20:00 Концерт – Вова Че Морале. Авторские песни и мировые джаз-хиты. Everybody Loves My Baby.
Вова Чё Морале поддерживает фонд "Близкие Другие"
Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band – пожалуй, самый зажигательный джазовый коллектив Петербурга! Всем привет, это Вова Чё Морале, в эфире рубрика Перекличка. А еще немного попоём и послушаем красивую музыку в исполнении Вовы Чё Морале Заряд бодрости и энергии Вам будет обеспечен. Наконец попала на концерт современного Питерского джазмена и трубача Вовы Че Морале и его банды в рамках фестиваля «Жарить фест» на крыше Roof Place. Вова Чё Морале — джазовый вокалист из Петербурга, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации.
Noisy River
В этом деле все стили хороши, кроме скучных и заунывных. Вы делаете совместные проекты с другими петербургскими и не только музыкантами? Планируется ли что-то в ближайшем будущем? Иногда мы делаем совместные проекты с другими музыкантами, правда, последний раз это было достаточно давно. Сейчас есть тенденция привлекать наши песни к другим проектам. Обычно у нас спрашивают разрешение, и мы с удовольствием согласовываем права, если проект нам по душе. К сожалению, бывают случаи, когда никто не спрашивает, а потом мы случайно обнаруживаем использование нашего материала, по факту.
И вроде ничего такого, бывают интересные интерпретации, но гораздо приятнее, когда ставят в известность. На ближайшее будущее есть некоторые планы совместных проектов, но пока они не вполне конкретны, нельзя сказать точно даты, поэтому сохраню это в секрете. Знаю точно, что ближайшее будущее «Чё Морале», в первую очередь, связано с работой над записью нового альбома. Когда состоится Ваш следующий концерт и с какой Вы выступите программой? Пока есть планы только на весенний концерт, примерно в марте-апреле. Возможно, сыграем раньше, если будут интересные предложения.
Сейчас мы пишем второй альбом, поэтому программа, в любом случае, будет связана с этим поводом. Может будет сразу презентация пластинки, а может просто концерт… Очень сложно прогнозировать в этом вопросе, не хочу быть голословным… А еще в апреле у меня День Рождения, мне исполнится 35, и сегодня у меня появилась идея сыграть в этот день уличный концерт. Не знаю пока, каким составом это будет, возможно выйду один с гитарой. На гитаре я играю не очень, если честно, но для такого случая буду тренироваться и сыграю что-нибудь из неизданного. Ваш новый клип на песню «Питер, Besame Mucho! Каким образом он влияет на Вашу музыку, тексты?
Боюсь, что мы не единственная петербургская группа, в творчестве которой ощущается связь с городом. Однако, у каждого эта связь своя и, соответственно, свои символы. Проект «Чё Морале» начинался с песен, в основу которых легли истории реальных жителей Петербурга, моих бесшабашных друзей и случайных знакомых. Кому-то я эти песни посвящал, кто-то рассказывал мне свою историю, затем из нее рождалась песня, кому-то достаточно было сказать одну фразу, чтобы дать мне повод для сочинительства. В любом случае, все эти истории могли появиться в другом городе, но появились в Петербурге, в моей голове. Думаю, что в этом связь.
А в клипе «Питер, Besame Mucho! Ваши любимые места в Петербурге? Все любимые места связаны с приятными воспоминаниями. Люблю улицу Моховую, где находится училище имени Мусоргского, много там было веселых историй. Дворы разные люблю, в которых жили или до сих пор живут мои друзья.
Вообще очень важно заниматься делом, которое тебе по душе, но это тоже прописная истина. Расскажите о вашем коллективе: как вы нашли друг друга.
Кто за что отвечает в вашей большой и дружной семье? Все просто. В 2010 году я решил, что буду сочинять позитивные песни. Точнее это был спор, который я выиграл. Моя подруга обвинила меня в том, что я не умею писать добрые песни, мы поспорили. А уже через месяц был готов первый музыкальный материал для «Чё Морале», и я решил собирать коллектив. В первый состав я пригласил музыкантов, с которыми работал раньше в других проектах.
Парни с воодушевлением восприняли мое предложение, и мы взялись за дело. Больше года отработали одним составом — ездили в туры, записали альбом, сыграли множество концертов. Потом двое ребят нас покинули, но на смену им пришли другие сильные музыканты и отличные товарищи. Обновленный состав не меняется уже более трех лет, а в прошлом году к нам присоединился еще саксофонист. Теперь у нас четыре Саши, Дима и Вова. Что касается распределения обязанностей, в первую очередь, музыканты отвечают за свои музыкальные партии и за общую сыгранность. Я пишу тексты и музыку, но до конца не доделываю, пока не принесу на репетицию, чтобы каждый участник коллектива мог внести свою лепту в общий творческий котёл.
Таким образом, в нашем коллективе музыканты выполняют сугубо музыкальные функции. Мне кажется, что так и должно быть. Решение остальных вопросов берет на себя наш директор — Виктория Ленская, которая является, пожалуй, самым ответственным человеком в коллективе. Она осуществляет все коммуникации от имени группы, организует нас для различных мероприятий, обеспечивает наш быт в поездках и еще много-много всего. У нас крутая команда, думаю, что каждый из нас дорожит этим союзом. Как можно охарактеризовать музыкальный стиль, в котором Вы работаете? О, это мой любимый вопрос.
Дело в том, что я не умею писать песни, придерживаясь одного жанра. Такой подход к делу, вызывает некоторые сложности с определением музыкального направления. Репертуар «Чё Морале» объединяет поп-музыку, рок, диско, фанк, балкан-бит, латинские мелодии, цыганские мотивы. Раньше мы называли себя мультижанровым коллективом, а потом нашли легкое и понятное определение — happy music. Мы играем музыку счастливых людей. В этом деле все стили хороши, кроме скучных и заунывных. Вы делаете совместные проекты с другими петербургскими и не только музыкантами?
Он с легкостью увлекает слушателя культовыми композициями прошлых лет, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке.
Затем перед вологжанами выступила известная джазовая певица, участница шоу «Голос» Мариам Мерабова: - В очередной раз хочу поздравить Вологду с прекрасным совершенно событием, с великолепными днями хорошей музыки. Приятно, что сегодня мы выступаем в стенах древнего кремля, это особое состояние совершенно, спасибо небесам за то, что у нас сегодня хорошая погода. Начало в 18:00. В «Белладжо» вологжане услышат легенду российского джаза Андрея Кондакова клавишные и Макса Некрасова хроматическая губная гармошка.
Кроме того, посетителей ресторана ожидает программа «Славянское этно» от Сергея Кузнецова и группы СВ, а также выступление королевы питерского джаза Ольги Пономаревой.
Вовa Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — «генеральная репетиция» в JAGGER
Наконец попала на концерт современного Питерского джазмена и трубача Вовы Че Морале и его банды в рамках фестиваля «Жарить фест» на крыше Roof Place. Вова Чё Морале — мультижанровый артист, джазмен с характером рок-героя, мастер парадоксального юмора и трогательной лирики, автор множества песен. Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — пожалуй, самый зажигательный джазовый коллектив Петербурга! Этот городПодробнее. Этот городПодробнее. Вова Чё Морале: «Я вдохновляю себя сам» 9 апреля в концертном зале «Колизей Арена» состоится большой джазовый концерт группы Sweet Hot Jazz Band.
Интервью с Вовой Чё Морале
Валентин Кузнецов,корреспондент: Вова, а что такое Чё Морале? Вова Чё Морале,музыкант: Чё Морале со старинного вымышленного цыганского языка переводится как счастье. Однажды я решил, что мне недостаточно разговоров о счастье и придумал своё счастье. Так легче писать позитивные песни и быть позитивным человеком. Валентин Кузнецов,корреспондент: Почему тебе важно петь про счастье?
Вова Чё Морале,музыкант: Потому что счастливый человек — это сильный человек, которому жить хорошо. Мне кажется, мы об этом забыли. Счастье стало как бедный родственник. Если мы все о нём вспомним, то заживём лучше.
Валентин Кузнецов,корреспондент: С какого возраста ты сочиняешь музыку?
Я могу прямо по дороге на концерт сочинить песню и сразу же исполнить ее. Также мы прислушиваемся к пожеланиям зрителей, и если люди просят сыграть что-то из нашего репертуара, то мы обязательно сыграем. Некоторые считают, что джаз — это нечто сложное и узконаправленное, но это не так. Джаз бывает очень разным, и то, что делаем мы, нравится всей нашей аудитории. Я живу на стыке жанров и интерпретирую какие-то сложные джазовые вещи в простые понятные формы, много экспериментирую, соединяя джаз с роком, а иногда и с Heavy Metal.
Если есть возможность реально помочь тем кто был в Крокусе, замечательно, надо действовать. Но если нет, значит задача в другом. Как минимум сохранить себя, не впасть в депрессию и не заразиться беспробудной ненавистью. Особенно на расово-религиозной почве. Уверен, многие насмотрелись видео с места событий, на которых убивают людей, жестоко и хладнокровно. Потом ещё были другие разные ролики, где пытают уже виновников страшной акции. Набор информации в современном мире сближает диванные войска. И весь этот контент не может быть позитивным, и не несёт в себе пользы. Он, по сути, нужен только специально обученным людям, которые будут расследовать этот ужас, собираю воедино произошедшее. Вы замечаете, что многие видео маркированы разными сообществами, желающими быть единоличными хозяевами горячего контента? А что это значит? По мне так ничего хорошего. Кому-то плевать на эту боль, у них информационный повод.
Так и в кабаре: номера не встроены в единый сюжет; скетчи, пьесы, танцы, песни — все это «лежит» рядом, но не вместе. К концу 1980-х в жанре кабаре наметилось расслоение: артистические кабаре отмежевались от варьете с канканом. Бывает, когда я говорю про «Шум», представляют что-то пикантное, но у нас именно первый тип. Еще кабаре называли ночным двойником модернизма. Именно во время расцвета этой эпохи модернисты — художники, писатели и поэты — за полночь отрывались в кабаре. Итальянский театровед Лиза Аппиньянези, специализирующаяся на жанре кабаре, в своих книгах описывает, как в пражских выступал Ярослав Гашек, в парижских Дебюсси дирижировал гостями, а Эрик Сати был тапером. В кабаре от Барселоны до Берлина висели полотна Пикассо и импрессионистов! Все это меня впечатлило, и я понял, что в «Шуме» артисты должны чувствовать себя не в гостях, а дома. Поэтому мы поощряем и спонтанное творчество, и с радостью обменяем искусство, что называется, на стол. Чехова для артистов, там они находили отдушину в капустниках. Самые же легендарные кабаре страны были в Петербурге, когда здесь вовсю блистал и мерцал Серебряный век. Арт-подвал «Бродячая собака» открыл в 1911 году антрепренер Борис Пронин в доме Жако на площади Искусств. Футуристы и «мирискусники», Гумилев, Хлебников, Маяковский и Северянин — все были там, выпивали, читали стихи. Внутри кабаре «Привал комедианта» Анастасия: В 1916-м Пронин релоцирует, как сегодня бы сказали, все это в «Привал комедианта» в доме Адамини на Марсовом поле, так как «Бродячую собаку» в 1915-м закрыли из-за сухого закона. Недолго, но ярко там ставит мистерии Мейерхольд, гест-лист тоже фантастика, с разбросом от Шагала до Луначарского, арт-программа — от кукольных представлений до визионерских манифестов. В кабаре ходили люди, которые мечтали увидеть, как развлекаются и отдыхают именитые литераторы и артисты Артем: Когда наступил страшный послереволюционный голод 1918—1919 годов, история «Бродячей собаки» сошла на нет. А вот в Европе кабаре продолжали расцветать — особенно в 1920-е годы в Веймарской республике. Но с приходом фашизма время кабаре закончилось и там: как это было, потрясающе показывает мюзикл «Кабаре» Боба Фосса. Вероятно, именно из-за этих исторических параллелей с жанром кабаре ассоциируются трудные времена. Или именно в темный час особенно нужны места для эскапизма, где можно отвлечься и развлечься? Когда я думал, каким нужен «Шум» в 2022 году, еще до февральских событий, мне стало ясно, что люди испытывают тревогу — как тогда, в начале XX века. К тому же поиск локации под новый «Шум» сначала привел в Дом Адамини, где квартировал «Привал комедианта», а потом всплыло помещение в здании, где жил Владимир Маяковский. Так что все сошлось — надо делать кабаре. И «Шум» открылся — на улице Маяковского, 52! Второй «Шум» образца 2021 года — камерный бар-гостиная на Васильевском острове. Тогда хотелось разговоров как на кухне, где за бокалом вина спорят о том, что не звучит публично. Спонтанно знакомые музыканты стали петь-играть, и началась магия: на джем-сейшенах буквально чувствовался выброс эндорфинов. Сработало сарафанное радио: о наших спонтанных концертах заговорили, публика прибывала, мы перестали помещаться и ради спокойствия соседей съехали. Частыми гостями второго «Шума» были совладельцы ресторанов Pio Team, я хотел предложить им вместе открыть армянский ресторан моя давняя мечта! Потом к нам присоединились Настя Дианова — она занимается программой кабаре и коммуникациями, и управляющая Юля Павлова. Сейчас в «Шуме» на улице Маяковского четыре зала: первый — гостиная, где проходят спектакли, чтения и так далее, это наша главная концертная площадка.
Биография и личная жизнь музыканта Вовы Че Морале (Владимира Ермолова)
Не знаю пока, каким составом это будет, возможно выйду один с гитарой. На гитаре я играю не очень, если честно, но для такого случая буду тренироваться и сыграю что-нибудь из неизданного. Ваш новый клип на песню «Питер, Besame Mucho! Каким образом он влияет на Вашу музыку, тексты? Боюсь, что мы не единственная петербургская группа, в творчестве которой ощущается связь с городом. Однако, у каждого эта связь своя и, соответственно, свои символы.
Проект «Чё Морале» начинался с песен, в основу которых легли истории реальных жителей Петербурга, моих бесшабашных друзей и случайных знакомых. Кому-то я эти песни посвящал, кто-то рассказывал мне свою историю, затем из нее рождалась песня, кому-то достаточно было сказать одну фразу, чтобы дать мне повод для сочинительства. В любом случае, все эти истории могли появиться в другом городе, но появились в Петербурге, в моей голове. Думаю, что в этом связь. А в клипе «Питер, Besame Mucho!
Ваши любимые места в Петербурге? Все любимые места связаны с приятными воспоминаниями. Люблю улицу Моховую, где находится училище имени Мусоргского, много там было веселых историй. Дворы разные люблю, в которых жили или до сих пор живут мои друзья. Есть мостик любимый, о нем в песне «Питер, Besame Mucho» идет речь.
Это небольшой деревянный мостик через Фонтанку, который упирается в улицу Ефимова. Бывали прекрасные летние ночи, когда я радостно проводил там время с вредными привычками. Знаете, как это по-питерски? Есть ли в городе места, где вы чувствуете необычайный эмоциональный подъем, прилив сил, творческих идей? Возможно я кого-то разочарую, но ничего сверхъестественного, мое место силы — это дом.
Люблю быть дома. Я такой настоящий домосед, если честно. В доме моя семья, дома я могу работать, и я также предпочитаю домашний досуг — компьютерные игры, кино. Да, да компьютерные игры, вы не ослышались, они высвобождают мозг для творчества. Сейчас у меня появился еще второй дом, это моя студия, где я работаю над новым материалом.
В какие гастрономические места Петербурга любите ходить? Мне нравятся скромные, маленькие местечки, где можно поесть вкусно и не очень дорого. Питаю слабость к фастфуду, и веду с этой слабостью беспрерывную войну. Есть еще прекрасное место — кабачок «Одесса-Мама», там гостеприимная атмосфера и кормят вкусно.
Эту сомнительную славу район получил в действительно тяжелые 90-е, но на дворе уже 2023 год, все изменилось, и я очень надеюсь, что этот стереотип когда-нибудь уйдет в прошлое. Мы готовимся играть на фестивале авторский материал, которого у нас очень много, причем я пишу и на русском, и на английском языке. Однако каждое наше выступление — нечто неожиданное, ведь я никогда ничего до конца не планирую, оставляя место импровизации. Я могу прямо по дороге на концерт сочинить песню и сразу же исполнить ее.
Также мы прислушиваемся к пожеланиям зрителей, и если люди просят сыграть что-то из нашего репертуара, то мы обязательно сыграем.
Почему в джазе вас интересует только классический его период? Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке? И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё.
И занимаюсь, на самом деле, всем. У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения. Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром. То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов.
Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни. И задумал ещё две. Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента. Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним.
Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер. Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание.
Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой.
Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то.
Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом.
Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее.
И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию.
Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка». Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это.
Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м.
Меня зовут Вова Чё Морале и сегодня я хочу рассказать вам о своих друзьях — о благотворительном фонде «Близкие Другие», который занимается очень важным и очень тяжелым делом: они помогают улучшать качество жизни людей с тяжелой инвалидностью. Эти люди и без того живут в практически полной изоляции, а во времена пандемии входят в группу большого риска, потому что в замкнутых сообществах вирус распространяется со скоростью лесного пожара. Я призываю всех помочь этим ребятам.
Вовa Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — «генеральная репетиция» в JAGGER
Арт-подвал «Бродячая собака» открыл в 1911 году антрепренер Борис Пронин в доме Жако на площади Искусств. Футуристы и «мирискусники», Гумилев, Хлебников, Маяковский и Северянин — все были там, выпивали, читали стихи. Внутри кабаре «Привал комедианта» Анастасия: В 1916-м Пронин релоцирует, как сегодня бы сказали, все это в «Привал комедианта» в доме Адамини на Марсовом поле, так как «Бродячую собаку» в 1915-м закрыли из-за сухого закона. Недолго, но ярко там ставит мистерии Мейерхольд, гест-лист тоже фантастика, с разбросом от Шагала до Луначарского, арт-программа — от кукольных представлений до визионерских манифестов. В кабаре ходили люди, которые мечтали увидеть, как развлекаются и отдыхают именитые литераторы и артисты Артем: Когда наступил страшный послереволюционный голод 1918—1919 годов, история «Бродячей собаки» сошла на нет. А вот в Европе кабаре продолжали расцветать — особенно в 1920-е годы в Веймарской республике. Но с приходом фашизма время кабаре закончилось и там: как это было, потрясающе показывает мюзикл «Кабаре» Боба Фосса. Вероятно, именно из-за этих исторических параллелей с жанром кабаре ассоциируются трудные времена. Или именно в темный час особенно нужны места для эскапизма, где можно отвлечься и развлечься?
Когда я думал, каким нужен «Шум» в 2022 году, еще до февральских событий, мне стало ясно, что люди испытывают тревогу — как тогда, в начале XX века. К тому же поиск локации под новый «Шум» сначала привел в Дом Адамини, где квартировал «Привал комедианта», а потом всплыло помещение в здании, где жил Владимир Маяковский. Так что все сошлось — надо делать кабаре. И «Шум» открылся — на улице Маяковского, 52! Второй «Шум» образца 2021 года — камерный бар-гостиная на Васильевском острове. Тогда хотелось разговоров как на кухне, где за бокалом вина спорят о том, что не звучит публично. Спонтанно знакомые музыканты стали петь-играть, и началась магия: на джем-сейшенах буквально чувствовался выброс эндорфинов. Сработало сарафанное радио: о наших спонтанных концертах заговорили, публика прибывала, мы перестали помещаться и ради спокойствия соседей съехали.
Частыми гостями второго «Шума» были совладельцы ресторанов Pio Team, я хотел предложить им вместе открыть армянский ресторан моя давняя мечта! Потом к нам присоединились Настя Дианова — она занимается программой кабаре и коммуникациями, и управляющая Юля Павлова. Сейчас в «Шуме» на улице Маяковского четыре зала: первый — гостиная, где проходят спектакли, чтения и так далее, это наша главная концертная площадка. Второй — с винным шкафом. Третий — «Кухня» с огромным столом, это реквизит из нашего спектакля «Сердце Маяковского». Четвертый зал — бар «Лиля», где проходят все афтепати с песнями до утра. Назван, как вы навернка догадались, в честь Лили Брик, музы русского авангарда. В этом самом доме под номером 52 на пятом этаже Брик с Маяковским в запале даже однажды оба стрелялись, но, к счастью, пистолет дал осечку, и никто не пострадал.
Концерт Павла Артемьева в кабаре Negroni на мескале от бара El Copitas «Шум» Анастасия: Роман-перформанс «Сердце Маяковского» — наша первая собственная постановка, был солд-аут и успех: теперь повторяем эту фантасмагорию регулярно. Составляя программу, хочется, во-первых, чтобы классическое искусство не казалось скучным и немодным, ломать этот стереотип — в принципе миссия моей жизни. А как иначе! Только зная классику, ты можешь сказать что-то значительное здесь и сейчас. Так что у нас звучит поэзия не только современная, но и классическая. Например, Павел Артемьев, экс-фронтмен группы «Корни» и актер театра «Практика», на своем квартирнике в «Шуме» читал стихи Булата Окуджавы, адресованные Белле Ахмадуллиной.
На концертах вместе с Вовой поёт весь зал и это всегда отдельное спонтанное шоу, в котором принимают участие все присутствующие. Это нужно видеть, это нужно слышать! Развернуть описание.
Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Его называют "питерский Луи Армстронг" за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент.
Джаз бывает очень разным, и то, что делаем мы, нравится всей нашей аудитории. Я живу на стыке жанров и интерпретирую какие-то сложные джазовые вещи в простые понятные формы, много экспериментирую, соединяя джаз с роком, а иногда и с Heavy Metal. Мы делаем каверы на советские песни и многое другое, чтобы привлечь далекую от сложного джаза аудиторию. Человек так устроен, что если без подготовки погрузить его в нечто серьезное, то он начнет это отторгать. Джаз в чистом виде существует только в головах отдельных артистов, на практике эклектика давно победила.
В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band
Вова Чё Морале listen online. Music | Видео Шоу Вовы Чё Морале загружено на YouTube 28-04-2023. |
В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band | Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. |
О пользе спорта, цыганском языке и обретении счастья на бегу с музыкантом Вовой Чё Морале | Фронтмен Sweet Hot Jazz Band – Вова Чё Морале – харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. |
Вова Чё Морале — Apple Music | Вова Чё Морале — джазовый вокалист из Петербурга, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. |
Вова Чё Морале 2 сентября 2023, концерт в Jagger, Санкт-Петербург
Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — пожалуй, самый зажигательный джазовый коллектив Петербурга! Вова Чё Морале слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — пожалуй, самый зажигательный джазовый коллектив Петербурга!
Вова Чё Морале 2 сентября 2023, концерт в Jagger, Санкт-Петербург
Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band. Творчество «Чё Морале» объединяет людей, которые идут навстречу своему счастью и не тратят время на долгое уныние. Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — пожалуй, самый зажигательный джазовый коллектив Петербурга! А еще немного попоём и послушаем красивую музыку в исполнении Вовы Чё Морале Заряд бодрости и энергии Вам будет обеспечен. Канал автора «Вова Чё Морале» в Дзен: Музыкант рассказывает истории.
Вова Чё Морале. Вокалист/композитор/поэт/препод
Цыганские - 4 карты - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 У Вас есть вопросы, для решения которых Вам нужна помощь? Только при помощи цыганских карт Вы можете получить точные и правдивые... Таро - Почему он охладел ко мне - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 У Вас в отношениях было все прекрасно- взаимопонимание, любовь, счастье, приятные моменты и воспоминания? Но вдруг что-то произошло и...
Режиссер Борис Павлович, например, восстановит в «Шуме» спектакль «Видимая сторона жизни», номинированный на «Золотую маску». Каждый раз спектакль меняется, и на этот раз он материализуется у нас: ближайший показ 24 ноября. Еще один наш ноябрьский хит — спектакль «Илья Муромец» режиссера Эдгара Закаряна. Он ученик Андрея Могучего и прославился в том числе новаторскими виртуальными minecraft-постановками. Все вышеперечисленное — только официальная программа. В дни ПМЭФ, скажем, в «Шуме» стихийно происходили спонтанные афтепати: форумчане в смокингах слушали и пели! На препати как-то заезжали Елена Перминова вместе с мужем Александром Лебедевым. А после церемонии премии «Собака. Самые знаменитые люди Петербурга» в июне этого года в «Шуме» были, как говорится, вообще все! В «Шуме» устроили персональную выставку Виктора Забуги, ярчайшего во всех смыслах этого слова! Первый раз сотрудничали с галереей MYTH: показывали работы художницы Алины Глазун, такой дадаистский салонный поп-арт, и саркастичный панклубок Вадима Михайлова. Затем 16 работ сделал для нас Виктор Забуга — знаковая фигура петербургского андеграунда. Меню в «Шуме» оформляют художники, чья выставка здесь проходит — так осенний прейскурант нарисовали «АХЕ». Коллекционный экземпляр! Его мир в наших стенах воссоздал куратор Дмитрий Жеравов — из артефактов, реквизита и эскизов, из личных вещей, живописи, графики: это исторически ценная компиляция — участники творческого объединения собрали ее перед отъездом из страны. Дизайн для меню они уже досылали из Берлина: как и в знаменитых кабаре начала XX века, где меню расписывали и Тулуз-Лотрек, и Густав Климт, мы просим оформить меню «Шума» художников, которые выставляются у нас в данный момент. Артем: В «Шуме» мы устраиваем не просто выставки, все работы можно купить: этикетажа нет, но скоро заведем в «Шуме» отдельное меню для произведений искусства. Хотя мы, конечно, не какие-то высоколобые галеристы. Как-то гости пожаловались, что без вывески наше кабаре сложно найти — тогда я на Avito купил лайтбокс «Салаты», который теперь и служит ориентиром. Программа Петроградского художественного общества «Привал комедианта». Чем кормят и поят в кабаре «Шум» и почему петербургский взгляд на мир — это бренд планетарного масштаба Артем: Концепция кухни «Шума» — классный театральный буфет с бутербродами и попкорном. Закусить также можно с плато «Кабаре» — это сыры, мясные деликатесы и антипасти, есть еще гастрономичные хумус из брокколи и малосольный виноград, на горячее — шашлык или птитим с говяжьими щечками. По винной карте сориентирует Маяковский: например, раздел «Пощечина общественному вкусу» — это редкие сорта, «Хорошо! Есть у нас пятый виртуальный! Он работает, только когда вы видите меня в кабаре «Шум». Я выдаю вам спецменю виртуального бара, в которое включил все, что люблю сам. Это авангардные вина от испанской винодельни Esencia Rural — знаменитые «колготки» рекомендую с пельменями! Каждая настойка посвящена петербургским рекам и каналам: отправляйтесь по ним на метапрогулку! Вкус «Крюкова канала» — ладан, морская соль и водоросли, в честь Никольского морского собора. Охта течет сквозь вепсские леса, поэтому настойка «Охта» — на грибах, на Обводном канале стоит старейший пивзавод им. Степана Разина — поэтому в нашей степаноразинской настойке хлеб и хмель.
Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Он с легкостью увлекает слушателя культовыми композициями прошлых лет, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке.