Новости автоэксперт шины москва

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков сообщил о главных заблуждениях автолюбителей по поводу замены летней резины на зимнюю и рассказал, что в некоторых случаях игнорирование процесса может выйти боком для владельцев авто.

Автоэксперт Ракитин рассказал, как сэкономить на шинах

  • Завод Ikon Tyres | Байки Машинного Мира
  • Что еще почитать
  • Он отметил, что, готовясь к зиме заранее, можно сэкономить в будущем неплохую сумму
  • Эксперт сообщил, что россиянам не получится сэкономить на зимней резине | ТАРАНТАС НЬЮС

Автоэксперт рекомендовал москвичам «переобувать» автомобили — Российская газета

Автоэксперт назвал альтернативы ушедшим с рынка производителям шин. Некоторые российские автолюбители меняют летние шины на зимние, используя всесезонные покрышки. Об этом рассказал автоэксперт Максим Ракитин.
Автоэксперт Калинин: москвичам не стоит менять шины на летние до 10 апреля | Автоэксперт Антон Шапарин сомневается в надежности российских автомобильных шин. «НИ» выяснили, какие бренды шин остались в России, безопасны ли они, и во сколько сейчас обойдется замена резины на зимнюю.
Автоэксперт Рязанов предупредил об опасности поздней замены летних шин на зимние «Переобувать» авто на летние шины можно, когда среднесуточная температура будет составлять больше плюс пяти градусов.

Не тяните резину! Как разобраться в полном хаосе на рынке автомобильных покрышек

Шины Nexen N'Fera Sport представлены в линейке шин Nexen на сайте Автоэксперт. Автоэксперт и ведущий «Авторадио» Дмитрий Попов рассказал, почему взлетели цены на зимнюю резину, и пора ли жителям Петербурга «переобувать» свои автомобили. Однако автоэксперт всесезонные шины назвал экономичным вариантом.

Правила комментирования

  • Автоэксперт Шапарин: зимние шины от российских производителей не безопасны
  • Автоэксперт Калинин: москвичам не стоит менять шины на летние до 10 апреля
  • Автоэксперт рассказал, как можно сэкономить при покупке летних шин
  • Шины - последние новости из мира авто:
  • Автоэксперт – Telegram
  • Автоэксперт Калинин посоветовал московским водителям не менять шины до 10 апреля

Автоэксперт рассказал о частой ошибке при покупке шин

Температура воздуха действительно достигла стабильных плюсовых значений, однако на протяжении апреля не исключены заморозки. По крайней мере, спешить точно не стоит жителям пригорода и тем, кто часто передвигается в ночное время суток.

По его словам, автомобилистам стоило сменить резину еще в среду. Ждать нечего. Тепло теперь будет только весной.

Поскольку температура вне города на несколько градусов ниже, нужно учитывать это при принятии решения о замене резины. Шкуматов рекомендует поменять резину к концу апреля.

Канаев добавил, что стандартная дата смены резины в средней полосе России — 15 апреля. При этом владельцы шипованной резины могут сменить ее немного раньше во избежание изнашивания шипов. В любом случае, подчеркнул он, нужно исходить из среднесуточной температуры. Зампредседателя Всероссийского общества автомобилистов Николай Матвеев выразил аналогичное мнение и призвал москвичей не торопиться в этом вопросе.

Автоэксперт рассказал о частой ошибке при покупке шин

Opel использует свой недавно обновленный значок GSe для обозначения гибридов Astra hatch и wagon plug-in, предполагая, что они предназначены для более спортивных опций. Они получили на 10 мм меньший дорожный просвет, более жесткую общую подвеску с пересмотренными пружинами и амортизаторами, а также перенастроенное рулевое управление для придания более непосредственного ощущения. Подключаемая гибридная силовая установка сосредоточена вокруг 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который вместе с электродвигателем развивает 225 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента, который передается на передние колеса через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

И лучше всего для передвижения здесь подойдет именно зимняя резина. При этом нельзя отрицать тот факт, что вариант всесезонных шин является более экономичным. Однако специалист предупредил, что такие шины могут быстро износиться. По мнению Ракитина, всесезонные шины можно назвать компромиссом с определенными плюсами и минусами.

Со стороны государства контроля их качества мы не дождемся, да и те соответствия правилам, которые есть в обиходе, советские, где за 40 лет ничего не изменилось, говорит Сергей Мишин, который 25 лет занимался экспертизой шин. В свое время мы сталкивались с тем, что они в первую очередь ориентируются на свой специфический рынок, и под наш модернизировать шины не хотят. А ведь там другой климат, другое абсолютно все, — отмечает Сергей Мишин. В отличие от российских автолюбителей, в Китае, Корее и Японии ездят всегда по правилам, и для них качество шины, а именно сцепные характеристики на сухом и мокром грунте, не настолько важная история, как для наших любителей погонять.

Из тех брендов, что автоэксперт протестировал лично, он отметил всего три в премиум классе и три во второй линии. У них сцепные свойства очень приличные, хотя они, может быть, не такие комфортные как наши, жесткие и шумноватые. Еще два бренда — Applus и Delinte. В Китае эти шины считаются топовыми, у них неплохие характеристики, если говорить о безопасности. Средний уровень, на котором можно ездить, но достаточно аккуратно, Landsail, Maxxis и Triangle. Причем Triangle уже несколько лет на нашем рынке и довольно успешно. За все остальные ничего не могу сказать. Сложно что-то рекомендовать. Надо брать то, что ты знаешь, и покупать 5 штук, мало ли что может случиться, — наставляет Сергей Мишин. Достаточно популярны в мире белорусские шины — их поставляют в 70 стран, нашли они своего потребителя и в России, отмечают в «Автодоме».

Но подойдут они не всякому ездоку. Если мы берем что-то стандартное, колесо на Solaris, маленькое, без претензий на спорт, агрессивную езду, а так, по пробкам толкаться, то поставить можно. Если более технологичный продукт, что-то низкопрофильное, то там про Китай стоит забыть, — считает Евгений Кириченко, менеджер магазина шин и дисков «Эксклюзив». Белорусские производители очень сильно подтянулись в качестве, но остались вопросы и к ним. То есть если мы уходим от комфорта, должен появляться намек на спорт, а его там нет. Может, балансируются они и неплохо, но будут шуметь.

Владельцы машин в России предусмотрительно должны начать готовиться к зиме еще весной, сообщил в своем разговоре с журналистами телеканала RT глава Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев. О чем сейчас нужно позаботиться автовладельцам? Конечно, у кого нет зимних шин, в первую очередь о них. Если раньше кто-то покупал бэушные шины и они были в наличии, то сейчас такого не будет. Я думаю, что и новых хороших шин вряд ли будет достаточное количество», — отметил автоэксперт.

Автоэксперт назвал альтернативы ушедшим с рынка производителям шин

Об этом в разговоре с радиостанции «Говорит Москва» предупредил замруководителя издательского дома «Новости автобизнеса» Михаил Калинин. И долгосрочный прогноз надо смотреть, чтобы понимать. Сегодня только 1 апреля, погода может измениться в любой момент, на моей памяти в апреле было несколько достаточно мощных снегопадов, которые буквально парализовали движение в городе. Стандартно где-то в десятых числах апреля [надо менять резину — прим. Пока не надо переобуваться, раз в ночь на субботу по прогнозу -1 градус.

Шины необходимо хранить в закрытом, темном, прохладном месте без доступа прямых солнечных лучей, с нормальной влажностью и без контакта с агрессивными химическими веществами и источниками озона. Идеальным местом будет утеплённый гараж, в котором можно будет избежать перепадов температур. Важно правильно расположить шины: шины, смонтированные на диски, можно хранить горизонтально, шины без дисков требуют вертикального хранения.

Прежде чем отправить шины на межсезонное хранение, их необходимо очистить от загрязнений.

Работает то же самое предприятие в Калуге, — рассказали «Фонтанке» на горячей линии Итальянская Pirelli, чьи производства расположены в Воронеже и Кирове, производство в России не остановила. Возможно, ответ на вопрос: «Почему не ушли?

Не так все радужно на заводе в Ульяновске, где производили шины Bridgestone. Компания сейчас ищет локального покупателя своих активов, рассказали «Фонтанке» в корпорации, деятельность завода приостановлена. Концерн Nokian Tyres, который выпускал автошины на заводе во Всеволожске, бизнес в России свернул.

Осенью на приобретение активов Nokian Tyres в России было одобрено ходатайство корпорации «Татнефть». Сейчас происходит процесс перехода от финского собственника собственнику российскому. Из того, что находится в общем доступе, — сделка должна еще пройти правительственную комиссию.

Когда это будет, никаких сроков мы не называем, — рассказали на заводе. Там добавили, что решение о новом бренде шин примет новый собственник, работа над его созданием еще не начиналась, говорится официально. Российские дочерние компании Nokian Tyres уже подали заявки на регистрацию новых товарных знаков Ikonan, Ikon, Ivanor и Torsten.

С кем действительно придется попрощаться, так это с американскими шинами Goodyear — завода на территории России у бренда нет, поставки компания прекратила. Из чего теперь выбирать Говорить, что переобуваться весной будет не во что, рано. В опустевшую нишу хлынули шины китайских производителей, потянулся и параллельный импорт.

А одним из трендов подготовки автомобиля к зиме стал рост спроса на шины китайских брендов, например, Kinforest, Habilead и Triangle. По словам экспертов, китайские бренды стараются держать марку — благодаря современному оборудованию и контролю качества производства, улучшили сцепление шин с дорожным покрытием и их износостойкость. Китайские производители обеспечивают шинами четверть российского рынка.

У них хорошее качество и доступная цена, — говорят в «Автодоме». Но на деле обилие брендов из Поднебесной нужно делить на 10. Со стороны государства контроля их качества мы не дождемся, да и те соответствия правилам, которые есть в обиходе, советские, где за 40 лет ничего не изменилось, говорит Сергей Мишин, который 25 лет занимался экспертизой шин.

Рекомендации относятся как к правилам эксплуатации покрышек, так и к способам их хранения. Эксперт отметил, что шины с дисками и без них требуют разного подхода при организации места для сезонного складирования. В первую очередь нужно регулярно проверять уровень давления в покрышках.

Он должен соответствовать установленным производителем показаниям. Узнать точные цифры можно в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Есть и более простые способы — они указывается на дверном проеме и лючке бензобака.

Автоэксперт назвал альтернативы ушедшим с рынка производителям шин.

Автоэксперт рассказал водителям, как можно сэкономить на шинах О том, как выбрать правильные зимние шины, телеканал «МИР 24» спросил руководителя экспертного центра «Движение без опасности» Вадима Мельникова.
Автоэксперт Хасянов раскрыл секрет, как выбрать зимнюю резину – и по разумной цене Эксперт отметил, что в 2021 году продали шин больше, чем два года назад, что может быть связано с ажиотажным спросом на автомобили.

Автоэксперт объяснил, как продлить срок службы шин своего автомобиля

Главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин заявил, что осенью в России подорожают зимние автомобильные шины. () — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области (в том числе и в Москве) на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта. Без зимней резины нельзя пользоваться машиной в России в холодное время года, однако автомобилисты вспоминают об этом лишь в начале или середине осени, заявил. Главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин заявил, что осенью в России подорожают зимние автомобильные шины. — Конечно, причина повышения цен все та же — иностранные шины регулярно растут в цене из-за сложной и дорогой логистики, — рассказал автоэксперт Руслан Хасянов. Автоэксперт, бывший профессиональный водитель-испытатель, журналист Юрий Гейко рассказал россиянам, когда стоит менять зимнюю резину на летнюю.

Автоэксперт рассказал, что будет с ценами на зимние шины

Главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин заявил, что осенью в России подорожают зимние автомобильные шины. Автомобильные шины имеют ограниченный срок использования. Однако есть ряд способов, как продлить его, о которых рассказал представитель сети Fit Service. Вечерняя Москва. Автоэксперт объяснил, что, если поменять летнюю резину на зимнюю, когда на улице еще тепло, могут быть неприятные последствия, среди которых быстрый износ шин и удлинение тормозного пути.

Автоэксперт Хасянов объяснил, почему подорожала зимняя резина и как ее выбрать

В некоторых случаях они дают хороший кэшбэк. Можно приобрести две покрышки сначала, а после начисления бонусов прийти еще за двумя. Кроме того, выгодно покупать резину не в сезон, тогда цены ниже. При покупке резины, бывшей в употреблении, нужно обладать большим количеством знаний, считает эксперт, и этот способ на самом деле небезопасен.

Это поможет определить наличие инфекций и своевременно начать лечение. Даже если получилось самостоятельно снять клеща, все равно необходимо обратиться к врачу.

Только он может решить вопрос о необходимости дальнейшего лечения. Ранее Neva. Today сообщала о том, где в России орудуют особо опасные клещи.

Год назад китайские и отечественные шины практически заменили западные бренды. Что касается российских производителей, то здесь лидерство на домашнем рынке удерживают такие бренды, как Amtel, Cordiant и Kama.

Эксперт отметил улучшающееся качество большинства китайских шин, а также высокую конкуренцию производителей из КНР на российском рынке.

Стандартно где-то в десятых числах апреля [надо менять резину]. Столичный департамент транспорта со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова до этого сообщал, что московским автомобилистам следует сменить зимние покрышки на летние.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий