Завод Вездеходных Машин (ООО "ЗВМ) приступил к выполнению заказов по модернизации мостов с установкой колесных редукторов на снегоболотоходы типа "Мамонтенок". «Силовые машины» и «Интер РАО – Управление электрогенерацией» провели II Координационный совет по вопросам сотрудничества. Руководитель по производству автозавода «Москвич» Олег Масляков при общении с редакцией РИА Новости рассказал о запланированной сборке машин в 2024 году.
Петербургский автозавод нарастил выпуск Solaris до 2,1 тыс. авто за апрель
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство машин Solaris в апреле 2024 года. В России стало в 3 раза больше Солярисов | SpeedMe. Завод продолжает расширять линейку автомобилей семейства «ГАЗель» с односкатной ошиновкой колес заднего моста. «ОАР» создано в 2003 году по инициативе ведущих российских производителей автомобилей.
В Петербурге нарастили производство автомобилей Solaris
Автопром: Новости — Автоновости дня | Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. |
Новости автозавода и Нижнего Новгорода | Ижевский автозавод — все новости по теме на сайте издания |
УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Параметры сделки закрыты для общественности, но за последние пару месяцев калужский завод Volkswagen не раз попадал в новости — в основном. |
Какие новые автомобили будут скоро собирать на российских заводах
В России стало в 3 раза больше Солярисов | Главные новости Московского автомобильного завода «Москвич». |
На российском заводе Peugeot-Citroёn возобновилось производство. Первая модель — кроссовер | В 2025 году завод «Тверской экскаватор» (группа UMG) и Тверской. |
Калужский завод ПСМА возобновляет производство автомобилей - Ведомости | Возобновление производства на заводе еще в прошлом году анонсировал губернатор Калужской области Владислав Шапша, но пока новостей нет. |
Печальная судьба иностранных автозаводов в России - МК | Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. |
Новости | ЗАВОД ВЕЗДЕХОДНЫХ МАШИН | Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. |
Публикации по теме
- Печальная судьба иностранных автозаводов в России - МК
- Доступные бренды
- АвтоВАЗ — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Автоновости
- АвтоВАЗ готовит новую дешевую «Ладу» со «злым» дизайном. Свежие подробности
- Новости автозавода и Нижнего Новгорода
Toyota возобновила работу всех заводов: что изменится для россиян
- Информационно-новостной портал | Правила касаются не только новых авто с завода, но также и подержанных праворульных машин. |
«Валдай» — новая российская марка тяжёлых грузовиков | А с июля Ульяновский автомобильный завод временно начнет выпуск упрощенных автомобилей — Евро-2 (без системы ABS). |
Закрытый из-за СВО автозавод «Мазды» во Владивостоке начнет производство нового автомобиля
Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте. Узнайте о последних новостях автомобильного завода «УРАЛ» (Миасс) и ближайших партнёрах компании. СМИ опубликовали информацию о продаже имущества ПАО «Мотовилихинские заводы» — единственного в России производителя боевой и транспортно-заряжающей машин из состава. Правила тонировки авто — 2024: что можно делать, а что нельзя. Удастся ли российским машинам стать востребованными в исламской республике.
Что происходит с авторынком в России: главное
Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. АвтоВАЗ возобновит производство на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. "До сих пор Германия была мировым лидером в производстве автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и слишком долго колебалась с внедрением технологии перехода на. Впервые в России создается сборочное производство аккумуляторных батарей на площадке автомобильного завода. Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте.
Завод «ПСМА Рус» в Калуге вернулся к работе. Там собирают кроссоверы
Мобильные бригады носятся по стране в поисках таких специалистов. Вторая проблема, как говорится, прилетела, откуда не ждали. Это нехватка автовозов — и машин, и водителей, чтобы доставлять готовую продукцию до дилеров. Сейчас, получается, хорошее время для транспортных компаний, чтобы решать этот вопрос, — отметил Громак. RU Руководитель направления по оказанию услуг стратегии и сделок предприятиям промышленного производства, автомобилестроения и транспорта «Группы компаний Б1» Андрей Томышев на этой же сессии ВЭФ рассказал, что к концу 2023 года в России может быть продано более 900 тысяч отечественных автомобилей, возможно, около миллиона. А в 2024 году, по мнению эксперта, объем продаж российских авто может восстановиться до 1,5 миллиона машин. Более того, мы наблюдаем рост продаж отечественных электрокаров. В этом году граждане приобрели 1,5 тысячи таких машин, что немало, так как в прошлом году таких продаж было в районе ноля.
А в них, как выясняется, в том числе "кабельные жгуты" для производства машин. Палки в колеса еще и от ближайших союзников. В таких условиях некогда флагманской автомобильной отрасли в самом деле приходится бороться за выживаемость — даже не экономить, а приступать к массовым сокращениям Речь идет не просто о заводах, а о градообразующих предприятиях как Вольфсбург — штаб-квартира Volkswagen, ставшая работой и домом для тысяч рабочих. Сборка электрокаров, на которые Германия хочет пересесть к 2030 году, не требует много усилий. Один только Volkswagen планирует ликвидировать от 4 до 6 тысяч сотрудников, а дальше по принципу домино: по всей стране под сокращение подпадут до 160 тысяч рабочих мест, завязанных на автомобилестроении. Профсоюзы из-за этого на взводе. Единственный способ остановить это недоразумение — забастовка", — убежден президент комитета защиты трудящихся в районе Мозель Арсен Шмитт. Но и продажи электрокаров растут тоже не так быстро, как хотелось бы. Потенциальные покупатели, как всегда в кризис, экономят на всем, и в первую очередь на покупке новой машины, точнее новой немецкой машины. Теперь в Германии все чаще можно услышать "куплю себе иномарку".
Официальная премьера модели состоится в рамках Петербургского международного экономического форума 5 июня. Старт продаж запланирован на первый квартал следующего года. Как ранее рассказывал глава компании Максим Соколов, в первые годы модель Iskra будет продаваться параллельно с Granta, которую планируется снять с производства после 2026—2027 года.
Поделиться Руслан Черный Фото avtovzglyad. Справедливости ради стоит сказать, что взаимодействия не только обсуждаются, но и дают свои новые плоды. Так, к примеру, на конвейер сборочной площадки под Тулой встал кроссовер Haval M6, призванный играть в бюджетном ценовом сегменте, что позволит модели попасть под действие государственной программы субсидирования.
15 новинок российского автопрома 2023-2024 года
В 2025 году завод «Тверской экскаватор» (группа UMG) и Тверской. Правила касаются не только новых авто с завода, но также и подержанных праворульных машин. Волжский автомобильный завод (1966—1971) Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АВТОВАЗ» (с 1972 имени 50-летия СССР) (1971–1991). «Новый собственник, судя по всему, не заинтересован в производстве автомобилей на заводе. Михаил Мишустин сегодня прибыл в Нижний Новгород, где посетил легендарный Горьковский автомобильный завод.
Завод «ПСМА Рус» в Калуге вернулся к работе. Там собирают кроссоверы
Ижевский автозавод — все новости по теме на сайте издания Летом 2022 года президент АВТОВАЗа заявил, что в среднесрочной перспективе на заводе намерены начать производство нового кроссовера на базе Lada Vesta. Главная Новости Российские автомобили 2024: XCITE, АТОМ, Лада Искра, Evolute, Нива Спорт.
Меркнет свет, грохочет туш
- Новости и события
- Новости - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- - Информационно-новостной портал
- Главные новости
- Завод Renault в России
Стало известно, когда «АвтоВАЗа» запустит предсерийное производство новой модели Lada Iskra
Соответственно, в реальности это будет порядка 260—280 км. E-Neva Электрический паркетник E-Neva в виде прототипа был показан в 2021 году, но на конвейер модель обещают поставить не ранее 2026-го. Разработку машины ведет Обуховский завод, входящий в состав «Алмаз-Антея», а сама модель станет базироваться на собственной универсальной платформе. Известно, что кроссовер будет 4,5-метровым, а готовящаяся для него трансмиссия сможет развивать 824 Нм крутящего момента. По расчетам инженеров, запас хода электрокара составит около 460 километров. Также планируется выпускать гибридные и метановые версии машин. Первые дорожные испытания модели должны начаться в 2025-ом. В 2024 году на этой площадке будет организовано производство субкомпактных городских электромобилей, оснащенных быстросъемными аккумуляторами. Замена батарейных блоков при этом займет не более 5 минут. Амбер Калининградский завод Автотор разрабатывает собственный электромобиль, получивший название Амбер.
Это авто класса кей-кар, преимущественно рассчитанное на работу в городских службах доставки и каршеринга. Его салон в зависимости от модификации будет двух- или четырехместным.
Кроме того, «Моторинвест» является официальным дистрибутором Dongfeng на российском рынке, а также его люкс-бренда Voyah. Мощность предприятия составляет порядка 125 000 автомобилей в год. Первые три бренда были в основном представлены линейкой легкой коммерческой техники, Mitsubishi собирал на нем свои самые популярные в России кроссоверы Outlander.
Все эти бренды прекратили официальные продажи в нашей стране в 2022 г. Так, в 2021 г. Перспективы новинки за 4 млн руб.
В этом году граждане приобрели 1,5 тысячи таких машин, что немало, так как в прошлом году таких продаж было в районе ноля. Это очень перспективное направление, а заявленный производителями объем мощностей может со временем увеличить продажи до 500 тысяч электрокаров в год, — подчеркнул Томышев. Примерно 60 брендов работало до 2022 года в России, при этом на самом деле рынок давно уже был не российским.
Реальных российских брендов было четыре, ещё 12 были китайские и 44 бренда так называемых уже недружественных стран. И, как следовало ожидать, в результате санкций 45 брендов ушло, причём не только из недружественных стран, но ушли также и некоторые китайские производители, но в силу не санкционных, а экономических причин. Осталось всего-навсего работать в России в прошлом году 11 китайских и четыре российских бренда. По словам эксперта, произошедшее привело к резкому падению продаж, но сейчас рынок начал постепенно восстанавливаться, а российских брендов стало больше — возобновилось производство автомобилей «Москвич». Ну и китайцев прибыло, причём всё только начинается, потому что в Китае, например, работает 128 брендов, из них 80 с лишним — китайские.
Все готовые отчёты «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге по итогам апреля нарастил производство и выпустил 2,1 тыс. Всего с начала запуска производства в феврале 2024 года с конвейера предприятия сошло 5,1 тыс. Мы благодарны нашим клиентам за лояльность и активный интерес к нашей продукции.
Какие автозаводы сейчас стоят, а какие продолжают работать?
Планируется, что блоки ABS будут выпускать китайские поставщики. Как заявлял ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров, дальнейшее развитие предприятия будет зависеть от разработки новой платформы для легковых автомобилей. Тем самым приоритет в развитии автомобильной промышленности отдан созданию собственной технологической школы. С марта этого года производство легковых автомобилей в Нижнем Новгороде встало, а в начале июля «Фольксваген Груп Рус» принял решение начать официальную процедуру закрытия своего собственного офиса в Нижнем Новгороде. Тем самым промышленная площадка потеряла арендатора. Руководство «Группы ГАЗ» пока не сообщает о возможностях дальнейшего использования конвейера по сборке легковых автомобилей других марок. Предприятие сохранило свою инженерную школу и в основном опирается на российских смежников, из-за чего руководству не пришлось останавливать конвейер, как это происходило с другими автопроизводителями в России. Правда, от части электронных опций руководству тоже пришлось отказаться. Кроме того, на внедорожники идут упрощенные системы впрыска, которые сертифицированы под экологический стандарт Евро 2. Владимир Гаврилов.
А недавно завод показал первый электромобиль под новым брендом «Амберавто», который выпускают с конца прошлого года. В планах и электромобиль собственной разработки. На этот год запланировано увеличение локализации за счет перехода на цикл со сваркой и окраской кузовов. С весны 2022-го завод прекратил работу, позже предприятие Skoda расформировали. ГАЗ продолжает выпуск коммерческого автотранспорта, но, по заявлению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, есть амбиции возродить выпуск легковых автомобилей под отечественным брендом. В числе кандидатов — «Волга». Все модели являются ребрендированными JAC, которые до сих пор собирали в режиме крупноузловой сборки.
С конца прошлого года завод внедряет сварку и окраску кузовов, хотя пока процесс идет в тестовом режиме. Производственный план на 2024 год — 50 тысяч автомобилей. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера. Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года. Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест». Предприятие появилось на волне попыток Минпромторга развить в России собственное электромобильное производство и заработало в сентябре 2022-го , освоив выпуск двух моделей — седана i-Pro и городского кроссовера i-Joy.
Осенью 2023 года стартовало производство кроссовера i-Sky, к которому позже добавились 585-сильный i-Jet и минивэн i-Van, а последняя новинка — гибридный минивэн i-Space. Evolute i-Space стал первым гибридом бренда, который до этого предлагал только электромобили Источник: Evolute Haval Тульская область Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году.
В первую очередь речь идет об электронике — тех самых чипах, без которых ни современный самолет летать не может, ни автомобиль поехать. Да, это непросто и очень дорого, но другого пути нет. Такое решение для себя уже приняли все ведущие промышленные державы.
Насколько я знаю, такие работы и у нас ведутся; производство в РФ разворачивают сразу несколько российских компаний. Дальше вернее, параллельно надо заниматься локализацией важнейших частей автомобиля — двигателей, коробок передач, элементов подвески... Но и здесь мы не топчемся на месте. Например, современное моторное производство полного цикла есть на Автовазе, ГАЗе, Ульяновском моторном, Заволжском и других заводах. Теоретически можно производить до 3 млн моторов, но сегодня собирают не более полумиллиона нет пока электроники, а каждому мотору нужна своя система управления.
Тем не менее, даже если получится запустить собственное производство таких систем, оно будет нерентабельным, ведь выпускать придется большой ассортимент, но малыми партиями. Что же делать?
Суммарный объем выпуска с момента перезапуска предприятия в конце февраля составил 5,1 тысячи машин.
Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идет полным ходом согласно ранее намеченным планам. Мы благодарны нашим клиентам за лояльность и активный интерес к нашей продукции.
Последние новости о новых моделях от Лада, УАЗ и ГАЗ
Автомобильные гиганты уже заявляют о сокращениях, некоторые заводы намерены переехать в другие страны. Сегодня взять управление в свои руки попытался сам канцлер. Европейский корреспондент "Известий" Виталий Чащухин увидел, что из этого получилось. Канцлер на автопроизводстве — дурная примета. У германского автопрома дела идут хуже некуда, если приходится лично "разруливать", переводя флагманскую отрасль на "ручное управление". Вот только слово кризис, конечно, не рискуют произносить, используя для обозначения рекордного спада термин, который сам же Шольц называет "странным". Как раз наоборот: необходимо создавать самые современные и передовые технологии, чтобы Германия и дальше оставалась промышленной страной.
На мой взгляд, в этом и заключается та главная задача, которая скрывается за странным словом "трансформация". Мы справимся", — уверен Шольц. Десятилетиями именно автомобильная отрасль считалась нерушимой движущей силой всей немецкой экономики, а сегодня она стоит у мировой обочины.
Интерес к площадке проявляли инвесторы из Ирана и КНР. Позже в Тегеране подтвердили, что не исключают совместного с Россией производства автомобилей, но не стали уточнять, о каком заводе идет речь. Ранее в распоряжение НАМИ передали активы компании Renault, сохранив за ней право их обратного выкупа в течение шести лет. Московский автосборочный завод был передан на баланс города, там сейчас выпускают лицензионные китайские машины под маркой "Москвич-3" и создают им на смену собственную платформу.
Архивное фото. Актив будет продан холдингу «Авилон», пишут «Ведомости». Предположительно, на мощностях Volkswagen могут начать сборку китайских автомобилей Chery. Подробности не раскрываются, но экспертам уже точно есть, о чем поговорить. Сделка еще не состоялась, но о ней уже можно говорить как о знаковой и очень непростой. Ни суммы, ни условия широкой общественности неизвестны. Но известна история, предшествовавшая решению правительственной комиссии. Российская компания указывала на досрочное расторжение соглашения о контрактной сборке немецких машин на площадке группы в Нижнем. И арест был наложен в качестве обеспечительной меры. Но, как писали «Ведомости», иск был подан с целью остановить процесс продажи калужского завода. В 2010-2020 годах он возглавлял совет директоров группы ГАЗ. А пару недель назад в немецком журнале Der Spiegel появилась новость о том, что Вольф, являясь членом набсовета Porsche, в январе якобы написал письмо президенту России Владимиру Путину, предложив использовать мощности компании Volkswagen для возобновления производства автомобилей Skoda с изменением их внешнего вида под дизайн ретромоделей «Волга» и «Победа».
Первый результат локализации появится к 2025 году. У нас здесь есть производство пластика, это те же бамперы, передние панели, штамповочное производство, к 2025-му мы планируем запустить и сварку», — говорит директор по связям с общественностью АВТОВАЗа Сергей Ильинский. Для российского рынка автомобиль «восточного партнера» адаптировали — мультимедиа перевели на русский язык, добавили обогрев заднего стекла, зеркал и переднего сиденья. От ответа на вопрос «Какую сумму пришлось вложить в обновление производственных мощностей? Сама линия осталась та же.
Пресс-центр
В тисках кризиса оказались сборочные цеха и поставщики комплектующих вроде IG Metall. Без надежных кузовов, подшипников и шин, тем более далеко не уедешь. Сontinental AG готовится уволить тысячи сотрудников по всему миру, а Michelin вслед за остальными сворачивает производство сразу в трех немецких городах. Я пришел сюда сразу после стажировки и хотел построить здесь свою карьеру. Но теперь это под большим вопросом", — рассказал сотрудник Michelin, которому грозит сокращение. Среди основных причин колоссального спада — взрывная инфляция и рост производственных издержек в Германии, особенно электроэнергия и газ. Отказ от поставок из России сработал как тормозные колодки. Я не думаю, что цены на энергию снова начнут снижаться. Если одновременно отказываться от ядерной энергии и угля, цены на энергию просто рванут", — считает депутат Бундестага от партии "Альтернатива для Германии" Штеффен Котре. Производственные цепочки и без того нарушены западными санкциями, а тут еще поляки устроили блокаду украинских фурам.
Двигатель ТМЗ 8487. Бывший лидер Богдан Каримов пришёл на финиш лишь четвёртым.
Завод был построен в 2010 году. Объём выпуска превышал 200 тыс. Петербургский завод Hyundai остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. В конце прошлого года совет директоров Hyundai Motor одобрил продажу завода за символическую стоимость компании «Арт-Финанс», которая ранее выкупила российские активы Volkswagen. В феврале АГР анонсировал старт производства автомобилей под брендом Solaris. Напомним, ранее стали известны официальные цены на автомобили Solaris.
Чтобы взять и перестроить конвейер под другую модель, нужно всё поменять. Собянин, как здравомыслящий градоначальник, понимает, что людей надо занимать, то есть нужно давать работу, иначе будет безработица. Всё, что нужно сделать, — это быстро организовать производство. Но не старых "Москвичей-2141", которые никуда не годятся, а современных машин Вячеслав Субботин Автогонщик, телеведущий, разработчик автомобилей По словам Субботина, чтобы быстро запустить производство, нужно пригласить союзные страны, промышленность в которых уже сейчас может быстро настраивать производство автомобилей. Можно пригласить какого-то китайского производителя, который здесь переделает конвейер, вложит свои деньги, начнёт производить автомобили и продавать их под своим брендом и брендом "Москвич". Второй вариант — пригласить кого-нибудь из Ирана. У них там производство автомобилей Peugeot 90-х годов. Они их там модернизируют. Другой вариант — Индия Вячеслав Субботин Автогонщик, телеведущий, разработчик автомобилей Электромобили "Москвич" Завод "КамАЗ" в контексте возобновления производства "москвичей" упомянут неслучайно. До 2024 года АО "Кама" должно изготовить первые прототипы электромобиля, который может стать основной для такси и каршеринга в современных мегаполисах. Этот электромобиль, представленный ещё в 2020 году, может стать первой и базовой моделью для развития программы "Энергия Москвы", старт которой столичный Дептранс дал в 2019 году. В 2021 году на федеральном уровне была принята "Концепция по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ на период до 2030 года".