Тося Кислицина Александры Мамкаевой на огромной сцене «Балтийского дома» вполне соответствует габаритами героине Надежды Румянцевой — ростом где-то с два-три. одна героиня, та самая проворовавшаяся повариха по имени Анфиса, на место которой позже берут выпускницу кулинарного училища Кислицину Тосю в исполнении Надежды Румянцевой. Это история о выпускнице кулинарного училища Тоси Кислицыной, которая по распределению приезжает на леспромхоз «Бодровский» на Урал. Мало кто знает, что бойкую Тосю Кислицыну в комедии «Девчата» должна была играть другая актриса. Но роль отдали Надежде Румянцевой, что вызвало большой скандал во время съемок. Главная героиня, Тося Кислицына, семнадцати лет отроду.
Любовь, дружба, леспромхоз: фильму «Девчата» — 60 лет
Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке По сюжету, Тося окончила кулинарное училище в Симферополе в 1958 году, после чего по распределению попала в поселок леспромхоза, который находился в Сибири. Тося Кислицына76.
Тося Кислицина
Это же вообще ни в какие моральные устои и этические нормы не вписывается, ни советской действительности, ни, тем более, нынешней. Но Тося не такая — она всё это делает настолько добродушно и искренне, настолько считая себя в "своем праве", что негативнее воспринимаешь Анфису, которая начинает возмущаться таким поведением новой соседки. Кадр из фильма «Девчата», режиссёр Юрий Чулюкин, 1962 год В современном кинематографе создание такого персонажа как Тося — давно опробованный в комедиях приём. Его специально делают добрым и искренним, но наделяют таким поведением, что оно вызывает диссонанс. Да, теперь я понял, что Тося — это идеальный персонаж, который всех вокруг себя выводит из зоны комфорта, заставляет меняться и по-другому смотреть на жизнь. Причем она сама такая же — скажите кому-нибудь сейчас, кто живет всё время в Крыму, что ему нужно всё это бросить и уехать на Север, ну или что ближе к нашим реалиям написать бизнес-план и получить бесплатный дальневосточный гектар. Что услышите в ответ?
Примерно так же дело обстояло и в Советском Союзе. Николай Рыбников был настоящей звездой. Неоспоримый герой своего времени, прославившийся и полюбившийся народу после картин «Высота» и «Весна на Заречной улице». И вот именно его приглашают на главную роль зазнайки Ильи Ковригина. Да, он был просто идеален для своей роли. Его выбрало руководство «Мосфильма». Рыбникова обожали зрители, а картине был нужен успех. По задумке худсовета, «Девчата» должны были исправить поведение зазнавшихся передовиков производства. И потрясающий талант режиссера, умеющего заставить зрителей смеяться, является главным сокровищем ленты. Николай просто не мог заставить себя играть любовь с Румянцевой.
Он был звездой, мечтой всех советских женщин, а она не давала ему забыть, что главная роль в фильме у нее. В итоге, отсмотрев первый снятый материал, Рыбников признал, что играл катастрофически плохо. Поверхностное отношение к работе буквально бросалось в глаза, и он попросил переснять некоторые сцены, чтобы не падать в грязь лицом перед зрителями. В конце концов, такие партнерши рядом, а он на их фоне явно проигрывал. Этого актер никак не мог допустить. Найти подходящую актрису было даже сложнее, чем главную героиню.
Далеко не каждый режиссёр отваживался на такой риск.
Тех, кто связал своё творчество с эксцентрикой, действительно можно пересчитать по пальцам. В первую очередь это, конечно, Леонид Гайдай. Да ещё несколько подобных картин снял Георгий Данелия — «Тридцать три» 1965 , «Совсем пропащий» 1973. Пожалуй, и всё. А что было до этого? Из какой вы семьи? Папа — железнодорожник, мама — домохозяйка.
Я смоленская — родилась в селе Потапово, что стоит на реке Угре. Места там очень красивые, Центральная Россия. Никогда не думала, что буду актрисой. Даже желания такого не было. Правда, в школе меня называли «артисткой». Но — за проказы. Озоровала, чтобы зауважали сверстники.
А то каждый кому не лень мог запросто дёрнуть за косичку или дать подзатыльник. На что ещё претендовать человеку с таким, как у меня, небольшим ростом? Школу окончила с золотой медалью. Дальше учиться хотела там, где меньше всего точных наук. В программе для поступающих в вузы где-то уже на последних страницах прочитала объявление о приёме в школу-студию при Центральном детском театре ЦДТ в Москве. И тут же решила, что ничего лучшего для меня быть не может. Для медалистов один экзамен — декламация стихов.
Два бантика на косичках, юбочка от матросского костюма в складочку. А приёмную комиссию решила сразить соломенной панамой, точно такой, какая была у Людмилы Целиковской Шура Мурашова в музыкальной комедии «Сердца четырёх» 1941 режиссёра Константина Юдина. Это не просто актёр, а такой шикарный — актёрище! Воронов рухнул под стол и больше не показывался. Наверное, подумала про себя, я не так поставила ударение в слове «монолог». Ну и ладно. Только бы голос пониже и поглубже взять — басом.
Читала с большим воодушевлением и выражением, не скупясь на эмоции: Петрушка, вечно ты с обновкой, С разодранным локтём. Достань-ка календарь; Читай не так, как пономарь, А с чувством, с толком, с расстановкой. Постой же. Швырнула и топтала свою панамку… Из аудитории меня вывели под сочувственные взгляды абитуриентов. Так что известие о зачислении в театральную студию вызвало шок не только у моих родителей, но и у меня самой. До сих пор актёры-старейшины ЦДТ зовут меня не иначе как Фамусов. Обещают: «Если не будет у нас подходящего актёра на эту роль, тебя позовём!
Более того, на первом же курсе назначили на центральную роль в драматическом спектакле «Я хочу домой! Играла девочку, Иру Соколову, которая, как и многие тысячи наших соотечественников, насильно была увезена в годы Великой Отечественной войны в Германию, а затем оказалась там в одной из западных зон. Премьера спектакля состоялась в марте 1949 года.
Несмотря на её молодость, заметно, что Тося давно уже привыкла к самостоятельности и всюду, куда бы ни забросила её судьба, чувствует себя как дома. Очень дружелюбная и компанейская, однако всегда твёрдо стоит на своём, что подчёркивает её неумолимую принципиальность. Редакция нашего журнала представила, что было бы, если бы Тося вела инстаграм, выкладывая посты со своими знаменитыми репликами.
Как сложились судьбы актрис легендарного фильма «Девчата»
Думаю, что и Кислицына всего этого вдоволь наслушалась. Фильм «Девчата» 1962 года рассказывает историю юной поварихи Тоси Кислицыной. После кулинарного училища она по распределению приезжает в уральский леспромхоз. Роль Тоси Кислицыной хотела сыграть жена постановщика картины Юрия Чулюкина – Наталья Кустинская. Она готовилась к съемкам, когда узнала, что они уже проходят с другой актрисой. То, как ведут себя Тося Кислицына и местная знаменитость Илья Коврыгин, в современном обществе назвали бы токсичными отношениями. This media is not supported in your browser. View in telegram. Дело Тоси Кислициной процветает по всему миру. Признайся, ты тоже её фанат?
Американская история Тоси Кислицыной и фильма «Девчата»
Пятилетки за четыре года, стройотряды, комсомол со своими путевками и готовая на любую авантюру молодежь. Никому и в голову тогда не приходило спорить, получив направление от государства на край света. Весело ехали строить новый мир при полном отсутствии элементарных бытовых условий, на холодный север, а там еще и свадьбы играли. Вот она, романтика… Фильм «Девчата» как нельзя лучше показал именно эту сторону жизни советской молодежи, а заодно продемонстрировал, как могут выглядеть зазнавшиеся передовики производства. Их-то и надлежало «исправить» ленте Юрия Чулюкина. Однако съемки проходили в довольно сложных условиях. Режиссер обещал отдать роль своей супруге актрисе Наталье Кустинской, но в те времена у него было не так много власти, чтобы решать подобные вопросы. Всем заведовал и заправлял худсовет, во главе которого сидел Иван Пырьев, посчитавший талант Кустинской слабоватым, да и типаж не подходящим. Надежда Румянцева шла на пробы просто так. Она не рассчитывала получить роль 18-летней девчонки, когда ей самой был уже 31 год. Но миниатюрность, талант и актерский опыт свое дело сделали.
Немаловажным стало то, что Чулюкин уже работал с актрисой в фильме «Неподдающиеся», и тандем получился отличный. Начались съемки, а несчастный режиссер так и не сказал жене о том, что она в ленте не снимается. О том, что роль отдали Румянцевой, Наталья узнала случайно и закатила грандиозный скандал мужу. Все попытки Чулюкина наладить отношения с женой так и не привели к успеху, она не простила ему это предательство. Примерно так же дело обстояло и в Советском Союзе.
В конце 1980-х актриса стала сниматься реже, а с началом 1990-х и вовсе исчезла с экранов, посвятив себя концертной деятельности. В середине 2000-х годов Макарова вновь вернулась к актерской карьере, став появляться в различных телесериалах.
В этом году Инне Макаровой исполнился 91 год. Нина Меньшикова в роли Мамы Веры МамВера — так называла Тоська свою самую старшую соседку, которая весь фильм получала письма от неверного, но раскаявшегося мужа и бросала их в печку. Нина Меньшикова, сыгравшая эту роль, была всего на два года старше Надежды Румянцевой. Эта относительно небольшая роль принесла актрисе всесоюзную славу. Надгробная плита Нины Меньшиковой Актриса часто снималась в амплуа верных жен, добрых подруг, заботливых матерей. Но на первом месте у нее стояла вовсе не работа, а муж и сын, которые затмили эту незаурядную актрису по известности: Станислав Ростоцкий и Андрей Ростоцкий. В отличие от Веры, Нина Меньшикова мудро относилась к увлечениям супруга-режиссера.
И, как показала жизнь, это совсем не самое страшное. В 2001 году она потеряла мужа, а меньше чем через год — сына. Актер, режиссер, каскадер Андрей Ростоцкий погиб на съемках в 45 лет. Нина Евгеньевна, которая с 1991 года оставила кино, чтобы как-то зацепиться за жизнь, ненадолго вернулась в профессию, сыграв две роли. В 2007 году ее не стало. Но фильм «Девчата» остался самой яркой его работой. Юрий трагически погиб при загадочных обстоятельствах в 1987 году, когда его отправили в творческую командировку в Мозамбик, на неделю советского кино.
К одной из советских актрис начал приставать некий местный. Режиссер заступился за даму. Вечером его кто-то вызвал из номера гостиницы, а утром его тело обнаружили в шахте лифта. Официально было объявлено, что режиссер покончил с собой. Николай Рыбников в роли Ильи Ковригина На момент начала съемок в фильме «Девчата» Николай Рыбников уже был состоявшейся звездой экрана. Для поколения 1950-1960-х годов он стал настоящим «героем нашего времени», ведь Рыбников был так убедителен в образе бригадира и так похож на тысячи таких же парней, работающих на заводах и фабриках по всей стране. Николай Рыбников и Надежда Румянцева На съемках «Девчат» отношения у актеров, игравших главных героев, не складывались.
Играть любовь Рыбникову оказалось по-настоящему трудно. Румянцева совершенно его не вдохновляла. Николай Рыбников — признанная кинозвезда и мечта женщин — не мог воспринимать ее на равных. На репетициях и между дублями партнеры ссорились так же бурно, как их герои — Илья и Тося.
На решение это повлияли художественные руководители «Девчат», классики советского кино Михаил Ромм и Юлий Райзман. Они сказали, что в такую девушку, как Кустинская, влюбился бы не один персонаж, а все без исключения мужчины из уральского леспромхоза. При этом Чулюкин страшно боялся сказать жене, что выбрал не ее, и Кустинская узнала о его «предательстве» случайно: сказала кому-то на «Мосфильме», что будет сниматься в «Девчатах», и услышала в ответ, что съемки давно идут с другой актрисой. Ромм и Райзман посоветовали Чулюкину отдать своей жене роль красотки Анфисы, но Кустинская побрезговала ролью второго плана, и в итоге сама порекомендовала на нее знакомую - Светлану Дружинину. После этой истории Кустинская всерьез собралась уходить от Чулюкина. Но в итоге на какое-то время задержалась; он снял ее в комедии «Королевская регата», но та в сравнении с «Девчатами» прошла почти незамеченной. Супруги развелись только через несколько лет. Кустинская потом выходила замуж еще пять раз, а большого успеха в кино так и не добилась: самыми знаменитыми ее фильмами стали «Три плюс два» и «Иван Васильевич меняет профессию» «Алло! Ты сейчас умрешь!.. А Чулюкин снял еще несколько фильмов, которые сейчас практически забыты «И на Тихом океане…», «Поговорим, брат…», «Весенняя Олимпиада, или Начальник хора» и в 1987 году погиб при загадочных обстоятельствах в экзотическом Мозамбике, куда приехал на Неделю советского кино. Стояли пасмурные дни поздней осени…» Актриса с художницей искали образ героини, примеряли все новые костюмы, пробовали грим. Чулюкину все нравилось, а Румянцева была недовольна. И вдруг вечером ей в дверь постучалась поклонница, обычная зрительница. Румянцева пригласила ее в квартиру. Это была большеглазая и худенькая девочка, но очень самостоятельная и решительная. Повесив свое кургузенькое пальтишко, она так и осталась в смешной рваной ушанке и так сидела передо мной, рассказывая о своих горестях и заботах. Она была из детского дома, училась на ткачиху. На следующий день образ был создан. Ушанку Румянцева позаимствовала у племянника, купив ему взамен новую. По воспоминаниям Румянцевой, большинство сцен было сымпровизировано артистами прямо на площадке.
Чулюкиным, по одноименной повести Б. Главная героиня фильма Тося Кислицына, весьма эксцентричная молодая особа, воплощенная Надеждой Румянцевой, надолго запомнилась зрителям—одним девушка очень понравилась, сразу вызвав симпатию и заинтересованность в её судьбе, у других же Тося вызвала жуткое раздражение взбалмошеным образом, созданным Румянцевой. Я отношу себя ко второму типу зрителей. Кадр из фильма, взято из соцсетей "Книжная" Тося и Тося из фильма—два совершенно разных образа. Кадр из фильма, взято из соцсетей Вновь пересмотрев фильм и прочитав книгу Б. Бедного, я поняла, чем же все-таки раздражает меня Тося. В самом произведении автор попытался создать образ неугомонной, острой на язычок, простодушной девушки, за улыбчивой маской которой скрывается искалеченная детдомом и войной душа. Самая сокровенная мечта той Тоси—иметь старшего, надёжного брата, о котором она бы заботилась, а тот бы её защищал. Получив свой аванс Тося покупает кучу конфет и щедро делится со всеми.
тося.кислитсина @tosya.kislitsina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Зрители обожали задиристую и обаятельную Тосю Кислицыну, но режиссер фильма Юрий Чулюкин хотел взять на эту роль совершенно другую актрису. На главную роль поварихи Тоси Кислицыной Чулюкин сразу решил пригласить Надежду Румянцеву, с которой познакомился еще во время съемок картины «Неподдающиеся». В затерянный в северных лесах посёлок приехала Тося Кислицына, молодой специалист, выпускница кулинарного училища. именно в таких терминах характеризуют Тосю. Тося Кислицына76.