Форум «Российская креативная неделя» прошел в Москве с 3 по 7 июля. В этом году программу в ИНТЦ «Ломоносов» посетили больше трех тысяч человек. Как отметила Надежда Преподобная, после «Российской креативной недели-2022» в Красноярске было сделано немало.
В Москве пройдет фестиваль-форум «Российская креативная неделя»
Среди спикеров заместитель генерального продюсера онлайн-кинотеатра Okko, руководитель направления детско-юношеского кино Светлана Сонина, продюсер сериала «Краткая история русской культуры» Данил Мотин, директор отдела в исследовательской компании IPSOS Марина Лучина. Участие в дискуссии примут сами подростки: юный режиссер, активная участница курсов Кинокампуса Горького Диана Севостьянова и студентка МГУ, ведущая канала о кино Софья Котлякова. Панельная дискуссия «Тренды видеоконтента для подростков: что актуально и модно сегодня» пройдет 4 июля с 15:00 до 16:30 в зале «Марс» на площадке РКН в кластере «Ломоносов» Раменский бульвар, д.
Москва фест 09. Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы далее - Департамент запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя. Москва фест» далее - Фестиваль.
Еще одна тенденция — возвращение активной коммуникации со стороны локальных FMCG-брендов. Команда — один из важных активов для создания эффективного кейса.
Из них почти половина трудятся бок о бок от пяти до восьми лет, а в каждом пятом проекте больше восьми и десяти лет. При этом для успешного проекта большая команда не является обязательным условием — только над двумя из пяти проектов трудились команды с более чем 25 сотрудниками, вторыми по частоте стали небольшие команды, включающие от трех до восьми сотрудников. Музыкальное оформление премии от Fancy State было полностью сделано с помощью AI.
Дизайн С 7 по 10 июля в Москве в парке Горького в третий раз пройдет форум «Российская креативная неделя» RCW — ключевое событие в области креативных индустрий. Мероприятие будет интересно всем, кому не безразличны мода, кино, музыка, дизайн, IT, медиа, архитектура, телевидение и др.
Российская креативная неделя: участники из Москвы — о развитии индустрии и новых проектах
Новосибирская область заняла третье место в РФ по уровню развития креативных индустрий, Томская область — четвертое, Красноярский край — 16-е. 25 апреля на форуме «Российская креативная неделя – Урал» прошла сессия «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития», ее спикером выступил Алексей Минченок, шоураннер компании «ЯРКО», преподаватель НИУ ВШЭ. музыка в Ульяновске. Верю, что "Российская креативная неделя" уже по традиции даст креативному классу, представителям различных креативных и творческих индустрий новый импульс, новые идеи и вдохновения для движения вперед".
В Москве пройдет фестиваль-форум «Российская креативная неделя»
Посмотрите, какое количество мероприятий, фестивалей, конкурсов в сфере креативной индустрии стало проводиться. Как вы уже знаете, одна из самых важных целей, которую преследует «Российская креативная неделя», — это поиск новых точек для роста в условиях санкций и после ухода международных игроков. У нас с вами еще будет время обсудить лайфхаки адаптации нашего творчества. Мы это сделаем на Российской креативной неделе с 7 по 10 июля в парке им. Горького А пока хотим вдохновить вас и показать успешные российские проекты, с которых стоит брать пример. Проекты мы решили брать из разных сфер, и первым на обзор идет — Mubert. Это второй пост из рубрики проектов, в прошлый раз мы рассказывали об открытии из музыкальной индустрии. Всего 3 минуты вашего времени, и с вашей помощью мы приблизимся к пониманию настоящего и будущего креативных индустрий в современной экономической конъюнктуре. Мы решили провести онлайн-перекличку и узнать, какие последствия переживают сейчас креативные ниши. Одна из целей RCW — собрать информацию об экономической картине в творческих индустриях, а также сформировать основной портрет специалистов, которые работают в нашей сфере. Принять участие в опросе можно здесь это анонимно : htcreativityweek.
И не забывайте про два момента. Первый: каждый голос важен. Второй: с 7 по 10 июля вас ждёт главное креативное событие этого лета. Такие профессионалы могут занять достойное место на российском рынке, учитывая количество закрывшихся и ушедших из России маркетплейсов. При поддержке государства и благодаря высокой покупательной способности в нашей стране — мы планируем добиться успеха в максимально короткие сроки.
Цель фестиваля — создание благоприятных условий для укрепления креативной экономики и расширения партнерских связей внутри креативных индустрий по всей стране. Контактное лицо для взаимодействия — Ягольников Олег Андреевич, главный специалист конгрессно-выставочных мероприятий АНО «Агентство креативных индустрий», тел.
Поделитесь в соц.
Мероприятия фестиваля проходили на 60 площадках. Всего же организаторы провели свыше 800 мастер-классов, концертов, киносеансов и лекций», — приводятся в материале слова Сергуниной. Ранее «Радио 1» сообщало, что первый этап фестиваля «Город танцует в парках» посетили более 40 тыс.
Программа недели была уж очень насыщенной!
Все зоны физически не обойти. Это новый этап, новый шаг к развитию регион60.
Организаторы подвели итоги Российской креативной недели
Одним из значимых мероприятий «Российской креативной недели» стала сессия «Актуальные модели управления креативными индустриями в регионах», где обсуждались вопросы, с которыми сталкиваются регионы при разработке политики в сфере креативных индустрий и ее. Начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков отметил необходимость таких мероприятий, как «Российская креативная неделя». В этом году окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь» прошел сразу на шести площадках. С 23 по 25 ноября 2023 года в Красноярске пройдёт Третий окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь», посвящённый развитию креативных индустрий.
«Российская креативная неделя» и VOICE расскажут о том, как здесь и сейчас меняются медиа
Сибирь 2022-11-26 07:15 Завершилась Российская креативная неделя в Красноярске. За два дня фест-форума прошло более 70 мероприятий, где встретились лидеры креативных индустрий региона и федеральные эксперты, лица принимающие решения власти и бизнесе, представители академической среды, науки, медиа- и социальной сферы. В качестве экспертов в программе форума приняли участие: Виталий Ставицкий , Президент Союза Дизайнеров России, члены Красноярского отделения СДР, участники дизайн-группы ArtStyle Игорь Башкатов и Александр Шинкаренко, руководитель Новосибирского отделения Олег Семенов, арт-директор Парка Горького Алексей Баранов , основатель проекта INRU, руководитель конкурса Фабрика Дизайна Александра Бобрецова , Максим Кузин , руководитель Kuzin Machinery, Марика Таубе , главный тренер национальной сборной России по компетенциям «Промышленный дизайн» Worldskills Russia и другие коллеги, которым мы выражаем благодарность за активную экспертную позицию в вопросах развития дизайна как ключевого сектора креативной экономики.
В кластере "Ломоносов" с гостями обсудили деловую повестку. С 17 по 23 июля в столице организуют более 20 мероприятий в рамках Дней Москвы-реки.
Гостям расскажут о реке, ее обитателях и необходимости бережного отношения к экологии. Мероприятия, посвященные главной реке города, пройдут в экоцентрах и на природных территориях.
С точки зрения занятости, это 9360 компаний. Когда мы говорим, что проводим мероприятия, популяризирующие креативные индустрии, которые имеют своей целью снятие определенных барьеров или создание условий для ведения бизнеса, то вот для какого круга лиц это делается», — обозначил Сергей Новиков, начальник управления президента Российской Федерации по общественным проектам. Развитие креативного сектора экономики — это одна из задач, поставленных президентом России Владимиром Путиным. По итогам конкурсов компании в регионах УрФО получили на свои проекты более 1,6 млрд рублей. При этом важно учитывать, что федеральный центр не просто так «разбрасывается» деньгами. Средства идут по линии софинансирования: часть вложений предприниматели делают сами или привлекают инвесторов. Это является некой гарантией, что их проекты будут востребованы у целевой аудитории, а деньги не будут потрачены впустую. Начали с Москвы, не первый год проходит Креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас в Челябинске.
Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии», — обозначил Сергей Новиков. По его словам, такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше. Во время панельной дискуссии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды» участники поделились мнениями о креативной идентичности Урала, высказали свои предложения по продвижению уральских брендов, обсудили перспективы креативной индустрии, меры поддержки, необходимые креативному бизнесу для развития и масштабирования. Мода в Париже Креативный бизнес — это очень полезный элемент экономики, формирующий имидж города или региона. Здесь Южный Урал можно ставить в пример: если раньше регион представляли одним огромным комбинатом, где льются реки расплавленного металла и дымят трубы, то сейчас восприятие изменилось. Перед проведением Российской креативной недели модераторы запустили опрос среди жителей страны: «С чем у вас ассоциируется Челябинская область? Это, в общем-то, неудивительно, если вспомнить, сколько сил регион вкладывает в развитие туризма. Также в результатах опроса отметилось и творчество, которое тоже напрямую связано с креативными индустриями.
Так, в 2024 году в партнерстве со СберМаркетинг в ответ на этот запрос была запущена специальная номинация «Брендированная продукция и мерч». В ней мы отошли от оценки креатива и в первую очередь обращали внимание на вклад этого канала в достижение бизнес-результата. Мы также видим, что медленно, но верно локальный бизнес начинает идти в сторону создания Lovemark. И таких кейсов в этом году стало в разы больше. Те компании, кто давно на рынке, стали двигаться в эту сторону более активно, те, кто только начинают свой путь, делают это ярко и эффективно.
Во Владивостоке проходит форум «Российская креативная неделя» вход на мероприятия бесплатный
Во Владивостоке проходит форум «Российская креативная неделя» вход на мероприятия бесплатный | На Российской креативной неделе обсудили проблемы, достижения и планы по развитию отрасли. |
«Российская креативная неделя» на Урале: рассказываем об итогах первого дня | | Российская креативная неделя – это профессиональное сообщество, объединяющее представителей 16 креативных индустрий России. |
«Город новых идей»: в Красноярске прошла вторая «Российская креативная неделя — Сибирь» | На Российской креативной неделе обсудили проблемы, достижения и планы по развитию отрасли. |
Мультимедиа | Одним из значимых мероприятий «Российской креативной недели» стала сессия «Актуальные модели управления креативными индустриями в регионах», где обсуждались вопросы, с которыми сталкиваются регионы при разработке политики в сфере креативных индустрий и ее. |
В Красноярске прошел 3-й окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь»
Российская креативная неделя анонсировала хедлайнеров, спикеров и направления деловой программы | Деловая программа форума продлится по 7 июля на территории кластера "Ломоносов".РИА Новости выступает информационным партнером "Российской креативной недели". |
Фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест» | Центр "Мой бизнес" Псковская область | С 7 по 10 июля в Москве в третий раз будет проходить «Российская креативная неделя» — ключевое событие для тех, кто работает в сфере кино, музыки, дизайна, IT, медиа, архитектуры и др. |. |
Фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест» | Форум «Российская креативная неделя – Дальний Восток» проходит во Владивостоке с 25 по 27 мая. |
Российская креативная неделя анонсировала хедлайнеров, спикеров и направления деловой программы
За три дня форум посетили более 1600 человек, а также 187 участвовали в дискуссиях. Деловая программа форума прошла в кросс-индустриальном формате, ключевой темой дискуссий стала креативная идентичность региона. На сессиях встретились ведущие эксперты рынков, представители власти, институтов развития, образования и культуры.
Киноотрасль представят топ-менеджеры Premier, «МТС Медиа», Okko, Start, Yellow, Black and White, ведущие сценаристы и продюсеры, создатели кинофестивалей, члены киноакадемий, яркие представители киноиндустрии. Традиционно «Российская креативная неделя» принимает представителей регионов, среди участников этого года — республика Саха, Нижегородская область, Новосибирская область, Камчатский край, Калининградская область, Пермский край и Московская область. Онлайн-трансляции мероприятий будут доступны на сайте и в группе «Российской креативной недели» во «ВКонтакте».
Регистрация на мероприятие открыта на официальном сайте «Российской креативной недели». Аккредитация для СМИ доступна по ссылке.
Ключевые темы креативной недели 2022 Точки роста креативных отраслей в условиях санкций Зоны роста после ухода западных игроков Пересборка национального креативного продукта Стратегии адаптивности для развития приоритетных отраслей: национальные стандарты, шрифты, софт и другие решения Самоидентичность национальной креативной экономики Смысловой фундамент российских креативных индустрий Самоидентичность российских творческих школ дизайн, театр, музыка, современная архитектура и др. Культурный код и его проявления в креативных индустриях Год культурного наследия народов России: переосмысление традиций, новый язык, инструменты и практики Новый вектор международной кооперации Конкурентоспособность национального продукта в новом партнерском альянсе Новые международные связи через европейский вектор Венгрия, Италия, Франция, Сербия , евразийский, восточный и азиатский векторы Казахстан, Армения, Грузия, Азербайджан, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан, Израиль, Китай, Индия и другие страны-партнеры Кадровая политика в новой реальности Стратегия нового легального международного поля при тотальной миграции кадров Пересборка бизнес-цепочек, новые форматы, бизнесы и рынки Интеллектуальная репатриация Развитие территорий России.
Всего же организаторы провели свыше 800 мастер-классов, концертов, киносеансов и лекций", — цитируют Сергунину на портале мэра и правительства Москвы. В павильонах на ВДНХ, Гоголевском бульваре и Пушкинской площади для гостей фестиваля организовали 45 театральных постановок и концертов. Перед зрителями выступили артисты театров "Школа современной пьесы", "Мастерская Брусникина" и других. В "Музеоне" и "Сокольниках" посетителям презентовали лучшие российские и иностранные произведения разных лет, а также книжные новинки.
Более 150 тыс человек посетили площадки фестиваля "Российская креативная неделя" в Москве
В этой связи Российская креативная неделя призвана стать площадкой для поиска решений, точек роста и межотраслевых партнерств в новых условиях развития индустрии. IT-направление в рамках Российской креативной недели в Сибири объединило в себе самые разные вопросы. На «Российской креативной неделе» обсуждают игровую индустрию, дизайн, урбанистику, образование, СМИ и музыку.
Российская креативная неделя. Музыка,
В Москве завершается Российская креативная неделя // Новости НТВ | Итогом первого окружного форума «Российская креативная неделя — Сибирь» стали стратегические решения и предложения, направленные на совершенствование креативных индустрий региона. |
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности | Я благодарю всех участников «Российской креативной недели» за плодотворную работу в рамках форума, которая задала тон для всего креативного сообщества на ближайший год». |
Фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест»
Итоги Креативной недели-2023 Дата публикации: 11 июля 2023 Более 150 тысяч человек посетили площадки фестиваля «Российская креативная неделя. Москва фест». Об этом сообщили во вторник в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
Ру Жан Просянов. За последние годы выручка онлайн-кинотеатров многократно превысила доходы классических кинотеатров. А стриминговые платформы, получившие сильный толчок к росту в 2020 году, к 2023 плотно закрепились на российском медиарынке, уже не только как поставщики контента, но и как заказчики и создатели.
Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам: «Мы видим, как отечественные креативные бизнесы за прошедший год смогли адаптироваться, занять освободившиеся ниши после ухода западных компаний.
Внешние обстоятельства обернулись новыми возможностями и для российских кинопроизводителей, и для цифровых платформ, и для прокатчиков. Да, на сегодняшний день существуют барьеры, которые нам необходимо устранять, чтобы креативные сферы развивались более энергично. И я рассчитываю, что участники сформулируют четкие запросы рынка, свое видение образа будущего креативных индустрий и предложат конкретные решения. Верю, что "Российская креативная неделя" уже по традиции даст креативному классу, представителям различных креативных и творческих индустрий новый импульс, новые идеи и вдохновения для движения вперед».
Начальным этапом является разработка механизма и инструментов стимулирования для привлечения инвестиций в креативные индустрии субъектов» — отметил Вадим Навоенко. Модераторами сессии выступали Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» и Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив. Форум посвящен развитию креативных индустрий и конструктивному диалогу между представителями креативного бизнеса и федеральных и региональных органов власти.
Российская креативная неделя анонсировала хедлайнеров, спикеров и направления деловой программы
12.04 Креативный сектор в России демонстрирует концентрированный рост. Добро пожаловать на канал Российская креативная неделя (23643930) на RUTUBE. Итоги Российской креативной недели (РКН), проходившей в Парке Горького с 7 по 10 июля, подведены на пресс-конференции в ТАСС. Рассказываем, как прошел первый день «Российской креативной недели – Урал» (16+). С 7 по 10 июля в Москве в парке Горького в третий раз пройдет форум «Российская креативная неделя» (RCW) – ключевое событие в области креативных индустрий. Об этом на сессии «Маскот как инструмент продвижения брендов и территорий» форума «Российская креативная неделя — Урал», который прошел 24−25 апреля в Челябинске, рассказал.
В Красноярске прошел 3-й окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь»
«Вторая Российская креативная неделя очень выросла по количеству спикеров, по осознанности и качеству повестки. Верю, что "Российская креативная неделя" уже по традиции даст креативному классу, представителям различных креативных и творческих индустрий новый импульс, новые идеи и вдохновения для движения вперед". По словам Абрамовой, Российская креативная неделя в этом году объединит более 1 тыс. спикеров.