На этой неделе автомобильная компания Renault решила показать концепт внедорожника Renault Kwid, интересной особенностью которого, помимо футуристичного внеш. Новые уникальные элементы Renault Duster Adventure еще ярче подчеркивают характер легендарного внедорожника. Производство нового электрического мини-внедорожника Renault K-EZ, с запасом хода не более 250 км, начнется в 2019 году. Большой купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года показали в преддверии дебюта 18 июня. На Парижском автосалоне компания Renault показала концепт 4Ever Trophy.
Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию
Тогда ее назвали «квинтэссенцией надежности и готовности к любым дорожным и климатическим условиям», и «воплощением инженерной мысли». И пообещали, что новинка выйдет за пределы российского рынка. Авто Mail. Рассказываем, каким получился внедорожник.
RU , после выхода модели Arkana на рынок, Renault стал первым брендом, который начал массово продавать купе-внедорожников. Теперь стало известно, что новый автомобиль будет включать в себя купе и внедорожник, а специалисты постараются создать самую современную новинку. По данным источника, новая модель получила название Rafale.
Компания Renault разработала для Rafale совершенно уникальную подвеску с модификациями передней стойки MacPherson и многорычажной задней подвеской. Амортизаторы пассивные, а с установленными колесами до 20 дюймов Rafale был разработан для обеспечения спортивной настройки при сохранении определенного уровня комфорта при езде. Он также оснащен системой управления четырьмя колесами третьего поколения 4Control Advance, которая помогает уменьшить радиус поворота и улучшает устойчивость на высоких скоростях. Rafale поступит в европейские автосалоны весной 2024 года, а продажи в Великобритании начнутся через некоторое время. Ассортимент будет запущен в стандартных и высококлассных комплектациях Alpine Esprit с гибридной трансмиссией T-Tech, а плагин появится через некоторое время. Цены еще не подтверждены, но, вероятно, будут начинаться примерно с 40 000 фунтов стерлингов. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться со списком лучших внедорожников, которые продаются прямо сейчас….
Автомобиль оснащён неубиваемым 171-сильным атмосферным двигателем объёмом 2,5 л, известным японским вариатором Jatco JF016E и интеллектуальной системой полного привода All Mode 4х4 i. В оснащение входят 18-дюймовые двухцветные литые диски, чёрный кожаный салон, кожаный руль с кнопкой, круиз-контроль, полностью светодиодная оптика с омывателем фар, датчики света и дождя, климат-контроль, «зимний пакет» с подогревами руля, зеркал, всех сидений, а также лобового и заднего стёкол. Кроме того, автомобиль получил 8,7-дюймовый экран мультимедийной системы, систему активного шумоподавления, камеру заднего вида, передние и задние парктроники.
Дизайнер представил новый внедорожник Renault
Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом. Производство нового поколения внедорожника Lada Niva запланировано на 2024 год. Хоть пока и не ясно, но известно, что Renault Kardian будет B-внедорожником короче 4.15 метра.
Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?
Румынская компания Dacia которая принадлежит Renault, представила кроссовер Duster нового (третьего) поколения. Еще внедорожник Renault Austral 2023 примечателен тем, что он дебютирует с новым спортивным уровнем отделки Esprit Alpine. В России появился в продаже новый кроссовер Renault Koleos за 4,45 млн рублей. Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом. Это не первый раз, когда Renault использует название Symbioz: в 2017 году оно было использовано для полностью электрического концепт-кара. Почти во всех наших салонах позиционируется как внедорожник, хотя в реальности это компактвэн (возможен семиместный салон), пусть и необычный.
Автомобильная компания Renault представила концепт внедорожника будущего
О побеге бывшего главы Renault-Nissan сняли документальный фильм. В России появился в продаже новый кроссовер Renault Koleos за 4,45 млн рублей. Достаточно упомянуть, что в длину новый Renault занимает в пространстве аж 4673 мм.
В России появилась абсолютная новинка от Renault с уникальным шасси и широкой моторной линейкой
И это достаточно специфические по меркам российского рынка двигатели. Так, базовым будет трехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 1 л, с турбонаддувом. Его особенность — способность работать как на бензине, так и на попутном газе в России это, как правило, пропан-бутан. При этом в конструкции изначально предусмотрены и топливный бак, и газовый баллон, оба емкостью 50 л. Много места в багажнике последний не занимает. Мощность такой версии составляет 100 л.
В следующей версии объем двигателя увеличен до 1,2 л, а мощность подняли до 130 л. Возможности работать на газу уже нет, заправлять такой кроссовер можно только бензином. Как нет и «автомата» — покупателям предлагают безальтернативную шестиступенчатую механику. Зато есть небольшой дополнительный электромотор, работающий при напряжении 48 вольт, — он помогает экономить топливо. У него атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и довольно мощный электромотор.
Соединяются они друг с другом и с колесами через хитрую коробку передач, в которой четыре ступени со стороны ДВС и две — со стороны электродвигателя. Но работает она автоматически. Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников. Создатели машины и вовсе называют ее самым проходимым автомобилем в мире без понижающей передачи в трансмиссии.
Прочный на вид концепт Renault 4EVER Trophy представляет готовящийся к серийному производству полностью электрический B-внедорожник ретро-дизайна и многоцелевым характером. Тем не менее, он имеет некоторые экстравагантные элементы стиля, которые будут смягчены для производства.
Renault 4Ever Trophy окрашен в цвет Gun Metal Silver со здоровой дозой пластиковой облицовки по всему кузову и пурпурными акцентами. Он ездит на 19-дюймовых колесах с футуристическим дизайном и встроенными компрессорами, меняющими давление воздуха в шинах по требованию.
Архитектура повысит унификацию и разнообразит модельный ряд.
Французы уверяют, что на её основе можно создавать любые автомобили длиной от 4 до 5 метров, с четырьмя вариантами колесной базы и тремя вариантами длины задних блоков. Собственно первые машины на новой «тележке» уже представлены — это кроссовер Kardian с «турботройкой» 1. Оба демонстрируют новый «эмоциональный и технологичный» фирменный стиль Renault, но в то же время являются прямой противоположностью друг другу.
Niagara Concept, в свою очередь, позиционируется как внедорожник, что намеренно подчеркнуто короткими свесами, защитными пластинами под бамперами, высоким дорожным просветом и длинноходной подвеской. Решетка радиатора концепта имеет трехмерный рисунок, и как будто высечена из цельной заготовки.
Renault предлагает систему двойной зарядки совместимую с внутренней и общественной инфраструктурой. Представленный на выставке образец не пустышка. Новый Renault K-EZ оснащен по полной программе. В серийное производство кроссовер поступит с недорогой базовой комплектацией и возможностью дооснастить машину камерой заднего вида, парктрониками, медианав и другим комфортом. С 2012 года корпорация Renault совместно с Nissan обогнали всех конкурентов в электромобилестроении.
Альянс Renault-Nissan добился успеха в приближении электромобилей к народу, в отличие от элитной Теслы.
Компания Renault показала свой большой купе-внедорожник Rafale
На Парижском автосалоне компания Renault показала концепт 4Ever Trophy. Внедорожник Renault Triber начнут продавать не только в Индии: сначала в Индонезии, а затем и в других странах. Французский автопроизводитель Renault Group представил на саммите ChangeNOW свой новый концепт-кар Scenic Vision, который приводится в движение батареей, работающей на водороде.
ВЫШЕЛ НОВЫЙ УНИВЕРСАЛ RENAULT LOGAN 2023 ГОДА! 7 МЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ DACIA JOGGER ПРОТОТИП LADA VEST
Это и «раздатка» с «понижайкой» и жёстким подключением переднего моста, и задняя блокировка межколёсного дифференциала. Внедорожник похвастает 7-местной компоновкой, будет отличаться вместительностью и хорошим набором функций, которые пригодятся любому джиперу. Дзен», канал «Джипер» Что касается ценника, то он может быть на уровне 2 млн рублей, а если производство внедорожника запустили бы в России, то и ниже. И тогда такой «рамник» от Renault вполне «уничтожит» Prado, ведь у «француза» может быть полный набор: прочная конструкция, строгий дизайн и вместительность.
Да и агрегаты с коробками вполне надёжны. Новости по теме Склад металлической мебели в Иваново Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Последние новости.
Машина будет в околобазовой комплектации, но зато не на «механике». Откуда везут тачки? Не знаем. Заказ можно оформить у одного из дилеров из Новосибирска. Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом.
Хотите бензин? Хотите Дастер с бензиновым турбомотором — есть и такой.
И вот что прикольно, у нас на тесте были дизельные и бензиновые версии Дастеров. Причём дизельные — были оранжевые, а бензиновые серо-зелёные. Мне больше всего понравился дизель. Увы, но машин с вариаторами на тесте у нас не было, была только шести скоростная «механика». Конечно Дастер на дизеле, не такой заводной и задорный, как бензиновый АИ-92 турбомотор, но на раскисших грунтах, затяжных подъёмах и вообще там где нет дорог вовсе, дизель — вывозит. Ну и есть в дизеле какая-то взрослость и солидность. Если хотите гонять, а Дастер теперь может гонять не шутка — берите «турбо».
Подвеска и возможность ехать на приличной скорости по дорогам любого качества и направлениям. Старый Дастер был в этом хорош, а новый стал не просто лучше, он стал лучше на несколько порядков. Это не удивительно, ходовую часть переработали по полной программе. В подвеске применены новые калибровки, новые амортизаторы, новые материалы в элементах. Я вот даже не знаю, как сказать так, чтобы не свалиться в сплошной восторг. Скажу так, Дастер 2. Новый электроусилитель руля, избавил от биений в руль и сделал управление автомобилем в суровых условиях понятным, лёгким и прогнозируемым.
Для удобства управления автомобилям вне дорог, кроме антипробуксовочной системы прибавился умный помощник спуска с горы, который работает непосредственно с «антибуксом» в паре. Для примера, если вам нужно при спуске с горы сманеврировать влево, то система хитрым образом притормозит левое колесо. Это удобная штука особенно в гористой местности.
Салон изменили полностью. Ну и теперь вместо «гидрача», на Дастер устанавливают новый электроусилитель рулевого управления переменной производительности. Можно забыть про биения в руль, про вибрации.
Размер багажника 428 литров, это на 20 литров больше чем в предыдущей версии. Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 150 л. Хотите дизель? Хотите бензин? Хотите Дастер с бензиновым турбомотором — есть и такой. И вот что прикольно, у нас на тесте были дизельные и бензиновые версии Дастеров.
Причём дизельные — были оранжевые, а бензиновые серо-зелёные. Мне больше всего понравился дизель. Увы, но машин с вариаторами на тесте у нас не было, была только шести скоростная «механика». Конечно Дастер на дизеле, не такой заводной и задорный, как бензиновый АИ-92 турбомотор, но на раскисших грунтах, затяжных подъёмах и вообще там где нет дорог вовсе, дизель — вывозит. Ну и есть в дизеле какая-то взрослость и солидность. Если хотите гонять, а Дастер теперь может гонять не шутка — берите «турбо».
Подвеска и возможность ехать на приличной скорости по дорогам любого качества и направлениям. Старый Дастер был в этом хорош, а новый стал не просто лучше, он стал лучше на несколько порядков. Это не удивительно, ходовую часть переработали по полной программе. В подвеске применены новые калибровки, новые амортизаторы, новые материалы в элементах.
Новый Renault Austral 2023 начали продавать в России. Озвучены цены и комплектации авто
В галогенные фары встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток. Задние фонари квадратной формы с закругленными углами, частично занимающие место задней двери багажного отсека, идеально вписываются в дизайн задней части кроссовера. Спиральная антенна, находящаяся на задней части крыши автомобиля, качественно принимает вещание радиостанций FM-диапазона через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери полностью хромированные, а на креплениях рейлингов имеется надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Спойлер немного увеличен по сравнению с моделями Renault Duster первого поколения, что улучшило внешний вид машины сзади. Лампа света заднего хода перенесена на бампер и находится вместе с правым отражателем катафотом. Салон Архитектура центральной консоли логичная и современная: торпедо ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволяет создавать дополнительное удобство сидящему за рулем. Дастер 2 поколения доступен с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся внизу экрана мультимедийной системы.
Автомобиль оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа его заводить, которая подключена к системе защиты от несанкционированного запуска двигателя. В топовую комплектацию Renault Duster 2 поколения включена мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и технологией Multi-touch, позволяющей управлять различными системами автомобиля. В навигационной системе имеется голосовой помощник «Алиса» от Яндекса, способный взять управление навигацией на себя, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Обновляется мультимедийная система «по воздуху» без использования интернет-трафика через телематический модуль, встроенный в автомобиль, чтобы не ездить лишний раз к дилеру для получения актуальных обновлений. Двигатели и трансмиссия Двигатели Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic.
Бесспорно, особое внимание на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» привлёк бронированный внедорожник Renault Duster, который, помимо всего прочего, получил гусеничный привод. Гусеничный бронированный внедорожник Renault Duster получил комплект съемных панелей, которые, как отмечается в пресс-релизе компании, «предназначены для обеспечения защиты наиболее уязвимых зон обитаемого объема при выполнении специальных задач подразделениями силовых ведомств». Гусеничный бронированный внедорожник Renault Duster Фото: Renault Кузовные панели бронированного внедорожника Renault Duster выполнены из специальных материалов. Они пол, спинки задних кресел и двери могут устанавливаться скрытно под штатную обшивку или выполнены в виде навесных элементов.
При этом его управление осуществляется с сенсорного дисплея на приборной панели авто путем установок GPS-точек в нужных местах карты. В компании говорят, что на создание интерьера их вдохновила плетеная конструкция птичьих гнезд. При этом расположение руля и сидений у автомобиля такие, что в теории позволяют разместиться спереди двум пассажирам, не считая самого водителя, однако особая эргономическая форма задних сидений комфортной покажется только двум. По задумке Renault, концепт автомобиля Kwid работает на базе 1,2-литрового двигателя и использует коробку передач с двойным сцеплением.
Правда, не за счет геометрии: дорожный просвет 217 мм не изменился, а свесы кузова стали даже немного длиннее. Зато появилась новая система полного привода Terrian Control, которая явно отсылает к Terrian Response у моделей Land Rover. Прежде выбор был невелик. Водитель мог выбрать, ехать в режиме передних ведущих колес, доверить подключение полного привода автоматике или замкнуть муфту принудительно. Теперь из всех этих режимов сохранился только автоматический. Стандартный Auto остался, а вместо режима Lock теперь сразу три: для снега, песка или грязи и самый жесткий, «внедорожный». Разница в том, что шайба управления полным приводом теперь меняет не только работу муфты, но и настройки системы стабилизации, а «умная» электроника наконец научилась подтормаживать буксующие колеса, помогая перераспределять крутящий момент. В итоге сцепные свойства шин можно будет реализовать куда эффективнее. Это боковой крен, угол подъема и спуска, а также перераспределение крутящего момента между осями в реальном времени. Раскладушка в салоне Правило о том, что все гениальное просто, вполне справедливо для новой, необычной опции Dacia Duster. Называется она «пакет Sleep». Собственно, весь пакет состоит из четырех простых деталей. Это три куска прочной фанеры и матрац. Фанера выпилена по форме багажника со сложенными сиденьями и в собранном состоянии образует ровный пандус длиной 1,9 м и шириной 1,3 м, положив на который фирменный матрац, можно получить полуторное спальное место, а все вещи при этом оставить под «кроватью», где для этого достаточно места. Фирменный багажник на крыше также предлагается в качестве отдельной опции для путешественников, но это не уникальное решение.