Альбом Звезда по имени Солнце записывался в то время, когда власть уже теряла свою силу. А вот, когда плохо тебе, то та же "Звезда по имени Солнце" весьма может помочь, настроит на нужный лад и вдохновит. zvezda po imeni solntse (song). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. И согрета лучами Звезды по имени Солнце) Люди панически бояться Смерти потому, что не знают реального устройства нашего Мира.
Правильный смысл песни Виктоор Цой - Звезда по имени солнце
Сам музыкант мало рассказывал о своей песне, но её текст вполне реально соотнести с тогдашней ситуацией в стране и мире. Песня Виктора Цоя — Звезда по имени Солнце смысл Строка «Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле», вероятно, предсказывает развал Советского союза. Войны сопровождали его на всех этапах истории, но всегда оставляли после себя лишь хаос, разрушения и беды людям, не причастным к войне. Война для них — средство от старости, способ её избежать.
Упасть опаленным-умереть. В 1989 году СССР был на грани развала. В общем песня и затрагивает эту тему в 1 куплете. А далее Цой размышляет на философские темы, про молодое поколение, которое гибнет на ненужной войне.
Война, будучи попыткой решить межэкономические конфликты силовым путём а есть ещё сделка и ментальная манипуляция, но в реальности используются всегда все три способа , просто есть резкое усиление боевых действий, которые и есть главный признак войны. Несмотря на ведение интенсивных боевых действий армиями сторон, между враждующими экономиками может вовсю вестись товарообмен - "война войной, а обед по расписанию"....
В общем, всё как в жизни». Если в «Ассе» самой эффектной музыкальной сценой был финал, то в «Игле» запоминалось уже начало — всё благодаря той самой «Звезде по имени Солнце». На тот момент песню можно было услышать только в фильме, поэтому, сидя в кинотеатре, я напрягал все свои извилины, чтобы запомнить текст и эксклюзивно сыграть новый хит в студенческом общежитии. Содержание текста обсуждать не буду — оно, в принципе, продолжало линию «Группы крови». А вот музыка подарила нам ещё один замечательный вступительный рифф. Мы приехали после концерта памяти Башлачева к Кинчеву и пили брутально очень. Впрочем, простота текста не защитила Цоя от дебильных журналистских вопросов, на которые он отвечал в свойственной ему манере. Хотя… не знаю. Честно говоря, дата написания этой песни — осень 1987-го, озвученная Нугмановым, меня немного смущает. Странно, что такая эффектная песня не попала на альбом «Группа крови»… «Пачка сигарет» В той же Алма-Ате Цой сочинил ещё две песни альбома — «Место для шага вперёд» и хитовую «Пачку сигарет». Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна И не вижу ни одной знакомой звезды… Лично я эту песню никогда не выделял, но народу она полюбилась. Возможно, из-за красивого соло, которое придумал Юрий Каспарян причём не в порыве вдохновения, а подбирая «с математической точностью». А возможно, из-за лиричного текста.
В чем значение песни «Звезда по имени Солнце»
Первая была известна сначала узкому кругу фанатов по бутлегерам, затем ее случайно нашли, она была отреставрирована все тем же М. Кувшиновым и издана в сборнике «История этого мира». Вторая, по словам Гурьянова, выпадала из альбома и вышла в итоге на «Черном альбоме». Предположительно после записи «Звезды по имени Солнце» в этой же студии записаны «Сосны на морском берегу», вошедшие в сборник «Последние записи». Хотя альбом и был записан в конце 1988-го — начале 1989-го, вышел он в конце лета — начале осени 1989 года. А Троицкий при этом пишет, что альбом поступил в киоски звукозаписи в феврале. На самом же деле музыканты решили не выпускать его сразу, чтобы не ухудшать результаты продаж предыдущего альбома «Группа крови».
При выпуске альбома «киношники» пошли в обход фирмы «Мелодия». Они записали его на собственные деньги, а тиражировали через кооператив «Гармония». Поскольку отпечатать альбом на пластинках не удалось до 1993 года он издавался только неофициально на компакт-кассетах , участники группы не получили ни копейки с его распространения. У альбома «Звезда по имени Солнце» изначально не было никакой официальной обложки. Георгий Гурьянов: У «Звезды по имени Солнце» тоже такая же ужасная история. Нет обложки совсем.
Вообще это больное место, так не должно было быть, конечно. Да и во многих альбомах не то что обложки, а сама музыка немного другая, немного не то, что хотелось бы слышать, видеть… Хотя нормально получилось. Немного сыровато, но мне нравится. Хотя мне бы нравилось в любом виде это. Знаменитая обложка с солнечным затмением на черном фоне, ставшим логотипом группы «КИНО», нарисована в 1993 году Л. Гусевым для издания «Moroz Records» на пластинках.
В 1996 году логотип отремастировали и выпустили на компакт-дисках и кассетах. Дело происходило в московской квартире Кости. Я точно запомнил день — 17 февраля, потому что это произошло в годовщину гибели Саши Башлачева. Мы с женой приехали к Косте, предварительно созвонившись по телефону, чтобы взять у него интервью для книги «Путешествие рок дилетанта», над которой я тогда работал. А приехав к Косте, я сразу достал из портфеля бутылку коньяка, потому что хорошо помнил об этой годовщине, так же как и Кинчев. И мы первым делом помянули Сашу, а потом стали разговаривать обо всем, а на столе лежал включенный диктофон.
К сожалению, наша беседа совсем не напоминала интервью, я никогда не готовлю вопросов заранее, просто беседуем. Что непонятно — спрашиваю. И никогда не делаю записей для памяти, что совсем уж непрофессионально. А в данном случае стоило бы сделать. Потому что часов в девять вечера раздался телефонный звонок, и Костя снял трубку. Коротко с кем то поговорив, он повесил трубку и объявил: — Сейчас Цой приедет.
У него новый альбом, ему не терпится, чтобы я послушал.
В наши дни песня не потеряла своей актуальности. Она представляет собой не просто музыкальную композицию, а критическое произведение, которое возбуждает духовную свободу и призывает к самостоятельному мышлению. В заключение, песня "Звезда по имени Солнце" - это не только музыкальный шедевр, но и символ свободы, ставший настоящим культурным феноменом в СССР и после его распада.
Звезда по имени Солнце, появившаяся в 1989 году, является одной из самых известных песен советской группы «Кино». Она была написана Виктором Цоем, музыкантом и вокалистом группы, специально для кинофильма « Игла ». Даже спустя больше 30 лет она не утрачивает своей актуальности: песня регулярно транслируется по радио и получает кавер-версии, а многие гитаристы-любители начинают обучение именно с хита Цоя. Какой же смысл он вложил в неё?
И здесь поэт, возможно, сам того не понимая, выражает ещё одну истину христианства о том, что изменить этот мир, который лежит во зле 1Ин. Но в то же время музыкант понимает, что не каждый хочет, кому-то даже «страшно что-то менять» Из песни «Хочу перемен! Припев предельно ясен.
Цой не любил день: вероятно, он для него — олицетворение этого мира-муравейника. Не зря в песне «Печаль» он поёт: «А вокруг благодать — ни черта не видать, а вокруг красота — не видать ни черта». Хотя если вспомнить, что в припеве всё-таки «из окна видна даль», можно предположить, что благодать и красота были из-за того, что было не видать ни одного чёрта. Каждый день вызывает музыканта на бой, идёт на него войной, он чувствует это, закрывая глаза, из чего можно заключить, что это невидимая война, невидимая брань. А снег идет стеной, А снег идет весь день, А за той стеной стоит апрель. А он придет и приведет за собой весну, И рассеет серых туч войска. А когда мы все посмотрим в глаза его, На нас из глаз его посмотрит тоска.
Тайна Цоя и Талькова. Конспирология главных песен. Звезда по имени Солнце Цоя и Я вернусь Талькова
Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Песню «Апрель» в альбоме «Звезда по имени Солнце» Виктор Цой поставил в самом низу списка, а расположением песен в альбомах занимался лично сам Цой. В этом ролике указаны все(? — на самом деле нет, 2–3 автор разбора пропустил) отсылки к песням Цоя, которые есть в клипе, но большинство из которых, вы, скорее всего, не заметили. Песня Виктора Цоя "Апрель" входит в альбом "Звезда по имени Солнце" 1989 года. «Звезда по имени Солнце» — наметившаяся тенденция смерти получает своё развитие в одноимённой песне.
Смысл песни "Звезда по имени Солнце" Виктор Цоя, группа Кино
Фильм 'Звезда по имени Солнце' также имеет цифровую реставрацию и является серией 1 советского криминального фильма 'Асса'. Кино - Звезда по имени Солнце - 1 Информацию об отдельной песне и комментарии к ней можно прочесть, открыв страничку этой песни. «Звезда по имени Солнце» (331). При этом Солнце наделяется чертами особого могущества, определённого рода жестокостью, которая характерна для подтверждения превосходства божества. Мы разберем смысл одной из самых известных песен «Кино» — «Звезда по имени Солнце», поставившей символическую точку в карьере и жизни Виктора Цоя. "Звезда по имени Солнце".
Узнайте больше о настоящем значении одной из самых любимых песен: Звезда по имени солнце
Предположительно к этой же «мосфильмовской» записи относят и первую версию «Невеселой песни», которая, по словам Каспаряна, нравится ему больше, чем альбомная. Материал этого альбома примечателен тем, что целых три песни с него — «Сказка», «Апрель» и «Место для шага вперед» — никогда не исполнялись группой на концертах. А все остальные песни стали концертными хитами, и на них были сняты клипы. По тем временам студия была оборудована хорошо 16-каналъный «Фостекс» , однако приспособлена была скорее для записи эстрадных песен, нежели рок— музыки. Студию нашел тогдашний директор группы Ю. Юрий Белишкин: Эта студия тогда была одной из лучших в Москве.
Мы устраивали ему Леонтьеву концерты в «Бенефисе», а он предложил нам эту студию. К Цою вообще артисты относились очень хорошо. Ведь он был нормальным человеком, помимо того что очень интересный в творчестве. Там у меня были знакомые, и я с ними договорился сделать запись за очень небольшую сумму. Рассказал об этом Вите.
Он вручил мне деньги, и я их просто передал по назначению. По словам Белишкина, альбом начали писать в конце 1988-го, а закончили 12 января 1989 года. С 21 по 30 декабря мы находились в Москве, жили в далекой от центра гостинице ВДНХ, записывались на студии… Закончить запись не успели и на Новый год уехали в Ленинград, а потом возвратились в Москву и с 3 по 10 января снова делали альбом «Звезда по имени Солнце». Я все время на студии находился, на кухне там сидел. Все очень быстро происходило, легко.
Цой писал вокал почти всегда с первого дубля. Делалось все в охотку, с шутками. Там была небольшая студия, и мы обычно проводили время на кухне, пока кто-то из музыкантов записывался. Курили, пили чай, слушали музыку, потом он заходил в студию и без напряжения, без пота, без споров легко работал. Цой и Гурьянов вообще достаточно быстро сделали все, что от них требовалось, а вот Каспарян и Тихомиров достаточно долго возились, но все же они удивили звукорежиссеров студии тем, что, врубившись в аппаратуру, к концу записи уже сами практически заменили звукорежиссеров.
Звукорежиссером той записи на студии Леонтьева был, кстати, Михаил Кувшинов. Михаил Кувшинов: В один прекрасный момент ко мне пришел директор Леонтьева и сказал: «Вот, Миша, надо поработать. Я не могу сказать, чтобы я был фанатом Цоя, но глубина текстов меня поражала всегда. И поэтому с каким-то таким трепетом я приступил к этой работе. Не могу сказать, что сразу мы нашли какой-то контакт, потому что это была первая запись на профессиональной студии у группы «КИНО», поэтому возникало много технологических проблем — они привыкли так, а на самом деле надо бы записать так… Но где-то дня через два-три мы очень притерлись и неожиданно для меня здорово подружились.
То есть мы сблизились очень сильно, и работа просто пошла в кайф. Писали с утра до ночи. Не замечали абсолютно время, усталости не было никакой. Было просто очень интересно работать: мы искали новое звуковое решение для звучания группы. Уже почти заканчивали альбом, когда решили отслушать материал полностью от начала до конца.
И после отслушивания все вместе сказали: все здорово, но это не «КИНО».
Философское осмысление негативных аспектов истории Метафоры и их значение Песня «Звезда по имени Солнце» полна ярких и сильных метафор, которые помогают передать глубину и смысл композиции. В тексте песни используются различные образы и символы, которые способны передать сложные эмоции и мысли. Одной из ключевых метафор в песне является «звезда по имени Солнце».
Звезда и Солнце — это символы яркости, силы и непостижимости. Их противопоставление друг другу создает эффект контраста и передает глубину человеческих переживаний. Звезда, в данном случае, является метафорой для судьбы, смысла жизни, величия и удачи. Такое сравнение позволяет нам почувствовать, что каждый из нас наделен потенциалом для сияния, как яркая звезда на небосклоне.
Еще одна важная метафора, присутствующая в песне, — это «кометы замутить надо». Кометы — это таинственные и потусторонние явления, которые привлекают внимание и восхищение. Певец говорит о том, что нам необходимо совершить нечто особенное, чтобы создать что-то впечатляющее и запоминающееся, как прохождение кометы на ночном небосклоне. Такая метафора позволяет нам осознать, что каждый из нас способен на великие дела и воплотить в жизнь свои самые смелые мечты.
В тексте песни также присутствует метафора «раздута до небес». Она описывает тайные притязания и горделивость, которые могут захватить человека. Эта метафора передает идею о том, что нам необходимо сохранять скромность, не поддаваясь соблазну гордыни и высокомерия. Метафоры используются в песне «Звезда по имени Солнце» для передачи сложных эмоций и идей.
Они помогают нам воспринимать и понимать музыкальное произведение в глубину и придают ему особую глубину и смысл. Первая песня о творчестве В тексте песни, Цой рассказывает о творческом пути и стремлении быть свободным от общественных норм и стереотипов. Он говорит о звезде, которую он называет Солнцем, и которую он ищет, воплощая свою мечту. Он описывает ощущение свободы, будто он летит над миром, но в то же время чувствует себя одиноким и преданным среди ночи.
Звезда в песне символизирует его творческое начало, его стремление к чему-то большему и вечному. Виктор Цой видит свое творчество, как звезду, которая освещает и наполняет смыслом его жизнь и мир вокруг. Текст песни «Звезда по имени Солнце» является песней-манифестом Виктора Цоя, в которой он воплощает свои идеалы о свободе и творчестве. Она стала визитной карточкой группы «Кино» и пронесла ее имя через годы и поколения.
Эта песня звучит актуально и по сей день, вдохновляя на новые подвиги и новое творение.
Есть наши друзья — Виктор Цой и группа "Кино"». Не могу сказать, чтобы я был фанатом Цоя, но глубина текстов меня поражала всегда, и поэтому с каким-то таким трепетом я приступил к этой работе. Не могу сказать, что сразу мы нашли какой-то контакт, потому что это была первая запись на профессиональной студии у группы «Кино», возникало много технологических проблем — они привыкли так, а на самом деле надо бы записать так… Но где-то дня через два-три мы очень притерлись и неожиданно для меня здорово подружились. То есть, мы сблизились очень сильно, и работа просто пошла. Усталости не было никакой, было просто интересно работать. На общем совете «Кино» приняло решение не выпускать альбом сразу. Это было сделано для того, чтобы не снижать количество продаж «Группы крови».
Альбом появился в продаже летом 1989 года, при этом группа пошла в обход фирмы « Мелодия ». Они выпустили его на свои деньги, а тиражировали через кооператив «Гармония» [6] [7]. Список композиций [ править править код ] Началом для нового альбома послужили песни Виктора Цоя, написанные в 1988 году. Во время разработки музыканты записали ещё несколько композиций, которые не включили в «Звезду по имени Солнце».
Найти табы к песне «Звезда по имени Солнце» вы можете на сайте akkords. Там же рассматривается оригинальная схема боя при игре на гитаре и текст песни. Помимо этого приведен и видеоурок, который наглядно продемонстрирует все аспекты исполнения для начинающих. История создания песни Здесь стоит уделить внимание заявлениям Рашида Нугманова, создавшего фильм «Игла». Художественный режиссер рассказывал, что песня была написана Виктором Цоем исключительно для кинокартины в 1987 году.
Местом написания текста стала квартира режиссера в Алма-Ате, где Виктор Цой жил какое-то время, принимая участие в съемках фильма.
Шесть песен о жизни, смерти и любви. О чем пел Виктор Цой
Съемки клипа «Звезда по имени Солнца» проводились в северной столице. «Звезда по имени Солнце» стала заглавной песней в последнем альбоме Цоя. "Звезда по имени Солнце". Виктор Цой не был христианином, но его песни наполненны евангельским смыслом. Это сейчас я понимаю его музыку и тексты, смысл «песни без слов», безупречную и неподражаемую «кукушку», напеваю «звезду по имени солнце».
ВИКТОР ЦОЙ: «ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ»
Другим известным исполнителем, который оказал влияние на песню «Звезда по имени Солнце», является Михаил Круг. Несмотря на то что он представлял совершенно другой музыкальный жанр, его интерпретация песни привнесла в нее долю романтизма и теплоты. Михаил Круг сумел передать неподдельное чувство и нежность в своем исполнении, добавив песне новые эмоциональные нюансы. Стоит упомянуть и группу «Кино». Их интерпретация песни «Звезда по имени Солнце» привнесла в нее свежий взгляд и энергию. Харизматичный вокал и уникальный стиль группы «Кино» придали песне новый звук и повысили ее популярность. Также группа «Ария» сделала уникальный кавер на эту песню, добавив свою металлическую составляющую.
С каждой новой интерпретацией песни «Звезда по имени Солнце» она продолжает привлекать внимание поклонников музыки, исполнителей и более широкой аудитории. Каждый новый передача эмоций и своеобразная музыкальность сохраняют ее актуальность и востребованность на протяжении десятилетий. Эмоциональная составляющая и влияние на слушателей Песня «Звезда по имени Солнце» имеет огромную эмоциональную составляющую, которая привлекла множество слушателей. Текст песни, написанный Виктором Цоем, отражает глубокие чувства, мысли и эмоции молодого поколения того времени. В песне рассказывается история о мечтах, стремлениях и надеждах молодого человека, который хочет стать «звездой по имени Солнце». Эта метафора символизирует его желание стать ярким и успешным, преодолеть все препятствия и достичь своих целей.
Виктор Цой передает свои эмоции и энергию через музыку и слова песни. Голос Цоя наполнен страстью и силой, что подчеркивает искренность и искренность его исполнения. Передача такой глубокой эмоциональной составляющей была новаторским подходом в советской музыке и сразу же нашла отклик у молодежи. Песня «Звезда по имени Солнце» стала настоящим гимном для молодежи того времени. Ее текст и музыка проникали в души слушателей, вдохновляли и мотивировали их на достижение своих целей. Цой сумел передать общие мысли и ожидания своего поколения, которые сделали песню столь популярной и неотъемлемой частью советской культуры.
Влияние песни «Звезда по имени Солнце» не осталось незамеченным. Ее успех и популярность простиралась далеко за пределы Советского Союза. Песня стала символом свободы, независимости и стремления к успеху для людей всех возрастов. Ее история и эмоции, которые она вызывает, теперь живут в сердцах поколений и продолжают вдохновлять и поддерживать людей на пути к их мечтам и целям. Причины популярности и становления хитом Песня «Звезда по имени Солнце» стала настоящим хитом не только благодаря яркой певеческой манере и ритмичной мелодии, но и благодаря глубокому смыслу, который затрагивает сердца слушателей. Во-первых, в песне «Звезда по имени Солнце» прослеживается тема человека, затерявшегося в большом мире и ищущего свое место в нем.
То есть мы могли бы вербализовать данную образную схему следующим образом: жизнь, судьба современного человека - это путь к свету, по тёмному и тесному, грязному коридору, городу. Таким образом, у нас получается сложная схема данного метафорического образа, где сфера-источник обозначена традиционной метафорой чёрной кошки, а сфера-мишень - целым комплексом метафор. На уровне же текстовом центральным является образ города, уже обозначенный на визуальном уровне. Белый снег, серый лёд, На растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней -Город в дорожной петле. А над городом плывут облака, Закрывая небесный свет. А над городом - жёлтый дым, 131 Городу две тысячи лет, Прожитых под светом Звезды.
И здесь образ города получает более развернутые характеристики за счёт наращивания новых метафорических образов, выступающих в роли определения. Но помимо этого визуальный образ жизненного пути получает и своё развитие. Ведь в нашем случае город - это не просто традиционный символ современной урбанистической цивилизации, это символ всей современной культуры, пришедшей на смену древним цивилизациям, ведь этому городу 2000 лет. А значит, перед нами не просто образ жизни, судьбы отдельного человека, пусть и героя, это судьба человечества, это жизнь цивилизации, жизнь как таковая. Таким образом, всё-таки центральным в данном отрывке является метафорический образ пути, а вот во втором отрывке на визуальном уровне образы пути и солнца станут единственными, а значит, центральными. Свет, зажжённый героем в начале, превращается в заходящее солнце, к которому устремлен путь, которым путь освещён. Но важным элементом является то, что солнце-то заходящее, а значит, приговор уже вынесен, итог обозначен.
Получает ли поддержку визуальный образ на текстовом уровне, который в данном отрывке приобретает особое значение, ведь минимализм визуального уровня заставляет зрителя обратиться к тексту, где центральным становится образ войны: И две тысячи лет - война, Война без особых причин. Война - дело молодых, Лекарство против морщин. Красная, красная кровь -Через час уже просто земля, Через два на ней цветы и трава, Через три она снова жива И согрета лучами Звезды По имени Солнце... Войны - во всех смыслах этого слова: как борьба, как драйв, страсть, как энергия, но всё же энергия разрушительная. Победителей на войне не бывает. Семантика смерти, заявленная на визуальном уровне, вновь получает своё развитие на текстовом, и таким развитием становится образ перерождения души человека, причём не в другом человеке, а в природе, что 132 ставит человека наравне с окружающим его миром, что возвращает его к истокам, что спасает его от убийственного города. И в третьем отрывке перед нами появляется вновь герой, герой который сходит с поезда, герой, который сходит с этого пути, а значит, герой, который нарушает этот закон природы.
Он не помнит слово «да» и слово «нет», Он не помнит ни чинов, ни имен. И способен дотянуться до звёзд... Итак, перед нами герой, который «способен дотянуться до звёзд», бросить вызов судьбе, хоть и знает, что ему суждено «упасть, опалённым Звездой». И вот мы вернулись к образу судьбы, символом которой в творчестве В. Цоя является звезда12. Важно, что данные мотивы будут вновь использованы в видеоряде са-ундтрека, закрывающего фильм: герой, смертельно ранен, но он встаёт, зажигает огонь прикуривает сигарету и уходит по белому снегу туда - к свету...
Она рассказывает о неизменности мира, а также о поиске значимости и свободы в собственной жизни. Она также раскрывает идею того, что мы, люди, ответственны за свое собственное счастье и судьбу, не зависимо от внешних обстоятельств. Виктор Золотухин для Blatata.
Чего не скажешь о поголовном любовании и почитании Цоя буквально каждого моего сверстника во дворе. Видимо, они уже тогда, в 10-15 лет понимали то, к чему я пришел относительно недавно. Это сейчас я понимаю его музыку и тексты, смысл «песни без слов», безупречную и неподражаемую «кукушку», напеваю «звезду по имени солнце». И это я сейчас понимаю, что дело вовсе не в вокальных данных Цоя, а в его мощнейшей энергетике. Такой энергетикой обладал Высоцкий, Тальков, Цой… Цой не любил давать интервью, он вообще не любил журналистов, сторонился публичности и пресловутой звездной болезни. Ему нравилось делать то, что он делал, быть тем, к чему он так долго шел, и внимание общественности, назойливых репортеров, прессы воспринималось им, как очередное вторжение в его личное пространство. Чуть позже, Игорь Тальков прокомментирует гибель артиста: «Земля — Небо. Между Землей и Небом — война». Спев одну эту строчку, Виктор Цой мог уже больше ничего не петь. Он сказал все. Просто и гениально. До сих пор мне непонятна смерть Цоя; предполагаю, что он был проводником Белых сил и явно не успел выполнить возложенную на него миссию. Он ушел внезапно. Я думаю, что, на какое-то мгновение расслабившись, он потерял контроль над собой и открыл таким образом брешь в энергетическом поле защиты, причем сделал это так неожиданно, что Белые не успели среагировать, тогда как Черные среагировали мгновенно. Цоя нет, как нет и Высоцкого. Странно все это. За короткий срок ушли два самых культовых артистов страны. Известный советский рок-музыкант, основатель и лидер рок-группы «Зоопарк» — Майк Науменко сам умерший через 1 год и 12 дней после Цоя по этому поводу сказал: «В нашей стране желательно погибнуть, чтобы стать окончательно популярным». Отец его — Роберт Цой — простой инженер, имел корейское происхождение, отсюда оригинальная фамилия и экзотическая внешность. Мама преподавала физкультуру и всячески поощряла творческие наклонности сына. По воспоминания матери у Виктора с раннего детства было две страсти — чтение и рисование. В 12 лет она отдала мальчика в художественную школу.
О чем смысл песни «Звезда по имени солнце»
Желтый дым над городом указывает на долгую историю города, пройденную под будущим светом звезды, символизирующей Солнце. Вторая часть песни обращается к войне, которая длится уже две тысячи лет. Это война без явной причины, ведомая молодыми людьми и расцениваемая как лекарство против старения. Красная кровь указывает на жестокость и смерть во время войны, но через некоторое время земля снова оживает, что символизирует непрекращающийся цикл рождения и смерти, обнаруживая вечность природы в сравнении со страданиями людей.
Жёлтый дым над городом — выхлопы трёх фосфорных заводов, работавших на территории Тараза вплоть до середины 90-х. Ещё одна любопытная теория носит религиозный характер и отсылает нас к году рождения Иисуса Христа современный календарь отсчитывает время именно от Рождества Христова. Согласно этой версии, «небесный свет» из песни предстаёт светом божественным, о котором люди, увлечённые бесконечной войной, позабыли. Обе версии могут звучать натянуто, да и в целом трактовка песен Цоя — дело неблагодарное. Гораздо проще и, возможно, правильнее будет сказать, что «Звезда по имени Солнце» — это вневременное и не привязанное к каким-либо религиозным, идеологическим или локальным явлениям произведение, смысл и посыл которого каждый волен воспринимать по-своему. Настоящее искусство не всегда говорит с нами о чём-то конкретном — порой оно позволяет видеть себя таким, каким мы хотим его видеть. Понравилась страница?
Поделитесь с друзьями: Виктор Цой «Звезда по имени Солнце».
Какой жанр музыки можно отнести к песне «Звезда по имени Солнце»? Произведение относится к жанру рок-музыки и имеет некоторые элементы постпанка. Музыкальная композиция сочетает в себе сильные гитарные рифы, хорошо запоминающиеся мелодии и яркие тексты, которые говорят о любви, свободе и жизненных ценностях. Песня «Звезда по имени Солнце» была написана в период жесткой политической реформы в СССР, когда многие люди испытывали чувство безысходности и разочарования.
Текст песни описывает сильные эмоции и человеческие ценности, которые были подавлены в безликом массовом обществе. Песня стала символом оппозиции и свободы в трудные времена, отражая настроения многих людей, которые хотели изменений в своей жизни. В связи с этим, «Звезда по имени Солнце» можно рассматривать как исторический документ, отражающий социальные и культурные изменения в СССР в период гласности и перестройки. Оцените статью.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен реферат на эту тему?