Изображение Эксперты Tele2 примут участие в форуме AntiFraud Russia 2022 в соцсети TenChat. Потенциальный ребрендинг связан с тем, что шведская Tele2 AB не планирует продлевать права на бренд российскому Tele2, но оператор продолжит оказывать все услуги в штатном режиме. Свежие новости. Теле2 — все новости по теме на сайте издания По праву ненасытного.
Приложение «Мой Tele2» получило две награды на международном конкурсе
Помощь и поддержка от компании Tele2. По информации источников СМИ, в Tele2 считают нелегитимной схему Telegram «Premium в обмен на отправку СМС-сообщений с кодами авторизации». Российский сотовый оператор Tele2 не будет продлевать лицензию одноименного шведского холдинга на использование бренда, срок действия лицензии на который истекает 31 декабря. «Теле2» – услуга «Безлимит на Telegram»: стоимость и возможности в 2024 году. Кейсы развития мобильного приложения «Мой Tele2» в 2023 году оказались одними из лучших среди 1058 работ, поданных на конкурс. 4 октября 2023 года сотовый оператор Tele2 ввёл в действие новые тарифы из линеек «Мой Tele2» и Black.
Тренды, мемы и искренность: как эксперты Tele2 обслуживают клиентов в социальных сетях
Tele2 горячая линия: поддержка и другие способы связи | Изображение Эксперты Tele2 примут участие в форуме AntiFraud Russia 2022 в соцсети TenChat. |
Приложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards | Интерфакс: Данные участников программы лояльности Tele2 попали в открытый доступ, оператор проводит расследование и заявляет, что факт утечки с его стороны исключен. |
Горячая линия Tele2: номер телефона оператора Теле2, официальный сайт и другие способы связи | В сети появились утекшие данные участников программы лояльности Tele2, об этом сообщает Telegram-канал «Утечки информации». |
Тренды, мемы и искренность: как эксперты Tele2 обслуживают клиентов в социальных сетях
Мобильный оператор Tele2 запускает рекомендательный сервис для корпоративного обучения сотрудников компании. Российский оператор мобильной связи Tele2 сообщает о 10-кратном сокращении фродового трафика у операторов, которые подключили решение по противодействию вызовам с подменой номеров. Фея Теле2 не только раздает бесплатный интернет, но и делится полезными советами и новостями от Теле2. С 2014 года Tele2 развивает мобильное приложение в партнерстве с внешней командой разработки e-legion.
Tele2 — телеграмм канал
Изменения позволили довести завершаемость онлайн-тренингов по итогам 2022 года до 91 процента, повысив её на 10 процентных пунктов. После обновления корпоративного портала в компании решили помочь сотрудникам с выбором нужных курсов и приступили к разработке рекомендательного сервиса. Подобный подход используется на маркетплейсах и привычен пользователю. На этапе тестирования рекомендательной модели специалисты big data Tele2 разделили пользователей учебного портала на две группы. Первая группа — сотрудники, которые уже успели пройти минимум два курса, помимо обязательного обучения.
Возможно, руководство решило, что именно таким образом строятся доверительные отношения, но нам кажется, что это лишнее — всё же человек приходит за решением конкретной проблемы, а не для переброски колобками с миньонами. Но что действительно плохо продумано, так это время отклика. В своём заявлении Tele2 обещает ответ в среднем через одну минуту.
Может, это нам просто так не повезло или сегодня был какой-нибудь форс-мажор, но ждали мы ответа ровно 23 минуты. Конечно, чат — это не звонок в контакт-центр и его прелесть как раз и заключается в возможности отправить запрос и заняться своими делами, но 23 минуты — это всё же перебор. Тем более что после запроса никакой информации о статусе оператора не поступает — то ли он на месте, то ли занят, то ли этот Telegram вообще не работает.
Чтобы не получать внешний трафик и не расходовать трафик по тарифному плану, рекомендуется использовать официальные приложения. Просматривать видео можно в качестве до 720p HD.
В причинах оптимизма управленцев и инвесторов Ростелекома разбирались аналитики сервиса Газпромбанк Инвестиции. Все, что необходимо знать о переводе времени, — в материале NUR. По данным сервиса Brand Analitycs, к 13:00 мск о сбоях сообщили более 500 жителей России. Пользователи не могут отправлять и получать сообщения, а само приложение находится в статусе «соединение».
Данные пользователей Tele2 "утекли" в сеть
Телефонная связь в 2022? Несмотря на активное развитие альтернативных каналов связи с клиентом — в основном речь про онлайн-чаты и мессенджеры — звонки по телефону все еще остаются важным инструментом коммуникации. Как выбрать тип номера Здесь есть три основных варианта: номер может быть мобильным, городским или межрегиональным они начинаются на 8 800. Последний вариант удобен, потому что звонки всегда бесплатны — это важно для компаний, которые хотят обеспечить клиентов бесплатной связью с операторами. Мобильный номер Лучше всего подходит для частных целей: переговоров или личной коммуникации. Мобильный номер подходит только на старте бизнеса, когда звонков мало: одномоментно на линии могут находиться только два абонента. Мобильные номера максимально доступны, можно выбрать любой тариф. Городской номер Средний и крупный бизнес обычно выбирают городской номер для региональных представительств — по префиксу можно понять, в каком городе находится филиал. Есть и возможность привязки городского к мобильному номеру телефона — это популярное временное решение.
Стоимость нескольких городских номеров для одного бизнеса отличается в зависимости от расположения офисов и количества линий. Межрегиональный номер 8 800 Номер на 8 800 обычно выбирает крупный бизнес, работающий на всей территории России. Основной плюс такого номера: звонки на 8 800 бесплатны внутри страны.
Стиль общения с абонентами через мессенджер оператор характеризует как "неформальный и дружественный".
По данным компании, среднее время ожидания ответа на вопрос абонента - менее минуты. Исходя из этого мы примем решение о дальнейшем развитии клиентской поддержки в мессенджерах", - ответила Ольга Галушина на вопрос о планах оператора по запуску услуги техподдержки клиентов в мессенджерах WhatsApp и Viber. Помимо Telegram абоненты Tele2 могут пообщаться со специалистами оператора также в социальных сетях, отправив обращение в веб-чат или в раздел "Помощь" на портале компании или позвонив в контакт-центр. Другие операторы "большой четверки" считают мобильные мессенджеры, и в частности Telegram, перспективным каналом клиентской поддержки, однако пока не используют сервис основателя "ВКонтакте" и не слишком активно консультируют клиентов в других мессенджерах.
По словам пресс-секретаря оператора Анны Айбашевой, у "ВымпелКома" есть зарегистрированные официальные каналы поддержки в Telegram. Выпускать сырой сервис - не в наших правилах. Этот канал находится в тщательной проработке.
Под этим брендом компания начнёт поставлять различные аксессуары и цифровые продукты, начиная с батареек. К концу 2023 года под СТМ в салонах сначала будет отведена полка, а ещё через год — витрина. На проект по запуску СТМ «Другие правила» потребовалось 9 месяцев.
Для активации «SOS-пакета» никаких дополнительных услуг специально подключать не потребуется — он активируется автоматически, когда на счете пользователя недостаточно средств для списания платы за тариф. Для пользователей тарифов с ежемесячной абонентской платой услуга «SOS-пакет» действует 3 дня, с посуточной — 1 день. Опция работает на всех открытых к подключению тарифах линейки «Мой Tele2», а также «Везде онлайн», «Премиум», «Безлимит» и «Игровой».
Кому доступен безлимит
- Telegram channel «Теле2 ГБ Продажа» @TELE_2_GB • 507 subscribers
- Приложение "Мой Tele2" получило две награды на Workspace Digital Awards
- Подписчики
- Безлимитные мессенджеры Теле2
- Пополнение теле2 – Telegraph
- Tele2 запускает "Безлимит на Telegram" | Пикабу
Статьи и новости по теме:
- Как заработать на биткоине
- Оператор Tele2 запустил официальный канал поддержки в Telegram
- Tele2 фиксирует сокращение фродового трафика в 10 раз : Псковская Лента Новостей / ПЛН
- Tele2 горячая линия: поддержка и другие способы связи
- Tele2 (@tele2) — Официальная страница
SIM-карты начали продавать через Telegram
Мобильный оператор Tele2 запускает рекомендательный сервис для корпоративного обучения сотрудников компании. Благодаря ежедневному росту числа пользователей, Телеграмм обеспечивает простое и быстрое общение между людьми, а также позволяет создавать группы и каналы для обмена информацией и новостями. Сеть оператора мобильной связи Теле2 также не осталась в. Российский мобильный оператор Tele2 запустил собственную торговую марку (СТМ) – «Другие правила». #новость #tele2. Установите стикерпак I love Tele2 для Telegram! С учетом роста популярности Теле2 Телеграмм компания констатирует общее снижение количества звонков в call-центр.
Абоненты Tele2 смогут общаться в Telegram и Viber при нулевом балансе
Российский мобильный оператор Tele2 запустил собственную торговую марку (СТМ) – «Другие правила». Кейсы развития мобильного приложения «Мой Tele2» в 2023 году оказались одними из лучших среди 1058 работ, поданных на конкурс. Tele2 проанализировала, как менялся интерес к приложениям для инвестиций в течение двух лет. Корпоративным клиентам Tele2 на открытой линейке тарифных планов «Мой бизнес» и «Моя команда» услуга «Безлимит на Telegram B2B» также доступна бесплатно. Сбой всего рунета: следом за VK проблемы с доступом начались у Telegram, Instagram *, а также Ростелекома, Мегафона, Теле2 и МТС. Фея Теле2 не только раздает бесплатный интернет, но и делится полезными советами и новостями от Теле2.
Абоненты Tele2 смогут общаться в Telegram и Viber при нулевом балансе
До конца года будут представлены новое название и логотип. Как уточняет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу российского оператора, уже подготовлен проект, «сохраняющий преемственность с текущим брендом».
Аналогичные решения с урезанным функционалом ранее представили Tele2 и "Билайн". Эксперты по кибербезопасности отмечают, что появление таких сервисов может сопровождаться волной поддельных Telegram-ботов. В дальнейшем перечень услуг будет расширяться: появится возможность покупки eSIM, перехода от другого оператора в МТС и выбора "красивого" номера.
Части пользователей мессенджера Telegram с 20 февраля начали приходить первые предложения получить подписку Telegram Premium на месяц в обмен на рассылку СМС со своего мобильного номера сторонним неизвестным пользователям с кодами верификации мессенджера для доступа к их учётной записи. По условиям Telegram, лимит составляет 150 сообщений в месяц с возможностью отправки СМС в другие страны. Опция доступна только пользователям приложения Telegram на Android Telegram App. По данным канала Telegram Info, первыми подобные предложения от Telegram получили пользователи в Индонезии. Как сообщает автор канала «O digital» Никита Трещев, уведомления рассылаются и российским пользователям.
В рамках программы P2PL пользователь соглашается нести любые расходы, включая плату за тарифы оператора связи, дополнительные сборы и любые сборы за международные СМС, которые могут время от времени взиматься.
Сегодня клиенты все чаще выбирают цифровые каналы поддержки. Однако особую роль в коммуникации с абонентами играют соцсети и мессенджеры. Саранский центр дистанционных продаж и сервиса посетила Екатерина Ларькина и познакомилась с уникальным отделом — группой по обслуживанию сообщений в социальных сетях. Быть в тренде Группа находится в Саранске и с 2018 года консультирует клиентов Tele2 со всей России. Сотрудники общаются с пользователями в комментариях под постами в публичном пространстве и в личных сообщениях. Самые популярные у абонентов ресурсы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram, а также различные форумы и сайты с отзывами. Кстати, выбор нашего города для работы в современных цифровых каналах был неслучаен: именно саранский центр дистанционных продаж и сервиса с момента запуска сети Tele2 в Москве обслуживает абонентов из столицы — самого цифровизированного и крупного по численности населения города страны. Важно отвечать на сообщения клиентов оперативно и профессионально, так как любой комментарий может вызвать резонанс и распространиться среди миллионов пользователей.
Поэтому сотрудники группы по обслуживанию социальных сетей активно сотрудничают со службами маркетинга и PR при общении с блогерами, известными личностями, а также при подготовке ответов на вопросы, которые представляют публичный интерес и могут спровоцировать массовое обсуждение. Обработка таких сообщений — это кросс-функциональный слаженный процесс», — отметила Юлия Сурина. Грамотность и креативность На сегодняшний день в группе по обслуживанию сообщений в социальных сетях работает 24 эксперта. Средний возраст сотрудников составляет 26 лет, а средний стаж работы — 5,5 лет.