Новости ривьера тц магазины список

Магазины ТЦ Ривьера, актуальный список с дополнительной информацией, такой как категория, этаж, ценовой сегмент. Компания «Нейтрин» стала единственным участником аукциона по продаже 100% долей ООО «Квинта», на балансе которого находится торгово-развлекательный центр «Ривьера» (273 865 кв. м) на Автозаводской ул. на юге Москвы. Это следует из протокола торгов. Магазин одежды.

Каталог товаров ТРЦ «Ривьера»:

  • Остальные магазины ТРЦ «Ривьера»:
  • ТЦ Ривьера, Автозаводская, Москва — магазины, кинотеатр, адрес, сайт, метро, отзывы | Туристер.ру
  • Список магазинов
  • Мультимедийное путешествие в Hello Park

В ТРЦ «Ривьера» открылись магазины женской одежды

ТЦ «Ривьера» на юге Москвы вновь меняет владельца - Новости 50 фотографий торгово-развлекательного центра Ривьера на Автозаводской улице.
Магазины и организации в ТРЦ Ривьера В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве началось комплексное обновление.
27 новых арендаторов площадью 10,5 тыс. кв. м открылось в ТРЦ «Ривьера» Вступай в группу ТРЦ "Ривьера" в Одноклассниках.

В ТРЦ «Ривьера» открылись магазины женской одежды

В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве началось комплексное обновление. «Траст» рассчитывает выручить за продажу «Ривьеры» не менее 13 млрд руб., сообщал в начале 2023 года глава банка Александр Соколов. Список магазинов, снять торговое помещение в ТЦ Ривьера по адресу Автозаводская улица, 16. г. Москва, ул. Автозаводская, 18, ТРЦ «Ривьера», 3 этаж.

Регистрация

  • Магазины торгового центра Ривьера
  • Сейчас на главной
  • В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция | Новости Арендатор ру коммерческая недвижимость
  • Торговые центры в Москве на карте
  • ТРЦ «Ривьера» Москва

ТЦ Ривьера в Москве

торгово-развлекательный центр в Москве, находится по адресу: Автозаводская ул., 18. Расписание выставок: Ривьера, ТРЦ (Москва, Россия). Найти отель поблизости Показать карту и контактные данные. Магазины в ТРЦ Ривьера. Из торгового центра «Ривьера» на Автозаводской улице в Москве эвакуируют посетителей из-за угрозы взрыва. Снимок сделан в ТРЦ «Ривьера» пользователем Irina R. 8/29/2016.

Новый магазин restore: в Москве (ТРЦ Ривьера)

А Lady v Trende представляет собой российский бренд, который впервые выходит в оффлайн и предлагает стильную и доступную женскую одежду. Мы уверены, что эти магазины станут популярными у наших посетителей, и уровень заполняемости торгово-развлекательного комплекса продолжит расти», — прокомментировала коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость» Елизавета Столярова.

Поэтому в новом магазине представление товара выполнено в максимально удобном формате для покупателей, доступно для визуального, тактильного восприятия ткани и фактуры вещей. Предусмотрены визуальное зонирование представления на полках и вешалах классической и кэжуальной одежды, отдельно выделена костюмная группа, верхняя одежда и аксессуары. Основной акцент сделан на представление основного продукта наших магазинов — мужских рубашек и сорочек немецкого бренда OLYMP.

Стильный дизайн интерьера, декоративные элементы из дерева и камня, чередование светлого и контрастных черных, графитовых тонов оборудования, создают особую гармоничную атмосферу, в которой уютно выбирать модные и стильные вещи для мужского гардероба. Дизайнеры интегрировали в торговое пространство элементы видео, цифровой презентации и широкоформатных изображений для повышения качества покупок. В работе персонала для консультации покупателей используются все необходимые технологии, в том числе подбор товара из электронного каталога, который представлен на сайте c актуальным наличием на складе.

Публикуем фоторепортаж из московского ТРЦ «Ривьера».

Ее магазины по всей стране закрылись 3 марта. RU Выключен свет, закрыты ставни. Сеть 10 марта объявила о своем закрытии, хотя ранее говорила о том, что останется в России, несмотря на трудности. После этого в некоторых ее отделах в городе выстроились очереди за одеждой.

Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость», прокомментировала: «На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы. Это делает ее одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам». Видео», магазин товаров для детей «Детский мир», свыше 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up!

Как выглядит торговый центр «Ривьера» с обратной стороны

Небольшой обзор для дома Торговый центр Ривьера, Москва МАГАЗИН FAMILIA HOME. Торговый центр "Ривьера" на улице Автозаводской в Москве эвакуировали из-за ложного срабатывания сигнализации, сообщили РИА Новости в столичном главке МЧС. Небольшой обзор для дома Торговый центр Ривьера, Москва МАГАЗИН FAMILIA HOME. ТРЦ «Ривьера» ждет обновление. 30.03.2023Категория: Новости В рамках комплексной реконцепции столичного торгцентра будет увеличено количество магазинов, расширен ассортимент, изменены локации якорных арендаторов и More.

RRG: В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция

В крупных торговых центрах их отделы закрываются десятками, только в одной «Ривьере» корреспонденту MSK1. RU удалось насчитать 11 таких бутиков. Дмитрий Толстошеев съездил в торговый центр и посмотрел, кто из магазинов продолжил работу, а кто закрылся. Публикуем фоторепортаж из московского ТРЦ «Ривьера». Ее магазины по всей стране закрылись 3 марта.

Корректировки были сделаны в соответствии с последними тенденциями рынка. По некоторым данным, итоговые затраты на строительство и отделку превысили 250 млн долларов. А три подземных этажа приспособлено под парковку. Техническое открытие ТЦ «Ривьера» на Автозаводской состоялось 15 апреля 2016 года. Комплекс начал работу с небольшим количеством арендаторов.

Но в течение следующего года пустующие места были заполнены. В выходные и праздники эта цифра увеличивается до 50 тысяч. В плане позиционирования ТЦ «Ривьера» в Москве попадает в категорию «lifestyle». Концепция строится не на том, чтобы просто привлекать внимание к определенным товарам или услугам, а на том, чтобы анализировать стиль жизни основного потока посетителей и в зависимости от этого предлагать соответствующие продукты. Основной аудиторией «Ривьеры» являются семьи с детьми. Поэтому ударная часть площадей заточена именно под их интересы. Магазины ТЦ «Ривьера» представляют в основном бренды из сегмента масс—маркет, предлагающие покупателям интересные товары по приемлемым ценам. Как и в любом другом комплексе, магазины женской одежды преобладают. Но и мужчины найдут для себя все необходимое.

Одежда и обувь разделены по разным зонам. Отделы спроектированы предельно комфортно, что позволяет существенно сэкономить время в поисках нужной вещи. Магазины одежды в ТЦ «Ривьера» занимают наибольшую площадь. Популярные магазины обуви разных ценовых категорий тоже числятся в списках например, «Кари» и «Рандеву». Тему красоты поддерживает «Летуаль». Из спортивного сегмента особенно заметны «Декатлон», «Спортмастер», «Adidas» и «День сурка». За детские товары отвечают «Детский мир» и «Mothercare». А товары для дома и мебель можно поискать в салонах «Аскона» и «Zara Home». Помимо этого, на территории есть зоомагазин, аптека, салон красоты, где объединены парикмахерская и маникюрный салон.

Полный список магазинов ТЦ «Ривьера» подскажет официальный сайт. Там же можно следить за скидками, специальными предложениями, распродажами и розыгрышами подарков. Например, в ноябре обязательно появляются новости об акции «Черная пятница». Схема ТЦ «Ривьера» находится в левом нижнем углу сайта.

Парк развлечений Teika Boom, проект телеведущей Ксении Бородиной, арендовал 2,8 тыс.

На территории семейного активити-парка работают аттракционы и игровые автоматы, скалодромы, горки, лабиринты и семейный ресторан. Образовательный проект нового поколения «Парки развития» расположился на площади 1,3 тыс. Проект является частью сети образовательно-игровых комплексов-парков под общим лозунгом «Экспедиция в будущее», освещающих перспективы позитивного научно-технического и общественного развития в середине 21 века — аэрокосмос, транспорт, градостроение и поселения, здравоохранение, образование.

Сюда можно приходить всей семьёй или в компании друзей. Тематика приключений очень широка, и каждый сможет выбрать сюжет по вкусу. Игры и квесты — не только захватывающее развлечение, но и своеобразный практикум командной работы. Участие в них развивает логику, изобретательность, нестандартное мышление и умение контролировать эмоции. Юные водители не просто катаются по дорожкам, но и изучают правила дорожного движения, требования к водителям, символику дорожных обозначений. Увлекательная игра поможет запомнить правила поведения на улицах, знаки светофора и другую важную информацию, необходимую для жизни в городе. В формате «сделай сам» можно сотворить лизуна с индивидуальным цветом и запахом. Для украшения слайма можно использовать шармы, игрушки и блёстки. Для увлечённых натур в Slime Lab проводят мастер-классы, а для фанатов — тематические вечеринки и организовывают праздники. Комплекс включает банкетный зал и помещение для детских праздников. В меню представлено более 100 позиций, но главное место в нём занимают блюда из мяса и рыбы, которые приготовлены по рецептам из разных стран мира. Здесь можно заказать стейки, медальоны, жаркое, деликатесные закуски, оригинальные салаты и десерты. Гурманы по достоинству оценят свиные стейки на косточке, бараньи отбивные, блюда из чёрного палтуса с мятой и перцем чили, белугу с мёдом и имбирём.

27 новых арендаторов площадью 10,5 тыс. кв. м открылось в ТРЦ «Ривьера»

ТЦ Ривьера относится к категории ТРЦ, расположен по адресу Москва, Автозаводская, дом 18 и насчитывает 200 магазинов и организаций в нем. Купить билеты в «Ривьера» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Новости магазинов и ТЦ.

ТЦ «Ривьера» на юге Москвы вновь меняет владельца

Вступай в группу ТРЦ "Ривьера" в Одноклассниках. Time Out решил пройтись по крупнейшему торгово-развлекательному центру «Ривьера» и выяснить, есть ли тут место вышеперечисленному. Дарим 500 грамм мармелада от магазина «Капитан Мармелад» (3 этаж, ТРЦ «Ривьера»). ТЦ Ривьера относится к категории ТРЦ, расположен по адресу Москва, Автозаводская, дом 18 и насчитывает 200 магазинов и организаций в нем.

Торговый центр Ривьера на Автозаводской

Основная цель реконцепции — новое позиционирование центра и создание качественного продуктового предложения для целевой аудитории на основе глубокой геоаналитики. Ключевым драйвером к изменению стало увеличение активной первичной зоны охвата, что дает проекту возможность выйти на следующий уровень. В обновленной концепции произойдет формирование сильных зон по направлениям: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Как показали проведенные исследования, именно эти категории наиболее ожидаемы клиентами «Ривьеры». Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров. Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс. Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек. На основании геомаркетинговых исследований с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек, — комментирует Денис Колокольников, управляющий партнер RRG.

Новое торговой пространство Familia Home расположено на втором этаже. Надежда Егорова, директор департамента аренды ТРЦ «Ривьера»: «Хотелось бы в первую очередь поблагодарить наших коллег-ретейлеров, что, несмотря на нестабильную рыночную ситуацию в связи с пандемией, мы совместными усилиями продолжаем радовать посетителей ТРЦ «Ривьера» новыми интересными открытиями. Наша приоритетная задача — расширять предложение для качественного и удобного шоппинга, чтобы каждый посетитель мог найти что-то своё. Мы уже встречаем первый день зимы, а это отличный повод провести время в ТРЦ «Ривьера» всей семьёй — обновить тёплый гардероб, захватить что-нибудь из новогоднего декора, продегустировать новые «зимние» блюда в ресторанах и весело провести время с близкими в нашей зоне развлечений».

Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам», — заключает Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость». Банк непрофильных активов «Траст» Банк «Траст» ПАО — российский финансовый институт, деятельность которого направлена на эффективное управление активами с целью их оздоровления и возврата в экономику страны. RRG — профессиональный игрок рынка недвижимости с 2005 года. Компания является признанным экспертом и визионером в области торгово-развлекательной недвижимости, оказывая услуги в области консалтинга, брокериджа, геомаркетинга и ГИС-анализа. RETEX — Созданная в апреле 2022 года на базе экспертизы лучших специалистов отдела торговых площадей ушедшей с рынка компании JLL и дополненная опытом профессионалов, работающих на стороне собственников и девелоперов, RETEX продолжила работу с постоянными клиентами и партнерами по тем же направлениям — аналитика, консалтинг и брокеридж в сфере торговой недвижимости. Активными направлениями текущей деятельности компании являются разработка концепций проектов МФК и торговых центров, ре-концепции проектов, аудит коммерческой и маркетинговой стратегии центров, разработка и реализация лизинговой стратегии.

Юных гостей ждёт командная работа под руководством весёлого прораба и забавные приключения, в которых принимают участие сказочные персонажи. В батутном парке Just Up специально для ценителей собраны всевозможные батуты, которые позволяют вволю попрыгать и покувыркаться. Что касается страховки, то в центре есть специальные поролоновые ямы. В батутном центре выделена целая зона для детей от одного года. Авиатренажёры предельно точно воспроизводят ощущения пилота при взлёте, маневрировании, полёте в зоне турбулентности и посадке. Любители воздушной романтики под руководством инструктора научатся управлять аирбасом и испытают себя в роли авиатора в обстановке полной реалистичности происходящего. Участвовать в развлечении могут дети от 10 лет. Гостей ждёт центр виртуальной реальности, где можно попробовать VR как в одиночку, так и вместе с друзьями и семьёй. На базе комплекса регулярно проходят различные турниры, презентации, конкурсы косплея, игротеки и другие мероприятия. Возраст участников — старше 13 лет. В парке найдутся спортивные и интеллектуальные активные развлечения для детей и взрослых. Сюда можно приходить всей семьёй или в компании друзей. Тематика приключений очень широка, и каждый сможет выбрать сюжет по вкусу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий