Топ лучших российских брендов, победивших в конкурсе форума «Сильные идеи для нового времени». We show the top companies by brand value—and the brands that are rising the fastest as consumer expectations shift. Каталог в интернет-магазине ЦУМ. Онлайн каталог, быстрая и удобная доставка, круглосуточная поддержка. «Сбер» занял пятое место в топе сильнейших B2B-брендов мира, подготовленном компанией Brand Finance.
Топ-100 самых ценных брендов в 2022 году
В ассортименте этого итальянского бренда можно найти шелковые топы и рубашки, кашемировые джемперы, платья и юбки. 10 ушедших мировых компаний, вернувшихся в Россию под новым брендом. Forbes опубликовал рейтинг лучших новых брендов на российском рынке.
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов одежды: кто в списке?
Новые релизы от -топ брендов европы 5 ноября 2023 Больше по теме Новые релизы топовых брендов всегда вызывают огромный интерес у любителей моды и стильных аксессуаров. В этой статье мы рассмотрим несколько самых ожидаемых новинок от известных марок. Chanel - ведущий французский бренд Chanel всегда радует своих поклонников роскошными коллекциями. Недавно они представили свою новую коллекцию сумок, в которой преобладают яркие цвета и смелые дизайнерские решения.
Одна из самых интересных моделей - сумка-корзина, украшенная крупными цветами и вышивкой. Она стала быстро популярной среди инфлюэнсеров и модных стилистов.
Concurrent with the conclusion of pandemic restrictions, people are returning to shopping in-person, slightly mitigating the need for online retail. Inflation has affected brands across many sectors, but as consumer habits partially revert to pre-pandemic patterns, demand for the services of tech brands has been hit particularly hard.
Экспорт стал самой сильной стороной привлекательности Соединенных Штатов. Россия вошла в тройку худших стран В 2021 году Россия занимала 27-ю строку рейтинга. Тогда ее сильными сторонами были культура, туризм и экспорт. В 2022 году, после начала военных действий в Украине, рейтинг РФ обрушился. Сейчас страна занимает 58-е место в рейтинге, обгоняя лишь Ботсвану и Палестину. Участники исследования потеряли веру в мирные намерения России и ощущают исходящую от нее опасность.
Опрошенные не готовы жить и работать в России в течение длительного периода времени и сомневаются в гостеприимстве россиян. Это еще одно доказательство того, что человечество просто не потерпит конфликтов в XXI веке, — комментирует место России в рейтинге его основатель Саймон Анхольт. По мнению Саймона Анхольта, это отношение к стране будет эффективнее любых экономических санкций и сохранится на многие годы, если не на поколения. Ipsos Group — одна из крупнейших международных исследовательских компаний, основанная в 1975 году. Штаб-квартира компании расположена в Париже. Компания занимает пятое место в секторе исследования рынков данные на 2019 год.
Узнать подробнее Несколько слов хотелось бы посвятить и отечественным независимым брендам, и буквально несколько дней назад Дмитрий Буялов показал новую «Радиорубку». Так он решил отметить 5-летие бренда.
Это мощные дайверские часы с изоляцией 200 метров, которые вышли в совершенно неожиданном, громадном корпусе 46 мм. Циферблат — цитирую — «с серебристым покрытием — имеет секторную окраску, обозначающую временные зоны «радиомолчания» промежутки времени, когда все судовые радисты переключаются на прием и «слушают» эфир на предмет возможных сигналов SOS » закрыт 3 мм сапфиром с антибликовым покрытием. Внутри часов японский механизм Miyota 8315. Морприбор «Эпрон» Прочитать обзор Это еще более независимый, чем независимый. Проект начался с часового форума, и был в статусе «форумной лимитки». Мне про него сказать особенно приятно, потому что, наверное, мы здесь, на IXBT в принципе и были первыми, кто о нем заговорил в голос. С тех пор модель поучаствовала в конкурсе «Лучших часов» и получила первый приз в своей номинации, так что, возможно, и мы помогли этому! Часы возвращают в моду бронзу, а посвящены они советскому водолазному прошлому: Экспедиции Подводных Работ Особого Назначения, которая зародилась из желания поднять сокровища британского корабля «Принца», затонувшего в Крымскую войну.
Еще с нами! 28 зарубежных брендов одежды, которые продолжают работать в России
Forbes подготовил новый рейтинг 50 крупнейших иностранных компаний в России. Вместо 22 ушедших западных компаний в списке появились новые участники из Китая, Турции и. В данной статье мы рассмотрим какие бренды вернулись в Россию в 2022 году. Всего в финал вышли 139 агентств и 111 брендов, 67% из которых входят в топ-30 крупнейших рекламодателей России. The 2023 TIME100 Companies: TIME's list of the world's 100 most influential businesses.
Здесь рождаются бренды - TOPBRAND magazine
Костюмы-тройки и пальто мужского кроя на подиуме чередовались с летящими женственными платьями и прозрачными блузами, а черно-серую гамму коллекции переодически разбавляли вспышки красного и фуксии. Креативный директор бренда Анастасия Кучугова традиционно отдала предпочтение натуральным тканям - кашемиру, шерсти, шелку и органзе, а в декоре решила использовать бутоньерки и декоративные бисерные сумочки.
Среди лидеров с наибольшей долей продаж от всего FMCG-рынка, входящих в топ-10, значительнее всего выросли позиции брендов «Добрый», Camel и Chesterfield — последний поднялся сразу на 59 позиций и вошел в десятку крупнейших. Среди важных отличий в методологии текущего рейтинга важно отметить, что список основан на периоде с января по август включительно и сравнивается не с предыдущим годом, как это было ранее, а с 2021, что позволяет исключить большую волатильность, свойственную 2022 году, когда на рынке появлялось беспрецедентно большое количество новинок.
Несмотря на такое серьезное падение, Apple занимает второе место в рейтинге самых дорогих брендов мира. Падение стоимости бренда связано с нарушением цепочек поставок и снижением спроса на продукцию на фоне растущей инфляции в мире.
Технологические бренды во всем мире теряют ценность из-за экономических проблем. Высокая инфляция отразилась на разных секторах бизнеса, в том числе по той причине, что потребительские привычки возвращаются к прежним допандемическим моделям.
Блоги Компания Lyst — один из главных маркетплейсов и приложений о моде — опубликовала ежеквартальный отчет Lyst Index , в котором можно проследить, кто из модных брендов остается на вершине популярности и продаж, а кто сдает позиции. В первом квартале 2023 года лидером списка второй сезон подряд оказывается модный дом Prada под руководством Миуччи Прады и Рафа Симонса, который отдаляется все дальше и дальше от своих конкурентов. Второе место занимает еще один "ребенок" Миуччи — бренд Miu Miu, благодаря невероятной популярности коллекции осень-зима — 2023, а также неутихающему спросу на культовые балетки и экстрамини-юбки из предыдущих сезонов и коллаборации с New Balance. Испанский модный дом Loewe прибавил себе два пункта и оказался пятым, а Bottega Veneta остался на шестом месте.
TECNO признали лучшим брендом по итогам выставки CES 2023
А до этого много лет была Николаевской железной дорогой. Именно она в середине 19-го века соединила Санкт-Петербург с Москвой. В зоне обслуживания дороги находятся 8 пограничных переходов и несколько крупных портов. На «Сапсане», «Красной стреле» или других поездах по ОЖД между Москвой и Санкт-Петербургом а также в других направлениях ежегодно ездят миллионы человек. Только в 2022 году магистраль обслужила 106,6 млн пассажиров на пригородных направлениях, 11,6 млн — на дальних маршрутах, и перевезла 290,8 млн тонн грузов. Павловопосадская платочная мануфактура Шали и платки из старинного города Павловский Посад известны всему миру, они составляют гордость и славу нашей страны и обладают почетным статусом «Народный художественный промысел России». Ежегодно «Павловопосадская платочная мануфактура» выпускает около 1000 видов платков, шарфов, палантинов. Кстати, а вы знали, что рисунок на шалях называется «крок»?
Именно с крока начинается работа над новыми изделиями. История предприятия насчитывает более 200 лет, долголетием славится и фирменный девиз предприятия: «Цветы России на ваших плечах». Кондитерская фабрика «Рот Фронт» Одна из известнейших кондитерских фабрик России ведет свою историю с 1926 года. Под брендом «Рот Фронт» выпускаются легендарные конфеты «Батончик», «Халва в шоколадной глазури» и, конечно, знаменитая карамель — «Москвичка», «Барбарис», «Лимончики», «Гусиные лапки», «Дюшес». Предприятие располагает собственной линией по переработке какао-бобов и выпуску какао-масла первого отжима. Сегодня «Рот Фронт» производит свыше 300 наименований кондитерских изделий. Фабрика постоянно расширяет ассортимент продукции, сохраняя при этом рецептуру и узнаваемость этикеток традиционных сладостей, любимых с детства уже несколькими поколениями россиян.
Заместитель директора по маркетингу холдинга «Объединенные кондитеры» Юлия Романова: «Мы участвуем в проекте каждый год, и уже получали награды за наши прекрасные бренды «Аленка», «Бабаевский», «Вдохновение». А сегодня мы с гордостью получаем награду за бренд «Рот Фронт». Фабрика «Рот Фронт» уже почти 100 лет выпускает кондитерские изделия, вы все их прекрасно знаете. Наш батончик до сих пор сохраняет позицию номер один в различных рейтингах. А еще мы смотрим в будущее и каждый год выпускаем новинки, чтобы радовать наших покупателей. Почаще заглядывайте в магазины «Аленка» и пробуйте новые сладости! Она знакома с детства всем нам — а также нашим родителям и бабушкам.
Это один из тех символов, которые сопровождают нас всю жизнь. Самым перспективным регионом для ее добычи была выбрана Башкирия. И сегодня «Соду» продолжают выпускать в Стерлитамаке, в «Башкирской содовой компании», на предприятии, входящем в группу Акционерного общества «Росхим». Говорят, некоторые события могут произойти только раз в жизни: например, первый поцелуй, школьный выпускной… и покупка соды. Это товар, который может служить десятилетиями. Но у самых опытных людей он заканчивается все же быстрее: ведь соду можно использовать не только в кулинарных целях, но и как чистящее средство, пятновыводитель и даже в некоторых косметических процедурах. Благодаря отчислениям от лотерей была обеспечена четверть бюджета на проведение летней Олимпиады-80, велись строительство и реконструкции многих знаковых спортивных сооружений, среди которых спорткомплекс «Олимпийский» и стадион в Лужниках.
Сегодня традиции советских лотерей продолжает крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото», в портфеле которого находятся лотереи легендарного бренда «Спортлото». Заместитель генерального директора S8 Capital в который входит «Столото» Екатерина Тутон: «От лица всей команды, которая работает с брендом «Спортлото», я благодарю читателей «Комсомольской правды», которые голосовали за нас. Уже который год бренд «Спортлото» участвует в проекте и каждый раз занимает лидирующие позиции, а в этом году стал главным лидером. Признание это подтверждается и конкретными цифрами: в общей сложности участники государственных лотерей семьи «Спортлото» в новейшей истории выиграли уже 100 миллиардов рублей! А крупнейший выигрыш составил 545 миллионов рублей. Лучшие традиции советской эпохи радуют нас и сегодня, помогая удаче войти в нашу жизнь! Поздравляю «Комсомольскую правду» с организацией такого замечательного праздника и награждением сильнейших».
На премии я награждала бренд «Архыз» — наша семья пьет именно их воду». Мне было приятно стать частью этой премии и выступать для гостей. Хотелось бы отметить ведущих мероприятия, которые разбавили атмосферу своим позитивом». Глядя на всех номинантов на V Премии «50 лучших брендов», я понял, сколько еще достижений меня ждет впереди. Кроме приятных впечатлений от самого мероприятия домой я привез море вдохновения». Более того: по данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня здесь можно покупать и продавать любые товары, искать работу и находить работников, снимать и покупать недвижимость и так далее.
Платформа объединяет продавцов и покупателей: как частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 200 млн, ежемесячная аудитория — более 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений. В Авито работает более 8 тысяч сотрудников. Старший PR-специалист Авито Работы Рената Бочкова: «На Авито очень много всего можно купить и продать, но чего нельзя получить на Авито — это награду «50 легендарных брендов». Спасибо вам большое! Миссия компании — улучшить качество жизни граждан.
Для этого «Аквалайф» производит и реализует продукцию, которая помогает быть здоровыми, — легко и просто: ионизаторы-доочистители воды и воздуха, другие товары для хорошего самочувствия. Покупателями продукции бренда стали уже более 120 тысяч человек в России и за ее пределами. Коммерческий директор ООО «Фабрика здоровья» Дмитрий Китаев: «Хочется поблагодарить всех наших пользователей, что отдали свой голос именно нам среди других популярных брендов. Это большая честь! Эта природная маломинерализованная вода рождается в настоящем месте силы — там, где звезды кажутся такими близкими! Архыз добывается из скважины на высоте 1500 метров, в горах, в окружении Тебердинского заповедника. В 1984 году в этих местах искали… нефть.
Rolex Rolex сохранил шестое место в рейтинге и остался самым востребованным брендом люксовых часов. Такая стабильность объясняется неизменной привлекательностью основных коллекций Rolex и растущим интересом к подержанным, винтажным часам. Так как несмотря на то, что в настящее время бренд не занимается e-com, он активно извлекает выгоду из растущей популярности сайтов перепродажи предметов роскоши. Фото Felix Mizioznikov 5. Их сумки пользуются большим спросом и занимают прочное положение на рынке секонд-хенда. За винтажными Birkin и Kelly охотится каждая вторая модница, а в социальных сетях им постоянно воспевают оды.
Фото AGF Editorial 4. Louis Vuitton Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году.
Brand Finance — международная консалтинговая компания со штаб-квартирой в Великобритании. Она была основана в 1996 году, сейчас представлена в 20 странах.
Так Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов. Седьмое место досталось Mercedes-Benz, которую оценили в 61,4 млрд долларов. Компания BMW заняла десятое место, её ценность составляет 51,1 млрд долларов. Tesla также среди лидеров: компания занимает 12 строчку рейтингов, хоть сам Маск удрученно отмечал, что год у его автобизнеса выдался не самый удачный. Абсолютно ожидаемая ситуация, учитывая популярность этих брендов. В целом, список выглядит интересным, но вряд ли кого-то удивит: большинство компаний известны, как и их влияние на мир.
Названы самые дорогие бренды 2023 года (список)
Из нового рейтинга стало известно , что фаворитами жителей страны в 2023 году стали Samsung, adidas, Nike и Apple — как и в двух предыдущих годах. Топ-20 любимых брендов россиян в 2023 году Samsung.
Среди отраслевых номинаций на первое место вырвалась «Розничная торговля», как одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики. По словам Дмитрия Богода, директора по коммерции и маркетингу, мультиформатной сети «Лента», ключевые тренды этой сферы — осознанность в выборе, покупках, потреблении, персональное обращение к потребностям покупателя, усиление роли дома, а также удобство и комфорт, как часть клиентского пути. В ходе анализа также выяснили, что эффективность кампании зависит не от использования долгосрочных или краткосрочных целей — в обоих случаях это не является препятствием для успеха. Тогда как фокус на меньшее количество целей оказывается более значим. Ещё одно важное открытие, что эффективность кампании не связана с размером бюджета. Среди главных факторов успеха призеров — проведение маркетинговых исследований при разработке и планировании рекламных коммуникаций и фокус на разработке новых идей или нового взгляда на проблему. Второе в призовых кампаниях встречалось чаще, чем использование инноваций в каналах продвижения или новых технологий. Бренды-победители также использовали микс каналов — не только социальные и онлайн-медиа, но и другие традиционные медиа, чтобы обеспечить всестороннюю связь с потребителем.
Эксперты OMI считают, что россияне сохраняют верность торговым маркам в том числе потому, что ждут их возвращения. При этом опрос проводился в августе. Также сменились лидеры в отдельных категориях.
В категории «Водка» бренд «Белуга» опередил лидера с 2013 года — Absolut. При этом оба глобальных бренда заявили о приостановке деятельности в России. Бренд «Чистая линия» занял первое место в категории «Шампуни, кондиционеры и бальзамы для волос».
Louis Vuitton Если вы смотрели нашумевший сериал «Игра в Кальмара», то поймете, почему Луи Виттон попали в список модных брендов женской одежды. Недавно они назначили амбассадором звезду сериала и по совместительству модель Хо Ен Чон. Модельер умер в конце ноября, а миллионы его поклонников поспешили почтить память кумира, купив что-то от Louis Vuitton. Moncler Бренд Монклер традиционно повышает свое место в списке востребованных, когда приходят холода — их крутки, пуховики и жилетки отличаются высоким качеством и отличными согревающими свойствами.
В конце 2021 они презентовали два аромата — женский и мужской. Фишкой небольшой коллекции стали LED-экраны на флаконах, где красуется название компании. Женский парфюм строится на сочетании жасмина, бергамота, кедра, ванили и сандала, а мужской включает ветивер, шалфей и мускат.
Читайте также:
- Вышел топ самых дорогих брендов в мире. Кто оказался на вершине рейтинга?
- The 50 Global Brands That Changed The World
- Похожие новости
- Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024]
Мода придет с Востока: в Россию заходят новые бренды
На выставке потребительской электроники CES 2023, которая проходила с 5 по 8 января в Лас-Вегасе, бренд TECNO стал номинантом премии Global Top Brands Award и вошел в ТОП-10. Lyst: модный бренд Prada оказался самым популярным в мире в первом квартале 2023 года. Global Top 1000 Brands list. Топ-12 российских производителей бытовой техники. Global Top 1000 Brands list. Глава бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что в России будет появляться все больше брендов так называемого второго и третьего эшелона.
Джинсы вне политики: почему в магазинах полно брендов, которые «ушли из России», и где их искать
Ведущее консалтинговое агентство Brand Finance подвело итоги 2022 года и опубликовало чарты Топ-10 для брендов сегмента люкс. Сбор тем для ПМЭФ Конкурс брендов Наследие Новости. В ассортименте этого итальянского бренда можно найти шелковые топы и рубашки, кашемировые джемперы, платья и юбки. Аналитическое агентство Data Insight подготовило маркетинговое исследование "Итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год". Глава бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что в России будет появляться все больше брендов так называемого второго и третьего эшелона.
Lyst назвал главные бренды и айтемы первого квартала 2023 года
Недавно они представили свою новую коллекцию сумок, в которой преобладают яркие цвета и смелые дизайнерские решения. Одна из самых интересных моделей - сумка-корзина, украшенная крупными цветами и вышивкой. Она стала быстро популярной среди инфлюэнсеров и модных стилистов. Louis Vuitton - этот французский бренд всегда был известен своими высококачественными и стильными изделиями. Недавно они представили свою новую коллекцию кожаных курток, которая сразу же покорила сердца модных энтузиастов. Куртки выполнены в минималистичном стиле с акцентами на типичных для бренда деталях, таких как логотип и монограмма.
Этот подход помог бренду завоевать мировую популярность среди молодой аудитории, которая ценит высокие технологии и неразрывно связывает с ними свою жизнь.
TECNO добился больших достижений в области технологических инноваций и современного дизайна. Компания выпустила несколько новых продуктов, в которых реализовала самые продвинутые решения. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
В 2020 году пятое место в рейтинге занимал Bosch, теперь компания на седьмой строчке.
Обычно бренды, ушедшие с российского рынка, ухудшают свои показатели в рейтинге или не повышают их. Но есть исключения. Так, в 2022 году Zara поднялась на шестое место, хотя год назад была на восьмом. Такая же ситуация с IKEA. Компания поднялась на девятое место, хотя в 2021 году занимала только 20-е место.
Более того, в текущем периоде зафиксирован самый быстрый рост стоимости бренда за всю историю. Interbrand же комментирует ситуацию следующим образом: В то время как финансовые рынки показывали значительные колебания, за последние несколько лет стоимость сильнейших мировых брендов непрерывно росла, стимулируя выбор клиентов, лояльность и прибыль.