Сам Алекс Гарленд признался, что вернуться к франшизе с новой историей его натолкнуло количество времени, прошедшее с премьеры первой ленты в 2002 году.
Каким получилось «Падение империи» Алекса Гарленда —печальный и тихий блокбастер
Главное - все снять раньше всех и лучше всех. Ли уверена, что нельзя задавать себе вопросы относительно того, что она запечатлевает: «начнешь, не остановишься. Мы просто фиксируем происходящее, чтобы вопросы потом возникали у других». Примерно такая же позиция и у Алекса Гарланда. Этот англичанин когда-то был писателем и сочинил роман «Пляж», по которому Дэнни Бойл снял фильм с ДиКаприо , потом начал специально для Бойла писать сценарии «28 дней спустя», «Пекло» , потом сам поставил симпатичные фантастические триллеры «Из машины» с Алисией Викандер и «Аннигиляция» с Натали Портман, потом - довольно мутный психологический хоррор «Род мужской». Ничто не предвещало, что он снимет военное кино, и критики будут мучительно подыскивать к нему определения. Это политический фильм-предупреждение? Психологическая драма о людях в экстремальной ситуации?
Наверное, но не только. Кино про журналистскую этику? Далеко не в первую очередь. Боевик, полный крови, триллер, полный самого жесткого саспенса? Да, ты по большей части смотришь «Гражданскую войну» с открытым ртом и не раз подпрыгиваешь в кресле. Но это боевик оскаровского калибра.
Режиссер отмечает, что в «Падении империи» уделяется особая роль диктатору и ФБР. Гарленд не побоялся показать, какие действия власти приводят к фашизму. В картине говорится об американском президенте, который в течение трех сроков убивает своих же граждан и распускает ФБР. Это последовательность решений, которые о чем-то говорят. Это — фашизм, и, если бы так кто-то поступил в реальной жизни, это были бы недемократические действия. Режиссер хочет донести до зрителей, что в его фильме речь идет об отказе от центристской политики в пользу экстремистской.
Это только малая часть вопросов, которые автор проекта ForPost «Бегущий по лезвию» Платон Беседин разбирает в новом выпуске. В скрытых и вычурных контекстах киноленты, её возможном политическом и художественном прочтении разбирались кинорежиссёр Александр Пасечник и российский философ, политолог и журналист Борис Межуев. Насколько они правы — покажет время. Смотрите программы ForPost на нашем канале в соцсети «ВКонтакте».
I was Jan, one of the Pink Ladies. I got to sing in a musical, and I had never been happier. Apatow wears a Dior jacket, top, and pants; Cartier earrings, necklace, and ring. I had not listened to the Dirty John podcast, but I heard friends talking about it obsessively. Your character, Debra, is both intriguing and infuriating. I never judge my characters. As horrible as it got for Debra, she thought she could handle and change that man. As the show goes on, she becomes more and more aware. We reflected that awakening in her clothing: In the beginning, she wears pink and light colors. And as the situation with John becomes more and more extreme, we go darker. You were in a happier marriage on Friday Night Lights. Growing up, who did you have a crush on? Tom Selleck in Magnum, P. The short shorts. The floral shirts. He was a sexual fantasy. I actually auditioned to play his wife in something. I remember thinking, No, Tom Selleck was a grown-up when I was a little girl. To play her, we worked with very orange makeup and a look that was curated by Roger Ailes: the tight, the bright, the overly revealing. And legs. Lots of legs. There were no desks at Fox News, because with a desk, I suspect, you could get up to a lot of trouble underneath. Do you have a secret skill? When I was young, I wanted to live among animals. A sloth just owns it. I had never been to New York, but I knew all about the city from watching television. I just knew New York was where I belonged. That was a bit of a mind fuck. Was Girls your first part outside of theater? I had another job playing a headless stripper in Sex and the City 2. It was just me in a Speedo grinding with another guy. My first nude scene was in season two. Suddenly, I would show up to work and there would just be a pair of underwear on a hanger. I was oddly comfortable with it. Maxwell Caulfield from Grease 2. He played Michael Carrington. He also played Miles Colby on Dynasty. Every day of my life is a hair tribute to Maxwell Caulfield. Rannells wears a Dior Men coat and pants; Brioni turtleneck; Givenchy boots. When I first read the script for You, I was not attracted to Joe, my character. The greatest challenge I have is not judging him. To him, murder is simply a means to an end. Did you always want to act? Was your first kiss on camera? For You, I was tied up in bondage rope for the first and, so far, only time in my life. Look [shows his wrists], I still have rope burn.
ТЭГ: `алекс гарленд`
Но постановщик-ревизионист Алекс Гарленд предлагает более реалистичный и страшный вариант развития событий. Со времени выхода второго фильма сценарист Алекс Гарленд успел стать и сам известным режиссёром. Find the latest Alex Garland news, videos and more from Consequence of Sound, your go-to place for music, film, and TV news. Британский постановщик и сценарист Алекс Гарлэнд планирует уйти из профессии. Архив новостей по тегу `алекс гарленд`: все новости о мире кино и жизни актеров. Архив новостей по тегу `алекс гарленд`: все новости о мире кино и жизни актеров.
Новый фильм Алекса Гарленда выйдет в России под названием «Судный день»
Devs: Alex Garland on Ex Machina Connection and Predetermined Endings. Режиссер Алекс Гарленд решил взглянуть на военный фильм с другой точки зрения. Военный блокбастер «Гражданская война», или «Падение империи», как его назвали в российском прокате, своего рода квинтэссенция творчества Алекса Гарленда. Алекс Гарленд — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Несколько дней назад режиссёр «Аннигиляции» и «Падения империи» Алекс Гарленд рассказал, что хочет завязать со съёмками кино.
ТЭГ: `алекс гарленд`
Stay up to date on all the latest and breaking news about Alex Garland, and explore 5+ Articles from many reputable news sources on current events. The first trailer for Alex Garland's Civil War reveals a United States devolved into violence and chaos. The first trailer for Alex Garland's Civil War reveals a United States devolved into violence and chaos. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Алекса Гарленда из личной жизни и карьеры. На этом сотрудничество Гарленда и Бойла не закончилось, и в 2002 году Алекс написал сценарий к триллеру «28 дней спустя». Следующим и, судя по всему, последним кинопроектом Алекса Гарленда станет картина Warfare, которую он разрабатывает в сотрудничестве с дебютантом Рэем Мендозой.
Библиография
- вести недели
- Popular Stories
- Биография — Алекс Гарленд
- Alex Garland Reveals the Most Disturbing Civil War Scene to Shoot
Америка, кровью умытая
Алекс Гарленд в своих работах всегда пытался изучать людей и разбираться в мотивах их поведения. Алекс Гарленд прославился экранизированными бестселлерами «Пляж» и «Тессеракт». Но постановщик-ревизионист Алекс Гарленд предлагает более реалистичный и страшный вариант развития событий. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сам Алекс Гарленд признался, что вернуться к франшизе с новой историей его натолкнуло количество времени, прошедшее с премьеры первой ленты в 2002 году. Премьера нового фильма режиссера и сценариста Алекса Гарленда под названием "Падение империи" запланирована на апрель.
Alex Garland Reveals the Most Disturbing Civil War Scene to Shoot
Он акцентировал внимание, что причина его ухода не в недостатке финансирования. Алекс Гарлэнд начал свою карьеру как писатель — он выпустил роман «Пляж». Кроме того, он активно работал с с Дэнни Бойлом над сценарием к фильмам «28 дней спустя» и «Пекло».
Также Гарленд подчеркнул, что людям нравятся антиутопии, поскольку они вызывают страх, но при этом люди после просмотра чувствуют, что в реальном мире ничего не происходит. Но всегда интересно заглянуть за рамки обычного мира, считает постановщик. Ещё Алекс высказался о том, почему именно Кирстен Данст получила главную роль. Режиссёр считает актрису очень талантливой и способной. К тому же она отлично вжилась в роль журналистки, которая оказывается в самом центре событий.
Большинство зданий целёхоньки, во многих продолжает гореть свет. Массового исхода гражданского населения не видно. Даже не учтён опыт войны на Украине. Дронами никто не пользуется — хотя их-то как раз будут активно применять в реальной гражданской войне. Танки разъезжают совсем голые, без какой-либо кумулятивной защиты. Зато можно насладиться кадрами миномётных ударов по лужайке Белого дома, хоть они и малоэффективны. Работу военкора ради драматизма представили совсем карикатурно. Они буквально бегают между разными противоборствующими фракциями и стараются всех фотографировать прямо во время перестрелок. А затем заодно и празднуют победу со своей стороной — восставшими повстанцами, — отмечая массовый расстрел взятых в плен солдат армии США. Не будет ни трибуналов, ни судебных процессов и обвинительных вердиктов. Со всеми разбираются сразу — убивая и расстреливая напропалую. Из фильма получается такая реализованная мечта боевого крыла Демпартии. Не зря режиссёр Гарленд придумывал сценарий фильма, когда наблюдал за погромами BLM летом 2020 года и призывами к Трампу задействовать армию для разгона бунтарей и погромщиков. Бээлэмщики тогда несколько раз пытались штурмом взять Белый дом. Если бы в их руки попал Трамп — они бы так же с ним расправились, как было показано в фильме. Такая радикализация всего и вся очень напоминает похожие процессы на Украине после госпереворота 2014 года. Ну а накладывается она на очень «плодородную почву» в виде уже имеющихся расколов и бушующих политических войн внутри США.
Всю эту вакханалию фиксирует команда бывалых американских военкоров, которые прошли не одну горячую точку, а теперь с ужасом наблюдают стремительное превращение Америки в одну из них. Авторы фильма хотели показать, что политическая поляризация вполне может сделать Америку горячей точкой с танками и стрельбой на городских улицах. Фото: a24films. Немыслимой, потому что единожды произошедший в истории США внутригражданский конфликт 1861-1865 унес больше человеческих жизней, чем потери Америки в ходе Первой и Второй мировой войнах вместе взятых. Провокационной, потому что фильм вышел в свет всего за полгода до президентских выборов в США и в атмосфере крайней политической поляризации американского общества. В этой связи многие обозреватели увидели в художественной картине откровенное запугивание электората ведущего кандидата в президенты США от республиканской партии Дональда Трампа. Которого близкие к демократической партии СМИ как раз и обвиняют в стремлении к диктатуре. Консервативная пресса вовсю пишет, что главная цель фильма политическая - заставить протрамповский электорат задаться вопросом о том, стоит ли вообще голосовать за "опасного" Трампа и рисковать тем самым стабильностью в собственной стране? А сторонники конспирологии и теорий заговора пошли еще дальше, активно разгоняя в соцсетях тезис о том, что кинофильм является психологическим программированием рядовых американцев к самой вероятности гражданской войны в США, о чем, к слову, все чаще рассуждают эксперты, пускай пока и в гипотетическом ключе. Между тем сам 53-летний Гарленд категорически отвергает такие спекуляции. На днях в интервью газете The New York Times он пояснил, что в сценарии фильма специально объединил в выдуманную им коалицию "Западных сил" два совершенно идеологически разных штата - консервативный прореспубликанский Техас и либеральную продемократическую Калифорнию.
Каким получилось «Падение империи» Алекса Гарленда —печальный и тихий блокбастер
Меня зовут Троица: кто такой Алекс Гарленд Алекс Гарленд Карьера Алекса Гарленда — писателя, сценариста и режиссера — строится на красивых числах, почти нумерологии. После трех романов «Пляж», «Тессеракт», «Кома» он поставил литературную деятельность на паузу и ушел в кино, первый контакт с которым у него случился в 2000 году — на заре нового века. Там он трижды поработал с Дэнни Бойлом — энергичным британским режиссером, склонным заряжать разные жанры британским прононсом, динамичным монтажом и вирусом ревизионизма не всегда, впрочем, удачно. Режиссерских работ у Гарленда тоже три — «Из машины», «Аннигиляция» и мини-сериал «Разрабы». Легкую дисгармонию в его творческую карьеру, словно бы подчиненную принципу триединства, вносит только число медиумов, с которыми он поработал. Начав с рисования комиксов, он довольно быстро переключился на литературу, потом стал писать для кино, а до пробы себя в статусе режиссера-демиурга — написал сценарий к видеоиграм Enslaved: Odyssey to the West 2010 и DmC: Devil May Cry 2013. Впрочем, можно выкрутиться и тут: деятельность Гарленда состоит из рисования, сценариев и режиссуры. Научно-фантастическая трилогия тоже красиво закольцовывается: если поставить рядом названия последнего и первого проекта Гарленда — получится Deus ex machina. Сценарист признается, что это была внутренняя шутка inside joke , хотя степень ее очевидности делает остроту не такой уж завуалированной. Латинский фразеологизм можно экстраполировать и еще шире: Machina — «Из машины», посвященный искусственному интеллекту и способности человека Донал Глисон опознать в киборге киборга Алисия Викандер. Ex — «Аннигиляция», рассказывающая о метафизическом роад-муви женщины-биолога Натали Портман в сердце инопланетной зоны отчуждения, в том числе — за ответом на вопрос, почему развалился ее брак Оскар Айзек ; «бывшими» ex по-английски оказываются не только они друг другу, но и люди, прошедшие через зону, где активно переписывается ДНК растений и животных это уже ближе к латинскому значению ex — «из».
Deus — «Разрабы», библейски серьезная, пропитанная ньюэйджевыми мотивами античная трагедия в декорациях прогрессивного — технически и социально — XXI века. Так или иначе, Гарленд последовательно шел к тому, чтобы разобраться в «главном вопросе жизни, вселенной и всего такого». Поделиться Не боги компы собирают: что происходит в сериале «Разрабы» «Разрабы», 2020 В Сан-Франциско — в 40 минутах езды к югу от Кремниевой долины — расположена штаб-квартира компании «Амайя», специализирующейся на квантовых вычислениях. Обилие зелени, парки и зоны отдыха, удаленные от суматохи города, — не нудный офис, а оупенспейс от бога.
Но он сам не будет вовлечен. Я мгновенно начинаю двигаться дальше, поэтому у меня даже нет мнения относительно сиквела Annihilation. На протяжении всего пути мне было ясно со всеми, от студии до актеров, Я сказал всем, что на самом деле я не рассматриваю это как часть франшизы.
Моя цель состояла в том, чтобы сделать этот фильм и сделать лучшую работу, какую я могу. Я даже не представлял его как начало трилогии. Сиквелы просто не что-то, чем я заинтересован. Это похоже на то, что когда тебе не нравится стейк, ты не принимаешь решение не есть стейк, ты просто не ешь стейк.
И Алекс Гарленд автор романа в основе «Пляжа», сценарист «28 дней спустя» и «Пекла» и пишущий режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» , всегда работавший на стыке хоррора и фантастики, выбирает два самых удобных инструмента для того, чтобы эти последствия показать.
Эти инструменты — изнурительное роудмуви и безжалостный фоторепортаж, динамика и статика, паузы и щелчки. Четверка в перегруженном автомобиле медленно ползет по растерзанной стране. Четверка засыпает под звуки и отблески близких боев. Четверка встречает выгоревших коллег и опьяневших от власти разбойников, хоронит друзей и фотографирует военных в разгаре битвы. Четверка заезжает в тихие солнечные места, населенные теми, кого «все это не касается».
Четверка, вообразившая, что спасает мир, в конце пути смотрит в зеркало и задается вопросом: а что, если всадники апокалипсиса — мы? А две фотокамеры — одна новомодная, у Ли, и одна пленочная, у Джесси — сухими щелчками фиксируют все, что происходит. На демонстрацию падают бомбы. На крюке висит человек. Снайпер высматривает жертву.
Автомат сеет гильзы, которые навсегда прорастут в землю. Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную. Утешительным призом для бунтарей стало понимание, что все в мире предопределено. В детерминизм, кажется, верит и сам Гарленд, в каждом романе, фильме и сериале которого есть магнит, бесстрастно притягивающий героя.
Гарленд, известный работой над фильмами «Пляж» 2000 , «Пекло» 2007 , «Из машины» 2014 , «28 дней спустя» 2002 в интервью « Известиям » объяснил, в чем неоднозначность картины. Действие фильма разворачивается в 2040-е годы в США. Диктатор у власти, падение Белого дома, журналисты, пытающиеся взять последнее интервью у президента, хаос и безумие — цепляющий сюжет, на который обратят внимание любители самых разных жанров. Режиссер отмечает, что в «Падении империи» уделяется особая роль диктатору и ФБР.
Гарленд не побоялся показать, какие действия власти приводят к фашизму. В картине говорится об американском президенте, который в течение трех сроков убивает своих же граждан и распускает ФБР.