Союз лесопромышленников и лесоэкспортеров России. Live: Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры. Загружено от: Myvideo.
Live: Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры.
Сегодня 55 лет исполнилось директору Союза лесопользователей Республики Марий Эл, Заслуженному лесоводу республики, члену Общественной палаты РМЭ Сергею Андреевичу Вершинину. Как сообщают лесозаготовители, порой не работает сутками, что влияет на рабочие процессы. Обзор Видео От Союз Лесозаготовителей Харвестеры И Форвардеры. Сегодня 55 лет исполнилось директору Союза лесопользователей Республики Марий Эл, Заслуженному лесоводу республики, члену Общественной палаты РМЭ Сергею Андреевичу Вершинину. Но на это уйдет год-два, первые пять комплексов, харвестеры и форвардеры, мы получим к концу этого года, будем их тестировать и дальше смотреть.
Привыкли руки к топорам и харвестерам? На конкурс «Лесоруб»!
Федеральное агентство лесного хозяйства | Помощь в поиске техники,вальщиков,рамщиков. |
Федеральное агентство лесного хозяйства | Предложения работы во всех регионах по запросу оператор харвестера от прямых работодателей. |
«Лесоруб XXI века»
В настоящее время харвестер КАМАЗ-1010 и форвардер КАМАЗ-1011 уже активно задействованы на площ. Наклейка харвестер. Союз лесозаготовителей форвардеры. Решение принято по итогам голосования на сайте Союза лесозаготовителей, объединяющего более 66 тыс российских лесозаготовителей.
Лесопромышленники просят продлить льготы по аренде и транспорту
В 2019 году в чемпионате приняла участие 51 команда из Хабаровского края, Карелии, Архангельской, Вологодской, Ярославской и других областей, группы «Илим», группы «Титан», ГК «УЛК», «Юмиж-лес» и других крупных лесопромышленных предприятий. В 2020 году чемпионат не проводился из-за пандемии. Организаторы сообщают, что участие и проживание для команд бесплатное, и только при выступлении индивидуально уплачивается небольшой взнос. Впервые в истории соревнований в 2021 году в качестве призов учреждены крупные денежные суммы. Решение принято по итогам голосования на сайте Союза лесозаготовителей, объединяющего более 66 тыс российских лесозаготовителей.
Любой новый продукт нуждается в проверке, обкатке, нужно выявить и устранить все недочёты, прежде чем запускать его в серийное производство. Лесопромышленники чаще всего не готовы к тому, чтобы брать на себя риски и тестировать новые машины. Лишь немногие идут на это, большинство же продолжает работать на привычной технике и ждёт результатов от более рискованных коллег.
Моё мнение: хорошо, что в России пробуют создавать свою лесную технику. Это лучше, чем ничего не делать и ждать, изменится ситуация к лучшему или нет. Возврата к прошлому не будет, это нужно понять всем участникам лесной отрасли. Но и стоить такие машины должны меньше, чем европейские аналоги, если в них заложен тот же функционал. Что ещё важно понимать: одно дело — изготовить технику, но, чтобы она работала на полную мощность, нужны грамотные операторы, которые смогут «выжать» из этих машин максимум производительности. Вчерашние трактористы, которые знали механику, гидравлику, немного разбирались в электрике, но не были знакомы с электроникой. Для них чем меньше наворотов, тем лучше, даже в ущерб собственному комфорту.
Поэтому, если мы планируем создавать машины того же уровня, что европейские форвардеры и харвестеры, то нужно научить операторов работать так, чтоб использовать весь их функционал по максимуму. Как чувствуют себя лесопромышленники? Конечно, есть те, кто пострадал из-за санкций, в основном это лесозаготовители с Северо-Запада, а вслед за ними по цепочке «посыпались» и остальные: деревообработчики, переработчики, производители оборудования. Это сказалось и на работе крупных холдингов, которые поставляли продукцию на европейский рынок. Сейчас они находятся в поисках новых каналов сбыта. При этом я не вижу, чтобы предприниматели массово продавали бизнес, такой тенденции нет. Может быть, появляются одно-два объявления за месяц, в прошлые годы их бывало и больше.
Плановый объем производства ЦБК остается на уровне 1 млн тонн продукции. В этом году строительство вряд ли начнется, так как, во-первых, комплекс пока на стадии проектирования, а во-вторых, есть вопрос денег. Менеджмент Segezha Group уже формировал свои предложения к совету? Скажу только, что совет директоров пока еще вопросы подготовки к годовому собранию акционеров не рассматривал, и решение об определении возможного размера дивидендов планируется рассмотреть на одном из заседаний ориентировочно в апреле. Если денежный поток на фоне высокого долга останется отрицательным, логично предположить, что такая ситуация окажет негативное влияние на решение совета директоров по дивидендам за 2024 год... В свою очередь, считаю, что денежный поток этого года вполне может быть и положительным. По крайней мере, я к этому стремлюсь и всех на это нацеливаю.
Какие активы сейчас могут быть потенциально привлекательны для компании? Это перерабатывающие мощности: заводы по производству пиломатериалов, производства бумаги различных видов, есть фанерные проекты: наши коллеги к нам часто приходят, предлагают те или иные сделки. Мы смотрим на широкий спектр вариантов. У нас самая крупная в России расчетная лесосека, и больше нам не надо, может быть, только точечно. Вопрос цены. Несмотря на то, что все говорят, что сейчас прекрасная пора покупать активы и можно задешево приобрести хороший завод, по факту это абсолютно не так: на рынке довольно много денег у различных финансовых групп, и за любой мало-мальски ценный актив разгорается борьба. Если соотношение цены актива к OIBDA 7х и выше, то сложно назвать это хорошей сделкой, а реальность примерно такая.
Пока сделки, которые мы реализуем, касаются приобретения техники у подрядчиков-лесозаготовителей, которые эту технику продают. Для нас это самая эффективная инвестиция, потому что она позволяет удерживать себестоимость заготовки. Сейчас пытаемся найти решение, чем заменить технику, которая выбывает. В целом мы обеспечены своим парком техники, эффективно его ремонтируем, купили все, что на рынке было из подержанной техники у подрядчиков, которые выходили из бизнеса. Сейчас работаем активно и с российскими, и с китайскими производителями по разработке новых лесозаготовительных комплексов, которые будут для нас поставляться. Но на это уйдет год-два, первые пять комплексов, харвестеры и форвардеры, мы получим к концу этого года, будем их тестировать и дальше смотреть. Но увеличивается себестоимость, вернее цена, так называемого коммерческого сектора, цена работы подрядчиков и стоимость закупки сырья у сторонних поставщиков.
Коммерческое сырье в последнее время росло в цене стремительно: если себестоимость собственной заготовки порядка 3 тыс. То есть разница очень большая. Коммерческое сырье дорожает, опять же, потому что нет техники, нет подрядчиков, нет запчастей. Какая сейчас ситуация с ценами на перевозки? Помогает ли государственная субсидия хотя бы отчасти покрыть возросшие расходы на транспортировку? Транспортную субсидию от государства мы получаем вкупе с другими. На эти субсидии претендует большой перечень предприятий, и хватает далеко не на всех.
Из госбюджета выделяется какая-то сумма, и на нее, как пираньи, накидывается большое количество желающих ее получить.
Лишь немногие идут на это, большинство же продолжает работать на привычной технике и ждёт результатов от более рискованных коллег. Моё мнение: хорошо, что в России пробуют создавать свою лесную технику. Это лучше, чем ничего не делать и ждать, изменится ситуация к лучшему или нет. Возврата к прошлому не будет, это нужно понять всем участникам лесной отрасли. Но и стоить такие машины должны меньше, чем европейские аналоги, если в них заложен тот же функционал. Что ещё важно понимать: одно дело — изготовить технику, но, чтобы она работала на полную мощность, нужны грамотные операторы, которые смогут «выжать» из этих машин максимум производительности. Вчерашние трактористы, которые знали механику, гидравлику, немного разбирались в электрике, но не были знакомы с электроникой. Для них чем меньше наворотов, тем лучше, даже в ущерб собственному комфорту. Поэтому, если мы планируем создавать машины того же уровня, что европейские форвардеры и харвестеры, то нужно научить операторов работать так, чтоб использовать весь их функционал по максимуму.
Как чувствуют себя лесопромышленники? Конечно, есть те, кто пострадал из-за санкций, в основном это лесозаготовители с Северо-Запада, а вслед за ними по цепочке «посыпались» и остальные: деревообработчики, переработчики, производители оборудования. Это сказалось и на работе крупных холдингов, которые поставляли продукцию на европейский рынок. Сейчас они находятся в поисках новых каналов сбыта. При этом я не вижу, чтобы предприниматели массово продавали бизнес, такой тенденции нет. Может быть, появляются одно-два объявления за месяц, в прошлые годы их бывало и больше. Конечно, находятся те, кто говорит, что работать стало слишком сложно, поэтому они полностью уходят из отрасли. Например, компании, которые выпускали пеллеты и поставляли их в Финляндию.
Лесопромышленники просят продлить льготы по аренде и транспорту
В 2020 году чемпионат не проводился из-за пандемии. Организаторы сообщают, что участие и проживание для команд бесплатное, и только при выступлении индивидуально уплачивается небольшой взнос. Впервые в истории соревнований в 2021 году в качестве призов учреждены крупные денежные суммы. Решение принято по итогам голосования на сайте Союза лесозаготовителей, объединяющего более 66 тыс российских лесозаготовителей. За первые три места в каждой из пяти номинаций предусмотрены следующие суммы: 1 000 000 рублей — за первое место, за второе — 500 000 рублей, третье место — 300 000 рублей.
В результате площадка стала удобнее. Очень много посетителей в этом году, и за это тоже надо поблагодарить оргкомитет. Мы тоже пригласили немало специалистов, провели несколько деловых встреч и переговоров. На Ваш взгляд, оправдался ли этот прогноз? Но, помимо этого, многие начали работать «как китайцы», то есть изготавливать копии уже знакомой пользователям техники. Российские производители тоже стараются не отставать, но у них другой подход, они пробуют создавать что-то новое. И слышат в ответ от заготовителей: «Не надо ничего придумывать, сделайте нам копию того, к чему мы привыкли». Но неужели наши машиностроители не способны на большее? Безусловно, создавать сложную технику практически с нуля затратнее и по деньгам, и по времени. Любой новый продукт нуждается в проверке, обкатке, нужно выявить и устранить все недочёты, прежде чем запускать его в серийное производство. Лесопромышленники чаще всего не готовы к тому, чтобы брать на себя риски и тестировать новые машины. Лишь немногие идут на это, большинство же продолжает работать на привычной технике и ждёт результатов от более рискованных коллег. Моё мнение: хорошо, что в России пробуют создавать свою лесную технику. Это лучше, чем ничего не делать и ждать, изменится ситуация к лучшему или нет. Возврата к прошлому не будет, это нужно понять всем участникам лесной отрасли. Но и стоить такие машины должны меньше, чем европейские аналоги, если в них заложен тот же функционал. Что ещё важно понимать: одно дело — изготовить технику, но, чтобы она работала на полную мощность, нужны грамотные операторы, которые смогут «выжать» из этих машин максимум производительности.
Судейская бригада формируется на одну машину и состоит из представителя компании, предоставившей машину, представителя другой марки и независимого судьи. Протокол с результатами участник сразу получает на руки. Ранее победители «Лесоруба XXI века» получали в подарок машины. На этот раз лесники будут сражаться за крупные денежные призы. Такое решение приняли после результатов голосования, организованного официальным информационным партнером — Союзом лесозаготовителей. Союз объединяет более 66 тысяч российских лесозаготовителей. Общий призовой фонд составит 12 миллионов рублей.
К примеру, оператор харвестера Александр Конев родом из Веегоры. Хотя давно живёт в городе, шесть лет назад сменил место работы и устроился в ГК «Титан». Сначала был водителем самосвала, по направлению от предприятия отучился на оператора валочной машины. Смены по 12 часов, в том числе и ночные, но я привык. Норму выполняем и перевыполняем. Техника хорошая, но иногда ломается, а в сильные морозы работать нельзя - стоим. А если всего минус 20 - это хорошо, тепло. Зарплата неплохая, премии бывают.
Лесопромышленники просят продлить льготы по аренде и транспорту
Харвестер на лыжах. Союз Лесозаготовителей. Komatsu, John Deere, Ponsse. - смотреть бесплатно | На той же пресс-конференции Стрелковский рассказал про планы урегулирования споров с другим лесозаготовителем — компанией «Алтайлес», на предприятиях которой в 2019 году Рослесхоз выявил нарушения. |
Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры.: 293 видео найдено в Яндексе | Союз операторов Харвестера и Форвардера. Лесные Новости. Также вы найдёте здесь запчасти и б/у лесозаготовительную технику John Deer, Komatsu, Ponsse и другие. |
Рынок лесозаготовительной техники в России теперь формируют белорусы и китайцы | Ремонт важнейших узлов и агрегатов для харвестеров, форвардеров, сортиментовозов, погрузчиков и других лесных машин специалисты завода выполняют самостоятельно. |
Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры. Видеоролик создан видеостудией "БлогоВидео" | длительность3:17. Видео от Союз Лесозаготовителей. |
Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытания на площадке Segezha Group в Карелии
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытания на площадке Segezha Group в Карелии
- Live: Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры. — MyVideo
- Форум лесозаготовителей вакансии
- Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры. 2024 | ВКонтакте
- Графики роста подписчиков
- Публикации по теме
Статистика ВК сообщества "Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры."
Лесной форум лесозаготовки. Союз операторов Харвестера и Форвардера. Лесные Новости. Также вы найдёте здесь запчасти и б/у лесозаготовительную технику John Deer, Komatsu, Ponsse и другие. В леспромхозе работает три лесозаготовительных комплекса, каждый из которых состоит из трех пар харвестеров и форвардеров. Группа Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры. Добро пожаловать на самый крупный портал посвящённый лесозаготовке. Требуется оператор Харвестера и Форвардера. Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры. Видеоролик создан видеостудией “БлогоВидео“ Видеоролик-тизер для известной и популярной группы любителей и.
Михаил Шамолин: Segezha до конца года намерена решить проблему долга
Помощь в поиске техники,вальщиков,рамщиков. Суд приговорил участника запрещенной на территории РФ экстремистской организации «Союз Славянских Сил Руси» Владимира Сизова к трем с половиной годам. «Союз Лесозаготовителей» – крупнейшее интернет-сообщество, посвященное лесозаготовке. В настоящий момент 25-тонный гибридный харвестер Logset 12H GTE Hybrid является самой производительной и большой лесозаготовительной машиной в мире. Вы можете найти коллегу из организации "Союз Лесозаготовителей.
Участник "Союза Славянских Сил Руси" получил 3,5 года колонии
Сыктывкарских бизнесменов заподозрили в контрабанде леса — КомиОнлайн | Выставка лесной и лесозаготовительной техники и чемпионат России среди операторов форвардеров, харвестеров и гидроманипуляторов. |
Союз лесозаготовителей - видео | Предложения работы во всех регионах по запросу оператор харвестера от прямых работодателей. |
Статистика ВК сообщества "Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры." | Союз операторов Харвестера и Форвардера. Лесные Новости. Также вы найдёте здесь запчасти и б/у лесозаготовительную технику John Deer, Komatsu, Ponsse и другие. |