Хотел обсудить такой вопрос: предлагают новый комплект зимней шипованной резины Виатти, а первый раз про такую резину слышу.
Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 – отзывы
Балансировка все разы в районе 20-30 гр на колесо суммарно, обе стороны. Остальные ответы В журнале Авторевю был тест летних шин. Они там тоже участвовали. По их тестам получили предпоследнее место.
Глеб КравцовМастер 1482 8 лет назад А еще нокиан недавно призналась что покупает тесты ; Тесты не имеют отношения к реальной жизни.
На Колеосе нигде не застревал. Недостатки: Подвержены грыжам. Плохо балансируются. Я бы сказал "шумные", но мне сравнить не с чем. На заднем сиденье гул от шин сильно слышен. Спереди норм.
По сути, это та же КАМА, только типа "премиум".
В итоге просто принял решение не опираться на отзывы, а просто пойти и купить себе комплект резины. Вот и я решил накидать небольшой отчетик, после летнего сезона… Резину купил в начале апреля и числах в десятых уже переобулся… -Резина мягенькая. Я машину друга умучался проветривать. Я даже успел расстроиться. Так что присутствует некий момент обкатки. После "обкатки", по городу вообще не слышно, а пот трассе на скорости 90-100 есть не большой шум. После 100 и опять не слышно.
Ему это удалось сделать после завершения работы в компании.
При создании автопокрышек были привлечены немецкие технологи, а итальянские дизайнеры постарались с созданием протектора, а также придумали красивое название шинам. Поскольку, основное направление сбыта было запланировано в Российской Федерации с ее непредсказуемым климатом, то наиболее удобным вариантом размещения основных производств, рассматривалось постройка завода на ее территории. Так родился автозавод в Нижнекамске. Все технологическое оборудование было закуплено в Германии, процесс максимально автоматизирован, что положительно сказалось на качестве выпускаемого изделия. На заводе была также запущена линия по производству автошин для грузовых автомобилей. Качество зимних шин Зимняя резина Viatti предназначена для эксплуатации в условиях колебания температуры наружного воздуха от «минус» 45 градусов Цельсия, до «плюс» 10. Высокий профиль покрышки создает воздушную подушку, что делает автомобиль более устойчивым на неровном заснеженном покрытии. Ассиметричный рисунок протектора с наличием многочисленных ламелей с острыми краями позволяет машине быстро набирать скорость и мгновенно останавливаться.
Боковая сторона автошины надежно удерживает дорогу при движении по снегу. Вода и снежная каша не задерживается в протекторе, покрышка быстро настраивается на любое дорожное покрытие.
Отзывы о Шинах Viatti
Смотрится очень стильно, доверился советам и отзывам, хотелось бы верить, что не летние Viatti Bosco (V-237) 235/60 R18 103H. Ребят заказал несколько комплектов колёс Viati вроде по отзывам резина на ровне с ведущими производителями резины. Летние шины Viatti отзывы. Подскажите, есть у кого реальный опыт использования этих шин? Хотел обсудить такой вопрос: предлагают новый комплект зимней шипованной резины Виатти, а первый раз про такую резину слышу.
Viatti Bosco H/T: тест летних шин для кроссоверов
Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе. Вам есть что сказать о шине? И огромная аудитория автолюбителей скажет вам спасибо. Другие отзывы.
Резиновая смесь не едина для изготовления протектора и боковой части шины. Применяются различные составы, позволяющие каждому элементу максимально эффективно выполнять свою функцию, не получая чрезмерного износа, что подтверждается, когда читаешь про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Фото резины, прошедшей большие расстояния, могут подтвердить слова бывалых автолюбителей. Положительные отзывы пользователей Итак, все перечисленное выше является результатом работы маркетологов, а также данными, полученными на основании официальных тестов. Следует убедиться, что эта информация соответствует действительности, а сделать это лучше всего, проанализировав отзывы покупателей о Viatti Strada Asimmetrico V 130, имевших возможность откатать на ней не один сезон и сделать вывод относительно ее качества. Итак, среди основных положительных моментов большинство выделяют следующие: Высокая плотность резиновой смеси. Благодаря этому свойству удается избежать большого количества порезов и проколов, а также чрезмерного износа. Встречаются отзывы, в которых водители указывают, что прошли на комплекте до его износа более 100 тысяч километров, и за это время резине ни разу не требовался ремонт, связанный с удалением последствий проколов или порезов. Устойчивость к износу. Даже при движении по не очень хорошим трассам, а также при агрессивном стиле вождения, резина способна выдерживать долгое время без заметных следов стирания. Возможность уверенно вести машину на высоких скоростях. Сравнительно невысокая цена. Данную модель можно смело отнести к бюджетному сегменту, товары из которого может позволить себе каждый автолюбитель. Однако, она обладает свойствами, присущими премиальному сегменту. Отечественное производство. Как ни странно, но в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы показывают, что это звучит как похвала, поскольку позволяет не переплачивать за раскрученный бренд или транспортировку издалека, но при этом резина получилась высокого качества и соответствует международным стандартам. Возможность беспрепятственного движения по грунтовке. Производитель не промахнулся, нанеся на резину асимметричный рисунок протектора, поскольку в данном случае это делает ее по-настоящему универсальной. Она одинаково хорошо справляется как с высокой скоростью на асфальтированном шоссе, так и проходит грунтовую проселочную дорогу после дождя. Высокая прочность боковин. Они устойчивы к повреждениям от попадающихся на пути предметов, а также хорошо держат резину во время маневрирования на скорости. Продуманная система водоотведения. Резина хорошо справляется с движением по лужам и мокрой поверхности, не подводит во время сильных дождей. Можно не переживать за свою безопасность, поскольку машина, укомплектованная этими шинами, минимально подвержена эффекту аквапланирования и способна сохранять устойчивость при любых условиях. Это основные положительные стороны, которые подметили пользователи данной модели. Однако, у нее есть несколько минусов, которые встречаются, когда читаешь про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы, и могут быть критичны для одних водителей, а другие же попросту закроют на них глаза.
Резина показала себя хорошо. Износостойкость отличная, за три зимы вылетело пару шипов с ведущих колес. Резина комфортная. Достаточно мягкая. В меру шумная. Хотели приобретать себе сейчас на новую Весту, так продавцы многие не советовали по причине плохого качества. Ответить Роман 31. Я сказал отличный для авто бюджетного и среднего сегмента. У меня парк логанов. Авто работают в такси. Ходят минимум 2 сезона, гарантированно что лито, что зиме. Пробег за сезон примерно 50 000 а то и больше.
Провальные результаты шин Viatti в тестах заставляют сомневаться не только в этих комплиментах производителя в свой адрес, но и с большой долей иронии воспринимать другое его заявление: «Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов». Источник: viatti. Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное. Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов. Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании. Но именно это имя несёт на себе отпечаток всего хорошего и плохого, что происходит и ассоциируется с продукцией, выпускаемой под этим брендом. К сожалению, лишь малая часть из ассортимента производителей покрывается независимыми испытаниями, но результаты, которые продемонстрировали тесты 2019 года в отношении шин Viatti и Cordiant достаточно красноречивы. В трёх тестах 2019 года, где имелась возможность напрямую сравнить продукцию этой пары конкурирующих российских брендов, по сумме оценок испытателей шины Viatti оказывались хуже, чем шины Cordiant. Результаты тестов «За Рулём» и Kolesa. Впрочем и для шин Cordiant это не большой повод для гордости. Седьмое и восьмое место шин Кордианта находятся ближе к концу рейтингов, чем к вершине. Даже в местных российских тестах, где, как говорится в поговорке, «даже стены помогают». Ценовой уровень упомянутых в сравнении моделей от Cordiant и Viatti — «бюджет». Из низких оценок испытателей «За Рулём» и Kolesa. Ожидать от этих шин чего-то экстраординарного не стоит, даже с оглядкой на их цену. Если же по каким-то причинам вы твёрдо решили ограничить свой выбор шинами, произведенными исключительно в РФ, то прежде всего стоит обратить внимание на продукцию тех компаний, которые дорожат своим именем и брендом. Шины этих брендов очень часто показывают высокие результаты и демонстрируют победы в независимых тестах. Ежедневный риск, на который вы обрекаете себя и своих близких, значительно больше той однократной выгоды, которую сулит экономия на шинах, приобретаемых раз в несколько лет. Лучшие модели в тестах 2019 года мы определили при подведении итогов года. Кроме того, уже доступны свежие летние тесты 2020 года. Понравилась статья?
За рулем: тестируем летнюю резину 215/65R16 (2023)
Отзывы на шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/60 R16 92V - 37 реальных отзывов владельцев | Именно поэтому для очередного сравнительного теста летних шин были взяты покрышки весьма распространённой в сегменте «бюджетников» размерности 185/65 R15. |
Отзывы - Шины летние Viatti | Достоинства: Получилось испытать данную резину и по сухому асфальту и по мокрому,резина ведет себя достойно,конечно я не гоняю,но по мокрому асфальту на скорости 120 км/ч едет уверено. |
Отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130 | Нормальная летняя резина, без проблем балансируются, хорошо катят на сыром покрытии, аквапланирования не наблюдал. |
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V
В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей. Хотел обсудить такой вопрос: предлагают новый комплект зимней шипованной резины Виатти, а первый раз про такую резину слышу. В маркетплейсе в категории Летние шины Viatti вы можете прочитать отзывы на 184 товара. Летние шины Viatti отзывы. Подскажите, есть у кого реальный опыт использования этих шин? У меня зимняя резина Виaтти брина (липа) стоит, отлично бегает второй сезон, пробежала тысяч 18-20 уже, никаких проблем с ней, расширенную гарантию давали, но не пригодилась к счастью. Виатти ставил два года, резина понравилась, за свои деньги нормально.
Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 – отзывы
Технологии, рисунок протектора, особенности конструкции и дизайна также вошли в теоретическую часть. К практической мы отнесли асфальтовый и внедорожный разделы. А в упомянутую половинку попал родившийся в процессе теста сюжет с гравийкой, встретившейся по дороге. Большинство режимов движения соответствовали тем, в которых бороздят просторы родных городов, дачных товариществ, полей и лесов потенциальные пользователи. На этот раз мы сократили лабораторные измерения до минимума — диаметр колеса, установленного на диск и накаченного до штатного давления в 2,0 атм. Но сначала немного о самой марке Viatti.
Она принадлежит шинному комплексу Kama Tyres, расположенному в Татарстане и все ее модели разрабатывались в тесном сотрудничестве с немецкими и итальянскими специалистами в соответствии с требованиями, которые предъявляются ведущими мировыми автопроизводителями. А в последние годы требования эти ужесточились по всем показателям — шумности, износоустойчивости и прочим характеристикам, включая динамические. Так вот, с одной стороны, шины Viatti спроектированы с учетом этих условий, а с другой, произведены в России и их стоимость ниже, чем у зарубежных аналогов и даже иномарок, выпускаемых в России. Размерность подбирали нестандартную, лишь на пять процентов профиля отличающуюся от той, которая ставится на Chevrolet Niva, Lada 4х4 и Suzuki Jimny, а заодно на некоторые компактные внедорожники прошлых лет. Проще говоря, мы взяли шины из самого бюджетного ряда.
Тем более интересно будет посмотреть, как они поведут себя на практике. При этом рисунок протектора неагрессивный, плечевые зоны и боковины грунтозацепами небогаты. Это чем-то напоминает европейский вариант зимней шины, которая рассчитана на плохую погоду, а не на минус 30 и льды... Тем не менее протектор чуть более разреженный, чем у шин категории НР, и широкие продольные канавки сложного профиля намекают, что самоочистка равно как и тяга у шин есть. Одновременно с этим становится понятно, что при дальнем пробеге по раскисшей дороге с твердой подложкой, коих большинство, колесо будет двигаться уверенно.
Пройдите на «борисфедоровиче» пару динамичных поворотов — и вы удивитесь, куда делись красивые шашечки. А вот то, что протектор не заходит на боковину, конечно, не так хорошо. В более глубокой грязи, в колее, на низком давлении это очень пригодилось бы. Еще одно замечание разработчикам — неплохо бы сделать небольшую отбортовку у посадочной кромки, она защищает шину от острых палок, грязи и песка, которые стремятся забиться между диском и шиной. Раньше мы измеряли диаметр шин отдельно от дисков.
Теперь же делаем это при давлении в 2,0 атм.
Пысы, покупайте, поддержите отечественного производителя. Игорь, 17.
Уровень комфорта оценивался на вспомогательных дорогах полигона с варьирующейся поверхностью, и высоким шумом не выделился ни один участник, и небольшие претензии были только к Maxxis и Viatti. Хотя Viatti и не могут похвастать экономичностью, они лучше конкурентов показали на грунте — во время трогания в подъем и выезда из колеи — и в ЗР даже сказали, что в таких условиях «Нива чувствует себя почти как рыба в воде». При этом, хотя тяговое усилие у Viatti хорошее, с колеями они справляются далеко не так же хорошо, тогда как у Nordman все наоборот. Хуже остальных работают на грунтовой поверхности шины Cordiant, Maxxis, Nokian и, прежде всего, Sailun, на которых «можно разве что ползти внатяг». В то же время, поскольку все шины не позиционируются как внедорожные, оценки в этой дисциплине при выставлении финального рейтинга было решено не учитывать.
Вердикт Первое место во всем тесте стали шины Nordman, которые в целом показали себя с хорошей стороны и позволили себе явные слабости только в испытаниях на эффективность торможения на сухом покрытии, а за ними расположились Sailun, которые как раз очень быстро останавливают машину на сухом асфальте, но при этом слишком жесткие и совершенно не подходят для грунта. Третья строчка досталась Cordiant, которые обеспечивают неплохую управляемость и экономию топлива, но при этом имеют сложности с тормозными свойствами и комфортом, а на четвертом месте оказались Maxxis, которые в целом показали средние результаты, но отличились, к примеру, низким сопротивлением качению и хорошим уровнем комфорта.
У Viatti реакции более ленивые, потому и оценка ниже». Уровень комфорта оценивался на вспомогательных дорогах полигона с варьирующейся поверхностью, и высоким шумом не выделился ни один участник, и небольшие претензии были только к Maxxis и Viatti. Хотя Viatti и не могут похвастать экономичностью, они лучше конкурентов показали на грунте — во время трогания в подъем и выезда из колеи — и в ЗР даже сказали, что в таких условиях «Нива чувствует себя почти как рыба в воде». При этом, хотя тяговое усилие у Viatti хорошее, с колеями они справляются далеко не так же хорошо, тогда как у Nordman все наоборот. Хуже остальных работают на грунтовой поверхности шины Cordiant, Maxxis, Nokian и, прежде всего, Sailun, на которых «можно разве что ползти внатяг». В то же время, поскольку все шины не позиционируются как внедорожные, оценки в этой дисциплине при выставлении финального рейтинга было решено не учитывать. Вердикт Первое место во всем тесте стали шины Nordman, которые в целом показали себя с хорошей стороны и позволили себе явные слабости только в испытаниях на эффективность торможения на сухом покрытии, а за ними расположились Sailun, которые как раз очень быстро останавливают машину на сухом асфальте, но при этом слишком жесткие и совершенно не подходят для грунта.
Viatti Bosco A/T (Виатти)
В принципе, считаю резина... Читать отзыв Старые тойо свое отбегали, брал их бу. В принципе, считаю резина подошла. Виатти несколько жестче старых, но не сильно, на ухабах хуже не стало, зато боковина прочная.
Viatti обещают пользователю уменьшенный износ и повышенный комфорт вождения. Viatti Strada Asimmetrico V-130. В качестве существенных недостатков назван уровень шума, жесткость, быстрый износ, слабые бока и высокий процент заводского брака, из-за которого осложняется балансировка. Помимо этого, можно уверенно сказать, что резина Виатти этой модели не подходит взыскательным водителям. Динамические характеристики, такие как разгон, торможение и управляемость на скорости, не подходят для автомобилей высшего и спортивного классов. Viatti Brina V-521 — фрикционные автопокрышки для зимы. По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone.
Резина обладает отличными сцепными свойствами на снегу и в снежной каше. Уровень комфорта записан в список достоинств.
Виатти на служебной- себе бы не взял, на рабочую не жалко. Ответить Александр 02. Да виатти чуть хуже, но не настолько как вы говорите Ответить Сергей 31. В 2016 году покупали зимнюю резину на Весту. Резина показала себя хорошо. Износостойкость отличная, за три зимы вылетело пару шипов с ведущих колес. Резина комфортная.
Достаточно мягкая. В меру шумная. Хотели приобретать себе сейчас на новую Весту, так продавцы многие не советовали по причине плохого качества. Ответить Роман 31. Я сказал отличный для авто бюджетного и среднего сегмента.
Пробег на них за 3 полных лета, без зимы - около 90000 км. Дорогу держат , грыж нет, по воде не "плавают", биения нет. На очень грубом жестком асфальте легкий гул - меня не напрягает. В городе я их совсем на слух не замечаю.
Вся правда про шинный бренд Viatti
Отзывы о Шинах Viatti от покупателей и мастеров, какую модель лучше выбрать | Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98H летняя. |
Ответы : Летние шины Viatti отзывы | По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone. |
Не нравится Viatti. - 133 ответа - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто | Детально ознакомившись с особенностями этой штатной «обувки», эксперты в итоге решили поменять ее на комплект более прочных отечественных покрышек, благо у нас уже накоплен солидный опыт эксплуатации летних шин от Viatti. |
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 | Нормальная летняя резина, без проблем балансируются, хорошо катят на сыром покрытии, аквапланирования не наблюдал. |
Независимые отзывы о шинах
Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — идеальная летняя резина для легкового автомобиля в городских условиях и при движении по высокоскоростным трассам с качественным покрытием, в том числе — международным магистралям. Реально шины Виатти очень хорошие, сам в этом убедился. решил вот зайти, посмотреть, кто во что на лето переобувается, мне предлагают Viatti strada asimmetrico в размере 205/55 R16 новые взять с рук по 3000 за каждое, как думаете брать? кто знает о viatti?:hmm: Шины и диски. Viatti Шина летняя автомобильная резина 195 65 R15. Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98H летняя.
Выбор региона:
- Летние шины Viatti (Виатти) - летняя резина. Отзывы о шинах Viatti.
- Отзывы о летних шинах Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V
- Плохие отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 (Артикул: ANJBDUZDHD)
- Тест бюджетных летних шин 2023: российские или китайские?
- Тестируем летние шины 2023: российские бренды против китайских
- Страна производитель шин Viatti
Viatti Strada Asimmetrico V-130 отзывы:
- Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti? | Shina Guide
- Описание Viatti
- Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130
- Viatti Strada Asimmetrico V-130 — Отзывы от реальных покупателей
- Статистика отзывов на шины Viatti Strada Asimmetrico
- Telegram: Contact @viatti_tyres
Шины Виатти: что говорят водители об отечественном производителе резины
Если ставить 2,0 и выше- будет жестковато. Ежели кто грузит людишек и шмурдяк по самое некуда, то эта шина и на 2,2 скорее всего покажет неубиваемую прочность и достаточный комфорт. Легковые "мягынькие" шины "Круиз 4х4" ловили обломок шифера и резали себе боковины. Тута такое дело не прокатит. И это радует...
Эти Виатти АТ при движении по просёлку набирают в себя мелкие камушки. И при выезде на асфальт камушки громко цокают, пока не разлетятся на большой скорости или не будут выковыряны...
Viatti Strada Asimmetrico V-130. В качестве существенных недостатков назван уровень шума, жесткость, быстрый износ, слабые бока и высокий процент заводского брака, из-за которого осложняется балансировка. Помимо этого, можно уверенно сказать, что резина Виатти этой модели не подходит взыскательным водителям.
Динамические характеристики, такие как разгон, торможение и управляемость на скорости, не подходят для автомобилей высшего и спортивного классов. Viatti Brina V-521 — фрикционные автопокрышки для зимы. По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone. Резина обладает отличными сцепными свойствами на снегу и в снежной каше. Уровень комфорта записан в список достоинств.
Автопокрышки не шумные и мягкие.
На этой оптимистичной ноте мы и отправились на асфальтовый тест. Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2—3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу. Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Вернее, может, но не должна...
Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе. Это приводит к тому, что машина идет, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй. В остальном заметных изменений в поведении автомобиля нет. Шины оказались очень тихими. Мелкие неровности, ямки и стыки, наслоения ремонтных заплат проходятся идеально. Вот за это я люблю высокопрофильные шины. Курсовая устойчивость отменная, маневрирование четкое.
Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет. Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично. Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях. Гравийка характеризуется сравнительно ровной поверхностью с обилием мелких неровностей и скверным удержанием на курсе. А грейдер, как и положено, напоминает последствия обстрела с воздуха — яма на яме. Именно на такой хуже всего подвеске и лучше всего ощущаются нюансы комфорта и управляемости.
Вот тут и начало подносить хвост. Полный привод решено было не подключать, но основные выводы сделать можно.
Любые покрышки на 4ый, 5ый сезон станут дубовые, что было и с этими. Тем где балоболит, что лучше купить бу, но импорт, пускай ездят на общественном транспорте. Пысы, покупайте, поддержите отечественного производителя.