Пермский театр «У моста», созданный в 1988 году благодаря невероятной энергии режиссера Сергея Федотова, буквально взорвал театральную ситуацию Перми яркими, нестандартными спектаклями.
Пермский театр «У Моста» покажет первые спектакли на новой сцене весной 2024 года
«САНСАРА», Онлайн репетиция Театра «У Моста»Подробнее. Сансара театр у моста Пермь. Новая сцена пермского театра «У Моста» откроется премьерой спектакля «Сирано де Бержерак» Э. Ростана.
Пермский театр "У моста" отметил свое 35-летие
Вампилова, «Яма» А. Куприна, конечно, премьерный спектакль проекта Рождественские встречи, название которого пока остается тайной. Тайной для всех, но не для Сергея Федотова! Это пятая совместная постановка театра «У Моста» и московского тандема. Этот театральный сезон обещает побить все рекорды по количеству фестивалей и гастролей.
Уже в сентябре театр «У Моста» примет участие в двух фестивалях — «Белая Вежа» Брест, Беларусь , и Северный театральный фестиваль Сыктывкар , где будут представлены спектакли «На дне» и «Мачеха Саманишвили». А в ноябре по многочисленным просьбам зрителей театр вновь посетит Москву и Санкт-Петербург с постановками «На дне» и «Мачеха Саманишвили».
С кинематографическим размахом воплощен «Франкенштейн» Мэри Шелли. Отзывы Отклики о спектаклях многочисленны, но субъективны: можно встретить и положительные, и отрицательные отзывы об одной и той же постановке. Например, о «Дракуле» одна из зрительниц пишет, что была заворожена в том числе резкими вспышками музыки и криками вампирш, другая же жалуется на то же самое, отмечая, что это примитивный способ напугать аудиторию. Впрочем, спектакль выделяют и за тонкую, чувственную работу артистов, исполняющих главные роли. В «Вечерах на хуторе близ Диканьки» зрители отмечают позитивный настрой, юмор, игру актеров и колоритные костюмы.
В спектакле «Команда» многие в качестве отрицательной стороны упоминают нелепую игру актеров. Много положительных откликов неизменно собирает спектакль «Юнона и Авось». Спектакль «На дне», по мнению зрителей, значительно оживляет пьесу Максима Горького и заставляет смотреть его на одном дыхании. К тому же декорации и антураж дают аудитории возможность почувствовать себя в ночлежке рядом с героями: во время спектакля в зале даже появляется запах сгоревших в печи дров! На это способен только театр «У Моста». Наверное, я никогда не перестану говорить «Спасибо» Сергею Федотову и замечательным актёрам театра «У Моста». Вы неповторимые», — поделилась эмоциями Юля Амелина.
Показы пройдут 1, 7, 8 февраля в 19:00. Фантасмагория» Н. Федотов ставит «Женитьбу» своим оригинальным мистический способом. Такое бывает только в театре «У Моста». Спектакль очень таинственный и одновременно гомерически смешной. Вместо бытовой комедии на сцене возникает фантасмагория с чудесами, невероятной логикой и неожиданными поступками. Изначально театр планировал показать первый спектакль в конце 2023 года.
В июне 2023 года Сергей Федотов попросил правительство Прикамья перевести «У Моста» на баланс края, но учреждение культуры оставили в ведении муниципалитета. Чайковский Театр Драмы и Комедии, Основной зал, 21 января 2024 12:00 вс. Расписание концертных и других мероприятий на январь 2024 года. Расписание пермского театра «У моста». Печатная афиша формата А3 должна привлекать внимание издалека и давать подробную информацию при ближайшем рассмотрении. Репертуар театра у моста на декабрь. Драматический театр «У моста», Пермь: описание, история, афиша, репертуар и отзывы Монастырская 12а-252, тел.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Информация о погоде предоставлена порталом Gismeteo. Исключительность художественного метода театра «У Моста» в том, что он направлен на развитие традиций великого русского психологического театра, обогащенного открытиями школ Михаила Чехова и Ежи Гротовского, то есть системами, направленными на развитие психофизики актёра, его способности работать с внутренней энергией и своим подсознанием. Репертуар строится на сочетании лучших образцов русской и европейской классики, новейшей российской и зарубежной драматургии, а также театральных постановок и проектов, созданных на стыке разных жанров. Неслучайно, Театр для выражения собственной эстетики придумал слоган: «У Моста» — Мистический Театр, в котором все реально, и Театр Реальный, где все Мистика. Первоначально название театр получил из-за своего местоположения рядом с Камским мостом, но постепенно загадочное словосочетание Театр «У Моста» становится знаком, выражающим его художественную концепцию. Постановки Федотова по сути являются мостом между реальным и потусторонним, бытовым и мистическим, сознательным и бессознательным.
Основной круг авторов, так или иначе, связан с мистикой Н. На сцене — лондонский паб, узнаваемый в каждой мелочи. Поначалу здесь всё внешне благополучно и добропорядочно. Завсегдатаи пьют пиво. Но в этот раз они обсуждают животрепещущую новость — отмену смертной казни в Англии. Тема волнует всех. Всё было бы в порядке, если бы овдовевший семидесятилетний Бекинэ не задумал снова жениться… Спектакль наполнен остроумными шутками, неиссякаемым жизнелюбием и особым внутренним светом.
И здесь вы обязательно увидите чудо! Не такое, какое случается от взмаха волшебной палочки, а совсем другое, настоящее — то, которое может произойти в жизни каждого, если в сердце поселится любовь. Фото: Сергей Покровский 20 марта — «Головлёвы» Классика, рассказанная языком русского психологического театра. Мрачная старинная усадьба, суровые костюмы, выцветшие иконы, пугающая атмосфера… На сцене пронзительная история жизни семьи Головлёвых. Но даже самые мрачные картины человеческой жизни показаны так, что после просмотра зритель невольно задумывается о своей жизни.
Найденная мостовцами в спектаклях «Детектор лжи» и «Курица», энергия смешной комедии положений в очередной театральной фантазии умножится… Герои новой истории оказались более чем в причудливых обстоятельствах: в квартиру странной Старушки буквально вваливается потерявшая сознание Женщина… и как выяснится позднее далеко неслучайно!
К тому же сквозь это увлекательное детективное приключение в пределах одной квартиры постоянно проглядывают подлинные мистические миры: ведь от жилища странной хозяйки, где за шифоньером может оказаться еще кто-нибудь,.
На фоне трусливых и вечно пьяных соседей Кристофер Мехоун видится ей невероятным смельчаком и «гордостью Запада», посмевшим попрать закон и мораль, и даже его статус отцеубийцы не смущает — скорее, придает ареол романтики. Она не скрывает своей заинтересованности в главном герое, и Кристофер отвечает ей взаимной симпатией. Впрочем, у Пегин Майк есть конкурентка — вдова Куин, овдовевшая вследствие бытового убийства собственного мужа. Уставшая от многолетнего одиночества, соскучившаяся по мужчине в доме, она тоже пытается привлечь внимание молодого Кристофера, намекая на их «общность» — обоим пришлось убить. Но внезапное «воскрешение» убитого отца кардинально меняет отношение жителей деревни к Кристоферу, сменяя вектор с любви и восхищения на насмешки и негодование по поводу «обмана» — несостоявшегося убийства.
Далее следует стремительно развивающая, но абсолютно абсурдная цепочка событий: узнав, что убийство оказалось неудачным, и старик Мехоун ранен, но жив, жители деревни разочаровываются в своем кумире, их злые насмешки провоцируют Кристофера Мехоуна на повторную попытку убийства. Полагая, что теперь-то Старик Мехоун «испустил дух», селяне осуждают Кристофа и решают сдать его в полицию. Настроения толпы такие переменчивые! От любви до ненависти — один шаг и вот Пегин Майк, ловко орудуя раскаленной кочергой, уже помогает связать бывшего возлюбленного. Режиссеру и артистам удалось создать захватывающий и, одновременно, глубокий по смыслу спектакль, где трагедия соседствует с комедией и фарсом, а доля черного юмора тщательно выверена до последней унции, балансируя на грани, но не скатываясь в чернуху! Вечная тема «отцов и детей», поднятая в спектакле, не теряет актуальности в любые времена и в любом возрасте, и, возможно, кого-то заставит переосмыслить свои взаимоотношения с родными и близкими.
Пермский театр «У моста» устроит дополнительные показы спектакля «Сансара»
Авторский Театр «У Моста», созданный в 1988 году Сергеем Федотовым, буквально взорвал театральную ситуацию Перми яркими, нестандартными спектаклями. Пермский театр «У Моста» откроет новую сцену премьерой спектакля «Сирано де Бержерак» Эдмона Ростана. Об этом сообщает «Интересная Пермь» со ссылкой на художественного руководителя театра «У Моста» Сергея Федотова. Пермский театр «У Моста» откроет новую сцену премьерой спектакля «Сирано де Бержерак» Эдмона Ростана. 1 сентября мистический театр «У Моста» открывает свой 32-й театральный сезон. Среди других уже полюбившихся зрителям спектаклей в сентябре в покажут мистический анекдот по пьесе Олега Богаева «Сансара» в постановке Сергея Федотова. «Пермский Театр “У Моста” – авторский театр, сохраняющий и продолжающий лучшие традиции русского психологического театра, а также совмещающий в себе идею репертуарного театра и театра-лаборатории»7.
«Сансара» представила «Стрекозу» вместо селфи
На это гадание я наткнулся совершенно случайно. К гаданиям в интернете отношусь довольно нейтрально. Я не противник всяких разн... У меня сосед дедушка - механиком в авиации проработал до 82 лет и в прошлом году ушел на пенсию после 70 лет не по специальности, на обле...
Основу репертуара составляют классические произведения, связанные с мистикой. Постановки Федотова являются, по сути, мостом между реальным и потусторонним, бытовым и мистическим, сознательным и интуитивным. Исключительность художественного метода Сергея Федотова в том, что он направлен на развитие традиций великого русского психологического театра, обогащенного открытиями школ Михаила Чехова и Ежи Гротовского.
К тому же, сквозь это увлекательное детективное приключение в пределах одной квартиры постоянно проглядывают подлинные мистические миры: ведь от жилища странной хозяйки, где за шифоньером может оказаться ещё кто-нибудь без сознания, рукой подать до Вечности… Сайт Театра «У Моста»:.
Первоначально он размещался в ДК телефонного завода. Осматривая помещения, Федотов посмотрел в окно и увидел мост через Каму. За 35 лет его существования здесь было поставлено более сотни спектаклей, буквально все из них вызывают интерес зрителей и потому в театре постоянный аншлаг. Сейчас название "У моста", после постановки десятков спектаклей, так или иначе связанных с мистическим, воспринимается как выражение его художественной концепции и метода.
Спектакль «Сансара» Театра «У Моста»
Драматурга и сценариста Николая Эрдмана за откровенно антисоветскую пьесу «Самоубийца» не расстреляли только потому, что она смешила до слез практически всех. Пьеса, написанная 90 лет назад, актуальна и по сей день. И сейчас зритель может увидеть ее на сцене театра «У Моста». В этой пьесе Эрдман говорит о том, что крушение жизненных идеалов не всегда вытекает из больших трагедий.
Человек превращается в мелкого беса, потому что не дали ливерной колбасы или потому что год живет на содержании у жены, а слышать ее болтовню - больше нет сил. Валерий Митин, актер: "Он несчастный человек, который живет в своих мечтах и стремится к светлому.
Герои истории оказались более чем в причудливых обстоятельствах: в квартиру странной Старушки буквально вваливается потерявшая сознание Женщина… и, как выяснится позднее, далеко не случайно!
К тому же, сквозь это увлекательное детективное приключение в пределах одной квартиры постоянно проглядывают подлинные мистические миры: ведь от жилища странной хозяйки, где за шифоньером может оказаться ещё кто-нибудь без сознания, рукой подать до Вечности… Ближайшие показы:.
И в этом заблудившемся во времени мире встречаются две женщины — такие разные, но одновременно такие похожие в своем тотальном одиночестве. Есть ли жизнь после смерти — смерти всех твоих родных и близких?.. Вера в Сансару — перерождение душ — последний шанс героинь уцепиться хоть за что-то в этом мире и не сойти с ума. Чтобы обмануть смерть, они готовы поверить кому угодно и во что угодно. Так Женщина, в исполнении великолепной Марины Шиловой, буквально хватается за слова незнакомца, сообщившего, что ее умерший сын Юра родился снова в теле котенка. Поиски котенка и приводят Женщину в квартиру Старушки актриса Регина Шнигирь , но увы — котенка здесь уже нет. Но ведь именно такой котенок действительно недавно родился у старухиной кошки!
Как всегда, в спектаклях Федотова за антураж на сцене отвечают тщательно продуманные детали: барная стойка, камин с мерцающим внутри огоньком будто в нем едва теплятся остывающие угли , грубо сколоченный стол с табуретами и даже залапанное словно давно не мытое стекло в окне — все это создает атмосферу дома небогатой, но финансово вполне стабильной ирландской семьи; а вечерний фоновый стрекот сверчков и лай собак оживляют эту картину. Костюмы актеров не броски, грим натуралистичен, а разбитая голова отца Кристофера Мехоуна выглядит весьма устрашающе — окровавленная рана на его темени заставляет зрителей невольно съеживаться. Пьеса состоит из нескольких пересекающихся сюжетных линий, каждая из которых совсем не нова, но не потеряла актуальности и в наши дни. Одна из них связана с женщинами деревни: дочь хозяина бара по прозванию Пегин Майк Анастасия Перова — дева на выданье, ей «уж замуж невтерпеж», но что делать, если выбор доступных кавалеров в деревне не богат, а назначенный отцом «жених» — совсем не герой «её романа» и вызывает только постоянное раздражение? На фоне трусливых и вечно пьяных соседей Кристофер Мехоун видится ей невероятным смельчаком и «гордостью Запада», посмевшим попрать закон и мораль, и даже его статус отцеубийцы не смущает — скорее, придает ареол романтики. Она не скрывает своей заинтересованности в главном герое, и Кристофер отвечает ей взаимной симпатией. Впрочем, у Пегин Майк есть конкурентка — вдова Куин, овдовевшая вследствие бытового убийства собственного мужа. Уставшая от многолетнего одиночества, соскучившаяся по мужчине в доме, она тоже пытается привлечь внимание молодого Кристофера, намекая на их «общность» — обоим пришлось убить. Но внезапное «воскрешение» убитого отца кардинально меняет отношение жителей деревни к Кристоферу, сменяя вектор с любви и восхищения на насмешки и негодование по поводу «обмана» — несостоявшегося убийства. Далее следует стремительно развивающая, но абсолютно абсурдная цепочка событий: узнав, что убийство оказалось неудачным, и старик Мехоун ранен, но жив, жители деревни разочаровываются в своем кумире, их злые насмешки провоцируют Кристофера Мехоуна на повторную попытку убийства. Полагая, что теперь-то Старик Мехоун «испустил дух», селяне осуждают Кристофа и решают сдать его в полицию.
Места проведения
- Выберите город
- Гастроли Пермского театра «У моста»
- Спектакль «Сансара» Театра «У Моста»
- Спектакль «Сансара» - описание, отзывы, покупка билета — Выбирай.ру — Пермь
- Спектакль «Сансара» Театра «У Моста»
- Руководство театра
Самое популярное
- Пермский театр «У Моста» покажет первые спектакли на новой сцене весной
- Реальный театр, где все мистика
- Участники фестиваля «МаскерадЪ»: 27 октября. Н. Эрдман. «Самоубийца». Пермский театр «У Моста»
- Telegram: Contact @teatr_u_mosta
- Похожие мероприятия
Пермский театр «У Моста» покажет первые спектакли на новой сцене весной
Театр «У Моста» 14-15 мая 2024, Пермь купить билеты. Энергия абсурдной комедии положений умножилась в очередной театральной фантазии театра «У Моста». Новая сцена театра «У Моста» откроется для зрителей весной следующего года. Театр У моста – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра У моста в Перми – Афиша-Театры. Пермский театр "У Моста" возобновил в репертуаре спектакль "Самоубийца" Николая Эрдмана. Пермский театр «У Моста» привезет в Петербург постапокалиптическую притчу, первый вариант Вассы и вампиловского «Старшего сына». Спектакль «Сансара» по пьесе Олега Богаева стал последней частью трилогии театра «У Моста», в которую вошли комические истории, придуманные.
Наталья Ильина о спектакле "Сансара" 25.
Пермский театр у моста представляет свою новую афишу на декабрь 2023 года. Театр «У Моста». Наталья Милашина и Елена Муравьева о спектакле "Сансара" и экскурсии по театру. #театр #театрумоста #умоста #СергейФедотов #ЛучшийвРоссии #Пермь. Купить билеты на спектакль Сансара в Перми, билеты по цене от 800,00 руб. 14 мая 2024 г. в 19.00, У моста Сансара, официальные электронные билеты на спектакль на сайте спектакль Театра «У Моста» 00:05:25 Николай Копытов. 1 сентября театр «У Моста» открывает 34-й сезон, который, как всегда, обещает быть ярким и удивительным. Спектакль «Сансара» по пьесе Олега Богаева на сцене Театра «У Моста».
Наталья Ильина о спектакле "Сансара" 25.
При этом помещение на ул. Куйбышева, 11, где сейчас находится «У Моста», театр сохранит за собой. Мы решили сейчас заключать договор, заезжать в здание с 1 августа и начинать подготовку к сезону.
Об этом сообщает издание «Текст» со ссылкой на художественного руководителя «У Моста» Сергея Федотова. Сейчас в помещении идут ремонтные работы. Планируется, что новая сцена сможет вместить 500 человек.
После полусумасшедшей старухи в «Красавице из Линнэна» Мак Донаха, казалось бы, ну что еще можно добавить, чем «украсить», как и зачем уходить от столь удачно наработанных приёмов. Шнигирь не просто создаёт на сцене личность, обладающую достоинством целостности, а рождает эту личность, этот характер. Невозможно никак расщепить единство актрисы и наивный и вместе с тем драматический созданный ею образ чудаковатой бабки — актёрское перевоплощение тотальное. Речь не про удачное изображение примет «внешней характерности», а возникающее как чудо, искусство раскрытия зрительского сердца и вовлечения его в особое эмоциональное пространство абсолютного сопереживания, полного погружения в момент. Этот скачок происходит по нарастающей, от «мелочи» к «мелочи» и похож на незаметный для постороннего глаза внутреннюю вспышку света, плен сердца. Регина играет на восхитительном контрасте. Душа её нелепой и смешной героини хранит подавленную невыраженную нежность, которую она уже не чувствует, не проявляет, но всё ещё способна выразить так, что зрители буквально кожей чувствуют во всех этих комических ситуациях-взрывах концентрированные, обжигающие вспышки потрясения.
Так, на гастролях в Тбилиси, грузины отметили, что актёрам «У Моста» удалось невероятное — просто перевоплотиться в настоящих жителей Кавказа и передать их жизнелюбие и особый темперамент. Архетипичная притча с белорусским колоритом в постановке Андрэя Савасцея Беларусь погружает в богатейшее фольклорное наследие Беларуси, поиски особенного языка выражения и специфического юмора, созвучных сегодняшнему дню. Русскую классику представят уже легендарные спектакли «На дне» и «Мастер и Маргарита». Знаковые спектакли театра, которые с нетерпением ждут на международных и российских фестивалях, на гастролях в России и за рубежом. Сказка для взрослых «Про Федота-стрельца…» — абсолютный хит прошлого сезона, гомерически смешная комедия «Детектор лжи», оригинальный мистический анекдот «Сансара», динамическая спортивная комедия «Команда» — всё это современная драматургия. Но эти настолько разные спектакли объединяет оригинальность постановок, искромётный юмор, яркие персонажи и нестандартные сценический решения. Не обойдётся и без мистики!