Новости сузуки свифт 2008

Выбираем подержанный Suzuki Swift — на рынке, полигоне и в сервисе! В Европе Suzuki Swift пользовался достаточно устойчивым спросом среди небогатых покупателей, ведь это была одна из самых дешевых моделей на рынке. В 2005-2007 годах компания Сузуки использовала гоночную версию SUZUKI SWIFT в соревнованиях JWRC. сколько стоит Swift сейчас и сколько стоил новый в 2008 году - выберите нужный город. Suzuki займется сегментом супермини со следующим Swift, который, как ожидается, будет запущен в конце этого года.

Suzuki Swift Review: 1983-2021 Model Features Improvement and Changes

При трогании назад не катится. При резком ускорении передача с 4-й переключается на 2-ю и сопровождается сильным рывком. От потока не отстаешь. Расход прекрасный — 5, 5 л. Пока больше устраивает.

В общем, жена только на жесткую подвеску жалуется. Из двух моторов выбрал тот, что помощнее — турбо 1. КПП — автомат, 6 передач. Цвет серый он мне понравился больше остальных.

В городе двигателя хватает за глаза — вытягивает на подъемы уже с 1500-2000 об. Кушает немного — в смешанном режиме получается меньше 6 л. Нравится, как коробка переключает передачи — рывков вообще не чувствую. Щелкать их вручную нет никакого желания.

Шумоизоляция — это отдельная тема. Мотор работает где-то далеко. В салоне его слышно только на высоких оборотах. Рулится машина хорошо.

Крены в поворотах почти отсутствуют. Руль одновременно легкий и острый. При всем при этом он еще и отлично лежит в руках. Внутри достаточно просторно.

Посадка удобная мой рост — 182 см. Сиденье с развитой поддержкой по бокам. Спина не устает. Но на дальние расстояния еще не ездил.

Не успел. Приборный щиток красивый — очень нравится, как красный цвет сочетается с белым. Этакий намек на спорт. Сборка на пять с плюсом.

Пластик везде жесткий, но когда смотришь на него со стороны, он выглядит намного дороже, чем есть на самом деле. Хэтчбек, 1. Для города самое то! С места рвёт что надо!

Расход при энергичной езде 7-8 литров по городу -с включенным кондёром. Управляемость что в городе что на трассе-обалденная! Обгоны уверенные. Видон интересный.

Внутри очень просторный. Всё необходимое есть в салоне.

Напомним, что летом японская автомобилестроительная компания Suzuki представила спецверсию SX4 WRC, посвященную раллийному мировому чемпионату. Новая машина создана на базе модели Suzuki Sport, представленной на европейском рынке в конце 2006 года с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.

Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat например, Grande Punto и Opel Corsa D , что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая. Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км.

Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла. Эксплуатационные расходы Все «Свифты» нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 500 км или 12 месяцев, причем за незначительным обслуживанием следует основное, а затем промежуточная проверка. Официально они стоят 13 000, 26 000 и 18 000 рублей соответственно, но Suzuki предлагает обслуживание по фиксированной цене minor service 12 000 рублей, major service 25 000 рублей для моделей старше трех лет, как все Swift Mk5. Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому их замена не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 4 000 рублей. Охлаждающая жидкость также должна заменяться каждые три года или 43 000 км по цене 7 000 рублей , в то время как кондиционер должен проверяться каждое второе ТО, ожидайте, что заплатите около 4 000 рублей за то, чтобы система была перезаправлена, когда это станет необходимо. Трансмиссия Читайте также: Volkswagen Pointer — обзор недорогого и надёжного авто После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления.

Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник — подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением — он начинает подтекать. Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования. Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики.

Муфта весьма надежная.

Классный авто для новичков. Хорошая печка. Заводится в любой мороз без проблем. Свиду маленький,а внутри достаточно просторно. Запчасти только под заказ Крупная поломка - рулевая рейка, остальное расходники.

Удобное водительское место. Удобное переднее пассажирское место - много места для ног. Плюс высокая кабина - при росте 180 не задеваешь потолок. Складывающиеся спинки задних сидений. Все электростеклоподъемники. Центральный замок.

Бардачок запирается на ключ. Качественные материалы отделки салона - мягкий пластик торпеды в жару не издает запахов , мягкая ткань сидений. Достаточная боковая поддержка у передний сидений. Ахроматические зеркала заднего вида. Электропривод зеркал. Не смотря на возраст внешний дизайн автомобиля не вызывает неприятных эмоций - плавные округлые формы кузова, слегка вытянутые фары головного света, большие задние фонари.

Очень качественный двигатель, при пробеге 150 000 не брал лишнего масла. Жесткая подвеска по определению плюс старенькие амортизаторы. Слабый головной свет. Появились затруднения при включении передач - надо что-то регулировать. Мало кармашков для вещей.

Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки

Suzuki Swift 2010 год 1.2 л. без пробега по России от РДМ-Импорт. Продам куплю Suzuki Swift 2008г. Хэтчбек Suzuki Swift третьего поколения (2000-2008). Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое. Отзыв владельца Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 г.

Suzuki Swift, IV поколение

$еконд-тест Suzuki Swift // Видео НТВ Сузуки Свифт 2008 оснащен бензиновым двигателем 1.3 литра, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы справляться с повседневными задачами.
Suzuki Swift Hybrid RS с аукциона Японии | Новости Токидоки Что думают владельцы автомобиля Сузуки Swift IV: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Suzuki Swift 2008 Pricing & Specifications - carsales Продам Сузуки Свифт. 2008г. Один хозяин, куплена и обслуживалась у официального дилера, в салоне не курили, в подарок зимние колеса на стальных дисках, зеркало заднего вида "день-ночь" детские замки на задних дверях, система запуска двигателя без
Получены шпионские фото спецверсии Suzuki Swift JWRC Пересмотрев множество вариантов, выбрали Сузуки Свифт 2008. По надежности он один из лидеров в своем классе.

Suzuki Swift, IV поколение

Модификации и комплектации автомобилей Suzuki Swift IV поколение в каталоге с фото и характеристиками. Тест-драйв Сузуки Свифт Suzuki Swift Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА. Состояние автомобиля Suzuki Swift, III 2008. 4.9. Кузов. Сузуки Свифт 2008. Преимущества. Что думают владельцы автомобиля Сузуки Swift IV: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала.

Все о Сузуки свифт 2008

Робот и как с ним бороться? Свифт уверенно ведет себя при 150 за счет ширины и низкого центра тяжести.
Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки В семье имеется 9ий свифт 2008 года (почему то в гараже экзиста он 4ым числится).
Статистика Suzuki SWIFT Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации.

Recommended Posts

  • Мини обзор. Suzuki Swift. 2008. - YouTube
  • Содержание
  • Recommended Posts
  • Все о Сузуки свифт 2008 | Auto Part TC

Комментариев (1)

  • Рестайлинг и дорестайлинг
  • Получены шпионские фото спецверсии Suzuki Swift JWRC :: Autonews
  • suzuki swift 2008 | Дзен
  • Продажа автомобилей Suzuki Swift 2008 года выпуска с пробегом
  • Suzuki Swift recent recalls

Suzuki Swift (3 поколение, 2004–2011)

Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 г. - kin67 Что думают владельцы автомобиля Сузуки Swift IV: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Suzuki Swift Review: 2004-2021 Model Features Improvement and Changes Данная статья представляет собой обзор Suzuki Swift пятого поколения, автомобиль выпускается с 2010 года, в 2013 году модель обновили.
Suzuki Swift 2008 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото Suzuki Swift – представитель сегмента В, который берет свое начало с момента дебюта на автосалоне в Иокогаме (Япония) в 1983 году.
Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy.
Suzuki Swift 2008 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала.

Owner Review: My Suzuki Swift - What it's like owning the car for 7 years

Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов. Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. Скачать руководство по экслпуатации Suzuki Swift.

Комментарии

  • Suzuki Swift Hybrid RS с аукциона Японии
  • Сузуки свифт 2001
  • Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов
  • Recommended Comments
  • 2024 Suzuki Swift - фото и цена, характеристики в новом кузове
  • Suzuki Swift (2005-2010) - проблемы и неисправности

Представлен новый Suzuki Swift 2024: улучшенная аэродинамика и другой мотор

Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом». Небольшое путешествие по Новой Зеландии на Suzuki Swift; Так сложилось, что летом 2012 я около полутора месяцев провел в Сиднее. Еще планируя эту поездку зимой, решил про запас сделать себе визу в Новую Зеландию, хотя и не был уверен, что всё получится. Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото. Интерьер машины гармонично дополняет красоту и японскую строгость внешнего дизайна: он элегантный, но, в то же время, и вполне уютный. Выполненный в серо-черных тонах и подчеркнутый вкраплениями деталей с серебристой отделкой, салон является воплощением стиля и дороговизны. Используя лучшие традиции сочетания комфорта и качества, функциональности Suzuki Swift, характеристик его надежности и безопасности, разработчики постарались наделить современный трехдверный вариант максимумом функций при минимуме использованного места.

Об этом красноречиво говорит суровый минимализм приборной панели, на спортивность которой намекает лишь оптитронная подсветка и наличие большого количества мест для хранения мелких вещей. Лаконичный интерьер довершают удобные кресла с темной обивкой, отделанной «серебряными» вставками. Эргономичный салон способен весьма комфортно поместить четырех взрослых человека, или же пять — с меньшим комфортом для сидящих на заднем сиденье. Все особенности Suzuki Swift технические характеристики, габариты, цена, качество свидетельствуют о его абсолютной приспособленности для эксплуатации в городских условиях. Четкое управление, предсказуемое поведение, неплохая динамика — вот те факторы, которые делают эту машину хорошим вариантом даже для самых требовательных автолюбителей.

In terms of features, some 2010 Swift models come with a high-quality sound system with radio and CD playback, and even USB connectivity. Other great features include air conditioning, push-start ignition, keyless entry, along with powered equipment like windows, locks, and steering. The 2017 Suzuki Swift is only available in a 5-door body style, due to the door handles being moved to C-pillar the car looks like a 3-door. The hybrid model equipped with a lightweight 12-volt hybrid system features a belt-driven Integrated Starter Generator ISG , which helps recoup energy via regenerative braking and enables the engine during acceleration. The vehicle comes fitted with a 1.

It comes mated with either a 6-speed automatic transmission or a 6-speed manual. The Suzuki Swift Sport has totally new rear and front bumpers, 16 or 17-inch alloy wheels, a rear spoiler, wider tires, a front chin spoiler, red accents interior, and dual exhaust. Final Verdict Apart from being fitted with different engine sizes, the Suzuki Swift feels a bit faster when driving and offers great fuel economy also the Swift comes equipped with some attractive features both inside and out. Which model is your choice? Originally published Aug 2, 2019, updated Feb 14, 2022.

Suzuki займется сегментом супермини со следующим Swift, который, как ожидается, будет запущен в конце этого года. Мягкий гибрид был представлен во время фейслифтинга предыдущей модели Suzuki Swift, и мы ожидаем, что новый автомобиль с самого начала будет использовать ту же технологию во всем диапазоне. Дальнейшая конкуренция появится в виде полностью электрических моделей, таких как Fiat 500e и Renault 5 EV. Новый Swift, скорее всего, будет продвигать эту платформу вперед, поэтому пока не ожидайте, что полностью электрифицированный Swift будет конкурировать с Opel Corsa Electric или Peugeot e-208. Suzuki заключила партнерское соглашение с Toyota, чтобы предоставить подключаемые гибридные версии своего универсала Swace и внедорожника Across оба автомобиля переименованы в Toyota , но мы не уверены, что это партнерство распространится на подключаемый гибрид Swift, особенно с учетом Yaris. Учитывая переход Swift Sport к мягкой гибридизации, мы ожидаем, что вариант с горячим хэтчбеком останется топовым Swift в четвертом поколении.

На что обращать внимание: Посторонние звуки Всевозможные скрипы и грохот могут исходить от элементов салона Свифта. Многие звуки происходят из-за приборной панели, но устранение подобных проблем будет делом не простым. Амортизаторы Амортизаторы могут быть слабыми, чтобы проверить резко толкайте автомобиль вниз возле каждого колеса и смотрите, быстро ли он успокаивается. Если кузов начинает покачивать на пружинах, то амортизаторы удара нужно заменить, обязательно в парах. Коробка передач Прислушайтесь к шумам от коробки передач на авто с большим пробегом, так как подшипники могут быть на грани выхода из строя. Как только это произойдет, единственным решением будет дорогостоящий ремонт. Следите за посторонними звуками при езде на малой скорости. Интерьер Внутри Swift есть несколько дешевых пластмассовых элементов, но они не доминируют в салоне, который в целом гораздо лучше отделан, чем можно ожидать. На сиденьях легко устроиться спереди, но сзади слишком мало пространства для ног, как и пространства для багажника, которое составляет всего 213 литров или 562 литра при сложенных задних сиденьях. Эксплуатационные расходы Все «Свифты» нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 500 км или 12 месяцев, причем за незначительным обслуживанием следует основное, а затем промежуточная проверка. Официально они стоят 13 000, 26 000 и 18 000 рублей соответственно, но Suzuki предлагает обслуживание по фиксированной цене minor service 12 000 рублей, major service 25 000 рублей для моделей старше трех лет, как все Swift Mk5. Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому их замена не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 4 000 рублей. Охлаждающая жидкость также должна заменяться каждые три года или 43 000 км по цене 7 000 рублей , в то время как кондиционер должен проверяться каждое второе ТО, ожидайте, что заплатите около 4 000 рублей за то, чтобы система была перезаправлена, когда это станет необходимо. Отзывы автомобилей До сих пор «Свифт» отзывался пять раз. Первый отзыв был объявлен в январе 2007-го и затронул автомобили, построенные до сентября 2005-го. Экземпляры, построенные до мая 2007-го, были отозваны еще в 2007-м, а затем снова в 2009-м из-за проблем с ручным тормозом и ремнями безопасности, а также из-за возгорания подсветки багажника. В 2008-м «Свифты», произведенные до мая того же года, были отозваны из-за того, что подушка безопасности пассажира не могла развернуться без всякой причины. Популярное: ЖД.

Откройте свой Мир!

Suzuki Swift – представитель сегмента В, который берет свое начало с момента дебюта на автосалоне в Иокогаме (Япония) в 1983 году. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Swift (5 поколение) 2016-2024 год. Состояние автомобиля Suzuki Swift, III 2008. 4.9. Кузов. Отзыв владельца Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 г. Кстати, мне не встречалась кроме Сузуки Свифт ни одна машина для европейского рынка, у которой был бы изготовителем заявлен одинаковый расход бензина для моделей с механической, автоматической коробкой передач, модели с 4 ведущими.

Характеристики автомобиля Suzuki Swift 2008 года

Сузуки свифт 2008 года из японий, мотор 1,2 литра. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Swift (5 поколение) 2016-2024 год. Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий