Бесплатно Марафон рисования «Новогодние хроники». 12 уроков от digital до пастели, творческий конкурс, призы и розыгрыш iPad.
Виктория калачева школа рисования. "Акварель для начинающих" в Школе Вероники Калачевой
План разбит по дням, чтобы был виден процент выполнения: сколько на данный момент выполнено, сколько должно было быть выполнено, какое отклонение, в плюс оно или в минус. Табличка обновляется автоматически, я её просматриваю каждый день, а иногда и несколько раз в день захожу посмотреть. Второй показатель, который я называю «Поток денег с клиентов», обусловлен особенностью SaaS-сервиса. Когда клиент платит — он платит на месяц, три, а, может, год сразу. Что такое «поток денег с клиента»? Если, например, клиент платит 4400, то я считаю, что в этом месяце он мне принёс 4400; если платит 10 400 на 3 месяца, то он принёс 3450. Есть деньги, которые фактически пришли, а есть деньги виртуальные, вычисленные — поток денег с клиентов в месяц. Поток ниже, чем выручка, потому что есть предоплаты, которые заведены на будущее.
Третья табличка показывает суммарные доходы всех школ. Я смотрю, как они меняются: становится ли больше школ, которые зарабатывают, становится ли у них больше денег изо дня в день, вырастает ли их оборот от недели к неделе, от месяца к месяцу. Для меня это превентивный показатель, например можно будет заранее увидеть, если рост остановился. Пока он не останавливается, но по этой табличке я пойму, что рост остановился, намного раньше, чем я увижу это у себя в остальных показателях. В четвертой табличке фиксируется квалификация лидов. Когда регистрируется потенциальный клиент — «лид» — его на входе встречает вопрос: зачем он зарегистрировался? Есть 7 вариантов ответа: хочу открыть онлайн-школу, зашёл просто посмотреть, мне сказали зарегистрироваться, потому что я обучаюсь на каком-то курсе, и т.
В зависимости от причины, по которой лид зарегистрировался, выходит очень разное количество покупателей. Например, те, кто зарегистрировался, потому что кто-то попросил, потом почти не покупают аккаунт. А вот среди указавших причину «хочу открыть онлайн-школу» конвертируется много людей. Я слежу за потоком лидов в разрезе этих причин. По ежедневному и еженедельному графику можно прогнозировать, сколько в следующем месяце будет новых клиентов, потому что есть пробный период 14 дней и есть среднее время конвертации лида в первичную покупку. Я знаю, что они зарегистрировались, и большинство в течение первых 3 недель примут решение. И если я знаю, что у меня сейчас столько-то регистраций с признаком «хочу открыть онлайн-школу», то узнаю, сколько у меня в течение следующих 3 недель появится новых клиентов.
Это способ прогнозирования. Пятая табличка — стандартный финансовый отчёт, по которому видно, какие расходы были совершены и по каким статьям, и насколько это отклоняется от годового плана. Мы так не считаем. По прогнозу GetCourse, в текущем году рынок допобразования онлайн увеличится в 3 раза, но после 2020 года рост замедлится. Для тех, кому интересно, — немного о нашем способе прогнозирования под катом. Есть разные подходы к прогнозированию поведения рынка в будущем. Например, аналитик инвестфонда сперва оценит, какой процент денег тратят домохозяйства на обучающие курсы.
Затем аналитик выяснит: а в других странах сколько? Это спорный подход, и я не уверен, что корректный. Наш подход другой — мы сравниваем рынок образования онлайн с автомобильным. В России каждый год продаётся новых автомобилей на 2,5 трлн рублей, подержанных — примерно на столько же. Получается, что люди и компании в сумме тратят 5 трлн рублей на покупку авто в год. Какую часть составляют 50 млрд от 5 трлн? Все мы понимаем, что авто — крупная покупка и для большинства людей на неё надо копить или брать кредит.
Сценарий вероятен, но прямо реалистичным не кажется. Динамику авторынка можно проследить во времени — он растёт примерно так же, как ВВП, и не может расти намного быстрее. Это высокочековая покупка. ВВП России за прошлый год составил 109 трлн рублей. На покупку авто ушли 5 трлн — это существенная часть от ВВП, это дорогие покупки. В следующем году люди не смогут потратить на авто в 2 раза больше денег — их попросту столько нет, чтобы потратить. Итак, рынок, с которым мы сравниваем, резко не вырастет.
Следует вывод, что на горизонте 5 лет рост рынка в России онлайн-курсов до 500 млрд — сверхоптимистичная оценка сверху, которая, скорее всего, достигнута не будет, потому что слишком неправдоподобна. Более правдоподобен рост рынка в 3 раза, максимум — в 5 раз.
Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв.
Основатель школы — Калачева Вероника, иллюстратор, художник-акварелист. В 2004 году закончила художественно-графический факультет МПГУ им. После окончания ВУЗа работала в разных сферах: дизайн интерьеров и мебели, коммерческая иллюстрация для упаковки и полиграфии.
Уверена, что у него получится вдохновляющая лекция. И дай, пожалуйста, короткий ответ «Творчество - это…» Творчество - это страсть. Мастер-классы для супругов были тогда чем-то вроде хобби, впрочем, на большее вряд ли мог претендовать и их магазин товаров для художников «Цветные понедельники». Матвей решил серьезнее отнестись к курсам — прежде всего систематизировать уроки и снять постоянную студию. Запускали все буквально на коленке, вспоминает Матвей: он лично создал простенький сайт, где объявили набор на курс по акварели, который стартовал 10 сентября 2013 года. Объявление продублировала в своем «Живом журнале» Вероника. Курс вела она сама — с самого начала супруги решили, что Вероника будет лицом школы. Калачевы сразу решили делать школу для взрослых. У них горящие глаза, они исполняют свою мечту, — объясняет Вероника Калачева. Однако происходило это довольно медленно — как выяснилось, люди не хотели бронировать место на курсе заранее, а предпочитали вносить деньги в последний день перед началом курса. В первое время всех, кто отметился, обзванивал лично Матвей — уже потом для этого наняли сотрудницу-администратора. Было, например, 20 заявок, а оплат всего пять. Я хотел, чтобы хотя бы десять человек оплатили». В итоге на курс набралась все-таки группа из десяти человек. Так и закрутилось», — вспоминает Матвей Калачев. Первую студию для Школы рисования Вероники Калачевой сняли в Доме художника на улице Вавилова в Москве, где она работает до сих пор. Основной статьей расходов стала аренда — на нее пришлось потратить 80 тыс. Кроме того, по мере поступления денег для новой студии закупили столы и мольберты, а также базовые материалы для рисования — карандаши, бумагу, уголь, акварельные кисти, а также чай, кофе, наняли администратора. Общие расходы как раз составили примерно 200 тыс. Главное было — составить программу, чтобы у курса были начало и конец, четко поставленные цели, чтобы мотивировать посетителя, говорят Калачевы. Темы придумывала Вероника: начали с акварели, потом добавили графику, фешен-иллюстрацию, леттеринг рисование букв и изучение шрифтов. Впоследствии начали добавлять другие курсы в зависимости от предпочтений и увлечений преподавателей. Сейчас в школе также идут курсы по скетчингу, ботанической иллюстрации, базовым курсам рисования, а также по каллиграфии и истории изобразительных искусств. Поначалу Калачевы много экспериментировали с форматами уроков: пробовали делать долгие курсы длиной по три-четыре месяца, серию субботних мастер-классов, выездные пленэры в Италию. Большой формат не пошел, объясняет Вероника: «Люди быстро выгорают: восемь—десять занятий — это максимум, сколько человек может пройти, не пропустив занятия, а на большее подписаться тяжело». В итоге остановились на золотой середине — типичный курс из восьми—десяти офлайн-занятий в студии Калачевой стоит в среднем 12,5 тыс. Кроме этого есть мастер-классы и интенсивы выходного дня и курсы для продолжающих: например, после базового курса по акварели или пастели можно взять следующий, более сложный курс, чтобы улучшить свои навыки. Дело пошло. Калачевы продали магазин художественных товаров и занялись школой всерьез. Сейчас у школы рисования уже пять офлайн-студий, две из которых находятся в других городах: в марте 2016-го открылась студия в Петербурге, а в апреле — в Екатеринбурге. В Москве одна офлайновая студия рисования приносит в среднем 80-100 тыс. Самая прибыльная студия — в Москве на Новослободской — приносит до 150 тыс. В качестве эксперимента Калачевы отсняли на видео небольшой курс приглашенного педагога по академическому рисунку и вывесили на Vimeo. Мы хотели делать полноценную онлайн-платформу, но было непонятно, с чего начать», — вспоминает Матвей. Помог случай: муж одной из преподавательниц школы занимался платформой для продажи онлайн-курсов и тренингов GetCourse. Калачев с партнерами решили сделать полноценный набор онлайн-курсов по рисованию на базе GetCourse. Платформа позволяла создавать курс, максимально приближенный к обычному образованию: в частности, разбить его на отдельные видеоуроки возрастающей сложности, по итогам которых студент должен публиковать под видео выполненные задания, которые комментирует преподаватель. В курсе есть стоп-уроки, без прохождения которых нельзя получить доступ к дальнейшим занятиям. Кроме того, доступ к курсу не бесконечен: за несколько недель, пока он открыт, ученик должен пройти и завершить обучение или продлить доступ за отдельную плату. Вскоре стало понятно, что золотая жила скрывается как раз в онлайне. Стоит он при этом не меньше, а иногда и больше, чем в офлайне: стоимость отдельных курсов доходит до 27 тыс. А маржинальность намного выше, чем в офлайне: не нужно тратиться на аренду студии, администраторов и материалы, признается Калачев. Ну и сама съемка — дорогая штука. Плюс затраты на программистов — их пять человек», — говорит он. Чтобы раскрутить онлайн-образование, в него пришлось вложиться. Первые съемки делали на обычную камеру и писали звук через микрофон-петличку, но в дальнейшем в школе на Новослободской оборудовали профессиональную студию. На компьютеры, свет и оборудование для видеосъемок ушло порядка 3 млн руб. Неделя съемок одного курса может обойтись примерно в 280 тыс. В школе Калачевой отдельная команда из трех человек организует видеосъемки курсов и работу преподавателей на них. В онлайне и офлайне со школой уже сотрудничают около 30 преподавателей, в том числе в регионах, а с учетом онлайн-аудитории в школе единовременно могут обучаться около 1000 человек в месяц. В основном это девушки 25-35 лет, говорит Вероника Калачева: «Это те люди, которые когда-то давно рисовали, а потом ушли в другую профессию — или так и не решились рисовать, но эта мысль с ними жила долгие годы. Теперь они пришли исполнить свою мечту — а мы взялись им помочь». По словам Калачевых, в 2015 году выручка школы составила 57 млн руб. В основном это стало возможным именно благодаря онлайн-курсам. Их точное количество подсчитать сложно, однако, по словам Вероники Калачевой, с нескольких штук в 2013 году оно увеличилось до нескольких десятков. Спрос на услуги изостудий для взрослых за последние два-три года вырос в несколько раз, подтверждает Евгения Слесарева, основатель проекта «Арт-Каникулы», которая с 2012 года организует в Москве платные мастер-классы художников. Сейчас в среднем на один мастер-класс «Арт-Каникул» приходят 16 человек, а цены на них варьируются от 7 тыс. Иногда приходится покрывать расходы на приезд художника и его размещение в Москве. В Москве художественные студии стали популярны, поскольку людям надоело только работать, появилось желание заняться чем-то творческим, считает Евгения Слесарева. Многие открывают в себе талант к рисованию и впоследствии начинают заниматься этим профессионально. Тех учеников, у кого особенно хорошо получается, Калачевы сами часто привлекают в качестве преподавателей — заниматься проверкой работ на уже идущих курсах или вести собственные уроки. Со временем Калачевы планируют расширить бизнес на регионы и на другие страны — на сайте появилась страничка, предлагающая франшизу. Однако расширяться в регионы — дело хлопотное, признается он. Поэтому наша студия пока только в ноль выходит и все», — говорит предприниматель. Тем не менее Калачевы планируют в ближайшие несколько месяцев открыть новые филиалы школы в Казани и Нижнем Новгороде. Кроме того, они рассчитывают со временем начать переводить онлайн-курсы на английский и таким образом стать по-настоящему международным проектом. Хотелось бы это исправить», — говорит предприниматель. Во время своей последней поездки в Москву мне посчастливилось познакомиться с Вероникой Калачевой — вдохновляющей художницей, за творчеством которой я наблюдаю довольно давно. Вероника осенью открыла свою школу и именно там мы с ней встретились для интервью. Была музыкальная школа , в которую я ходила, а художественной школы не было. Но одна знакомая мамы, художница, решила поучить детей рисовать и собрала свою студию. Это, конечно, было мало похоже на школу, она была одна, там преподавался рисунок и живопись. Именно там я получила первые азы, а потом, собственно, был институт. А начала рисовать я с маминой подачи, родители меня поддерживали, говорили, что хорошо получается и нужно продолжать, именно их я считаю своими учителями — родителей, которые не помешали. Никогда не думала, что мне пригодится педагогическое образование , если честно, но оно нужно регулярно. Оно помогает и в школе, и в жизни, общении. Так или иначе приходится что-то кому-то объяснять, даже своему ребенку, чему-то учить, знать как правильно донести свою мысль. Мне кажется, это очень важно. Как вообще пришла эта идея? Это наш совместный, семейный проект. Муж взялся за это дело со стороны финансовой, а я со стороны творческой.
Вероника Калачева
От получения оповещений о срочных новостях в браузере От получения оповещений о программах Серебряного Дождя в браузере От получения еженедельной рассылки на почту с новостями Серебряного Дождя Отписаться Вы отписались от рассылки Авторизация Еmail или пароль введен не верно. Проверьте не включена ли клавиша Caps Lock и попробуйте ввести данные заново. Запомнить пароль Здравствуйте! Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Спасибо что Вы с нами!
Но весь наш проект - это результат труда 30 сотрудников бэк-офиса и 28 преподавателей. Поэтому я себя чувствую одним из важных звеньев нашей цепи. Мы пробовали заниматься чем-то еще, но быстро стало ясно - пока ты не увлечен сам идеей по-настоящему, пока у самого нет желания нырять в тему по самую макушку - лучше не браться и не распыляться.
Поверхностный интерес всегда чувствуется. Сейчас я занимаюсь лишь Школой и ее проектами и своим творчеством. Какое место занимает творчество в твоей жизни? Как много часов в неделю ты ему посвящаешь? Я считаю, что желание творчески самовыражаться также важно, как и желание спать или есть. Это базовая потребность человека. Я рисую всякий раз, когда у меня есть такая возможность.
А если не рисую, то даже когда смотрю вокруг, думаю над закономерностями в цвете или о ритме в композиции, например. Но творчество - это же не только про рисование. Творчество оно везде и всюду: и на кухне, и в огороде Как ты вырабатывала свой стиль? Как бы ты его охарактеризовала? В чем его особенности? И как ты его развиваешь? Даже не знаю Мне часто говорят, что мои работы узнают по стилистике.
Но я все еще ищу себя. Пожалуй, мою стилистику можно назвать реализмом с элементами недосказанности. Я просто стараюсь достоверно изобразить то, на что хочу обратить внимание зрителя, передать свои ощущения и чувства в рисунках. По мне это гораздо важнее, чем просто изобразить что-то фотореалистично. Как рождаются идеи для твоих работ? Часто меня вдохновляет свет. Если смотреть на один и тот же предмет при разном освещении - он воспринимается по-разному.
Мне нравятся длинные закатные тени или мягкий ажурный свет, я люблю простоту в обыденном. Мне кажется, что основная идея моя творчества звучит примерно так: Счастье - повсюду, оно в мелочах и уже рядом с вами, рядом со мной. Я люблю его искать везде, куда бы я ни посмотрела и в своих работах рассказываю о том, что увидела. Что тебе нравится рисовать больше всего? Какая у тебя любимая часть творческого процесса? Я заметила, что периодически такие темы сменяют друг друга. Одно время меня вдохновляло море, вода и отражения, потом город и пейзажи.
Сейчас я снова вернулась к людям. Снова - потому что в университете я очень любила портреты. Мне кажется, что через образ человека можно показать всю гамму чувств, и это очень интересно. Это сложно, но когда мне удается - я счастлива. Какие материалы ты используешь для создания своих работ? Какие инструменты ты можешь рекомендовать? Я пользуюсь профессиональными сериями кистей, бумаги и красок.
Бумагу использую хлопковую. Любимые бренды: Arches, Canson. Попробуйте выразить графически какое-то слово, передайте его суть через цвет, фактуры и композицию. Это очень затягивает! Что самое сложное в жизни художника? Оставаться открытым и чувствительным как ребенок, но в то же время быть предельно честным и требовательным к себе. Вот это сочетание уязвимости и честности - самое сложное.
Перестанешь быть чувствительным, станешь ремесленником. Логично предположить, что художнику следует продавать свои картины, иллюстрировать, рисовать на заказ; зарабатывать тем, что ты лучше всего умеешь. Многие художники создают свои студии, ищут учеников и преподают. Но я считаю, что преподаванием стоит заниматься только тогда, когда чувствуешь в себе такое призвание: передавать знания, делиться ими и радоваться росту учеников. Посоветуй, пожалуйста, книги и пособия, которые помогут создавать картины? Мне очень понравились две книги Джульетты Аристид. Там все как я люблю: понятным живым языком о самом главном.
Подход у автора академический. И мне это тоже очень нравится. Вот, пожалуй, одна из них - моя любимая на сегодняшний день - «Уроки классической живописи». Чьими работами ты сама вдохновляешься? На страницы каких художников заходишь регулярно? Работы чьих авторов - среди современников и классиков - тебя вдохновляют? Какие планы на будущее?
В октябре будет проходить Московский фестиваль акварели. На нем будут не только российские преподаватели, но и зарубежные, например Феликс Шайнбергер, автор «Акварельного скетчинга». Расскажи, про него немного, что и как там будет происходить? Фестиваль это, конечно, большое событие для тех, кто увлечен акварелью. С утра до вечера мы будем говорить про акварель: будут творческие встречи с художниками и спикеры, готовые ответить на каверзные вопросы про материалы. На демо-классах можно посмотреть за магическим процессом: как создается работа на ваших глазах. Это очень удобный формат, ведь вы можете общаться с художником вживую, задавать ему вопросы и видеть каждый этап выполнения работы.
Разница с мастер-классами состоит в том, что тут мы сможем разместить больше участников-зрителей. На демо-классе участники не рисуют, а наблюдают. В мастер-классах вы можете окунуться в атмосферу целиком и полностью. Участники выполняют работу вместе с мастером. Феликс Шайнбергер - отличный рассказчик, я обожаю его книги и очень рада, что он приедет на фестиваль. Уверена, что у него получится вдохновляющая лекция. И дай, пожалуйста, короткий ответ «Творчество - это…» Творчество - это страсть.
Мастер-классы для супругов были тогда чем-то вроде хобби, впрочем, на большее вряд ли мог претендовать и их магазин товаров для художников «Цветные понедельники». Матвей решил серьезнее отнестись к курсам — прежде всего систематизировать уроки и снять постоянную студию. Запускали все буквально на коленке, вспоминает Матвей: он лично создал простенький сайт, где объявили набор на курс по акварели, который стартовал 10 сентября 2013 года. Объявление продублировала в своем «Живом журнале» Вероника. Курс вела она сама — с самого начала супруги решили, что Вероника будет лицом школы. Калачевы сразу решили делать школу для взрослых. У них горящие глаза, они исполняют свою мечту, — объясняет Вероника Калачева.
Однако происходило это довольно медленно — как выяснилось, люди не хотели бронировать место на курсе заранее, а предпочитали вносить деньги в последний день перед началом курса.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Рисуем вместе с внучкой вместо фиолетового влезли в голубой. Процесс очень увлекательный. Вот результат. Судить Вам Елена Елена Спасибо за чудесный урок!
Акварель. Полный курс Вероники Калачевой
Реальный отзыв человека о Школа рисования Вероники Калачевой на Отзывы Школа рисования Вероники Калачевой. На этой неделе онлайн школа рисования Вероники Калачевой отмечала 6 лет своей работы. Отличные новости от Школы Вероники Калачевой в Бизнес Центре "Высоцкий" Идеальный способ провести каникулы — курс, в котором могут участвовать абсолютно все! Kalacheva school — это современная школа рисования!
Акварель. Полный курс Вероники Калачевой
Своими секретами с нами поделилась Вероника Калачева – дважды мама, художник, педагог и основатель школы живописи Вероники Калачевой. Вероника Калачева, Наталья Дюкова, Полина Арутюнова. Меня зовут Калачёва Вероника. Я художник-иллюстратор и основатель школы рисования. Бесплатный вебинар от школы Калачевой в эту субботу с Анной Чайниковой по рисо. Полный курс Вероники Калачевой»: аннотация, рейтинг, отзывы. Скачать книгу в форматах fb2, txt, epub, pdf. Вероника Калачева, Наталья Дюкова, Полина Арутюнова.
с 9.30 до 17.30
- Kalacheva School отзывы: 5 отрицательных и положительных отзывов в 2024 году
- Школе рисования 3 года! Акварельный вебинар с основателем школы, Вероникой Калачевой - видео
- Лучшие онлайн-курсы от лучших школ и авторов на GetCourse
- Школа творчества для детей и подростков
- Вероника Калачева: Ребенку нужна и свобода, и рамки
- О школе «Школа рисования Вероники Калачевой»
Калачева Вероника: Акварель. Полный курс Вероники Калачевой
Гриша решает перевоспитать заносчивую мажорку и отправляет ее в 1812 год. В роли Наполеона — Павел Деревянко. Главная Бизнес Kalacheva school, школа рисования Вероники Калачевой. Приложение Школы рисования Вероники Калачевой онлайн и в живую. Обучение взрослых рисованию с нуля в школе Вероники Калачевой онлайн и в Москве по направлениям акварельная живопись, скетчинг, каллиграфия и леттеринг. Вероника классно выполнила компоновку, придумала интересные задания, которые проверяет с развернутым комментарием.
Дарим 500 бонусных рублей участникам детского марафона в школе Вероники Калачевой
Kalacheva school, школа рисования Вероники Калачевой | Вероника классно выполнила компоновку, придумала интересные задания, которые проверяет с развернутым комментарием. |
Пройти все бесплатные курсы Kalacheva School | Ведущая Школа рисования в Европе: Наш телеграм-канал: учим взрослых рисованию акварелью, маслом и пастелью. |
Акварель: полный курс Вероники Калачевой | Школа Вероники Калачёвой регулярно проводит бесплатные онлайн мастер-классы по живописи. |
Виктория калачева школа рисования. "Акварель для начинающих" в Школе Вероники Калачевой | 2018-2019 Свободные мастерские, школа современного искусства при ММОМА, Москва 1999-2004 Московский Педагогический Государственный Университет, Полный курс Вероники Калачевой» ИЗдательство «Манн. |
Сообщить об опечатке
- Школа Вероники Калачевой
- Отзывы о книге Акварель. Полный курс Вероники Калачевой
- Отзывы об онлайн-школе Школа Вероники Калачевой
- Цветочное настроение в школе Вероники Калачёвой