В настоящее время «ВкусВилл» на 87% принадлежит основателю сети Андрею Кривенко, ещё 12,16% контролирует Baring Vostok через одну из своих дочерних компаний.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов
Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН. Чтобы не упустить хорошего кандидата, специалисты по найму могут написать в мессенджеры или на электронную почту. Но это требует больше времени: определить альтернативный канал коммуникации, направить сообщение, дождаться ответа. Благодаря «Этикетке» от билайн бизнес ситуация меняется: наши сотрудники дозваниваются до кандидатов быстрее и чаще, а разговор строится более доверительно уже с первых фраз», - рассказывает Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл. И мы очень рады, что «Этикетка» находит новые сферы применения в дополнение к продажам и клиентскому сервису.
В частности, суть иска пока не ясна.
Однако в картотеке прописано, что российская сеть супермаркетов просит взыскать с общества 4,3 млн рублей, из которых 3,6 млн рублей — основной долг, а 683 тысячи рублей — это неустойка за период с 11 мая по 17 ноября 2023 года с ее последующим начислением до даты фактического исполнения обязательства по оплате по договору складского хранения от 1 марта 2021 года. Параллельно с иском «ВкусВилл» просил суд наложить арест на денежные средства «Икспиэль Групп», аргументировав требование тем, что если этого не сделать, то истцу будет причинен ущерб.
Владельцы "Вкусвилла" рассматривали IPO как один из возможных сценариев развития компании. Как сообщалось, в этом году операционная компания сети завершила преобразование из ООО в акционерное общество АО "Вкусвилл" и увеличила уставный капитал в 200 раз - до 200 млн рублей с 1 млн рублей. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Мне кажется, «Вкусвилл» получил сигналы о том, что реклама с ЛГБТ-семьей разозлила именно государство. Может быть, за этим страхом не стояло реальной угрозы, но компания решила, что последствия от снятия рекламы будут гораздо легче, чем от потенциального конфликта с органами власти. Помню, когда из американского кино выпилили Кевина Спейси, я спрашивал у своих коллег в США, неужели там все такие сознательные и честные.
Ответ был блестящий: «Нет, нам все равно, но зрители не пойдут в кино, если у артиста, исполняющего главную роль, будет сомнительная репутация». В России ситуация совершенно обратная. В целом относительно использования брендами подобных продвижений очень правильно в свое время сказала Дженнифер Лопес: «Не высказываюсь по поводу абортов, потому что половина моей аудитории за, половина против. Зачем мне терять часть аудитории? Что опасно для мастодонтов и удачно для брендов, которые только заходят на рынок: о них ведь заговорят. Маркетинг сегодня работает по принципу фразы «Слышу звон — не знаю, где он»: главное, чтобы о бренде услышали, вспомнили. Маркетологи в принципе не про управление репутацией и не про понимание того, чем их целевые аудитории «дышат». Они смотрят на соцдем, на средний чек и, исходя из этого, придумывают коммуникации, пытаясь охватить новых клиентов.
На ситуацию «в контексте» они не смотрят. Она актуальна для очень небольшой аудитории. Широкое российское общество живет другими представлениями и другими проблемами например, где что-то купить подешевле, потому что на подороже нет денег, — уж точно не раздельным сбором мусора, веганством и ЛГБТ. А для того, чтобы в нее не войти, есть пиарщики, которые, видя совершенно провальный информационный ход, должны были доходчиво объяснить руководству, что так делать не надо. А хорошего выхода из ситуации в данном случае не существует. Разве что владелец компании должен был принять весь огонь на себя, а не шкодливо прятаться за спинами недобросовестных сотрудников. Должны ли бренды продвигать социальные ценности в принципе? Бренд должен продвигать те социальные ценности, которые созвучны его стране.
Но местные маркетологи четко понимают, на какую аудиторию работают, что приемлемо, а что нет. Наши же люди не включают элементарное чувство здравого смысла.
Данные клиентов «Вкусвилл» попали в открытый доступ
Это позволит быстро растущему ритейлеру снизить затраты на расширение HR-департамента в два раза, считают в HRlink. В 56 городах России работает 1,35 тыс. Компания открыла уже 62 даркстора — мини-склада, где собираются онлайн-заказы , а также развивает направление доставки продуктов. Стремительный рост бизнеса увеличил нагрузку на HR-департамент компании, специалисты которого тратили значительную часть времени на подписание и пересылку бумажных документов и удаленное взаимодействие с сотрудниками из разных регионов страны. На оформление каждого из них уходило в среднем около 3-4 человеко-часа. Чтобы снизить нагрузку на кадровую службу и сделать взаимодействие с ней более удобным для всех сотрудников сети, компания решила автоматизировать HR.
И плюс, конечно, многие наши покупатели уехали загород. У нас есть доставка по Московской области, в том числе на отдаленные дачи, мы возим даже на 100 километров от Москвы. У нас есть специальная команда, которая работает с ближайшим Подмосковьем, а есть доставка дальняя — мы собираем заказы, складываем их в одну машину и раз в день развозим. О работе с персоналом, закрытии части точек и внутренней бирже труда Офис полностью перешел на удаленку за два дня. Для нас это было легко, мы и раньше много работали из дома. У нас бывают дни, когда в офисе компании вообще нет людей — и это нормально: все работают или дома, или на выезде в магазинах. Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их. Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами. Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты.
Наталья Цеберс добавляет, что виртуальная или «секретная полка» возникла из-за любви покупателей к новинкам. Нужны огромные магазины «Чтобы все новинки продавать во всей сети, нам нужны огромные полки, и нам бы пришлось открыть огромные магазины, — говорит топ-менеджер, — а они у нас не такие большие 200-250 м2 — Ред. В онлайне покупатели могут видеть новинки. Часть новинок продается только онлайн, покупатель в обычных магазинах их не увидит, но при этом за то, что вы хотите попробовать — мы начисляем бонусы. И продуктологи сразу видят обратную связь, и если они хорошо продаются, они выходят в офлайн». Участники встречи. Толчок развитию продаж через доставку, как и у всех федеральных ретейлеров, дала пандемия 2020 года. Именно тогда запустили мобильное приложение, которое стало также способом сбора данных о предпочтениях покупателей и работы с обратной связью. Наталья Цеберс отмечает, что заказы онлайн особенно растут в те дни, когда стоит плохая погода: «Как только идет дождь, число онлайн-заказов начинает расти», — говорит она. Вместе с тем, как отмечают наблюдатели, выручка офлайн-магазинов сети за 2022 года могла существенно снизиться.
Сообщается, что большинство заказов в дампе датированы 6 декабря 2022 года, то есть «утекшую» базу можно считать свежей. В опубликованных файлах содержатся: телефоны 242 245 уникальных номеров ; email-адреса 233 194 уникальных адреса ; дата и время заказа, оплаты, доставки c 05. Представители «Вкусвилл» уже подтвердили , что утечка действительно имела место. Наши специалисты самостоятельно обнаружили проблему и оперативно приняли меры для исправления ситуации.
«ВкусВилл Айс» ищет поставщиков
В день выхода материала «Вкусвиллу» пришло несколько угроз, рассказал «МБХ медиа» Роман Поляков, управляющий фабрикой контента сети. Основная причина, по которой «Вкусвилл» начал использовать нейросети, — это высокая скорость генерации изображений. ISPRING-RU. Подписаться. Вы подписаны. Основная причина, по которой «Вкусвилл» начал использовать нейросети, — это высокая скорость генерации изображений.
"ВкусВилл" запускает новую сеть магазинов
Для регулирования медиаполя и работы с актуальной повесткой в СМИ PR-служба «ВкусВилла» обратилась к системе Brand Analytics. Ирина Ронжина, руководитель службы персонала розницы ПАО Вкусвилл Елена Антипина, руководитель проектов iSpring. «Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме.
ВкусВилл растет за счет приложения и развития секретных полок
Наши специалисты самостоятельно обнаружили проблему и оперативно приняли меры для исправления ситуации. Внимательно изучив ситуацию, мы поняли, что к третьим лицам попали файлы, содержащие публичные данные некоторых наших покупателей, а именно: телефоны и email-адреса, даты и суммы заказов и последние 4 цифры номера банковской карты. Никакие угрожающие персональной безопасности данные не попали ни в чьи руки. В первые часы мы закрыли все уязвимости и сделали всё, чтобы обезопасить наши ресурсы уже утром 9 декабря.
Для этого рекомендуется завести несколько ящиков e-mail и несколько телефонов. Ранее, 7 декабря, президент РФ Владимир Путин указал на необходимость ужесточения ответственности за утечку персональных данных. Глава государства подчеркнул, что в этой сфере нужно принять взвешенные решения, которые будут отвечать интересам граждан страны и при этом станут препятствием для развития соответствующих информационных технологий.
Обе стороны ранее не встречались в суде. Несмотря на то, что уставный капитал ответчика составляет всего 10 тысяч рублей, суд считает, что это не означает, что компания не сможет выполнить решение правоприменителя. Компания «Икспиэль Групп», которой руководит Давид Амирханян с 2020 года, закончила 2022 год с выручкой в размере 49,73 млн рублей и чистой прибылью 13,88 млн рублей, согласно Бухгалтерскому балансу и Отчёту о прибылях и убытках.
Чтобы не упустить хорошего кандидата, специалисты по найму могут написать в мессенджеры или на электронную почту. Но это требует больше времени: определить альтернативный канал коммуникации, направить сообщение, дождаться ответа. Благодаря «Этикетке» от билайн бизнес ситуация меняется: наши сотрудники дозваниваются до кандидатов быстрее и чаще, а разговор строится более доверительно уже с первых фраз, — рассказывает Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл. И мы очень рады, что «Этикетка» находит новые сферы применения в дополнение к продажам и клиентскому сервису. ВкусВилл, по нашему мнению, умеет выстраивать доверительные коммуникации.
Сеть магазинов «ВкусВилл» допустила критическую утечку данных
Компания действительно очень гибкая с точки зрения управления для того, чтобы адекватным образом поддерживать коммуникации с покупателями. Вызовы достаточно серьезные, 2019-2020 годы покажут, насколько компания будет готова с этими вызовами справиться. Если да, то оценка будет достаточно высокой. Тогда покупателями акций станут те, кто в свое время приобретал акции «Магнита», «Дикси», «Ленты» и так далее». Важно понимать, на каком рынке происходил рост. Речь идет о Москве, где очень сильны потребительские тренды, связанные со здоровым образом жизни.
Но сейчас наша семья гораздо больше. В ней те люди, которые защищают поле, созданное нами самими. Это поле безопасности, покоя, принятия.
В нашем комьюнити ведь не у всех есть возможность быть принятыми в своих родных семьях. Часто останавливаются те, кто испытывает временные трудности. Мы шутим, что это такой мини-шелтер, мини-убежище, в котором можно чувствовать себя дома. Сюда может прийти человек, разделяющий наши взгляды, и выйти, когда ему будет нужно», — рассказывает в тексте «Вкусвилла» Юма. Однако сейчас угроз и резко негативных комментариев уже тысячи.
Тут и «звездный» статус фрукта, который после первого этапа кампании буквально сметали с полок, и горячее полуденное солнце, и манго как мяч в верхней точке броска великого спортсмена — список положительных ассоциаций можно продолжать долго. На третьем этапе компании египетское манго завершает сезон. Фрукт известен широкому покупателю и отлично продаётся.
Задача — поддержать реализацию складских остатков. Адаптация на носители Первый этап кампании «Всем светит манго» мы адаптировали для всех основных носителей, в числе которых было множество нестандартных. Среди крупных, особенно заметных форматов можно назвать состав метро в Казани, длинный переход в метро в направлении канала Грибоедова в Санкт-Петербурге и медиафасад на Арбате в Москве. Основные территории офлайн-кампании — Москва, Подмосковье и Санкт-Петербург. Наружная реклама была представлена билбордами, ситиформатами и ситибордами, цифровыми экранами и стикерами внутри метро. Кроме того, солнечный манго «светил» покупателям с бортов общественного автотранспорта и других популярных носителей. Основной key visual кампании легко анимируется для онлайн-инструментов и цифровых носителей. Посмотрите, какие отличные птички получаются из манго, как бодро они летят над манговым пейзажем!
Результаты кампании: 228 тонн в день!
Наталья Цеберс, лидер клиентского пути в онлайне ВкусВилла. Фото: ВкусВилл Также для старшего поколения «ВкусВилл» запустил прием заказов по телефону и это пользуется спросом, отмечают в компании. Еще из интересного, в магазинах сети появляются «региональные полки» с местными поставщиками продуктов. На вопрос как местным производителям попасть на такую полку, Наталья Цеберс дала ответ, что отправив запрос через сайт компании. Однако, как отметил Николай Попович, в Петербурге пока нет необходимости развивать такую полку, так как товары категории «ультрафреш» доезжают кондиционными из Москвы и Московской области, где расположены большинство поставщиков ВкусВилла, а также Центрального региона России. Но с продвижением на Восток, сейчас уже открыты магазины в Екатеринбурге и Казани, региональная полка будет нарастать. Управление: самостоятельные сотрудники «В 2022 году мы сделали то, что давно хотели, но откладывали, — рассказывает о стратегии развития компании Николай Попович, — по сути сохранив фокус на трех вещах: эффективность операций, это сколько мы можем зарабатывать и это позволяет нам развиваться, второе направление — это открытость компании для сотрудников и клиентов. И третье — клиентократия, направление, которое мы усиленно развиваем».
Отличие клиентокартии от бюрократии, по принципам которых строится управление большинства компаний в мире, в том, что сотрудники различных уровней могут не согласовывать свои действия, а принимать решения самостоятельно. Так во «ВкусВилле» кассиры наделены полномочиями пробивать «любую цену» покупки, если данные на кассе отличаются от данных на полке, а разработчики приложения могут, основываясь на данных, полученных в результате отзывов покупателей, могут вносить изменения в приложения, не требуя долгих согласований внутри компании, рассказали управляющие.
«Вкусвилл» снял в рекламе лесбийскую пару. Теперь магазин извиняется, а рекламу пришлось удалить
Отмечается, что компания проводит расследование в связи с возникшей ситуацией. В октябре российская сеть электроники DNS сообщила об утечке персональных данных клиентов и сотрудников вследствие атаки хакеров. Ошибка в тексте?
Лаборатория принимает заявки от научных коллективов, университетских проектных команд и технологических стартапов. Николай Беляев, менеджер по работе с инновациями ВкусВилл: «Мы верим в потенциал российской предпринимательской среды и стремится поддерживать молодые компании. Со ВкусВиллом выросли сотни отечественных производителей: с небольшой фабрики-кухни до промышленных масштабов. На своем опыте мы убедились в силе коллаборации и командной работы.
Сейчас наша задача — развивать инновации под запросы наших покупателей, например, изобрести арахисовые батончики для аллергиков, создать перерабатываемую экоупаковку готовых блюд, найти полезный фастфуд или внедрить автоматизированный инструмент контроля качества фруктов и овощей. Мы открыты к самым смелым идеям. Подать можно абсолютно любую идею: Лаборатория инноваций не вводит никаких ограничений, но не каждый проект подойдет для итоговой реализации.
В первые часы мы закрыли все уязвимости и сделали всё, чтобы обезопасить наши ресурсы уже утром 9 декабря. Сейчас наша команда продолжает заниматься дальнейшим расследованием.
Понимаем, как ситуация взволновала вас, наших покупателей, и хотим, чтобы вы знали: вашим платёжным данным ничто не угрожает. Мы очень сожалеем, что некоторые данные части покупателей попали в чужие руки, и предпримем меры, которые позволят не повториться такой ситуации в будущем», — сообщила команда «Вкусвилл».
Об этом сообщается на сайте компании. Готовые блюда специально разработаны и приготовлены шеф-поваром для быстрой заморозки. При этом в магазинах представлены не только замороженные полуфабрикаты, но и полностью готовые блюда, которые нужно лишь разогреть в микроволновке.
"ВкусВилл" запускает новую сеть магазинов
«Наша задача — дополнить текущий ассортимент заморозки, представленный во всех магазинах «Вкусвилл», уникальными продуктами. В этой новости вы узнаете о заключении сделки с ВкусВилл, строительстве и аренде самого большого мультитемпературного склада в России, продуктовых ритейлерах. 4 Кейса с AgileDays 2022: Как организация сотрудников помогла поставить внедрение инноваций в «ВкусВилл» на поток. По просьбе «» управляющая единой концепцией «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала о том, как справляется с пандемией одна из самых быстрорастущих торговых сетей.
"ВкусВилл" запускает новую сеть магазинов
Продуктовый ритейлер «ВкусВилл» начал сотрудничество с авиакомпанией S7 Airlines. Год назад управляющая единой концепцией "Вкусвилла" Алена Несифорова рассказывала агентству, что компания приостановила планы по IPO на зарубежных рынках на фоне текущей. В своей айс-сети «ВкусВилл» собирается продавать не только традиционные замороженные продукты. Ирина Ронжина, ВкусВилл ISPRING-RU. Сеть продуктов здорового питания «ВкусВилл» запустит новый проект под брендом «ВкусВилл Айс». Во «Вкусвилл» подтвердили сообщения об утечке персональных данных клиентов.