— российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники отечественного и зарубежного производства. GARLYN — российский производитель бытовой техники бизнес-класса. В России или Белоруссии есть свои аналоги популярных марок бытовой техники.
Сделано в России: какие производители ТВ и холодильников заменят импортные бренды
Президент РФ Владимир Путин передал имущество немецкого производителя бытовой техники Bosch (ООО «БСХ Бытовые приборы») и итальянского производителя водонагревательных систем Ariston (ООО «Аристон Термо Русь». «Газпром бытовые системы» — дочерняя компания «Газпрома», крупнейший производитель бытовых газовых и электрических плит в России. Президент РФ Владимир Путин передал имущество немецкого производителя бытовой техники Bosch (ООО «БСХ Бытовые приборы») и итальянского производителя водонагревательных систем Ariston (ООО «Аристон Термо Русь». Российские и китайские производители бытовой техники интересуются покупкой и арендой мощностей LG, Bosch и Samsung в России, которые на фоне геополитической Недвижимость РИА Новости, 01.02.2023. Группа «-Эльдорадо» заявила, что спрос на электронику и бытовую технику российских производителей значительно вырос.
Читайте также
- Россия. Производство бытовых стиральных машин с начала года сократилось
- Поставщики бытовой техники сообщили о профиците товаров после весеннего ажиотажа
- Контрактное производство
- Своего предложения — много
- Минпромторг сообщил о наращивании мощностей производителями бытовой техники в России - ТАСС
Надежный технологичный контрактный производитель электроники
Российский производитель бытовой техники «Е. Кампани» официально представил рынку свой бренд VÄRD. На российском рынке образовался профицит бытовой техники, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на производителей и поставщиков бытовой техники. Россия, Польша, Белоруссия — производители в основном из этих стран.
Поставщики бытовой техники сообщили о профиците товаров после весеннего ажиотажа
Большинство консультантов говорят, что качество «новичков» — среднее, впрочем, как и цена. В конце концов, прошло еще слишком мало времени, чтобы сделать выводы о надежности той или иной марки. Смотрим, какие бренды можно встретить в магазинах бытовой техники, и разбираемся, откуда они. Торговые залы заставлены техникой малоизвестных производителей Источник: Дарья Пона Покупатели либо гуглят всё подряд, либо прислушиваются к консультантам Источник: Дарья Пона Bosch, LG, Samsung, Electrolux ушли, вместо них десятки китайских, турецких, российских и белорусских компаний Источник: Дарья Пона Что нового появилось Заходим в «Рембыттехнику» в ТРК «Куба»: тут же в глаза бросается, что отдел сократили почти наполовину, отгородив стеллажами пустое полутемное пространство. Но говорить о дефиците товаров не приходится: ряды заставлены довольно плотно, да и выбор есть — в каждой категории разные цвета, размеры и формы. Практически все позиции — в наличии, показывают продавцы. Но, если бегло пройтись по рядам, легко заметить, кто вырвался в лидеры: чаще всего встречается надпись Haier. Спрашиваем у консультанта, что произошло за последние месяцы. Многие давно на рынке, просто раньше на них меньше обращали внимание, потому что все ориентировались на Samsung, LG, Bosch. А теперь они ушли, и все начали присматриваться к другим производителям, — рассуждает консультант Олег. Производитель — надежный.
Холодильники у них отличного качества, стиральные машинки у них считаются одними из лучших. По цене не слишком дорогие, по качеству, на мой взгляд, лучше Bosch будут. Розовый чайник Bosch — практически единственное, что нашлось на прилавке от этого производителя в РБТ. Видимо, никто не покупает из-за цвета Источник: Дарья Пона Холодильник Samsung сейчас редкость, этот, например, отдают по цене автомобиля. Как вам?
По соотношению цены и качества это один из лучших товаров бытовой техники. Я вам это не по какой-нибудь там методичке говорю, Haier действительно хороший производитель. Я своим знакомым с удовольствием бы его порекомендовал. Со слов консультанта, стиральные машины компания Haier делает качественно, что позволяет ей совершенно справедливо соревноваться с такими производителями как, например, LG. RU Китайская компания широко представлена не только на российском рынке стиральных и посудомоечных машин, холодильников и другой крупной бытовой техники, но еще и среди компьютеров.
Например, есть ноутбуки от малоизвестного ранее Thunderobot бренд тоже входит в китайский концерн Haier Group. Любопытно, что название Thunderobot очень похоже на название аппаратного интерфейса Thunderobolt, разработанного компанией Intel в сотрудничестве с небезызвестным Apple. Буйство красок Не только Haier мозолит глаза, обновленную палитру товаров разбавляют и другие бренды. В отделе с холодильниками львиную долю ассортимента занимает турецкая компания Beko и китайский производитель бытовой техники Midea. Под этими логотипами продаются холодильники всех ценовых сегментов: от дешевых до дорогих. RU Помимо зарубежных брендов, есть еще и отечественные. Например, основанная в 2014 году во Владивостоке компания по производству бытовой техники, электроники и аксессуаров с незамысловатым названием Dexp. Не сказать, что лучший вариант, но далеко и не худший, — продолжает консультант. RU Хоть магазины и кишат новой техникой от малоизвестных производителей, из-за которых многие покупатели были вынуждены буквально гуглить бренд или обращаться за помощью к консультантам, это не означает, что более популярные производители испарились. Среди холодильников или пылесосов можно найти товары до боли знакомых брендов.
Но легко ли будет ремонтировать эту технику или нет — вопрос открытый. Бренд может прекратить отправлять запчасти для ремонта: из-за нарушенной логистики или собственного решения. Как это произошло с немецким производителем премиальной бытовой техники Miele. Игра в прятки Среди пылесосов очень много знакомых брендов, которые, как кажется, выпускаются зарубежными компаниями, ведь названия уже втерлись в потребительское сознание, так как они были с нами всегда.
Всего у нее было семь предприятий. В местном представительстве объяснили это решение прекращением поставок материалов из Европы, вызванном санкциями.
Однако в заявлении Bosch Group, которое приводил Bloomberg, говорилось, что компания решила свернуть деятельность в России из-за того, что ее детали могли быть использованы в «негражданских» целях. Впоследствии Bosch Group решила продать свои заводы в России. Предприятиями в Стрельне заинтересовались китайские и турецкие производители бытовой техники — Hisense и Can Holding.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
производители бытовой техники хотят выкупить заводы LG, Bosch и Samsung в России | новости сегодня
NOVEX поставляла широкий ассортимент продукции: от телевизоров и микроволновок до фенов и прочей бытовой техники. Видео-Эльдорадо» возродила бренд. Теперь он приносит значительную долю прибыли группы компаний. Flama Наконец, Flama — краснодарский производитель газовой аппаратуры, чей завод в станице Каневской был одним из первых постсоветских предприятий отрасли. До 2009 года продукция фирмы продавалась под брендом King, но после этого компания провела большой ребрендинг, в результате которого торговая марка получила название от испанского слова «пламя».
С другой стороны, строительство с нуля нового завода с годовым выпуском полмиллиона холодильников и такого же количества "стиралок" обойдётся в 50—70 млн евро.
Но в этом случае не возникнет проблем с поставкой компонентов — как правило, их производят в Китае, достаточно лишь выстроить логистику. Перспективы российских брендов Упрочили своё положение и российские производители крупной бытовой техники. Положительную динамику показали холодильники "Бирюса" и Pozis. Улучшили показатели производители "встройки" Maunfeld, Krona, Weissgauff, но их рост может прекратиться в случае появления сильного зарубежного бренда в этой категории. Своё место на рынке удерживают и поставщики из стран СНГ, в частности белорусские Atlant и Gefest, которые остаются популярными марками холодильников и газовых плит. Кроме того, хороший потенциал для экспансии имеет доступная продукция Artel из Узбекистана.
Раньше заводы российских компаний не были полностью загружены, сейчас же вышли на максимальную производительность. Несмотря на это, полностью заместить на рынке ушедшие бренды они не в состоянии, так как их мощности ограничены. Это их потолок производства. Строительство же новых заводов российские компании самостоятельно не потянут. Только если кто-то им поможет, например, крупные дистрибуторы, такие как "Марвел", или ведущие иностранные бренды. Ситуацию могло бы изменить также субсидирование российских производителей со стороны государства, как это происходит сейчас в электронной отрасли.
Все последние годы она была не конкурентна китайской и европейской продукции либо по цене, либо по качеству.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Socialinform.
Южнокорейский гигант Samsung, которого, казалось, было невозможно потеснить, покинул топ-5.
При этом в 2021 г. Также среди производителей, утративших лидерство, стоит отметить Philips и LG. С 2021 г. Самым востребованным производителем пылесосов на текущий момент считается китайский Deerma, о котором в 2021-м большинство жителей РФ даже не слышало.
Турция, Китай и Россия — новые реалии В начале 2022 г. Санкции, общественное давление, проблемы с логистикой стали одними из основных причин ухода ряда иностранных брендов с российского рынка. Многие американские и европейские производители продали российскую часть своего бизнеса. Один из самых ярких примеров — Indesit, оставшийся в РФ лишь потому, что владелец бренда, концерн из США Whirlpool, которому также принадлежит Hotpoint, продал свои российские производственные мощности турецкой компании Arcelik, продвигающей марки Beko и Grundig.
При этом важным фактором, кроме стоимости, является доверие к месту покупки, а также наличие гарантийного обслуживания. Представитель торговой сети «М. Видео-Эльдорадо» Проще говоря, за привычным названием бренда из США или Европы сейчас может стоять турецкий или китайский производитель, о чем большинство потребителей не знает. По информации, представленной торговыми компаниями, российские покупатели относительно легко попрощались с прежними лидерами продаж: клиенты из РФ готовы приобретать продукцию малоизвестных им брендов при наличии сервисного обслуживания, а также соотношения цены и качества.
Также немаловажное значение имеет репутация торговой точки. Адаптация торговых сетей Санкции стали проблемой для российских магазинов, но уж точно не трагедией. По данным аналитиков Infoline, в 2022 г. Крупные сети компенсировали первоначальные потери запуском собственных брендов: «М.
В 2022 г. На текущий момент SunWind охватывает 50 групп товаров. Доля СТМ-продуктов крупных сетей быстро увеличивается. По данным Mobile Research Group, в 2021 г.
Чаще всего СТМ-техника производится в Китае, что не мешает ей конкурировать с товарами брендов из КНР, так как продавцы могут самостоятельно устанавливать цены и запускать акции. При этом консультанты куда активнее рекламируют перед покупателями продукцию сети. Суммарная выручка 10 крупнейших торговых сетей в 2022 г.
читать еще
- Чудеса Поднебесной
- Большая перестановка: что изменилось на рынке электроники и бытовой техники
- Рынок бытовой техники России занимают китайские и турецкие бренды, 18.11.2022 г. - Новости
- Сделано в России: какую технику производят в нашей стране? | Аргументы и Факты
Импорт через третьи страны
- Российские "дочки" Ariston и Bosch переданы в управление структуре "Газпрома"
- Новости современной бытовой техники
- Российский рынок бытовой техники активно осваивают новые бренды
- Что с параллельным импортом
- Пышный Haier
Топ-9 российских брендов бытовой техники, за которые не стыдно
Российские производители бытовой техники поднимают цены на фоне роста курсов валют. Рейтинг и описание российских производителей бытовой техники. Производство бытовой техники в России в 2022 году упало на 40%. Китайский производитель бытовой техники Haier ликвидирует российское юрлицо принадлежащего ему бренда Candy из-за «низкой прибыльности», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. В итоге за пять лет бренд Kuppersberg вошел в ТОП-10 производителей бытовой техники в России.
Брошенные фабрики Bosch и Ariston заработают без западных хозяев
Упрочили своё положение и российские производители крупной бытовой техники. Немецкий производитель бытовой техники Bosch продаст свои российские заводы турецкому инвестфонду Can Holding, по мнению участников рынка, на этой базе новый |. Российский рынок бытовой техники сильно изменился за последнее время.
Производители бытовой техники планируют выкупить заводы ушедших из РФ брендов
Помимо российских брендов ноутбуков в лице iRu, Irbis, Echips, Osio на рынке присутствует множество китайских, а также международных, ввозимых по параллельному импорту. Кроме того, для раскрутки нового бренда потребуются немалые вложения в маркетинг.
Телевизоры BQ производятся на российских заводах. Вся остальная техника — в Китае.
Что производит BQ?
Выигрышную позицию китайского бренда подтверждают и в «М.
В компании «Ситилинк» отмечают, что холодильники белорусского «Атланта», российских «Бирюса» и Nordfrost стали самыми покупаемыми. По данным Holodilnik. Видео» покупатели отдали предпочтение бренду LG, оставив Haier на втором месте.
Haier также вышел вперед в сегменте кухонных плит и духовых шкафов по версии Holodilnik.
Самые узнаваемые товары бренда — холодильники и телевизоры. Моделей холодильников у компании несколько десятков, есть модель ретро. Покупатели на Amazon иногда отмечают проблемы с заморозкой и шумную работу приборов.
Со временем она стала делать это настолько успешно, что в начале нулевых поглотила несколько известных на то время западных брендов. В частности, китайцы купили производителя телевизоров Thomson, а также изготовителей мобильников Alcatel и Blackberry. У компании мощная производственная база, и она берёт на аутсорсинг заказы от многих более именитых компаний. Но параллельно с этим продвигает и продукцию под собственным брендом, который она расшифровывает как The Creative Life хотя официально аббревиатура означает Telephone Communication Limited.
На российском рынке уже сейчас представлена широкая линейка телевизоров бренда, бюджетный обойдётся примерно в 13 000 рублей, премиальные модели стоят порядка 100 000 — 110 000. В мае компания презентовала в России несколько моделей холодильников и стиральных машин цены на них начинаются от 24 000 рублей. Смартфоны Среди смартфонов на базе Android на российском рынке наиболее широко представлены китайские бренды. Вместе с этим есть бренды и других китайских корпораций в частности, BBK Electronics и Transsion Holdings , для которых открылся российский рынок.
Vivo Фирма основана в 2009 году и представлена более чем в 100 странах. Она принадлежит BBK Electronics и производит смартфоны, периферийные устройства, программное обеспечение и другую продукцию, связанную с мобильными телефонами. Компания известна спонсорством в футболе. В 2015 году бренд стал титульным спонсором Индийской премьер-лиги, а в 2017-м заключил сделку с FIFA, став официальным брендом смартфонов чемпионата мира ЧМ по футболу 2018 и 2022 годов.
В России во время ЧМ-2018 компания представила кобрендированный смартфон для болельщиков «Локомотива». Так, в 2020 году отдел полиции по борьбе с киберпреступностью города Мератх обратил внимание, что у 13 500 смартфонов Vivo в Индии одинаковый идентификационный номер IMEI международный идентификатор мобильного оборудования, уникальный 15-значный код, который, как правило, печатается на внутренней стороне аккумуляторного отсека. Против Vivo и центра обслуживания её смартфонов возбудили дело. В июле 2022 года индийские власти обвинили Vivo в уклонении от уплаты налогов.
Она якобы вывела почти половину своего оборота из страны. Банковские счета компании были заблокированы. На российский рынок бренд пришёл в конце 2017 года. Поставками смартфонов занимается компания «Марвел-дистрибуция».
Цены на смартфоны в России начинаются в среднем от 8500 рублей. Покупатели отмечают, что бюджетные модели по качеству, как правило, соответствуют цене. В 2008 году компания вышла на африканский континент с хитом 4 Runner, который предлагал пользователям целых четыре сим-карты. В 2014 году у Tecno появились смартфоны, в 2016 году гаджеты уже продавались уже в 50 странах, а в 2018 году бренд появился в России и на европейском рынке.
Сегодня он представлен более чем в 70 разных странах. Стратегия компании — адаптировать продукт под предпочтения потребителей из разных стран. Так, в Африке и Южной Америке камеры смартфонов оптимизированы под цвет и строение лица жителей. В Индии, где нередко едят руками, у Tecno повышена чувствительность экрана для ответа на звонки грязными пальцами.