Новости стоит ли продавать сейчас машину

Стоит ли покупать машину прямо сейчас? Новый автомобиль в салоне сейчас стоит столько, что разнос между вырученными деньгами и стоимостью новой машины может быть очень серьезным. woodpecker Продавать машину и парковочное место.

Поменяли планы

  • Как меняется стоимость машин на вторичке
  • Спеши рулить: стоит ли сейчас покупать автомобиль в России и что будет с авторынком дальше
  • Россиянам рассказали, стоит ли сейчас продавать автомобиль
  • Как узнать, что пришла пора продавать свой старый автомобиль.
  • Продавать сейчас свой автомобиль или нет: эксперты спорят
  • Автоэксперт рассказал, стоит ли продавать машину сейчас

Cтоит ли сейчас продавать свой автомобиль

Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? — DRIVE2 Продавать свою машину, чтобы приобрести новую, на данный момент нецелесообразно.
Стоит ли покупать машину сейчас? Следовательно, можно выгодно продать авто.
Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023? «Автомобили, которые и раньше не были популярны на российском рынке, нужно как можно скорее продавать.
Спеши рулить: стоит ли сейчас покупать автомобиль в России и что будет с авторынком дальше Еще раз подчеркну: покупать машину сегодня стоит только в одном случае — если она вам жизненно необходима!
Эксперт рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль - Лента новостей Москвы Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал в беседе с изданием "", стоит ли россиянам сейчас продавать свои автомобили.

Россияне стали активно распродавать свои автомобили

В этом видео я расскажу стоит ли сейчас покупать либо продавать машину на самом деле, видео будет очень интересное и насыщенное, смотрите до конца! Следовательно, можно выгодно продать авто. Сколько стоят б\у автомобили? Автоэксперт Моржаретто посоветовал водителям в РФ не продавать свои автомашиныПродавать свою машину, чтобы приобрести новую, на данный момент нецелесообразно.

Материалы по теме

  • Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время
  • Стоит ли рассматривать автомобиль как инвестицию в 2022 году? | АВТОСТАТ
  • События автомобильного рынка в 2022 году
  • Cтоит ли сейчас продавать свой автомобиль
  • Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?

Эксперт рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль

Они не хотят продавать нам свои иномарки, ну то есть дилерские машины зарубежных марок, которые к ним в страну были ввезены. Во-первых, за этим тщательно следят все производители. Второе, понятно, что когда возникли санкции, то огромное количество машин шло сначала в Казахстан или в Киргизию, и это была схема ухода от платежей. Сейчас закрылась последняя лавочка по утильсбору, которая позволяла пригнать машину сначала в Казахстан или в Киргизию, а потом в Россию, и, собственно говоря, этот поток заглох. А сейчас таможенные органы РФ сказали: «Нет, ребята, если вы на юрлицо растаможили, значит, платите полный утильсбор». И такие машины отслеживаются.

Самое грустное в том, что вылавливаются конечные покупатели, которым донасчитывается 300, 500 тыс. Так схема и умерла: никому не хочется покупать такие машины и так рисковать. Поэтому мы остаемся только с рынком китайских автомобилей и со смелыми и обеспеченными людьми, которые могут привозить другие автомобили по параллельному импорту. Но не о цене машины, а о цене ее обслуживания. Есть ли данные, как увеличился чек за последние полтора года на обслуживание машины?

И, к большому сожалению, не за счет стоимости работ. Чек подрос из-за изменившейся стоимости национальной валюты. Больше всего подорожали оригинальные, труднодоступные санкционные запчасти, которые приезжают сюда по кривым схемам, обходя всевозможные санкции, а потом еще и сталкиваются с исправно работающей таможней Российской Федерации, которой в общем-то все равно, что происходит в стране: их задача — выполнить план. Поэтому они терзают небольшое количество бизнеса, который работает в белом поле, и именно этому бизнесу попадает сполна, соответственно, их накладные расходы растут, растут, растут. В меньшей степени пострадали те автомобили, на которые есть так называемый автомаркет, потому что преимущественно он поставляется из Китая или Турции, где и производится.

Вот здесь роль играет в основном подорожание национальной валюты. К сожалению, на рынке множится по предложениям невероятное количество контрафакта. Сегодня контрафакт — когда непонятную деталь непонятного происхождения и производителя упаковали в оригинальную упаковку либо производителя автомобилей, либо точно в подделку под качественные раскрученные автомарки. А на тех фактически контрабандистов, которые пользуются схемами и прозрачными рынками Киргизии и Казахстана, внимание принципиально никто не обращает. И это, конечно, печально, потому что нужно поддерживать свой бизнес.

Некоторые не знают, что когда техцентр принял от клиента запчасть и установил, то с этого момента он отвечает за все. И дешевле отказать человеку из-за сомнительного качества этой запчасти, чем взять на себя ответственность за выполненную работу.

Фото: «CAR. RU» В данном случае до сих пор действуют специальные программы автомобильного кредитования, чьи условия в последнее время сильно изменились. Некоторые специалисты советуют, чтобы сохранить капитал, реализовывать подержанные машины на пике ценников и вкладывать вырученные финансы в банки. Сложность в этом вопросе в том, что такого рода бизнес-модель в итоге может не «выстрелить».

Дело в том, что для продажи авто по высокими ценниками, требуется, чтобы машину кто-то приобрёл даже в сегодняшних условиях увеличенного спроса. В этом случае нет гарантии, что машиной заинтересуются потенциальные инвесторы. Помимо этого, ситуация в непростой финансовой сфере ежедневно меняется. Поэтому сложно на перспективу давать прогнозы успешности сделок на автомобильном рынке. В общем специалисты не советуют делать каких-либо резких движений в условиях максимальной неопределенности, так как в итоге можно разочароваться.

Но тем не менее если вам удастся купить надежный автомобиль, вы не только значительно сократите стоимость технического обслуживания, но и не будете переплачивать за редкие, недоступные запчасти. Например, всем известно, что многие автомобили Тойота способны служить верой и правдой десятилетия. Причем в отличие от других марок даже современные Тойоты вполне надежны и качественны, чего не скажешь об автомобилях Мерседес, которые даже в 5-летнем возрасте имеют проблемы, раньше присущие только 20-летним машинам. Это наши эмоции по отношению к машине, к которой мы привыкли и приросли душой. Но чтобы не натворить ошибок, каждый из нас просто должен удалить эмоции и принять хладнокровное решение, посчитав все плюсы и минусы.

Если вы этого не сделаете, то либо никогда не избавитесь от своей машины, которая начала постоянно выкачивать из вас деньги на ремонт, либо продадите автомобиль, когда он потеряет еще больше рыночной цены. Например, что я делаю, чтобы принять решение о продаже старой машины? Я задаю себе вопрос, есть ли у меня еще терпение, время заниматься ремонтом автомобиля и постоянно искать запчасти в автомагазинах? Также я смотрю, сколько ежемесячно и ежегодно трачу денег на автомобиль. Дальше я сопоставляю затраты с тем, можно ли, добавив эти деньги и продав старый автомобиль, купить более свежий. Недавно у меня был старый внедорожник, который нуждался в ремонте на 150 000 рублей. Я решил его продать, так как стоимость ремонта была несопоставима с рыночной стоимостью внедорожника, которая составляла 300 000 рублей. В итоге я принял решение продать его, а деньги, ранее приготовленные на ремонт, пригодились для приобретения автомобиля в более хорошем состоянии. Знаете ли вы, что на ценообразование на вторичном рынке влияет не только пробег и год выпуска автомобиля, но и баланс спроса и предложения? И чем оно хуже, тем ниже стоимость транспортного средства.

А раз так, то целесообразней будет ее продать, чем приводить в порядок. Но это глупо. Особенно если стоимость ремонта значительно ниже стоимости нового авто. Согласитесь, глупо покупать новый автомобиль за 1 млн рублей, столкнувшись с поломкой на 50 000 рублей в старой машине. Итак, вот когда вы должны купить новый автомобиль: 1. Когда вы действительно этого хотите. Давайте будем честными — большую часть времени мы просто пытаемся реализовать то, о чем думаем, не так ли? Когда ремонт автомобиля выше пределов разумного, вам стоит заменить автомобиль. Когда автомобиль начинает доставлять больше хлопот затраты времени, финансовые затраты, или когда вы начали постоянно бояться, что в машине вот-вот что-то снова сломается и вы готовы избавиться от них, заплатив за более свежий автомобиль больше денег т. Но, увы, этот сценарий не всегда исполним.

Вот список примеров, когда лучше продать старый автомобиль: 1. Вы так и не нашли постоянного автомеханика, которому можете доверять, как своему другу 2. В магазине автозапчастей вам постоянно говорят: «О, это опять вы? Вы за последний год потратили на ремонт больше, чем вам понадобилось бы, если бы вы арендовали машину или взяли в лизинг новую машину с учетом потери стоимости 4. Вы молитесь, стоя лицом на восток, или колдуете, держа кроличью ногу, каждый раз, когда собираетесь запустить автомобиль 5. Вы боитесь уезжать слишком далеко от места проживания из-за возможной поломки автомобиля 6.

Ну это только в новостях по ТВ. На деле я также отслеживал динамику цен, что подорожало больше, а что меньше. В моменте я покупал Ауди А6 по цене Октавии, так как Шкода уже сильно подорожала, а Ауди еще не настолько. Подорожала и Ауди в будущем. Но я не был готов тратить на нее много денег, поэтому после А6 я решил купить — Мерседес С класса. Да-да так бывает и это многим не очевидно, но очевидно мне и всем кто занимается тачками. Таким образом Поттер, которого вы вспоминаете в комментах, и который сюда 4 года не заходил, купил Мерс с пробегом 60. Я так же рассматривал BMW G20 — это тройка, но они стоили дороже, чем пятерки или одни деньги. За одни деньги зачем брать машину меньше, подумал я. Ауди А6 я продал и начал искать себе машину. За несколькими я тупо не успел — супервыгодные. Для понимания что такое выгодная БМВ — 2018 год, 1 хоз, 80. Теперь зайдите на авито и проверьте есть ли такие даже, если тотал из США даже, если пробег 200. Но подвернулась в Челябинске от хорошего известного человека моя БМВ — 2019 год, новой куплена в 2020, 59. Это рыночная цена на тот момент, но с оговорками — она в городе значит на доставку 50. Не нужно денег и на проверку. Полная история обслуживания у дилера. Здесь и сейчас, меня устраивает цена хотя я добавил 270. Но я понимал, что это сегодня кажется невыгодно, а уже через полгода все будет иначе! И понятное дело, многие из вас думают, что мы зря едим свой хлеб. И это то, что многие не видят в нашей работе. Для многих это — купил дешево, продал дорого. Ну так попробуйте так сделать, у многих ничего не получится потому, что надо анализировать ситуацию и быть в ней каждый день. Что это значит? Надо знать ставку ЦБ, спрос на авто, какие подорожали уже, а какие подорожают в будущем. Надо понимать с каким пробегом взять и в каком состоянии. Пока для одних окрас крыла это ужас, для меня это фигня, у меня дверь покрашена в норму и, что изменилось в состоянии? Нужно уметь перестраиваться, а не следовать догматам 8 летней давности до сих пор мне ставят в укор, что раньше я говорил не так. Раньше ты говорил не так. Раньше и доллар был другой и ситуация, и машин было в 10 раз больше или в 30 , чем сегодня. И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше? Сегодня все иначе, выбора нет, нужно уметь подстраиваться, чего многие не хотят. Проще сказать — я не хочу с окрасом крыла машину, чем здраво оценить насколько это критично. Я все так подробно пишу потому, что давно ничего не писал и многие всего этого просто не знают. Именно гибкость и аналитика, дает Вам возможность купить что-то выгодно, а не только — приехать быстрее перекупа по дешевой машине, ведь мы работаем на дистанции. Купить дешево здесь и сейчас и продать дороже — это не то же самое, что купить машину на несколько лет и не потерять деньги, понимаете? С этим разобрались. Не принижайте работу других людей, поверьте, никому просто так с небес ничего не падает. Есть куча ситуаций, когда даже те кто шарят, ошибаются, и попадают на бабки. Поехали дальше. Когда машины будут дешеветь? И что будет с рынком дальше? Это самое главное, что интересует многих. Точного ответа, скажу сразу, вы не увидите, но погодите, вы прочитаете мои мысли и аналитику по которой каждый из вас сделает свои выводы. Чтобы машины подешевели, что нужно? Когда машин много то и цена идет вниз и наоборот. Конкуренция сегодня есть только в китайских авто и то с оговоркой о ней ниже в посте. Помимо конкуренции есть еще государство. О чем я? Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция. Никто из нас не знает, что придумают завтра! Возможно вы не в курсе, но я был условно против привезенок по многим причинам, хотя с умом можно было выгодно привезти что-то. Но именно привезенки и привели к коммерческому утилю и ужестоениям. Поэтому вариант привезти — я даже не рассматривал, в том числе из-за юридической чистоты, которую на них не проверить. Рано или поздно могут взяться за любую привезенку дабы пополнить бюджет, для меня это риски, которые я привык минимизировать. Высокая ставка ЦБ и низкий спрос. Это отчасти может дать откат цен, особенно на непопулярные неликвид автомобили. Низкий курс валюты. Она напрямую влияет на цены привезенных авто. Но также напрямую она влияет на авто, которые уже продаются в РФ. Справедливо спросите вы. Отвечу просто — если не понимаете, то зайдите на авито, посмотрите цены, а потом не отталкиваясь от них, выставите свой авто на продажу по старой цене трехлетней давности — это тоже будет справедливо. Не хотите так? Тогда не спрашивайте почему! Не устраивают цены на авто? Начните с себя. Когда я так всем говорю, почему-то никто не вспоминает за сколько он покупал свой авто, и хотят продать по рынку! А когда покупают, то хотят купить по старой цене с вопросом почему подорожало. Думаю, тут объяснять нечего. Вот шесть пунктов из которых формируется цена. Может чего упустил, не серчайте, это основа, это база. Что будет дальше? Давайте по пунктам. Что мы имеем сегодня? Она есть лишь в китайских авто и уже сегодня они сильно дешевле, чем недавно.

«За пару лет как-то накатался»: 8 причин продать машину

К тому же, выбор машин в автосалонах сейчас минимален», — отметил Моржаретто. Другое дело, если цель — избавиться от машины из-за того, что она «надоела», и хочется скорее сменить ее на другую. В таком случае от продажи «уже ничего не остановит». В то же время, по словам эксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок.

Автоэксперт отметил: - Это первый случай снижения цен на вторичном рынке: в последние четыре месяца подержанные машины только прибавляли в стоимости. С учетом того, что в ноябре прошлого года средняя цена авто с пробегом составляла 922 тыс. С другой стороны, специалист предостерёг, что суммы, за которую вы продадите автомобиль, может не хватить на новую машину.

Цифры приводит на своем сайте Национальное агентство промышленной информации. При этом отдельные позиции подорожали за месяц более чем в полтора раза. Самая дорогая позиция в списке — заднее крыло, которое в среднем стоит 33,9 тыс.

Понятно, что эта тенденция не улучшит настроения российским автовладельцам, поскольку возрастет и стоимость ремонта, а если учесть, что старые машины эксплуатируются в стране все интенсивнее, это будут весьма существенные траты. Не исключено, впрочем, что это только начало, и что стоимость запчастей будет расти и дальше, вслед за стоимостью самих автомобилей. Цены поднимут «нежно» «Новые Известия» уже предупредили о резком — почти на треть!

Цены возросли не только на зарубежные автомобили, которых стало меньше из-за санкций, но и на отечественные машины. Это связано с тем, что они сильно зависят от импортированных компонентов, Станет ли дешевле?

Это решение может привести к резкому падению продаж автомобилей и негативно отразиться на спросе. BisnessFM, «Как повышение ключевой ставки скажется на автомобильном рынке? Именно с этих слов они начинают комментировать неожиданное для многих решение Центробанка. При том что более или менее приличный китайский кроссовер сейчас стоит 2,5—3 млн рублей, покупка в кредит была для огромного количества покупателей единственным шансом купить машину» , — пишет «BisnessFM» BisnessFM, «Как повышение ключевой ставки скажется на автомобильном рынке? Казалось бы, в результате повышения ставок и снижения спроса, цены на автомобили должны были бы снизиться.

Однако, в России наблюдается противоположная тенденция — цены на автомобили продолжают расти, несмотря на все экономические факторы. Эксперты сомневаются, что эта ситуация изменится в ближайшем будущем и дешевле уже не будет. Александр Филатов, владелец автомастерской, занимается продажей автомобилей: «Как человек, который занимается продажей машин уже 15 лет, я могу сказать, что надежды на снижение цен не стоит питать. Цены на автомобили постоянно растут, и это уже давно так. За время работы я не видел ни одного года, когда цены на автомобили бы упали.

Поэтому, если вы думаете о покупке автомобиля, то лучше делать это как можно скорее, пока есть деньги. Никто не знает, что будет завтра с курсом рубля и ценами на машины, поэтому лучше не откладывать покупку на потом. Они еще оптимальны по цене, в отличие от бюджетных иномарок, которые невыгодно завозить из-за высоких таможенных пошлин и других сборов. Также на российские автомобили действует программа государственной поддержки отечественного автопрома Autonews, «Как купить автомобиль по госпрограмме и получится ли сэкономить», 10.

Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены

Позже ставка ЦБ была снижена, а ситуация относительно нормализовалась. В декабре ставки пришли в норму. Размер ставки Центробанка и коммерческих банков определяет, как подорожают автомобили в 2023 году. Продолжает действовать программа льготного автокредитования. Для этого необходимо попасть в одну из категорий, на которые рассчитана программа. Прогнозы экспертов по ценам на 2023 год Большинство экспертов, которые высказывались по ситуации с ценами на автомобили, ждут дальнейшего роста стоимости.

Нормализации рынка в обозримой перспективе они ждать не советуют. Он связывает это с колебаниями курсов валют и усложнением логистики, которое вызвано санкциями. Будут расти расходы поставщиков и цены на машины. Последние товарные запасы должны быть распроданы в первом квартале 2023, дальше стабильные поставки сохранят только китайские производители. Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности.

Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году. Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства. Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов. Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин. Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей.

Томышев считает достижимыми планы Минпромторга довести выпуск машин до отметки в 1,6 млн штук к 2026 году. Но в 2023 этого не случится, краткосрочно эксперт ставит на сохранение дефицита. Стоит ли сейчас приобретать авто В 2023 году факторы, толкающие цены на автомобили вверх, никуда не денутся. Основной причиной является уход производителей и импортеров. Отправлять машины в Россию производителям в нынешних условиях тоже не интересно.

Без официального сервиса они не будут давать многолетний дополнительный доход. Поэтому цены будут расти и дальше.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

По его мнению, в последнем случае автомобилиста вряд ли что-то остановит от принятого решения продать. Если автомашина нравится и не имеет существенных неисправностей, то желательно перед принятием решения о продаже трезво оценить не только ситуацию на рынке, но и собственные финансовые возможности, а также выгоду от такой сделки. По совету Моржаретто, следует чётко определиться с выбором нового авто, понять, возможно ли купить сейчас такую машину, которая необходима, и будет ли она доступной по деньгам. К слову, в последние три месяца российские автолюбители стали охотнее приобретать автомобили отечественного производства.

Объясняем, почему и как продать авто выгоднее с помощью прозрачного онлайн-аукциона в CarPrice. Все потому, что некоторые производители приостановили поставки запчастей и расходников из-за возник дефицит. В результате стоимость запчастей, как и услуг по их замене, сильно выросла и остается высокой в 2023 году. Например, по подсчетам автовладельца, который в 2022 году продал свой Ford, стоимость обслуживания, включая замену радиаторов, ступицы, ГРМ и пары других деталей выросла на 33 тыс. У автолюбителей, которые накопили средства и планируют купить новую машину, выбор невелик. Из-за взлетевших цен они могут позволить себе авто ниже классом, либо в базовой комплектации. Часть экспертов считает, что на место ушедших западных брендов придет китайский рынок, который предлагает автомобили по более-менее приемлемой цене. Поэтому спрос на авто с пробегом со временем снизится. Среди них профессиональные продавцы, небольшие региональные дилеры и официальные дилеры федерального масштаба. Самостоятельно получить доступ к такому рынку невозможно.

Эксперт Моржаретто рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль

По словам Татьяны Заруцкой, генерального директора компании по импорту авто ООО «КарЛайк», на стоимость машин сегодня влияют санкции, курс валют и введение повышенного утильсбора. В 2023 г. Но, увы, этого не случилось, и с начала 2023 г. По такой высокой стоимости частным брокерам, да и дилерам все сложнее продавать автомобили». Петр Дягерев, автодилер фамилия изменена по просьбе автора , поясняет, что машин, которые вне санкционного списка, в Японии много, но цены на аукционах растут: «Иногда кажется, жадности продавцов нет предела. Предложение по малолитражкам будет становиться все больше, но ценник падать не собирается, напротив, вопреки всему стоимость увеличивается». По словам Дягерева, сегодня особенно остро ощущается дефицит именно «санкционных» машин. Я говорю о японских авто с объемом двигателя 2—2,5 литра, гибридах, дизельных, на пике спроса кроссоверы, автобусы и так далее. И в этой сфере Китай с его альтернативными предложениями покупательский спрос на себя перетянуть не в состоянии, так как на Дальнем Востоке по-прежнему предпочитают японские модели, несмотря на санкции, люди не готовы отказаться от таких машин.

Их ввозить становится все труднее, цены на них заоблачные», — поясняет дилер. И цены будут только расти, уверены эксперты.

Он заявил о начале долгой фазы дефицита автомобилей в России и подчеркнул, что если раньше спор за цену автомобиля был в районе 100 тысяч рублей, то сейчас эта сумма значительно увеличится. Россияне будут продавать за полтора миллиона машины, которые днем ранее торговались за миллион, уверен автоэксперт. По словам Кадакова, при наличии средств автомобиль сейчас стоит покупать, если он продается лишь на 15-20 процентов дороже, чем это было две недели назад. Ранее автоэксперт Игорь Моржаретто назвал россиянам альтернативу автомобилям из Европы.

С другой стороны, суммы может не хватить для приобретения новой машины - ее средняя стоимость за 10 месяцев текущего года составила 2 млн 270 тысяч рублей. Если существующий автомобиль грамотно эксплуатируется, обслуживается вовремя и в принципе находится в хорошем техническом состоянии, с продажей можно повременить. В условиях дефицита новых авто и ликвидных моделей на вторичном рынке при повышенном спросе стоимость машин с пробегом будет оставаться высокой, однако уже в декабре традиционно можно ожидать скидки и специальные предложения. Кроме того, если брать глобально вторичный рынок автомобилей с пробегом, то на рынке 50 млн авто, их вполне достаточно, чтобы закрыть все потребности клиентов.

Решение о покупке должно приниматься на основании потребности - если авто надо срочно менять, лучше не откладывать покупку", - отмечает эксперт.

Серков подчеркивает важность цели продажи. Он видит потенциал в смене класса автомобиля. К примеру, продать премиальную модель и приобрести классом ниже. В других же случаях следует понимать цель и ориентироваться на финансовые возможности. В нынешней ситуации ждать более выгодных условий автоэксперт не рекомендует.

Россиянам рассказали, стоит ли сейчас продавать автомобиль

Выгодно ли сейчас продавать «бэушки» или лучше еще немного подождать? Стоит ли продавать авто по истечении трех лет. Перед покупкой автомобиля сейчас стоит ответить себе на два вопроса: готовы ли вы переплачивать и насколько вы готовы тратить время и силы на обслуживание?

Выгодно ли сейчас продавать автомобиль. Эксперты все объяснили

Эксперты рассказали "Российской газете", выгодно ли сейчас продавать машину. В то же время, по словам автоэксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Стоит ли сейчас покупать авто? – Мы входим в длительную фазу дефицита, а с этим всегда связано повышение цен. Продавать свою машину, чтобы приобрести новую, на данный момент нецелесообразно.

Автоэксперт рассказал, стоит ли продавать машину сейчас

Он считает, что китайский автопром сможет заменить европейский. Такие поставщики смогут прочно закрепиться на рынке, если будут предлагать конкурентные цены, подчеркнул специалист. После начала спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины Россию в знак протеста покинули около 230 международных компаний, подсчитала Йельская школа менеджмента. Среди них крупнейшие производители автомобилей.

Таким образом, самой выгодной в 2022 году оказалась продажа автомобиля с пробегом в сентябре, когда цены были на максимуме. Но и сейчас машину можно продать с хорошей выгодой. Специалисты крупнейших автомобильных порталов отмечают рекордно высокие цены на авто с пробегом. А в пересчёте на доллары — профит для продавца становится ещё привлекательнее из-за крепкого рубля.

Однако эксперты обращают внимание продавцов на существенный нюанс: вырученных средств может оказаться недостаточно для покупки нового автомобиля.

Ведь полученных денег от продажи старого авто, скорее всего, не хватит на новый автотранспорт. Кроме того, выбор моделей в автосалонах страны существенно ограничен. Эксперт считает, что продавать автомобиль можно только, если он имеет значительные неисправности или, если машина просто очень сильно надоела. По его мнению, в последнем случае автомобилиста вряд ли что-то остановит от принятого решения продать.

Такое же снижение наблюдается в спросе и по сравнению с летним периодом в этом году, июнь — сентябрь 2023-го, — отмечают эксперты федерального сервиса «Авито Авто». Плюс цены еще подросли, нельзя сказать, что произошел очередной скачок, как в начале осени, но по чуть-чуть вверх всё равно ползут. Многие морально не готовы к тому, что сейчас за миллион ничего хорошего не найти и приходится брать машину классом пониже. Так еще и платеж по кредиту за эту машину будет около 20—22 тысяч.

Стало быть, если спрос снизился, если машины дольше стоят на продаже, то цены могут пойти хоть немного вниз? Но нет, и статистика говорит, что цены стоят, как скала, и прогнозы экспертов допускают только рост вверх. Продавцы будут сидеть и ждать дальше, но опускать ценники точно не станут. Никогда цены не снижались.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий