Новости урус что такое

Главная» Новости» Урус 2024. Теперь у Lamborghini Urus под капотом в сумме 789 л.с. Запас хода на чистом электричестве — 60 км. Это позволит владельцам заезжать в центр. Обновлённый Urus, в основе которого по-прежнему лежит архитектура MLB Evo, знакомая нам по моделям Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7 и Bentley Bentayga, получил ряд косметических доработок. вдвое больше, чем в 2018-м, сообщил в интервью Automotive News глава компании Стефано Доменикале. Битва суперкроссоверов: Lamborghini Urus выставили на дрэг против Ferrari Purosangue | ТАРАНТАС НЬЮС. Автор Youtube-канала Carwow свёл в дрэге два итальянских суперкроссовера — Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue.

В Россию вернулся Lamborghini Urus

Но я держу пари, что для Lamborghini то «S» на самом деле означает «Супер», учитывая, как сильно они любят называть обновленную модель «супер-внедорожником с идеальным стилем жизни». Нет ничего постыдного в том, чтобы претендовать на такое звание с данным автомобилем, в отличие от другого итальянского бренда суперкаров Ferrari и его нового Purosangue — хэтчбек для семейного образа жизни, который они отказываются называть внедорожником. В то же время Lamborghini Urus S оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который на большинстве рынков по-прежнему выдает 666 лошадиных сил в примечаниях на полях объясняется, что в Китае мощность будет ограничена 640 л. Lamborghini также говорит, что S и Performante имеют одинаковую калибровку трансмиссии. Так в чем же на самом деле разница между ними?

Проектом с 2013 года занимался Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ по заказу Министерства промышленности и торговли. На инжиниринговой базе института создали международную кооперацию предприятий. Производителем стал концерн Sollers. Изначально речь шла о президентском лимузине, но уже вскоре стало ясно, что этим дело не обойдётся. Тогда решили запускать целую линейку автомобилей на единой модульной платформе. Однако начали всё же с лимузина — седана с классическими формами и пропорциями, вдохновлённого первым советским автомобиль представительского класса послевоенного времени — ЗИС-110.

В первоначальном прототипе мы буквально воспроизвели эти элементы. В дальнейшем они серьёзно трансформировались и обрели современные формы», — рассказывал главный дизайнер проекта Юрий Черненко. В целом же «Кортеж» обошёлся казне в 24 млрд рублей. Откуда произошло название В названии термина зашифровано сразу несколько слов и обозначений: Aura — невидимое поле энергии вокруг физического тела человека. Встречаются и другие определения этого термина. Представители бренда называют его «символом энергии, духа и тонких материй», а также «проявлением внутренней силы». Au — химический символ золота, на латинском aurum. Его в бренде расценивают как «символ власти, роскоши, богатства природных ресурсов страны». Rus — международный знак России. А ещё, по версии представителей бренда, «эпическое имя народа Русь».

Чаще всего Aurus объясняют как сочетание латинского слова aurum и названия страны Russia — Россия. В результате получается «русское золото».

Иными словами, чисто бензиновым версиям будет дана отставка. Скорее всего, бензин-электрическая установка сохранит современный мотор 4.

Его дефорсируют ради большей экологичности. Потерю в мощности с лихвой компенсирует электромотор - гибрид окажется самым крутым по отдаче. Вместе с новой начинкой кроссовер получит более продвинутое бортовое оснащение.

Вообще, с появлением Уруса нас ждёт много интересного. Lamborghini столкнётся с нехарактерными для машин этой марки условиями эксплуатации. Например, этот тестовый автомобиль не консервируется до лета, как это происходит со спорткарами, а будет продолжать ездить. Urus — это первый Lambo больших пробегов. Трудно спрогнозировать, как они будут дешеветь с возрастом.

Кузова на новое сборочное предприятие в Санта-Агате приходят с того же завода в Братиславе, что поставляет их для Audi, Porsche и Bentley. Итальянская линия с подвижными стапелями рассчитана на выпуск до 20 кроссоверов ежедневно. В планах — продать не менее 7000 машин в 2019-м. Если предположить, что для Уруса выбран стандартный семи-восьмилетний жизненный цикл, то около 50 тысяч автомобилей размажутся тонким слоем по мегаполисам планеты. Покинув первых хозяев, кроссоверы сформируют совершенно новый рынок подержанных Lamborghini с невиданным прежде километражом. Навредит ли это имиджу? А что дальше: итальянцы пустятся во все тяжкие и пойдут в новые ниши с более дешёвыми продуктами? Рубикон-то пройден.

Любопытно будет посмотреть, как относительно высокотиражный и универсальный Urus изменит и сам бренд, и его восприятие аудитории. И изменит ли. А что Cayenne Turbo? Он компактнее, но едва легче. При этом Porsche значительно дешевле. Оснащённый мехатроникой до уровня Уруса Turbo обойдётся примерно в 11 млн рублей, включая углеродокерамические тормоза за 415 тысяч. Чтобы дотянуть ценник Porsche до базового Lambo, нужно выйти за пределы стандартного конфигуратора и удариться в Exclusive. Базовая комплектация Turbo за 9,8 млн рублей хороша.

Но чтобы добиться от 550-сильного мотора максимальной отдачи, требуется доплатить 76 тысяч рублей за пакет Sport Chrono. Если пересаживаешься в новый Turbo из Кайена предыдущего поколения, качество жизни заметно улучшается. Новичок бодрее, комфортнее, эффективнее во всём: от расхода топлива до сжигаемых за рулём нервов. Загвоздка в том, что теперь необязательно менять один Cayenne Turbo на другой. Есть Urus. До последнего времени топ-модель Porsche была идеологически безальтернативна. Может, кто и рад был пересесть на что-то подороже, но в том сегменте рынка не существовало автомобиля с близкой энергетикой. Отчасти выручала AMG-техника, но Mercedes — другая планета, и у него тоже есть свой потолок.

Теперь в очереди за Урусом и топовым Кайеном стоят одни люди, и после знакомства с Lambo я вижу в этом повод для беспокойства Porsche. По первому времени легко представить оба кроссовера в общем гараже — как две горячие новинки. Но Urus способен выполнять те же задачи, что и Cayenne c большей эмоциональной отдачей. И делать ещё немного сверх того. Поэтому по мере угасания эффекта новизны Cayenne Turbo будет терять пограничную аудиторию. У Porsche растянута фаза сноса при переборе со скоростью на входе в поворот, и чтобы дождаться эффектного кадра в заносе, нужен кусок дороги приличной ширины... Уточню: проектор показаний на лобовое стекло за 102 тысячи рублей есть в списке опций, но не на этой машине. Если обратиться к нему после Lambo, акценты смещаются.

Рабочий процесс в Porsche организован более традиционно, и поначалу кажется, Turbo создан с упором на беззаботную ежедневную эксплуатацию. Увы, по сравнению с Урусом он жестковат. И одновременно недостаточно спортивен, чтобы его демонстративная упругость имела смысл.

“Злая” версия Lamborghini Urus 2023 замечена на испытаниях

Lamborghini asserts that the Urus SE offers an electric range exceeding 60km, achievable at speeds of up to 130km/h. Узнайте про машину Lamborghini Urus: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Ламборджини Урус а так же фото, видео новинок Lamborghini Urus в каталоге авто сайта За рулем. Юфокар - автомобильные новости, тест-драйвы, автомобильные дилеры Ростова-на-Дону и Краснодара.

Обновлённый Lamborghini Urus заметили на дорогах

Изменена система полного привода, появился новый активный межколесный электронноуправляемый дифференциал на задней оси, в базовое оснащение включены карбон-керамические тормоза, адаптивная пневмоподвеска и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Также под гибридную модель были перенастроены электронные системы помощи водителю. Продажи Lamborghini Urus SE начнутся в 2024 году, но стоимость гибридного кроссовера пока не названа.

Lamborghini Urus SE Фото: Lamborghini Визуально бензо-электрическая модель выделяется переработанным в стиле суперкара Lamborghini Revuelto кузовом — машина получила новый капот, измененные матричные фары, переоформленную решетку радиатора, новый передний бампер, переработанный задний бампер с массивным диффузором, особую дверцу багажника и модернизированный спойлер. Заявлено, что нововведения позволили улучшить аэродинамику и охлаждение агрегатов кроссовера. Салон Urus SE получил 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, блок физических клавиш на центральной консоли для управления второстепенными системами, новые дефлекторы климатической системы, а также особую графику цифровой панели приборов.

Можно с уверенностью предположить, что в любой ситуации она будет очень способна. Интерьер — это все Lamborghini Интерьер Urus по-прежнему вдохновлен истребителями, поэтому все это специальное распределительное устройство все еще существует, и в нем есть все роскошные и спортивные детали, которые ожидают водители Lamborghini. Это немного отличается от других Lamborghinis внутри, потому что у него больше экранов. Он имеет три экрана TFT, один для инструментов и датчиков, и два сенсорных экрана, которые занимаются информационно-развлекательной системой и системами управления ОВК. Он также имеет виртуальную клавиатуру, которая распознает почерк. К сожалению, они продаются до конца года и большей части 2019 года. Ожидается, что Urus удвоит глобальные продажи Lamborghini. В 2017 году итальянский автопроизводитель продал 3 815 автомобилей по всему миру, а цель в этом году — 7000, что означает, что в этом году около 3,185 моделей Urus обязательно найдут новые дома.

И чем смелее открываешь газ в повороте, тем демонстративнее Urus выпячивает участие мехатроники. Кто мог предположить, что наследниками Mitsubishi Evo станут монстры вроде Уруса. Но факт: Evo is dead, а повышающий редуктор продолжает исправно разгонять внешнее заднее колесо в повороте. Просто теперь это 22-дюймовый каток с кроссоверной шиной 325-миллиметровой ширины. Катапультируясь с лонч-контроля, Urus не стесняется приседать на корму и задирать морду. В этот момент он чем-то напоминает BMW X6 первого поколения. Бросок не резок, но силён настолько, чтобы сбить вам дыхание и оставить в памяти GPS-прибора рекордный результат. В повороте машина чуть-чуть подскакивает на неровностях, но остаётся на траектории. По сравнению с Q7 ход спортивен не только за счёт низкопрофильных покрышек и перенастроенной пневмоподвески с адаптивными амортизаторами — есть у меня подозрение, что тут гораздо уже диапазон скоростей, где адаптивным стабилизаторам позволено подраспуститься. Ни в Audi, ни в Bentley головы седоков не совершают столько боковых колебаний, отрабатывая поперечный профиль полотна. Но общность с Q7 ощущается — и это исключительно позитивный штрих. На месте инженеров Porsche я бы расстроился, что Cayenne на той же платформе не получился столь разносторонним. Tamburo «барабан» по-итальянски эстетичен, но бестолков. Массивный центральный рычаг лишь отвечает за реверс, переключатель режимов двигается только в одну сторону, а вроде полезный рычажок Ego расположен с пассажирской стороны. Кнопка «паркинга» вообще неочевидна. Дорожный режим Strada — действительно дорожный. Быстрые, но мягкие отклики на газ, гладкость переключений и равнодушие к дорожным мелочам настраивают на поездку любой продолжительности. Хоть на почту, хоть в Финляндию — и дальше, пока не одолеет тоска по родине. Обратный билет — всегда с открытой датой. Руль лёгок, и хотя настройки позволяют его зажать, он нравится мне именно таким: низкое усилие не вредит информативности. Только слишком тих двигатель. Вспоминается «эр-восьмая» , которой до градуса Уракана не хватало просто нескольких децибелов на разгоне. Зато во многом именно благодаря малошумности Urus так хорош в роли основного автомобиля. Радар по центру решётки — триггерная точка для релаксации. В плотном потоке адаптивный круиз-контроль подобен немного сонному шофёру. Но это всё равно одна из наиболее адекватных систем, поддерживающая такую дистанцию, чтобы перед вами никто не лез. Золотой середины мотористы Lamborghini или кто там вообще настраивал этот автомобиль — не знаю, лично не представлен не нашли. Sport или гоночный режим Сorsa делают голос двигателя громким до навязчивости. Судя по тому, как он заполняет салон, предположу, что Urus в том числе подливает саундтрек из динамиков. Если я неправ, и аудиосистема не принимает участие в этой оргии, тогда дизлайка заслуживает тот, кто настроил реальный выпуск как синтетику... Организация панели воспроизводит Huracan и R8. Боковые вкладки меню произвольно настраиваются, вид тахометра зависит от выбранной ездовой программы. Внедорожные режимы дополнены графикой продольного и поперечного крена. Когда я говорю в видео, что коробка норовит оторвать голову при переключениях, имею в виду как раз Корсу. Этот алгоритм не влияет на скорость, а только усугубляет ощущения. При замерах Рейслоджиком Urus показывает одинаково стабильные три с половиной секунды до сотни что в Спорте, что в Корсе. Главное условие — позволить «автомату» самостоятельно менять передачи. В ручном режиме он запаздывает тем сильнее, чем ближе вы к предельным оборотам. Мотор нет-нет да и подвисает на отсечке, увеличивая время разгона. Впервые автомобиль Lamborghini получил современную цифровую архитектуру, а не донашивает за Audi системы прошлых поколений.

В Китае запустили продажи "доступного" аналога Lamborghini Urus

Обновлённый Urus, в основе которого по-прежнему лежит архитектура MLB Evo, знакомая нам по моделям Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7 и Bentley Bentayga, получил ряд косметических доработок. Генеральный директор спортивного бренда Стефан Винкельманн подтвердил, что к концу десятилетия самый продаваемый Lamborghini Urus станет электрическим. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Если предположить, что для Уруса выбран стандартный семи-восьмилетний жизненный цикл, то около 50 тысяч автомобилей размажутся тонким слоем по мегаполисам планеты.

Lamborghini Urus все же станет электрическим к 2029 году

Впрочем, это не рекорд: продажи в Италии выросли втрое. Минимальный срок ожидания Urus - 9 месяцев - при таком взрывном росте спроса сильно растягивается, поэтому компания ради таких случаев готова на уступку в стратегии на ограничение объемов выпуска. Стабильно растет спрос и на рынках Ближнего и Дальнего Востока, в американских штатах Калифорния и Флорида.

Данные на портал Минприроды области поступают в режиме онлайн с 15 малогабаритных станций контроля загрязнения, установленных в промышленных районах. Полученная информация на портале отображается в виде индекса качества атмосферного воздуха AQI. В рамках мониторинга отслеживается содержание оксида углерода, диоксида азота, диоксида серы, сероводорода, аммиака, формальдегида, а также концентрация пыли.

Напрямую об этом не говорится, но, вероятнее всего, донором гибридной технологии стал Porsche Cayenne. В трансмиссии появились новая электрогидравлическая муфта полного привода и самоблокирующийся дифференциал на задней оси. Как и в случае с Revuelto , ездовые пресеты бортовой электроники комбинируются с разными режимами работы силовой установки. В первом случае предусмотрено три варианта для асфальта, от комфортного до трекового, и ещё три ориентированы на различные типы грунтовок. Во втором можно выбирать из четырёх возможных сочетаний V8 и электромотора — чистая электротяга, автоматическая совместная работа, подзарядка батареи или максимум отдачи. Всего в Lamborghini насчитали 11 возможных сочетаний для разных условий движения.

В салоне появился новый центральный экран с диагональю 12,3 дюйма и новые материалы отделки. Несмотря на санкции и запреты, Lamborghini Urus является самым продаваемым люксовым автомобилем в России. Так что появление на отечественном рынке Urus SE — дело времени.

Показать содержимое по тегу: Urus

Комплексные продукты URUS внедрены и успешно эксплуатируются уже в 11 регионах России, в которых функционируют более 160 постов. Lamborghini Urus S может набрать «сотню» за 3,5 с против 3,6 с у базовой модели и 3,3 с у версии Performante. «Ламбаурус#нарезкимелстрой #glavstroy_borov #боровыу #урус #мелстройстримы #нарезкистримов» от автора GlavStroY_Borov с композицией «оригинальный звук» (исполнитель GlavStroY_Borov). «Ламбаурус#нарезкимелстрой #glavstroy_borov #боровыу #урус #мелстройстримы #нарезкистримов» от автора GlavStroY_Borov с композицией «оригинальный звук» (исполнитель GlavStroY_Borov).

Новости по теме URUS

Lamborghini утверждает, что SE стал самым мощным Urus за всю историю и вообще является новым эталоном в категории супервнедорожников. Главная Новости Lamborghini официально представил Urus S 2023: новое оборудование, а мотор, как в. вдвое больше, чем в 2018-м, сообщил в интервью Automotive News глава компании Стефано Доменикале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий