Новости ситилинк отзывы

Ситилинк в Telegram. Ситилинк не производит товары, а отзывы можно прочитать на любой площадке.

Не ходите, люди, в Ситилинк!

Интернет-магазин «Ситилинк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими.
Ситилинк Контакты, Отзывы, Пожаловаться - Хуже.нет Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу.
Отзывы о компании «интернет магазин Ситилинк» город Москва - BLIZKO» Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков.
117 отзывов - Ситилинк отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании Ситилинк Бытовая техника и электроника по ценам, приближенным к оптовым Отзывы о магазине Ситилинк.

Отзывы о магазине citilink.ru

Отзывы Ситилинк более 65 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товаров от ведущих мировых производителей.
Работа в СИТИЛИНК ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе СИТИЛИНК, зарплаты НОВОСТИ: ситилинк. На странице отзывы реальных людей? Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Отзывы о citilink.ru? Читать отзыв Ситилинк нас постоянно радует хорошими скидками на нужные нам товары, есть скидки по клубной карте, плюс часто есть дополнительные скидки на выделенный ассортимент.
Крупному продавцу электроники пришлось заморозить цены: Бизнес: Экономика: оценки. за все время. Отзывы.

Citilink.ru (интернет-магазин Ситилинк) отзывы

более 65 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товаров от ведущих мировых производителей. В ассортименте магазина Ситилинк больше 30 тыс наименований техники, а именно компьютерной, цифровой, мобильной, бытовой. Бытовая техника и электроника по ценам, приближенным к оптовым Отзывы о магазине Ситилинк. Читать отзыв Ситилинк нас постоянно радует хорошими скидками на нужные нам товары, есть скидки по клубной карте, плюс часто есть дополнительные скидки на выделенный ассортимент. Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.

Интернет-магазин СИТИЛИНК отзывы

Крупному продавцу электроники пришлось заморозить цены: Бизнес: Экономика: Привет, друзья! Ситилинк — это не только крупнейший электронный дискаунтер страны, где можно приобрести огромный ассортимент товаров.
Ситилинк - отзывы и обзор Загрузите этот контент (Ситилинк техника и электроника) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

«Ситилинк» – отзывы о работе в компании

Отзывы про интернет-магазин (Россия). Отрицательные и положительные мнения. Ситилинк () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ситилинк, посмотрите плохие и хорошие отзывы. отзывы и обзор. Онлайн-магазин «Ситилинк», по данным Data Insight, в 2019 г. получил выручку в 90,4 млрд руб., оказавшись на втором месте среди российских.

Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк!

Вечером прикрепил на стекло, но старый детектор не снимал. Новый не видит мобильные комплексы, не обнаружил Автодорию, хотя старый… Менеджеров, которые бы посоветовали или объяснили особенности товара нет. Новый не видит мобильные комплексы, не обнаружил Автодорию, хотя старый пищал на все даже на автоматические двери. В гарантийной службе сказали что есть следы использования на присоске и отказались принимать. Могут взять только на проверку наличия дефектов, но если дефекты не обнаружатся, то вернут мне товар.

Полный развод: что сам регистратор- на коробке написано одно, на деле другое, что сам магазин- полный развод на деньги. Не покупайте там ничего: товар — кот в мешке, сервис — лучше бы не было, сотрудники — хамы!!! Неделя не прошла, звука не стало, думал в динамиках проблема,, да не хрена. Сгорела видимо плата по аудио.

Так же сдал на проверку. Сказали ждать более 20 дней. Итог не узнавал, но потом отпишусь. Но более чем уверен ,что ответ будет не соответсвие динамиков к разрешенному магнитоле показателям….

Мой друг, спустя 4 месяца, случайно узнал, купил в ситилинке магнитолу автомобильную. Но более чем уверен ,что ответ будет не соответсвие динамиков к разрешенному магнитоле показателям. И хер как им доказать. Оно того не стоит.

И эта фирма и в помине!!! Отвратительная организация Ленар 10 мая, 2022 год Хочу привлечь внимание всех!!! Через неделю сдали на так называемый ремонт. Дело в том, что сразу не обратил внимания, что разъём прядки телефона шатается.

В итоге ремонт типа в Москве, ждали не меньше месяца, пока сами не позвонили. В итоге пришли и самое интересное было заключение эксперта. Внимание, в телефоне были стёрты… Хочу привлечь внимание всех!!! В лицо будут улыбаться, а за вашей спиной спокойно и лицемерно оболгут и обольют грязью, придумают дикие небылицы, в которые сами же и поверят.

Достоинства: Хорошая заработная плата, только серая… очень молодой коллектив. Доброжелательные коллеги. Обучения нету, все что можете, узнавайте у других сотрудников. Недостатки: Управляющая способна вас грязно оклеветать перед лицом всего московского руководства, за малейший косяк.

Разбираться никто не будет, даже если вы работали безупречно, вас заставят уволиться. Вывод — либо пресмыкайтесь перед управляющей, либо вон с работы. Лучше не связываться Иван. Пришел на м.

Планерная в Ситилинк. Подходит консультант или менегер как там назвать не пойму. Спрашиваю можно посмотреть товар лицом не вскрывая упаковки, а то есть сомнения что это неоригинал. Говорит мне в ответ, оплачивай и смотри.

Как заявил генеральный директор «Ситилинка» Михаил Славинский, уже этим летом на российской территории закончатся складские запасы разного рода техники и электроники, а новых поставок нет и не предвидится в будущем. Это приведет к тому, что многих привычных всем товаров попросту не будет, то есть приобрести такие окажется невозможно, потому что их нет в продаже. Такое явление называют «товарном ямой», выбраться из которой в обозримом будущем едва ли получится. Потребности покупателей никуда не денутся, но удовлетворить такие никак не получится. Нехватка продукции для продажи начнет ощущаться уже в ближайшей перспективе, а если быть более точным, то летом 2022 года.

Товарная яма приведет к невозможности удовлетворить запросы и пожелания покупателей.

Купили газовую плиту, заплатили деньги. Привезли неопрятные грузчики, мы приняли плиту.

А потом обнаружили, что это совсем другая плита, при чём на 7000 рублей дешевле. Хамское отношение. В офисах грязь.

Друг друга называют по именам, не говорят фамилии. Невозможно узнать кто там кто. Формы одежды нет.

Какие-то работники словно с улицы. Зато арендовали огромное помещение. Связались с магазином.

Говорят какую-то ерунду, сразу видно тянут время. В итоге мы стали угрожать полицией и они сразу забрали плиту. Хамили постоянно.

В офисе страшная грязь. Сделали им замечание по поводу опрятности внешнего вида. Снова нахамили и проигнорировали.

Заплаченные за доставку деньги не вернули. На наш вопрос :-А кто вернёт нам деньги за время потраченное и бензин. Нам снова нахамили и ответили :-Никто.

И грубо обозвали. К вечеру вся семья легла с артериальным давлением. Будем жаловаться вплоть до администрации президента на всю эту банду.

Отвратительное отношение к клиентам! На текущий момент купил более чем на 200 000 рублей различных товаров. Проблемы начались при заказе бытовой техники.

Сначала мне неправильно посчитали доставку. По телефону проблема не решалась пришлось писать через кнопку обратной связи. Потом была эпопея с доставщиками, которые наотрез отказались разуваться и уже даже было увезли заказ 83000 руб обратно на склад.

Имейте ввиду что звонить некуда, если вас что то не устраивает - пишите и ждите, возможно вам даже перезвонят. При сборке и подготовке к эксплуатации посудомойки выясняется что у нее внутри отломано одно крепление и вот тут опять Ситилинк рулит! Звонок в колл центр - звоните в сервис.

Звонок в сервис - звоните в представительство. Звонок в представительство - звоните в магазин. Пишем им на форум- тишина.

Пишем в форму обратной связи - тишина. Если хотите отвратительное отношение за ваши деньги - вперед в ситилинк! О божественный Ситилинк, о как же низко ты пал!

Перевёл три фирмы на работу с Ситилинком, принёс кучу денег данной конторе. А что в замен?! Так как сейчас относится руководство к своим покупателям, а тем более корпоративным, ввергает в ужас и заставляет откреститься и забыть как страшный сон "Уважаемый Ситилинк".

Привезли товар, проверил комплектность-всё сошлось, подписал документы и отпустил доставку. Позвонил менеджеру, объяснил ситуацию, выслал все данные и фото повреждений. И что же?

Думаете Ситилинк признал свой косяк? Вы ошибаетесь! Переписка: я "В дополнении жесткие диски были без защиты, обычно их заворачивали в пузырчатую плёнку.

В этот раз они просто валялись в пакете со всеми вытекающими последствиями. Повреждения идентичные на всех четырех жестких дисках. Упаковку не раскрывал, поэтому фото с упаковкой.

Акцентируя тем ,что нужно сначала проверить было ,а потом подписывать документы. А щас уже доказать не возможно по чьей вине это произошло. Вы можете написать официальную претензию и отправить по адресу 107497 , г.

Москва, ул. Амурская, д. Это невозможно?

Опять ошибаетесь! Я не верил особо плохим отзывам про гарантии ситилинка. Они были всегда.

Но что есть то есть. Когда дозвонился до менеджера с 25 раза на сотовый не отвечал, видимо безумно был занят , и решил прояснить ситуацию, я услышал смех на всё это. Даже менеджер понимает абсурдность ситуации, но никто ничего делать не собирается Отвратительно!!!

Ехать к ним в магазин нет возможности. Никогда не буду больше заказывать у них такие вещи, просто отвратительно!!! Хотел покупать у них постоянно из-за того что есть накопительная система баллов, но после этого заказа больше не в коем случае не буду заказывать у них товар и буду всем своим друзьям советовать не делать заказ в ихнем магазине!!!

Отстой Юрий212 2 апреля 2015 15:02 бессовестный обман потребителя, наплевательское отношение к клиентам, обман При покупке пылесоса Самсунг в офисе на Полярной. Позвонив в ситилинк нас уверили что серфтиикатом можно воспользоваться при самовывозе и "не смотрите мол на всякие там числа несуществующие". Так я и поступил приехал с другого конца Москвы вечером 31,03 товар был заказан накануне номер заказа Q1606865 , первое непонимание я встретил в кассе , мол у вас сертификат не действительный!!

На что меня отправили к мальчику администратору посоветовал ехать домой и писать в форму обратной связи и при этом усмехнувшись сказал что вы такой не первый.. В общем отметился в их книге жалоб - которая похожа на целый том "хвалебных отзывов".. И поехал грустный домой - без подарка малышу.

Еще я удивляюсь. Видимо армия их не профессиональных сотрудников.. Очень не вежливая и хамоватая контора , которой плевать на своих клиентов.

И никому не советую , если вам дорого ваше время и нервы - обходите их стороной. Никогда не думала что придеться писать Отрицательный отзыв, но тем не менее пришлось! В день покупки нам пришлось побегать что бы вернуть деньги за некачественный товар, так мы вернули деньги за не рабочий смартфон, а по приезду домой было еще интереснее, зарядив и включив двд, на мониторе с левой стороны отображалась вертикальная желтая полоса двд был разряжен и на его качество можно было только понадеяться праздник был испорчен, в результате чего пришлось покупать новый подарок ребенку, мы были очень расстроены!!!

Что за бред вообще?! Вообщем денег нам не вернули, а взяли этот бракованный двд в ремонт, магазин не соблюдает гражданский кодекс! Раньше магазин был отличный 2 года назад я там приобретела плеер, но сейчас там такое ощущение что нормальной продукции не имеется, мы очень расстроены и впредь не будем там заказывать ничего!

Но ближе к концу гарантийного года произошла поломка смартфон перестал заряжаться, пролема в плате. Благо гарантия не закончилась и его починили. Все бы ничего, но затем возникли ещё 3 поломки.

Сдавали его в ремонт 4! После чего в официальном сервисе подсказали, что я имею право его сдать и вернуть деньги. Если телефон находился в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней а это так и подтверждено актами вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, то я имею право расторгнуть договор купли-продажи по Закону о защите прав потребителей.

Я обратилась в магазин. В возврате денег мне отказали. Я написала заявление и приложила все акты выполненных работ из сервисного центра, а так же чеки.

Через некоторое время магазин на заявление ответил, что я должна сдать товар в их гарантийный отдел, чтобы они выявили по чьей вине произошла поломка! Выяснять это нет необходимости, так как гарантийный бесплатный ремонт делают только в случае недостатков по вине производителя. Затем я написала претензию, с ссылками на законы и прочие акты, по которым я имею право расторгнуть договор.

На что снова получила такую же отписку. К сожалению, магазин, которым я неоднократно пользовалась и уже 2 два месяца не удовлетворяет мое требование, пишет отписки на мои претензии. Для восстановления справедливости придется обращаться в суд.

Номер чека и заказа: w6175902 Повторно продают бракованный товар, который им вернули 20 andreydmv 9 февраля 2015 20:53 большой ассортимент товаров, удобная и быстрая доставка на пункты выдачи наплевательское отношение к клиентам, обман, почти не возможно вернуть товар, цены на бытовую техник Купил электрический чайник. При осмотре вызвало подозрение, что упаковка не заводская, было заметно что ее уже вскрывали. Не стал придираться и заплатил деньги.

Дома выяснилось, что при включении чайник сразу же отключается, не нагревая воду. Позвонил в компанию узнать как можно поменять. Оказалось, что в том месте где я получал товар, обменять его нельзя.

Ближайший от меня сервисный центр в 2 часах езды. При этом оператор предупредила что проверка чайника может занять до 20 дней, что сразу проверять не станут и что у них всегда большие очереди. Таким образом, я должен два раза ездить в далеко расположенный сервисный центр, чтобы поменять чайник за 2500 руб.

Не советую покупать у них товары, в которых может быть скрытый дефект, компания максимально усложнила процедуру обмена. Также не советую покупать товары в сомнительной упаковке - Ситилинк продает бракованные товары, которые им вернули. Позвонили в гарантийный, сказали "везите, вам обменяют".

Как теперь вернуть? Прошло три дня с момента покупки, сначала хотела поменять с доплатой на чуть получше, теперь требую возврата денег!!! Такая-же чепуха была и с другим заказом, там был не комплект, нужно всё проверять!!!

Впаривают некондицию и не хотят нести за это ответственность!!! Если не будет реакции со стороны магазина, буду писать в комитет по правам потребителей!!! Требую возврата денег!!!

Покупать можно, но при большой необходимости. Недостатки: с возвратом товара надлежащего качества, но не подошедшего по разным причинам большие проблемы. Придираются к любой мелочи.

По-видимому, у сотрудников стоит задача любыми путями увильнуть от выполнения Закона о Защите прав Потребителей и избежать возврата денег покупателю. Видимо, рассчитано на не настойчивых и не знающих свои права покупателях. Перед покупкой у Ситилинка необходимо взвешенно подходить с учетом вышеупомянутого предупреждения.

Он оказался с бракованным пикселем и коцаньем слева сбоку я на радостях при приобретении не испытывал его при них и не осматривал в деталях. По телефону сказали, что с радостью заменят, а когда привёз от моего пригорода до магазина в Самаре около полусотни км — уже сказали, что, мол, нет, ничего вам менять не будем, а дефекты вы все ему нанесли сами. По поводу дефектного пикселя предложили отдать в спецконтору сервисный центр, СЦ , с которой у них договор. Оставил им монитор, сказали, за 5-6 дней точно будет готово. Прошло 2 недели, звонка от них ноль. Я позвонил им в гарантийный отдел.

Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян

быстрый Интернет и цифровое ТВ. Выгодные тарифы и удобная оплата. Простое бесплатное подключение за 1 день. Правдивые отзывы о покупках в Ситилинк оставленные самими покупателями. Группа Ситилинк в Одноклассниках. Приветствуем тебя на официальной странице Ситилинк. Здесь наши последние новости, акции и, конечно, шутки о технологиях и гаджетах.

Интернет-магазин «Ситилинк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе

Начальство жесткое, но не жестокое! Коллектив разный и по возрасту и по характеру! Есть приятные на вид особы женского пола. Существует возможность получить скидку на товар в самом магазине. Скидка на хороший кофе в сити-кафе для сотрудников. Выделяется иногда чай и сахар на коллектив.

Наши объекты как были по всей стране — от Смоленска до Иркутска, так и остались. Кроме того, у нас не 650, а около 1000 точек разных форматов: пункты выдачи, небольшие склады-магазины и даже шоурум в Санкт-Петербурге», — заметили в компании. В Муроме и Чебоксарах склады «Ситилинка» продолжают работать, а в Коврове и Арзамасе точки переформатированы в другие форматы. Что важно знать В середине августа Mash с похожей риторикой сообщал о проблемах у другого ретейлера бытовой техники — « М. Видео — Эльдорадо». Тогда также говорилось о падении зарплат сотрудников и о том, что компания вынуждена экономить электроэнергию и выключать свет на витринах на ночь.

Оно того не стоит. И эта фирма и в помине!!! Отвратительная организация Ленар 10 мая, 2022 год Хочу привлечь внимание всех!!! Через неделю сдали на так называемый ремонт. Дело в том, что сразу не обратил внимания, что разъём прядки телефона шатается. В итоге ремонт типа в Москве, ждали не меньше месяца, пока сами не позвонили. В итоге пришли и самое интересное было заключение эксперта. Внимание, в телефоне были стёрты… Хочу привлечь внимание всех!!! В лицо будут улыбаться, а за вашей спиной спокойно и лицемерно оболгут и обольют грязью, придумают дикие небылицы, в которые сами же и поверят. Достоинства: Хорошая заработная плата, только серая… очень молодой коллектив. Доброжелательные коллеги. Обучения нету, все что можете, узнавайте у других сотрудников. Недостатки: Управляющая способна вас грязно оклеветать перед лицом всего московского руководства, за малейший косяк. Разбираться никто не будет, даже если вы работали безупречно, вас заставят уволиться. Вывод — либо пресмыкайтесь перед управляющей, либо вон с работы. Лучше не связываться Иван. Пришел на м. Планерная в Ситилинк. Подходит консультант или менегер как там назвать не пойму. Спрашиваю можно посмотреть товар лицом не вскрывая упаковки, а то есть сомнения что это неоригинал. Говорит мне в ответ, оплачивай и смотри. Уже этот ответ оталкивает от этой шаражки. Не уж лучше переплатить, чем потом репу чесать. На самом смартфоне имеется информационная наклейка не экране, которая имеет следы заломов повреждений от хранения отдельно и следы отклеивания и приклеивания обратно. Защитная пленка на экране имела отслоения от экрана, на основной камере отпечатки пальцев. На углу следы механического воздействия скорее всего падение. Получать такой товар и подписывать какие либо документы отказался. Человек на выдаче настаивал на том что я должен подписать документы а потом уже отказываться! Что за бред!!! Множество звонков менеджерам и т. Теперь предстоит ожидание возврата денег. Будьте внимательны и бдительны Жалоба на плохую работу. Сказали, что деньги вернут позже. Теперь выясняется, что монитор отправлен на экспертизу, надо ждать 21 день. Причем тут экспертиза, не понятно!!! Концов не найти, по телефону никто не может решить этот вопрос, это не организация, а жулики. Придётся подавать в суд на эту организацию.

Крайне разочарован в Ситилинке, даже на горбушке обслуживание и то лучше. Хотел бы получить свой заказ в кратчайшие сроки и какую-либо компенсацию или ответ от компании "Ситилинк". Заказ полностью оплачен, статус - получен, однако это не так. В подъезде установлены камеры видеонаблюдения, которые подтвердят факт неполучения товара. В общем, вместо выгодного обновления на новую модель, получил мороки, ведь сейчас нет ни денег, ни товара.

Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк!

Natasha Shevchukova написал(а) отзыв о Ситилинк. Интернет-магазин «Ситилинк» знаем давно, заказывали там технику для дома уже несколько раз. отзывы клиентов и сотрудников о работе. один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. Нужны отзывы клиентов о компании Ситилинк. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Интернет-магазин Ситилинк от покупателей.

СИТИЛИНК отзывы

Новости по тегу "Ситилинк". Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, который мы поспешили посетить. Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Итак, безопасен ли сайт. Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. Natasha Shevchukova написал(а) отзыв о Ситилинк.

Отзывы сотрудников о компании СИТИЛИНК

Недостатки: Управляющая способна вас грязно оклеветать перед лицом всего московского руководства, за малейший косяк. Разбираться никто не будет, даже если вы работали безупречно, вас заставят уволиться. Вывод — либо пресмыкайтесь перед управляющей, либо вон с работы. Лучше не связываться Иван. Пришел на м. Планерная в Ситилинк. Подходит консультант или менегер как там назвать не пойму. Спрашиваю можно посмотреть товар лицом не вскрывая упаковки, а то есть сомнения что это неоригинал. Говорит мне в ответ, оплачивай и смотри. Уже этот ответ оталкивает от этой шаражки. Не уж лучше переплатить, чем потом репу чесать.

На самом смартфоне имеется информационная наклейка не экране, которая имеет следы заломов повреждений от хранения отдельно и следы отклеивания и приклеивания обратно. Защитная пленка на экране имела отслоения от экрана, на основной камере отпечатки пальцев. На углу следы механического воздействия скорее всего падение. Получать такой товар и подписывать какие либо документы отказался. Человек на выдаче настаивал на том что я должен подписать документы а потом уже отказываться! Что за бред!!! Множество звонков менеджерам и т. Теперь предстоит ожидание возврата денег. Будьте внимательны и бдительны Жалоба на плохую работу. Сказали, что деньги вернут позже.

Теперь выясняется, что монитор отправлен на экспертизу, надо ждать 21 день. Причем тут экспертиза, не понятно!!! Концов не найти, по телефону никто не может решить этот вопрос, это не организация, а жулики. Придётся подавать в суд на эту организацию. Достоинства: Нет Никакой организации, продавцы не профессионалы, никто не несет никакой ответственности. Не связывайтесь с ними, теперь придется обращаться в суд. Больше никогда не буду заказывать у них. Цены выше, не понятно за что доплачивать, так как мерзкое чувство после доставки осталось надолго. Осторожно доставка Ситилинк в Ульяновске Юлия 13 апреля, 2022 год Заказала стиральную машину и услуги доставки и подъёма на этаж. Оператор перезвонила, подтвердила заказ и уточнила, есть ли в моем доме грузовой лифт.

Лифт в нашем доме обычный и оператор сказала, что по инструкции курьерам категорически запрещено поднимать изделие на простом лифте, поэтому на 9 этаж машинку будут поднимать пешком. Услуга по подъему, соответственно, подорожала на 800 рублей. По… Заказала стиральную машину и услуги доставки и подъёма на этаж. По факту, в день доставки, эти горе недокурьеры, привезли машинку на лифте и стали требовать оплатить заказ и услугу по подъему в полном объёме. При этом, обвиняя меня в жадности и в том, что я не видела, что машинку поднимали пешком. Это просто ни в какие ворота не лезет!!!

Компании невыгодно держать пустые полки в регионах и платить аренду с зарплатой. Те, что ещё работают, экономят на всём: от подсветки до бумаги для принтера. Витрины отключают на ночь, а чеки на кассе больше не печатают.

Мне вся эта подозрительная возня надоела и я сам отправил за свой счет диск в официальное представительство Seagate в Москве, и через 10 дней их курьер привез мне новый диск. В итоге я делаю вывод: Ситилинк просто ищет возможные способы и предлоги, чтобы свалить на покупателя вину за неисправный товар. Не успел я получить товар, как тут же столкнулся с ненужным геморроем и вполне реальной перспективой оказаться крайним в этой ситуации остаться с неисправным товаром и без денег, или ходить потом по судам с неизвестным финалом. Больше не буду иметь дело с этой компанией и другим не советую.

Обсудить О чём писал Mash По данным издания, 650 магазинов «Ситилинка» постепенно закрываются по всей стране. В пример приводятся Арзамас, Муром, Ковров и Чебоксары, где торговых точек «уже не найти». Остальные якобы «экономят на всём», не печатая чеки и выключая витрины на ночь. Персонал же жалуется на рост планов продаж, за невыполнение которого могут оставить без зарплаты, утверждал Telegram-канал. В ответ на пост с информацией о печальном финансовом положении в «Ситилинке» заметили, что у компании нет магазинов с полками, поэтому клиенты не смогут увидеть пустующие стеллажи. В ассортименте остаётся около 150 000 позиций — примерно столько же, сколько в начале года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий