Новости рив гош косметика

Одна из самых популярных и востребованных сетей магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ открыла обновленное пространство в модном столичном универмаге «Цветной». Директор управления по аналитической работе Алена Квон рассказала о появлении в магазинах «Рив Гош» десятков российских брендов косметики. Соответствующий материал приводит РИА Новости. Ритейлер “Рив Гош” в мае представит около 40 российских косметических брендов, которые будут относиться к низкому и среднему ценовому диапазону.

Бьюти дайджест RSM: от первого в России бренда космецевтики до обновлённого РИВ ГОШ

Материал РИВ ГОШ запустил быструю доставку косметики в Москве , портал ПЛАС В премиальной сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» сегодня собрано уже более тысячи брендов.
Акция в «РИВ ГОШ» — ТРЦ «Аура» Новосибирск рост марок на 27.

Рив гош косметика

Это поможет получить выгодный дисконт и тем самым уменьшить сумму заказа. Актуальные купоны и коды Рив Гош собраны на этой странице. Что можно заказать в магазине Магазин Rive Gauche предлагает клиентам косметику, парфюмерию, уходовые средства, товары для дома, бижутерию, аксессуары, очки и многое другое. В каталоге на официальном сайте ритейлера представлена продукция ведущих брендов мира. На каждый товар из ассортимента продавца распространяется действие скидочных промокодов и дисконтных купонов, которые можно активировать при заказе на сайте компании.

Выгодные предложения Рив Гош Есть несколько способов получить хорошую скидку и сэкономить на заказе в магазине Rive Gauche. Самый простой — это покупка косметики и парфюмерии на распродажах. Как правило, они приурочены к значимым датам, например к Новому году. Второй вариант — участие в акциях Рив Гош.

Корнеры, расположенные как зерна в колосе, позволяют покупателю комфортно перемещаться, незаметно переходя от одной зоны к другой. Профессионализм команды бюро позволил «закрыть» и еще одну важную задачу: подчеркнуть в интерьере концепцию РИВ ГОШ с ее ориентацией на натуральность и экологичность представленных продуктов. Поэтому в пространстве появились эффектные колбы с зелеными растениями, ротанг и дерево, керамика и мрамор.

Все эти детали, выразительно контрастируя друг с другом или составляя гармоничные ансамбли, делают интерьер самобытным и уникальным, поднимают настроение, обогащают визуальный опыт посетителей.

Там представлены другие товарные категории, например, БАДы, поскольку сейчас на пике моды концепция холистической красоты. Условно, вашу молодость обеспечивает не только крем, но и то, что вы едите, ваш образ жизни и употребление различных витаминов и добавок. Это тренд времени, который нужно учитывать. Также во флагманских магазинах у нас есть кафе-бар, где можно отдохнуть. Очень важна роль сотрудников в торговом зале: там больше, чем обычно, консультантов брендов, которые могут более подробно рассказать о марке. Это все составляющие сервиса, которого ожидает премиальный клиент. Магазин «Рив Гош» в «Московском универмаге» г. Санкт-Петербург — Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет.

Многие известные марки в прошлом году покинули рынок. Как вы решаете эту проблему? Конечно, есть параллельный импорт, но в нашем случае это не является палочкой-выручалочкой. Никакую стратегию на параллельном импорте не построишь. Там нет достаточного ассортимента, нет необходимого нам количества штук и, самое главное, нет той цены, которая нам нужна. Какие-то товары мы находим, конечно, но мы не можем просто завезти что-то найденное и поставить на полку. Мы в первую очередь бизнес, мы стремимся сохранить маржинальность. Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы качественно заменить ушедшие бренды. Наиболее легко нам это удается сделать в категории парфюмерии.

Самая сложная для работы категория в этом плане — уход за кожей лица. Все-таки уходовые средства весьма индивидуальны, у кого-то новый продукт может вызывать аллергию. И потому, прежде чем купить достаточно дорогую баночку крема неизвестного бренда, люди как минимум хотят его попробовать. Привыкание к новому продукту — это очень долгий процесс, и сейчас мы должны пройти этот путь вместе с клиентом. Магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной» г.

Поскольку для нас, как и прежде, самым важным является качество и оригинальность продукции, то и при рассмотрении возможных поставок в рамках параллельного импорта мы должны предоставить покупателям соответствующие гарантии подлинности и соответствия товара установленным критериям качества", — говорится в сообщении.

В начале мая Минпромторг РФ утвердил перечень товаров, подпадающих под параллельный импорт. Он был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, включает более 50 категорий. Как отмечал глава Минпромторга Денис Мантуров, список будет корректироваться: он может как расширяться, так и сужаться в зависимости от решений иностранных компаний по работе в России. Предполагается, что актуализироваться список будет раз в квартал или два месяца.

В Красноярске после ремонта в ТРЦ «Планета» открывается магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош»

Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». С конца 2007 года сеть принадлежала холдингу «Финстрой» (управляет активами Олега Бойко), который приобрел 75 % акций «Рив Гош»[6]. рив гош, косметика, покупатели, развитие сетиЭдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна».

Бьюти дайджест RSM: от первого в России бренда космецевтики до обновлённого РИВ ГОШ

При этом число товарных позиций сети выросло еще больше - в 2,2 раза. Как сообщили ТАСС в сети "Лэтуаль", за минувший год в сети появилось более 800 новых брендов, из них 200 российских. В "Магнит Косметик" по итогам 2022 года доля российской косметики, средств гигиены и бытовой химии в ассортименте выросла на 10 п. Цена, которая раньше считалась демократичной, теперь для среднего покупателя кажется высокой, добавляют основатели марки "Краснополянская косметика" Дмитрий Серов и Кристина Судеревская. Как отмечают в "Рив Гош", в отдельных брендах сегмента люкс произошел рост цены, но за счет перераспределения спроса на более экономичный сегмент, средняя стоимость единицы товара в сегменте косметики практически не изменилась.

В целом, если говорить о рынке, то спрос не упал, он остался на уровне прошлого года", - говорит Квон. В "Золотом яблоке" средние цены на базовые косметические товары снизились за год к февралю 2023 года. Значительное подорожание товаров, которое произошло в марте прошлого года, компания смогла нивелировать.

В основе метода — два механических воздействия вибрация и компрессия , объединенные в один, что позволяет эффективно и мощно повысить микроциркуляцию в тканях, усилить оксигенацию и трофику. Таким способом можно бороться с целлюлитом даже 3—4 стадии без травмирования кожи: можете рассчитывать на уменьшение объемов жировых отложений до двух размеров, причем видимые результаты заметны уже после первой процедуры. Процедура также способствует снижению видимых признаков фиброза, улучшает тонус кожи, выравнивает рельеф, а еще… оказывает седативное воздействие на нервную систему, то есть способствует улучшению сна и нормализации психоэмоционального состояния!

Рекомендуем пройти не менее 10 сеансов чередуя через день и сочетать с массажем сухой щеткой и обертываниями.

И Павел занял очень отстраненную позицию, в оперативное управление не вмешивается. Да и по своему характеру он неконфликтный человек. Олег Бойко тоже давно хочет продать свою долю и даже вел переговоры с потенциальными покупателями, но не договорился по цене, а Августу Мейеру, думаю, не до инвестиций в «Рив Гош», ему бы с остальными проблемами разобраться. Возможно, этим воспользовался Дмитрий Костыгин и продавил свое решение по кадровым перестановкам», — говорит источник.

Один из людей, знакомых с ситуацией в «Рив Гош», рассказал, что Антон Губкин уже начал принимать решения и предложил акционерам — Олегу Бойко и Августу Мейеру через Дмитрия Костыгина — убрать позицию президента компании, которую занимает Павел Карабань, так как в ней нет необходимости. О том, чем занялась Лариса Карабань после ухода из "Рив Гош" можно почитать здесь. Тогда конфликт тоже начинался с двоевластия: каждая из сторон провела свой совет директоров и назначила своего генерального директора, после чего начались судебные тяжбы. Конфликт длился несколько лет, переходил из одной стадии в другую. Вырученные от продажи деньги Август Мейер под руководством своего бизнес-партнера Дмитрия Костыгина начал активно инвестировать в розничные проекты.

Осколки розничной империи Из всей розничной империи бизнес-партнеров наиболее операционно прибыльна, видимо, только «Рив Гош». По данным «Контур. Этот показатель у ООО «Дрогери ритейл» «Улыбка радуги» отрицательный, убыток от продаж в 2018 году составил 79,8 млн рублей, хотя прошлый год компания закончила с чистой прибылью 84 тыс. По словам двух поставщиков сети, компания стала задерживать оплату за поставленный товар. По данным сайта арбитражного суда, с середины 2019 года к компании стали поступать от контрагентов иски о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки либо подряда.

Из них три иска на 22 млн рублей прекращены, семь исков на 26 млн рублей частично проиграны то есть «БигБокс» будет выплачивать меньшие суммы, чем хотел истец , а пять исков на 9,7 млн рублей еще рассматриваются. ГК «РозТех», по всей видимости, тоже испытывает финансовые сложности. Принято решение о сворачивании сети «Бюстье», и большая часть магазинов уже закрыта. Возможно, это и объясняет желание бизнес-партнеров поставить своих людей во главе прибыльного актива. MarketMedia отправил запрос Павлу Карабань с целью прокомментировать смену топ-менеджмента в компании.

Редакция добавит комментарий в текст в случае ответа.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Источник: «Рив Гош» Товарооборот «Рив Гош» в офлайне и онлайне растет разными темпами: если офлайне по итогам I квартала 2024 года товарооборот вырос незначительно, в том числе и потому что в январе наблюдалось снижение покупательского трафика, которое потом выравнивалось в течение квартала, то в онлайне продажи прирастали двухзначными цифрами. Отмечается изменение клиентского пути — если в 2017 году покупатель приходил в офлайн-магазин 3,5 раза в год, то в 2024 — примерно 2,2—2,3 раза в год.

В «Рив Гош» запахло конфликтом

Каталог товаров интернет-магазина РИВ ГОШ, все товары и категории, товары со скидками. Магазины косметики Рив Гош при формировании скидок придерживаются гибкой политики. В этом разделе собраны материалы с тегом РИВ ГОШ. рив гош, косметика, покупатели, развитие сетиЭдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна».

Буксы с люксом: что исчезло с полок косметических магазинов Тюмени и есть ли этому альтернатива

Как активировать промокод в интернет-магазине Рив Гош? Чтобы получить скидку по промокоду от нашего сервиса, нужно скопировать промо-комбинацию и приступить к оформлению заказа. Интересующую продукцию найти очень легко. Удобная навигация в онлайн-магазине позволяет быстро сориентироваться в брендах и категориях. Выбрав нужный товар, его нужно добавить в Корзину.

Промокод потребуется в тот момент, когда производится оплата. Перед пользователем появится специальное поле, в которое необходимо вставить сохраненную комбинацию. Скидка на заказ появится автоматически, как только вы нажмете кнопку «Активировать промокод». Встречаются случаи, когда после активации сумма остается неизменной.

Не стоит переживать. Рекомендуем еще раз перечитать условия предоставления скидки. Возможно компанией установлено требование набора минимальной суммы заказа. В такой ситуации для получения скидки нужно вернуться к выбору и добавит 1-2 позиции к заказу.

Недавно пришлось оформлять второй загран, потому что первый, от 2018-го, заполнился визами и штампами под завязку. А поскольку все перелеты сейчас, скажем так, замысловатые, то миль за последнее время я набрал даже обильнее, чем когда-либо. Расскажите о нынешних бизнес-маршрутах! Знаете, раньше я никогда не ездил в Турцию — если иметь в виду бьюти-дела.

Поиск парфюмерных отдушек, сырья, хорошего стекла для собственных марок мы ведем там неутомимо. А иногда находим классные бренды. Например, будем заниматься дистрибуцией Atelier Rebul, выпускающего с 1895 года колони. Его флагманский бутик открыт в Стамбуле прямо по соседству с нашей нишевой маркой Tiziana Terenzi.

Через ту же Турцию летаю и по прежним направлениям. Небольшие артизанальные и семейные компании не испытывают особого общественного или политического давления и могут продолжать вести бизнес, как им удобно. Еще я впервые за семь-восемь лет заглянул в Дубай. Расцвет его популярности среди россиян как-то прошел мимо меня, хотя я знаю арабский и даже в юности успел поработать переводчиком в ЦК КПСС — как вам поворот?

Правда, по итогу поездки могу сказать, что эмираты — это, скорее, рынки ретейла «РИВ ГОШ», а не поле для раскопок неизведанных марок. Уда со специями, думаю, у нас на полках уже хватает. А чего не хватает? Всё, чего не хватает, мы уже привезли.

До этого за всю историю компании их было пятьсот. Кто-то выходил на вас с предложением сотрудничества? Кто-то, может, и выходил, но… Жемчужины нужно искать.

Постепенно они начали от этого отходить. В 2020 году Павел решил полностью уйти из операционного менеджмента, и акционеры приняли решение привести в управление человека из схожей сферы бизнеса. Павел пригласил меня. Не хочу гнаться за количеством, особенно за количеством дверей. Ты не можешь не ставить перед собой целей в виде амбициозных цифирей. Наверняка есть что-то вроде: «в 2020 мы продали 10 тушей для ресниц, а в 2021 продадим целых 15». В 2019 мы продали 33 705 26 тушей. В 2020 — 21 552 79 тушей. Да-да, провал в декоративке был у всех, причины понятны, мы не исключение, и не верь, если кто-то скажет, что их показатели выросли по сравнению с 2019. В категории «помады и блески» в 2019 мы продали 4 770 022 продуктов. В 2020 — 2 729 795. Давай возьмем 2019 как нормальный, и будем надеяться, что 2021 тоже будет нормальным. Тогда я хочу продать 35 миллионов тушей и 5 миллионов помад и блесков. Вот такие амбиции. Про поиски характера и происки карантина — Объясни мне, что такое «Рив Гош»? Такая первая точка входа в мир beauty. Имидж Sephora тоже понятен: территория для модных продвинутых бьютиголиков, много хайповых марок и курс на diversity, долой конвенциональные стандарты. А что такое «Рив Гош», я затрудняюсь сказать. Да, это магазин, в котором продается косметика. Но сегодня, по-моему, этого мало. Нужен характер. Это одна из моих задач — имиджевая дифференциация. Раньше у нас был слоган: «Рив Гош» — это праздник». И слоган теперь звучит так: «Красота как вдохновение». Немного сменился логотип — новая цветовая гамма у клеточек, буквы «Рив Гош» стали черными, что более премиально, если верить маркетинговым исследованиям, которые проводила еще старая команда. И, если судить по тем же исследованиям, аудитория «Рив Гош» более высокооплачиваемая, нежели та, что ходит в другие сети. И более верная. То есть, если женщина покупает в «Рив Гош», она чаще покупает именно в этой сети. И она больше нам доверяет. Это известное сетевое лукавство, трюк, которым мы не пользуемся, и поэтому нам верят. Но это одна характеристика, для выстраивания цельного характера мало. Работаем над этим. Там вот-вот начнется реконструкция. Те самые архитекторы, на встречу с которыми я приехал, предлагают варианты создания принципиально нового пространства — теплого, интересного. Это должно стать нашей визитной карточкой. Там будет проявлен тот самый характер, point of difference, о котором ты говоришь. И людям будет круто туда приходить, общаться, тусоваться. Не разучились за пандемию, не вкусили прелести онлайн-шопинга, когда все можно делать, не вставая с дивана? Зачем мне ехать на другой конец Москвы в какое-то теплое пространство? Онлайн и оффлайн будут существовать параллельно. Вторичные покупки — да, удобнее делать в интернете. Выбирать что-то новое лучше живьем, особенно макияж и ароматы. Ни одна самая продвинутая служба доставки не привезет тебе домой полный набор семплов всех фужерных или, скажем, цветочных духов, которые стоят на полках в магазине. Ароматы часто — спонтанная покупка: незнакомый запах тебя пленил, а вообще-то ты шла за помадой. Так что реальные магазины останутся, я уверен. Когда было пандемическое затишье между двумя волнами — август, сентябрь, октябрь — трафик быстро стал восстанавливаться. Первая неделя октября 2020 года была практически такой же по трафику, как первая неделя октября 2019. В парфюмерно-косметическом шопинге сильна эмоциональная составляющая. Люди открывают дверь и попадают в волшебный мир, где все красиво.

Не обошлось и без бьюти-секретов от звездной гости. Сегодня в тренде тайная красота, поэтому многие, и я тоже, предпочитают нюд. Правда, все девочки знают, что на самом деле за этим стоит, — сказала актриса добавив, что хорошая кожа, свежий румянец и немножко блестящие глаза никогда не выйдут из моды.

Рив Гош под угрозой

Магазин будет переоборудован из уже расположенного на этом месте магазина «Рив Гош». «ЛʼЭтуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство по продажам косметики в России. РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение. Эдгар Шабанов покинул пост генерального директора Clarins Russia, став президентом группы компаний сети "Рив Гош".

В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики

Здесь узнают об интересных новинках и любопытных акциях, а также делятся честными отзывами о косметике, парфюмерии и бьюти-гаджетах. Его атмосфера, сотканная из тысяч разговоров о высоком, картин, зарифмованных строк и метров отснятой киноплёнки, стала вдохновением для создания в Петербурге в 1995 году премиального магазина парфюмерии и косметики, положившего начало одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты. Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии.

По словам директора управления по аналитической работе сети Алены Квон, некоторые отечественные бренды уже представлены в точках ретейлера; в настоящий момент «Рив Гош» собирается запустить продажу российской косметики в универмаге «Цветной». Уточняется, что в первую очередь речь идет об уходовых и декоративных средствах, которые продают блогеры и визажисты. Отмечается, что компания намерена сфокусироваться на развитии категорий низкого и среднего ценового сегментов. В «Рив Гош» рассчитывают, что продажи нишевой парфюмерии сохранятся, поскольку эта тенденция была заметна в прежние кризисы.

С появлением крупнейшего онлайн-гипермаркета профессиональной декоративной косметики ведущих брендов, парфюмерии для женщин и мужчин Рив Гош, делать покупки стало быстрее и приятнее. А с помощью наших промокодов все заказы можно сделать еще дешевле! О предложении интернет-магазина Рив Гош В гипермаркете Рив Гош представлен широкий ассортимент косметики ведущих российских и европейских брендов. Здесь можно приобрести продукцию от эконом до элитного класса. Удобный каталог разделен на категории, позволяющие быстро найти нужную позицию. Компания предлагает своим клиентам: женскую и мужскую парфюмерию; средства для макияжа: тональные основы, пудру, румяна, корректоры; все для глаз: карандаши, подводки, тушь для ресниц; все для того, чтобы волосы выглядели безупречно: шампуни, кондиционеры, спреи, маски, сыворотки; товары для ухода за кожей лица, рук, тела; средства для окрашивания и укладки волос; косметические линии для мужчин. В интернет-гипермаркете Рив Гош представлен широкий выбор подарочных наборов. Как приобрести товары по скидке в интернет-магазине Рив Гош? Качественная профессиональная косметика стоит дорого, поэтому всегда приятно приобрести лучшие товары со скидкой.

Наш сервис позаботился о том, чтобы вы всегда выглядели безупречно, но при этом смогли сэкономить семейный бюджет. На нашем официальном сайте подобраны лучшие предложения с промокодами на широкий ассортимент товаров. Воспользоваться скидкой на любимую продукцию очень легко. Выберите подходящую позицию и ознакомьтесь с условиями действия промокода.

Например, купить определенное количество товаров или оформить заказ на косметику и парфюмерию от указанного ритейлером бренда. Но наиболее выгодный вариант получения скидок — это активация промокода.

Она не требует соблюдения дополнительных условий — дисконт предоставляется за сам факт использования кода при заказе. Величина экономии при этом может достигать половины от изначальной стоимости товара. Как использовать промокод Рив Гош на ресурсе магазина Чтобы использовать при заказе в магазине промокод дисконта Рив Гош, нужно: Изучить интересные предложения магазина здесь. Выбрать подходящий код на скидку и скопировать его. Перейти на сайт Рив Гош. Найти нужный товар и поместить в корзину.

Кликнуть по значку сумки.

«Рив Гош» хочет продавать косметику ушедших из России брендов

Теперь РИВ ГОШ в «Цветном» по-прежнему воплощает лучшие традиции французского сервиса и красоты, а обновление от Pergaev Bureau вывело магазин на новый уровень. Теперь найти ближайший магазин РИВ ГОШ стало ещё проще, а делать покупки ещё приятнее. Как совмещать активы в косметике – витамин С, ретиноиды, кислоты, ниацинамид, пробиотики, пептиды, гиалуроновая кислота.

Сеть «Рив Гош» представит около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте

Магазины косметики Рив Гош при формировании скидок придерживаются гибкой политики. В связи с арестом владельца Рив Гош Августа Мейера, которого обвиняют в хищении прям космической суммы, я весьма переживаю за сеть Рив Гош. Популярная на отечественном рынке сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» объявила о планах замены продукции брендов, ушедших из России по причине введенных санкций.

Beauty экспертиза рив гош

В Москве последний год продажи держались в основном на «перебросках» из регионов, где спрос уже ослаб. Но складские запасы не бесконечны, а новых поставок как не было, так и не предвидится. Как же планируют выкручиваться продавцы? В «Иль де Ботэ» он есть, но это, судя по всему, уже импортозамещённый его вариант. Спустя год после ухода мировых брендов проблема в сфере поставок брендовой косметики и парфюмерии стала в прямом смысле ощутима: пустые витрины. А в тех магазинах, где они еще есть, цены запредельные. Так, буквально вчера одна знакомая купила одеколон для сына в подарок, - 18 тысяч за флакон!! У остальных производителей продукция присутствовала в очень ограниченном ассортименте и с минимальным стоком. Остались только самые неходовые SKU.

Сразу же вспомнила «Лэтуаль» возле своего дома, где недавно также безуспешно пыталась найти свои любимые духи от Chanel хоть в каком-то варианте. По словам источников, конкретного решения пока что ни у кого не родилось. Но особого чуда как будто бы никто и не ждет. С топовыми мировыми брендами настроить параллельный импорт крайне сложно. Крупные торговые сети до сих пор не могут наладить поставки не только люксовой парфюмерии, но и косметики в целом. Даже в случае закупок через третьи страны официальные дилеры могут попросить указать конечного пользователя. Поставщики с репутацией на такой риск не пойдут: если обнаружится, что это через них продукт переправляется в Российскую Федерацию, под невымышленной угрозой окажется всё дальнейшее сотрудничество с ними.

Как долго будут действовать ограничения, установленные некоторыми брендами, на данный момент неизвестно ни нам, ни им. Появились ли сейчас в магазинах новые марки? Мы активно работаем над пополнением ассортимента новыми марками. Полностью заместить уходящие бренды вряд ли кому-либо удастся из-за их высокой узнаваемости и брендозависимости потребителей. Но мы работаем над тем, чтобы наши покупатели были довольны предложенными товарами: вводим новые марки доступной нишевой парфюмерии, уход за лицом новых европейских производителей до официальной премьеры марок названия этих брендов мы не готовы раскрывать. Ждать ли в магазинах осенние новинки от зарубежных брендов? Будет ли на них повышена цена? Многие зарубежные бренды по-прежнему заинтересованы в российском рынке. В настоящий момент мы ведем активные переговоры с производителями из разных уголков мира - Италии, Греции, Израиля, Индии, Кореи. Из ярких ожидаемых новинок осени пока можем озвучить немногое но это не означает, что наша работа ведется с таким уже усеченным кругом контрагентов. К примеру, сейчас мы готовимся к запуску новой большой серии ухода за лицом полюбившегося многим женщинами бренда PUPA до этого компания поставляла только декоративную косметику. Также совсем скоро сможем порадовать наших покупателей ароматами известных во всем мире брендов Costume National и Halloween. Из-за ограничений доставка товара в Россию стала более сложной, но мы совместно с партнерами прорабатываем и реализуем новые алгоритмы поставок.

По словам директора управления по аналитической работе сети магазинов Алены Квон, скоро в «Рив Гош» появится продукция десятков российских брендов косметики. В частности, компания включит в ассортимент 40 отечественных марок. Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика.

Предполагаем, что офлайн-розница останется примерно на уровне прошлого года». В 2024 году группа продолжила строить омниканальный путь покупателя, при этом столкнулась с основной сложностью — так как офлайн маржинальнее, чем онлайн, то если распространять все коммерческие предложения онлайна на офлайн, то это снизит маржу на 5—7 п. Чтобы нивелировать этот разрыв, группа стремится делать общие акции в разных каналах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий