Алёна Косторная (Alena Kostornaya). Фигуристка Алена Косторная: вся информация о спортсмене на
Косторная возвращается к Тутберидзе
Российская фигуристка Алена Косторная во вторник, 14 марта, раскрыла детали перехода в парное катание.В январе 2023 года стало известно, что спортсменка тренируется в паре с Георгием Куницей в группе Сергея стка отметила, что еще в октябре, как. Алена Косторная — российская фигуристка, выступающая в одиночном катании. В своем первом взрослом сезоне (2019/2020) стала чемпионкой Европы и победительницей финала Гран-При. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Российские фигуристы Косторная и Куница сыграли свадьбу Предложение на воздушном шаре: чемпионка Европы Косторная выйдет замуж. А короткую программу в том самом упомянутом в связи с ошибкой Галлямова Красноярске-2020 тогда выиграла одиночница Алена Косторная.
Алена Косторная — последние новости
Российская фигуристка Алёна Косторная вошла в новый год с неразрешенным спором, который стал достоянием общественности. Алёна Косторная / фото: © Алексей Даничев, РИА Новости. Всем доброго времени суток. Просто посмотрите, какие кадры получились с вечерней тренировки. Спасибо за@kablyk_figyrki)). Aliona Kostornaia. А мы с Борисом едем в институт сдавать сессию(или сдаваться?) А у вас как по планам на вторник?
«Обидно. Это конец карьеры?»: Алена Косторная рассказала о романе с Георгием Куницей
Биография Алены Косторной: личная жизнь, увлечения и карьерные планы фигуристки. Биография Алены Косторной: личная жизнь, увлечения и карьерные планы фигуристки. Биография Алены Косторной. Биография Алены Косторной.
Фигуристы Косторная и Куница подали заявление в загс
Фигуристка Косторная ответила на обвинения дизайнеров в неоплате костюмов Фото: Dmitry Golubovich / Global Look Press. Алена Косторная: биография и последние новости. Алёна Косторная год не появлялась на официальных стартах, но сменила за это время тренерский штаб и получила несколько повреждений. – о будущем одной из самых талантливых фигуристок поколения. В виртуальном рейтинге российских фигуристок Косторная располагается ниже Анны Щербаковой, Лизы Туктамышевой, Трусовой, Усачевой и Хромых.
Громкий финал скандала с Косторной. Зачем Алена с мужем назвали дизайнера «крысой»?
У Плющенко кризис идей. Его спасает эпатажная и яркая Косторная | Алёна Косторная была ученицей известного тренера Этери Тутберидзе. |
Самая дерзкая фигуристка России снова удивила. Топ громких поступков Косторной | Фигуристка Косторная ответила на обвинения дизайнеров в неоплате костюмов Фото: Dmitry Golubovich / Global Look Press. |
Фигуристка Косторная сделала важное заявление - ГородЧе | В среду российская фигуристка Алена Косторная подтвердила, что покинула группу тренера Этери Тутберидзе. |
Неудавшийся оппозиционер: из-за чего фигуристка Косторная может попрощаться с карьерой | Фигуристка Алена Косторная: вся информация о спортсмене на Последние новости, интересные интервью, обсуждения пользователей, статистика выступлений. |
Неудавшийся оппозиционер: из-за чего фигуристка Косторная может попрощаться с карьерой
Алена Косторная — одна из самых популярных фигуристок России, чемпионка Европы-2020 и победительница финала мирового Гран-при. Алёна Косторная (Alena Kostornaya). Алена Косторная больше не будет появляться на тренировках группы Этери Тутберидзе. Титулованная российская фигуристка Алена Косторная, перешедшая в 2023 г. из одиночного катания в парное, дебютировала в новой дисциплине на втором этапе Гран-при России в Омске.
Косторная – последние новости
В сентябре Алена Косторная пережила операцию на бедре. Несмотря на это, фигуристка уже вернулась к тренировкам, а несколько дней назад выступила в ледовом шоу «Дракула». Естественно, я не могла работать в полную силу и сейчас не могу.
Даже почему-то думать, будто это позволительно: утверждать, что у тебя есть «объективное понимание» того, как «любимый вид спорта периодически утопает в болоте». Или рассказывать о том, что «мир жесток, к сожалению, все думают про себя». Даже согласиться, что «это правильно, так и нужно делать, но есть спортивный принцип, которому это противоречит». А еще объяснить произвольную с сорванным тройным тулупом в наборе из эффектно задуманного тройного флипа, тройного тулупа и двойного акселя но аксель после падения Алены не стал делать и Георгий , с неудачными выбросом и вращением, с низко оцененными подкрутом и тодесом лишь одной фразой: «нас хватило на утреннюю тренировку, на вечерний прокат уже нет». И тем, что не смогла справиться с эмоциями после судейских оценок за короткую программу. Короче, сожрала себя, а заодно и Георгия, сама. И все, что нарабатывали, спустила лично — как раз туда, куда уточнила, рассказывая о нехороших судейских людях. Бунтарей любить, конечно, принято.
Но это — не тот случай. Бунт должен быть не только беспощадным, но и справедливым. И спрашивать строго с себя — не только не грех, а первая необходимость. Но есть и еще урок. Разброс оценок в короткой программе был. Если судьи ставят от минус 3 причем это сделали двое из судей, значит, одна трешка была учтена до плюс 3 за одну и ту же поддержку — это не норма. И ставить за компоненты от 6,75 до 9,25 — тоже не норма. Пусть крайности и не учитывают. А вообще, если все же отойти от чрезмерно повышенного градуса эмоций в Омске, то приходит понимание: с такими неординарными спортсменами нужны и соответствующие меры. Как нужны они и вообще в периодически случающихся на внутренних стартах ситуациях, когда вдруг спортсмены или их знаменитые наставники принародно взрываются непониманием, даже почти бешенством: какого черта?
Может, их стоит сводить вместе после прокатов? Того судью, который должен «в глаза посмотреть и сказать, что конкретно не понравилось», и фигуриста ов или тренеров. Глядишь, обе стороны друг другу и пригодятся, помогут. Правила кто-то точно выучит. Омск, второй этап Гран-при России 1. Анастасия Мишина — Александр Галлямов: 232,98 2. Наталья Хабибуллина — Илья Княжук: 221,67 3. Юлия Артемьева — Алексей Брюханов: 203,32 4. Алена Косторная — Георгий Куница: 192,77 5. Карина Акопова — Никита Рахманин: 190,75 6.
Елизавета Кулешова — Владимир Следь: 156,45.
А сейчас я попробую сдать первый экзамен, рассказав о своих эмоциях после того, что увидела в "Мегаспорте". К месту было бы сказать "не судите строго", но нет — судите, я к строгому судейству привыкла. В силу того, что сама выступаю в одиночном катании, остановлюсь именно на этой дисциплине. И начать бы я хотела, как ни странно, с мужского. Хотя понимаю, что больший интерес может вызвать мой разбор женской "фигурки". Целых 12 участников, но я бы остановилась на нескольких. Для меня открытием стало то, что в воскресенье устроил на льду в произвольной программе Евгений Семененко.
Если кто не вспомнит его сразу, то это парень, который весной этого года так сильно приложился головой об лед на шоу, что за его здоровьем следили тогда все. Я тоже выступала в том шоу в Санкт-Петербурге, и все произошедшее тогда не на шутку всех перепугало. Именно поэтому мне вдвойне радостно за Женю — он отжег так, что порой хотелось спросить: "Женя, это реально ты? Первая мысль была: "Боже мой, это же шедевр". Человек за межсезонье прокачал все свои навыки. Фигурист Семененко рассказал, что делает акцент на артистизме на контрольных прокатах Марк Кондратюк. И снова его костюм в короткой программе мне напомнил Натана Чена олимпийский чемпион Пекина — прим. А вот в произвольной он был совсем в другом образе, и тут, к сожалению, из-за ошибок раскрыть его не удалось.
Думаю, это можно объяснить тем, что сейчас самое начало сезона. Уверена, что мы еще порадуемся за него. Что касается новых программ Михаила Коляды, то мне пока не зашло. Пусть меня и будут критиковать за субъективность, но я любила его ранние программы за легкость, улыбку и кучу положительных эмоций, которые он дарил своим болельщикам. Возможно, потому что мне всегда было близко катание Хавьера Фернандеса. Но тут каждому свое. По-хорошему меня удивил Артур Даниелян. Совсем недавно сменил тренера — раньше мы катались в одной группе у Елены Германовны Буяновой, а сейчас Артур работает в Санкт-Петербурге.
Артур за это время сделал очень много — и программы с тренерами поставили, и даже накатать их успел.
Спортивный арбитражный суд рассмотрел дело Камилы Валиевой по подозрению в употреблении допинга, вердикт будет оглашён позднее. Александра Степанова и Иван Букин возобновили карьеру, а Михаил Коляда и Елизавета Туктамышева, напротив, взяли паузу в соревновательной деятельности.
Алена Косторная спровоцировала грандиозный скандал словами о смене гражданства
А если совсем откровенно, то в последние несколько лет их вообще нет. Разберём ситуацию на одном примере. Евгения Медведева — абсолютный фанат своего дела. Она уезжала в Канаду, принимала волевое решение вернуться к Тутберидзе. И всё для того, чтобы не стоять на месте, развиваться, совершенствоваться, снова быть лидером. Но все её усилия разбились о травму спины. С декабря 2019-го года мы не видели Медведеву в профессиональном амплуа. Хочется верить, что в случае Косторной будет обратная ситуация, но пока преобладают примеры с медведевским финалом. Не внушают оптимизма и слова Буяновой. В недавнем интервью для «Р-Спорт» она допустила, что Косторная может больше не появиться на официальных стартах.
У неё наверняка тоже имеются страхи по этому поводу. Но я не имею права на неё претендовать и обижаться. Алёна — спортсменка, которая осознаёт: даже если она будет выступать только в шоу, она будет лучшей там. А сейчас она же не подставила меня ни в чем, она же не виновата, что у неё такое заболевание сустава», — сказала Буянова.
Однако пребывание в такой среде привело не к росту результатов, а к тому, что фокус внимания фигуристки сместился.
В центре были уже не спорт и достижения, а другие вещи. Ни для кого не секрет, что в «Ангелах Плющенко» Косторная если и тренировалась, то очень плохо, а гораздо чаще вовсе пропускала занятия. Стоит ли удивляться, что в итоге карьера фигуристки рассыпалась буквально на глазах? За год Косторная очень сильно отстала Возвращение к Тутберидзе было единственным шансом сохранить ее хоть в каком-то виде. Проблема в том, что год простоя в женском фигурном катании сейчас практически невозможно отыграть.
Каждая из них обладает своими сильными сторонами, и что самое главное — они голодны до побед.
Она столкнулась с другими требованиями, которые тренер предъявляла к своим воспитанницам. Неудачно исполнив какой-либо элемент, девочки должны были с самого начала «перекатывать» всю программу, что требовало огромных физических усилий и нервного напряжения.
Тренировки были изнурительными, но зато выступления на соревнованиях давали отличные результаты. В 2017 году Алёна Косторная выиграла в Польше первый этап юниорского Гран-при с общей суммой 197. На втором этапе в Италии она заняла второе место, уступив Софье Самодуровой, а в финале стала серебряным призером, установив таким образом свой личный рекорд.
Через две недели Алена завоевала бронзу на Чемпионате России, впервые выступив на взрослом турнире. Еще более удачно Алёна выступала в 2018 году. В январе она выиграла серебро на юниорском первенстве России, в феврале одержала победу на Кубке России.
В марте 2018 года проходил Чемпионат мира вреди юниоров, и Косторная успешно выступила, заняв второе место. Уже в июне 2018 года Косторная приступила к обкатке новой программы. Хореографом у нее был Даниил Глейхенгауз и его мать, бывшая балерина Людмила Шалашова.
Для короткого выступления они подобрали своей подопечной образ ангела и музыкальные композиции Макса Рихтера, а в основу произвольной программы легла история Ромео и Джульетты, положенная на музыку Нино Рота, Крейга Армстронга и Абеля Коженёвского. За полгода Алёна довела программу до совершенства. Она завоевала две золотые медали на начальных этапах серии юниорских Гран-при в Чехии и Канаде и уверенно заняла первое место на финальных соревнованиях в Ванкувере.
Также успешно Алена выступила на российских турнирах, завоевав бронзу на взрослом Чемпионате России и серебро на юниорском первенстве страны. Летом 2019 года Алена Косторная начала работу над новой программой, где она предстала в образе Беллы, героини культового американского фэнтази «Сумерки».
Но Жгун не могла найти правильные слова, мотивировать Косторную. Тутберидзе — смогла. Но ни на Олимпиаду, ни взрослый на чемпионат мира Косторная поехать не могла технически.
В России на соревнованиях среди взрослых можно выступать с 13-ти лет. На международной арене с 15-ти. При этом 15 должно исполниться до 1 июля этого года. Алёне немного не повезло — у неё день рождения 24 августа. Поэтому и весь прошлый сезон Косторная провела в юниорах, хотя ей уже исполнилось 15 лет.
Этот факт фигуристку очень огорчил. Она в открытую говорила, что ей скучно выступать по юниорам. В прошлом сезоне её средние результаты были выше, чем у Константиновой, Дарьи Паненковой, Цурской и даже Медведевой. Алёна на каждом турнире была на пьедестале, но при этом редко побеждала. Её постоянно обыгрывали Трусова и Щербакова за счёт сложности программ.
У Анны и Александры были четверные, а у Косторной — нет. Несмотря на преимущество в артистизме, музыкальности, катании и скольжении, основную долю успеха в современном фигурном катании дают прыжки. Алёна могла ответить соперницам тройным акселем. Впервые этот прыжок Косторная попробовала, ещё тренируясь у Жгун, а стабильно выезжать с него начала в группе Тутберидзе благодаря Сергею Дудакову, который работает над прыжковой техникой. Но в прошлом сезоне на одной из тренировок она сильно подвернула ногу и в результате не смогла поехать на юниорский чемпионат мира.
На пресс-конференции фигуристка попросила забыть о прыжке. Она боялась этого прыжка. Попробовала четверной сальхов — не получилось, — вспоминает Алёна. Сидела вялая у неё дома, она поддержала меня, сказала, что я всё смогу. На следующий день пришла на тренировку, и Розанов Сергей, тренер группы Тутберидзе — ред.
Я решилась и сделала уже со второй попытки». Вторая причина, по которой Алена решилась прыгать тройной аксель, — мнение специалистов. На контрольных прокатах сборной в Москве эксперты стали хоронить шансы Косторной, указывая на слабую техническую базу. Спустя два года о ней снова говорят как о «средней» фигуристке. Как же меня эти «вот если бы» разозлили!
Тройной аксель стоит меньше, чем четверные. Но не менее важен. Во-первых, аксель — обязательный прыжок.