Новости сервис понимаю

Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников. все новости чемпионатов. Новости сервиса. Университет Герцена тестирует сервис Решая задачу организации временного пропуска слушателей курсов и семинаров на свои. Резиденты ИТ-инкубатора новосибирского Академпарка, разработали сервис Robolanding, который за доли секунд преобразует web-страницу сайта под запрос пользователя, в.

СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки

Федеральная таможенная служба Российской Федерации (ФТС) информирует иностранных граждан о появлении на официальном сайте ведомства специального сервиса, благодаря. «Понимаю» Услугами сервиса пользуются люди по всей России и за ее пределами. СберЗдоровье совместно с сервисом «Понимаю» открыли бесплатную «горячую линию» для психологической поддержки людей после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле». СберЗдоровье совместно с сервисом «Понимаю» открыли бесплатную «горячую линию» для психологической поддержки людей после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле». Новокузнечанка, узнав от квартиранта плохие новости, приехала и не узнала свою квартиру.

Цифровые сервисы России

Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников СберЗдоровье и сервис «Понимаю» запустили круглосуточную горячую линию психподдержки.
«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25% Бесплатно. iOS, Android. Ponimau – сервис, предоставляющий психологическую помощь и поддержку как на личном, так и на корпоративном уровне.
Блог — ООО «ПОНИМАЮ» Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» провела исследование и выяснила, какую экономическую выгоду приносит внедрение программ поддержки сотрудников.

Юридические меры бизнеса в режиме повышенной готовности | Татьяна Шкуратова | Сервис «Понимаю»

Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. Онлайн-доступ к бесплатным сервисам для малого и среднего бизнеса в России. РИА Новости: четыре бразильских наёмника погибли или пропали на Украине. главную страницу сервиса. Пользуюсь данным сервисом полтора года и всем довольна.

ФТС России открыла на официальном сайте новый сервис «Узнай свою задолженность»

«Ъ» узнал подробности дела о взятках на ₽65 млн против трех генералов МВД. автомобильный дилер в России. Дабы узнать правду о нашей природе и цели. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций.

Установка бытовой техники

Исключения составляют неисполнение и грубое нарушение сотрудником своих обязанностей, а также ликвидация организации. Важное условие: до этого родитель должен где-то поработать. И конечно, делимся с вами полезной и нужной методичкой, в которой вы также узнаете о пособиях, налоговых вычетах, праве на доступную среду и правоприменительной практике.

Их родители не всегда знают, какие дополнительные права и льготы у них есть и, что еще существеннее — как добиться их исполнения от местных властей. На примерах из методички по защите прав людей с инвалидностью и ОВЗ от наших друзей из благотворительного фонда «Клуб добряков», созданной в рамках проекта «Юридическая школа просвещения и защиты прав людей с ОВЗ», реализуемого в 2023-2024 гг. Ответ: дополнительные выходные не зависят от режима работы, они будут предоставляться и при неполном графике, и при сменном. Однократно в течение календарного года допускается использовать до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд не в счет отпуска.

По данным сервиса по трудоустройству JCat, общее количество времени, которое тратит HR-менеджер на подбор нового сотрудника, составляет 3548 минут, или восемь полных рабочих дней. Средняя заработная плата HR-менеджера в Москве — 50263 руб.

В случае, если HR-менеджер работает 160 часов 8 часов в день , стоимость одного часа его работы составляет 314 руб. Получается, что за счет снижения текучки кадров компания экономит 1627776 руб. Прочитайте также Стартап начал продавать компаниям браслет для удаленщиков, позволяющий сообщить руководителю о плохом настроении Суммарное количество дней, пропущенных сотрудниками из-за болезни, снизилось на 571 день. При этом первые три дня оплачиваются работодателем, а все последующие — ФСС.

Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Отмечается, что круглосуточная бесплатная горячая линия доступна по номеру телефона: 8-800-707-6017.

В московском концертном зале «Крокус Сити Холл» в пятницу, 22 марта, произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям.

Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников

НОВОСТИ СЕГОДНЯ «Ъ» узнал подробности дела о взятках на ₽65 млн против трех генералов МВД.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию Задачей сервиса является обеспечение доступности психологической поддержки, гарантирующей оперативную и эффективную помощь по вопросам.
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» Задачей сервиса является обеспечение доступности психологической поддержки, гарантирующей оперативную и эффективную помощь по вопросам.
Понимаю - платформа корпоративного благополучия - YouTube Новости. Голосование за благоустройство нашего города.
В России запустили первый антифейк-сервис Сервис «Отключения воды и света» на сообщает об отключении электроснабжения в районе БАМа – «погасли» 36 адресов.

Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников

Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе» Онлайн-сервис поддержки сотрудников | 538 подписчиков.
Онлайн-сервисы психологической поддержки Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий: технологические инновации, проекты внедрений, финансовая сторона бизнеса ИКТ-компаний.

Платформа корпоративного благополучия "Понимаю"

автомобильный дилер в России. Компания СберЗдоровье и сервис "Понимаю" открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале "Крокус Сити Холл" в подмосковном. Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников.

«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%

Представляю как автор заметки приходит к врачу и говорит, "у меня вот тут болит сильно", показывая на область живота, а тот его нахуй шлет со словами "пока не узнаешь как органы. Новости компаний Все новости компаний. Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий: технологические инновации, проекты внедрений, финансовая сторона бизнеса ИКТ-компаний. Новости дня читайте на Взгляде.

СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки

Например, была опровегнута информация о том, что в городе Клинцы Брянской области готовят бомбоубежища. Есть и образовательный контент по цифровой грамотности. Интернет-пользователи могут ознакомится с информацией о том, как делают фейки из ничего, как опеределить фейковый сайт и др. Также на ПМЭФ подписано соглашение о реализации проекта по цифровой грамотности для учителей и старшеклассников.

Программа поддержки сотрудников предусматривает оказание индивидуальных консультаций психологов, юристов, экспертов по личным финансам и консультантов по здоровому образу жизни. О реализации проекта рассказывает Антон Кушнер, Генеральный директор платформы корпоративного благополучия. Цель программы — укрепление общего здоровья и благополучия сотрудников.

Консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам или по здоровому образу жизни в рамках сервиса оказываются на добровольной и конфиденциальной основе в любом удобном формате видеосвязь, телефонный звонок, чат. Сотрудники имеют возможность самостоятельно выбрать эксперта для консультации на основании его опыта и квалификации, а также оценок и отзывов других пользователей. Сотрудник также имеет возможность выбрать любое удобное время и день для получения консультации. На сегодняшний день ПОНИМАЮ обслуживает более 800 000 сотрудников корпоративных клиентов по всей России через собственную веб-платформу и мобильное приложение. Сервис предоставляет сотрудникам компаний консультации психологов и других специалистов помогающих профессий. Традиционно работа в этой индустрии во всем мире проходит очно либо по телефону.

Мы начали свою деятельность пять лет назад в таком же формате. Конечными потребителями наших услуг являются люди в возрасте 25—35 лет, существенная часть которых испытывает определенный дискомфорт при необходимости договариваться о чем-то по телефону и тем более — обращаться очно. В частности, определенным барьером оказалось первичное обращение для выбора специалиста и записи на консультацию, так как для этого нужно кратко рассказать о проблеме посреднику. Осознание этой проблемы совпало с ростом услуг в области телемедицины. Мы пришли к пониманию того, что чтобы повысить качество услуг и удобство их получения как для юридических наших заказчиков , так и физических лиц сотрудников, конечных пользователей нужно внедрить решение, аналогичное телемедицинскому.

То, что создано человеком, способен распознать только человек». В России существует не только административная, но и уголовная ответственность за фейки в интернете. При этом важно, чтобы новый сервис оставался независимым и чтобы его не использовали для выявления правонарушений, указывает адвокат, ведущий юрист «Роскомсвободы», партнер Digital Rights Center Саркис Дарбинян: Саркис Дарбинян адвокат, ведущий юрист «Роскомсвободы», партнер Digital Rights Center«К сожалению, можно предполагать, что правоохранительные органы могут иметь доступ к этому сервису и данные из него будут использовать как красные маячки для проверки, административных и уголовных процедур против пользователей, инфлюенсеров, блогеров. Поэтому риск такой есть, здесь важно, чтобы сервис сохранял независимость и не был привязан к каким-то большим системам контроля и надзора, которые сейчас активно используются и в регионах, и различными силовыми структурами. Если это сопряжено с юридически значимыми последствиями, то, очевидно, это создает определенные правовые риски для обычных пользователей и может серьезно ударить по праву на свободу самовыражения в цифровом пространстве.

Возможно, Роскомнадзор сейчас держит под особым контролем все зарегистрированные средства массовой информации, а также те медиа, которые не имеют лицензии. Вполне вероятно, что Роскомнадзор также будет использовать этот инструмент для наказания СМИ, для наложения штрафов». После начала спецоперации на рынке запустились сразу несколько проектов и сервисов, которые позиционируют себя в качестве фактчекеров.

Ваше сообщение:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий