Прилетела блокировка по 115 от Тинькофф, точнее запросили документы о доходах и смысл об экономических операциях за три месяца. Главная страница» Новости» Два голосовых помощника поссорились и заблокировали клиенту Тинькофф банка карту. Военкору телеканала RT Валентину Горшенину заблокировали карту "Тинькофф", на которую собирали средства для помощи жителям Белгорода, сообщила главред РИА Новости, 02.04.2024. «Тинькофф» заблокировал банковские счета клиента после того, как мошенники взяли на него кредит.
Forbes: «Тинькофф» списывает со счетов клиентов деньги после обмена валюты
Подтвердить операцию и разблокировать карту также можно в любой момент по звонку в поддержку, — прокомментировали ситуацию в пресс-службе банка. Недавно чат-бот LaMDA, отягощённый искусственным интеллектом от Google, нанял адвоката для возможных судебных разбирательств в будущем. ИИ собирается доказывать, что он является живым существом. О том, что ИИ «живой», рассказал научный инженер Google Блейк Лемуан, которого недавно отстранили от работы, потому что он опубликовал разговор с ботом.
А там мне отказали в разблокировке карты, указав, что раз семейный счет оформлен на мужа, то все пароли и доступы смогут выдать только ему. Несмотря на то, что карта оформлена на мое имя, договор по ней тоже заключен на мои паспортные данные. С мужем в данный момент невозможно связаться: его несколько недель назад отправили в командировку на север России, а там нет ни мобильной связи, ни Интернета. В итоге доступа к карте и своим деньгам, которые остались "в заложниках" у "Тинькофф Банка", у екатеринбурженки теперь вообще нет.
Они отправляли запрос в службу банка, но там отказали. Причина одна: договор на счет оформлен на другое лицо. Поэтому в доступе к моей карте с моими же деньгами мне отказали.
Также рекомендуется сохранять документы по всем операциям, ведь банк может затребовать их и через год. Банк может только приостановить операции до получения подтверждающих документов.
При обращении пользователя с требованием закрыть счет и перевести денежные средства в другой банк, кредитная организация обязана выполнить такое требование клиента. Для грамотного и юридически обоснованного построения диалога с поддержкой банка, инициативные клиенты разработали методические рекомендации. В частности, клиентам банка рекомендуется не предоставлять банку документы, а потребовать закрыть счет и перевести средства в другой банк. Ожидаемо, что банк будет и дальше настаивать на предоставлении ему документов, ссылаясь на пункт 14 статьи 7 115-ФЗ и 848 статью Гражданского Кодекса РФ. Но указанные нормы не обязывают клиентов, предоставлять документы.
В ответ на попытки банка вынудить клиента предоставить документы необходимо ссылаться на статью 858 Гражданского кодекса, согласно которой банк не имеет права ограничивать операции по счету, за исключением наложения на счет ареста решением суда. Также в качестве довода следует ссылаться на статью 845 Гражданского кодекса РФ, согласно которой банк не может ограничивать операции по счетам клиентов. В особых случаях, когда сотрудники банка продолжают настаивать на своем, следует сообщить им, что на банк будет подана жалоба в Центральный банк Российской Федерации и в правоохранительные органы из-за незаконной блокировки счета. После этого довода, оказывается, что перевести денежные средства можно.
За год "Тинькофф" заблокировал более 66 тыс. Находить их помогает система фрод-мониторинга на основе искусственного интеллекта", - говорится в материалах. В банке отмечают, что мошенники все чаще вербуют молодых людей в дропов - это легкий и быстрый заработок, и молодежь не всегда понимает последствия таких действий ,как продажа карт, которые после используют для совершения преступлений.
В банке "Тинькофф" зафиксирован массовый сбой
Также и с переводами, уведомления о списании средств есть — а на счету получателя их нет. Из-за огромного количества обращений с жалобами и просьбами вернуть исчезнувшие деньги, техподдержка, по-видимому, также зависла: на сообщения пользователей либо не отвечают, либо говорят о большой загруженности. Более того, люди сообщают и о том, что горячая линия тоже работает с перебоями.
Банк может только приостановить операции до получения подтверждающих документов. При обращении пользователя с требованием закрыть счет и перевести денежные средства в другой банк, кредитная организация обязана выполнить такое требование клиента. Для грамотного и юридически обоснованного построения диалога с поддержкой банка, инициативные клиенты разработали методические рекомендации. В частности, клиентам банка рекомендуется не предоставлять банку документы, а потребовать закрыть счет и перевести средства в другой банк. Ожидаемо, что банк будет и дальше настаивать на предоставлении ему документов, ссылаясь на пункт 14 статьи 7 115-ФЗ и 848 статью Гражданского Кодекса РФ. Но указанные нормы не обязывают клиентов, предоставлять документы. В ответ на попытки банка вынудить клиента предоставить документы необходимо ссылаться на статью 858 Гражданского кодекса, согласно которой банк не имеет права ограничивать операции по счету, за исключением наложения на счет ареста решением суда.
Также в качестве довода следует ссылаться на статью 845 Гражданского кодекса РФ, согласно которой банк не может ограничивать операции по счетам клиентов. В особых случаях, когда сотрудники банка продолжают настаивать на своем, следует сообщить им, что на банк будет подана жалоба в Центральный банк Российской Федерации и в правоохранительные органы из-за незаконной блокировки счета. После этого довода, оказывается, что перевести денежные средства можно.
Как рассказал Семен Осипов в Twitter, ему удалось разблокировать свою карту после обращения в техническую поддержку банка и общения с голосовым помощником уже лично. Сотрудники Тинькофф Банка в комментариях в Twitter попросили клиента дать ему больше информации о звонке, чтобы улучшить работу бота. К следующей новости.
Многие предприниматели с 2018 года имеют проблемы с блокировками и заморозкой денежных средств на счетах. О том, что проблемы стали появляться и у физических лиц стало известно с конца 2018 года. Как мы видим сегодня, в конце 2019 года проблема не только осталась актуальной, но и только набирает обороты, настраивая против банков население. Сообщалось о проблемах проведения операций на 1000 рублей, и о 20000 рублей, и более крупных суммах. Основная проблема заключается в том, что банки требуют подтверждающие документы на проведение такой операции. А какие документы могут предоставить физические лица, если переводят 1000 рублей родственнику или 3000 рублей другу за то, что он оплатил весь стол в ресторане? Банк Тинькофф отрицает массовую блокировку клиентов на основании данного ФЗ, ссылаясь на то, что санкциям подвержены только те пользователи и операции, которые кажутся им подозрительными. В соответствии с действующим законодательством, банк может приостановить операцию и заморозить ваш счет на срок до 2 рабочих дней. За этот период вы должны предоставить запрашиваемые документы и подтвердить законность транзакции. Загвоздка в том, что многие банки боятся последствий неисполнения данного закона. Если вы следите за новостями в данной сфере, то наверняка слышали, что большинство банков, лицензия которых была отозвана за последний год, были связаны именно с действием данного Федерального Закона. Для осуществления разблокировки вам придется предоставить подтверждающие операцию документы. На основании данных документов банки не просто контролируют наши поступления и расходные операции, но фактический лезут в наш карман. По заверению банков, данные документы направлены на минимизацию рисков проведения сомнительных операций. Но вот у граждан мнение другое: меры направлены на выявление операций по оплате услуг и товаров без должной регистрации. Проще говоря — попытка узнать кто платит налоги, а кто нет. Тинькофф заблокировал карту физ лица без предупреждения Пожалуй стоит начать с того, что банк не информирует о блокировке заблаговременно. Как только финансовый мониторинг выявляет подозрительную операцию, блокировка происходит в автоматическом режиме. Вы же узнаете об этом по факту проведения операции или по звонку от представителя банка, который может уточнить у вас информацию о проведении той или иной транзакции. На текущий момент времени нет точного списка операций, которые вызывают подозрения у банков. Однако все больше людей сталкиваются с такой неприятностью. Банки самостоятельно устанавливают критерии подозрительности операций. Согласно положению Центрального Банка, каждая финансовая организация может самостоятельно устанавливать критерии подозрительных операций, что дает им, по сути, полный «карт-бланш».
Что делать, если мою карту заблокировали?
Военкору телеканала RT Валентину Горшенину заблокировали карту «Тинькофф», на которую он собирал от неравнодушных россиян деньги для пострадавших при обстрелах белгородцев. Тинькофф, карту заблокируете или я могу рискнуть и проверить позже ее работоспособность? В результате диалога бота с самим собой он заблокировал карту Осипова. И вот клиент банка рассказал о забавной ситуации, когда два “Олега” поговорили между собой и по итогу заблокировали его карту. В результате диалога бота с самим собой он заблокировал карту Осипова. Утечек данных клиентов в "Тинькофф банке" не было, решение суда о назначении банку штрафа связано с "технической ошибкой по процессу обслуживания одного из клиентов", рассказали РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.
Крупные банки усилили блокировку карт подставных лиц мошенников
У него счета в двух банках. Налоговая добавляет ИП в реестр, и банк блокирует сумму долга на каждом из счетов или только на одном из них. Если налоговая прислала инкассовое поручение на первый счет, где уже есть нужная сумма, банк ее спишет — и готово. Бизнесу ничего делать не надо. Если пришлет на второй счет, где всего часть долга, долг автоматически не погасится. Для этого советуем пополнить счет. Блокируются все деньги на счете. Если переводить на простой русский язык, то цель такой блокировки — привлечь внимание. Поэтому в этом случае замораживаются буквально все деньги на счете. При этом сами деньги не списываются.
Блокировка всех денег на счете часто называется «полной блокировкой» или «блокировкой счета». Если налоговая заблокировала счет полностью, то есть хорошая и плохая новость.
Система дроп-мониторинга «Тинькофф» была создана на основе анализа миллионов операций клиентов, включая тех, кто пользовался картой исключительно в недобросовестных целях. Банк составил «портрет дропа» — это признаки, которые указывают на высокую вероятность того, что клиент оформил карту, чтобы продать или передать ее мошенникам. Банк проверяет совпадения с этими признаками, в случае необходимости проводит дополнительное расследование или сразу ограничивает дистанционное обслуживание. Это затрудняет получение и вывод средств мошенниками с помощью переводов или банкоматов.
Например, система может среагировать на то, что карта переоформляется на другой номер, а после этого по ней проходит несколько мелких операций оплата в магазине и т. Это означает, что карта продана мошеннику, а дальше злоумышленники совершают несколько покупок по карте, чтобы это выглядело так, как будто ею пользуется обычный клиент. ВТБ с помощью системы дроп-мониторинга за 2023 год задержал на счетах дропперов более миллиарда рублей, похищенных у клиентов ВТБ и других кредитных организаций. Сбербанк два года назад объявил программу борьбы с дропперами и самостоятельно вычисляет их среди своих клиентов, говорил в феврале 2024 года заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Ожидали, что будет большое количество жалоб, но не получили ни одной. Газпромбанк не блокирует счета и операции клиентов со статусом «потенциальный неподтвержденный дроп», рассказал заместитель начальника департамента защиты информации Газпромбанка Алексей Плешков.
Таким образом, происходит превентивный скоринг и разметка счетов потенциальных дропов.
Карту разблокировали. В самом банке отметили, что карта была заблокирована не из-за разговоров двух голосовых помощников, а в целях безопасности после подозрительной активности по карте. Система фрод-мониторинга Тинькофф может заблокировать карту из-за подозрительной операции. В данном кейсе так и произошло — карта клиента была заблокирована до звонка голосового ассистента.
У банка есть база снимков лиц клиентов. При этом он утверждает, что биометрию не хранит Карту «Тинькофф» журналисту CNews привез курьер, который сфотографировал его лицо и сделал общий снимок, на котором видно и лицо, и разворот паспорта. Согласно действующему законодательству, биометрией считаются фотография лица и образец голоса. Таким образом, технически, « Тинькофф » располагает биометрией россиян.
Более того, при звонке в службу поддержки первое, что услышал журналист CNews — это уведомление о записи всех разговоров. Таким образом, у банка, технически, есть еще и образцы голосов своих клиентов. Промежуточный итог звонков в техподдержку — только лишь документ о том, что банк биометрию не обрабатывал и раньше, и что отказ на отправку в ЕБС не принимается. Попытки запутать клиента В общей сложности сотрудник редакции общался с тремя специалистами поддержки, один из которых сообщил, что фотография, которую делал курьер «Тинькофф», и на которой видно лицо клиента, не может считаться биометрической информацией. При этом его коллеги, расписывая преимущества биометрии, упоминали, в том числе, возможность оставлять карту «Тинькофф» дома и расплачиваться за товары и услуги «лицом». Банк открыто говорит, что передаст биометрию клиентов властям Как пишет « Коммерсант », сама по себе фотография клиента с разворотом паспорта не является биометрией о том же в разговоре с журналистом CNews сообщил один из трех сотрудников поддержки банка. Но при передаче данных в ЕБС все фотографии будут проходить проверку, так что опасность пополнения ЕБС биометрией клиентов «Тинкофф» все же есть. В документе, который доступен по кнопке «Подробнее» в опубликованной банком «истории», сказано, что «отзывом согласия на обработку биометрических данных» является отказ, направленный посредством « Почты России » или через личное обращение в банк, включая сервисы дистанционного обслуживания.
Пенсия.PRO
Люди столкнулись с еще одной проблемой: пополняя карту Тинькофф с другой банковской карты, переводимая сумма списывается, но на счет не зачисляется. Также и с переводами, уведомления о списании средств есть — а на счету получателя их нет. Из-за огромного количества обращений с жалобами и просьбами вернуть исчезнувшие деньги, техподдержка, по-видимому, также зависла: на сообщения пользователей либо не отвечают, либо говорят о большой загруженности.
По сообщениям пользователей, они столкнулись с невозможностью совершить переводы с карты на карту, оплатить покупки картами "Тинькофф" или снять деньги в банкоматах. Возникают проблемы и с зачислением на счет денег, внесенных через банкомат.
ССылаются на пункт 4.
Я не могу ни снять свои деньги, ни сделать перевод, ни оплатить ничего. Они просто висят на балансе. Банк требует закрыть счет. При этом: банк меня не уведомлял о введенных ограничениях. Я сам узнал о них только на третий день.
Банк на запрашивает никаких документов. Не называет причин. Не интересуется целесообразностью операций. Вообще никакого разбирательства. Только рекомендуют закрыть счет, говорят ограничения навсегда и пересмотру не подлежат.
Я сам много раз писал в чат поддержки, звонил. Предлагал им предоставить любые документы.
Также и с переводами, уведомления о списании средств есть — а на счету получателя их нет. Из-за огромного количества обращений с жалобами и просьбами вернуть исчезнувшие деньги, техподдержка, по-видимому, также зависла: на сообщения пользователей либо не отвечают, либо говорят о большой загруженности. Более того, люди сообщают и о том, что горячая линия тоже работает с перебоями.
За что могут заблокировать карту «Тинькофф»: причины, нюансы и последствия
Forbes: «Тинькофф» списывает со счетов клиентов деньги после обмена валюты | «Тинькофф банк» с 20 февраля начинает доставлять дебетовые и кредитные карты в Крым. |
«Тинькофф» «ограничил операции по всем счетам» без объяснения причин | Выяснилось, что карту самостоятельно заблокировала система фрод-мониторинга Тинькофф Банка из-за подозрительной операции. |
Forbes: «Тинькофф» списывает со счетов клиентов деньги после обмена валюты
В Тинькофф-банке объяснили блокировку карты после беседы двух Олегов | Прилетела блокировка по 115 от Тинькофф, точнее запросили документы о доходах и смысл об экономических операциях за три месяца. |
Диалог двух ботов Олегов из Тинькофф Банка закончился блокировкой карты | Как снять арест с карты «Тинькофф»: как блокируют счет? видят ли судебные приставы карту? сколько удерживает ФССП? |
«Тинькофф» «ограничил операции по всем счетам» без объяснения причин
Тинькофф заблокировал карту в 2023 году, что делать? В этом видео я расскажу о том, как не допустить блокировки карты Тинькофф по ФЗ-115, а также, что делать. Тинькофф заблокировал счет по 115 фз из за входящей транзакции от маркетплейса. «Тинькофф» заблокировал банковские счета клиента после того, как мошенники взяли на него кредит. По сообщениям пользователей, они столкнулись с невозможностью совершить переводы с карты на карту, оплатить покупки картами "Тинькофф" или снять деньги в банкоматах. «Тинькофф» и ВТБ запустили системы мониторинга для выявления карт подставных лиц, используемых мошенниками для вывода украденных средств.
Forbes: «Тинькофф» списывает со счетов клиентов деньги после обмена валюты
Военкору телеканала RT Валентину Горшенину заблокировали карту "Тинькофф", на которую собирали средства для помощи жителям Белгорода, сообщила главред РИА Новости, 02.04.2024. «Тинькофф» и ВТБ запустили системы мониторинга для выявления карт подставных лиц, используемых мошенниками для вывода украденных средств. Столкнувшись с блокировкой более карт более популярных банков, должник верит слухам про неприкосновенность карты «Тинькофф» и оформляет ее.