При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России.
«Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости
- Франшиза сервиса в сфере недвижимости «Самолет Плюс»: цена, описание, отзывы и условия
- «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости
- Как сократить паразитную нагрузку на колл-центр и быстрее обрабатывать заявки | Calltouch.Блог
- Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации
Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации
В первом полугодии 2024 года девелопер «Самолет» собирается вывести на pre-IPO свой сервис по подбору и продаже недвижимости «Самолет Плюс». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости. Оф ерта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент. 2. Ссылка на оф ерту. Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM. Компания «Самолет Плюс», которая входит в девелоперскую группу «Самолет», в первой половине 2024 года начнет работу на зарубежных рынках.
Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости
С начала апреля 2022 года открыты уже 12 офисов «Самолет Плюс», а 1 июня стартовала бета-версия цифровой платформы. Платформой можно будет пользоваться как самостоятельно, так и с помощью профессионалов в офисах, которые будут открываться в населенных пунктах с численностью населения от 5 тыс. В ближайшие годы планируется открыть около 3 тысяч офисов «Самолет Плюс». Все действия на платформе будут проводиться через личный кабинет пользователя или агента. Сервис стал полноценным проптех- и финтех -проектом в фиджитал формате, созданным девелопером.
Только в 2022 году аудитория платформы может достигнуть 3 млн пользователей, а общая сумма транзакций через платформу — 0,5 трлн рублей. В перспективе платформу наполнят три блока сервисов: операции с жилой и коммерческой недвижимостью и сопутствующие услуги ипотека , оценка, страхование ; сервисы на этапе ожидания новой квартиры трейд-ин с проживанием, авто по подписке, рефинансирование, дизайн-проект, меблировка и ремонт ; сервисы для жизни — путешествия, медицинские услуги и другие.
За следующие 3 оставшийся функционал. Полученные награды На Tagline Awards 2023, проект был высоко оценен жюри и получил награду: Бронза — Лучшая мобильная утилита. На крупнейшей дизайн-площадке Dprofile, проект отмечен наградой UI — пользовательский интерфейс.
Во-первых, сотруднику не нужно нажимать кнопку «0» или «1» для связи с абонентом. Во-вторых, возросло количество обработанных звонков в час. Когда звонки идут один за другим в режиме нон-стоп, оператор входит в хороший рабочий темп, и продуктивность растет. А как раньше было: телефон позвонил, сотрудник поднял трубку, послушал информационное сообщение, нажал кнопку соединения, послушал гудки… То есть: или ты общаешься с клиентами без пауз в хорошем темпе, или по 2 минуты слушаешь IVR или гудки, из-за чего темп снижается. Обратный звонок Увеличивайте количество обращений с сайта Новым клиентам 50 минут бесплатно Подробнее Метод оценки: трафик и критерии Мы оценивали все обратные звонки, которые поступали в Calltouch.
Но оказалось, что мы ввели реверс только на звонки с контекстной рекламы и сайта, а звонки с лид-форм VK не переключили. Эти звонки легко отслеживаются и видны в аналитике. Сначала звонок в КЦ, потом абоненту — реверсивная механика еще не введена. Сначала звонок абоненту, потом в КЦ — реверсивный обратный звонок запущен на звонки с сайта и контекста. Тут тоже есть искажения, поскольку не охвачена VK-реклама. Результаты рассматривали по двум критериям: успешный звонок, ожидание соединения менее 3 сек.
Успешный звонок в нашей терминологии — это звонок длительностью более 2 мин. Почему так? Дозвон может длиться до 2 мин, потом Calltouch разрывает соединение. И еще 15 сек. Если продолжительность звонка свыше 2 мин. Понятно, что среди звонков длительностью свыше 2 минут и менее 2 мин.
Например, человек в последний момент поднял трубку, ответил «не интересует», и отключился. Но, во-первых, доля таких звонков мала. Во-вторых, такие звонки тоже можно считать неудачными, потому что нормального разговора с клиентом не было. Аналитика успешных звонков Ожидание соединения клиента и оператора менее 3 секунд и ожидание более 3 секунд — это второй интересующий критерий. Он помогает проверить, насколько быстро происходило соединение, сколько приходилось ждать оператору, пока ему ответит клиент. Мы рассмотрели статистику по успешным звонам.
Подчеркну, это статистика только по успешным звонкам.
Если говорить о плюсах для клиентов, необходимо отметить удобство использования «Самолет Плюс»: можно выбрать как формат самостоятельной работы, так и получения услуги через агентство с помощью профессионала, что особенно важно для людей старшего возраста и региональной аудитории. Кроме того, платформа позволит дать одинаково большую линейку услуг одного уровня качества в любом городе присутствия, — отметил управляющий партнер «Самолет Плюс» Дмитрий Волков. Сервис призван оказать позитивное влияние на рынок недвижимости в целом. Для локальных девелоперов, а также представителей сервисов платформа станет дополнительным каналом продаж и выходом как на локальные аудитории, так потребителей по всей стране.
Для профессиональных риелторов — доступ к огромной базе предложений недвижимости. А франшиза «Самолет Плюс» сможет заинтересовать тех, кто готов к открытию своего небольшого предприятия. Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек.
Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum
Главная новости корпорации мегаполис-сервис и самолет плюс объединились! При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. «Самолет Плюс» продолжает скупать агентства недвижимости – компания купила риэлторскую корпорацию «Мегаполис сервис». Группа «Самолёт» (SMLT) накануне опубликовала итоги операционной деятельности и ключевые финансовые показатели на основе управленческой отчётности за 4 квартал и 12 месяцев 2022 года. В рамках платформы Самолет Плюс есть две основные роли сотрудников. это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов.
Црм самолет
Сделка по приобретению агентства уже закрыта, в нее вошли 130 офисов в 70 городах России.
Сейчас такого комплексного сервиса на рынке нет. И с нашим подходом мы должны занять нишу помощи клиентам в разных жизненных сценариях. Можно здесь провести аналогию с работой врача, у которого на все болезни есть протоколы лечения? Как люди относятся к такому подходу? Мы хотим максимально экологично в них встраиваться.
Главная наша задача — помочь клиенту. Допустим, в новой квартире надо сделать кухню или удобную комнату для ребенка. Мы придем к клиентам, когда эта потребность появится. Не будем никого заранее завлекать, проводить маркетинговые исследования и насильно предлагать решения. Просто появимся в нужный момент. Клиенты обычно не думают в ключе: «Хочу купить квартиру, с утра пойду в агентство».
Сначала они пытаются решить задачу самостоятельно, например, смотрят объявления на сайтах. Агент обычно возникает уже в середине этого пути, чтобы помочь клиенту оформить сделку или решить проблемы с квартирой. Наша задача — сделать лучший модуль на рынке по ведению сделок, и агентам в этом помогает так называемая фабрика юристов. Благодаря такой сильной правовой поддержке мы сразу закрываем сложности по юридическому оформлению недвижимости или ЖКХ. Часто агенты подключаются, когда клиент уже выбрал квартиру. Его устраивает район, планировка.
И есть только ряд вопросов, которые надо решить. Мы хотим, чтобы эти вопросы он гарантированно решил с нами, все и сразу. И чтобы сделка была правильно оформлена юридически. Поэтому мы изучаем пути наших клиентов и узнаем, что их беспокоит. На стыке существующих проблем и новых жизненных сценариев мы и хотим давать лучший сервис на рынке. Хочется прояснить, в чем тогда уникальность?
Всё где-то и когда-то уже реализовано — остается либо переосмысление старых подходов, либо пересечение нескольких областей. Мы структурируем то, что уже существует, и с этим переосмысленным продуктом занимаем определенные области и ниши, которые до этого оставались серыми. Например, агенты по недвижимости часто не трудоустроены, и у них нет никаких стандартов работы. Это одна из самых серых ниш нашего рынка, и мы хотим исправить ситуацию. Это очень важное событие, а многие агентства не берут на себя ответственность за сделку. И это тоже риск, который мы стремимся нивелировать, полностью отвечая за происходящее.
Другая история — ремонт. Люди рассказывают мне свои воспоминания, и часто это негативный опыт. Мы хотим, чтобы ремонт не вызывал стресса, поэтому наши стандарты предусматривают поэтапное его проведение по двухнедельным спринтам. Каждый спринт при этом мы оплачиваем отдельно. Или подбор мебели. IKEA ушла, а у них были отличные лекала.
Сейчас мы делаем мебель «Самолет» на заказ и можем сразу встроить ее в квартиру — это будет удобно. По отдельности все эти вещи, вроде бы, есть на рынке, но клиенту потом приходится еще пару лет обустраивать квартиру после покупки и тратить свое драгоценное время. Мы хотим решать все проблемы «в одном окне» — с нашей экспертизой, гарантиями и процессами. Ремонт без рисков для имиджа С. Но ваша концепция районных точек заключается в том, что работают там все-таки риелторы. Насколько удастся организовать процесс продажи этой условной мебели?
Кто этим должен заниматься: те же ребята, которые ведут сделки? Мы эксперты во всей недвижимости, которая продается в районе каждого нашего офиса. Мы знаем все нюансы, под каждого покупателя у нас есть несколько вариантов квартир. Мы — часть сообщества этого района наряду с местными жителями. У нас приняты совсем другие стандарты, нежели в других агентствах. Есть карта с рецензиями на недвижимость в том или ином районе, есть KPI набора базы объектов, работы с продавцами и покупателями.
После того как мы помогли клиенту с выбором квартиры, мы помогаем ему с другими жизненными сценариями. Этим занимается отдельный человек — кросс-менеджер по услугам. Он подключен ко всем сервисам «Самолет Плюс»: фабрике ремонта, фабрике мебели и фабрике по декорированию. Еще один сотрудник, помимо эксперта по району и кросс-менеджера, сопровождает сделки и согласовывает их с юридической службой. А еще есть руководитель офиса, который контролирует и учит этих ребят. Он один должен работать лучше, чем любое агентство недвижимости.
Сложно ли заинтересовать клиента этими кросс-услугами? Как они вообще формируются? Если подрядчик сделает некачественный ремонт, то клиент свяжет этот опыт с компанией. Поэтому большинство риелторов просто не хотят заниматься чем-либо, кроме продаж.
А кофейное пятно советуют удалять уксусом и мыльным раствором. Иногда хитрости из интернета действительно могут выручить.
Показать ещё Однако такая экспресс-химчистка часто оставляет после себя неприятные сюрпризы: разводы и отбеливание обивки.
В итоге мы перестроили изначальную задачу и приняли решение призвать к обсуждению всех участников процесса: кураторов со стороны «Самолет Плюс» тех, кто отвечает на вопросы и согласует все процессы , тех, которые открывает точки, и клиентов, которые уже воспользовались услугами и готовы поделиться впечатлениями. Ход работы На старте работы мы получили от клиента базу партнеров, которые открывали первые офисы и стали наблюдать за чатами, где они общаются с кураторами и задают вопросы, и здесь нашлись люди, открытые к диалогу. Я состою во множестве чатов и замечаю, насколько быстро кураторы отвечают на запросы. Очень большая вовлеченность: управляющая компания верит в свой продукт и активно его развивает.
У каждой стороны есть идеи, запросы, и наша задача — собрать обратную связь и показать, как улучшить процессы. Анна Шишкина куратор проекта со стороны GMK, эксперт по настройке бизнес-процессов Мы изучили внутренние процессы и понаблюдали за онлайн-коммуникациями в чатах и на zoom-встречах, а также провели 36 интервью с руководителями проекта, линейными сотрудниками, партнерами и клиентами. Обсудили ценность офисов и их оформление, рекламу и маркетинг, бизнес-процессы, работу кураторов, обучение, поиск сотрудников, продажу объектов группы «Самолет» и кросс-услуг. Интервью с партнерами были анонимными. Выборка получилась максимально разносторонней: были и люди с большим опытом в недвижимости, страховании, брокеридже, и те, кто не знает ничего про недвижимость, но умеет управлять бизнесом, и те, кто вообще никогда этим не занимался.
На основе интервью у нас сформировалось укрупненное понимание, в каких направлениях есть проблемы. Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально. Мы также привлекли к работе нескольких экспертов, которые знают, как развивать франшизу, и как этот процесс налажен у других агентств недвижимости с их фишками и нюансами. Итогом работы стал отчет, отражающий точки роста, и карта проблемного поля с конкретными вариантами улучшений. Сюда вошли зоны развития как управляющей компании, так и партнеров на разных этапах: от первого контакта до процесса работы офиса продаж.
Црм самолет
Соорганизатором станет Самолет Плюс –– совместный проект одного из крупнейших девелоперов России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24». новость о рынке недвижимости от 2023-12-12 - «Самолет плюс» в 2024 году выйдет на pre-IPO. Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет. Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням. Главная» Новости» Самолет плюс новости.
Самолет Плюс: как сократить паразитную нагрузку на колл-центр
Для просмотра новости авторизуйтесь. Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее. Группа «Самолёт» (SMLT) накануне опубликовала итоги операционной деятельности и ключевые финансовые показатели на основе управленческой отчётности за 4 квартал и 12 месяцев 2022 года. Партнеры обучались секретам ведения бизнеса, осваивали технологии найма, адаптации и удержания сотрудников, знакомились с продуктами Самолет Плюс.