге — преподавательница искусствоведения и куратор из Германии. Умбе́рто Э́ко — итальянский учёный, философ, специалист по семиотике и средневековой эстетике, теоретик культуры, литературный критик, писатель, публицист. His widow Renate Ramge said she chose La Folia, a sonata by Baroque composer Arcangelo Corelli, to accompany the ceremony.
Ирония судьбы: главой Tinder стала нашедшая мужа через приложение женщина
Но настоящей его удачей и главным свершением был второй роман, появившийся восемь лет спустя. Эко задумал ни много ни мало опровергнуть все теории заговора и натянуть нос всем идиотам, которые исповедуют эти теории; парадоксальным образом — и это он тоже показал, — чем ярче свет Просвещения и убедительней наука которой мы обязаны и вакциной , и айфоном, и кондиционером , — тем гуще тьма суеверия. История 20-го века это продемонстрировала с избыточной наглядностью. Эко, знаток семиотики, проницательно изобразил семиотику, доведённую до абсурда, то есть ставшую религией; интерпретация мира как знаковой системы приводит к так называемой over-interpretation, то есть к появлению своеобразной религии третьего завета, религии мирового заговора. Симор Гласс у Сэлинджера полагает, что мир находится в доброжелательном заговоре, готовя ему миллион приятных сюрпризов, такова основа благого религиозного чувства; бывает другое, куда более распространённое религиозное чувство, — своего рода религиозный ресентимент, — когда верующий уверен, что островком добра является он, а мир вокруг готовит ему злобные сюрпризы на каждом шагу.
Мир принадлежит евреям или коварным пиндосам, и все они только и ждут, чтобы нагадить чистым и прекрасным нам; этим религиозным помешательством охвачены сегодня многие наши сограждане не большинство, нет, — большинству вообще пофиг. Эко описывает кучку интеллектуалов, занятых поиском мирообразующей структуры. Таятся они под маской издательства «Гарамон», как у Стругацких люди будущего, мутанты человечества, гнездились в Институте чудаков. Они интересуются тамплиерами, бразильскими колдунами, итальянскими оккультистами — словом, всеми, кто пытался обнаружить в мире замысел, промысел и структуру; за издательством «Гарамон» обнаруживается его теневое подразделение «Мануцио», аккумулирующее деньги.
Искатели Заговора рано или поздно создают Заговор как искатели Бога неизбежно создают Церковь со всеми проблемами и даже грехами, присущими земным организациям. Мир интерпретируем, и главное — он поразительно легко поддаётся такой интерпретации; раз вступив на эту стезю, человек мгновенно начинает находить следы Плана везде, совпадения множатся, и не это ли имел в виду епископ Василий Родзянко, сказав: «Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются»? Pinterest Не станем пересказывать эту прелестную, хитро построенную книгу, ограничимся лишь упоминанием о том, что поверившие в План люди совершают целый ряд неизбежных и бессмысленных кровавых злодейств. Ясно, что от слов «Мы ищем план, по которому развивается мир» до подозрения «Мир развивается по нашему плану» — путь весьма короток; ясно и то, что Эко посягает не только на конспирологию, не только на эзотерику и на любые тайные ордена, но и на религию как таковую.
Впрочем, ещё из «Имени розы» было понятно, что всякая своя версия мира чревата… ну да… действиями по якобы божественному образцу и в конце концов кровавыми злодействами. Да ещё в «Бесах», собственно, было с предельной наглядностью показано, что всякий заговор порождает кровь, призванную спаять заговорщиков, — Эко пошёл дальше, показав, что всякая истинная вера в пределе порождает заговор, ибо вера предполагает, что в основе мира лежит замысел, а попытка установить этот тайный замысел всегда приводит к появлению тайного кружка. Таким образом любой религиозный взгляд на мир с необходимостью ведёт к действиям, имитирующим действия Бога, как бы помогающим ему; таким образом всякая религия — или, если хотите, всякая гностическая интерпретация мира — ведёт к насилию, религиозным войнам и в пределе к самоуничтожению. Это концепция в духе как ни странно Хрущёва, который, обрушившись на культ личности Сталина, не удержался и стал воевать со служителями совсем другого культа — рушить храмы, бороться с церковью; эта же концепция двигала Лениным, утверждавшим, что всякий боженька есть… даже не стану цитировать эту мерзость.
Но эта концепция справедлива, что делать, она убедительна. Потому что всякая вера есть систематизация мира, а всякая систематизация есть насилие; признав за собой авторитет Бога, человек начинает на каждом шагу действовать от Его лица. И есть чёткий признак, позволяющий отличить человеческую концепцию от Божественного плана: человеческая концепция логична. Хорошо помню, как замечательный политолог и футуролог Дмитрий Фурман, получивший из рук Розановой премию «Кассандра», объяснял автору этих строк: историческая истина никогда не бывает логична, ибо у Бога нечеловеческая логика.
Логично было бы, чтобы Борис убил царевича, хотя, согласно разысканиям Скрынникова, царевич напоролся на ножичек случайно, а Борису пришлось бы учесть слишком большое число непредсказуемых совпадений, в частности, «Феодора кончину» и его бездетность; но история решила так — именно потому, что историческая логика непостижима, а человеческая проста. Эко почувствовал главный запрос эпохи — на логичное объяснение всего — и главный вызов эпохи: невозможность такого объяснения. Оно неизбежно будет а упрощающим, б насильственным, в склоняющим к действию, чаще всего разрушительному, ибо и познание по природе своей насильственно. Но роман Эко был бы скучной проповедью позитивизма, плоской, как сам позитивизм, — если бы автор на каждом шагу не подчёркивал собственного ощущения, что мир бесконечно прекрасен и провокативен, что приметы его «созданности», отпечатки рук Творца, — буквально во всём и на всём; что человек по природе своей — существо интерпретирующее.
Согласно антропному принципу, который — чей бы приоритет ни признавать — впервые сформулирован во второй половине 20-го века, — мир построен так, что в нём не мог не возникнуть Наблюдатель; иными словами — мир построен так, чтобы человек его понял. Следовательно, человек обречён чувствовать присутствие Бога, и грань, отделяющая религию от насилия, пролегает вот где: признав свою интерпретацию единственно верной, мономан начинает действовать и разрушать.
Однако пока компания не анонсировала никаких значительных проектов и у нее даже нет собственного веб-сайта. В марте В Южно-Сахалинске закрасили граффити с ее изображением.
Перевод Книга пестрит фразами на латыни, и при переводе на иностранные языки этот момент был основным камнем преткновения. В оригинале письма странствующего монаха хоть и не дословно, но понятны итальянскому читателю — языки-то родственные. Переводчик всех романов Эко на русский Елена Костюкович заменила латинский текст старославянским: он воспринимается как древний текст, сохраняя приданный ему автором колорит старины. А вот английские переводчики пошли более простым путем. Весь текст переведен ими на современный язык. Речь монахов не выглядит стилизованной под старину, зато полностью понятна. Этот монастырь действительно существует в реальности. Маска хрониста и равнение на… Бога Эко признавался, что писал роман, представляя себя средневековым хронистом. Он подключил всю свою эрудицию и чувство эпохи, чтобы избавиться от страха. После чего писатель прекратил писать на срок больше года. Я осознал, что в работе над романом, по крайней мере на первой стадии, слова не участвуют.
Также на весну 2020 году была назначена премьера «Покровских ворот». Одной из последних работ Богомолова стал спектакль «Ай фак. Трагедия» по роману Виктора Пелевина: режиссер подготовил его совместно с Мастерской Брусникина. В ситуации карантина и самоизоляции переходим на домашнее киносмотрение. Чтобы не растеряться во всем разнообразии, советуем найти фильм в подборках «Афиши» или огромном каталоге по жанрам или годам с непредвзятыми кинорецензиями наших читателей.