Главная Азиатские авто Toyota Владельцы новой Toyota Tundra рассказали об одном недостатке, из-за которого вы не. На российском рынке состоится дебют нового поколения пикапа Toyota Tundra в модификации Arctic Trucks AT37. НОВОСТИ. Toyota подготовила Tacoma, Tundra и 4Runner для тяжелого бездорожья. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
Ещё по теме
- Toyota Tundra TRD Pro RTI
- Toyota Tundra нового поколения получила тюнинг от ателье Arctic Trucks
- Tundravoz - тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге
- Toyota Tundra 2022 года выпуска: когда ждать в России / Официальный дилер Автомир Москва
Тест-драйв Toyota Tundra TRD Pro 2022: испытываем долгожданный пикап года
Долгожданный автомобиль которы в принципе не менялся с уже около 15 лет с момента выхода Toyota Tundra в свет менялось очень не многое. от 30 дней Дешево, цены от Колумб. НОВОСТИ. Toyota подготовила Tacoma, Tundra и 4Runner для тяжелого бездорожья. Toyota Tundra обновилась до 2024 модельного года и получила затемненную версию Nightshade. Tundra TRD Pro вы не перепутаете ни с чем, поскольку автомобиль получил уникальную решетку с надписью «TOYOTA», а также встроенную световую полосу.
Новая TOYOTA TUNDRA 2022! Впервые в России! Обзор новой Toyota Tundra!
Кузов тоже был поднят на 3 дюйма. Тойота Тундра оснащена стандартным 5,7-литровым V8 мощностью 386 л. Торги завершились 25 июня. Таким образом, аукцион завершился провалом.
Фары получили видоизмененную графику, задний бампер стал монолитным, а колесные арки визуально более обозначенными. Третье поколение Tundra теперь официально двухрядное с кабинами в двух конфигурациях — стандартной Double Cab с грузовым отсеком 2,0 или 2,5 м и расширенной CrewMax с грузовым отсеком 1,7 или 2,0 м. При этом грузовое отделение выполнено из композитных материалов с усилением в виде алюминиевых деталей, а кабина, как и раньше, осталась стальной. В новой модели Tundra жесткости рамы уделяется повышенное внимание — вдвое увеличена толщина коробчатого профиля прямоугольной формы, а в средних и топовых комплектациях монолитные опоры двигателя заменены на гидравлические. Подвеска была кардинально переработана, теперь двухтрубные амортизаторы идут по кругу во всех базовых версиях. Допопция при этом располагает задней пневмоподвеской, которая позволит значительно повысить нагрузку на заднюю ось и создать максимальную плавность хода. Традиционный задний неразрезной мост теперь базируется на пружинах вместо рессор.
Передняя подвеска осталась двухрычажной.
По части оснащения для модели в базе предусмотрен комплекс электронных ассистентов Safety Sense 2. В списке опций можно отметить панорамную крышу, подогрев руля и вентиляцию передних кресел. Технические характеристики Как и в случае с новым Ленд Крузер 300 , пикап Тойота Тундра 3 поколения лишился моторов V8, так что под капотом теперь здесь разместился 3,4-литровый V6 с двойным наддувом, который получил название i-Force.
Он развивает 394 л. Привод может быть задним или жестко подключаемым полным с понижающей передачей. Суммарная отдача установки заявлена на уровне 443 л. Кабина новой Тундры по-прежнему стальная, тогда как грузовой отсек отныне композитный с алюминиевыми вставками-усилителями.
Практически все владельцы пикапов «Тундра» состоят в клубе по интересам, часто встречаются, помогают друг другу. А если вы хотите, чтобы следующий выпуск был посвящен вашей машине, пишите на почту news ngs. Двигатель тут атмосферный — 5,7 литра, 381 «лошадь», 543 Нм крутящего момента. Первую сотню эта махина может «сделать» за 6,4 секунды — как вам такое? Длина машины — 5,8 метра, ширина — 2 метра и, конечно, первый возникающий вопрос: а как на таком пикапе парковаться? Габариты кузова длина, ширина, высота в мм : 5809 x 2029 x 1930 Источник: Александр Ощепков — Единственная проблема — это наши парковки, особенно с учетом, что их везде убрали. На такой машине мы встаем на два места поперек, потому что пикап очень длинный, и если встаешь ровно, то он выходит за проезжую часть. И когда мы встаем поперек, то нас очень любят фотографировать, дескать, вот какие плохие... Нет, на самом деле автомобиль просто длинный и так будет правильнее для «неперекрывания» дороги, — рассказывает Юлия Самарина. Клиренс — 26,4 см Источник: Александр Ощепков В остальном автомобиль полностью устраивает семью Самариных, как по удобству, так и по расходам на обслуживание.
Мы живем в частном доме, нам очень удобно с пикапом, так как у нас есть собака, которую мы часто перевозим вместе с вольером, возим на занятия. Иногда возим сено. Элементарно даже проще перевезти канистру с бензином: в обычной машине она может протечь и вонять.
Новая Toyota Tundra замахнулась на революцию в классе пикапов
В основе лежит 3,4-литровый 3445 куб. Даже при снаряженной массе в 2778 кг хорошая новость заключается в том, что Tundra определенно буксирует — с привязанным к ее заднице 4,5-тонным прицепом или без него — и издает более приятный звук двигателя и рычание выхлопа под нагрузкой, чем Ford F-150. Но подробнее об этом в разделе «Вождение», а также о впечатлениях от бесшумного вождения в чистом режиме EV. Насколько экономична Toyota Tundra? Toyota Tundra 2024 года предназначена для буксировки тяжелых грузов, и для этого были использованы все инженерные разработки, в том числе гибридная трансмиссия. Следовательно, это не Prius, и электрический усилитель предназначен для увеличения гибкости мышц, а не для улучшения экономии топлива. Мы зафиксировали различные показатели экономии топлива на многочисленных оценочных автомобилях в различных сценариях на полигоне Англси в течение одного дня испытаний, но можно с уверенностью сказать, что реальный расход топлива будет выше, особенно при буксировке.
Дальность плавания также может иметь значение, учитывая, что у Tundra бак объемом 122 литра, а у F-150 — 136 литров. Более того, Tundra требует высококачественного бензина с октановым числом 95, тогда как F-150 с удовольствием жрет более дешевый обычный неэтилированный бензин. Как ездит Тойота Тундра? Одним словом, устраивает. Конечно, Toyota Tundra 2024 года большая и тяжелая, но она не кажется неуклюжей или тяжеловесной. Фактически, он предсказуемо управляется, имеет легкое рулевое управление и сверхбыстрый отклик дроссельной заслонки.
Твин-турбо V6 в сочетании с электродвигателем придает пикапу большую динамику как с места, так и при ускорении на скорости — в нем есть рвение, которое довольно приятно. Это усиливается волнующим рычанием выхлопа, которое сильно звенит под нагрузкой — чего очень не хватает V6 F-150 — и в результате делает вождение Tundra более увлекательным. Вся работа также чрезвычайно усовершенствована, что только добавляет удовольствия от вождения. Еще одно преимущество Tundra перед F-150 — это возможность ездить в режиме чистого электромобиля. Это, безусловно, лучшая гибридная система, чем самые популярные бензиново-электрические автомобили Toyota, например, RAV4 и Camry. Комфорт при езде очень хороший — Tundra ощущается как гигантский диван на колесах и, вне всякого сомнения, станет потрясающим пожирателем миль между штатами.
Поглощение ударов на передней и задней осях находится на высоком уровне даже без груза , беззаботно поглощая удары. Характеристики рулевого управления и управляемости достаточно хорошие — для шестиметрового левиафана, который весит больше полосатика. Когда дело доходит до буксировки, Tundra справляется с задачей. Во время предварительной поездки мы прицепили прицепы с грузоподъемностью 3,5 и 4,5 тонны, а с более легким грузом мы едва заметили его присутствие во время движения. Нажмите на тормоза передние диски 354 мм, задние диски 335 мм или поверните за угол, и вы почувствуете дополнительную нагрузку, но никогда не почувствуете нервозности или нервозности. С 4,5-тонным прицепом он не так реагирует на торможение или ускорение, но все же может быть очень предсказуемым.
Дизайн пикапа решен в новом стиле Technical muscle, который разработан в фирменной калифорнийской студии Calty. Новая рама намного жестче прежней: все элементы имеют коробчатое сечение, поперечины сделаны вдвое толще, чем раньше. Начиная со средней комплектации Limited кабина установлена на гидравлических опорах вместо базовых «монолитных». Подвеска спроектирована заново, причем для Тундры подготовлен необычайно широкий набор вариантов шасси. Спереди осталась типичная для таких машин двухрычажка, а задний неразрезной мост теперь подвешен на пружинах вместо прежних рессор. По кругу установлены двухтрубные амортизаторы.
За доплату можно заказать адаптивную подвеску или заднюю ось с пневмобаллонами, которые позволяют изменять дорожный просвет предусмотрены положения Normal, Low и High. Но и это еще не все. Пакет TRD Sport предполагает заниженную пружинную подвеску, а набор TRD Off-Road включает однотрубные амортизаторы Bilstein, внедорожные режимы ездовой электроники, «крадущийся» круиз-контроль Crawl Control и блокировку заднего дифференциала. Наконец, самая продвинутая версия TRD Pro — это увеличенный на 28 мм дорожный просвет, амортизаторы Fox с выносными резервуарами, усиленный передний стабилизатор, дополнительная защита снизу и внедорожные шины. Как и Land Cruiser, пикап Toyota Tundra лишился классического мотора V8, и теперь ему положен тот же бензиновый битурбомотор V6 3.
Также, по неофициальным данным, новинка получит гибридную версию В Instagram Car Secrets выложили нечеткие фотографии нового автомобиля от Toyota. Издание Motor1 утверждает, что речь идет о пикапе Tundra нового поколения. По их данным, снимки были сделаны во время секретной презентации автомобиля для дилеров, В США машина появится в продаже в декабре следующего года.
Дизайн пикапа выполнили в стилистике «Technical muscle», за разработку которой отвечали специалисты калифорнийской студии Calty. Модельный ряд Toyota Новая Тойота Тундра 2024 года выделяется массивной решеткой радиатора, мускулистым капотом, большим количество граней в оформлении экстерьера, головной оптикой сложной формы, вертикальными фонарями на корме и стильными выштамповками над колесными арками на боковинах. В салоне пикапа — строгая угловая передняя панель, в базе авто полагается аналоговый щиток приборов и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы. Последняя полностью новая и работает в пять раз быстрее прежней, плюс в наличии функция обновления «по воздуху», Wi-Fi и 4G для подключения до десяти устройств, а также поддержка голосовых команд для активации можно использовать сразу несколько фраз на выбор: Hey, Hi, Hello или OK Toyota. Для Toyota Tundra 2024 в новом кузове предложены только большие двухрядные кабины: стандартная Double Cab, либо увеличенная CrewMax. В первом случае грузовой отсек идет длиной на 2,0 или 2,5 метра, а во втором — на 1,7 или 2,0 м. По части оснащения для модели в базе предусмотрен комплекс электронных ассистентов Safety Sense 2.
Также может быть интересно
- Комментарии (0)
- Пикап Toyota Tundra накопил технологии для премьеры — DRIVE2
- Тойота Тундра, подготовленная к зомби-апокалипсису продается в США - Семейный-Автомобиль
- Toyota выменяла пикапы Tundra с пробегом 1,6 млн километров на новые
- «Уродец» без V8: Первое фото Toyota Tundra 2022 попало в Сеть
Toyota Tundra и ГАЗ: довезут туда, куда другие не проедут
Toyota Tundra 2025 сделали в новом кузове и он готов для России. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Новая Toyota Tundra замахнулась на революцию в классе пикапов. Отзывная кампания затрагивает Toyota Tundra 2022 года, Lexus NX 250 2022 года и Lexus NX 350. Бренд Toyota запустил кампанию обновленного пикапа Tundra — в ролике от режиссера Антуана Бардо-Жаке, известного по п ромо «The Cog» для Honda. Новый Tundra, созданный в Сан-Антонио, был спроектирован Calty, североамериканской дизайн-студией Toyota.
Фермерский король. Toyota рассекретила новую Tundra
Но уже понятно, что с предыдущим поколением дизайн новой Toyota Tundra имеет мало общего и скорее напоминает конкурентов Ford F-150 и RAM 1500. Главная» Авто Новости» Toyota поделилась сведениями о новом пикапе Tundra. Новая Toyota Tundra 2022 года представлена в шести комплектациях: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 и TRD Pro. Китайский стартап SVH, занимающийся подбором новых и подержанных машин, как леговых, так и грузовиков, представил клон Toyota Tundra, который имеет даже похожее название — Tundar.