Такими достижениями могут похвастаться студенты Воронежского государственного технического университета (ВГТУ) Екатерина Артемова и Сергей Чернышев. Официальный аккаунт университета. Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ) – ведущее высшее учебное заведение Поволжья, крупный научный центр Юга России.
Студенты Воронежского государственного технического университета поделились историями успеха
Воронежский государственной технический университет представила команда кафедры жилищно-коммунального хозяйства под руководством доцента кафедры Екатерины. Проект «Конкурс профессионального мастерства студенческих отрядов ЦФО» Воронежского государственного технического университета стал победителем всероссийского конкурса. По общим результатам за все три этапа олимпиады команда «Дети Деминга 3.0» УО «ВГТУ» завоевала 2-е место.
Итоги II регионального тура Всероссийской студенческой олимпиады по направлению «Строительство»
Много работы в регионе предстоит еще провести в развитии данного направления, но есть все — поддержка правительства, законодательной власти и, безусловно, главное — желание студенческих спортивных клубов», - подчеркнула депутат. От регионального отделения партии «Единая Россия» были вручены Благодарности тренерскому штабу ВГТУ, который не только активно готовит команды по видам спорта на Межвузовскую Универсиаду, но и развивает студенческий спорт в регионе.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать. Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики.
В связи с возвратом в очный формат вновь стал проще и интереснее процесс работы жюри, а работать было с чем, ведь оценивать работы нужно было почти с «ювелирной» точностью — разница между результатами в верхней части списка участников оказалась минимальной. Правда Никита Кузьмин взял также первое место в своём профиле - «Промышленное и гражданское строительство».
Второе место поделили Сергей Авакович Барсамян — АГСУ и Элина Марселевна Шайхутдинова, также ставшая победительницей в олимпиаде по профилю «Промышленное гражданское строительство» среди студентов третьего курса. Третье место досталось только студентам ИАиС ВолгГТУ — Динаре Юрьевне Клевец и Владимиру Андреевичу Кулагину, который, к слову, показывая отличные результаты в учёбе, является председателем студенческого совета Факультета строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
И как следствие — уже сейчас эти ребята знают, где они будут учиться, какой предмет будут изучать углубленно. И мы надеемся, что они придут получать высшее образование в нашем вузе.
Двери университета всегда для них открыты! В своем выступлении Анатолий Кузнецов подчеркнул важность проведения профориентационной работы с выпускниками как со стороны школ, так и со стороны вузов. Это необходимо для того, чтобы абитуриенты более осознанно подходили к выбору будущей профессии и приходили на предприятия с хорошими знаниями и подготовкой. Ежегодно мы проводим «Неделю без турникетов», чтобы познакомить школьников и студентов с работой ведущих предприятий страны, в том числе в таких отраслях промышленности, как электроника, тяжелое машиностроение, приборостроение, самолетостроение, телекоммуникационные и информационные технологии.
Мы надеемся, что подобные мероприятия помогут молодому поколению определиться со сферой интересов и выбрать именно ту профессию, которая им действительно подходит. Хочу пожелать участникам олимпиад успешного поступления в высшие учебные заведения и новых знаний!
В ВГТУ наградили победителей и призеров олимпиад школьников
– II место – Матросов Никита Алексеевич, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) 100, 2 час. Тамбовский государственный технический университет. Университет. Сведения об образовательной организации. Отметим, что олимпиадное движение школьников Воронежского государственного технического университета – одна из самых важных форм работы с одаренными детьми. Тамбовский государственный технический университет приглашает школьников к участию в инженерной олимпиаде.
Воронежский вуз стал опорным университетом «Роскосмоса»: поздравляем ВГТУ
Эксперты отобрали 18 лучших университетов, которые на сегодняшний день оказывают наибольшее влияние на развитие отрасли, среди них – Воронежский Государственный. Творческие коллективы студентов Воронежского государственного технического университета (ВГТУ) стали лауреатами 30 фестиваля «Российская студвесна». Смотрите онлайн видео «Победители школьных олимпиад смогли поступить в ВГТУ без экзаменов» на канале «Соцсети и повышение эффективности рекламных кампаний» в хорошем. Команда Витебского государственного технологического университета победила на республиканской олимпиаде по менеджменту.
Победители школьных олимпиад смогли поступить в ВГТУ без экзаменов
За это время были подготовлены десятки мастеров спорта по борьбе самбо и дзюдо, несколько борцов выполнили нормативы мастеров спорта международного класса. Борис Чуйко.
Результаты участия в Олимпиаде позволяют абитуриентам получить дополнительные баллы при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата и специалитета. Олимпиада проводится среди обучающихся 5-11 классов. Дополнительную информацию можно получить в Управлении профессиональной ориентации и поддержки талантливой молодежи, отделе сопровождения талантливой молодежи ДГТУ, г.
Дипломы победителям и призёрам олимпиады были вручены 9 апреля на мероприятии «День открытых дверей» в филиале ВГТУ в г. Поздравляем наших победителя и призёров!
Спасибо всем гимназистам, принявшим участие в Олимпиаде!
Естественные науки, русский язык ; Южно-Российской межрегиональной олимпиады школьников «Архитектура и искусство» по комплексу предметов: рисунок, живопись, композиция, черчение; Олимпиады школьников «Наследники Левши» по физике; Объединенной межвузовской математической олимпиады школьников ОММО: Открытой олимпиады школьников по математике и информатике. Они помогают выявить действительно одаренных детей и заинтересовать их обучением в вузе, — отметил врио ректора ВГТУ Д. Мы с нетерпением ждем их в нашем вузе вне конкурса, потому что те задачи, которые они решают уже сейчас, дают нам полную уверенность в том, что ребята успешно освоят и университетскую программу.
Внутривузовская инженерная олимпиада «Политех-Олимп»
Также медалью Союза машиностроителей России «За доблестный труд» была награждена Наталья Сохиева - главный специалист отдела организации проектной деятельности в сфере профориентации ЮФУ. В своем приветственном слове Лидия Новосельцева отметила, что развитие инженерного направления в среде обучающихся не ограничивается их участием в олимпиаде. В Ростовской области выстроена система сопровождения талантливых школьников, демонстрирующих успешные результаты в олимпиаде «Звезда», на этапах поступления, обучения в ВУЗах вплоть до трудоустройства на предприятиях, входящих в состав Союза машиностроителей Ростовской области. В завершение мероприятия заслуженные награды получили призеры по профилям: «Техника и технологии», «Биотехнологии», «Естественные науки».
Экскурсия завершилась посещением Спасского Кафедрального Собора. По окончанию мастер-классов началось торжественное награждение победителей и призёров олимпиады. По итогам олимпиады были определены абсолютные победители, а также победители в отдельных номинациях. Студенты КГАСУ несмотря на сложность и оригинальность некоторых заданий и особенности организации олимпиады, показали высокий уровень знаний, в том числе, полученный ими, при подготовке в инициативном порядке. И в условиях сильной конкуренции со стороны других ВУЗов показали достойный результат. Уровень магистратура: Зарипова Илюса: 9 место абсолютный зачет и 2 место в номинации «Оригинальное решение практических и теоретических вопросов»; Каримуллин Тимур: 17 место абсолютный зачет и 3 место в номинации «Оригинальное решение практических и теоретических вопросов»; Бикмуллина Алия: 20 место абсолютный зачет и 2 место в номинации «Оригинальное решение отдельных вопросов проектирования систем отопления».
Проект команды — два виртуальных студента — серьезный, уравновешенный Максим и творческая, спонтанная Мирослава. Они готовы стать проводниками в мир студенческой жизни для школьников и студентов.
В конкурсе кейсовых проектов команда бакалавров Вероника Адкина и Ольга Телюк заняла 2 место. Полина Барзенкова заняла 3 место. Поздравляем студентов и желаем новых побед!
Итоги предварительного этапа Университетской олимпиады УО «ВГТУ» 2024
С каждым годом она набирает популярность: если в 2017-18 учебном году в ней приняли участие 186 школьников, то в текущем — уже более 7,5 тысяч учащихся из Тамбовской области. В рамках олимпиады школьники пробуют свои силы в таких предметах как экономика, технологии материалов, биотехнологии, русский язык, электроэнергетика, обществознание, естественные науки, перевод и переводоведение, право, история, международные отношения, машиностроение, техника и технология наземного транспорта, а также информационная безопасность.
Олимпиадное движение школьников ВГТУ — важное направление работы с одаренными детьми. Подготовка к олимпиаде развивает любознательность, абстрактное мышление, творческие способности, расширяет кругозор и готовит к профессиональной деятельности. Так, удается выявить самых талантливых и перспективных учеников.
Мы с нетерпением ждем их в нашем вузе вне конкурса, потому что те задачи, которые они решают уже сейчас, дают нам полную уверенность в том, что ребята успешно освоят и университетскую программу.
Отметим, что олимпиадное движение школьников Воронежского государственного технического университета — одна из самых важных форм работы с одаренными детьми, которая развивает познавательную активность и творческие способности, организует учебно-исследовательскую деятельность при подготовке к олимпиадам и научным конкурсам, выявляет самых способных и талантливых ребят.
Обладатели дипломов олимпиад из Перечня могут получить преимущества при поступлении, но при этом каждый университет утверждает собственные льготы для победителей и призеров. Чтобы разобраться в том, какие олимпиадные достижения смогут помочь при поступлении, мы создали эту подборку.
90 спортсменов сразились в стенах ВГТУ
Такими достижениями могут похвастаться студенты Воронежского государственного технического университета (ВГТУ) Екатерина Артемова и Сергей Чернышев. Студенты Воронежского государственного технического университета приняли участие в заключительном этапе международной студенческой олимпиады уровня бакалавриата по. С 23 по 25 апреля 2024 года в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ) прошли практическая конференция для педагогических кадров. Смотрите онлайн видео «Победители школьных олимпиад смогли поступить в ВГТУ без экзаменов» на канале «Соцсети и повышение эффективности рекламных кампаний» в хорошем.
В состоялось торжественное награждение победителей и призеров олимпиад школьников.
История Воронежского государственного технического университета. Воронежский государственный технический университет (ВГТУ) — высшее учебное заведение Воронежа и всего Центрально-Чернозёмного региона России. В Воронежском государственном техническом университете (ВГТУ) 30 ноября состоялся форсайт-форум «Беспилотные авиационные системы». Награды бойцов студенческих отрядов ВГТУ – это большой вклад в развитие Воронежского регионального отделения. Уфимский государственный нефтяной технический университет 29.
«Единая Россия» отметила воронежских студентов и преподавателей ВГТУ за спортивные достижения
Олимпиада прошла в несколько этапов. Первый тур - тестирование, а второй — защита кейсовых проектов, связанных с благоустройством городов. В тестировании бакалавр 4 курса направления подготовки 08. Магистр 2 курса направления 08.
Ведь главное — интерес и увлеченность! Мы всегда готовы поддержать ваши начинания! Сегодня молодежи предоставлены потрясающие возможности!
Вы - те будущие кадры, которые будут продвигать нашу отечественную промышленность, наши технологии! Удачи вам на олимпиаде! Пусть победит сильнейший», — отметил Павел Розов. Сегодня здесь собрались лучшие представители со всей нашей страны! Вы уже прошли большой путь, а сегодня опять постараетесь поднять свою планку! Заряжайте своим интересом и идеями своих сверстников!
Будьте всегда в движении», — обратился к аудитории Дмитрий Бабенко. Наталья Михальченкова поблагодарила организаторов за приглашение и передала слова приветствия от Ассоциации содействия многостороннему сотрудничеству в сфере науки и образования в Черноморском регионе BSAARC и передала напутственные слова в адрес участников финального этапа от Первого заместителя председателя комитета Государственной Думы по молодежной политике Михаила Сергеевича Киселёва. Очень важно получать новые знания и компетенции. Все возможности вы получаете благодаря родителям, педагогам и наставникам. Всем желаю показать свои знания и компетенции по максимуму! Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион.
Всем успеха! В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к.
Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели.
Завершалась конкурсная программа компьютерным тестированием, состоящим из 160 теоретических вопросов по курсам базовых дисциплин. После двухлетнего перерыва олимпиада проводилась в очном формате, что дало возможность представителям как профессорско-преподавательского состава, так и студенчества лично пообщаться с представителями других регионов, обмениваясь опытом и впечатлениями. Но, несмотря на перерыв, в нашем институте были рады гостеприимно раскрыть двери для всех участников, которым была предоставлена возможность посетить экскурсию в Музее истории архитектуры Царицына, Сталинграда, Волгограда. В связи с возвратом в очный формат вновь стал проще и интереснее процесс работы жюри, а работать было с чем, ведь оценивать работы нужно было почти с «ювелирной» точностью — разница между результатами в верхней части списка участников оказалась минимальной.
Пять лет обучения в детской художественной школе, также я ходила на подготовительные курсы при ВГТУ. У меня было три работы: живопись, рисунок и дизайнерская композиция. Я всё сделала, нарисовала. Всё хорошо. Важность участия в подобных программах отмечают как преподаватели вуза, так и школьные учителя. Победа и сам состязательный процесс — дело не только престижное, но и полезное. Приобретается опыт, уверенность в своих силах. Это очень интересно для мотивированных детей — принимать участие в олимпиадном движении.