Новости сдать экзамен на права

В их случае сдать экзамен на права можно будет только в том случае, если срок наказания по административному правонарушению истечёт. — C 1 апреля 2024 года тем, кто получил гражданство РФ или вид на жительство и имеет иностранные права, придется сдать экзамен на водительские права российского образца. С апреля 2024 года владельцам водительских прав категорий В, М, A, A1 и В1 будет предоставлена возможность обменять свои права без необходимости прохождения практического экзамена.

В России изменятся правила сдачи экзаменов на права

2. Право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона. Прочитайте вопрос - Выберите ответ - Нажмите «Далее» Цель - Сдать экзамен по ПДД 2024, тренируясь и изучая подсказки! Это позволит сдающим на права с большей вероятностью успешно завершить езду на автодроме или в городе.

Экзамен на права по новым правилам: что изменится для желающих сесть за руль

Поделиться Марк Данилов МВД ужесточает правила проведения экзамена на «права» Так, после принятия соответствующего постановления для участия в экзаменационных мероприятиях медицинская справка кандидату не понадобится, поскольку всю информацию о состоянии здоровья потенциального водителя ГИБДД будет запрашивать в электронном виде у Минздрава. С одной стороны, это хорошо — меньше возни с документами. А с другой — плохо, ведь все мы знаем, как «надежны и стабильны» эти государственные интернет-базы. Другая новость однозначно позитивная: гаишникам станет сложнее брать взятки за галочку в графе «сдал».

Теперь такой возможности у них не будет. Как еще изменится экзамен на права Ограничения для уклонистов от армии Не пустят на экзамен теперь и тех, кто не пришел в военкомат по повестке. Ожидается, что это ограничение будет отображаться в Едином реестре сведений о гражданах, подлежащих постановке на воинский учет или состоящих на нем, когда тот начнет функционировать. Новое правило для экзаменаторов Теперь инспектор-экзаменатор должен сидеть не справа от водителя, как ранее, а на заднем сиденье. Дело в том, что ранее в случае ДТП часто именно экзаменатора суд признавал виновным: согласно российскому законодательству обучающий вождению приравнивается к водителю. Теперь подобная практика уйдет в прошлое. Новая система баллов Есть в регламенте и послабление.

С 1 апреля в ходе сдачи практического экзамена в Госавтоинспекции допускается получение семи штрафных баллов, а не пяти, как сейчас. Кроме того, есть в документе и техническое уточнение: если в процессе сдачи экзаменов у гражданина истечет срок действия паспорта или медицинской справки, то процесс приостановят до предъявления кандидатом действующих документов. Эти ограничения были и ранее, однако их решили дополнительно отразить в регламенте. До сих пор требованиями были возраст старше 21 года и наличие медицинской справки. Теперь к этому добавилась необходимость иметь как минимум год стажа управления транспортными средствами других категорий «В» и «С».

Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Закон вступает в силу с 1 апреля 2024 г. Согласно российскому законодательству, административное наказание в отношении нетрезвого водителя действует год с момента вступления постановления в силу. Повторная сдача на права возможна будет только по истечении срока привлечения к ответственности, то есть через год, уточнил ТАСС.

Если же гражданство или вид на жительство человек получил до 1 апреля 2024 года, то он должен поменять права до 1 апреля 2025 года. Тем, кто уже имеет гражданство или ВНЖ, пересдавать экзамен не нужно. Остальным поменяют ВУ только после экзамена. Практической части экзамена не будет. Чтобы водить грузовик С , автобус D , фуру CE и автобус-«гармошка» DE , придётся проходить все этапы получения прав заново: оформить медсправку; отучиться в автошколе; сдать теоретический и практический экзамены по вождению. Если вовремя не поменять права, то нарушителя ждёт штраф по ч.

МВД ужесточает правила проведения экзамена на «права»

Сами экзамены на права упростят, а число допустимых ошибок увеличат. Лица, которым было назначено административное наказание за вождение в состоянии опьянения или за отказ от прохождения медицинского освидетельствования, не могут сдавать экзамен и получать водительское удостоверение. Есть изменения и в суммах штрафных баллов на экзаменах — они увеличены с 5 до 7, при наборе которых кандидат на получение прав получит запись «не сдал».

Кандидатам в водители облегчат экзамен на права, а инспекторов отлучат от дополнительных педалей

Если кандидат получит пять штрафных баллов, это будет означать, что экзамен не сдан. Авто - 6 июля 2023 - Новости Новосибирска - Авто - 6 июля 2023 - Новости Архангельска - с 1 апреля водители, которые имеют права на вождение грузовых автомобилей, смогут не сдавать экзамен на получение удостоверения на право управлять легковым автомобилем с прицепом. 2. Право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона.

Как изменят правила сдачи на права в ГИБДД с 1 апреля 2024 года

Если начислялось слишком много штрафных баллов, то устанавливалась пересдача без допуска к следующему этапу; Практическое тестирование в условиях городского движения. За 30 минут, испытуемый совместно с инспектором участвовал в реальном городском движении. Наибольшие затруднения встречались во время сдачи последней части экзамена практики в городе , но часто не сдавали и теоретический блок. Как будет происходить сдача экзамена по новым правилам? Утвержденные поправки к порядку получения водительского удостоверения вступают в силу не сразу и будут введены в 3 этапа. Первая часть изменений среди которых учеба на автомагистралях и порядок пересдачи для лишенных права управления вступила с 1. Во втором этапе с 01. Изменения по возрасту и возможности обучения на автомагистралях Для правил дорожного движения де-юро до сегодняшнего дня не существовало понятий об ученике и инструкторе по вождению. В новой редакции поправок этот пробел наконец-то убрали, дав четкие юридические определения «обучаемый» и «обучающий». Для «обучаемого» закрепляются требования о том, что он должен иметь необходимую теоретическую базу по ПДД и обладать минимальными навыками по управлению ТС.

Что касается «обучающего», то у него закрепили жесткие квалификационные требования — он должен быть педагогом в автошколе. Этой же часть вводится лимит на возраст для желающих обучаться — он составит 16 лет для категорий В и С и 20 лет для категорий D, Tm и Tb. Что касается появлению учеников на автомагистралях, то теперь это разрешено новыми изменениями. Эксперты связывают это недостаточными навыками у новичков, после получения водительского удостоверения. Изменения в необходимом пакете документов для старта обучения Новой редакцией правил устанавливаются льготы на оплату государственной пошлины при получении водительского удостоверения. В частности, теперь официально закреплено, что лица, пострадавшие в результате возникновения чрезвычайной ситуации, полностью освобождаются от уплаты госпошлины. Воспользоваться этим правом можно, если предоставить справку подтверждающую льготный статус заявителя. Действуют правила как на первое получение ВУ, так и на последующие замены.

Одно из наиболее заметных касается нарушителей ПДД, у которых еще не закончился срок лишения прав за «пьяную» езду. Теперь они не смогут вернуть права раньше времени.

С 1 апреля вводится запрет на допуск к сдаче экзаменов в ГИБДД гражданам, которые подвергнуты административному наказанию за вождение в пьяном виде или отказались проходить медосмотр, на один год. Этот запрет уже существовал, однако ранее те, кто был пойман пьяными за рулем или отказался проходить медицинское освидетельствование , вообще не имея прав, а также те, у кого срок действия документа истек, после истечения ареста на срок от 10 до 15 суток могли сразу идти на экзамен в ГИБДД и получить новое водительское удостоверение. Теперь такой возможности у них не будет. Как еще изменится экзамен на права Ограничения для уклонистов от армии Не пустят на экзамен теперь и тех, кто не пришел в военкомат по повестке. Ожидается, что это ограничение будет отображаться в Едином реестре сведений о гражданах, подлежащих постановке на воинский учет или состоящих на нем, когда тот начнет функционировать. Новое правило для экзаменаторов Теперь инспектор-экзаменатор должен сидеть не справа от водителя, как ранее, а на заднем сиденье. Дело в том, что ранее в случае ДТП часто именно экзаменатора суд признавал виновным: согласно российскому законодательству обучающий вождению приравнивается к водителю. Теперь подобная практика уйдет в прошлое. Новая система баллов Есть в регламенте и послабление. С 1 апреля в ходе сдачи практического экзамена в Госавтоинспекции допускается получение семи штрафных баллов, а не пяти, как сейчас.

В России ужесточат правила получения прав. Что изменится? Что-то станет немного легче, но в основном требования ужесточат вплоть до того, что некоторым водителям придется заново получать удостоверение. О том, чего ждать и к чему готовиться российским водителям, — в нашем материале. Некоторые права перестанут быть действительными в России Это одно из самых важных нововведений для будущих водителей, поэтому о нем скажем в первую очередь. С 1 апреля некоторые водительские удостоверения станут недействительными в России — в первую очередь речь идет про права, которые россияне оформляли за границей. Например, если вы получили удостоверение в условной Грузии, чем раньше пользовались многие граждане России, с 1 апреля 2024 года, оно «превратится в тыкву» — в том случае, если прошел год и более с момента первого въезда из страны получения прав в Россию. Опцией получения водительского удостоверения не в РФ пользовались потому, что полученные в условной Грузии права действуют не 10 лет, как в России, а 15. И самое важное — пользоваться ими можно во всех странах Венской конвенции , то есть на территории почти всего мира: от ОАЭ и Норвегии до Зимбабве и Чили.

Иностранцам придется сдавать экзамен для получения прав По новому закону всем, кто получил ВНЖ или гражданство России после 1 апреля, нужно будет поменять права на российские строго в течение года и для этого придется сдавать экзамен. Для тех, кто собирается получать права на управление мотоциклами, легковыми машинами, мопедами, скутерами и легкими квадроциклами, нужно будет пересдать только теорию. Водителям, которые по новым российским правам хотят получить возможность управления грузовиками и автобусами категории С, D, CE, DE , придется сдавать и теоретический, и практический экзамены.

Согласно новому регламенту, с 1 апреля будущим водителям при сдаче практики с инспекторами ГИБДД во время проверки «вождения» можно набрать 7 штрафных баллов вместо 5 разрешённых ранее. Меняются сроки для пересдачи экзаменов. Это касается тех, кто не смог успешно сдать вождение после трёх попыток. До изменений прийти на четвёртую и последующие пересдачи кандидаты могли не ранее чем через месяц и не позже чем через 3 месяца.

А с 1 апреля 2024 года, если автомобилист не сдал вождение три раза, прийти на следующую пересдачу он сможет уже не ранее, чем через 6 месяцев и не позднее 9 месяцев со дня предыдущего экзамена. Изменены требования к расположению экзаменатора в автомобиле при сдаче практического экзамена. Если раньше на переднем сиденье, где имеется доступ к дублирующим педалям, должен был сидеть только сотрудник ГИБДД, принимающий экзамен, то теперь там будет разрешено сидеть экзаменатору или инструктору автошколы.

Изменения для водителей — 2024

Сейчас кандидатам в водители дают три попытки для сдачи практической части экзамена. После третьей неудачной попытки в следующий раз пересдавать можно не раньше, чем через месяц, но не позже, чем через три месяца. С 1 апреля после третьей неудачной попытки следующий раз экзамен можно будет сдать не раньше, чем через полгода и не позднее, чем через девять месяцев. В ГИБДД такую инициативу объяснили тем, что раньше будущие водители приходили на экзамены «потренироваться». Теперь же им придется это делать за дополнительную плату вместе с инструктором в течении полугодового перерыва. Запрет пересдавать на права за «пьяную» езду усилят Сейчас водители, которых поймали на вождении в состоянии опьянения, могут пересдать теорию — обязательный экзамен при процедуре повторного получения прав после такого нарушения — в том случае, если прошло больше половины от того срока, на который водителя лишили прав. С 1 апреля нетрезвых водителей будут допускать к повторному экзамену только через год после того, как инспектор вынес постановление об административном правонарушении. Список документов для получения прав расширят Сейчас будущим водителям нужно предоставить для сдачи экзамена в ГИБДД следующий перечень документов: паспорт; медицинская справка для получения нужно пройти нарколога, психиатра и общую медкомиссию ; документ об окончании автошколы; заявление; квитанция об оплате госпошлины. А для тех студентов, чей паспорт был выдан иностранным государством, потребуется еще и нотариальный перевод документа. Учеников «серых» автошкол не допустят к экзамену Под «серыми» автошколами подразумевают организации, у которых есть необходимая инфраструктура только по документам, а по факту нет или учебных тренажеров, или классов, где проводят занятия по теории, или вообще нет площадки для отработки практических навыков. И если студент начал обучение в «серой» организации, до экзаменов его не допустят, поскольку его школа не сможет ни получить новую лицензию на ведение образовательной деятельности, ни продлить действующую.

В России большинство автошкол уже давно работают «по-белому» — любая такая организация, прежде чем начать работу, должна пройти проверку ГИБДД и только после этого получить разрешение.

Еще одно нововведение позволит избежать юридической коллизии. Доступа к дублирующим педалям у него не будет. Причина проста: экзаменуемый и инструктор согласно законодательству приравниваются к водителю.

Экзаменатор — нет. Что если в ходе экзамена произойдет ДТП? Даже полис ОСАГО без ограничений лиц, допускаемых к управлению автомобилем, далеко не всегда становился весомым аргументом для суда. Наоборот, практика показывает, что именно МВД в большинстве случаев должно возместить ущерб, если инспектор сидел на переднем сиденье с дополнительными педалями.

При этом учебные автомобили теперь должны быть оборудованы сигнализатором, сообщающим о том, что на учебные педали производится воздействие. Александр Шумский, руководитель проекта « Пробок. На это отведен один год.

Прежде всего, они касаются процедуры получения водительского удостоверения, штрафов за неоплату проезда по платным дорогам и полисов ОСАГО.

Мы проанализировали принятые нормативные акты, а также проекты и подготовили краткий обзор основных изменений. Теперь граждане могут пользоваться истекшими в 2024 или 2025 году водительскими удостоверениями в течение трех лет. Соответствующая поправка вступила в силу с 28 декабря 2023 года. За заменой водителям потребуется обратиться в Госавтоинспекцию в 2027 и 2028 году, но при желании новые водительские права можно будет получить и раньше.

Данная возможность предоставляется не только гражданам, которые используют транспорт в личных целях, но и тем, кому он нужен в рамках трудовой и предпринимательской деятельности. Вносить какие-либо дополнительные изменения не потребуется. Напомним, изначально данная мера действовала только в отношении удостоверений, которые истекали в период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года.

Смогут ли ведомства договориться до 1 сентября — пока не понятно. Техосмотр подорожает С начала 2024 года минимальную стоимость техосмотра повысят на размер инфляции. Точные размеры повышения определили региональные власти. С 2023 года в России действует единая методика расчета цены технического осмотра автомобилей от ФАС. Минимальная цена техосмотра в России вырастет В прошлом году минимум составлял 913 рублей. В большинстве регионов использовали этот порог.

МВД ужесточает правила проведения экзамена на «права»

В абзаце первом пункта 2 слова "и обмен иностранных водительских удостоверений" и "и обмену иностранных водительских удостоверений" исключить. В пункте 3 слова "и обмен иностранных водительских удостоверений" исключить. В пункте 5 слова "и обменом иностранных водительских удостоверений" исключить. Абзац первый пункта 9 2 изложить в следующей редакции: "9 2. Экзамены могут проводиться в составе организованных групп кандидатов в водители, сформированных организацией, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий далее - организация, осуществляющая образовательную деятельность. В абзацах первом и втором пункта 11 2 слова "один и не позднее 3 месяцев" заменить словами "6 и не позднее 9 месяцев".

Подпункт "а" пункта 13 изложить в следующей редакции: "а проезд по "колейной доске";". Пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае соответствия транспортного средства требованиям, установленным абзацем вторым пункта 3 приложения N 3 к настоящим Правилам, на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством, может находиться обучающий вождению либо должностное лицо подразделения Госавтоинспекции, соответствующее требованиям абзацев третьего и четвертого пункта 7 настоящих Правил. Пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания: "К сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "D", "BE", "CE" и "DE" и подкатегорий "D1", "C1E" и "D1E" указанные лица допускаются при наличии у них права на управление транспортными средствами отдельных категорий и подкатегорий в течение сроков, определенных пунктом 2. Пункт 18 дополнить подпунктами "з" и "и" следующего содержания: "з перевод на русский язык документов, указанных в подпунктах "б" и "е" настоящего пункта, составленных на иностранном языке, нотариально засвидетельствованный в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате; и страховой номер индивидуального лицевого счета - за исключением случаев, когда заявителями являются сотрудники дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации и члены их семей, сотрудники международных организаций и их представительств, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации, и члены их семей либо лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации и не имеющие страхового номера индивидуального лицевого счета. Дополнить пунктом 18 1 следующего содержания: "18 1.

При отсутствии сведений о выдаче российского национального водительского удостоверения подразделением Госавтоинспекции осуществляется проверка факта выдачи такого водительского удостоверения. Абзацы второй и третий пункта 19 изложить в следующей редакции: "Заявление в электронной форме подписывается заявителем простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью физического лица, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке. Оригиналы документов подлежат представлению при личном обращении заявителя в подразделение Госавтоинспекции. Заявитель вправе не представлять сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета и документах, подтверждающих уплату заявителем государственной пошлины.

Запрет действует в течение года после исполнения административного наказания, сообщает думский сайт. Также не смогут сдать на права те, кто оказался лишен их за нетрезвую езду, а также — кто лишен права заниматься деятельностью, непосредственно связанной с управлением транспортом.

Новые правила практического экзамена Начиная с 1 апреля 2021 года перестали принимать экзамен в условиях автодрома 2 этап. При этом, он сам по себе никуда не делся, а остается отдельной частью учебной программы автошколы, предназначенной для обучения навыкам вождения и сдачи внутренних зачетов. Обязательное требование по сдаче экзамена на автодроме сохраняется только для водителей мотоциклов. Новые правила объединят второй и третий этап, перенося его на улицы с реальным движением. Теперь на площадке будет проверяться наличие навыков вождения и сразу продолжать тестировать практические навыки кандидатов на обычных улицах — на их закрытых участках и зонах с небольшим движением. Главным критерием оценки испытуемого будет являться проверка навыков именно в условиях реального движения в стандартной городской среде. Также уже известен перечень упражнений, которые придется сдавать на закрытой территории: Заезд в импровизированный бокс; Параллельная парковка в реальных условиях; Разворот в условиях недостатка места; Сцепку прицепа для водителей грузовиков. Кардинальных изменений в типовых ошибках не намечается. Инспекторы все так же будут обращать вниманию на технику выполнения, а определенное суммарное количество штрафных баллов отправит кандидата на пересдачу. Маршруты движения при практическом экзамене будут меняться После того, как закончится этап тестирования на закрытом участке реальной улицы, кандидат будет допущен для проверки навыков на реальную дорогу. По-прежнему инспектор будет оценивать навыки по движению на регулируемых и нерегулируемых перекрестках, разворотов на одной и нескольких полосах движения, пересечение железнодорожных путей, перестроения и обгоны, а также на соблюдение скоростного режима. До введения новых поправок, инспекторы обычно имели 3-4 стандартных маршрута. Этим пользовались автоинструкторы, буквально натаскивая своих подопечных по данным улицам. Теперь инспектор не будет раскрывать деталей предстоящего маршрута, что добавит сложности для кандидатов. Будет известен только перечень улиц, а также территорий, которые потребуется проехать кандидату вместе с инспектором ГИБДД. Новые сроки по пересдачам Кроме этого меняются сроки, в которые можно получить вторую попытку при провале одного из этапов. Теперь, для повторной подготовки к теоретической части отводится не более 30 дней, а для экзамена в части практических навыков, действует ограничение в 60 дней. Самый минимальный срок на пересдачу остается без изменений — неделя.

У кандидата, которому назначат пересдачу через полгода, «сгорает» теория. Через шесть месяцев он должен будет сдать ее заново. Это тоже плюс, считает Кузовкин. Указанные изменения сыграют на руку инспекторам ГИБДД, так как сейчас очень много кандидатов, которые проваливают экзамены и приходят на пересдачу каждый месяц. Из-за этого образовывается очередь. А потом все равно очередь останется. Поэтому мы пока не понимаем, к чему это приведет.

Изменения для водителей — 2024

Сейчас водителям, которые имеют право рулить фурами (С), для получения прав на вождение легковушки с прицепом, нужно проходить обучение, сдавать экзамен и получать новую категорию. Сами экзамены на права упростят, а число допустимых ошибок увеличат. Практический экзамен на права в ГИБДД водителям сдавать не придется. Выдача российских прав на основе иностранных удостоверений будет производиться после успешной сдачи теоретического экзамена. Обновления коснулись проведения экзаменов на сдачу прав, но пандемия помешала, и из-за чего введение новых правил будет возможным только с апреля текущего года. В России с 1 апреля изменятся правила сдачи экзамена на водительские права.

Кандидатам в водители облегчат экзамен на права, а инспекторов отлучат от дополнительных педалей

С 1 апреля 2024 года вступают в силу изменения, касающиеся правил получения водительских удостоверений и сдачи экзаменов. Как успешно сдать экзамен по вождению в ГИБДД. Если экзамен на категории B и C сдают в возрасте 17 лет, водительское удостоверение выдадут сразу.

Лица, наказанные за нетрезвую езду, не смогут сдавать экзамен на права - закон подписан

У кандидата, которому назначат пересдачу через полгода, «сгорает» теория. Через шесть месяцев он должен будет сдать ее заново. Это тоже плюс, считает Кузовкин. Указанные изменения сыграют на руку инспекторам ГИБДД, так как сейчас очень много кандидатов, которые проваливают экзамены и приходят на пересдачу каждый месяц. Из-за этого образовывается очередь. А потом все равно очередь останется. Поэтому мы пока не понимаем, к чему это приведет.

Запрет действует в течение года после исполнения административного наказания, сообщает думский сайт. Также не смогут сдать на права те, кто оказался лишен их за нетрезвую езду, а также — кто лишен права заниматься деятельностью, непосредственно связанной с управлением транспортом.

Согласно поправкам, расширен список оснований для отказа в допуске к экзаменам «на права» и выдачи водительских удостоверений. В перечне несколько пунктов, по которым откажут в МВД. Так, не допустят к экзаменам тех, кто уже был лишён водительских прав за вождение в состоянии опьянения или отказался от прохождения медицинского освидетельствования. Их не допустят к экзаменам до истечения срока, в течение которого считаются подвергнутыми административному наказанию.

В переводе на общепонятный язык это означает, что для получения профессиональных прав категорий «С» или «D» «новому русскому» придётся несколько месяцев грызть гранит науки в автошколе, будь у него хоть 40-летний водительский стаж. После чего ему нужно будет сдавать экзамены, как и новичкам, — сначала выпускные в школе, затем и в ГИБДД. Сделано это явно по причине того, что у наших структур нет допуска к базам данных иностранных государств, и получить официальное подтверждение, что некий гражданин в своей стране исправно учился и законно получил права, сложно. Решили, видимо, перестраховаться. А реальных случаев, когда у водителей-иностранцев были липовые «корочки», немало. Тем не менее отправлять всех поголовно учиться по новой — на мой взгляд, избыточно. Такая строгость видится непозволительной в ситуации, когда в стране очевиден существенный дефицит профессиональных водителей. В Институте социально-политических исследований Российской академии наук провели опрос владельцев транспортных компаний и водителей большегрузов. Результаты действительно обескураживают. Молодёжи в этом секторе экономики совсем нет. Так зачем же выталкивать из профессии вновь приехавших россиян? Однако исключения в новых правилах есть. Например, в отношении национальных водительских удостоверений, выданных в Республике Беларусь гражданам Российской Федерации или самим белорусам, которые в РФ получили вид на жительство. Меж тем те иностранцы, кто не обновит права в нужный срок, будут считаться водителями, которые управляют автомобилем вовсе без документов. Опыт важен Есть и другие изменения. Например, водители будут допускаться к обучению в автошколе на управление автобусом категория «D» и подкатегория «D1» только при наличии стажа по категориям «B» или «С» легковой автомобиль или грузовик не меньше года. Важен также и возраст кандидата — только старше 21 года. Ведь водитель автобуса отвечает за жизни и здоровье десятков пассажиров, и опыт пусть небольшой просто необходим. Ко всему прочему на три года продлили срок действия водительских удостоверений, который истекает в 2024—2025 годах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий