Новости сколько зарабатывает стилист одежды

Сколько зарабатывает стилист одежды в среднем в месяц.

Как живет создательница бренда одежды в Москве с доходом 400 000 ₽ в месяц

Зарплата по профессии стилист в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя. Теперь вы знаете, сколько в среднем зарабатывают стилисты в зависимости от выбранного ими направления. При этом, как уже говорилось ранее, то, сколько зарабатывает стилист одежды, зависит от множества факторов. Как стилисту заработать больше Сколько зарабатывает стилист-имиджмейкер? Сколько зарабатывает стилист в найме Кто такой стилист? От чего зависит заработок стилиста.

Зарплата дизайнера одежды. Сколько получают представители творческой профессии?

Как стилисту заработать больше Сколько зарабатывает стилист-имиджмейкер? Сколько зарабатывает стилист в найме Кто такой стилист? От чего зависит заработок стилиста. Узнайте, сколько получают стилисты в разных странах и какие факторы влияют на их заработную плату. Одеться модно без помощи стилиста и при этом соответствовать обстановке мало кому удается. При этом, как уже говорилось ранее, то, сколько зарабатывает стилист одежды, зависит от множества факторов. Я не знаю точно, сколько он зарабатывает, но примерно так же, как я. Его зарплата — около 300 000 ₽ в месяц плюс ежегодный крупный бонус. Сколько зарабатывает индивидуальный стилист Если рассматривать столицу России, то тут услуга сопровождения на шоппинг стоит от 5.

Бизнес на стиле: как меняется рынок персональных стилистов

Также влияние на заработную плату оказывает расположение компании и географическое положение рабочего места. Похожие вопросы.

Обычно в путешествиях вся организационная часть — билеты, отели — на мне, остальное на муже. Организовывать путешествия я люблю и умею. Считаю, что впечатления — то, во что непременно стоит вкладываться. Как я веду бюджет Никак. Траты не записываю, никогда не записывала и не планирую начинать. Единственный учет — деление по категориям в приложении Тинькофф-банка, именно это и помогло мне расписать траты выше.

Не могу сказать, что у нас с мужем совместный бюджет: у нас нет общего счета и наличных «в тумбочке». Мы готовы подстраховать друг друга при необходимости. У нас прекрасные отношения, но я всегда стремилась к финансовой самостоятельности и независимости, чтобы иметь возможность обеспечить себя и ребенка. Мало ли что. Для женщины это важно. У меня получается откладывать деньги, у мужа — нет. Я более экономна и рациональна, правда, не уверена, что это заметно по дневнику трат. Он же всегда готов потратить или отдать последнее.

Как вести бюджет Чтобы на все хватало и даже оставалось. Первый день после октябрьских каникул. Сегодня моя очередь везти сына в школу. Я делаю это по понедельникам и пятницам, в остальные дни — муж. Вчера мы вернулись с дачи. Вообще в каникулы мы всегда куда-нибудь уезжаем, но сейчас по понятным причинам с этим сложнее. К тому же я накануне умудрилась простудиться — не коронавирус, к счастью, но лучше было пересидеть простуду без лишних контактов, не кашляя на людей. Дача у нас довольно далеко — в глуши Владимирской области, в 150 км от Мкада.

Участок покупали еще бабушка и дедушка мужа в 1970-е годы. В детстве муж проводил там каждое лето и теперь называет дачу своим местом силы. Нам там очень нравится. Два года назад мы полностью перестроили старый дом, потратив на все около 2,5 млн рублей. Провели воду, сделали отопление с электрокотлом, который управляется через мобильное приложение, — очень удобно. Провели интернет, все красиво оформили. Этим летом перекрыли крышу, достроили второй этаж — на это потратили еще миллион — и теперь готовы принимать больше гостей. Хотя часто в такую даль наши друзья выезжать не готовы.

Как ни странно, у меня очень мало фото дачи. Вот наша уютная гостиная Прошлым и позапрошлым летом мы и сами бывали на даче не очень часто — раз пять за год. И вы будете правы, спросив, ради чего было затевать стройку, если мы туда не ездили. Я вообще всегда была в принципе против дачи, на стройке настоял муж: не хотел, чтобы важное для него место пропадало никому не нужное. А я не была готова ездить в старый, полуразваленный дом без удобств. Во время самоизоляции этой весной дача полностью себя оправдала: мы провели там 2,5 месяца, работая удаленно. И я даже полюбила это место. Минус один — ужасная дорога: четыре часа в пути — норма, меньше — только если ехать ночью, а так можно и все шесть потратить.

Горьковское шоссе постоянно реконструируют, но лучше оно пока не стало. Одеваюсь, умываюсь, бужу ребенка. Он по утрам собирается быстро и ответственно. Дома не завтракает — в школе его покормят и завтраком, и обедом, и полдником. Спускаемся к машине на подземную парковку. Конечно, это очень удобно: садишься всегда в тепло, машина в безопасности. Когда мы жили в прошлом доме и парковались просто у подъезда, машину несколько раз в год царапали, били фары, мяли крыло, один раз даже украли лючок бензобака. Вот кому он был нужен?!

До школы на машине ехать 8 минут. На метро — 20 минут, школа находится в одной станции от нас. Мы собирались с этого года отпускать сына одного, но пока решили с этим не спешить. Тем более пандемия: чем меньше контактов в общественном транспорте, тем лучше. Успеет еще наездиться самостоятельно. Возвращаюсь домой. Пытаюсь доспать. Каждый год в октябре мой организм впадает в осеннюю спячку, и вставать по утрам становится все сложнее.

Но заснуть не получается, тем более сегодня много дел. Встаю, готовлю завтрак: себе варю овсянку на молоке, мужу разогреваю вчерашние сырники. Овсянку он не любит, а сырниками готов питаться каждый день. Варю кофе в гейзерной кофеварке. Несколько лет назад мы снимали в Мадриде квартиру через Airbnb, и там я впервые увидела такую кофеварку. Пришлось тогда даже гуглить, как ею пользоваться. По приезде купили себе две такие — побольше и поменьше. Кофеварки и любимые кофейные чашки из Барселоны 10:30.

Неторопливо пью кофе, листаю ленту в «Фейсбуке». Не люблю спешить по утрам. Соцсети — то, от чего пора отказаться, наверное. Пишу я редко, в основном читаю, а это куча лишней, ненужной информации. Выезжаю в офис — 10—15 минут в пути. Это уже четвертая наша точка почти за 10 лет работы, здесь мы пока находимся дольше всего — с 2016 года. Помещение меня вполне устраивает: близко, лояльный арендодатель, приемлемо по цене, есть парковка. Но само здание старовато, общим зонам требуется ремонт, мы находимся на четвертом этаже, а грузовой лифт ходит только до третьего.

Не очень удобно: постоянно приходится таскать мешки и коробки туда-сюда — не самим, но это лишние траты на грузчика. Но как представлю, что опять нужно будет переезжать, паковать весь склад, разбирать стеллажи, а потом раскладываться на новом месте — нет, нет и нет. У меня на складе сейчас работает одна сотрудница. До пандемии их было двое, работали они каждый день. Весной мы вдруг поняли, что с этим же объемом дел вполне справляется один человек, выходя три раза в неделю. Чем они там раньше занимались? Притом заняты были постоянно, как ни приду. Теперь три дня в неделю выходит сотрудница, два — я, так мы с ней договорились.

Она работает со мной уже лет семь с небольшими перерывами, и я ей полностью доверяю. Ее основная задача — приемка и маркировка готовой продукции, сбор заказов и переупаковка возвратов, раскладка вещей по местам хранения и ведение склада, чтобы остатки совпадали и ничего не терялось, чтобы мы знали, где что лежит, и т. Остальные сотрудники — производство, SMM, реклама и продвижение сайта, курьерская служба — на аутсорсе. Собираю заказы, пришедшие из интернет-магазина «Озон», за выходные накопилось 25 штук. Мы работаем с «Озоном» с января с перерывом на период самоизоляции. Мы должны каждый день, кроме двух выходных, обрабатывать их заказы и отвозить их в привязанный к нам пункт выдачи. Если честно, я очень люблю собирать заказы для конкретных людей, а не опт, например. Мысленно благодарю каждого покупателя и желаю, чтобы вещь его радовала и носилась долго.

Приходит машина с производства. Понимаю, что количество серых лонгсливов размера XS не совпадает с заказанным на производстве. А нам они нужны. Пишу начальнику производства, прошу проверить, сколько лонгсливов раскроили. Собираю вещи на съемку — нужно отснять пять новых моделей, как раз вот они пришли. Сейчас популярен формат так называемых сборных съемок, когда несколько производителей, брендов одежды или обуви в складчину заказывают студию, фотографа и модель. Получается намного дешевле, чем организовывать все самому. Объявления о съемках выкладываются в телеграм-каналах, например в Wantsomephoto.

Результат, конечно, более потоковый и стандартный, чем когда организуешь свою съемку, но если нужно быстро отснять несколько вещей без затей, то это отличная возможность. Пару лет назад такого в принципе еще не было, по крайней мере не так массово. Отправляю вещи в студию с курьером «Яндекс-гоу». Выдвигаюсь в «Озон» — ехать 20 минут, а мне нужно успеть сдать заказы до 15:00. Рядом с нашим пунктом «Озона» — хороший большой торговый центр Columbus. У меня есть время, решаю пообедать и прошвырнуться. Сначала иду в кафе «Люблю жизнь» в этом ТЦ, они позиционируют себя как кафе здоровой паназиатской кухни. Действительно, продукты у них всегда свежие, все очень вкусно.

Там же есть и магазин с замороженными морепродуктами, ингредиентами для том-яма и другими экзотическими специями, всегда спелые авокадо и манго, сыр тофу. К сожалению, узнаю, что они дорабатывают последнюю неделю: не пережили пандемию. Вообще я люблю шопинг, а точнее зыринг, то есть без покупок, считаю это частью своей работы. Нужно быть в теме трендов, фасонов, знать, что продается и в чем ходят люди, как меняются цены. Заодно собираюсь купить классические голубые джинсы: мои любимые недавно порвались. Выбираю идеальные в «Заре». Покупаю себе пижаму и ремень, носки сыну. Купоны у меня есть, но в «счастливый час» они не работают.

Начальник производства пишет, что проверила крой, должно быть 12 лонгсливов XS. Скорее всего, швеи перепутали этикетки. Придется отправлять всю партию обратно, чтобы перепроверили и перешили этикетки. Приезжаю в школу за ребенком. Выходит грустный и серьезный. Сегодня он первый раз взял в школу телефон. В началке это было запрещено, теперь можно, но без злоупотребления. Скорее всего, выронил, когда утром выходил из машины.

Трекаю телефон в «Гугл-картах» — мы втроем отслеживаем геолокацию друг друга. Вижу, что он включен и находится в бизнес-центре недалеко от школы. Набираю номер — трубку не берут. Звук отключен, экран заблокирован. Надеюсь, что кто-то подобрал и будет готов вернуть. Если бы украли, телефон был бы уже выключен. У сына мой старый Samsung Galaxy S10. Заезжаем в пункт «Вайлдберриз» недалеко от дома.

Нужно забрать наполнитель для кресла-мешка — такие маленькие пенопластовые шарики. Оплатила заказ на прошлой неделе, поэтому в тратах не учитываю. Приезжаем домой. Муж уже там. Рассказываю ему про телефон, прошу набрать номер. Пока никто не отвечает. Телефон трекается в том же бизнес-центре. Готовлю ужин.

Мы в последнее время подсели на доставку продуктов с рецептами. Попробовали несколько служб, выбрали одну, не буду говорить какую, чтобы не посчитали это рекламой.

Если это большой коммерческий проект, то часто заказчики отчуждают права полностью и используют работы, как хотят. В России сфера фэшн-фотографии не перегружена. Есть таланты, но индустрия только зарождается. По сравнению с Лондоном, где каждый второй — фотограф, и рынок переполнен, в России фотографов мало. В Лондоне 10 брендов выбирают из сотен фотографов, в России — из 30. Чтобы повысить свою профессиональную уникальность, нужно постоянно делать свои проекты, расти и не довольствоваться тем, что снял вчера. Имеет значение только то, что ты сделал сегодня.

Можно поработать бесплатно, если вы уверены, что это будет полезно и интересно. Есть некоторые проекты, которые приносят деньги впоследствии. Например эдиториалы, которые обычно снимают бесплатно или за очень небольшие деньги. Честно говоря, на таких проектах я иногда ухожу в минус. Бывает, что фотографы работают с брендами на окладе, но это редкость, потому что все бренды хотят пробовать разное. Знаю историю про Schwarzkopf: они снимали 20 лет с одним фотографом, а сейчас ушли в разнос и снимают со всеми. Я была их первым фотографом, которого они наняли после этих 20 лет. С журналами в этом плане проще — с китайским Vogue, например, я сотрудничаю пять лет. Бренды, которым ты нравишься, будут к тебе возвращаться, особенно если там арт-директор рулит — они любят снимать с доверенным фотографом.

Самые высокие зарплаты по фэшн-фотографии, конечно, в luxury-сегменте. Там нет потолка, там может быть бесконечное количество денег. Загвоздка в том, что это снимают одни и те же 20 человек во всем мире. Анастасия Ландер Экспертка по маркетингу и коммуникациям, соосновательница Landerlander. Это тот человек, который следит за актуальностью, новыми веяниями индустрии и при этом сохраняет свою уникальность — именно такие люди и ценятся. Сфера моды очень привлекательна, специалистов много, при это платят довольно небольшие деньги, а многие вообще готовы работать бесплатно. Хотите пробиться в моде — ваше предложение должно быть уникальным. Если работодатель предлагает низкий оклад за интересный проект, всегда можно найти компромисс. Не нужно бояться идти на переговоры с работодателем, обсуждать планы на повышение оклада, дополнительные бонусы, проценты от продаж и выполненного плана, опционы, долю в бизнесе.

Повышение стоимости ваших услуг обуславливается рядом факторов — развитием рынка, ростом ниши и вашим развитием как специалиста. Также стоит повышать стоимость услуг, если у вас огромное количеств клиентов, вы уже не очень справляетесь и нужно начинать отсеивать новых заказчиков. Прежде, чем выставлять ценник,важно понять рынок. Формирование цены происходит в формате триангуляции, когда вы смотрите на стоимость своего рабочего часа с точки зрения своих потребностей, реалий рынка и того, есть ли у вас опыт работы в найме — и какова в нем стоимость вашего часа. Обязательно нужно смотреть, сколько предлагают за схожие проекты, сколько стоят услуги других фрилансеров, работающих в вашей сфере. Чем более глубинный ресерч вы проведете, тем более адекватная и правильная будет та стоимость часа, которую вы определите. Затем, когда вы определите стоимость часа, нужно посмотреть на рыночную ситуацию и понять, не слишком ли колоссальна разница. На любой товар есть купец, но если все специалисты вашего поля просят 100 единиц за час работы, а вы 300, то либо у вас должен быть уникальный сервис, либо нужно пересматривать стоимость и диверсифицировать источники дохода. Для поиска работы в моде важно построение своего бренда, чтобы тебя знали как специалиста, хотели с тобой работать.

Нетворкинг — это одна из основ работы стилиста. Скорее всего, обратятся к человеку, которого уже знают по совместным проектам. Часто бывает такое, что команду не набирают точечно, а обращаются к фотографу и просят порекомендовать кого-то из стилистов, визажистов. И тогда он привлекает того, с кем уже работал и с кем ему нравится работать. Даже если ты супер классный и креативный, но о тебе не знают, коммерческие заказы вряд ли будут поступать в том объеме, в котором хотелось бы. Самый оптимальный вариант для стилиста — это начинать с позиции ассистента. Так ты не только получаешь опыт и начинаешь понимать, как проходят съемки, но и заводишь знакомства. С тем же ассистентом фотографа вы можете объединиться и развиваться в тандеме. Если говорить о финансовой составляющей, то это деликатный вопрос.

В России есть проблемы с демпингом, так как помимо людей, которые берут за проекты адекватные деньги, есть множество тех, кто занижает стоимость. В итоге продюсеры порой делают выбор в пользу более дешевого варианта. Когда ты только начинаешь работать, стоимость ниже рыночной — это нормально, но если ты давно в сфере, нужно повышать ценник, так как к компетенциям ты добавляешь опыт и имя. У меня формирование цены происходило постепенно: не могу назвать точных сроков, но мне, кажется, я повышала стоимость тысяч на 10 000 рублей каждые 6-9 месяцев. Делать коммерческие проекты бесплатно — это этически неверно, так как ты формируешь неадекватное восприятие творческих специалистов со стороны клиента. Если ты соглашаешься работать бесплатно, то со своей стороны нужно сразу обозначить: это не классические отношения «заказчик-исполнитель», а творческая коллаборация, которая предполагает большую степень свободы и самовыражения. Так можно сотрудничать, например, с талантливыми молодыми брендами или музыкантами, у которых обычно нет денег, но есть большой потенциал. Алена Галкина Редактор моды в buro. Сотрудничает на постоянной основе с elle.

Может, поэтому я до сих пор немного нехотя беру себе стажеров: а они точно готовы работать пару месяцев без дохода? У них есть другой стабильный доход? Они знают, что показы Недель моды могут проходить поздно вечером и на выходных? Получат ли они действительно ценный опыт, наработки для портфолио, сеть контактов, или будут два месяца расшифровывать интервью? Если мы говорим не про стажеров, а про специалистов, то здесь бесплатное сотрудничество могу представить только c подкрепленным и оговоренным заранее PR value: то есть, мы отмечаем авторов в соцсетях, ведем ссылки на их инстаграмы, телеграмы или личные проекты, они лучше гуглятся и так далее. Часто на такой формат сотрудничества соглашаются профессионалы, у которых уже есть основной заработок. Плюс ваш «бесплатный творческий проект» всегда может стать платным, если на каком-то этапе вы свяжетесь с редактором и расскажете о своих планах. Что делать, когда вам предлагают низкий оклад, но предложение интересное? Если вы уже сложившийся специалист, то пробуйте, конечно, если у вас уже есть другой стабильный доход.

Это все равно не те деньги, на которые вы сможете жить. Но если ваш будущий «низкий оклад с интересным предложением» — это весь ваш доход, взвесьте сами: готовы ли вы?

Для его увеличения нужно вкладывать много сил в развитие и быть готовой к постоянному эмоциональному напряжению. Ведь это работа с людьми, а она всегда трудна. Недостаточно просто дать клиенту одежду.

Важно объяснить почему именно этот образ вы предлагаете. Как ему далее самостоятельно составить себе образ и на что опираться при подборе. А для этого нужно изучить личность клиента, его жизнь и окружающую обстановку. Это станет непостижимой задачей, если не найти к клиенту правильный подход. Как стилисту заработать больше Помимо обычных услуг, существуют ещё некоторые вещи, которые помогут увеличить доход стилиста.

Давайте разберемся, что можно сделать для большего заработка: Создать свой сайт. Так вы сможете заявить о себе. Это поможет клиентам отнестись к вам с большим доверием. Разместите на сайте свое портфолио с лучшими работами и ценами. Такие кейсы всегда очень хорошие помощники для индивидуально занятых стилистов.

Распечатать визитки. Создайте визитки со своим именем и контактами и оформите её с максимально приятным интересным дизайном. Разместите свои визитки в салонах красоты, магазинах одежды и других смежных с вашей профессией заведениях. Использовать YouTube. Начните вести блог на популярной площадке видео.

Рассказывайте в нем о том как сочетать одежду, о трендах и т. И не забывайте упомянуть в конце ролика, что ведёте индивидуальные консультации. Вести страничку в Instagram. Даже если вы идеально составите образ для клиента, но не выложите это в Инстаграм, потенциальный клиент не будет знать о вашем профессионализме.

Сколько зарабатывает продюсер fashion-съемок и как попасть в индустрию моды

Рассрочка от института и индивидуальные скидки. Ведется набор студентов. По своей сути работа fashion-стилиста ближе к искусству, а не к ремеслу: он не просто показывает, что будет актуальным в этом сезоне, а иллюстрирует определенную тенденцию, мироощущение, видение жизни. Каждый созданный им образ «рассказывает» свою историю — жизнерадостной королевы танцполов, дерзкого юного бунтаря или потерявшейся в большом городе старшеклассницы, и эта история должна зацепить аудиторию, заставить следовать изменившимся трендам. Поэтому fashion-стилист находится в непрерывном поиске новых идей и образов; он ищет источники вдохновения не только в сфере моды, но и в кино, живописи, художественной фотографии, эстетике субкультур, важных событиях прошлого и современного мира. Кроме широкого кругозора, успешному фешен-стилисту свойственно умение чувствовать пульс эпохи, способность придать четкие формы тенденциям и явлениям, которые до того «носились в воздухе», предвосхитить тренды: образно говоря, он должен знать, что будет в моде завтра. Плюсы и минусы профессии Фешен-стилист — одна из важных фигур мира высокой моды, а во время показов он становится номером первым разумеется, после дизайнера. Возможность общаться на равных с кутюрье, супермоделями и знаменитыми фотографами — лишь один из плюсов этой профессии. К числу ее привлекательных сторон также относятся: Творческий характер: эта профессия буквально создана для тех, у кого богатая фантазия и развиты креативные способности.

Татьяна принципиально не носит брюки и всегда ходит в обуви на высоком каблуке. Даже дома она на шпильках.

При этом часто покупает подержанную одежду, в подземных переходах и носит вещи, которые ей отдают подруги.

Свободное время проводит на концертах, где слушает блатные песни. Татьяна принципиально не носит брюки и всегда ходит в обуви на высоком каблуке. Даже дома она на шпильках.

Например 41-83 тыс. Его зарплата в среднем составляет 90-100 тыс. Больше ценятся управленческих состав, продукт-менеджеры, бренд-менеджеры, байеры, сотрудники отдела маркетинга, коммерческие директора запрлаты в среднем могут доходить от 1500 до 5000 евро в месяц.

Также довольно высокий доход имеют те, кто работают на себя или freelance стилисты, имиджмейкеры, фотографы , если они имеют наработанную клиентскую базу: пройдя обучение на стилиста-персонального шоппера вы можете например за 1 час работы получать в среднем от 2000 до 6000 рублей 16 — 30 тыс. Как видите, работать в моде не только интересно, но и довольно выгодно. Хотя, конечно, те, кто работают в моде, получая высокие зарплаты, потом спускают их на дорогие брендовые вещи. Большое количество из них сами первые шопоголики. Я знаю много стилистов-персональных шопперов, которые после шоппинга с клиентом идут в магазин и тратят все заработанные денньги на одежду и обувь.

Сколько зарабатывает продюсер fashion-съемок и как попасть в индустрию моды

[HOST]. Зарплата стилиста одежды в России может сильно варьироваться в зависимости от его опыта работы, уровня квалификации, региона проживания и места работы. Сколько зарабатывает стилист одежды за месяц в России. Сколько платят стилистам-консультантам по имиджу? Вам может быть интересно. В 2016 году стилист российских звезд Алиса Боха вместе с мужем сделала пробную партию из пяти худи.

Fashion-стилист

За последние 12 месяцев размер заработка менялся: минимум был в декабре прошлого года — 39 000 рублей, максимум в октябре 2024 г. Лидерами по уровню зарплат являются Москва, Краснодар, Екатеринбург и Санкт-Петербург — в этих городах доход стилистов выше, чем средний по всем российским регионам. Приведенная статистика показывает примерный доход штатных стилистов, то есть сотрудников компаний в сфере fashion-индустрии. Но реальный заработок может быть выше, если специалист работает напрямую с клиентами, например, делает ревизию гардероба, составляет сезонные капсулы или сопровождает на шопинге. Стоимость услуг зависит от квалификации и популярности стилиста — в регионах час работы может достигать 2000 руб.

Рекомендуем к прочтению статью "Чем занимается стилист, что должен знать и где работает". В Москве По оценке портала "Труд", средняя зарплата стилиста в Москве составляет 46 700 рублей. Заработок зависит от опыта, например, начинающий специалист может рассчитывать на заработную плату в размере 40 тыс. Наибольший доход в московской области предлагают на должности "Менеджер-стилист" в студию индивидуального пошива классической одежды — от 70 до 250 тысяч рублей.

Нет опыта от 30 до 120 тыс. Опыт 1-3 года от 45 до 150 тыс.

Все это позволит вам оказывать комплексные услуги и зарабатывать больше. Этот путь особенно подходит тем, кто любит создавать индивидуальные образы и работать напрямую с конечными клиентами. У людей обычно нет времени, чтобы сначала идти к стилисту, затем заказывать эскизы по его рекомендациям у дизайнера, а потом обращаться за пошивом одежды к портному. Поэтому они с радостью обращаются к тому, кто может сам оказать все эти услуги. Чем известнее дизайнер, тем больше стоят его услуги. Чтобы ваше имя было на слуху, развивайте профессиональные аккаунты в соцсетях, пишите статьи в издания о моде и стиле, общайтесь на форумах и в группах, посвященных пошиву одежды osinka. Молодость и других.

Предлагать свои коллекции торговым сетям. Многие магазины одежды принимают дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары на реализацию за процент от продаж. Но чтобы это сделать, потребуется заказать пошив изделий. Для этого можно обратиться на любую швейную фабрику из вашего города. Начинать лучше с небольших партий. Если ваши вещи понравятся покупателям, магазин в будущем может взять пошив на себя, а у вас выкупать только идеи. Если стартового капитала на пошив коллекции у вас нет, можете просто отправить свои эскизы в крупные торговые сети. Не исключено, что кому-то они понравятся, и вас пригласят на постоянную работу или предложат разовое сотрудничество.

А ещё зажигаю огонь в глазах, никогда не критикую и не верю в теорию цветотипов. Каждая девушка может носить любой цвет, просто порой какие-то оттенки лучше не располагать у лица. Сейчас самая востребованная моя услуга: составление индивидуальных капсул с AliExpress и обучение грамотному онлайн-шопингу. Новых клиентов пока на эту услугу не беру, работаю только с постоянными. Сколько зарабатывает стилист Тут нет единой цифры, каждый специалист определяет свою цену. Час шопинг-сопровождения у меня стоит 3000 рублей. Для Москвы это дёшево, в среднем московские стилисты берут от 6000 рублей за час работы. Сам шопинг длится примерно три-четыре часа. Бывает и дольше. В нашей работе есть сезонность. Основная загрузка приходится на весну-осень.

Величина среднего дохода опытного мастера, активно работающего с различными категориями клиентов, составляет 100—120 тыс. Чуть ниже будет прайс на услуги такого специалиста в Санкт-Петербурге — здесь средняя месячная прибыль практикующего стилиста достигает 75—95 тыс. При минимальной загрузке с небольшим количеством клиентов или в начале профессиональной карьеры практикующий мастер может зарабатывать от 20 тыс. В свою очередь, положительные отзывы о сотрудничестве и рекомендации клиентов премиум-сегмента могут содействовать тому, чтобы на профессионального имиджмейкера работали его имя и личный бренд. Доходы именитого и востребованного среди состоятельных клиентов мастера в столице могут достигать 300—350 тыс. В регионах зарплата мастера по созданию образа на порядок ниже. Естественно, есть спрос на таких специалистов, как парикмахеры или визажисты, но в стилистах, в широком смысле этого слова, потребность минимальная.

Fashion-стилист

Сколько зарабатывает фэшн стилист? Согласно исследованиям, средняя зарплата стилиста одежды в России составляет около 40 000-60 000 рублей в месяц. Сколько зарабатывает стилист в России. У нас в стране те, кто разрабатывают одежду, имеют не такие высокие зарплаты (портной-закройщик получает в среднем по Москве, где одни из самых высоких зарплат по стране, 750-1500 евро, дизайнер 1200-2000 евро). Сколько получает персональный стилист В среднемзарплата начинающего стилиста стартует от 60 000 рублей в месяц. Сколько зарабатывает стилист в 2024 году. Начинающий стилист, предпринимающий первые попытки продвижения по карьерной лестнице в российской столице, может получать от 50 тысяч рублей. Сколько зарабатывают стилисты-имиджмейкеры?

Сколько зарабатывает стилист в России и за границей

Если специалист создал собственную линейку одежды, которая пользуется спросом, то он может рассчитывать на предложения крупных работодателей или создавать коллаборации с другими брендами. Город, в котором работает дизайнер одежды, сильно влияет на уровень заработной платы. Работодатели из Москвы и Санкт-Петербурга зачастую предлагают более высокую зарплату своим соискателям, чем работодатели из регионов. На hh. Грамотное продвижение. Даже если дизайнер ещё не запустил свою линию одежды, но активно продвигает свои услуги или своё ателье в соцсетях, он сможет быстро набрать клиентскую базу и увеличить доход. Актуальные направления развития для дизайнера одежды в 2022 году Мир моды непрерывно развивается, одна тенденция сменяет другую, и то, что сегодня на пике популярности, завтра может стать неактуальным.

Поэтому дизайнеру одежды важно следить за трендами. Помимо этого, есть ещё несколько важных направлений, которые помогут специалистам быть востребованными на рынке труда. Экологичный подход к созданию одежды Сегодня всё чаще появляются экобренды, дизайнеры которых не создают вещи из новых тканей, а используют вторсырьё или вносят изменения в старую одежду. Главная задача экологичной моды — отказ от загрязнения окружающей среды, сокращение выбросов углекислого газа в атмосферу и борьба с избыточным производством. К примеру, дизайнеры российского бренда Dogrose создают одежду из старых вещей, а бренд Ginger Ocean производит купальники из рыболовных сетей. Понимание основ экологичного подхода к созданию одежды поможет дизайнеру по-новому взглянуть на старые вещи и, возможно, найти свою нишу в модной индустрии.

Студенты курса «Дизайнер одежды» от Skillbox получают доступ к бонус-модулю, где преподаватели рассказывают про экологичный подход в создании одежды, объясняют, что такое циклический и линейный дизайн, и объясняют, как создать экологичную коллекцию из современных материалов Навык 3D-визуализации и VR-одежда Спрос на дизайнеров с навыком 3D-визуализации постоянно растёт. Брендам всё чаще требуются 3D прототипы новых коллекций для рекламы и продвижения в соцсетях. Популярность набирают и диджитал-луки: модные блогеры покупают цифровую одежду, чтобы демонстрировать её подписчикам в сторис.

Сегодня моя очередь везти сына в школу. Я делаю это по понедельникам и пятницам, в остальные дни — муж. Вчера мы вернулись с дачи. Вообще в каникулы мы всегда куда-нибудь уезжаем, но сейчас по понятным причинам с этим сложнее.

К тому же я накануне умудрилась простудиться — не коронавирус, к счастью, но лучше было пересидеть простуду без лишних контактов, не кашляя на людей. Дача у нас довольно далеко — в глуши Владимирской области, в 150 км от Мкада. Участок покупали еще бабушка и дедушка мужа в 1970-е годы. В детстве муж проводил там каждое лето и теперь называет дачу своим местом силы. Нам там очень нравится. Два года назад мы полностью перестроили старый дом, потратив на все около 2,5 млн рублей. Провели воду, сделали отопление с электрокотлом, который управляется через мобильное приложение, — очень удобно.

Провели интернет, все красиво оформили. Этим летом перекрыли крышу, достроили второй этаж — на это потратили еще миллион — и теперь готовы принимать больше гостей. Хотя часто в такую даль наши друзья выезжать не готовы. Как ни странно, у меня очень мало фото дачи. Вот наша уютная гостиная Прошлым и позапрошлым летом мы и сами бывали на даче не очень часто — раз пять за год. И вы будете правы, спросив, ради чего было затевать стройку, если мы туда не ездили. Я вообще всегда была в принципе против дачи, на стройке настоял муж: не хотел, чтобы важное для него место пропадало никому не нужное.

А я не была готова ездить в старый, полуразваленный дом без удобств. Во время самоизоляции этой весной дача полностью себя оправдала: мы провели там 2,5 месяца, работая удаленно. И я даже полюбила это место. Минус один — ужасная дорога: четыре часа в пути — норма, меньше — только если ехать ночью, а так можно и все шесть потратить. Горьковское шоссе постоянно реконструируют, но лучше оно пока не стало. Одеваюсь, умываюсь, бужу ребенка. Он по утрам собирается быстро и ответственно.

Дома не завтракает — в школе его покормят и завтраком, и обедом, и полдником. Спускаемся к машине на подземную парковку. Конечно, это очень удобно: садишься всегда в тепло, машина в безопасности. Когда мы жили в прошлом доме и парковались просто у подъезда, машину несколько раз в год царапали, били фары, мяли крыло, один раз даже украли лючок бензобака. Вот кому он был нужен?! До школы на машине ехать 8 минут. На метро — 20 минут, школа находится в одной станции от нас.

Мы собирались с этого года отпускать сына одного, но пока решили с этим не спешить. Тем более пандемия: чем меньше контактов в общественном транспорте, тем лучше. Успеет еще наездиться самостоятельно. Возвращаюсь домой. Пытаюсь доспать. Каждый год в октябре мой организм впадает в осеннюю спячку, и вставать по утрам становится все сложнее. Но заснуть не получается, тем более сегодня много дел.

Встаю, готовлю завтрак: себе варю овсянку на молоке, мужу разогреваю вчерашние сырники. Овсянку он не любит, а сырниками готов питаться каждый день. Варю кофе в гейзерной кофеварке. Несколько лет назад мы снимали в Мадриде квартиру через Airbnb, и там я впервые увидела такую кофеварку. Пришлось тогда даже гуглить, как ею пользоваться. По приезде купили себе две такие — побольше и поменьше. Кофеварки и любимые кофейные чашки из Барселоны 10:30.

Неторопливо пью кофе, листаю ленту в «Фейсбуке». Не люблю спешить по утрам. Соцсети — то, от чего пора отказаться, наверное. Пишу я редко, в основном читаю, а это куча лишней, ненужной информации. Выезжаю в офис — 10—15 минут в пути. Это уже четвертая наша точка почти за 10 лет работы, здесь мы пока находимся дольше всего — с 2016 года. Помещение меня вполне устраивает: близко, лояльный арендодатель, приемлемо по цене, есть парковка.

Но само здание старовато, общим зонам требуется ремонт, мы находимся на четвертом этаже, а грузовой лифт ходит только до третьего. Не очень удобно: постоянно приходится таскать мешки и коробки туда-сюда — не самим, но это лишние траты на грузчика. Но как представлю, что опять нужно будет переезжать, паковать весь склад, разбирать стеллажи, а потом раскладываться на новом месте — нет, нет и нет. У меня на складе сейчас работает одна сотрудница. До пандемии их было двое, работали они каждый день. Весной мы вдруг поняли, что с этим же объемом дел вполне справляется один человек, выходя три раза в неделю. Чем они там раньше занимались?

Притом заняты были постоянно, как ни приду. Теперь три дня в неделю выходит сотрудница, два — я, так мы с ней договорились. Она работает со мной уже лет семь с небольшими перерывами, и я ей полностью доверяю. Ее основная задача — приемка и маркировка готовой продукции, сбор заказов и переупаковка возвратов, раскладка вещей по местам хранения и ведение склада, чтобы остатки совпадали и ничего не терялось, чтобы мы знали, где что лежит, и т. Остальные сотрудники — производство, SMM, реклама и продвижение сайта, курьерская служба — на аутсорсе. Собираю заказы, пришедшие из интернет-магазина «Озон», за выходные накопилось 25 штук. Мы работаем с «Озоном» с января с перерывом на период самоизоляции.

Мы должны каждый день, кроме двух выходных, обрабатывать их заказы и отвозить их в привязанный к нам пункт выдачи. Если честно, я очень люблю собирать заказы для конкретных людей, а не опт, например. Мысленно благодарю каждого покупателя и желаю, чтобы вещь его радовала и носилась долго. Приходит машина с производства. Понимаю, что количество серых лонгсливов размера XS не совпадает с заказанным на производстве. А нам они нужны. Пишу начальнику производства, прошу проверить, сколько лонгсливов раскроили.

Собираю вещи на съемку — нужно отснять пять новых моделей, как раз вот они пришли. Сейчас популярен формат так называемых сборных съемок, когда несколько производителей, брендов одежды или обуви в складчину заказывают студию, фотографа и модель. Получается намного дешевле, чем организовывать все самому. Объявления о съемках выкладываются в телеграм-каналах, например в Wantsomephoto. Результат, конечно, более потоковый и стандартный, чем когда организуешь свою съемку, но если нужно быстро отснять несколько вещей без затей, то это отличная возможность. Пару лет назад такого в принципе еще не было, по крайней мере не так массово. Отправляю вещи в студию с курьером «Яндекс-гоу».

Выдвигаюсь в «Озон» — ехать 20 минут, а мне нужно успеть сдать заказы до 15:00. Рядом с нашим пунктом «Озона» — хороший большой торговый центр Columbus. У меня есть время, решаю пообедать и прошвырнуться. Сначала иду в кафе «Люблю жизнь» в этом ТЦ, они позиционируют себя как кафе здоровой паназиатской кухни. Действительно, продукты у них всегда свежие, все очень вкусно. Там же есть и магазин с замороженными морепродуктами, ингредиентами для том-яма и другими экзотическими специями, всегда спелые авокадо и манго, сыр тофу. К сожалению, узнаю, что они дорабатывают последнюю неделю: не пережили пандемию.

Вообще я люблю шопинг, а точнее зыринг, то есть без покупок, считаю это частью своей работы. Нужно быть в теме трендов, фасонов, знать, что продается и в чем ходят люди, как меняются цены. Заодно собираюсь купить классические голубые джинсы: мои любимые недавно порвались. Выбираю идеальные в «Заре». Покупаю себе пижаму и ремень, носки сыну. Купоны у меня есть, но в «счастливый час» они не работают. Начальник производства пишет, что проверила крой, должно быть 12 лонгсливов XS.

Скорее всего, швеи перепутали этикетки. Придется отправлять всю партию обратно, чтобы перепроверили и перешили этикетки. Приезжаю в школу за ребенком. Выходит грустный и серьезный. Сегодня он первый раз взял в школу телефон. В началке это было запрещено, теперь можно, но без злоупотребления. Скорее всего, выронил, когда утром выходил из машины.

Трекаю телефон в «Гугл-картах» — мы втроем отслеживаем геолокацию друг друга. Вижу, что он включен и находится в бизнес-центре недалеко от школы. Набираю номер — трубку не берут. Звук отключен, экран заблокирован. Надеюсь, что кто-то подобрал и будет готов вернуть. Если бы украли, телефон был бы уже выключен. У сына мой старый Samsung Galaxy S10.

Заезжаем в пункт «Вайлдберриз» недалеко от дома. Нужно забрать наполнитель для кресла-мешка — такие маленькие пенопластовые шарики. Оплатила заказ на прошлой неделе, поэтому в тратах не учитываю. Приезжаем домой. Муж уже там. Рассказываю ему про телефон, прошу набрать номер. Пока никто не отвечает.

Телефон трекается в том же бизнес-центре. Готовлю ужин. Мы в последнее время подсели на доставку продуктов с рецептами. Попробовали несколько служб, выбрали одну, не буду говорить какую, чтобы не посчитали это рекламой. Сегодня в меню — спагетти путтанеска с сибасом, каперсами, маслинами и пармезаном. Очень вкусно. Порции большие, на троих вполне хватает.

Сын — тот еще привереда, чаще приходится готовить ему отдельно, но спагетти он ест. Продукты всегда свежие, блюда разнообразные и оригинальные. Я сама умею и люблю готовить, но многие рецепты мне бы и в голову не пришли. В наборе именно то количество, которое нужно для блюда, — не нужно покупать целую банку, чтобы она потом стояла, забытая, в холодильнике и портилась. Плюс я устала столько лет планировать меню, закупать продукты, таскать их. Для меня такой сервис пока в новинку и в радость. Чувствую себя как ребенок, открывающий киндер-сюрприз или собирающий новый набор «Лего».

Один минус: остается много неперерабатываемой упаковки — пластик типа 7. Мы уже два года ответственно сортируем мусор и отвозим в проект «Собиратор». Так у нас организован сбор вторсырья: ящики из «Икеи» компактно стоят в кладовке 20:00. Наполняем с сыном кресло-мешок шариками. Вроде делаем все по инструкции, но шарики теперь валяются по всему дому. Они электризуются, прилипают — ужас.

В эпоху гаджетов люди ценят живое общение, им нравится проводить время вместе и получать полезную информацию. Я с удовольствием хожу на такие события, готовлю для них специальные выступления.

Чего хотят барнаульские клиенты от стилиста — Как вы думаете, почему услуги стилистов сейчас приобрели популярность? Это видно, например, по Instagram, где очень много блогов по теме. Приходим в магазин, там слишком много всего, совершенно непонятно, что нам подойдет. Это провоцирует спонтанные, бездумные покупки. Я стала изучать стилистику тогда, когда осознала, что мне трудно выбирать. Особенно когда бываю за границей. Идешь там по длинным улицам с магазинами, смотришь на все, и начинает кружиться голова. Вторая причина — желание понять себя, которое есть у многих женщин, родившихся в семидесятых-восьмидесятых годах и раньше.

Их детство и молодость прошли в сложные девяностые, у них не было возможности узнать, что им подходит на самом деле, кто они, чего хотят. Стиль тесно связан с психологией. У меня есть образование психолога, и оно помогает в работе. Иногда я опасаюсь, что через какое-то время профессия стилиста станет не нужна. Посмотрите на миллениалов — у них уже нет таких проблем с самоопределением, в том числе и в одежде. Они приходят в магазин и точно знают, что им нужно. Есть сторонники и противники этих инструментов. Как вы к ним относитесь?

В интернете очень много информации, и ее нужно уметь фильтровать. Ко мне приходят клиентки, которым составили палитру подходящих цветов, определили типаж, но им это не дает ничего. Покупать они все равно не умеют. Я уверена, что всякий инструмент работает при грамотном обращении. Традиционное деление цветотипов на «зиму», «лето», «осень» и «весну» — работает. Более сложная схема колоритов тоже работает. Анализ типа женской фигуры — «груша», «яблоко», «прямоугольник», «трапеция» или «песочные часы» — помогает прекрасно. Несмотря на то, что некоторые стилисты сейчас призывают «не делить людей на овощи и фрукты».

У каждой фигуры есть свои особенности, как их не назови. И они влияют на то, каким образом сидит на женщине та или иная одежда. В системе типажей тоже есть рациональное зерно, хотя я в нее сильно не углублялась. Если клиент решает самостоятельно разобраться в том, как грамотно делать покупки, то я всегда ему говорю, что нужно идти до конца. То есть изучать особенности своей внешности основательно, системно. Разбираться, что и как подходит лично вам. Процесс этот зачастую не быстрый. Некоторые девушки обращаются ко мне только за теоретической консультацией.

Мы там как раз и определяем подходящие цвета, фасоны, стили. Одним этого вполне достаточно, чтобы ориентироваться в магазине. Другие вообще не хотят вникать в теорию. Им удобно, чтобы мы вместе с какой-то периодичностью ходили за покупками, подбирали готовые комплекты — из серии «надела и пошла красивая». Стоит ли менять свой образ быстро и радикально — Верите ли вы в то, что существует врожденное чувство стиля? У женщин интуиция тоже развита, но в случае с одеждой они почему-то редко к ней прислушиваются. Приходим мы с клиенткой в магазин, я сначала предлагаю ей выбрать что-то самостоятельно. Обычно первая вещь, к которой она подходит, та самая.

Но женщина ее оставляет и идет дальше, берет что-то совсем чуждое. После консультаций часто приходится слышать: «Так вот почему то платье было моим самым любимым! И оказалось, что многие вернулись к прежнему варианту внешности.

Сколько зарабатывают стилисты в России и за рубежом Ввиду отсутствия на рынке труда чётких параметров окладов и использования такими специалистами, в основном, формата самозанятости, зарплата стилиста-имиджмейкера в России имеет широкую вилку. Величина среднего дохода опытного мастера, активно работающего с различными категориями клиентов, составляет 100—120 тыс. Чуть ниже будет прайс на услуги такого специалиста в Санкт-Петербурге — здесь средняя месячная прибыль практикующего стилиста достигает 75—95 тыс. При минимальной загрузке с небольшим количеством клиентов или в начале профессиональной карьеры практикующий мастер может зарабатывать от 20 тыс. В свою очередь, положительные отзывы о сотрудничестве и рекомендации клиентов премиум-сегмента могут содействовать тому, чтобы на профессионального имиджмейкера работали его имя и личный бренд. Доходы именитого и востребованного среди состоятельных клиентов мастера в столице могут достигать 300—350 тыс.

В регионах зарплата мастера по созданию образа на порядок ниже.

Профессия стилист-имиджмейкер

Вам может быть интересно. Сколько зарабатывает стилист одежды в среднем в месяц. При этом, как уже говорилось ранее, то, сколько зарабатывает стилист одежды, зависит от множества факторов.

Сколько зарабатывает и чем владеет Надежда Бабкина

  • Сколько зарабатывает дизайнер одежды в России: средняя зарплата
  • Сколько зарабатывает стилист одежды в среднем в месяц
  • Какие зарплаты платят специалистам в мире моды? | Scuola Italiana di Moda e Stile
  • Чему учат на модных курсах

Сколько зарабатывает и чем владеет Надежда Бабкина

  • Заработок стилиста одежды в Москве и других городах
  • Зарплаты по городам
  • Сколько зарабатывает продюсер fashion-съемок и как попасть в индустрию моды
  • Личный опыт: как я на 50 тысяч рублей запустил сервис по подбору одежды
  • Персональный стилист: где учиться и работать, сколько можно зарабатывать
  • Сколько зарабатывают дизайнеры и модельеры одежды в 2024 году - Вверх!

Бизнес на стиле: как меняется рынок персональных стилистов

Полноценно готовят к выходу в свет или на мероприятие. Личные качества стилиста: Наличие вкуса, умение видеть образы; Самоорганизация и стрессоустойчивость; Умение найти компромисс с клиентом; Гибкое мышление и аналитический ум; Внимательность, аккуратность; Интуиция и хорошая память. Несмотря на то, что профессия стилиста существует давно, популярность она начала набирать всего несколько лет назад. На рынке модных профессий многие клиенты находятся в поиске личных стилистов и шопинг-консультантов. Сегодня на сайте по поиску работы hh. Заработная плата зависит от количества задач и их разнообразия. Рассмотрим основной диапазон цен: В Москве — от 40 000 до 350 000 руб; Проектная работа — от 20 000 руб.

В чистом виде "стилист" требуется редко: в основном влиятельные клиенты рассчитывают на сотрудничество с профессионалами широкого профиля: например, стилист-парикмахер подбирает прически, самостоятельно их стилизует, помогает в выборе средств для ухода , стилист-визажист востребованный вид специализации для фешн-съемок , свадебный стилист универсальный работник, занимающийся образами жениха и невесты к свадьбе - сюда входит проработка полного образа до мелочей и оформление некоторых зон в зале.

Это всегда двухсторонний процесс. Работа есть работа, и хорошо, что мои окружающие это понимают. Хотя самый мой любимый и сложный клиент — это мама: с ней я хожу по магазинам как любящая дочь, выключая стилиста и включая все свое терпение. И как выбираете клиентов? Часто клиенты признаются, что им очень важны внешность, темп и тембр речи, манеры и чувство юмора. Поэтому я вижу своих клиентов сразу и могу отказать, если понимаю, что работа будет неэффективной, либо девушке с этим запросом я не смогу помочь. Бывает, что клиентка просто ищет себе подружку или сопровождающую на шопинг, чтобы поболтать или обсудить отношения, посплетничать или самоутвердиться. Такие форматы с мнимыми запросами тоже видно сразу, и они мне неинтересны. В этих случаях я открыто могу сказать, что, к сожалению, ничем не смогу помочь.

Я просто закончила работу, очень спокойно и тактично объяснив свою мотивацию. Подобные ситуации случаются редко, потому что на подготовительном этапе я даже по голосу понимаю, «мой» это человек или нет, и обговариваю все правила на берегу. Как объяснить клиенту, что разбор гардероба может стоить десятки тысяч и столько же шопинг? У меня есть фиксированная стоимость ревизии гардероба и шопинг-сопровождение за час работы. Я понимаю, какую ценность я даю клиенту, как экономлю его временной и денежный ресурсы и какой эмоциональный и визуальный эффект он получает. Когда ты знаешь свою ценность и можешь донести ее клиенту, вопросов с ценой не возникает. Как к этому относитесь?

В этот момент мы столкнулись с проблемой: заказов становилось всё больше, а стилистов, которые нам подходят, практически не было. У нас есть принципиальные требования к специалистам: они должны уметь грамотно коммуницировать с клиентом, презентовать человеку образ, составлять красивые коллажи и вообще комфортно чувствовать себя в digital-среде. Далеко не все стилисты обладают нужными для Get Outfit компетенциями, поэтому мы запустили собственную школу из двух курсов — базового и продвинутого. Прохождение последнего значительно повышает шансы на работу в компании, если у человека есть желание продолжить сотрудничество. Образовательный процесс обеспечивает Get Outfit ещё одним источником заработка и помогает выращивать подходящих специалистов. Дарья Head of style и Дана Chief Operating Officer обсуждают регламент, по которому работают стилисты Я очень много думал, как мы можем продолжать масштабировать бизнес-модель, и осознал, что нужно объединить на нашей платформе всех стилистов. Мы создали партнёрскую программу, которая позволяет любому специалисту делить с нами процент с продажи одежды, если он проводит покупку через наш сервис. Это пассивный доход для нас и неплохой плюс для любого стилиста, который получит дополнительную прибыль. Недавно мы поняли, что к нам стали обращаться премиум-клиенты с бюджетом от 50 000 рублей на один образ, поэтому добавили отдельные варианты взаимодействия. Они обойдутся дороже: один образ — 20 000 рублей, сезонный гардероб — 30 000 рублей, а разбор имеющегося — 40 000 рублей. Клиент выбирает вариант услуги на сайте, заполняет анкету и договаривается, где и во сколько увидится со стилистом. Личная встреча для премиум-сегмента — важная составляющая, потому что она даёт возможность прочувствовать атмосферу бутика. К вашему приезду специалист подберёт готовые образы, так что останется только примерить их на себя. Прибыль и перспективы Сейчас наша команда состоит из 10 человек: CTO, руководитель стилистов, руководитель по пиару и школе стилистов, директор по продукту и человек, который занимается журналом и партнёрками с брендами. Недавно появились директор по росту, директор по маркетингу, SMM-специалист и стажёр в отделе маркетинга. Мы уже осознали, какая структура нужна нам для дальнейшей работы. В скором времени пригласим в команду новых специалистов, закроем раунд инвестиций и начнём выход на рынок США и Великобритании. Участвовали в хакатоне с нашим СТО. Прорабатывали идею выхода на международный рынок С самого начала я планировал построить компанию, которая будет работать на глобальном рынке. Мы уже устраивали пробный запуск в Беларуси. Теперь хотим освоить крупные мегаполисы в Америке и Европе. Считаю, у стартапа нет будущего, если команда не думает о выходе в другие страны, поэтому мы с самого начала начали строить модель, которая легко масштабируется. В то же время российский рынок пока остаётся для нас приоритетным. В апреле мы вышли на оборот в 1,5 миллиона в месяц. Впрочем, мы постоянно растём, так что потенциал огромен. Наши основные затраты уходят на продвижение: мы вкладываем в рекламу 100 000 рублей ежемесячно, и это самая существенная статья расходов. Сюда же можно добавить выплаты стилистам, которые в среднем за 2018 год получали комиссию в размере 300 000 рублей в месяц.

Не нужно бояться идти на переговоры с работодателем, обсуждать планы на повышение оклада, дополнительные бонусы, проценты от продаж и выполненного плана, опционы, долю в бизнесе. Повышение стоимости ваших услуг обуславливается рядом факторов — развитием рынка, ростом ниши и вашим развитием как специалиста. Также стоит повышать стоимость услуг, если у вас огромное количеств клиентов, вы уже не очень справляетесь и нужно начинать отсеивать новых заказчиков. Прежде, чем выставлять ценник,важно понять рынок. Формирование цены происходит в формате триангуляции, когда вы смотрите на стоимость своего рабочего часа с точки зрения своих потребностей, реалий рынка и того, есть ли у вас опыт работы в найме — и какова в нем стоимость вашего часа. Обязательно нужно смотреть, сколько предлагают за схожие проекты, сколько стоят услуги других фрилансеров, работающих в вашей сфере. Чем более глубинный ресерч вы проведете, тем более адекватная и правильная будет та стоимость часа, которую вы определите. Затем, когда вы определите стоимость часа, нужно посмотреть на рыночную ситуацию и понять, не слишком ли колоссальна разница. На любой товар есть купец, но если все специалисты вашего поля просят 100 единиц за час работы, а вы 300, то либо у вас должен быть уникальный сервис, либо нужно пересматривать стоимость и диверсифицировать источники дохода. Для поиска работы в моде важно построение своего бренда, чтобы тебя знали как специалиста, хотели с тобой работать. Нетворкинг — это одна из основ работы стилиста. Скорее всего, обратятся к человеку, которого уже знают по совместным проектам. Часто бывает такое, что команду не набирают точечно, а обращаются к фотографу и просят порекомендовать кого-то из стилистов, визажистов. И тогда он привлекает того, с кем уже работал и с кем ему нравится работать. Даже если ты супер классный и креативный, но о тебе не знают, коммерческие заказы вряд ли будут поступать в том объеме, в котором хотелось бы. Самый оптимальный вариант для стилиста — это начинать с позиции ассистента. Так ты не только получаешь опыт и начинаешь понимать, как проходят съемки, но и заводишь знакомства. С тем же ассистентом фотографа вы можете объединиться и развиваться в тандеме. Если говорить о финансовой составляющей, то это деликатный вопрос. В России есть проблемы с демпингом, так как помимо людей, которые берут за проекты адекватные деньги, есть множество тех, кто занижает стоимость. В итоге продюсеры порой делают выбор в пользу более дешевого варианта. Когда ты только начинаешь работать, стоимость ниже рыночной — это нормально, но если ты давно в сфере, нужно повышать ценник, так как к компетенциям ты добавляешь опыт и имя. У меня формирование цены происходило постепенно: не могу назвать точных сроков, но мне, кажется, я повышала стоимость тысяч на 10 000 рублей каждые 6-9 месяцев. Делать коммерческие проекты бесплатно — это этически неверно, так как ты формируешь неадекватное восприятие творческих специалистов со стороны клиента. Если ты соглашаешься работать бесплатно, то со своей стороны нужно сразу обозначить: это не классические отношения «заказчик-исполнитель», а творческая коллаборация, которая предполагает большую степень свободы и самовыражения. Так можно сотрудничать, например, с талантливыми молодыми брендами или музыкантами, у которых обычно нет денег, но есть большой потенциал. Алена Галкина Редактор моды в buro. Сотрудничает на постоянной основе с elle. Может, поэтому я до сих пор немного нехотя беру себе стажеров: а они точно готовы работать пару месяцев без дохода? У них есть другой стабильный доход? Они знают, что показы Недель моды могут проходить поздно вечером и на выходных? Получат ли они действительно ценный опыт, наработки для портфолио, сеть контактов, или будут два месяца расшифровывать интервью? Если мы говорим не про стажеров, а про специалистов, то здесь бесплатное сотрудничество могу представить только c подкрепленным и оговоренным заранее PR value: то есть, мы отмечаем авторов в соцсетях, ведем ссылки на их инстаграмы, телеграмы или личные проекты, они лучше гуглятся и так далее. Часто на такой формат сотрудничества соглашаются профессионалы, у которых уже есть основной заработок. Плюс ваш «бесплатный творческий проект» всегда может стать платным, если на каком-то этапе вы свяжетесь с редактором и расскажете о своих планах. Что делать, когда вам предлагают низкий оклад, но предложение интересное? Если вы уже сложившийся специалист, то пробуйте, конечно, если у вас уже есть другой стабильный доход. Это все равно не те деньги, на которые вы сможете жить. Но если ваш будущий «низкий оклад с интересным предложением» — это весь ваш доход, взвесьте сами: готовы ли вы? Станет ли этот опыт настолько ценной валютой? Лично мне пока такого не встречалось. Надя Журавлева Фэшн-журналист, бывший редактор моды Vogue, основательница консалтингового и образовательного агентства «Модный факультет» Я работаю в модной индустрии и медиа больше 10 лет. Я окончила магистратуру в ВШЭ «Мультимедийная журналистика», но начала работать задолго до учебы. Сначала — в узбекском локальном глянце, где отвечала за рубрику интервью. Зарплата тогда была очень маленькая, но помимо редакционной работы у меня было много коммерческих проектов — я создавала контент для дизайнеров, брендов, магазинов. Многие переживают, что клиент первым не называет цену. Особенно это касается ситуаций проектной работы и фриланса. Процесс абсолютно нормальный — клиент хочет видеть в вас профессионала, поэтому ожидает смету от вас. В таком случае надо попросить клиента заполнить, как можно детальнее, бриф проекта и затем оценить свои возможности. Это, также, поможет в дальнейшем избежать огромного количества правок. Клиентов в начале своего пути искала сама — при отсутствии большого опыта мне помогали правильно написанные сопроводительные письма. Я очень быстро наработала клиентуру — не боялась выполнять тестовые задания, никогда не срывала дедлайны. В какой-то момент заказчики стали находить меня сами. Этому способствовали мои публикации в крупных СМИ и рекомендации клиентов. Поиск работы — это работа. Своим студентам я всегда советую выделять под это время и отправлять, как минимум, по 5-10 резюме в день, кастомизируя их под каждый конкретный запрос. Вообще, дело не в количестве писем, а в их качестве. Нужно изучать кому, куда и с какой целью вы отправляете свое резюме или предложение о сотрудничестве. Если говорить про гонорары — то здесь все банально, нужно изучить рынок и называть тот ценник из этой «вилки», который будет вас мотивировать в процессе работы. Часто бывает, что после озвучивания стоимости работ, клиент уходит подумать и молчит. В таком случае я всегда советую постараться возобновить коммуникацию — спросить, что клиент в итоге решил. Если ответ по сотрудничеству отрицательный — не стесняйтесь спросить, что человека остановило. Правдивая обратная связь — бесценна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий