Характеристики этих автомобилей аналогичны параметрам Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line, которые выпускались на предприятии до ухода Hyundai из России. под таким именем будут продавать седан Киа Рио 4 поколения, который ранее выпускался на заводе. В России возобновлён выпуск моделей Hyundai Solaris и Kia Rio на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР), расположенном в Санкт-Петербурге.
Kia Rio возвращается в Россию под новым именем
По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей. Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей. В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру.
А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно.
Цена KRS без скидок — 2 180 000 росс. При этом с учётом различных выгод автокредит, трейд-ин можно сбросить стоимость до 1 680 000 росс. Несмотря на ребрендинг, машины, как и прежде, собирают в режиме полного производственного цикла, начиная со штамповки кузовных панелей из стальных рулонов, сварки и окраски кузовов роботами и заканчивая финальной установкой компонентов в цехе сборки.
Спереди Solaris также будет украшен тонкой светящейся полоской по аналогии со Staria. Боковые крылья обзаведутся оригинальными выштамповками, за счет этого кузов станет выглядеть массивнее, изменится линия крыши и форма задних стоек черного цвета — за счет этого силуэт Solaris в профиль будет выглядеть более спортивно. Что касается изменений задней части, то здесь доработки коснутся фонарей, которые получат достаточно необычную L-образную форму и объединятся между собой общей светодиодной полосой стоп-сигнала ярко-красного цвета. Уже известно, что на старте продаж новое поколение седана предложат в двух вариантах — с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,5 л в паре с механической трансмиссией или вариатором, а также с новой силовой установкой 1,5-литровым турбированным мотором 160 л.
Дизельная версия в обновленном Solaris предлагаться не будет. Подробности полного оснащения салона пока держатся в секрете, но все же некоторые детали уже известны. Так, например, вместо мультимедийной системы и стандартной приборной части на центральной панели появится единый цифровой кокпит, вмещающий в себя два монитора. Также в списке опций будет значиться ADAS — технология полуавтономного управления автомобилем.
Но ведь именно с таким выбором сталкиваются все покупатели, решившие остановить свой выбор на недорогом «корейце». Недавно обе модели обновились как в плане техники, так и дизайна, и пора освежить впечатления после предыдущего сравнения Rio с Солярисом, которое мы озаглавили «Да какая разница? В начале года Solaris продавался лучше, чем Rio, но последний претерпел весной фейслифтинг , и разрыв немного сократился — за апрель продано 8 990 Hyundai против 7 828 Rio. Так кто же из них предпочтительнее сегодня? Источник: Авто Mail. Самое интересное, что до 1 июня всё было в точности наоборот: Rio стоил дешевле Соляриса, но с началом лета корейские бренды пересмотрели цены. Правда, базовый Solaris чуть аскетичнее, чем Rio: ручки дверей и корпуса зеркал не в цвет кузова, нет у него и электропривода и подогрева зеркал. Последнее можно получить за 70 300 рублей вместе с кондиционером и подогревом кресел итого 579 400 , но Kia за эти деньги 579 900 будет иметь ещё и кожаный руль с подогревом и отделку рукоятки трансмиссии кожей.
Значит ли это, что Solaris выгодно покупать только в «голом» исполнении? При этом Solaris оснащён кондиционером, подогревом сидений и зеркал, а Rio всем тем же самым плюс кожаным «тёплым» рулём.
"Автозавод АГР", выпускающий Solaris, заявил об увеличении производства
2 170 000 рублей без учета дополнительных пакетов опций. Не исключено, что очередной "вой" поднимет руководство отечественного автогиганта и ни в коем случае не даст продавать Рио-Солярисы по конкурентоспособным ВАЗу ценам. Седан Solaris KRS (бывший Kia Rio Sedan) — 1,4 (100 л.с.) либо 1,6 литра (123 л.с.) только с АКПП, три комплектации Classic, Comfort, Prestige. Новые Солярисы и Рио явно будут дороже, допустим 2,5-3 млн.
Сравнение Хендай Солярис и Киа Рио: выбираем бюджетный седан
Более того, вместе с этими машинами параллельно будет налажен выпуск "китайцев" под маркой GAC, чтобы занять большее количество мощностей предприятия. Но причем тут вообще АвтоВАЗ? Тут тоже все просто - 70 тысяч машин это нехилая конкуренция для отечественного монополиста на рынке легковых авто. Не исключено, что очередной "вой" поднимет руководство отечественного автогиганта и ни в коем случае не даст продавать Рио-Солярисы по конкурентоспособным ВАЗу ценам. Скорее всего, Максим Соколов, в лице президента АвтоВАЗа, вновь затребует каких-нибудь внеочередных повышений пошлин и сборов для "защиты" отечественного автопрома от нищеты. Ко всему этому ещё и без многомиллиардных вливаний из бюджета не обойдется, отечественный автопром всегда поддерживать нужно.
Сама по себе новость о возвращении знакомых брендов хороша, но не забываем про очень важную приписку "возможно". Не исключено, что всю эту продуманную схему ещё несколько раз развернут и переиграют. Однако даже при положительном исходе ждать ценника на таких вот "корейцев", выпущенных у нас в стране, ниже, чем на аналоги, привезенные по параллельному импорту, бессмысленно. Поэтому всем мечтам автолюбителей о доступном и нормальном бюджетном седане хотя бы за 1. И пока среднестатистическому автолюбителю со средней зарплатой по стране в 50-100 тысяч рублей копить на ту же Гранту придется не один месяц.
И это будет не самая привлекательная покупка в 2023-2024 году, тут даже спорить не о чем.
И в этот раз это не очередной ЭволютныйМосквич, а те же самые автомобили Hyundai и Kia, что до 2022 года выпускали на заводе в Каменке. Только с другими логотипами и шильдиками, потому что с формальной точки зрения к корейской компании Hyundai они теперь отношения не имеют.
Под брендом Solaris будут доступны четыре модели. Открывает гамму седан Solaris HS бывший Hyundai Solaris , который по-прежнему оборудован атмосферными двигателями 1.
Дизайн Kia эксперты считают более европейским. Сдержанные плавные линии делают его более спокойным и универсальным. У Хендай выражены хищные черты, характерные для дизайна азиатских автомобилей. За счет этого он уступает в солидности, зато выигрывает в динамичности. Те, кому больше нравятся не традиционные небанальные формы, чаще останавливают выбор на Hyudnai. Интерьер салона и багажник В оформлении интерьера также прослеживаются различия.
Любители минималистичного стиля чувствуют себя комфортнее в современном сдержанном салоне Kia. У Hyudnai Solaris более интересный на взгляд интерьер с синей атмосферной подсветкой. По запасу свободного места на передних и задних сиденьях автомобили равноценны, как и в хорошем качестве износостойких визуально привлекательных материалах отделки. В эргономике Hyundai получает больше положительных отзывов, чем Kia Rio. Более высокое расположение экрана мультимедийной системы и удачное расположение кнопок и клавиш делает салон Хендай Солярис удобнее. Равные объемы багажных отделений 480 л на первый взгляд позволяют сделать вывод о полном сходстве. Но, по мнению автомобилистов, для крупногабаритных грузов предпочтительнее Киа Рио — ширина проема у этого автомобиля больше на 12 см, чем у Хендай Солярис. Зато Hyundai в добавок к современному способу открытия багажника из салона предлагает традиционную кнопку на самой крышке.
В Kia Rio этот вариант отсутствует. Оснащение Различия наблюдаются в оснащении салонов.
Например, аналог Соляриса обойдется в минимальные 1,9 миллионов рублей, при этом самая оснащенная версия стоит всего на 400 тысяч дороже. Бывшую Крету можно купить в пределах 2,9-3,2 миллионов. Аналоги от Киа стоят немного дороже.
Близнецы или нет: сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio
Например, аналог Соляриса обойдется в минимальные 1,9 миллионов рублей, при этом самая оснащенная версия стоит всего на 400 тысяч дороже. Бывшую Крету можно купить в пределах 2,9-3,2 миллионов. Аналоги от Киа стоят немного дороже.
Или предприятие снова закроется? Или спешно переключиться на прикручивание колес к очередной китайской иномарке сомнительного качества? Пока на эти вопросы никто не ответил. Впрочем, 70 000 машин — это не так уж и мало. Скорее всего, их будут продавать пару лет. С учётом реалий сегодняшнего российского рынка.
Какая и от кого? Да, новые владельцы завода уже сообщили, что на весь модельный ряд распространяется гарантия в 3 года или 100 000 километров пробега. Да, не 5 лет, но те самые пять лет сейчас вообще мало кто даёт. Особенно китайцы. А если и дают, то оговорок там хватает. Поэтому вполне себе человеческая гарантия. Самый главный вопрос — сколько будут стоить эти «Солярисы»? По крайней мере, от производителя информации по ценникам нет.
На площадках объявлений эти самые «Солярисы» тоже не появлялись. Но здесь расчёт максимально простой. Если они будут стоить в районе 3 миллионов рублей, как большинство китайских кроссоверов, то продавать даже 70 000 машин новые владельцы завода будут долго. Да, корейцы заметно проще и понятнее, но за 3 миллиону рублей уже можно купить что-то большое, красивое и напичканное от проверенных временем китайских марок. Вроде Geely или Chery. А вот такого же количества опций в корейских автомобилях попросту нет. Их адекватная цена на сегодняшний день — это сумма от 1,5 до 2,5 миллиона рублей.
В более солнечном климате, например в Испании, это расстояние потенциально может удвоиться до 10 000 километров. По словам Стаса Крупения из Scania, прежде солнечные панели не использовались для выработки энергии для трансмиссии грузовика. Этот природный источник энергии может значительно снизить выбросы в транспортном секторе. Ранее стало известно, что новая функция Tesla позволяет электрокарам заряжаться от солнца.
Как сообщает "Русский автомобиль", "Авалон" и GAC разработали масштабный план по сборке 70 тысяч автомобилей Hyundai и Kia из комплектующих, хранящихся на складах Сестрорецкого завода. Этот шаг является ярким свидетельством решимости новых владельцев возродить производство и сохранить выпуск популярных автомобилей. Глобальная стратегия Hyundai На этом фоне Hyundai Motor Co объявила о планах по остановке своего завода в г. Асан Южная Корея для строительства мощностей по производству автомобилей EV. Приостановка производства, которая, согласно пресс-релизу, продлится с 31 декабря 2023 года по 13 февраля 2024 года, подчеркивает стремление компании сосредоточиться на выпуске электромобилей. Ожидается, что завод в Асане возобновит работу 14 февраля, что будет соответствовать растущему спросу на электромобили EV , говорится в заявлении компании.
Владелец Solaris рассказал, когда откроются первые дилерские центры с бывшими Hyundai и Kia
В Scania заявили, что это «эквивалент дома, оснащенного такими же мощными панелями». Эти панели высокоэффективны. С их помощью можно генерировать около 8000 кВтч электроэнергии ежегодно. Сейчас инновационный тягач проходит испытания.
Мы работаем по индивидуальным заказам, подбирая необходимые запчасти на основании требований будущих владельцев.
Нужные детали в кратчайшие сроки прибудут к покупателю - опытные консультанты помогут выбрать и заказать требующиеся элементы. У нас можно купить необходимые расходные материалы, детали, готовые наборы для ТО - прохождение технического обслуживания в Челябинске становится действительно выгодным. Продукция - только оригинал, что подтверждают соответствующие сертификаты. Поможем восстановить безукоризненную работу автомобиля и выполнить рестайлинг.
На сегодняшний день в российских дилерских центрах доступно предыдущее поколение корейского седана, вышедшее на мировой рынок в 2020 году. Внешне Solaris отличает светодиодная оптика исключение составляют противотуманные фары , массивная радиаторная решетка и колесные арки с улучшенной шумоизоляцией. В салоне установлен мультимедийный комплекс с цветным монитором в диаметре 7 дюймов база или 8 дюймов топовые комплектации с возможностью синхронизации с приложениями Apple CarPlay и Android Auto. В стартовой версии Solaris укомплектован телематикой Mobikey, аудиосистемой с 4-мя динамиками, боковыми электрозеркалами с функцией обогрева и кондиционером. Средняя комплектация включает в себя подогрев передних сидений, панель приборов Supervision, аудиосистему с цветным экраном, круиз-контроль с ограничителем скорости и пр.
Самый дорогой вариант седана укомлектован системой климат-контроля, передними и задними датчиками парковки, датчиком света, экстерьерным и интерьерным хром-пакетом, USB-зарядкой для второго ряда и пр. Технические характеристики представлены бензиновыми двигателями в объеме 1,4 л 100 л. Оба агрегата сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач и автоматической трансмиссией.
В компании АГР подчеркивают, что завод, как и до остановки в 2022 году, сейчас работает в режиме полного цикла, включающего сварку и окраску кузовов. Автомобили Solaris 2024 можно купить в дилерской сети АГР, которую уже начали приводить к единому стандарту бренда с использованием нового логотипа Solaris.
Solaris KRX
Сравнение стоимости обслуживания Hyundai Solaris и KIA Rio показывает, что первый выигрывает из-за своей популярности. На российском автомобильном рынке отмечается пропажа целого сегмента массовых марок автомобилей, таких как Skoda Rapid, Hyundai Solaris и Kia Rio. «Солярис» продается в России в шести модификациях и, вероятно, Kia Rio K2 тоже будет представлен российской публике в шести вариантах. Завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус в Сестрорецке приступил к досборке моделей Rio и Solaris корейских брендов Kia и Hyundai. Потенциальные заказчики могут ожидать появления на конвейере привычных моделей, в том числе седана Hyundai Solaris, седана и хэтчбека Kia Rio. Ценник за солярис и рио видится в районе "от 2 млн", а качество первый год-полтора точно будет не хуже прежнего.
"Автозавод АГР", выпускающий Solaris, заявил об увеличении производства
Фото интерьера Kia Rio (Solaris KRS) №11. В стартовой версии Solaris укомплектован телематикой Mobikey, аудиосистемой с 4-мя динамиками, боковыми электрозеркалами с функцией обогрева и кондиционером. Ближайшие южнокорейские родственники – KIA Rio и Hyundai Solaris – давно произвели фурор среди российских водителей, став поистине народными автомобилями.