Фрегат «Адмирал Григорович» отправился из Черного моря на базу ВМФ России в сирийском Тартусе.
Появление в Северном море фрегата «Адмирал Григорович» было сюрпризом для Запада
ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Ранее ТАСС сообщал, что после предыдущей службы в составе Средиземноморской эскадры фрегат "Адмирал Григорович" в мае-июне пройдет плановый ремонт на ПСЗ, заводе - изготовителе корабля.
И хотя "Адмирал Григорович" занял свою позицию, корабельной группировке России в Средиземном море не помешало бы усиление. Составить американским авианосцам полноценную конкуренцию у ВМФ России пока нет возможности, но несколько выправить ситуацию позволяет патрулирование воздушного пространства грозными МиГ-31К с "Кинжалами" на борту, одно только упоминание которых заставляет Запад нервничать. Экспортная версия "Ониксов" уже принята на вооружение арабами, которые с их помощью обстреливают американские военные базы.
Оперативное восстановление фрегата "Адмирал Григорович" свидетельствует об увеличении возможностей проведения масштабных ремонтных работ в сжатые сроки. Вероятно, руководством страны была поставлена задача взять данную сферу под особый контроль, и к решению задачи подошли со всей серьёзностью, ведь состояние флота во многом определяет будущее государства.
Заложен 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года и передан в боевой состав флота 11 марта 2016 года. Водоизмещение полное - 4035 тонн, скорость — 30 узлов, автономность плавания — 30 суток. Фрегат вооружен крылатыми ракетами "Калибр-НК", ракетным комплексом самообороны "Штиль-1", артустановкой А-190 калибра 100 мм, зенитной артиллерией, реактивной бомбовой установкой, торпедами, может нести палубный вертолёт Ка-27 или Ка-31. Экипаж — 180 человек в т.
Официально эта информация не подтверждается. До этого МО анонсировало учения фрегата с гиперзвуковыми ракетами в Атлантике. В ведомстве рассказали, что фрегат вышел на учения в сопровождении среднего морского танкера снабжения «Вязьма», на котором расположены запасы топлива, воды и провизии.
Фрегат «Адмирал Григорович» и комплекс «Утес» показали боевую мощь
На видео удар по фрегату класса «Адмирал Григорович» наносит неизвестное количество морских беспилотников, пишут эксперты ISW. После ремонта "Адмирал Григорович" примет вахту во главе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море у фрегата "Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 Северного флота. Экипаж всего несколько дней провел в Севастополе и сегодня присоединился к постоянному соединению ВМФ России, сменив корабль «Адмирал Григорович». Российский фрегат Черноморского флота "Адмирал Григорович", отправившийся на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для прохождения планового ремонта.
Фрегат «Адмирал Григорович» передан ВМФ России
Фрегат «Адмирал Григорович» и спасательный буксир «Профессор Николай Муру» Черноморского флота впервые провели учение по противовоздушной обороне и отражению нападения диверсантов в Индийском океане. Сроки ремонта фрегата Черноморского флота "Адмирал Григорович" определят после его докового осмотра и дефектации. Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» вернулся к исполнению задач в Средиземном море после планового ремонта на доке в Балтийском море.
Появление в Северном море фрегата «Адмирал Григорович» было сюрпризом для Запада
Экипаж всего несколько дней провел в Севастополе и сегодня присоединился к постоянному соединению ВМФ России, сменив корабль «Адмирал Григорович». Российский фрегат Черноморского флота "Адмирал Григорович", отправившийся на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для прохождения планового ремонта. ТАСС: фрегат «Адмирал Григорович» вернулся в состав Средиземноморской эскадры. Фото: Ибрагим Ишак / РИА Новости.
Фрегат «Адмирал Григорович» продолжает средиземноморский поход после захода в Алжир
Приурочена эта дата к решению Боярской думы в 1696 году, звучавшему так: «Морским судам быть». Одним из лучших на Черноморском флоте по праву признан фрегат «Адмирал Григорович». Так что для вновь испечённого командира получился двойной праздник. Выпускник штурманского факультета самого прославленного военно-морского училища страны, он выбрал путь военного моряка осознанно, выносил эту мечту детства, так как вырос в семье капитана дальнего плавания. Мечта стать флотским офицером зародилась ещё в школьные годы, когда старшеклассник Константин Аксёнов вместе с мамой приезжал из Москвы в один из портов Чёрного моря, чтобы встретить отца Павла Андреевича, капитана дальнего плавания. После окончания в 2008 году Морского корпуса Петра Великого Санкт-Петербургского военно-морского института — высшего учебного заведения России, берущего своё начало в 1701 году, лейтенант Аксёнов попал по распределению на Балтийский флот, на БДК «Королёв».
Потом был один из лучших кораблей БФ — сторожевой корабль «Неустрашимый». После Высших офицерских классов Константина Аксёнова назначают старшим помощником командира черноморского фрегата «Адмирал Эссен». Офицер сразу влюбился в этот современный боевой корабль с большими возможностями. Задачи в Чёрном море сменялись задачами в дальней морской зоне. Так что, прежде чем стать хозяином мостика фрегата «Адмирал Григорович», Константин отмерил многие десятки тысяч миль и в полной мере освоил фрегаты знаменитой адмиральской серии.
Коротким по времени, но ответственным по содержанию и значимости был для него командирский экзамен, когда в акватории Чёрного моря прошло совместное учение Черноморского и Северного флотов с выполнением ракетных стрельб. Причём с такими задачами, которые до командира фрегата «Адмирал Григорович» не выполнял никто из экипажей фрегатов. Мало того что экипаж участвовал в составе КУГ дивизии надводных кораблей ЧФ в дальней морской зоне в учении «Океанский щит», которым руководил главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов, он ещё нёс боевую службу в двух океанах — Атлантическом и Индийском.
Поскольку к моменту поставки агрегатов в Россию наши отношения с Украиной еще не дошли до точки кипения. Все горшки с Россией Украина тут же побила. Любое сотрудничество с нами в сфере обороны было Киевом запрещено. Поэтому другая половина фрегатов проекта 11356 в полной неопределенности и без двигателей из Николаева тут же «зависла» на «Янтаре». Но вот корпуса кораблей и кое-что еще были готовы. Но кому они нужны-то без механических «сердец»? Вернее, для двух застрявших соответственно — четверного и пятого в серии «Адмирала Бутакова» и «Адмирала Истомина» в Николаеве еще до Майдана изготовили ГТЗА после получения от нас за этот заказ предоплаты в 100 миллионов долларов.
Но раз эмбарго — бросили их пылиться в полной неизвестности на заднем дворе «Зори — Машпроекта». Для шестого в проекте «Адмирала Корнилова» никто ничего делать к тому времени и не собирался. В результате три пустых фрегатовских корпуса остались качаться на волнах в тесной заводской акватории. Буквально как цветочки в проруби. Мешая калининградским корабелам работать над другими заказами. Тут и возник спасительный вариант с Индией. Доля России за эту работу составила 1,2 миллиарда долларов. А как же двигатели? О, для индийцев в Киеве проблем не оказалось. Как и запретов.
Два фрегата, застрявших в Калининграде, уже получили из Николаева штатные установки модификации М7Н1, изначально изготовленные для них же «Зоря — Машпроектом» по контракту еще для ВМФ России. Получили, несмотря на строгие таможенные запреты Киева, прямо в Калининграде. По факту для Украины все вышло вообще шоколадно. Сначала — 100 миллионов долларов за пару агрегатов модификации М7Н1 от Москвы. Потом чуть поменьше, но тоже прилично 76 миллионов долларов и за них же — от Дели. Такие сказочные сделки, полагаю, не снились даже самым ушлым цыганам-конокрадам в старинные времена.
Кроме него в составе ЧФ еще два корабля этого проекта.
Поэтому корабли Черноморского флота, на начало спецоперации находившиеся вне Черного моря, несут службу в Средиземном. Заложен 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года и передан в боевой состав флота 11 марта 2016 года. Водоизмещение полное - 4035 тонн, скорость — 30 узлов, автономность плавания — 30 суток. Фрегат вооружен крылатыми ракетами "Калибр-НК", ракетным комплексом самообороны "Штиль-1", артустановкой А-190 калибра 100 мм, зенитной артиллерией, реактивной бомбовой установкой, торпедами, может нести палубный вертолёт Ка-27 или Ка-31.
Сроки ремонта "Адмирала Григоровича" станут известны через 10 дней после осмотра
Фрегат «Адмирал Григорович» проекта 11356 после ремонта на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) «Янтарь» возглавит Средиземноморскую эскадру. На фоне подготовки российскими военными к эксплуатации новой базы ВМФ России в Судане, в Порт-Судан, где и осуществляется возведение военного объекта, прибыл российский фрегат «Адмирал Григорович». Фрегат Черноморского флота (ЧФ) "Адмирал Григорович" принял участие в международных учениях Военно-морского флота (ВМФ) России и Военно-морских сил (ВМС) Алжира в Средиземном море. Фрегат Черноморского флота "Адмирал Григорович" после планового ремонта на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" вновь возглавит Средиземноморскую эскадру России.
Фрегат "Адмирал Григорович" после ремонта возглавит Средиземноморскую эскадру
Входящий в состав Черноморского флота фрегат «Адмирал Григорович» уничтожил крылатую ракету, которая была запущена. Фрегат "Адмирал Григорович" вернулся к выполнению задач в Средиземном море. Фрегат «Адмирал Григорович» участвовал в многонациональном военно-морском учении «Аман-2021», в двустороннем учении «Аравийский муссон», впервые зашёл с визитом в Порт-Судан в Красном море и вернулся в Севастополь в День Победы. "Адмирал Григорович" — головной фрегат проекта 11356 для ВМФ России и один из шести |.