Новости автодок режим работы

Часы работы: ПН-ПТ 09:20-19:45; СБ 10:00-19:30; ВC закрыто. Автозапчасти для Иномарок. Автодок работает по адресу: Октябрьское ш., 6. Род деятельности – Автосервисы и автотехцентры. Условия работы для клиентов.

Сеть магазинов автотоваров "АвтоДок"

Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. график работы ежедневно, 09:00–20:00 Режим работы компании. Магазины Автодок в России расположены по 230 адресам, включая такие регионы, как Московская область, Свердловская область и Республика Башкортостан. Профиль пользователя АВТОДОК Автозапчасти на сайте объявлений Авито. Режим работы call-центра Автодок ежедневный. Предприятие «АвтоДок», расположенное в Москве по Ратная, 16 к3, 2 этаж; ТЦ Малой, занимается деятельностью в сфере «Автозапчасти для иномарок».

Цифровизация решает

  • Адреса магазинов и филиалов Автодок
  • Телефон горячей линии
  • Магазин запчастей | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия
  • АВТОДОК – Telegram

Адреса магазинов

Магазины Автодок в России расположены по 230 адресам, включая такие регионы, как Московская область, Свердловская область и Республика Башкортостан. розничная торговля запчастями для автомобилей VolksWagen, Audi, Opel, Chevrolet. Сеть магазинов автотоваров "АвтоДок". Москва, Апаринки д, 5/2 к8. Отзывы. виды работ: ремонт двигателя.

Магазины Автодок

Один из элементов навигации — поиск по каталогам. Если поисковая панель работает подобно большинству аналогичных в других интернет-магазинах, по динамическому принципу, то фильтр справа от поиска позволяет сузить подбор запрашиваемого изделия. В основной каталог товаров для технического осмотра мы можем перейти кликнув на баннер с соответствующим названием. Каталог ТО содержит только фильтр, с помощью которого вы можете выбрать параметры по марке, модели и модификации автомобиля и типу изделия. Раздел Шин и Дисков содержит структурированную подборку товаров по категориям, а также по подбору параметров. Прежде чем начать обсуждение универсального каталога всех товаров в ассортименте, хотим обратить внимание на один нюанс. Чтобы пользоваться сайтом для заказа товаров и услуг, следует зарегистрироваться — неавторизованным пользователям недоступны многие функции.

Страница перенаправит вас на уведомление об успешной регистрации Теперь вы можете быть уверены, что не напрасно просматриваете каталог и выбираете товары. Список каталога выглядит несколько архаично, тем не менее пользователь очень легко привыкает к простому и непринужденному интерфейсу. Для перехода к категории кликните по ссылке. Переходим вот в такой список товаров с также довольно архаичными фильтрами категорий.

Сайт www. Доступен быстрый поиск товара по артикулу или по VIN-коду. Оформление заказа и оплата купленного товара наличными или безналичными. Справочная информация: www. Здесь вы узнаете, как сделать заказ, как оплатить. Информация об актуальных скидках и акциях. Форма обратной связи.

Эксперты в области запасных частей для автомобилей рассказали "Российской газете" об особенностях трансформации российского рынка. В начале лета этого года наметился незначительный рост, однако он не превышает верхнего уровня цен прошлого года. В достаточно тяжелом положении оказались дилеры наиболее технологически сложных западных марок: если с поставками запасных частей еще можно "что-то придумать" по альтернативным каналам, то с перекрытым некоторыми брендами доступом к официальному программному обеспечению - сложнее хотя некоторые игроки смогли найти обходные маневры и здесь. Сейчас онлайн-сегмент демонстрирует наиболее активное развитие. По данным "Автостата" и Wildberries, только за прошлый год спрос на запчасти в нем вырос по России в 23 раза. В компании "Автодок" подтверждают такие наблюдения.

Корректировки также затронут интерьер. По данным журналистов, премьера обновленной модели запланирована на лето, а появление на российском рынке, скорее всего, произойдет ближе к концу года.

Телефон горячей линии магазина Автодок

Эксперты-консультанты хорошо ориентируются в этом перечне и помогают подобрать именно то, что необходимо для конкретной модели и спецификации автомобиля. Так, не только в полноценных магазинах, но и в пунктах выдачи, клиент имеет непосредственный контакт с компанией и получает индивидуальную помощь со стороны квалифицированных сотрудников. Он также получает возможность воспользоваться локальной курьерской службой доставки «Автодок» в районе расположения магазина. Помимо открытия новых магазинов, одну из основных задач для себя «Автодок» видит в предотвращении попадания в каталоги компании контрафактных товаров. Сотрудничество с поставщиками подобной продукции немедленно прекращается, а покупатель может чувствовать себя надежно защищенным от подделки, что особенно важно в период становления и развития параллельного импорта.

Каталоги Для вашего автомобиля подготовлены каталоги ТО, оригинальных и неоригинальных запчастей, шин и дисков, а также аксессуаров и инструментов. Поиск Выбирайте лучшее предложение товара от разных поставщиков.

Мы также покажем доступные аналоги. Оплата Пополняйте счёт с помощью СБП и других электронных платежей.

Бизнес-идея оказалась успешной и компания утвердилась на рынке, хорошо зарекомендовав себя. Первоначально учредители сами упаковывали и отправляли запчасти, первый наемный сотрудник приступил к работе в 2009 году [9]. Головной офис в Берлин-Лихтенберг 2020 В первые годы компания располагалась в районе Берлин-Вайсензе. В 2010 году были сданы в эксплуатацию новые помещения в районе Берлин-Лихтенберг [10]. Экспансия в Австрию и Швейцарию началась в 2011 году. В 2012 году последовали Великобритания, Франция, Италия и Испания [11]. Позже компания была перенесена в более просторные офисные и складские помещения в том же районе [9].

Публичный имидж был интернационализирован за счет переводов интернет-магазинов на соответствующие языки и внедрения национальных доменов верхнего уровня [12]. В 2016 финансовом году объём продаж превысил отметку в 100 миллионов евро [6] , в 2017 году уже более 250 миллионов евро [13]. Согласно собственным оценкам, компания является онлайн-продавцом автозапчастей в Европе с наибольшим объёмом продаж [3]. Согласно оценке Financial Times , в 2018 году с точки зрения объёма продаж, компания являлась одной из самых быстрорастущих в Европе [14]. Офис в Берлин-Лихтенберг остаётся основной штаб-квартирой ритейлера запасных частей [15]. Логистический центр в Щецине 2020 В сентябре 2020 года компания открыла новый полуавтоматический логистический центр в Щецине , Польша. В Щецине работает почти 1600 сотрудников, и новое здание создает до 800 дополнительных рабочих мест.

Популярные магазины сети Autodoc.ru:

  • Схема проезда
  • Время работы
  • Маршрут автобуса:
  • Отзывы Autodoc.ru
  • Сеть магазинов автотоваров

Отзывы о компании

  • Магазин запчастей Autodoc.ru
  • Деятельность и услуги
  • Автодок режим работы сегодня
  • Новости компании - «АВТОДОК-СЕРВИС» в Москве
  • Адреса магазинов Автодок (Autodoc) в России | Mapix
  • Автодок режим работы

Запчасти для иномарок

розничная торговля запчастями для автомобилей VolksWagen, Audi, Opel, Chevrolet. Условия работы для клиентов. Загрузите этот контент (Автодок: магазин автозапчастей) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

Адреса магазинов

Часы работы: ПН-ПТ 09:20-19:45; СБ 10:00-19:30; ВC закрыто. Интернет-магазин Автодок является ведущим продавцом автозапчастей с 1998 года и на данный момент стал одним из самых крупных лидеров среди продаж автомобильных товаров от известных всемирных производителей. Автодок работает по адресу: Октябрьское ш., 6. Род деятельности – Автосервисы и автотехцентры.

График работы магазинов AUTOLIFE в мае

Эксперты в области запасных частей для автомобилей рассказали "Российской газете" об особенностях трансформации российского рынка. В начале лета этого года наметился незначительный рост, однако он не превышает верхнего уровня цен прошлого года. В достаточно тяжелом положении оказались дилеры наиболее технологически сложных западных марок: если с поставками запасных частей еще можно "что-то придумать" по альтернативным каналам, то с перекрытым некоторыми брендами доступом к официальному программному обеспечению - сложнее хотя некоторые игроки смогли найти обходные маневры и здесь. Сейчас онлайн-сегмент демонстрирует наиболее активное развитие.

По данным "Автостата" и Wildberries, только за прошлый год спрос на запчасти в нем вырос по России в 23 раза. В компании "Автодок" подтверждают такие наблюдения.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

На начало 2011 года прайс-лист компании объединяет предложения более 320 поставщиков — это более 120 млн. Сайт компании по сути представляет собой больше, чем просто продающий онлайн-магазин. Стоит учесть, что почти все услуги перечисленные выше, можно получить только после регистрации на сайте. В обзоре будет показано только то, как можно посмотреть каталоги, выбирать товары и оформить заказ.

Главная страница Интерфейс стартовой страницы достаточно простой, интуитивно понятный. Все элементы навигации на своих местах — под шапкой сайта в левой колонке расположено меню интернет-магазина, а справа мы видим широкий блок с баннерами, направляющими пользователя к самым популярным разделам. В левой колонке на скриншоте не видно — рекламные динамические баннеры. Один из элементов навигации — поиск по каталогам. Если поисковая панель работает подобно большинству аналогичных в других интернет-магазинах, по динамическому принципу, то фильтр справа от поиска позволяет сузить подбор запрашиваемого изделия. В основной каталог товаров для технического осмотра мы можем перейти кликнув на баннер с соответствующим названием.

Каталог ТО содержит только фильтр, с помощью которого вы можете выбрать параметры по марке, модели и модификации автомобиля и типу изделия.

В первую очередь - это детали для нестандартных ремонтов, восстановления автомобилей после ДТП, других внешних воздействий. Вырос спрос на детали электронной группы, кузовные детали, радиаторы, различные датчики и реле.

Спрос же на расходные материалы вернулся на стабильный уровень, ажиотаж спал - определенный дефицит наблюдается, но уже не столь критичный. Аналогичная картина наблюдается и с лобовыми стеклами - здесь потребности рынка тоже удовлетворены не полностью, но ажиотажа нет. В "Автодоке" нам рассказали, что на сегодняшний день автокомплектующих на нашем рынке достаточно.

Активизация импортозамещения и параллельный импорт свое дело делают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий