Вся самая актуальная информация об объектах инфраструктуры Москвы и регионов России. В процессе ее строительства построят около 200 км газопроводов и 1200 км линий электропередачи. КПД Новоленской ТЭС на номинальной нагрузке составит около 37%. предложил меры по развитию энергоэффективного строительства. 14 марта 2024 года начато строительство первой в России высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Интернет-журнал СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ДОРОГ — специализированное издание о дорожной технике, коммунальных машинах и бетонном оборудовании в России.
Хуснуллин призвал развивать строительство коммерческой недвижимости в РФ
Торжественная церемония начала строительства состоялась 30 августа. Электростанция станет источником энергоснабжения Восточного полигона — ключевого элемента будущей евразийской транспортной системы. Газ для работы электростанции будет поступать со Среднеботуобинского месторождения, расположенного в Мирнинском районе Якутии.
Этот мост, протяжённостью 1,3 км, является ключевым элементом скоростного маршрута Казань — Екатеринбург — Тюмень. Работы ведутся в рамках национального проекта « Безопасные качественные дороги ». Мост будет установлен на 22 опорах , из которых 15 относятся к эстакадной части, а 7 к русловой. Строительство русловых опор, начатое в октябре 2022 года, находится на завершающей стадии. Строительство эстакадных опор также близко к завершению, осталось завершить бетонирование стоек опор после демонтажа стапельной площадки. Общая длина пролетной части составит 792 метра, а масса более 11000 тонн.
Планируется завершить все работы к концу 2024 года. Помимо этого, строителям предстоит устроить 3 транспортные развязки, 3 путепровода, в том числе тоннель под железной дорогой. Белая на М-12 на январь 2024 — мостовики занимаются заливкой бетоном тел опор. Начаты работы по монтажу опалубки для устройства пролетных конструкций, а также вспомогательных сооружений и опалубки для бетонирования пролетов моста. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Этот амбициозный проект будет осуществляться совместно с государственной компанией "Автодор", которая ответственна за разработку предпроекта. Компании "Автодор" предстоит провести детальный анализ стоимости работ, изучить вопросы финансирования и его возможные источники. Этот процесс займет примерно год, после чего предпроект будет подвергнут утверждению со стороны правительства.
Генеральная схема размещения до 2035 года утверждена с конкретными площадками, конкретными блоками см. В 2023 году планируется останов второго блока Курской АЭС. До 2030 года их количество может достигнуть 10. Это незаменяемые мощности, и поэтому необходимо предпринять усилия по повышению эффективности производства, чтобы не потерять в выработке на ближайшую перспективу». По словам Александра Шутикова, если дивизион не повысит качество организации эксплуатации, то не сможет решить технические задачи. Чтобы повысить эффективность производства электроэнергии, атомщики рассчитывают перейти на техническое освидетельствование оборудования один раз в 10 лет на блоках, работающих в проектном сроке эксплуатации, вместо четырех лет, как это было по старым правилам.
Новости строительной отрасли
статьи, интервью, аналитика строительного рынка. Портал "Инвестиционные проекты России" является уникальным ресурсом, позволяющим получить доступ к более чем 5 000 реализуемых или планируемых проектов, инвестируемых в России. Заболеваемость корью в России побила 30-летний рекорд: разбираемся, как так вышло. В правительстве обсуждают возможность нового переноса срока сдачи судов для рыбопромышленной отрасли, которые должны быть построены в рамках первого этапа инвестиционных квот.
Европа собирается строить «обновленную Антанту». Чем это грозит России?
Он заявил, что на ремонт потребуется 4 трлн рублей, но таких денег нет, поэтому нужно менять подход к организации. А мы за эти деньги делаем вид, что капитальный ремонтируем. Но вот эту тенденцию надо менять», — заявил Хуснуллин. Также вице-премьер сообщил, что примет решение о долгосрочной льготной ипотеке, скорее всего, она будет семейной, а также для жителей новых регионов и Дальнего Востока.
Немцы собирались и полноценный мост строить. Даже запасли стройматериалы… Но так и не начали, обстановка на фронте изменилась. Когда в декабре 1943-го советский десант высадился в Керчи, немцы подорвали подвесную переправу. Но их запасы пригодились нашим инженерам, которые построили первый полноценный Крымский мост.
Строили круглые сутки, хотели успеть к годовщине революции 7 ноября 1944 года. Успели: 3 ноября по мосту прошел первый поезд. Но в феврале из Азовского моря двинулись огромные ледяные поля. Лед обстреливали артиллерией, бомбили с самолетов… Все бесполезно, лед разрушил 15 пролетов, они рухнули в море. В 1947 году Сталину представили еще один проект. Инженеры сказали, что это будет «Царь-мост». Вождь народов заявил, что «царей мы свергли еще в 17-м».
Но проект одобрил. А реализовать его не удалось: пробная опора никак не хотела держаться в грунте. Технологии, способные победить эту проблему, разработали только в 21-веке. И тогда над Керченским проливом появился настоящий мост-красавец. В тот момент, когда исследователь Геннадий Невельской и выяснил, что Сахалин это остров. И не столько для транспорта, сколько для улучшения климата: холодному северному течению пришлось бы огибать Сахалин с Востока, и ветра «не производили бы на берега Уссурийского края таких убийственных холодных туманов, получилось бы более ясных и солнечных дней, земля более бы нагрелась и все условия жизни изменились бы к лучшему». Чуть ли не бананы с ананасами собирались выращивать на Сахалине!
Но власти к проекту отнеслись прохладно. В 1910 году проект дамбы снова изучала спецкомиссия. И забраковала. То же самое сделали и в 1922 году советские ученые. В 1945-м, когда СССР получил контроль над всем Сахалином, вопрос транспортного перехода на материк снова встал в полный рост. В начале 1950-х принимается решение: на Сахалин протянется железная дорога, а под проливом Невельского будет тоннель. Почему тоннель?
Живы еще были воспоминания о рухнувшем под натиском льдов Крымском мосту. Тоннели выглядели гораздо безопаснее, а строить их под водой к тому времени уже научились. Работа кипела, о ее ходе докладывали лично Сталину. На материке вдоль береге Амура успели проложить 120 километров железной дороги. На мысе Лазарева, где по проекту начинался тоннель, прорыли ствол шахты, в проливе насыпали искусственный остров. Но 5 марта 1953 года Сталин умер, и через несколько дней проект был закрыт. В одночасье: вчера еще работали, а сегодня срочно вытаскивали и вывозили взрывчатку из подготовленных закладок.
В новейшей истории тему перехода на Сахалин поднимал вице-премьер и министр путей сообщения Николай Аксененко на рубеже девяностых и нулевых. Речь поначалу тоже шла о тоннеле. Но позже Аксененко заявил: что приоритет все-таки отдается мосту. В 2008 году мост включили в Стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года.
Как известно, в 2023-ем ввод жилья, по данным Росстата, составил рекордные 110,4 миллиона «квадратов». Также господин Хуснуллин отметил, что к 2030 году будет 40 миллионов квадратных метров аварийного жилья, на которые потребуется 4 триллиона рублей. Вице-премьер подчеркнул, что наладить систему ремонта — задача ближайших месяцев. При этом посетовал: У нас нет 4-х триллионов.
Минстрой России yesterday 14:22 26 апреля 1986 года произошла авария на Чернобыльской АЭС Трагическая катастрофа оставила неизгладимый след в истории человечества. Авария имела серьёзные последствия для окружающей среды и здоровья людей и до сих пор остаётся одним из самых трагических происшествий в истории атомной энергетики.
Что сделано в России за полгода: заводы, техника, наука, достижения
Царю представили 2 варианта — короткий, через косу Чушка, и длиннее - через остров Тузла, где мост находится и сейчас. Но даже выбрать не успели: планы спутала русско-японская война, страна срочно принялась достраивать Транссиб. Большевики попытались возродить идею в 1930-е. Но большинство средств шло на индустриализацию, проект откладывался раз за разом, пока не началась война. Фашисты, захватившие Крым, рвались на Восток, к кавказской нефти, им нужны были новые магистрали. Буквально за 3 месяца захватчики соорудили переправу в виде подвешенного на сваях монорельса. Переправляли топливо, оружие, стройматериалы… Был даже оборудован механизм, разводивший рельсы, чтобы могли пройти корабли.
Немцы собирались и полноценный мост строить. Даже запасли стройматериалы… Но так и не начали, обстановка на фронте изменилась. Когда в декабре 1943-го советский десант высадился в Керчи, немцы подорвали подвесную переправу. Но их запасы пригодились нашим инженерам, которые построили первый полноценный Крымский мост. Строили круглые сутки, хотели успеть к годовщине революции 7 ноября 1944 года. Успели: 3 ноября по мосту прошел первый поезд.
Но в феврале из Азовского моря двинулись огромные ледяные поля. Лед обстреливали артиллерией, бомбили с самолетов… Все бесполезно, лед разрушил 15 пролетов, они рухнули в море. В 1947 году Сталину представили еще один проект. Инженеры сказали, что это будет «Царь-мост». Вождь народов заявил, что «царей мы свергли еще в 17-м». Но проект одобрил.
А реализовать его не удалось: пробная опора никак не хотела держаться в грунте. Технологии, способные победить эту проблему, разработали только в 21-веке. И тогда над Керченским проливом появился настоящий мост-красавец. В тот момент, когда исследователь Геннадий Невельской и выяснил, что Сахалин это остров. И не столько для транспорта, сколько для улучшения климата: холодному северному течению пришлось бы огибать Сахалин с Востока, и ветра «не производили бы на берега Уссурийского края таких убийственных холодных туманов, получилось бы более ясных и солнечных дней, земля более бы нагрелась и все условия жизни изменились бы к лучшему». Чуть ли не бананы с ананасами собирались выращивать на Сахалине!
Но власти к проекту отнеслись прохладно. В 1910 году проект дамбы снова изучала спецкомиссия. И забраковала. То же самое сделали и в 1922 году советские ученые. В 1945-м, когда СССР получил контроль над всем Сахалином, вопрос транспортного перехода на материк снова встал в полный рост. В начале 1950-х принимается решение: на Сахалин протянется железная дорога, а под проливом Невельского будет тоннель.
Почему тоннель? Живы еще были воспоминания о рухнувшем под натиском льдов Крымском мосту. Тоннели выглядели гораздо безопаснее, а строить их под водой к тому времени уже научились. Работа кипела, о ее ходе докладывали лично Сталину. На материке вдоль береге Амура успели проложить 120 километров железной дороги.
Планируется, что каждый желающий сможет записаться на тест-драйв и выбрать для пробы до шести автомобилей различных марок. Организатором чемпионата выступит президентская платформа «Россия — страна возможностей», а соорганизатором — Свердловская область.
Жители Свердловской области, Арамильского, Белоярского и Сысертского городского округа смогут попасть в Челябинск всего за 1 час 10 минут. Не забыта и Московская область. Объем инвестиций — 10 млрд. Благодаря новым веткам метро и железным дорогам, освободятся автомагистрали Москвы и Московской области. Инвестиции в этот проект составили 790 млрд рублей. Более трети бюджета приходится на долю компании «Газпром», остальное внесли крупные предприниматели Китая, Европы и России. Предстоит освоить 800 га. Планируется переработка фракций природного газа. Комбинат обеспечит рабочими местами 3000 человек.
Решение о сносе кинотеатра вызвало споры, так как местная мэрия пыталась сохранить здание, но в последние годы в Бийске было построено много торговых центров с современными кинозалами, что стало основной причиной принятия данного решения. Кинотеатр "Алтай", построенный в 1982 году и способный вместить 800 зрителей, стал объектом обсуждения в связи с предстоящими изменениями в городской застройке. РФ будет финансировать жилищное строительство в Бурятии В ходе расширенного выездного совещания, проведенного государственной корпорацией ДОМ.
РФ по развитию жилищной сферы с участием руководства Бурятии и застройщиков региона, было подписано соглашение об открытии кредитной линии в размере 11,4 миллиарда рублей со стороны Банка ДОМ. РФ на строительство жилого микрорайона в Улан-Удэ. Эту информацию сообщает Vostok.
Отмечается, что полученные средства планируется направить на строительство жилого квартала "Мегаполис" общей площадью 232 тысячи квадратных метров, в котором появится жилье для более чем трех с половиной тысяч семей. Рядом с этим участком застройки находятся пять школ и восемь детских садов.
Строительные объекты России
Все новости Российской строительной недели. Wildberries построила свой первый ЦОД площадью 16 тыс. кв. метров с потребляемой мощностью 3,5 МВт. Все новости строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: новые проекты, торги, аналитика и тенденции строительного рынка, решения власти, законодательные инициативы.
Рекордные проекты: где в России ведутся самые масштабные стройки
Школу на 1350 учеников построят на юго-западе столицы по программе комплексного развития территорий (КРТ), сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. самые свежие и актуальные новости от отраслевого интернет-журнала Александр Качанович объявил, что аквапарк в Сокольниках станет самым большим крытым объектом в России, Северной Европе и Прибалтике. Все новости Российской строительной недели. Сегодня «Строительная газета» является ключевым профильным изданием России в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Для комплексного развития населенных пунктов с 2020 до 2030 года потребуется построить 350 млн кв. м инфраструктуры.