Фото: Туристы, несмотря на значительные задержки рейсов Turkish Airlines, не изменили своего отношения к этой авиакомпании. Сведения об авиакомпании Turkish Airlines.
«Ещё один русский»: почему турецкие авиалинии отказывают россиянам в перелётах?
Выяснилась причина, почему турецкие аэропорты начали противостоять пассажирам из России. Держатели билетов жалуются также на массовое аннулирование мест в самолете. Нет гарантий, что даже при смене направления в Стамбуле их слова не откажется везти авиакомпания Turkish Airlines. По словам замглавы внешнеполитического ведомства Сергея Рябкова, Соединенные Штаты оказывают давление на Турцию.
По теме Из Москвы в Киров будут летать дополнительные самолёты 1083 Однако, как сообщает «Коммерсант», Россия разрешила Турции занять две трети рынка авиаперелётов между странами. Это связано с тем, что у российских перевозчиков не хватает самолётов к тому же расписание на летний сезон уже сформировано , а обязательства перед туристами нужно выполнять.
К тому же такой компромисс необходим, чтобы сдерживать цены на и без того подорожавшие билеты. К 18 мая, по предварительным данным, Турция скорректировала обязательства по паритету до 428 регулярных рейсов в неделю против 237 у отечественных авиакомпаний. Сейчас Минтранс РФ всё ещё рассчитывает прийти к выгодному для страны соотношению рейсов, требуя от Турции гарантий, что российских самолётов не коснётся арест. Во всех городах так? С Turkish Airlines проблемы начались ещё весной.
Как говорили источники, близкие к ведомству, основной причиной отмены стали требования гарантий безопасности лайнеров, а также соблюдение паритета между странами.
Тогда же на сайте авиакомпании появились правила «дополнительного контроля» в отношении пассажиров, направляющихся в Венесуэлу, Колумбию, Мексику, Бразилию и на Кубу. С воскресенья, 17 марта, в списке условий отсутствуют эти пункты. Однако пассажирам с недостаточным количеством наличных или средств на карте могут отказать в поездке. Некоторые туристы стали менять маршрут полета, направляясь в Аргентину через Дубай и другие города. РИА «Новости» Политическая история или нежелание летать дешево Случаи отказа россиянам в полете в Аргентину и Бразилию действительно были, рассказала «360» руководитель турагентства Go Travel Наталия Ансталь. Перевозчик ссылается на правила въезда в страну, по которым у путешественников должны быть билеты в обе стороны и бронь номера в отеле, но причина может заключаться в другом. Не хочется, конечно, так говорить. Возможно, это какие-то политические истории. Возможно, просто нежелание турецких авиалиний задешево летать.
К сожалению, не могу назвать каких-то точных причин. Наталия Ансталь руководитель турагентства Go Travel Представители авиакомпании — люди, способные придраться к абсолютно любым мелочам, которые не сыграли бы роли в путешествии. В сложившейся ситуации нужно ждать более точного разъяснения от перевозчика. РИА «Новости» Беременность и депортанты В последние полтора-два года большое количество россиянок едут в Аргентину рожать , так как власти предоставляют условия получения вида на жительство и гражданства детям, в затем и их родителям, пояснил «360» генеральный директор туристической компании «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов. Они едут туда на последних сроках беременности рожать. Само аргентинское правительство всячески отнекивалось от этой ситуации, что они запрещают россиянам дальше приезжать в страну, хотя для этого были основания», — напомнил эксперт. Он добавил, что новое аргентинское правительство настроено не очень дружественно по отношению к России. Однако сейчас властям можно верить, так как проблемы с перелетом россиян возникали только у Turkish Airlines. Pxhere Если человек въезжает в страну и не может показать обратный билет или достаточные финансовые основания, то миграционные власти вправе его депортировать.
В апреле СМИ сообщили, что Turkish Airlines стала снимать отдельных российских туристов с транзитных рейсов в Латинскую Америку при пересадке в Стамбуле. Российское посольство в Анкаре 22 апреля сообщило , что проблема с отказом россиянам в посадке на рейсы этой авиакомпании при пересадке в Стамбуле существует уже несколько недель, и назвало проблему серьезной. По словам дипломатов, сотрудники Turkish Airlines "причины приводят разные, но в основном сводится все к тому, что якобы страны следования установили жесткие правила на допуск росграждан в их государства" и среди таких требований называют "наличие обратного билета, денежных средств, подтверждения брони гостиницы, в случае цели поездки, отличной от туристической, - соответствующих подтверждающих документов".
Отзыв о полёте из Москвы в Стамбул Турецкими авиалиниями
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Понятно, что, скорее всего, они это делают по указанию мексиканских властей, но, с другой стороны, четкие критерии, которые бы могли стать понятными как для потребителя, так и для туроператоров, никто так до сих пор не озвучил", - сказал в беседе с "Российской газетой" вице-президент АТОР Артур Мурадян.
Ранее, 8 апреля троих россиянок, купивших 16-дневный тур в Канкун курорт в Мексике , не пустили на рейс. При этом женщинам не выдали никаких документов с пометкой, что их сняли с рейса. Россиянки пожаловались на "откровенно хамское отношение" со стороны персонала Turkish Airlines, который аргументировал свой отказ пустить пассажиров из РФ на борт воздушного судна отсутствием в паспорте отметок, свидетельствующих о поездках в США, Канаду и Великобританию. Мурадян подтвердил, что, хотя у россиян была оформлена электронная виза, оплачены билеты бизнес-классом туда-обратно и была забронирована дорогая гостиница суммой более пятидесяти тысяч долларов, их все равно назвали "риском для миграционной службы".
Он также добавил, что некоторые туристы жалуются, что дело в "чистых" паспортах, где нет отметок Шенгена или визы США, однако еще раз подчеркнул, что, по сути, точный алгоритм до сих пор не был определен. По словам вице-президента АТОР, если раньше в зоне риска находились только те, кто летят без багажа, кто летят билетом без обратной даты, у кого нет подтвержденной брони гостиниц, то сейчас могут "развернуть" даже классических туристов.
Приехала со стандартным чемоданом в 17 кг и мне не позволили докупить чемодан, а каждый кг посчитали по 17 евро. Всего отдала за один чемодан 27 тысяч, простите, ну это просто полный капец, а у меня и в обратную сторону билет, и что выдумаете, они за обратный чемодан столько же, и это вообщем 54000 руб за один чемоданчик туда и обратно.
Еда конечно с турецким колоритом, местные рейсы по самой турции вообще забавные: в часовом перелете из Стамбула до Измира успеваешь пристегнуться, получить еду бутерброд с кофе , отдать посуду и отстегнуться, экипажи всегда вежливые, помогают с любыми проблемами, с вниманием относятся к детям.
Из регулярки еще активно пользуюсь аэрофлотом и всякий раз что-то да бывает не так как надо, причем за это никогда не извиняются и любые сатисфакции надо требовать сразу письменным заявлением... Багаж теряет и разбивает аэропорт, авиакомпания тут ни при чем к сожалению. Anonymous 26. Багаж теряет не всегда аэропорт, одна девица рассказывала, что в прошлом году ее багаж отправили в Казань, а не в Москву, вылет примерно одинаковый, как такое получилось, не могут объяснить - и БИРКА была на Казань, а посадочный на Москву KиНo C.
Захарова сообщила, что в Анкаре изучают отказы Turkish Airlines туристам из РФ
Были куплены билеты авиакомпании Turkish Airlines до мексиканских Канкуна и Мехико, забронированы отели. В Turkish Airlines в свою очередь заявили, что это не они сняли с рейса, поэтому денег за билеты не вернут, в том числе и за обратный билет Стамбул — Москва, — говорит путешественник. в Турцию и по Турции только с ними. Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) – крупная авиакомпания.
Turkish Airlines не пустила на рейс россиянок, которые «не бывали в могущественных странах»
Представители авиакомпании Turkish Airlines снимают с рейсов российских граждан, следующих транзитом в Латинскую Америку, ссылаясь на формальные правила въезда, которые не были переведены на русский язык. Житель Москвы по имени Артур ещё в начале года спланировал поездку с женой в Мексику, но из-за отмены рейса Turkish Airlines он потерял полмиллиона рублей. Авиакомпания Turkish Airlines после ряда скандалов со снятием российских туристов и граждан других стран с рейсов в Южную Америку сократила список обоснований для отказа в перелёте.
Главные новости
- Зона риска: Почему турецкая авиакомпания не пускает российских туристов на борт - Российская газета
- Как проходит полет и стыковки с Turkish Airlines
- «Ещё один русский»: почему турецкие авиалинии отказывают россиянам в перелётах?
- Песков: убеждены в решении проблемы с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines — РТ на русском
Почему «Турецкие авиалинии» массово перекрывают россиянам путь в другие страны
Напомним, что Turkish Airlines прекратила продавать транзитные билеты из России в сторону Латинской Америки. Европейский Союз ввел запрет на полеты базирующейся в Анталье авиакомпании Southwind Airlines, утверждая, что она связана с Россией, пишет издание Turizm Guncel. в Турцию и по Турции только с ними. Почему пассажирам Turkish Airlines, летящим в Латинскую Америку, отказывают в посадке на рейсы. Сотни пассажиров авиакомпании Turkish Airlines ("Турецкие авиалинии") в ночь на четверг оказались в трудной ситуации после отмены десятков рейсов авиакомпании. Еда конечно с турецким колоритом, местные рейсы по самой турции вообще забавные: в часовом перелете из Стамбула до Измира успеваешь пристегнуться, получить еду(бутерброд с кофе), отдать посуду и отстегнуться, экипажи всегда вежливые.
Turkish Airlines признали худшей авиакомпанией, летающей из России за рубеж
Купленные заранее билеты и бронь отеля работников турецкой авиакомпании не убедили. Предельно расстроенным россиянкам пришлось вернуться в Москву. Кто ответит за нарушение прав пассажиров и потерею денег? На официальном сайте «Турецких авиалиний» нет ни слова про какие-либо ограничения для пассажиров, вылетающих в Мексику. Вместе с тем, некие правила «Туркиш Эрлайн» все же некоторое время назад официально обнародовала. В ответном письме Генконсульству России в Стамбуле были перечислены причины недопуска до полетов. Так, перевозчик сообщил, что при организации перелетов «руководствуется правилами Международной организации гражданской авиации ИКАО и условиями страны-следования». В числе таких требований могут быть наличие единого номера бронирования на рейсы туда и обратно, а также подтверждения брони гостиницы, отсутствие различий между датами авиарейсов и датами бронирования отелей, наличие у пассажира багажа помимо ручной клади, наличие у пассажира кредитных карт и наличных денежных средств и прочее.
На рейсах Turkish Airlines в Южную Америку также проходят дополнительные проверки. В частности, компания оставляла за собой право отказать пассажирам с «чистым паспортом», а также путешественникам, которые летят на долгий срок без багажа. По некоторым данным, таким образом перевозчик снижает свои риски по вынужденной депортации пассажиров. Досмотр туристов Фото: stranabolgariya. Но ему все равно отказывают. Причем, в большинств случаев это делает даже не собственно сотрудник «Туркиш Эрлайн», а представитель секьюрити. Также нарушен Воздушный кодекс РФ, закон о защите прав потребителей.
Все документы у пассажиров были в порядке. Сейчас мы направили досудебную претензию относительно трех девушек, снятых с рейса. Они летели бизнес-классом, у них был дорогой тур.
По словам Захаровой, как сообщает генконсульство РФ в Стамбуле, Turkish Airlines отказывает российским гражданам в посадке на рейсы из Стамбула в страны Латинской Америки, ссылаясь на правила въезда, установленные этими странами. Авиакомпания настаивает, что действует в соответствии с правилами Международной организации гражданской авиации.
Оба перелета он оплачивал через российского агрегатора: «Два перелета, и оба я покупал через агрегатора в России, и они билеты не возвращают. Половина отелей в связи с тем, что вышли сроки бесплатного возврата, тоже не вернут деньги». RU Авиакомпания не предложила никаких способов решения проблемы. Билеты эконом-класса были распроданы, а за места в бизнес-классе просили сверху еще полмиллиона рублей.
Я собирался по Мексике путешествовать, а там у меня все билеты невозвратные», — рассказал Артур. Оба перелета он оплачивал через российского агрегатора: «Два перелета, и оба я покупал через агрегатора в России, и они билеты не возвращают. Половина отелей в связи с тем, что вышли сроки бесплатного возврата, тоже не вернут деньги». RU Авиакомпания не предложила никаких способов решения проблемы.
Turkish Airlines - все новости на сегодня
По этой причине уже отложен вылет рейса с российскими туристами из Шарм-Эль-Шейха. Европейский Союз ввел запрет на полеты базирующейся в Анталье авиакомпании Southwind Airlines, утверждая, что она связана с Россией, пишет издание Turizm Guncel. Первыми с Россией турецкого авиаперевозчика ассоциировали авиационные власти Финляндии, которые пришли к выводу, что основная доля собственности и фактический контроль над Southwind находятся в России, а не в Турции. В результате страна не дала Southwind разрешение на полеты между Анталией и Хельсинки. Кроме того, в программу полетов был включен Ираклион, Греция.
Но в четверг, 28 марта, Брюссель объявил странам-членам ЕС, что Southwind Airlines, официальное название Cortex Aviation and Tourism Trade , запретили взлетать, летать и приземляться в Европе в соответствии санкционным регламентом.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
И наконец, перелет иностранной авиакомпанией многие туристы считают более статусным. В то же время авиаэксперты напоминают: любой зарубежный борт, летающий в нашу страну, попадает в зону определенных рисков, если он ломается: «В России не имеют права делать ремонт: нет официально зарегистрированных зарубежных центров техобслуживания и сертифицированных запчастей».
В частности, в прошлом году борт Turkish Airlines, выполняющий рейс из Стамбула в Москву, для устранения неисправности совершил незапланированную посадку в аэропорту Вильнюса. Если поломка происходит в России, иностранная авиакомпания привозит необходимые для ремонта детали и технических специалистов из-за рубежа. Надо иметь в виду, что один сбой в расписании может повлечь за собой веерные задержки.
Комментирует председатель экспертного совета, начальник юридического отдела Российского союза туриндустрии Николай Литаренко: Николай Литаренко председатель экспертного совета, начальник юридического отдела Российского союза туриндустрии «Надо посмотреть, какое у них было соглашение с Turkish Airlines, их правила перелета. Пассажир, покупая билет, соглашается с правилами перевозки. Там много правил, нередко они содержат спорные условия. Если транзитный пассажир не осуществил авиаперелет на одном из участков, часто правила содержат такое условие, что на втором участке пути или на обратный рейс он уже не имеет права сесть. Возможно, у туристов создалось неправильное впечатление. Если действительно было сообщение о том, что они не сажают, потому что [пассажиры] не подходят, тогда это нонсенс. Объяснение про могущественные страны — из ряда вон выходящая ситуация.
Никогда не слышал, чтобы в таком тоне людям отказывали в посадке на рейс. Не вижу ни в медийном поле, не слышу ни от туроператоров, ни от агрегаторов туристских услуг, ни от авиакомпаний, чтобы такая ситуация носила массовый характер».