Новости альбом герой асфальта ария

Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)» на канале «Авторадио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 сентября 2022 года в 4:53, длительностью 00:05:01, на видеохостинге RUTUBE. На сцену выходит Валерий Александрович и вместе с бывшими коллегами исполняет все песни с альбома «Герой асфальта».

  • 10 легендарных песен группы «Ария»
  • О "Герое асфальта" и других навсегда утраченных альбомах
  • Слушайте альбом Герой асфальта от Ария

Герой асфальта

Осенью текущего года фирма грамзаписи «Мелодия» переиздаст третий студийный альбом группы «Ария» «Герой асфальта». "Герой асфальта", считающийся многими (и главидеологом группы Владимиром Холстининым в том числе) лучшим альбомом Арии, спустя 21 год после своего выхода заслужил целый DVD-релиз в честь юбилейной даты. Альбом группы «Ария» «Герой асфальта» на виниле впервые был издан в 1988 году.

10 легендарных песен группы «Ария»

Мы всегда старались избегать политических тем. К политике начинают прибегать авторы групп, исписавшихся в какой-то степени, чтобы таким образом привлечь к себе аудиторию. Поэтому нам всегда казалось, что политика — дело грязное и надо держаться от нее подальше. Какие «косяки» были на вышедшем виниле? Как я уже сказал, неправильно перевели название альбома на русский язык, а также перепутали наши имена. Меня назвали Валерием, а Удалова Максима - Михаилом. Также перепутали фамилию нашего звукооператора. Это привело к тому, что года два после этого меня называли Валерием.

Приезжаешь в какой-нибудь город на гастроли, и на пресс-конференции спрашивают: «А можно задать вопрос Валерию Холстинину? Это была наша первая пластинка, Интернета не было, и поэтому это была единственная официальная информация о группе. И мне пришлось жить по этой информации года два Валерием. Как проходили съемки клипа на песню «Улица Роз»? По телевидению в одной передаче была дана реклама, что группа Ария будет снимать клип в такое-то время в таком-то месте. Мы думали, что придет человек 200 — 300 и будет массовка такая. А когда мы подъехали к Дворцу Спорта, увидели, что он весь окружен толпой в несколько тысяч человек.

Охрану, естественно, никто заранее не приглашал. Если сама съемка проходила еще более-менее организованно, народ пытался держать себя в руках, отойти на положенное расстояние, то когда съемку закончили, они все захотели взять автографы, и мы минут 45 пытались выбраться из этой толпы и сесть в машину. Потом от машины оторвали все боковые зеркала, изрисовали и исписали ее. И потом примерно столько же времени на этой машине мы пытались выехать из толпы. А только потом уже появилась милиция. Сколько по времени проходил тур в поддержку альбома? Тур длился примерно года два, то есть как раз до следующего альбома.

В рамках этого тура мы также отыграли концерты в городах Германии и Болгарии. По Болгарии мы дали примерно десять концертов, а в Германии было три выступления. Мы никогда не ориентировались на заграницу, всегда пели по-русски, не старались уехать в Европу и там создать себе рекламу. Это было время, когда в стране началась перестройка, и Западу стало модно обращать внимание на Советский Союз и на то, что там происходит. И в связи с этим мы несколько раз и выезжали за границу. И как принимали ваши песни за рубежом? Принимали везде всегда хорошо.

Запомнился фестиваль в Берлине, где нам пришлось выступать перед публикой в 150 тысяч человек. Было огромное количество групп, мы такого никогда не видели. Играли мы, наверное, полчаса. Перед выходом на сцену нас объявляет ведущий фестиваля: «А сейчас Heavy Metal из Москвы! И тут на поле раздался хохот. Как потом выяснилось, до нас в Берлине с концертами побывало несколько российских коллективов, которые объявлялись «хард-роком», не буду я их сейчас называть. Поэтому, вполне естественно, толпа начала смеяться, сравнив нас с прошлыми коллективами и представив, какой у нас будет хэви-метал.

Но после первой же песни нам удалось сломать ситуацию в свою сторону.

Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа. Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы Мастер, Кипелов, Маврин, Артерия, Артур Беркут , которые вместе составляют плеяду, называемую "Семейкой Арии". Большая часть текстов группы написана Маргаритой Пушкиной, а музыки - Виталием Дубининым и основателем группы Владимиром Холстининым. Подробнее Скрыть.

Первой песней, записанной в январе, практически сразу после распада группы, стала « Дай руку мне » С. Маврин, В. Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр [2]. Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва». Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… [2] Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более нейтральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно.

Альбом имел большой успех, его продажи превысили 1 миллион экземпляров что в США соответствует платиновому статусу , но точный тираж неизвестен даже фирме «Мелодия», хотя, с её слов, было напечатано как минимум 1,5 миллиона пластинок. На этом альбоме впервые все тексты написаны Маргаритой Пушкиной, а Александр Елин, писавший лирику к предыдущим альбомам, ушёл в группу «Мастер» и не работал с Арией вплоть до 2001 года. Запись альбома была закончена в сентябре 1987 года. Первоначально он вышел в кассетной версии и состоял из семи треков. Первой песней, записанной в январе, практически сразу после распада группы, стала «Дай руку мне» С. Маврин, В. Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр.

Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»

Так, музыканты ВИА "Поющие сердца" Владимир Холстинин и Алик Грановский вместе с художественным руководителем Виктором Векштейном в конце 1984 года начали работу над хэви-метал-проектом, позже получившим название "Ария". Стать участниками группы пробовали многие музыканты: Сергей Потёмкин бывший гитарист группы "Альфа" , Николай Носков позже ставший вокалистом "Парка Горького" , Александр Мясников….

Почти на физическом уровне ощущалось как наэлектризованность и драйв волнами расходятся от сцены по залу, захватывая самые дальние ряды. Постепенно зал и группа становятся единым целым, музыка превращается в настоящий водоворот энергии и силы, объединяющий людей.

Да и равнодушным оставаться в принципе очень сложно, ведь песни этого концерта — из разряда шедевров, навсегда уже вписанных в историю музыки России. Весь зал пел вместе Артуром Беркутом. Причем публика собралась самых разных возрастов: многим поклонникам группы «Ария» лет меньше, чем альбому «Герой асфальта», а, ожидая после концерта группу у выхода, нам удалось пообщаться с человеком, который любит группу почти с самого начала ее существования.

Он принес для автографов одну из первых грампластинок «Арии», а после пожал руку Владимиру Холстинину со словами: «Спасибо за воспитание молодого поколения!

Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам. Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! Песня «1100» была написана Пушкиной по рассказам её отца, ветерана Великой Отечественной войны Анатолия Пушкина. Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом « С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано?

Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр.

Были ли трудные моменты при записи? Нет, трудных не было, а вот веселые моменты были. Когда работа идет в удовольствие и с энтузиазмом, то эти трудности не воспринимаются. Расскажите один из тех веселых случаев. Все знают, что песня «Герой Асфальта» начинается с удара барабана.

И когда запись была окончена, и мы сели сводить альбом, звукоинженер случайно стер тот удар барабана. То есть песня начиналась сразу с гитарами. А с утра надо было уже заканчивать сведение, у нас оставалось буквально несколько часов. И вот в 5 часов утра в студию принесли барабан, поставили микрофон, Виталику одели наушники. На одной из дорожек прослушивался клик, но так как он прослушивался очень плохо, то пришлось громкость увеличить почти до максимума, чтобы хоть как-то четко его слышать. А Виталик должен интуитивно, путем нескольких пробных репетиций, угадать, когда нужно стукнуть по барабану. Но каждый раз после удара, независимо от того, попадал ли он в такт или не попадал, в ушах у Дуба начинала громко играть песня, и каждый раз при этом он издавал разные возгласы.

Но раза с десятого мы все-таки попали с ударом в нужный момент и спокойно забыли об этом. А уже когда в 90-х годах мы готовили альбом к выходу на CD, оказалось, что на оригинале опять пропал этот удар барабана вместе с куском пленки, и его пришлось восстанавливать уже второй раз. Тогда уже был компьютер, и с этим злосчастным ударом на этот раз проблем не возникло. Так что там, и там этот удар не родной. А над какой песней было сложнее всего работать? Наверное, над «Балладой О Древнерусском Воине», потому что тогда еще не было компьютеров, а песня очень длинная, многоплановая. И чтобы ее свести на шестнадцатиканальном магнитофоне, приходилось работать руками.

К тому же нам проблем подкинули вороны, которые звучат в начале композиции. Предполагалось, что мы зайдем в магазин, где продаются пластинки с голосами природы, купим ее, и без проблем вставим нужный звук. Но с воронами в магазинах было туго, и вместо ворон Виталик принес звуки каких-то северных гагар. Гагары, таким образом, оказались ближайшими «родственниками» ворон, более-менее подходившие с ними по голосу. Но «карк» гагар оказался слишком звонким и высоким. Нам пришлось на магнитофоне опустить скорость, чтобы добиться оптимального «карка». Так что на самом деле там звучат не вороны, а северные гагары.

Прогресс ощущался по сравнению с двумя прошлыми альбомами? Первый альбом мы записывали, вообще ничего не понимая в этом. Мы пригласили звукоинженера в студию помочь при записи альбома. Но после его «помощи» нам пришлось с ним распрощаться, а потом еще и восстанавливать все, что он там натворил. Специалистов по записи такой музыки в России в те времена еще не было, так что все приходилось делать самостоятельно и, грубо говоря, изобретать велосипед. Поэтому, с каждым альбомом у нас накапливался опыт, поскольку мы их сами записывали и сами сводили, попутно становясь звукоинженерами и звукопродюсерами. А так как у нас было техническое образование, нам было легко и удобно работать.

Поэтому с каждым альбомом мы росли как музыканты. Расскажите историю названия альбома? Сначала альбом назывался по первой песни: «На Службе Силы Зла». Так же назывался и магнитоальбом.

Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом « С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба.

Затем город разрушался, появлялся гриб. Все это сопровождалось светоэффектами, звуком сирен и музыкой.

Холстинин с самого начала знал, что никуда не уйдет. Кипелова вроде бы уговорили, но во время очной ставки с Векштейном он принял сторону Владимира — тот никогда ни на кого не давил, да и работу, вероятно, все-таки не хотелось терять. Худрук вроде был согласен на любые условия — типа высокой зарплаты, внимания прессы даже зарубежной и т. Отыграв последний концерт в спорткомплексе «Дружба» еще одна привилегия от Векштейна , Большаков, Грановский, Молчанов и Покровский ушли, создав вскоре группу Мастер позднее ставшую скорее сольным проектом Алика ; громко хлопнул дверью и Львов, прихвативший половину техперсонала. Кстати, Андрей Большаков, в отличие от Алика, уже после ухода договорился с Векштейном, чтобы «Ария» никогда не играла именно его песни например, «Воля и разум» , и тот слово сдержал. Как ни удивительно, это было не концом «Арии», а началом самого успешного периода ее творчества. Новым басистом стал старый приятель Владимира Виталий Дубинин, за это время даже издавший вокальный сольник.

Холстинин, конечно, желал иметь дело с человеком знакомым, но конкурс на место басиста все-таки устроил. На первом прослушивании, в декабре 1986 г. Пришлось нелегко, поскольку на басу Дубинин уже давно не играл, но он упорно наигрывал пассажи Грановского и вернулся в нужную форму. Гитариста Сергея Маврина и ударника Максима Удалова взяли из группы «Металлаккорд», после гастролей по Союзу не особенно блиставшей. Ранее два друга играли также в «Черном Кофе», еще одной известной металлической команде. Маврин, возможно, и не был столь талантлив, как Большаков, но соло выдавал отличные. Холстинину импонировало и то, что Маврин, как и он сам, тоже очень любил Блэкмора. Чтобы оценить, как их принимает публика, в новом составе группа выступила в нескольких провинциальных городах, а в Москве приняла участие в фестивале Госконцерта «Мелодии Друзей» и дала концерты на стадионе «Дружба». Все было готово для записи третьего альбома.

Сперва он назывался «На службе Силы Зла», и так было написано на кассетах. Нынешнее название альбому дала фирма «Мелодия», решившая выпустить пластинку, но посчитавшая упоминание сил зла неприглядным. Правда, они хоть поставили в известность Векштейна. Дубинин стал одним из главных композиторов группы и генератором идей, да еще и вокальную линию намечал — все-таки Гнесинку закончил. Сам Виталий говорит, что катализатором творчества стал его развод с женой. Манера игры Маврина, любившего Мальмстина, оказалась отличающейся от холстининской, но это стало еще одной изюминкой группы. Текстовые идеи исходили от Холстинина, на этот раз работавшего лишь с Маргаритой Пушкиной наконец-то! В том, что «Ария» стала популярной, лежит во многом ее заслуга — такие великолепные тексты еще поискать. О Елине, таким образом, на многие годы забыли.

Кстати, мне еще нравится то, что здесь не так много повторяющихся припевов. Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia». Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной. В конце фрагмента, на фоне сирен и взрыва, голос Робертино жутковатым образом замедляется, после чего на нас несется забойный металл. Честно говоря, мелодика этой вещи никогда мне особо не нравилась, хотя есть в ней неплохие моменты. Идея песни появилась у Холстинина в связи с его родным институтом, многие выпускники которого работали на оборонную промышленность. Владимир считал себя пацифистом, но на военные сборы ему ездить все же довелось. Правда, к самолетам такова была специальность как Холстинина, так и Дубинина он так и не подходил. И вот теперь ему в голову пришли образы, из которых можно было сочинить песню: ядерная зима, бункер, дети спрашивают дедушку, что он делал в молодости, и тот признается, что делал атомную бомбу; вот так — неужели он думал, что ему и его семье удастся спастись?

Вот такой антигерой предстает перед нами — он ведет войны из-под земли, просто нажимая кнопки, надеясь, что избежит участи, уготованной другим, но за все когда-нибудь приходится платить. Таким образом, мы имеем продолжение пацифистской тематики предыдущего альбома. В середине Кипелов выдает долгий крик, переходящий в дьявольский смех и пронзительное соло.

Действительно, звучали уже легендарные, но по-прежнему суперпопулярные песни: «Раскачаем этот мир», «Бал у князя тьмы», «Штиль», «Крещение огнем», «Улица роз», «Баллада о древнерусском воине», «Патриот», «Колизей», «Беспечный ангел», конечно же, «Герой асфальта» и другие. Слушая «живое» исполнение «Арии» просто понимаешь, что такое профессионализм и настоящий талант. Группа играла, как дышала. Почти на физическом уровне ощущалось как наэлектризованность и драйв волнами расходятся от сцены по залу, захватывая самые дальние ряды. Постепенно зал и группа становятся единым целым, музыка превращается в настоящий водоворот энергии и силы, объединяющий людей.

Да и равнодушным оставаться в принципе очень сложно, ведь песни этого концерта — из разряда шедевров, навсегда уже вписанных в историю музыки России.

Затем мы возвращаемся к начальному ритму, и Кипелов подводит итоги — мир уничтожен, а вокруг «снег, грязь, царство тьмы» и «тучи крыс». Последним штрихом «арийцы» делают долгий звук бас-гитары — своеобразный реквием. Композиция, появившаяся благодаря риффам Маврина и мелодике Дубинина. Начинается она с хлесткого удара по малому барабану, принесшего достаточно неприятностей, поскольку на записи его кто-то стер, а Удалов к тому времени уже ушел. Роль временного ударника исполнил Дубинин, который потом с трудом впихнул его в нужный момент записи компьютеров, как вы понимаете, в студиях тогда не было. После этого злополучного удара вступает ритм-секция с отличным риффингом, сопровождаемым мелодичным басом. Здесь голос Валерия звучит особенно мощно — он полон сочувствия к парню, который несется по ночным дорогам на своем двухколесном друге, потому что дома у него нет никого, кто бы его любил.

Соло Маврина также получилось отличным — гитара звучит так, будто ее хотят сдержать, но она все равно выплескивает в воздух рождающиеся звуки. К сожалению, парень в конце концов столкнулся с каким-то своим ровесником. Холстинину текст поначалу не нравился: мол, какая еще боль, ведь рокеры — это супермены, — но все же он с ним смирился, в результате чего имеем настоящий металлический гимн бравым ребятам на колесах — не без предупреждения о том, чтобы ездили осторожнее. В конце Кипелов долго тянет слово «боль» под звон ударных и вой гитары. Отличная мелодичная вещь от Кипелова. Вступает ритм-секция — и вновь нужно отметить прекрасную слаженность инструментов. Гитара начинает риффовать, ударные отбивают медленный ритм, а голос Валерия на высоте, вот только его «йе! Поначалу Маргарита сочинила стихи о гордой девушке, занимающейся археологией в Египте и уничтожающей холодным взглядом плохих людей, но «арийцам» это показалось малоинтересным и Пушкиной пришлось потрудиться еще.

Теперь она отталкивалась от романа Стивена Кинга «Мертвая зона», но от Кинга в этой песне, являющейся протестом против технического прогресса, превращающего людей в безликую массу, осталось лишь название. Очень сильный текст, ничего не скажешь. Не сразу и понимаешь, о чем идет речь. Мы считаем, что машины превращают нашу жизнь в сказочный сад, но как же мы ошибаемся! Инструментал в середине также очень мелодичен — сначала гитара и бас ведут ритм, а вторая гитара выдает аккорды, а затем начинает стонать и выть, добавляя в музыку тревоги. Что же, «жизнь под контролем машин», которую мы имеем в западной цивилизации, на самом деле скорее похожа на кошмар, от которого надо бежать как можно дальше, и именно к этому призывает нас в конце Кипелов и не он один. Причем бежать нужно на восток — туда, где механизация, компьютеризация, урбанизация и другие жуткие «зации» не достигли такого уровня. Заканчивается композиция долгим тревожным «о-о-о» Валерия, оставляющим нас в размышлении о будущем человечества.

Вторая не любимая мною здесь вещь. Ну, не по душе она мне, что поделать? В размеренном начале под маршевые ударные звучит мелодия из «Guyana Cult of the Damned » Manowar — точнее говоря, мелодия Чайковского, которую, в свою очередь, взяли американские «воины». Затем ритм ускоряется и Кипелов начинает петь. Так Пушкина отдала дань уважения своему отцу, получившему звание Героя Советского Союза за Сталинградскую битву. Однако, следуя минорному настроению диска, она завершила рассказ смертью храбрых летчиков, сражавшихся за высоту 1100. Хотя композиция мне в целом не нравится, но соло отличается пронзительностью, а в его конце гитара выдает сочувствующие пассажи. Гитарные завывания в конце, видимо, изображают подбитый самолет, несущийся к земле.

Песня, родившаяся благодаря Дубинину. Сочетание мелодичной музыки и красивого, хотя и не совсем понятного текста. Сразу же появляется ритм-секция с отлично риффующей гитарой и мелодичным басом. Много высказывалось поклонниками версий о том, кто такая эта «Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь»: что это манекенщица, которую полюбили все «арийцы» и, не поделив, прикончили, или что это героиня романа Эльзы Триоле «Розы в кредит», которую загрызли крысы. Холстинин утверждает, что песня является отсылкой к Бодлеру, мать которого в 18 лет выгнала его из дома, а он стал жить с проституткой гораздо старше его. Пушкина, правда, говорит, что она взяла за основу еще одну песню Iron Maiden — «22 Acacia Avenue», только вместо акаций засадила улицу розами.

Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии»

Альбом «Герой асфальта» считается одним из лучших и самых популярных альбомов группы «Ария» и русского рока в целом. Слушай бесплатно Ария – Герой асфальта (На службе силы зла, Герой асфальта и другие композиции). С самого начала альбом берёт напором и тяжестью: вступление от «золотого итальянского мальчика» Робертино Лоретти, а затем мощный шквал тяжёлых риффов, потом идёт среднетемповая «Герой асфальта», а затем явно выпадающий трэк «Мёртвая зона». третий студийный альбом советской хэви-метал группы “Ария”. студийный альбом 1987 года группы Ария. Группа «Ария» и разработчики «Мира танков» выпустили музыкальный клип на песню «Герой асфальта».

Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»

«Герой асфальта: XX лет» — пятый концертный альбом группы Ария, выпущенный в 2008 году. Но сегодняшний концерт посвящен альбому "Герой асфальта", поэтому за одноименной песней следуют "Мертвая зона", "1100", "Улица Роз", "Баллада о древнерусском воине". Главная» Новости» Ария новый альбом 2024. View credits, reviews, tracks and shop for the CD release of "Герой Асфальта" on Discogs.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий