Новости виа самоцветы состав

«Самоцветы» быстро завоевали популяность благодаря оригинальным вокальным и инструментальным аранжировкам, удачно подобранному репертуару, основу. Дмитрий Маликов рассказал, что состав группы по-прежнему активно гастролирует. ВИА Самоцветы создал Юрий Федорович Маликов в 1971 году. В состав ансамбля входили: Ира Шачнева, Серёжа Березин, Гена Жарков Эдик Кролик, Валя Дьяконов и Коля Раппопорт. В честь 35-летнего юбилея легендарного ВИА «Самоцветы» Юрий и Инна Маликовы создали новый музыкальный проект «NEW Самоцветы». Романтики советской эпохи до сих пор любят слушать мелодичные и простые песни ВИА «Самоцветы».

Самоцветы ВИА

Маликов рассказал о самочувствии участников ВИА «Самоцветы» В настоящее время под именем «САМОЦВЕТЫ» выступают два состава солистов ансамбля разных лет: в одном — кова, в, в, ко и в другом — а, ов, ов, н.
ВИА Самоцветы — биография, интересные факты, фото и видео группы “Новые Самоцветы” Инна создала в честь 35-летия ВИА “Самоцветы”, и ее группа стала успешным продолжением легендарного коллектива в новом стиле и новом звучании.
ИСТОРИЯ ВИА «САМОЦВЕТЫ» Дмитрий Маликов рассказал, что состав группы по-прежнему активно гастролирует.

Биография ВИА Самоцветы

По телевидению, радио и сейчас можно услышать родные, знакомые, поднимающие настроение и внушающие оптимизм «У нас, молодых», «Не надо печалиться», «Вся жизнь впереди». Содержание: Группа «Самоцветы» сейчас Участники первого состава «Самоцветы» появились на эстраде в 1971 году. Новости СМИ2 Первый состав группы «Самоцветы» на сцене Именно там Юрия увлекла современная музыка, а в особенности ее техническая составляющая. Меньше чем за год он заработал приличные деньги, которые полностью потратил на закупку аппаратуры и музыкальных инструментов. Претендентов он прослушал немало, прежде чем окончательно определился с составом.

Особенно тесная творческая дружба связывает «Самоцветы» с композитором Марком Фрадкиным. Они являются исполнителями многих его песен. В октябре 1972 года ансамбль «Самоцветы» в качестве почетных гостей принимал участие в Международном конкурсе эстрадной песни «Дрезден-72» в ГДР, а летом следующего года на Международном фестивале молодежи в Берлине завоевал звание лауреата.

Так, в 1976 году вышла первая пластинка, в которую вошли песни «До 16 лет», «Дорога дальня», «Здравствуй, мама» и другие. Однако вскоре музыкант задумался о продолжении сольной карьеры и сделал ставку на свой личный успех.

В 1979 году на конкурсе «Песня года-79» зрители с восторгом приняли его песню «Красный конь», а Валентин устремился к новым высотам на советской эстраде. В попытках найти себя Феноменальный талант Валентина не знал границ: на пути к успеху он создал первую полноценную студию звукозаписи. В начале 80-х Дьяконов своими руками собирает комнату c уникальным для того времени оборудованием. Благодаря его трудам, советские слушатели смогли познакомиться с пластинками Вячеслава Малежика и песнями Александра Серова. К тому же он примерил на себя роль звукорежиссера с Юрием Антоновым и даже записал его диск «Лунная дорожка». Валентин Дьяконов «Красный конь». К тому моменту Дьяконов отпустил прошлые обиды и восстановил общение с Юрием Маликовым. После успеха на телевидении бывшие коллеги воссоздали атмосферу « Самоцветов » и попытались вернуть прежнюю славу.

Следующий исполнитель в коллективе — Александр Постоленко, который начинал карьеру в качестве солиста кассовых мюзиклов и пробовал силы в телешоу «Голос-4». Заключающим состав группы стал Михаил Веселов, сын Светланы Меньшиковой — ведущей популярной программы «Шире круг». У ее 20-летнего сына и его возлюбленной родилась дочка. На снимках с ним и невесткой она скорее напоминает их ровесницу, но никак не бабушку.

Александр Нефёдов. Самоцветы. Для себя и для людей

В начале и финале мероприятия был исполнен живой сет «Самоцветов» с солисткой заслуженной артисткой России Еленой Пресняковой, при участии основателя ВИА Юрием Маликовым. ВИА Самоцветы создал Юрий Федорович Маликов в 1971 году. В состав ансамбля входили: Ира Шачнева, Серёжа Березин, Гена Жарков Эдик Кролик, Валя Дьяконов и Коля Раппопорт. ВИА «Самоцветы» — лауреат V Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1974), лауреат многочисленных телевизионных фестивалей «Песня года», лауреат «Национальной премии Попова в области радиовещания». пришел в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста.

ВИА «Самоцветы»

Черкасской же филармонии очень скоро другие филармонии стали люто завидовать. Они стали легко выплачивать зарплаты всяким капеллам бандуристов и чтецам стихотворений Тараса Шевченко… — Новый состав «Самоцветов» был сформирован за рекордно короткий срок. Юрий Фёдорович тогда попал «в десятку» с выбором остальных участников, или коллектива единомышленников всё же не получилось? Нам было очень интересно друг с другом, собрались очень хорошие, я бы даже сказал, матерые музыканты и не жлобы. Мы с Виталиком Кретюком день и ночь трудились над аранжировками, с утра приносили на репетиции, и работа закипала. Всем все нравилось! А Юрий Федорович к тому времени был уже опытный человек и умел подбирать людей как профессионально, так и по другим качествам, этого у него не отнять. Умение разговаривать в кабинетах, подбор репертуара, общение с музыкантами на Вы — многое меня, свердловчанина, удивляло. Но для меня главное было — заниматься музыкой, и тут он меня не тормозил, а если возникали споры, то мягко мог и убедить, и пореже — я его. Кстати, я горжусь тем, что он часто называет меня в разных интервью своим учителем, большей частью в джазе. Он просил, чтобы я писал ему разного рода импровизации в нотах и потом он их заучивал, иногда я и сейчас слышу у него отголоски тех нот… — «Самоцветы» начала 80-х были, по сути, молодёжной рок-группой, благодаря Вашим песням, аранжировкам, вокалу Сергея Беликова.

Поэтому прошу Вас рассказать о работе над альбомом «Прогноз погоды», который я считаю одной из наиболее ярких пластинок в истории вокально-инструментального жанра. Лично я считаю этот альбом вполне заурядным, не лучше и не хуже других.

Группа Самоцветы 7--х. Самоцветы группа состав 4. Концерты в Ростове на Дону группы Самоцветы в 1977 году.

ВИА Самоцветы 70-х. ВИА Самоцветы 1971. Солист ВИА Самоцветы 1974. Самоцветы группа 1973. Группа Самоцветы 80е.

Юрий Маликов Самоцветы. Группа Юрия Маликова Самоцветы. Самоцветы 2021 группа. Самоцветы группа состав 2021. Группа новые Самоцветы.

Новые Самоцветы состав. ВИА новые Самоцветы. ВИА Маликова. Группа Самоцветы и Инна Маликова. Самоцветы группа сейчас.

ВИА Самоцветы 1977. ВИА Самоцветы с Пресняковой. Самоцветы группа состав 1977. ВИА группа Самоцветы 80. Новые Самоцветы.

Маликова и новые Самоцветы. Инна Маликова и новые Самоцветы. Группа New Самоцветы. Маликова Самоцветы. Инна Маликова группа.

Группа Самоцветы Маликова. New Самоцветы альбомы.

Условно говоря, он хочет делать то, что делает большой Дима, только в миниатюре, — приучать молодежь к музыке и показывать своим примером, что это здорово. А маленький Дима поет? Не могу сказать, что он поет, но в своей программе он видит один концертный номер, где бы он спел.

У него неплохой слух. То есть Вы хотели бы, чтобы он связал жизнь с шоу-бизнесом? Я бы хотела, чтобы он был артистом, но не певцом. Игра на рояле мне очень импонирует. Еще хочу, чтобы он занимался чем-то, связанным с режиссурой.

У него хорошее виденье, хороший глаз. Он любит что-то придумывать. Он, кстати, очень хорошо фотографирует. Она, можно сказать, уже практически в шоу-бизнесе… Да, Стеша делает первые шаги в модельном бизнесе. Занимается танцами.

Хорошая девочка очень. Она обращается к Вам за советами? Например, как реагировать на возрастающую популярность, интерес к ней публики? В плане популярности Стеша больше советуется с мамой и папой, а со мной — больше в девчачьих вопросах. У нее же есть старшая сестра Олечка, и есть я для этих тем.

В некоторых вопросах она не всегда может посоветоваться с родителями. А вот с тетей, с сестрой — безусловно. У нас есть с ней свои секретики. И про мальчишек разговариваем, и про подруг. У нас очень теплые отношения, и мы ими очень дорожим.

Мне нужно быть в курсе того, что там происходит, поэтому по возможности слежу. Но так сложилось, что когда мы приехали на слепое прослушивание, его в списке поставили в самый конец, и до него просто не дошла очередь. А мы сидели там всем коллективом, поддерживали его. Приехали его мама, дочка. Уже и интервью с Нагиевым записали.

Но команды у всех наставников уже были набраны. И он прошел автоматически, уже без всяких кастингов, в следующий сезон. И уже, по его мнению, не станет. Получается, что этот проект не такой уж и перспективный, как многим видится. Я думаю, что нам нет смысла затрагивать эту тему — что в жизни что-то дает, а что нет, потому что все так неоднозначно, все так непросто.

Что касается дальнейшего развития, то все очень индивидуально. У кого-то все складывается, у кого-то не все, у кого-то ничего. Это зависит от таланта, но не всегда. Это зависит от взаимоотношений с продюсерами. Это зависит от обстоятельств.

От тех людей, которые находятся рядом, от семьи, от родителей. От того, как они направляют, наставляют, какие советы дают. Это зависит от конкуренции. Насколько сильные люди рядом в одной обойме идут. Здесь столько нюансов, что однозначного ответа нет.

Эти проекты дают людям возможность раскрываться, пробовать себя. Иногда бывают обидные моменты — куда-то не взяли, куда-то не прошли. Ну, а жизнь вся складывается из таких моментов. Вот я, например, не участвую в этих проектах. Но меня тоже когда-то куда-то взяли, куда-то не взяли.

Что-то получается, а что-то нет. Хорошо, что эти проекты есть. Хорошо, что у начинающих артистов есть шанс заявить о себе. Я знаю точно, что если человек талантлив, на него обратят внимание. Кто для Вас идеал женщины, ролевая модель?

Если рассматривать с точки зрения отношения к жизни и характера, то это моя мама. И чем старше я становлюсь, тем больше это замечаю. Я эмоциональна, несдержанна. Я вспыльчивая и очень требовательная к людям и к себе. А мама — молодец.

Для нее все хорошие, она всегда спокойна. Я бы тоже так хотела реагировать на жизнь. Не эмоционально, как я это делаю, а как она. Всех оправдывает, во всем ищет хорошее. Хотелось бы быть похожей на нее.

Пока я похожа на нее только внешне, по характеру нет. Какие события в культурной жизни произвели на Вас наибольшее впечатление? Мне очень понравился концерт Эмина. Каждый год я бываю на его выступлениях и вижу, как он растет как артист. Это культурное событие, которое осталось у меня в памяти.

О популярности я не думал, тем не менее слава к нам пришла быстро. В 1971-м начали выступать, в 1974-м стали лауреатами V Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Активно гастролировали.

Я валился от усталости: на сцене проводили по 12 часов! Долгое время «Самоцветы» находились на концертных ставках, а не на сольных. За концерт каждый участник ансамбля получал 9 рублей.

А если работали бы сольно, то 18! Нам подняли ставки только после того, как в 1974 году мы стали лауреатами. Заработанное в основном тратили на инструменты.

Что касается бытовых удобств, то советские времена были особенные: деньги есть, а потратить не на что. Машину купить - проблема, квартиру - вообще невозможно. Правда, мне удалось решить квартирный вопрос еще до «Самоцветов».

После свадьбы мы с Люсей жили вместе с ее папой в 18-метровой комнате в коммуналке на Павелецкой. В мои редкие выходные тесть деликатно уходил гулять часа на четыре и оставлял нас одних. Позже я снял комнату, где, кроме старого кожаного дивана и стула, не было ничего.

И вдруг я узнал, что Союз композиторов строит 9-этажный дом на Преображенке. Поскольку в то время я учился в консерватории, пришел на прием к Вано Мурадели, секретарю правления Союза композиторов СССР, и попросил помочь. Он пожалел молодых, вмешался, нам дали двухкомнатную квартиру.

Над нами жил пианист Владимир Крайнев с мамой. Позже он стал мужем Татьяны Тарасовой. Мы познакомились 5 января 1965 года.

Мне тогда был 21 год, Люсе - 19. Я пришел с друзьями на концерт Московского Мюзик-Холла, где Люся солировала. Они провели меня за кулисы, а там Людмила болтает с подружками.

Она мне сразу понравилась, показалась неземной. Познакомила нас певица Мария Лукач. Поболтали с Людмилой минут пятнадцать и разошлись.

Я даже о свидании не попросил, потому что на следующий день улетал на месяц во Вьетнам, затем в Китай. Это была моя первая загранкомандировка - работал аккомпаниатором у звезд советской эстрады. Вернулся и сразу помчался к Люсе на репетицию.

А ее нет: они с коллективом улетели на гастроли. В общем, встретились лишь через три месяца. С Пресняковыми Юрий Маликов не только работает вместе, но и дружит семьями.

На фото: Дмитрий и Юрий Маликовы и семья Пресняковых. Фото: Persona Stars - Какие места в Москве связаны с вашим романом? Первое свидание прошло на Тверской, напротив Центрального телеграфа, в кафе-мороженое «Север».

Мы пили шампанское и ели мороженое. После этой встречи все у нас закрутилось-завертелось: ходили в кино, гуляли. Я уже знал, что женюсь на этой необыкновенной девушке, но сначала решил купить машину.

Так прямо и сказал: «Люся, распишемся, только когда я буду с автомобилем». А очереди тянулись по несколько лет! Но мне повезло: моя подошла быстро, всего через полтора года.

И я приобрел 408-й «Москвич». Это было счастье! В долги, правда, пришлось влезть.

Помню, что накопил всего 1200 рублей, а надо было 4500 рублей. Зато после этого сразу женился, как и обещал. Свадьбу сыграли 9 октября 1966 года, шумно погуляли в ресторане в Доме журналистов, на Никитском бульваре.

Я же контрабасист, а как такой громоздкий инструмент в метро таскать? Хранил одно время у нашего барабанщика Миши Ковалевского - он жил на Петровке. На концерт и с концерта мы в складчину брали такси, но так же не могло всю жизнь продолжаться.

Родители были людьми творческими? Нет, папа - инженер-строитель, мама - учительница. Простые люди, родились в деревнях.

Поженились, а через неделю война началась, и папа ушел на фронт танкистом. Когда в 1942-м отступали, он заехал на два дня домой они с мамой жили в Ростовской области , и… я появился в проекте. А когда Советская армия наступала, он опять же заехал на танке домой.

Я уже родился, и папа впервые меня увидел. Отец, Федор Михайлович, прошел всю войну, дошел до Берлина. Человеком он был музыкальным, играл на гармошке и, когда наши войска оказались в Вене, зашел в магазин и взял там три хороших аккордеона - два больших, а один маленький.

Кроху положил с собой в танк, командиром которого был, а остальные инструменты погрузил в полковую машину. А в нее попал снаряд… Маленький аккордеончик приехал с отцом домой в Лопасню теперь это город Чехов, куда мы перебрались после войны , и я самостоятельно учился на нем играть. На праздники - в День танкиста, на 1 Мая и 9 Мая - папа брал инструмент и играл частушки.

То, что моя жизнь окажется связанной с музыкой, никто не мог даже вообразить! Окончил семь классов и за компанию с соседским парнишкой отправился в Подольск, поступил в техникум. И там впервые увидел эстрадный оркестр.

Пришел в полнейший восторг и попросил дать мне инструмент. Получил, что было: духовой тенор, похожий на трубу. Мне он не понравился.

Поиграл две-три репетиции и ушел в струнный оркестр. Меня определили на бас-балалайку - ну, это куда интереснее. Но играть надо было по нотам, а я их не знал.

Купил самоучитель, стал заниматься. Когда на экраны вышел потрясающий фильм «Серенада солнечной долины», влюбился в контрабас. И решил освоить его во что бы то ни стало.

Пошел к директору клуба нашего техникума, пристал: давайте купим контрабас! В общем, добился своего, мы поехали в Москву и вернулись с моей мечтой. Пошел в музыкальную школу, а там преподают только виолончель.

Инструменты похожи, но струны иначе расположены. Прихожу в городской эстрадный оркестр, которым руководил Костя Моисеев - он еще жив, дай Бог ему здоровья. И он меня, 15-летнего самоучку, взял, поставил в парке на танцах играть.

А потом я попал на концерт симфонического оркестра Московской областной филармонии, где было аж восемь контрабасов. Увидев это великолепие, онемел. После концерта подошел к одному из музыкантов.

Говорю: «Я Юра. И тоже люблю этот инструмент». Он говорит: «А я Володя».

Так и познакомились. Этот человек, Владимир Михалев, сыграл в моей жизни, наверное, решающую роль. Он почему-то расположился ко мне, стал приглашать к себе в Москву в гости.

Жена, мама, бабушка, сестра-скрипачка - вся его семья ко мне хорошо отнеслась. Бабушка всегда блинами кормила, когда я в гости приезжал. У них хорошая квартира была, две комнаты, и я нередко оставался ночевать.

Окончил техникум с отличием, собрался поступать в геологоразведочный институт. Профессия хорошая, но душа лежала к музыке. И Володя вдруг говорит: «У друга в оркестре Московского отделения музыкальных ансамблей контрабасист заболел, позвони ему».

Так мы познакомились с Левоном Мерабовым, который написал песню для Пугачевой про роботов. Я стал усиленно заниматься, и вскоре с подачи Левона меня приняли в Москонцерт. А потом освободилось место в ансамбле у Эмиля Горовца, и он пригласил меня к себе.

В общем, с конца 1961 года у меня началась артистическая жизнь. Все складывалось довольно удачно. Поступил в МАМИ автомеханический вуз , где была хорошая самодеятельность.

Получил студенческий билет и одновременно пропуск на Завод имени Лихачева - в литейный цех. Практика была такая: неделю учишься, неделю отрабатываешь знания на заводе. А мне музыкой надо заниматься - я же еще в Москонцерте числюсь.

И вот мой любимый друг Володя, окончивший училище имени Ипполитова-Иванова, взял меня за руку и повел прямо к директору учебного заведения. Сентябрь, экзамены прошли, студенты зачислены. Володя бухнулся на колени и говорит: «Возьмите его, хотя бы на вечернее отделение: он прославит наше училище».

С женой и детьми 1980. Фото: Из личного архива Юрия Маликова - А как вы в консерватории оказались? Снова счастливый случай!

С 4-го курса дирижер Михаил Тэриан забрал меня в консерваторию, потому что их симфонический оркестр оказался без контрабасистов. Со всеми четырьмя произошли несчастья - бывает же такое! А я уже концертмейстер, за четыре года научился играть все партии, симфонии, концерты.

Ну, меня и зачислили студентом консерватории. Родители, конечно, в шоке, но потом смирились. Работал я только в Москве - на гастроли ни времени, ни сил не хватало.

Играл в так называемом дежурном ансамбле, который аккомпанировал разным певцам. Она все гастролировала? Пришлось мне Люсю из мюзик-холла забрать: радужного там оказалось мало, да и хотелось с ней больше времени проводить и вместе работать.

Придумали актерско-хореографический номер «Девушка и контрабас», но он был неудачным. Она стала ездить со мной, вести наши концерты - я тогда много работал с Люсей Гурченко, Олегом Анофриевым. Хотя ее мечтой всегда был танец.

Чуть позже жену пригласили работать в новое варьете «Арбат». Это уже после того, как Дима появился на свет. В чем секрет счастливого союза?

За артистами закрепилась слава легкомысленных персон, этаких попрыгунчиков. Понятно, соблазнов много… Если не понимать, что главное в жизни - семья, что не следует приносить ее в жертву работе, что без тактичности, готовности идти на уступки, без ограничения себя любимого ничего хорошего не получится, брак не пройдет испытание временем. Или тогда не создавайте семьи.

Живите в одиночестве или в гостевых браках. Для меня никогда не стоял вопрос: семья или что-то еще. Может быть, потому что родители прожили вместе всю жизнь.

И дедушки с бабушками обошлись без разводов. Мне в семье очень хорошо, мы с Люсей постоянно вместе. Поднимусь на второй этаж и сижу там, вожусь с компьютером, а жена смотрит свой канал Культура.

А потом встречаемся на кухне и как ни в чем не бывало садимся пить чай. Они были у солистов, у молодых красивых парней, которые пели популярные песни. А я что - я руководитель.

На меня и внимания-то не обращали. У вас прекрасная семья, замечательные дети и внуки. Скажите честно, удавалось уделять время воспитанию Дмитрия и Инны?

Каждую свободную минуту! Их было мало, поэтому проходили наши встречи в радости. Нам очень помогала моя теща - Валентина Феоктистовна.

Возила Диму с шести лет четыре-пять раз в неделю в музыкальную школу - от Преображенки до Мерзляковки на трех видах транспорта. Общеобразовательная школа, к счастью, располагалась во дворе. Когда появилась дочь Инна, нам стал помогать Люсин отчим Александр Васильевич.

Если я бывал в Москве, то сам возил детей, чтобы хотя бы в машине пообщаться. Люся водила детей в театр, в музеи, на балет - она это любит. Для меня было открытием, что Дима обожает живопись.

Он прекрасно в ней разбирается и очень много читает. И Стефания, внучка, потихонечку тоже приобщается к искусству. И Дмитрий-младший, сын Инны, интересуется.

Он учится в Лионе и в выходные ездит в Париж. Думаю, что и в ночной клуб может сходить, но днем - обязательно в музей. Он хорошо знает современную музыку.

С внуками Димой и Стефанией 2005. Какие ставили цели? Я мечтал о том, чтобы Дима окончил консерваторию.

Но получилось так, что это оказалось под вопросом. Дима в середине 1990-х стал востребованным и популярным эстрадным исполнителем, каждый выходной - концерты. В понедельник утром прилетал, я его вез на занятия, следил, вдруг что-то не так сыграет.

В итоге он окончил консерваторию с красным дипломом. Очень горжусь сыном! Конечно, ему приходилось трудно.

Я хотел, чтобы он поступил в аспирантуру. Но в тот момент у них с Леной начался роман, стало совсем не до учебы. Сын вообще не доставлял никаких проблем.

С Инной было гораздо больше хлопот: она хитрила, иногда привирала. Например, сказала нам, что поступила в музыкальное училище, а сама с подружкой, Наташкой Кобзон, уехала куда-то в круиз вместо экзаменов. Что вы в таких случаях делаете?

Кричите, топаете ногами? Может быть, раз что-то такое себе позволил. И все.

Я мягкий родитель. А потом она сама взялась за ум и получила образование. Причем к моему другу Борису Сергеевичу Брунову, а меня об этом даже не оповестила.

Он, конечно, понял, чья Инна дочь, но поблажек ей не делал. Она хорошо себя показала, и ее приняли на бюджетное отделение. Дети должны сами выбирать свой путь, им не стоит ничего навязывать.

Правда, Диме я все-таки навязал. А у Инны музыка не пошла, хотя иногда садится за инструмент - она прилично играет на рояле. Главное, чтобы у детей было любимое дело.

Помню, как в Юрмале, в зале «Дзинтари», давали сольный концерт.

Группа "Самоцветы" / Официальное Сообщество

Я валился от усталости: на сцене проводили по 12 часов! Долгое время «Самоцветы» находились на концертных ставках, а не на сольных. За концерт каждый участник ансамбля получал 9 рублей. А если работали бы сольно, то 18! Нам подняли ставки только после того, как в 1974 году мы стали лауреатами.

Заработанное в основном тратили на инструменты. Что касается бытовых удобств, то советские времена были особенные: деньги есть, а потратить не на что. Машину купить - проблема, квартиру - вообще невозможно. Правда, мне удалось решить квартирный вопрос еще до «Самоцветов».

После свадьбы мы с Люсей жили вместе с ее папой в 18-метровой комнате в коммуналке на Павелецкой. В мои редкие выходные тесть деликатно уходил гулять часа на четыре и оставлял нас одних. Позже я снял комнату, где, кроме старого кожаного дивана и стула, не было ничего. И вдруг я узнал, что Союз композиторов строит 9-этажный дом на Преображенке.

Поскольку в то время я учился в консерватории, пришел на прием к Вано Мурадели, секретарю правления Союза композиторов СССР, и попросил помочь. Он пожалел молодых, вмешался, нам дали двухкомнатную квартиру. Над нами жил пианист Владимир Крайнев с мамой. Позже он стал мужем Татьяны Тарасовой.

Мы познакомились 5 января 1965 года. Мне тогда был 21 год, Люсе - 19. Я пришел с друзьями на концерт Московского Мюзик-Холла, где Люся солировала. Они провели меня за кулисы, а там Людмила болтает с подружками.

Она мне сразу понравилась, показалась неземной. Познакомила нас певица Мария Лукач. Поболтали с Людмилой минут пятнадцать и разошлись. Я даже о свидании не попросил, потому что на следующий день улетал на месяц во Вьетнам, затем в Китай.

Это была моя первая загранкомандировка - работал аккомпаниатором у звезд советской эстрады. Вернулся и сразу помчался к Люсе на репетицию. А ее нет: они с коллективом улетели на гастроли. В общем, встретились лишь через три месяца.

Первое свидание прошло на Тверской, напротив Центрального телеграфа, в кафе-мороженое «Север». Мы пили шампанское и ели мороженое. После этой встречи все у нас закрутилось-завертелось: ходили в кино, гуляли. Я уже знал, что женюсь на этой необыкновенной девушке, но сначала решил купить машину.

Так прямо и сказал: «Люся, распишемся, только когда я буду с автомобилем». А очереди тянулись по несколько лет! Но мне повезло: моя подошла быстро, всего через полтора года. И я приобрел 408-й «Москвич».

Это было счастье! В долги, правда, пришлось влезть. Помню, что накопил всего 1200 рублей, а надо было 4500 рублей. Зато после этого сразу женился, как и обещал.

Свадьбу сыграли 9 октября 1966 года, шумно погуляли в ресторане в Доме журналистов, на Никитском бульваре. Я же контрабасист, а как такой громоздкий инструмент в метро таскать? Хранил одно время у нашего барабанщика Миши Ковалевского - он жил на Петровке. На концерт и с концерта мы в складчину брали такси, но так же не могло всю жизнь продолжаться.

Родители были людьми творческими? Нет, папа - инженер-строитель, мама - учительница. Простые люди , родились в деревнях. Поженились, а через неделю война началась, и папа ушел на фронт танкистом.

Когда в 1942-м отступали, он заехал на два дня домой они с мамой жили в Ростовской области , и… я появился в проекте. А когда Советская армия наступала, он опять же заехал на танке домой. Я уже родился, и папа впервые меня увидел. Отец, Федор Михайлович, прошел всю войну, дошел до Берлина.

Человеком он был музыкальным, играл на гармошке и, когда наши войска оказались в Вене, зашел в магазин и взял там три хороших аккордеона - два больших, а один маленький. Кроху положил с собой в танк, командиром которого был, а остальные инструменты погрузил в полковую машину. А в нее попал снаряд… Маленький аккордеончик приехал с отцом домой в Лопасню теперь это город Чехов, куда мы перебрались после войны , и я самостоятельно учился на нем играть. На праздники - в День танкиста, на 1 Мая и 9 Мая - папа брал инструмент и играл частушки.

То, что моя жизнь окажется связанной с музыкой, никто не мог даже вообразить! Окончил семь классов и за компанию с соседским парнишкой отправился в Подольск, поступил в техникум. И там впервые увидел эстрадный оркестр. Пришел в полнейший восторг и попросил дать мне инструмент.

Получил, что было: духовой тенор, похожий на трубу. Мне он не понравился. Поиграл две-три репетиции и ушел в струнный оркестр. Меня определили на бас-балалайку - ну, это куда интереснее.

Но играть надо было по нотам, а я их не знал. Купил самоучитель, стал заниматься. Когда на экраны вышел потрясающий фильм «Серенада солнечной долины», влюбился в контрабас. И решил освоить его во что бы то ни стало.

Пошел к директору клуба нашего техникума, пристал: давайте купим контрабас! В общем, добился своего, мы поехали в Москву и вернулись с моей мечтой. Пошел в музыкальную школу , а там преподают только виолончель. Инструменты похожи, но струны иначе расположены.

Прихожу в городской эстрадный оркестр, которым руководил Костя Моисеев - он еще жив, дай Бог ему здоровья. И он меня, 15-летнего самоучку, взял, поставил в парке на танцах играть. А потом я попал на концерт симфонического оркестра Московской областной филармонии, где было аж восемь контрабасов. Увидев это великолепие, онемел.

После концерта подошел к одному из музыкантов. Говорю: «Я Юра. И тоже люблю этот инструмент». Он говорит: «А я Володя».

Так и познакомились. Этот человек, Владимир Михалев, сыграл в моей жизни, наверное, решающую роль. Он почему-то расположился ко мне, стал приглашать к себе в Москву в гости. Жена, мама, бабушка, сестра-скрипачка - вся его семья ко мне хорошо отнеслась.

Бабушка всегда блинами кормила, когда я в гости приезжал. У них хорошая квартира была, две комнаты, и я нередко оставался ночевать. Окончил техникум с отличием, собрался поступать в геологоразведочный институт. Профессия хорошая, но душа лежала к музыке.

И Володя вдруг говорит: «У друга в оркестре Московского отделения музыкальных ансамблей контрабасист заболел, позвони ему». Так мы познакомились с Левоном Мерабовым, который написал песню для Пугачевой про роботов. Я стал усиленно заниматься, и вскоре с подачи Левона меня приняли в Москонцерт. А потом освободилось место в ансамбле у Эмиля Горовца, и он пригласил меня к себе.

В общем, с конца 1961 года у меня началась артистическая жизнь. Все складывалось довольно удачно. Поступил в МАМИ автомеханический вуз , где была хорошая самодеятельность. Получил студенческий билет и одновременно пропуск на Завод имени Лихачева - в литейный цех.

Практика была такая: неделю учишься, неделю отрабатываешь знания на заводе. А мне музыкой надо заниматься - я же еще в Москонцерте числюсь. И вот мой любимый друг Володя, окончивший училище имени Ипполитова-Иванова, взял меня за руку и повел прямо к директору учебного заведения. Сентябрь, экзамены прошли, студенты зачислены.

Володя бухнулся на колени и говорит: «Возьмите его, хотя бы на вечернее отделение: он прославит наше училище». С женой и детьми 1980 - А как вы в консерватории оказались? Снова счастливый случай! С 4-го курса дирижер Михаил Тэриан забрал меня в консерваторию, потому что их симфонический оркестр оказался без контрабасистов.

Со всеми четырьмя произошли несчастья - бывает же такое! А я уже концертмейстер, за четыре года научился играть все партии, симфонии, концерты. Ну, меня и зачислили студентом консерватории. Родители, конечно, в шоке, но потом смирились.

Работал я только в Москве - на гастроли ни времени, ни сил не хватало. Играл в так называемом дежурном ансамбле, который аккомпанировал разным певцам. Она все гастролировала? Пришлось мне Люсю из мюзик-холла забрать: радужного там оказалось мало, да и хотелось с ней больше времени проводить и вместе работать.

Придумали актерско-хореографический номер «Девушка и контрабас», но он был неудачным. Она стала ездить со мной, вести наши концерты - я тогда много работал с Люсей Гурченко, Олегом Анофриевым. Хотя ее мечтой всегда был танец. Чуть позже жену пригласили работать в новое варьете «Арбат».

Это уже после того, как Дима появился на свет. В чем секрет счастливого союза? За артистами закрепилась слава легкомысленных персон, этаких попрыгунчиков. Понятно, соблазнов много… Если не понимать, что главное в жизни - семья, что не следует приносить ее в жертву работе, что без тактичности, готовности идти на уступки, без ограничения себя любимого ничего хорошего не получится, брак не пройдет испытание временем.

Или тогда не создавайте семьи. Живите в одиночестве или в гостевых браках. Для меня никогда не стоял вопрос: семья или что-то еще. Может быть, потому что родители прожили вместе всю жизнь.

И дедушки с бабушками обошлись без разводов. Мне в семье очень хорошо, мы с Люсей постоянно вместе. Можем и поругаться, но дуемся друг на друга не больше получаса. Поднимусь на второй этаж и сижу там, вожусь с компьютером, а жена смотрит свой канал Культура.

А потом встречаемся на кухне и как ни в чем не бывало садимся пить чай. С внуками Димой и Стефанией 2005 - Юрий Федорович, поклонницы вас никогда не донимали? Они были у солистов, у молодых красивых парней, которые пели популярные песни. А я что - я руководитель.

На меня и внимания-то не обращали. У вас прекрасная семья, замечательные дети и внуки. Скажите честно, удавалось уделять время воспитанию Дмитрия и Инны? Каждую свободную минуту!

Их было мало, поэтому проходили наши встречи в радости. Нам очень помогала моя теща - Валентина Феоктистовна. Возила Диму с шести лет четыре-пять раз в неделю в музыкальную школу - от Преображенки до Мерзляковки на трех видах транспорта. Общеобразовательная школа, к счастью, располагалась во дворе.

Когда появилась дочь Инна, нам стал помогать Люсин отчим Александр Васильевич. Если я бывал в Москве, то сам возил детей, чтобы хотя бы в машине пообщаться. Люся водила детей в театр, в музеи, на балет - она это любит. Для меня было открытием, что Дима обожает живопись.

Он прекрасно в ней разбирается и очень много читает.

Новые Самоцветы концерт. ВИА Самоцветы сейчас. Группа Самоцветы старый состав. Самоцветы Grand collection. Диск группы Самоцветы. Самоцветы 2009 - Grand collection обложка. Добрая примета ВИА «Самоцветы». Самоцветы афиша. Фото ВИА « новые Самоцветы ».

Группа новые Самоцветы 2020 состав. Новые Самоцветы новый состав. ВИА пламя Юрий Петерсон. Ансамбль ВИА пламя. Юрий Редько ВИА пламя. Самоцветы концерт. Концерт ансамбля Самоцветы. Новые Самоцветы афиша. Ближайший концерт новые Самоцветы афиша. Клуб города афиша салют.

Самоцветы группа Юрий Маликов. Елена Преснякова группа. Ансамбль новые Самоцветы. Самоцветы группа состав 2019. ВИА Самоцветы 1978. Андрей Диевский певец. Субботний вечер ведущие. Иванов Самоцветы Олег. Самоцветы белорусская группа. Группа Самоцветы Брондман.

Группа Самоцветы старые фото.

Чтобы не сорваться от тоски в крайности, Ира бралась за все, что ей только предлагали. На ее языке это называется «зарабатывать на хлеб» — унизительная для артиста деятельность, без которой, однако же, не прожить. Жизнь проходила в поездках и гостиницах. Но я все равно чувствовала себя спокойно и комфортно, потому что всегда была одна среди парней — они меня берегли. Правда, меня постоянно пытались кому-то в жены навязать — как с кем спою, так сразу жена.

Вечно была чьей-то женой! Помню, я даже спрашивала: «А с чего вы решили, что я жена Дьяконова или Малежика? О, думаю, вот оно! Значит, мы все делаем правильно! Настоящий муж Ирины Алексей был с ней в «Самоцветах» с первого дня до последнего — сначала ездил как звукорежиссер, потом играл на бас-гитаре. Он перебрался за всеми в «Пламя» и проработал там почти 10 лет вместе с бывшей уже женой и ее вторым мужем.

А потом ушел своей дорогой. Когда Шачнева овдовела и осталась без работы, только редкие верные друзья звонили ей и спрашивали: «Ты там жива? Каждый день в любую погоду и в любом состоянии одевалась и выходила на улицу, даже если идти ей было некуда. Просто ходила бодрым шагом — чтоб, как поет Пугачева, «никто и не подумал». Но все равно возвращалась в пустую квартиру к скупому на звонки телефону. Детей у нее нет и никогда не было.

Тому в жизни женщины есть множество причин, о которых редко хотят упоминать вслух, но все они — не про Шачневу. Не успела… Юрий Федорович Маликов, затеяв в 1995 году юбилей «Самоцветов» и возродив их, спас как минимум одного человека. И теперь в жизни Ирины Шачневой есть то, что всегда было для нее главным — музыка. Ирина Липовец, Журнал «Пульс».

Как это часто бывает, с приходом популярности внутри коллектива начались конфликты и разногласия. По одной из версий, всему виной был изматывающий гастрольный график. Однажды Юрий Маликов отчитал Дьяконова за опоздание на концерт, затем у них началась словесная перепалка. В итоге Валентин демонстративно хлопнул дверью и покинул ансамбль. Случилось это в 1975 году. Маликов очень быстро собрал новый состав группы, но былой славы уже достичь не получилось. Отделившиеся музыканты вместе с Валентином организовали ансамбль «Пламя«, который эстетически являлся продолжением «Самоцветов» и имевший популярность у публики. Параллельно в 1975 году Валентин поступил в Гнесинское училище на эстрадное отделение. В начале 1980-х Дьяконов сконструировал собственную и уникальную по тем временам студию звукозаписи, где записывались многие известные музыканты. К тому времени старшее поколение эти песни уже подзабыло, а молодёжь даже и не подозревала об их существовании. В новом тысячелетии Дьяконов пропал из виду и несколько лет о нём ничего не было известно.

Бывшие участники и настоящий состав группы "Самоцветы".

Кто был в первом составе ВИА "Самоцветы" ВИА «Самоцветы» сразу же записали несколько пробных композиций, которые Маликов показал главному редактору радио.
Владимир Пресняков: «Самоцветы» — ансамбль единомышленников! Новое поколение ансамбля исполняет песни, любимые и знакомые поклонникам ВИА Юрия Маликова, выпущено и записано несколько композиций непосредственно для нового состава «Самоцветов», на которые сняты клипы.

«Легки на подъем»: Дмитрий Маликов рассказал, как живут участники «Самоцветов»

Парад ансамблей - Музыканты: Самоцветы Администрация Официального Сайта samocvety@
Состав группы самоцветы в 1977. Забытые имена. Группа "Самоцветы". Начало музыкальной карьеры 24СМИ фотокадры.

Состав группы самоцветы в 1977. Забытые имена. Группа "Самоцветы". Начало музыкальной карьеры

ВИА «Самоцветы» вот в таком составе. ВИА Самоцветы «Там, за облаками»", Юрий Маликов в 1971 году становиться создателем ансамбля «Самоцветы», дебют которого состоялся в эфире радиопередачи «С добрым утром!». ВИА «Самоцветы» — советский и российский вокально-инструментальный ансамбль (ВИА) (музыкальная группа). Уже в 1975 году большая часть состава покинула группу, основав ВИА «Пламя», а Юрий Маликов менее чем за месяц сформировал «Самоцветы» заново, фактически с нуля: с Александром Брондманом, Евгением Курбаковым, постановочной группой и только что. Пришел в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста.

Классная работа!!! шикарные песни!!! спасибо, олег!!!

ВИА «Самоцветы» — советский и российский вокально-инструментальный ансамбль (ВИА) (музыкальная группа). Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Самоцветы), включая «Всё, что в жизни есть у меня», «Прошлогодние глаза» и другие. «НОВЫЕ САМОЦВЕТЫ» — проект, созданный Юрием и Инной Маликовыми, стал успешным продолжением легендарных ВИА «Самоцветы» в новом стиле и новом звучании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий